маяк США « Плавучий Сковорода » (LV-115)
![]() Сковорода в последний день работы на станции (заменена световой башней)
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Сковорода |
Строитель | Чарльстонский сухой док и машинная компания. |
Заложен | 30 января 1929 г. [ 1 ] |
Запущен | 30 августа 1929 г. [ 1 ] |
Приобретенный | 8 апреля 1930 г. [ 1 ] |
Статус | Оперативный |
Общие характеристики | |
Смещение | 630 тонн |
Длина | 133 фута 3 дюйма (40,61 м) [ 1 ] |
Луч | 30 футов (9,1 м) [ 1 ] |
Установленная мощность | Генераторы и двигатели General Electric. [ 1 ] |
Экипаж | 15 |
СКОВОРОДА КОРАБЛЬ МАЯН №. 115 | |
Расположение | Пирс 66а, бывший пирс 63 , Челси , Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Координаты | 40 ° 44'59,57 дюйма с.ш. 74 ° 0'36,7 дюйма з.д. / 40,7498806 ° с.ш. 74,010194 ° з.д. |
Построен | 1929 |
Архитектор | Чарльстонский сухой док и машинная компания. |
Номер ссылки NRHP . | 98001615 |
Добавлено в НРХП | 28 января 1999 г. [ 2 ] |


Frying Pan (LV-115) — маяк , пришвартованный у пирса 66а в районе Челси на Манхэттене в Нью-Йорке . Он прослужил на станции Frying Pan Shoals у мыса Страх в Северной Каролине более 30 лет.
Станция «Сковорода Шолс»
[ редактировать ]В 1854 году из-за жалоб моряков на то, что высота существующего маяка Лысой головы была недостаточной, а свет его линзы Френеля третьего порядка был недостаточно ярким, чтобы предупредить моряков о мелководье коварной отмели Сковорода у побережья. На мысе Страх в Северной Каролине , США, первый плавучий маяк был размещен на мелководье, [ 3 ] вместо предложения по улучшению маяка Болд-Пойнт. Маяк Болд-Пойнт и другие были отключены во время Гражданской войны, чтобы не помогать кораблям Севера. Маяки оставались на станции 110 лет.
29 июля 1944 года лейтенант (младший) Кларенс Сэмюэлс , USCG , стал первым американцем латиноамериканского происхождения африканского происхождения, который командовал маяком, когда он принял на себя командование « Сковородкой» . [ 4 ]
В 1964 году корабль был заменен маяком. [ 5 ] Маяк, техасская башня , был укомплектован людьми до 1979 года, известен как место для дайвинга и стоит до сих пор.
«Сковорода» была последним из девяти кораблей, которые служили подряд, с некоторыми чередованиями, на станции «Сковорода Шолс» во время и после Гражданской войны в США. [ 6 ]
Конструкция и особенности
[ редактировать ]LV-115 был построен в 1929–1930 годах компанией Charleston Drydock & Machine Co. по контрактной цене 274 434 доллара. [ 7 ] [ 8 ] Киль был заложен 30 января 1929 года, спущен на воду 30 августа и сдан 8 апреля 1930 года. [ 1 ] судно было оборудовано радиостанцией, радиомаяком и сигнальным колоколом подводной лодки . Помимо фонаря, гудка и ручного колокола, при постройке [ 6 ]
Услуга
[ редактировать ]Frying Pan служил на Frying Pan Shoals с 1930 по 1942 год, а затем с 1945 по 1964 год. Во время Второй мировой войны корабль использовался как экзаменационное судно в рамках обучения.
Frying Pan был уволен со службы на Frying Pan Shoals в 1964 году. Некоторое время он служил спасательным судном в Кейп-Мэй , штат Нью-Джерси, а затем был выведен из эксплуатации в 1965 году. Корабль затонул в 1986 году. [ 9 ] Он был поднят в 1987 году, затем перепродан, а в 1988 году началась его реставрация. [ 10 ] Он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1999 году.
Frying Pan — один из примерно 13 уцелевших американских плавучих маяков из примерно 100 построенных. Четыре других маяка: «Амброуз» в морском порту Саут-Стрит , «Нантакет» в Ойстер-Бэй, Лонг-Айленд , «Чесапик» во внутренней гавани Балтимора и «Свифтсюр» в Северо-Западном морском порту стали национальными историческими достопримечательностями и открыты для публики как корабли-музеи .
Корабль для вечеринок
[ редактировать ]Сковороду можно арендовать для проведения мероприятий и торжеств. Он стал известен как место вечеринок в Нью-Йорке. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (1930). «Ход строительства: Чарльстонский сухой док и машинная компания» . Тихоокеанское морское обозрение . 27 (июня). Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 268 . Проверено 22 апреля 2015 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ «Световая башня Сковорода Шолс» . www.itpi.dpi.state.nc.us . Архивировано из оригинала 29 мая 2008 года.
- ^ «LT Кларенс Сэмюэлс, USCG (в отставке)» . Проверено 31 октября 2017 г.
- ^ Официальные отчеты военно-морских сил Союза и Конфедерации в войне за восстание . Типография правительства США. 31 октября 1899 г. с. 417 . Проверено 31 октября 2017 г. - из Интернет-архива.
сковорода-маяк.
- ^ Jump up to: а б «История маяка Frying Pan Shoal» . Ассоциация моряков-маяков береговой охраны США, Inc. 15 сентября 2007 г.
- ^ «USCG LV-115/WAL 537» . Береговая охрана США. 15 сентября 2007 г.
- ^ «История маяка Frying Pan Shoal: LV-115 WAL 537» . Ассоциация моряков-маяков береговой охраны США, Inc. 15 сентября 2007 г. , включает фотографии процесса затопления и описание его истории.
- ^ «Сковорода-маяк LV115 WAL537 The Sinking» . www.uscglightshipsailors.org . Проверено 31 октября 2017 г.
- ^ «Сковорода Шол Маяк LV115 WAL537» . www.uscglightshipsailors.org . Проверено 31 октября 2017 г.
- ^ Ли, Денни (18 августа 2002 г.). «Челси; некогда шумному пирсу грозит спокойное будущее» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 апреля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]