Jump to content

USS OATS

(Перенаправлен из USS Havre (PCE (C) -877) )
История
Соединенные Штаты
Имя Havre
Тезка Хавр, Монтана
Строитель Albina, Portland Willamette Iron & Steel
Заложено 6 мая 1943 года, как PCE-877
Запущен 11 августа 1943 года
Введено в эксплуатацию 14 февраля 1944 года
Выведено из эксплуатации 1 июля 1970 года
Переименован USS Havre , 15 февраля 1956 года
Реклассифицирован
  • PCE (C) -877 (эскорт патрульного ремесла - контроль), 20 августа 1945 г.
  • PCE-877 (эскорт Patrol Craft), 27 октября 1955 г.
Поражен 1 июля 1970 года
Общие характеристики
Класс и тип PCE -842 -класс Патрульный ремесленник
Смещение 903 тонны
Длина 184 фута 6 в (56,24 м)
Луч 33 фута 1 дюйма (10,08 м)
Черновик 9 футов 5 дюймов (2,87 м)
Движитель
  • Два 900 л.с. (670 кВт) General Motors 12-567A дизельные двигатели
  • Отправить однократное оборудование
  • 2 валы
Скорость 15,7 узлов (29,1 км/ч; 18,1 миль в час)
Дополнение 99
Вооружение
  • 1 3 дюйма/50 двойного назначения оружия
  • 3 близнецы 40 -мм пистолетные крепления
  • 5 20 мм креплений
  • 4 проекторы заряда глубины
  • 1 Проектор заряда глубины (ежа)
  • 2 дорожки заряда глубины
Сервисная запись
Операции: Вторая мировая война
Награды: 2 боевые звезды как PCE-877

USS Havre (PCE (C) -877) был военно-морским флотом PCE-842 -классовым патрульным эскортом в Комиссии с 14 февраля 1944 года по 1 июля 1970 года. Она служила в центральной части Тихого океана во время Второй мировой войны , поддерживая вторжения в битву. Иво Джима и битва при Окинаве и присутствовали в Токийском заливе за официальную сдачу Японии 2 сентября 1945 года. В отличие от других кораблей из этого класса, которые были отменены или проданы другим народам, судно осталось собственностью Соединенных Штатов Военно-морской флот, который в апреле 1954 года передал право собственности в резерв ВМС США в качестве военно-морского резерва для 9-го военно-морского округа (Чикаго). Она была переименована в USS Havre (PCE-877) 15 февраля 1956 года в рамках инициативы военно-морского флота Предоставьте имена для всех пронумерованных кораблей. Хавр служил на Великих озерах , пока 1 июля 1970 года не попал из списка военно -морского флота.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

USS Havre был заложен 6 мая 1943 года в Albina Engine & Machine Works , Портленд, штат Орегон , в качестве Patrol Craft Escort, PCE-877. СВС были разработаны для общей работы для эскорта и обеспечивали более дешевую и более быструю альтернативу более крупным эсминцам, одновременно сохраняя значительное количество обнаружения и эмородового снаряжения, используемого для расположения подводных лодок. Корабль был запущен 11 августа 1943 года. Запуск PCE 877 был знаменитым событием, который был отмечен в 10 августа 1943 года издания Corvallis Gazette-Times из Корваллиса, штат Орегон . 11 августа 1943 года Марджори Л. Вутон, дочь местного полковника Элмера В. В. Вотона, недавнего получателя заслуженной медаль за служение (армия США) , окрестила PCE 877 в присутствии толпы, в которую вошли губернатор Орегона Эрла Снелла .

PCE-877 был заказан 14 февраля 1944 года в Shipyard Ablicina Engine & Machine Works , Портленд, штат Орегон . Согласно The Muster Rolls, PCE-877 отправился с командиром Коулманом Х. Смитом, лейтенантом, USNR, исполнительным директором Джоном Р. Шиа-младшим, лейтенантом USNR, несколькими дополнительными офицерами и начальной командой 87. Судно получило свою подготовительную и вырванию в течение следующих шести недель, отправившись в Портленд, штат Орегон , 25 февраля 1944 года, стыковки в Астории, штат Орегон , 26 февраля 1944 года, прибыв в Сан -Педро, штат Калифорния (SCTC Terminal Island ). Наконец прибытие на военно -морской базе в Сан -Диего , штат Калифорния, 21 марта 1944 года. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Второй мировой войны в Тихоокеанском театральном театре

[ редактировать ]

Первоначальное развертывание, преобразование в контрольное судно

[ редактировать ]

Начиная с 1 апреля 1944 года, PCE-877 начал свои обязанности сопровождения в качестве патрулирования и эскорта, центральный Тихоокеанский регион, в то время как все еще базируется на военно-морской базе Сан-Диего . В 1200 часов 11 сентября 1944 года PCE-877 официально был начат на военно-морской станции Перл-Харбор в рамках единицы задания 116.1.2. Корабль отправился в северную часть острова Сан -Клементе , штат Калифорния, где экипаж «запустил измеренную милю, чтобы проверить точность и скорректировать наш недавно установленного DRT ( The Dead Prockoning Tracer)». [ 2 ]

В 1030 часов, 19 сентября 1944 года, PCE-877 прибыл на военно-морскую станцию ​​Перл-Харбор , Гавайи для перехода в центральное контрольное судно для амфибийных сил. Группы по контролю военно -морского флота были ответственны за контроль за штурмовыми волнами посадочных кораблей, посадочных судов и амфибийных транспортных средств от транспортных и посадочных кораблей до посадочных пляжей. С 20 сентября 1944 года по 3 ноября 1944 года корабль был пристыкован в De Dock #1 Pearl Harbor для установки радио и коммуникационного оборудования. В течение этого периода экипаж «проводил различные упражнения и тесты в течение месяца. Все бригады посещали школы АА. Стороны контроля ущерба посещали школу пожарной охраны. часы." [ 3 ]

Переоборудование было завершено 2 декабря 1944 года, и в течение шести дней PCE-877 выступал в качестве офицера в Tactical Command (OTC) для учебной группы контрольных судов между Перл-Харбором и Вайаной, Гавайи . Вторая серия упражнений и упражнений, начиная с 18 декабря 1944 года, за девять дней, показала, что PCE-877 выступал в качестве командира эскорта для показа и в качестве линии управления отъездом в моделируемых посадочных операциях.

14 декабря 1944 года лейтенант Коулман Х. Смит, USNR, был освобожден в качестве командира PCE-877 лейтенантом Джоном Р. Шиа-младшим, USNR. [ 4 ] Лейтенант Джеймс Б. Брэди, USNR был назначен исполнительным директором. [ 1 ] (Лейтенант Смит выйдет в звание командира, и после того, как война стала давним директором департамента военных игр в военно-морском колледже США в Ньюпорте, штат Род-Айленд .) [ 5 ]

PCE-877 принял участие в нескольких дополнительных упражнениях 3 января 1945 года (три дня) и 11 января 1945 года (восемь дней) в рамках административного командования амфибийных сил, американского тихоокеанского флота. Корабль было приказано переехать в швартовку Easy 7 в Перл -Харборе для логистики и снабжения. [ 6 ]

Битва за Иво Джима

[ редактировать ]

22 января 1945 года PCE-877 вышел из Перл-Харбора в рамках Целевой группы 51, совместных экспедиционных сил, командира амфибийных сил Pacific 53.3, проводя скрининговые операции для тракторной группы Baker En-Route в Aniwetok Atoll на Маршалле , прибытие 3 февраля. 1945. После двух дней логистики и пополнения запасов тракторная группа Бейкер продолжила поездка в Сайпан , крупнейший остров северных Марианских островов , причем PCE-877 продолжает патрулировать и скрининговые операции. Группа прибыла в гавань Сайпан утром 10 февраля 1945 года. [ 6 ]

Начиная с 12 февраля 1945 года, PCE 877 продолжился как центральное контрольное судно в рамках упражнений по ночной посадке. Были трудности в повторной комбартировании LVT ( отслеживание посадочного транспортного средства ), поскольку их родительский LST ( бак для посадки ) перешел в защищенную позицию, а PCE-877 действовал в качестве руководства по поводу того их мать корабль ". [ 6 ]

, PCE-877, выпущенный в 1350 часов 15 февраля 1945 года, в составе TU 51.13.6, выполняя скрининговые операции для После завершения логистических операций в гавани Сайпан тракторов Присоединяйтесь к силе вторжения. 18 февраля 1945 года PCE-877 столкнулся с радиолокационным контактом в 2000 ярдах, готовящихся к глубинной атаке, но «на 300 ярдах стало очевидно, что наш контакт был [школой] большой рыбы». [ 6 ]

В 0540 от 19 февраля 1945 года PCE-877 обеспечил от скрининговых операций и приступил к самостоятельному выполнению обязанностей в качестве центрального контрольного судна. Оказавшись на транспортной зоне, корабль начал отправлять волны посадочного суда по графику. Все штурмовые волны были отправлены по графику, а корабль поддерживал станцию ​​в течение всего дня, за исключением случаев, когда в режиме ожидания в качестве спасательного судна для USS LSM 211 ( среда посадочного корабля ) - - [ 7 ] (См. Список среды посадочного корабля ВМС США (LSM) ), который был поврежден минометным пожаром. [ 8 ] PCE-877 был под огнем несколько раз, но не получал хитов. [ 6 ] PCE-877 оставался на станции до 21 февраля 1945 года, затем покинул станцию ​​и проводил операции по спасению и спасению, помогая бездомным и тонущим LVT и LCVP (Соединенные Штаты) . Грубые моря заставили несколько ремесленников, чтобы дрейфовать в сторону моря. «Один LVT был лишен спасения и потоплена стрельбой из этого судна». [ 6 ] Этот LVT в конечном итоге столкнулся с правым пропеллером PCE-877, в то время как привязан к небольшим повреждениям.

22 февраля 1945 года корабль провел патрулирование в этом районе, и два дня спустя присоединился к TU 51.2 для проверки, поскольку конвой покинул району операций в Лейте , Филиппины, через Сайпан. 2 марта 1945 года PCE-877, закрепленный во Внешней гавани Сайпана и продолжил логистику, но не смог завершить заправку за короткое время, разрешенное для группы, и продолжил 3 марта 1945 года. В 1630 году 9 марта 1945 PCE-877 закрепил Dulag, Leyte . [ 9 ] Начиная с 10 марта 1945 года, корабль взял на борту магазинов и провизий и сделал ремонт на звуковой передаче (из -за сбоя трансформатора) и на правом винте. Ущерб пропеллеру вызвал «чрезмерные вибрации, которые присутствовали на скоростях от 11 до 14 узлов». [ 10 ] Начиная с 15 марта 1945 года, PCE-877 действовал в качестве центрального контрольного суда, направляющего практические посадки на Лейте, заканчивая ремонт сонара и пропеллера в течение десяти дней.

Битва при Окинаве

[ редактировать ]

24 марта 1945 года PCE-877 ушел из Leyte Bay с Comlst Flotilla 21 En-Route для Окинавы. Флот столкнулся с шестью днями увеличения открытого моря (категоризированное как «высокое» с до 30 футов волн по шкале Дугласа моря , а ветры превышают 55 узлов). [ 9 ] Шторм закончился 31 марта 1945 года, и флот прибыл 1 апреля 1945 года в воды у острова Окинава .

PCE-877 был отделен от обязанностей по скринингу и приступил к атакующей станции, которая была предполагалась в соответствии с графиком. «Вражеские самолеты вызвали вмешательство в течение короткого периода времени во время подхода к станции, но основной причиной беспокойства была близость зенитного пожара собственного корабля». [ 11 ] Корабль ушел на ночь на пенсии с подразделениями тракторной группы «собака» и смог заправлять 2 апреля 1945 года. В тот вечер снова работая с тракторной группой «Dog», «ошибка в навигации привела группу в опасную воду на Западная сторона Мэй Шима [sic - maejima] и этот корабль покинул станцию ​​скрининга, чтобы удержаться от рифов ». [ 11 ] Позже тем утром в 0118 3 апреля 1945 года был замечен шахтный объект и затонут стрелковым оружием от PCE-877. Корабль продолжал ночью в течение нескольких дней, и ему удалось избежать «самоубийств», которые атаковали корабли в транспортной зоне. «Дружественные корабли выстрелили и сбили три FMS Mitsubishi F1M над землей в непосредственной близости от взлетно -посадочной полосы к востоку от Пурпурного пляжа». [ 11 ]

8 апреля 1945 года PCE-877 прошел из якорной стоянки у западных пляжей Окинавы, чтобы якорь в Караме Ретто-Харбор ( острова Керама ), и на следующий день встретился с Флотилой и отправился в Гуам . По пути 10 апреля 1945 года корабль совершил срочную атаку с неглубокой зарядом глубины на то, что оказалось китом. 13 апреля 1945 года команда получила смерть президента Франклина Д. Рузвельта , а пятиминутная молчание и молитва в его памяти наблюдались 14 апреля 1945 года. 16 апреля пришли приказы, что группа должна была перенаправлена Атолл Улити на островах Кэролайн для 21-дневной доступности, прибывшего 17 апреля 1945 года. За эти три недели основной двигатель был капитальный ремонт, дальнейший ремонт для правого винта, который мы пытались, и проблемы с постоянными вибрациями, о которых сообщалось в службе эскадрильи Ten.

13 мая 1945 года PCE-877 сообщил о готовом к морю и был назначен в качестве эскортного судна для единицы задания 94.18.10, отправившись обратно в Окинаву, отъезжая 15 мая 1945 года. Корабль прибыл в Окинаву 21 мая 1945 показ и патрулирование с западных пляжей Окинавы. В 2140 24 мая 1945 года «вражеская Бетти Бетти ( Mitsubishi G4M Bomber), летающая на 2000 футов. 119 раундов 40 мм и 97 раундов 20 -миллиметровых боеприпасов были потрачены ». [ 12 ] В течение следующих нескольких дней сообщалось о многочисленных вражеских рейдах, но PCE-877.

В 0012 28 мая 1945 года вражеский самолет прошел непосредственно над головой, вызывая контролируемый радар зенитный огонь в течение нескольких минут, с сотнями раундов на борту. Не сообщалось о серьезных жертвах, двое мужчин слегка ранены. Спустя двенадцать минут (0024) самоубийство врага врезалось в USS LCS 119 ( поддержка посадки по сути ) к югу от позиции PCE-877. PCE-877 был ближайшим кораблем и пришел к помощи LCS 119. "Корабль был поражен только в корме на стороне правого борта и плохо горел. У нее не было давления на ее огневой магистр, и ее журналы в случае взрыва. На протяжении нескольких миль на расстоянии и приближаются. После стрельбы в этом плоскости наблюдался небольшой огонь. Затем самолет был уволен другим судом после того, как прошел через нас. Он повернулся в медленном круге и снова приблизился к этому судну, но сгорел и разбился из контроля на 2000 ярдов до нашего правого луча. Затем мы опустили нашу моторную китовую лодку и продолжили вместе с USS LCS 119, чтобы забрать выживших. 61 выжившие из экипажа из 75 человек были спасены, дали лечение первой помощи, а затем перенесены в USS PCE (R) -855 [(позже названный USS Rexburg - экспериментальный патрульный эскорт (Rescue) [ 13 ] ] Десять из оставшихся в живых были серьезно ранеными атлетчатками, и большинство выживших были сожжены в различной степени. В 0412 Главный двигатель порта вышел из строя из -за разрыва в смазочной линии масла, которая, по очереди, разбросала серию подшипников на коленчатого вала. [ 12 ] «В 1640 году PCE-877 был заказан в Керама Ретто для ремонта, где корабль был закреплен с 29 мая 1945 года по 8 июня 1945 года.

9 июня 1945 года PCE-877 освободил PCS-1460 (подметало Patrol Craft) в качестве патрулирования возле района Чиму Ван / Кин-Бэй, и в тот вечер столкнулся с родным каноэ на 0020. «Четверо мужчин были в этом каноэ. Каноэ было освещено. И два пассажира вышли на воду примерно в одной миле от земли. Установил патруль в поисках пловцов, но не смогли найти их. [ 10 ] «Затем PCE-877 было приказано отправиться в Хагуши на Западной Окинаве, чтобы подготовиться к конвою в качестве эскорта.

PCE-877 от 11 июня 1945 года отправился с TU 31.29.3, а затем присоединился к TU 11.11.4, направляющемуся на остров Лейте, Филиппины в качестве сопровождения с 18–21 июня 1945 года. В течение девяти дней-30 июня 1945 года. , корабль подвергался ремонту и логистике, включая замену проблемного правого винта. Находясь на острове Лейт, корабль участвовал в тренировке амфибий с армейскими войсками в заливе Хинунанган с 1 июля по 8 июля, а затем был отправлен в военно -морской базовой залив США для капитального ремонта двигателя и доступности восьми дней.

В течение оставшейся части июля 1945 года по 24 августа 1945 года корабль был размещен в Субик -Бэй и Лингайенском заливе, участвовавшем в дальнейших учебных учениях в амфибийных посадках, проведенных с армейскими войсками, а также патрулированными и сопровождающими обязанностями. 31 июля 1945 года корабль был назначен старшим судном эскортом и командиром экрана по борьбе с подкоренной войной (ASW) в районе транспорта. [ 14 ]

Япония сдалась

[ редактировать ]

Экипаж PCE-877 участвовал в амфибийной тренировке с армейскими войсками в Лусоне и Субик, когда атомные взрывы Хиросимы и Нагасаки состоялись 6 августа и 9 августа 1945 года. Затем Япония сдалась союзникам 15 августа 15 августа 15 августа 15 августа 15 августа 15 августа 15 августа 15 августа 15 августа 15 августа 15 августа 15 августа 15 августа 15 августа 15 августа 15 августа 15 августа 15 августа 15 августа 15 августа 1945. Неясно, когда новости о капитуляции и окончании военных действий достигли команды PCE-877 (Адмирал Флот Честер Нимиц разослал телеграмму всему тихоокеанскому флоту 15 августа 1945 года. [ 15 ] Корабль продолжал патрулировать и предоставлять сопровождение на Филиппинах после завершения обучения амфибии 17 августа 1945 года. [ 16 ]

Административно, PCE-877 был официально реклассифицирован PCE (C) -877 20 августа 1945 года (хотя обращение в контроль сопровождения состоялась за 10 месяцев назад в Перл-Харборе). И в конце августа 1945 года командир лейтенант Джон Р. Ши -младший, USNR, был облегчен лейтенантом Кристианом Г. («Голландский») Шмидт, USNR. Лейтенант Вирт П. Хокси, USNR, заменил лейтенанта Джеймса Б. Брэди в качестве исполнительного директора. Позже лейтенант Ши будет повышен до командира лейтенанта и получит бронзовую звезду для взаимодействий Iwo Jima. [ 17 ]

25 августа 1945 года PCE-877 получил приказ о сопровождении транспортной группы, способной en-route в Токийский район. Корабль должен был вернуться в Субик -Бэй из -за погодных условий в тот день, но затем отправился в 1738 27 августа 1945 года для Токио. Группа прибыла во второй половине дня 1 сентября 1945 года, и сдача была зарегистрирована как 0904 по местному времени 2 сентября 1945 года на USS Missouri (BB-63) в Токийском заливе. PCE (C) -877 указан как один из пяти союзных подводных охотников, присутствующих для официальной сдачи.

Из 77 перечисленных членов экипажа в сентябре 1945 года 56 служили в PCE-877 с момента комиссии 14 февраля 1944 года (72%). После сдачи корабль был размещен в заливе Йокогама у Токийского залива до начала октября 1945 года. У корабля было большое количество «скоростных писем», указывающих на сбросы и неизбежное возвращение в США в конце сентября и начале октября 1945 года.

Послевоенные атлантические операции

[ редактировать ]

После окончания Второй мировой войны PCE (C) -877 вернулся в Соединенные Штаты через Перл-Харбор (декабрь 1945 года января 1946 года), где командир лейтенант Кристиан Г. («Голландский») Шмидт, USNR был облегчен лейтенант младший класс Джон П. Джонсон, USNR, [ 18 ] с лейтенантом (JG) Clifford ID Бек, назначенным исполнительным директором.

Покинув Перл-Харбор, PCE (C) -877 отправлен в Сан-Диего (февраль 1946 г.), Бальбоа, Панейская зона канала (март 1946 г.), наконец, прибыв в Чарльстон, Южная Каролина , в конце марта 1946 года. Лейтенант (JG) Лоуренс E. Stream, USNR был назначен исполнительным директором 11 марта 1946 года после того, как лейтенант (JG) Бек был уволен. 20 апреля 1946 года командир лейтенант (JG) Джон П. Джонсон, USNR был выписан, а xo лейтенант (JG) Lawrence E. Stream был выписан 1 мая 1946 года. Фактически, в то время как PCE (C) -877 Послевоенные операционные пособия 67 членов экипажа, записи, показывают 1 апреля 1946 года, что только 44 экипажа остались на борту, и к 1 июля 1946 года только 26 членов экипажа были на борту. 20 апреля 1946 года лейтенант Уильям Джордж (WG) Манн-младший, USNR, принял командование PCE (C) -877.

С 1946 по апрель 1954 года корабль был прикреплен к амфибийной контрольной эскадрилье 2, осуществляя контроль и координацию амфибийных сил в нападениях с моря и поддержки, вкладываемых морских сил после того, как они будут установлены на берегу. Во время этого задания PCE (C) -877 занимался упражнениями в Северной Атлантике, Чесапикском заливе и Карибском море .

[ редактировать ]

В апреле 1954 года PCE (C) -877 был переведен из активной службы и переназначен как военно-морской запасной корабль для 9-го военно-морского района. Корабль поступил из Мексиканского залива через реку Миссисипи и реку Иллинойс в Чикаго и сообщил на военно -морскую станцию ​​Великие озера . Это совпало с созданием новой школы стрельбы на военно-морской станции, которая была посвящена в марте 1954 года. 27 октября 1955 года суд Полем Всего четыре месяца спустя, 15 февраля 1956 года, корабль был переименован в USS Havre (PCE-877) в рамках инициативы военно-морского флота, чтобы предоставить имена всем оставшимся пронумерованным кораблям. Во время своей работы USS Havre (PCE-877) работали по всему Великому озерам, вступив в 2-недельные круизы, которые обеспечивали ценную подготовку для военно-морских резервистов, включая антиловолоконные войны и упражнения для стрельбы.

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Последний рейс PCE-877 проходил в плыве с парком диседла Девятого района военно-морского района. USS Havre (PCE-877) провел шестнадцать лет, в основном пришвартованные на пирсе USNTC Великие озера Иллинойс. В 0603 в понедельник, 27 апреля 1970 года, корабль проскользнул в последний раз в Иллинойсе и совершил путешествие в Филадельфию. В 1925 году корабль пришвартовал порт на пирс USCG в Манисти, штат Мичиган , встречается с USS Portage (PCE-902) и USS Ely (PCE-880). USS Havre (PCE-877) и USS Ely (PCE-880) вышли из Манисти 28 апреля 1970 года, пересекавшись под мостом Макинак в 20:31 и посадили в порт на Св. Игнас муниципальном пирсе в 22:05. 30 апреля 1970 года прибыли два корабля и пришвартовались на пирсе терминала Порт -Гурон в Порт -Гурон , штат Мичиган, в 1609 году. [ 19 ]

И 877, и 880 оставались в Порт-Гурон, пока не присоединились USS Portage (PCE-902) 2 мая 1970 года, где три корабля продолжались через озеро Сент-Клер и реку Детройт, входящие в озеро Эри в 1420 году. Три корабля вошли Река Моми и пришвартована на пирсе Морского терминала в Толедо в 1908 году. 4 мая 1970 года корабли покинули гавань Толедо и приготовлены на пару для Кливленда , а затем Эри, Пенсильвания 5 мая 1970 года, гавань Буффало 6 мая 1970 года. 9 мая 1970 года, Корабли переместились на запад к Анкориджу недалеко от Порт -Колборн , Онтарио, Канада, и затем въехали на канал Уэлленд на следующий день, вступив в озеро Онтарио в 1812 году в формировании колонны и 11 мая 1945 года вступил в силу различных пилотов морских дорог для транзитных сегментов Святого Лаврентия Seaway , и швартовка 12 мая 1945 года в Монреале , Квебек , Канада . В трио в Монреале присоединились USS Whitehall (PCE-856) и USS Hollidaysburg (PCS-1385). На следующий день (13 мая) PCE-877 прибыл в Квебек , вместе с новым членом группы USS Parle (DE 708). 14 мая 1970 года шесть кораблей (теперь называемые единицей задачи 132.9.1) покинули в формировании столбца, на пару для Галифакс , Новая Шотландия , прибывающая на утро 17 мая 1970 года и снова отправится на следующее утро для военно -морского военно -морского вооруженного оружия Эрл Пирс Комплекс, Сэнди Хук Бэй, Нью -Джерси, прибыв на утро 20 мая 1970 года. В 1200 экипаж начал разгрузить все оставшиеся боеприпасы. Затем единица задач пропарила вокруг Кейп -Мэй , Нью -Джерси , входящего в канал реки Делавэр , и пришвартовался в 1240 году 21 мая 1970 года на пирсе № 1 Филадельфийской военно -морской верфи. Это был бы последний раз, когда USS Harve (PCE-877) будет двигаться под ее собственной силой.

Управляемая деятельностью началась в Филадельфии. 2 июня 1970 года все основные двигатели, генераторы и соответствующее оборудование, размещенные из комиссии. 5 июня 1970 года все опасные материалы разгружены, и все топливо и смазочное масло было выгружено 11 июня 1970 года. Полем

Из последних журналов колод [ 20 ] - Замечания Листы - командир RC White, лейтенант (JG), USNR Среда 1 июля 1970 года в Филадельфии, Пенсильвания

  • 00:00 Пришвартованная сторона порта до пирса № 1 Филадельфийская военно -морская верфь со стандартными пришвартованными линиями удвоилась. USS Ely (PCE-880), пришвартован. USS Portage (PCE-902) и USS Whitehall (PCE-856) пришвартованы вперед. Другие представленные корабли включают разные суда американского атлантического флота США. SOPA (старший офицер, представляющий на плаву) является командиром USS Lowry (DO-770).
  • 07:45 собрал команду в кварталах. Прос.: Нет
  • 10:00
  • 10:05 Цвета вытащили и наблюдают за защищенными. Хранца USS Havre (PCE-877), переданный командиру, неактивной суда, завод, Филадельфия
  • Выведено из эксплуатации . Таким образом, USS Havre (PCE-877) был поражен из списка кораблей ВМС США 1 июля 1970 года.

Последняя судьба USS Havre (PCE-877) неизвестна. Несколько других кораблей в ее последней задаче жили дольше в коммерческом мире:

  • USS Portage (PCE-902), дочерний корабль Havre в Иллинойсе, был переименован в Atlantic Venture и обслуживает коммерческий рыболовство в Вирджинии [ 21 ]
  • USS Ely (PCE-880), запущенный через десять недель после того, как PCE-877 из той же Albina Engine & Machine Works , Портленд, штат Орегон , был продан в штате Мэн в качестве исследовательского судно, а также принадлежало компаниям в Делавэре и Луизиана, прежде чем присоединиться к PCE-902 и переименованной в атлантический туман. Он был потоплен 16 января 2010 года в рамках искусственного рифа за пределами залива Делавэр. [ 22 ]
  • USS Whitehall (PCE-856) был преобразован в буксир в 1974 году, оказался в Вирджинии с PCE-902, переименованным в Атлантический берег и в последний раз видели в Луизиане-Судьба неизвестно. [ 23 ]

Украшения

[ редактировать ]

PCE-877 получила следующие награды за свою карьеру:

  1. ^ Jump up to: а беременный «Национальный архив каталог NextGen» . Архивировано из оригинала 2022-11-10 . Получено 2022-11-10 .
  2. ^ «Национальный архив каталог NextGen» . Архивировано из оригинала 2022-11-10 . Получено 2022-11-10 .
  3. ^ «Национальный архив каталог NextGen» . Архивировано из оригинала 2022-11-10 . Получено 2022-11-10 .
  4. ^ «Национальный архив каталог NextGen» . Архивировано из оригинала 2022-11-10 . Получено 2022-11-10 .
  5. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала на 2022-11-10 . Получено 2022-11-10 . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Национальный архив каталог NextGen» . Архивировано из оригинала 2022-11-10 . Получено 2022-11-10 .
  7. ^ «Посадочный корабль средний LSM» . Архивировано из оригинала 2022-11-10 . Получено 2022-11-10 .
  8. ^ «USS LSM 211 (LSM 211) из военно -морского флота США - американского среднего посадочного корабля класса LSM - военные корабли союзников Второй мировой войны - uboat.net» . Архивировано из оригинала 2022-01-28 . Получено 2022-11-10 .
  9. ^ Jump up to: а беременный «Национальный архив каталог NextGen» . Архивировано из оригинала 2022-11-10 . Получено 2022-11-10 .
  10. ^ Jump up to: а беременный «Национальный архив каталог NextGen» . Архивировано из оригинала 2022-11-10 . Получено 2022-11-10 .
  11. ^ Jump up to: а беременный в «Национальный архив каталог NextGen» . Архивировано из оригинала 2022-11-11 . Получено 2022-11-11 .
  12. ^ Jump up to: а беременный «Национальный архив каталог NextGen» . Архивировано из оригинала 2022-11-11 . Получено 2022-11-11 .
  13. ^ «Рексберг (Epce [R] 855)» . Архивировано из оригинала 2022-11-11 . Получено 2022-11-11 .
  14. ^ «Национальный архив каталог NextGen» . Архивировано из оригинала 2022-11-11 . Получено 2022-11-11 .
  15. ^ «[Фото] Официальное сообщение всем членам Тихоокеанского флота Соединенных Штатов от Честера Нимица, передающего сообщение секретаря военно -морского флота Джеймса Форрестала, поздравляя их за победу над японцами, 15 августа 1945 года» . Архивировано с оригинала 11 ноября 2022 года . Получено 11 ноября 2022 года .
  16. ^ «Национальный архив каталог NextGen» . Архивировано из оригинала 2022-11-11 . Получено 2022-11-11 .
  17. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала на 2022-03-23 . Получено 2022-11-11 . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  18. ^ «Хавр (PCE 877)» . Архивировано из оригинала 2020-01-26 . Получено 2020-07-10 .
  19. ^ «Национальный архив каталог NextGen» . Архивировано из оригинала 2022-11-11 . Получено 2022-11-11 .
  20. ^ «Национальный архив каталог NextGen» . Архивировано из оригинала 2022-11-11 . Получено 2022-11-11 .
  21. ^ "Portage (PCE-902)" . Архивировано из оригинала 2022-11-11 . Получено 2022-11-11 .
  22. ^ «Эли (PCE 880)» . Архивировано из оригинала 2022-11-11 . Получено 2022-11-11 .
  23. ^ «Уайтхолл (PCE 856)» . Архивировано из оригинала 2022-11-11 . Получено 2022-11-11 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91930eaa1179b8e1f06d80a63bf8e33a__1711614420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/3a/91930eaa1179b8e1f06d80a63bf8e33a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Havre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)