Эзра Уэстон II
Эзра Уэстон II (30 ноября 1772 — 15 августа 1842), также известный как король Цезарь , был выдающимся кораблестроителем и торговцем , который управлял крупной морской промышленностью, базирующейся в Даксбери и Бостоне, штат Массачусетс . Его отец, Эзра Уэстон I, начал мелкое судостроение в Даксбери в 1763 году и в конечном итоге стал известен как «Король Цезарь» за свои успехи в бизнесе. Эзра Уэстон II, его единственный сын, унаследовал это прозвище после смерти Эзры I в 1822 году. [ 1 ]
Первоначально Уэстон работал клерком в фирме своего отца, а в 1798 году стал ее партнером. Когда его отец умер, Эзра Уэстон II стал единоличным владельцем фирмы и продолжил расширять масштабы судостроения и международной торговли. В 1841 году Уэстон спустил на воду свое самое большое судно «Корабль Хоуп» , в то время крупнейшее торговое судно в Новой Англии. [ 2 ] Сенатор США Дэниел Вебстер во время выступления в Саратога-Спрингс, штат Нью-Йорк , заявил, что Уэстон был «крупнейшим судовладельцем, вероятно, в Соединенных Штатах». [ 3 ] агент лондонской страховой компании Lloyd's . В том же году то же утверждение сделал [ 4 ] Хотя эти утверждения трудно подтвердить, данные показывают, что фирма Уэстон была крупнейшим торговым предприятием на южном берегу Массачусетса в начале 19 века и одним из крупнейших в Новой Англии. [ 5 ]
С 1809 года до своей смерти в 1842 году Уэстон проживал в федеральном особняке, известном как Дом короля Цезаря , который до сих пор стоит и используется как музей Сельского и исторического общества Даксбери . [ 6 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Уэстон был сыном Эзры Уэстона I и Салумит Уодворт Уэстон. Его отец начал строить небольшие суда на берегу Паудер-Пойнт в Даксбери в 1764 году, и вскоре скромная фирма «Э. Уэстон» стала заниматься торговой торговлей. [ 7 ] Эзра Уэстон II начал работать на своего отца в 1790-х годах в канцелярских должностях, в основном в счетных комнатах на пристани своего отца в Даксбери , а также в рейсах в качестве супергруза , ведя учет торговой деятельности за рубежом. [ 8 ] К тому времени «Э. Уэстон» представляла собой быстро расширяющуюся морскую компанию, ориентированную в основном на в Гранд-Бэнкс рыболовство , а также управлявшую судами, занимавшимися трансатлантической торговлей. Эзра Уэстон II стал партнером в 1798 году, и фирма была переименована в «E. Weston & Son». [ 9 ]
В 1793 году Уэстон женился на Джеруше Брэдфорд, дочери полковника Гамалиэля Брэдфорда и Сары Олден Брэдфорд, обе из Даксбери. Хорошо образованный и активный светский человек, Джеруша был потомком губернатора Плимутской колонии Уильяма Брэдфорда и других поселенцев -пилигримов . [ 10 ]
В 1803 году Эзра I получил прозвище «Король Цезарь», отчасти из-за своего амбициозного характера, но также и из-за его победы в местном политическом конфликте в том же году, связанном со строительством первого моста через реку Блуфиш в Даксбери. Эзре I удалось протолкнуть дорогостоящий проект через городское собрание , к большому ужасу своих противников. [ 11 ] Когда Эзра I умер в 1822 году, это прозвище перешло к Эзре Уэстону II. [ 1 ]
Судостроитель и торговец
[ редактировать ]«Э. Уэстон и сын» превратились в разноплановую операцию, которая включала большую канатную дорогу на территории Уэстона на Паудер-Пойнт. Сооружение длиной 1000 футов производило снасти для судов Weston и стало прибыльным компонентом предприятия, поскольку Westons поставляли такелаж всем крупным судостроителям Даксбери, а также верфям в Бостоне. [ 12 ] В 1812 году Уэстоны построили фабрику по производству парусины в районе Милбрук в Даксбери. Они владели кузницей и смоляной печью, а также нанимали большую рабочую силу, состоящую из плотников, чернорабочих, грузчиков и моряков. Таким образом, Уэстоны смогли поставлять практически все собственное сырье, необходимое для строительства парусных судов. [ 6 ] Уэстоны построили множество небольших судов, в том числе шхуны для рыболовства и прибрежной торговли. Однако самыми известными судами Уэстона были большие бриги и корабли, которые торговали в основном в северной Атлантике и Средиземноморье . [ 6 ]
Когда его отец умер в 1822 году, Эзра II унаследовал фирму, и ей вернулось прежнее название «Э. Уэстон». Он также унаследовал от отца прозвище «Король Цезарь». Эзра II резко расширил масштабы деятельности фирмы после смерти отца. Как свидетельствует резкий рост судостроения и международной торговли, у Эзры II были более амбициозные цели, более широкое видение фирмы и управленческие навыки для достижения успеха. [ 13 ] Уэстон перенес большую часть административной и финансовой деятельности фирмы в Бостон в начале 1820-х годов, что стало одним из первых крупных операционных изменений после смерти его отца. Фирма сначала занимала бухгалтерские помещения на Лонг-Уорф в Бостоне . Когда в 1835 году было завершено строительство Коммерческой пристани , она стала домом для некоторых из самых успешных фирм Бостона. [ 14 ] Фирма Weston занимала офисы на Commercial Wharf с 1835 года до закрытия фирмы в 1857 году. [ 15 ] [ 16 ] Фирма продолжала управлять верфью, мельницей, канатной дорогой и пристанью в Даксбери; однако флот все чаще использовал Бостон в качестве порта приписки, особенно потому, что Уэстон строил более крупные суда, которые не могли вернуться в Даксбери после спуска на воду. [ 13 ]
Уэстон также расширил деятельность фирмы, наняв талантливого молодого мастера-плотника Сэмюэля Холла для управления его верфью. Холл построил одни из лучших судов во флоте Уэстона и помог фирме Уэстон заслужить свою репутацию. [ 17 ] Он руководил верфью Уэстон в течение десяти лет, пока в 1837 году не основал собственную верфь в Восточном Бостоне . Холл продолжал строить знаменитые клиперы, в том числе « Сюрприз» . [ 18 ]
В 1834 году Уэстон основал большую верфь на реке Блюфиш в Даксбери, известную как Ten Acre Yard. Здесь были построены крупнейшие суда Уэстонского флота, и имелась возможность одновременной постройки двух судов. Когда Сэмюэл Холл ушел с работы Уэстона, местный мастер-плотник по имени Сэмюэл Кушинг занял пост суперинтенданта верфи Ten Acre Yard и строил там суда, пока верфь не прекратила работу в 1843 году. [ 19 ]
К 1830-м годам фирма Уэстон отправляла большие партии хлопка из портов на юге Соединенных Штатов, включая Новый Орлеан и Мобил, на текстильные фабрики в Ливерпуле, Англия . Крупнейшие корабли Уэстонского флота, спущенные на воду в конце 1830-х — начале 1840-х годов, были специально предназначены для перевозки хлопка. [ 20 ]
Уэстон умер в 1842 году, и трое его сыновей, Гершом Брэдфорд Уэстон , Олден Брэдфорд Уэстон и Эзра Уэстон IV, унаследовали фирму как равноправные партнеры. Они переименовали его в «Э. Уэстон и сыновья». Братья немедленно прекратили судостроение, но продолжали эксплуатировать оставшиеся суда Уэстонского флота в торговой торговле в течение 15 лет. По мере старения судов их постепенно продавали, как правило, владельцам китобойных флотилий. [ 21 ] Несколько судов Weston на протяжении десятилетий служили китобойными судами в Нью-Бедфорде. Фирма прекратила свою деятельность 31 декабря 1857 года. [ 22 ]
Известные суда построены
[ редактировать ]Суда Weston были известны своим превосходным качеством и долговечностью. Некоторые из них заслужили известность, когда принадлежали либо Уэстону, либо позднее находились в собственности других торговцев. [ 17 ]
, спущенный на воду в 1825 году , принадлежавший Уэстону Бриг «Смирна» , стал первым судном США, вошедшим в Черное море по специальному разрешению султана Османской империи . [ 23 ] Корабль , «Лагода» спущенный на воду в 1826 году и проданный Уэстоном китобойному торговцу, стал одним из самых успешных в Нью-Бедфорда, штат Массачусетс . китобойном флоте [ 24 ] Полумасштабная модель « Лагоды» сегодня представлена в Музее китобойного промысла в Нью-Бедфорде . Бриг « Мессенджер» , спущенный на воду в 1834 году, также был продан китобойному торговцу, а в 1862 году стал частью печально известного « Каменного флота», затопленного в гавани Чарльстона ВМС США в надежде заблокировать порт Конфедерации во время Гражданской войны . [ 25 ] Корабль Oneco , второе по величине судно Уэстона, спущенное на воду в 1839 году, стал единственным кораблем Уэстона, совершившим кругосветное плавание с 1850 по 1852 год. [ 26 ] Корабль «Надежда» , спущенный на воду в 1841 году, был на тот момент крупнейшим торговым судном, построенным в Новой Англии, и в свой первый рейс доставил рекордный груз хлопка из Нового Орлеана в Ливерпуль, Англия. [ 27 ]
В период расцвета фирмы, с середины 1820-х по 1841 год, Уэстон обычно спускал на воду два или три судна в год. [ 28 ] На протяжении трех поколений фирма Weston построила или приобрела около 110 парусных судов. [ 6 ]
Дом короля Цезаря
[ редактировать ]Дом в федеральном стиле , построенный для Эзры Уэстона II и его семьи, был завершен в 1809 году. Несколько судостроителей Даксбери построили большие новые дома после принятия Закона об эмбарго 1807 года , который серьезно повлиял на морскую промышленность Новой Англии и вызвал повсеместную безработицу. По традиции, когда верфи не работали, многие плотники искали альтернативную работу, а такие торговцы, как Эзра Уэстон, давали им работу по строительству элегантных новых домов. [ 29 ]
Когда Уэстон умер, Дом короля Цезаря перешел к его сыну Олдену Б. Уэстону (1805–1880). Состояние семьи Уэстонов было быстро потрачено двумя братьями Олдена, и поэтому он жил экономно. [ 30 ] Олден Уэстон женился в 55 лет, но детей у него не было. Его жена умерла раньше него, а Олден Уэстон умер один в доме короля Цезаря в 1880 году. [ 31 ] [ 6 ]
Внуки короля Цезаря, сыновья и дочери Гершома Б. Уэстона, унаследовали затем дом, который к тому времени находился в аварийном состоянии. Вскоре они продали его Фредерику Брэдфорду Кнаппу, бывшему суперинтенданту зданий Гарвардского колледжа , в 1886 году. Кнапп основал школу для мальчиков Паудер-Пойнт, подготовительную школу , и превратил ферму Эзры Уэстона в спортивные площадки, а хозяйственные постройки в классы и спортзалы. Дом короля Цезаря был назначен домом директора. Школа для мальчиков Паудер-Пойнт прекратила свою деятельность в 1926 году, а семья Кнапп продала ее в 1937 году. [ 32 ]
Дом короля Цезаря перешел доктору Хермону Кэри Бампусу , бывшему директору Американского музея естественной истории в Нью-Йорке. Бампус тщательно восстановил дом, который пришел в упадок после смерти Кнаппов. В 1945 году дом приобрела Элизабет Вебер-Фюлоп, опытная австрийская художница. Наконец, в 1965 году Сельское и историческое общество Даксбери приобрело Дом короля Цезаря и превратило его в музей, посвященный морской эпохе Даксбери. [ 6 ] Дом-музей короля Цезаря расположен по адресу 120 King Caesar Road в Даксбери, штат Массачусетс. [ 6 ]
Брак и семья
[ редактировать ]У Эзры и Джеруши Брэдфорда Уэстона было шестеро детей, только трое из которых дожили до взрослого возраста. [ 9 ] Дети были:
- Мария Уэстон (1794–1804) [ 9 ]
- Эзра Уэстон (1796–1805) [ 9 ]
- Гершом Брэдфорд Уэстон (1799–1869). Один из трех сыновей, унаследовавших фирму. В юном возрасте он плавал на кораблях своего отца. В 28 лет он был избран в Палату представителей Массачусетса . Он служил неофициальным местным вербовщиком для Союза во время Гражданской войны в США . [ 33 ]
- Джеруша Брэдфорд Уэстон (1802–1804) [ 9 ]
- Олден Брэдфорд Уэстон (1805–1880). Один из трех сыновей, унаследовавших фирму. Из этих троих Олден вместе со своим отцом принимал самое активное участие в управлении флотом. Начиная с 1825 года Олден был назначен старшим клерком счетных комнат Бостона и с тех пор отвечал за большую часть бухгалтерского учета фирмы. Олден унаследовал Дом короля Цезаря. [ 34 ]
- Эзра Уэстон (1809–1852). Один из трех сыновей, унаследовавших фирму. Служил городским маршалом Бостона в 1837–1839 гг. Интересуюсь садоводством и музыкой. [ 35 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Браун (2006) , с. 2.
- ^ Брэдфорд (1920) , с. 32.
- ^ Уэстон (1916) , с. 13.
- ^ Брэдфорд (1962) , с. 105.
- ^ Браун (2006) , стр. 79, 109.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Сельское и историческое общество Даксбери .
- ^ Браун (2006) , с. 14.
- ^ Брэдфорд (1920) , с. 30.
- ^ Jump up to: а б с д и Уэстон (1916) , с. 12.
- ^ Браун (2006) , с. 58.
- ^ Брэдфорд (1962) , с. 104.
- ^ Браун (2006) , с. 28.
- ^ Jump up to: а б Браун (2006) , с. 69.
- ^ Браун (2006) , с. 70.
- ^ Страттон (1983) , с. 42.
- ^ Браун (2006) , стр. 71–72.
- ^ Jump up to: а б Браун (2006) , с. 76.
- ^ Морисон (1922) , стр. 339–340.
- ^ Браун (2006) , стр. 78–79.
- ^ Браун (2006) , с. 102.
- ^ Браун (2006) , с. 78.
- ^ Уэстон (1916) , с. 59.
- ^ Брэдфорд (1962) , с. 106.
- ^ « Лагода – самая большая из существующих моделей кораблей» . Нью-Бедфордский музей китобойного промысла . Проверено 5 февраля 2017 г.
- ^ Спирек, Джеймс Д. (2014), Полевые исследования каменного флота гавани Чарльстона , Колумбия, Южная Каролина: Институт археологии и антропологии Южной Каролины , 9.
- ^ Браун (2006) , с. 106.
- ^ Браун (2006) , с. 101.
- ^ Браун (2006) , стр. 130–131.
- ^ Браун (2006) , с. 60.
- ^ Браун (2006) , стр. 121–122.
- ^ Уэстон (1916) , с. 67.
- ^ Архивная библиотека Дрю, 2010 .
- ^ Уэстон (1916) , с. 24 и 26.
- ^ Уэстон (1916) , стр. 66–67.
- ^ Уэстон (1916) , с. 71-72.
Ссылки
[ редактировать ]- Брэдфорд, Гершом (1962). В книге «С морским ветром: испытания и триумфы некоторых моряков-янки» . Барре Газетт. ОСЛК 2163035 .
- Брэдфорд, Гершом (1920). Исторический Даксбери в округе Плимут, штат Массачусетс . OCLC 7994783 . Проверено 4 февраля 2017 г.
- Браун, Патрик ТиДжей (2006). Король Цезарь Даксбери: исследование мира Эзры Уэстона, судостроителя и торговца . Даксбери, Массачусетс: Сельское и историческое общество Даксбери, Inc. ISBN 094185910X .
- Архивная библиотека Дрю (28 января 2010 г.). «Школа для мальчиков Паудер-Пойнт» . Проверено 5 марта 2017 г.
- Сельское и историческое общество Даксбери. «Краткая история дома короля Цезаря» . Проверено 5 февраля 2017 г.
- Морисон, Сэмюэл Элиот (1922). Морская история Массачусетса, 1783–1860 гг . Бостон: Хоутон Миффлин.
- Страттон, Юджин А. (март 1983 г.). «Возвращение к потомкам Эдмунда Уэстона». Ежеквартальный журнал Национального генеалогического общества . 71 : 42. ISSN 0027-934X .
- Уэстон, Эдмунд Б. (1916). Памяти: Достопочтенный. Гершом Брэдфорд Уэстон и Дебора Браунелл Уэстон . OCLC 1816959 . Проверено 3 февраля 2017 г.