Jump to content

Паром Стейлакум – остров Андерсон

Паром Стейлакум – остров Андерсон
Паромный терминал острова Андерсон
Водный путь Пьюджет-Саунд
Маршрут Стейлакум остров Андерсон остров Кетрон
Власть Паром округа Пирс
Начало работы 1922
Ежегодное количество пассажиров 94,717 (2010)
Годовые автомобили 99,139 (2010)

Паром Стейлакум -Андерсон — паромный маршрут на юге Пьюджет-Саунда , который принадлежит и управляется округом Пирс, штат Вашингтон . Маршрут также обслуживает остров Кетрон .

Первое паромное сообщение с островом Андерсон состоялось 1 апреля 1922 года с паромом Elk (позже переименованным в Airline ), курсировавшим по контракту между округом Пирс, штат Вашингтон, и братьями Сканси . Лось в то время был новым, длиной 67 футов (20,42 м) и мог перевозить 16 автомобилей. Братьям Сканси удалось заключить другие паромные контракты, и они построили большинство своих паромов, включая Elk , на своей собственной верфи. [ 1 ] Движение увеличилось, и к 1924 году Сканси смогли поставить на маршрут еще один паром, « Город Стейлакум» , вместимостью 30 автомобилей. Город Стейлакум имел одну палубу с небольшой приподнятой диспетчерской и пандусом и выглядел как баржа с двигателем. [ 2 ]

В 1934–35 годах паромное сообщение все еще осуществлялось братьями Сканси, которые вели бизнес как Вашингтонская навигационная компания под руководством президента Митчелла Скэнси. Паром продолжал отправляться из Стейлакума и делал остановки на острове Андерсон , Лонгбранче, Вашингтоне и острове Макнил , при этом остановки на острове Кетрон не указаны . В 1934–35 годах совершалось четыре рейса в день, с дополнительными рейсами, если требовалось движение. [ 3 ]

В 1938 году округ Пирс взял на себя управление паромным сообщением и заключил с ним контракт на эксплуатацию. В 1939 году округ Пирс купил паром Pioneer , построенный в 1916 году, в качестве резервной лодки. Пионер работал на пароме через перевал Десепшн до 1935 года, когда этот маршрут был отменен из-за строительства моста через перевал Десепшн . Пионер был продан в 1964 году. [ 3 ]

В 1967 году округ Пирс купил моторный паром с деревянным корпусом Tourist II (98 футов (29,87 м), 95 тонн, вместимость: 22 автомобиля), курсировавший по маршруту Астория – Меглер с 1924 по 1966 год, и переименовал судно Islander. . старше 40 лет, Несмотря на то, что «Айлендер» его поддерживали в хорошем состоянии и он находился в отличном состоянии. [ 4 ]

В 1995 году т/х Christine Anderson . на маршрут вышло [ 5 ]

Текущий статус

[ редактировать ]

В 2010 году паром на маршруте M/V Christine Anderson был отремонтирован стоимостью 1,5 миллиона долларов, 80% из которых было оплачено Федеральным транзитным управлением . Работа заняла 8 недель в сухом доке. Кроме того, на сумму 71 000 долларов был произведен ремонт паромных доков на островах Стейлакум, Андерсон и Кетрон. 62% этой стоимости было оплачено из федеральных фондов стимулирования. [ 6 ]

Паром в причале Стейлакум

От Стейлакома до острова Андерсон курсирует от 10 до 14 рейсов в день, в зависимости от дня недели. Четыре рейса в день в обход Кетрона либо от дока Стейлакум (утром), либо обратно с острова Андерсон (вечером). [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Клайн и Бэйлесс, Паромы - Легенда о Пьюджет-Саунде , стр. 126.
  2. ^ Финдли и Патерсон, Москитный флот Южного Пьюджет-Саунда , стр. 119.
  3. ^ Jump up to: а б Историческое общество Галентина и острова Андерсон, остров Андерсон , 64–65.
  4. Фиганс, Железная дорога, которая бежала по течению , 90–91.
  5. Отдел общественных работ и коммунальных услуг округа Пирс, отдел аэропортов и паромов, Меморандум, «Меры производительности паромов» (8 апреля 2011 г.) (по состоянию на 23 мая 11).
  6. ^ Информация для гонщиков округа Пирс, «Т/Х Кристина Андерсон возвращается в строй» (11 мая 2010 г.) (дата обращения: 25 мая 11).
  7. Официальный сайт города Стейлакум (по состоянию на 18 июля 10).
  • Фиганс, Рэймонд Дж., Железная дорога, которая бежала по приливу - Железнодорожная и навигационная компания Ilwaco штата Вашингтон , Хауэлл-Норт, Беркли, Калифорния, 1972 г. ISBN   0-8310-7094-3
  • Финдли, Джин Каммон и Патерсон, Робин, Москитный флот Южного Пьюджет-Саунда , Arcadia Publishing (2008) ISBN   0-7385-5607-6
  • Галентина, Элизабет и Историческое общество острова Андерсон, остров Андерсон , издательство Arcadia Publishing (2006) ISBN   0-7385-4854-5
  • Клайн, Мэри С. и Бэйлесс, Джорджия, Паромы - Легенда о Пьюджет-Саунде , Bayless Books, Сиэтл, Вашингтон, 1983 г. ISBN   0-914515-00-4
  • Официальный сайт города Стейлакум (по состоянию на 24 мая 2011 г.)
  • Официальный сайт паромной системы округа Пирс (по состоянию на 24 мая 2011 г.).
  • Информация для пассажиров округа Пирс, «Т/Х Кристина Андерсон возвращается в строй» (11 мая 2010 г.) (по состоянию на 25.05.11)
  • Отдел общественных работ и коммунальных услуг округа Пирс, отдел аэропортов и паромов, Меморандум «Меры производительности паромов» (8 апреля 2011 г.) (по состоянию на 23 мая 11).
  • Официальный сайт города Стейлакум (по состоянию на 24 мая 2011 г.)

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хекман, Хейзел, Остров в проливе , Вашингтонский университет Press (1997) ISBN   0-295-95482-5
  • Ньюэлл, редактор Гордона Р., Х.В. Маккарди, морская история северо-запада Тихого океана , Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1966 г. ISBN   0-87564-220-9
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 591641835f558faf078d35b26f2797f8__1676158800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/f8/591641835f558faf078d35b26f2797f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steilacoom–Anderson Island ferry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)