Jump to content

Суперкарго

Суперкарго ) — человек , (от испанского sobrecargo нанятый на борт судна владельцем груза, перевозимого на судне . [1] Обязанности суперкарго определяются адмиралтейским законодательством и включают управление торговлей грузовладельца, продажу товаров в портах , в которые направляется судно, [1] а также покупка и получение товаров для перевозки в обратном рейсе.

Суперкарго имеет контроль над грузом, если это не ограничено другими контрактами или соглашениями. [1] Например, суперкарго не имеет власти над стивидорами и не участвует в необходимых подготовительных работах перед обработкой груза. Путешествуя из порта в порт на судне, к которому они прикреплены, супергрузы отличаются от грузов , имеющих постоянное место жительства в порту или другом торговом месте. [1]

Реконструктор, изображающий суперкар Шведской Ост-Индской компании на пароме Гетеборг во время посещения порта Стокгольма в 2008 году.

В эпоху парусного спорта, с 16 по середину 19 века, супергруз был вторым по значимости человеком на борту торгового судна после капитана. [2]

На кораблях Шведской Ост-Индской компании (1731–1813) суперкарго представлял компанию и ведал всеми вопросами, связанными с торговлей, а капитан отвечал за навигацию, погрузку и разгрузку грузов, а также за содержание судов. корабль. Капитану было запрещено выполнять письменные приказы супергруза. Для каждого рейса всегда назначался новый супергруз; ему приходилось вести книги, записи и книги обо всем, что происходило во время плавания и торговых делах за границей. Он должен был немедленно представить их директорам компании по возвращении корабля в штаб-квартиру в Гетеборге . Суперкарго оштрафовали за каждый день задержки книг. Во всем этом ему помогал штат помощников: консьерж , повар, лакей и собственный корабельный суд, состоявший из семи человек. Согласно историческим документам, суд оставался занятым на протяжении всего плавания. компании Суперкарго также пришлось обслуживать и управлять заводом в пункте назначения. [3]

Имея высший ранг на корабле, суперкарго получал и самую высокую зарплату. Вдобавок к этому он получил шесть процентов от стоимости груза, который корабль вез домой. [4] Каждый человек на борту имел право покупать, привозить домой товары и продавать их в Швеции. Количество разрешенных товаров регулировалось рангом человека на корабле и его финансовыми возможностями. Возглавлял этот список суперкар. [5]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Чисхолм, Хью , изд. (1911). «Супергруз» . Британская энциклопедия . Том. 26 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 111.
  2. ^ Коу, Эндрю (2009). Чоп-суи: культурная история китайской кухни в Соединенных Штатах . Издательство Оксфордского университета, США. ISBN  9780199758517 . п. 3
  3. ^ Чельберг, Свен Т. (1975). Шведская Ост-Индская компания 1731–1813: специи, чай, фарфор, шелк [ Шведская Ост-Индская компания 1731–1813: специи, чай, фарфор, шелк ] (на шведском языке) (2-е изд.). Мальмё: Алхем. стр. 187–188. ISBN  91-7004-058-3 . Проверено 6 августа 2014 г.
  4. ^ Френгсмир, Торе (1990). Шведская Ост-Индская компания: люди, приключения и экономическая мечта [ Шведская Ост-Индская компания: люди, приключения и экономическая мечта ] (на шведском языке) (2-е изд.). Хёганес: Викен. стр. 38. ISBN  91-7024-653-Х . Проверено 6 августа 2014 г.
  5. ^ Линдквист, Герман (2002). История ( жителей Ост-Индии на шведском языке). Гетеборг: Ханссон и Лундвалль. стр. 61. ISBN  91-85023-02-7 . Проверено 6 августа 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3eb019764ea23c6333eadcaadc38dfb4__1656007620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/b4/3eb019764ea23c6333eadcaadc38dfb4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Supercargo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)