Паром Стейлакум – остров Андерсон
![]() Паромный терминал острова Андерсон | |
Водный путь | Пьюджет-Саунд |
---|---|
Маршрут | Стейлакум – остров Андерсон – остров Кетрон |
Власть | Паром округа Пирс |
Начало работы | 1922 |
Ежегодное количество пассажиров | 94,717 (2010) |
Годовые автомобили | 99,139 (2010) |
Паром Стейлакум -Андерсон — паромный маршрут на юге Пьюджет-Саунда , который принадлежит и управляется округом Пирс, штат Вашингтон . Маршрут также обслуживает остров Кетрон .
История
[ редактировать ]Первое паромное сообщение с островом Андерсон состоялось 1 апреля 1922 года с паромом Elk (позже переименованным в Airline ), курсировавшим по контракту между округом Пирс, штат Вашингтон, и братьями Сканси . Лось в то время был новым, длиной 67 футов (20,42 м) и мог перевозить 16 автомобилей. Братьям Сканси удалось заключить другие паромные контракты, и они построили большинство своих паромов, включая Elk , на своей собственной верфи. [ 1 ] Движение увеличилось, и к 1924 году Сканси смогли поставить на маршрут еще один паром, « Город Стейлакум» , вместимостью 30 автомобилей. Город Стейлакум имел одну палубу с небольшой приподнятой диспетчерской и пандусом и выглядел как баржа с двигателем. [ 2 ]
В 1934–35 годах паромное сообщение все еще осуществлялось братьями Сканси, которые вели бизнес как Вашингтонская навигационная компания под руководством президента Митчелла Скэнси. Паром продолжал отправляться из Стейлакума и делал остановки на острове Андерсон , Лонгбранче, Вашингтоне и острове Макнил , при этом остановки на острове Кетрон не указаны . В 1934–35 годах совершалось четыре рейса в день, с дополнительными рейсами, если требовалось движение. [ 3 ]
В 1938 году округ Пирс взял на себя управление паромным сообщением и заключил с ним контракт на эксплуатацию. В 1939 году округ Пирс купил паром Pioneer , построенный в 1916 году, в качестве резервной лодки. Пионер работал на пароме через перевал Десепшн до 1935 года, когда этот маршрут был отменен из-за строительства моста через перевал Десепшн . Пионер был продан в 1964 году. [ 3 ]
В 1967 году округ Пирс купил моторный паром с деревянным корпусом Tourist II (98 футов (29,87 м), 95 тонн, вместимость: 22 автомобиля), курсировавший по маршруту Астория – Меглер с 1924 по 1966 год, и переименовал судно Islander. . старше 40 лет, Несмотря на то, что «Айлендер» его поддерживали в хорошем состоянии и он находился в отличном состоянии. [ 4 ]
В 1995 году т/х Christine Anderson . на маршрут вышло [ 5 ]
Текущий статус
[ редактировать ]В 2010 году паром на маршруте M/V Christine Anderson был отремонтирован стоимостью 1,5 миллиона долларов, 80% из которых было оплачено Федеральным транзитным управлением . Работа заняла 8 недель в сухом доке. Кроме того, на сумму 71 000 долларов был произведен ремонт паромных доков на островах Стейлакум, Андерсон и Кетрон. 62% этой стоимости было оплачено из федеральных фондов стимулирования. [ 6 ]

От Стейлакома до острова Андерсон курсирует от 10 до 14 рейсов в день, в зависимости от дня недели. Четыре рейса в день в обход Кетрона либо от дока Стейлакум (утром), либо обратно с острова Андерсон (вечером). [ 7 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Клайн и Бэйлесс, Паромы - Легенда о Пьюджет-Саунде , стр. 126.
- ^ Финдли и Патерсон, Москитный флот Южного Пьюджет-Саунда , стр. 119.
- ^ Jump up to: а б Историческое общество Галентина и острова Андерсон, остров Андерсон , 64–65.
- ↑ Фиганс, Железная дорога, которая бежала по течению , 90–91.
- ↑ Отдел общественных работ и коммунальных услуг округа Пирс, отдел аэропортов и паромов, Меморандум, «Меры производительности паромов» (8 апреля 2011 г.) (по состоянию на 23 мая 11).
- ^ Информация для гонщиков округа Пирс, «Т/Х Кристина Андерсон возвращается в строй» (11 мая 2010 г.) (дата обращения: 25 мая 11).
- ↑ Официальный сайт города Стейлакум (по состоянию на 18 июля 10).
Ссылки
[ редактировать ]- Фиганс, Рэймонд Дж., Железная дорога, которая бежала по приливу - Железнодорожная и навигационная компания Ilwaco штата Вашингтон , Хауэлл-Норт, Беркли, Калифорния, 1972 г. ISBN 0-8310-7094-3
- Финдли, Джин Каммон и Патерсон, Робин, Москитный флот Южного Пьюджет-Саунда , Arcadia Publishing (2008) ISBN 0-7385-5607-6
- Галентина, Элизабет и Историческое общество острова Андерсон, остров Андерсон , издательство Arcadia Publishing (2006) ISBN 0-7385-4854-5
- Клайн, Мэри С. и Бэйлесс, Джорджия, Паромы - Легенда о Пьюджет-Саунде , Bayless Books, Сиэтл, Вашингтон, 1983 г. ISBN 0-914515-00-4
- Официальный сайт города Стейлакум (по состоянию на 24 мая 2011 г.)
- Официальный сайт паромной системы округа Пирс (по состоянию на 24 мая 2011 г.).
- Информация для пассажиров округа Пирс, «Т/Х Кристина Андерсон возвращается в строй» (11 мая 2010 г.) (по состоянию на 25.05.11)
- Отдел общественных работ и коммунальных услуг округа Пирс, отдел аэропортов и паромов, Меморандум «Меры производительности паромов» (8 апреля 2011 г.) (по состоянию на 23 мая 11).
- Официальный сайт города Стейлакум (по состоянию на 24 мая 2011 г.)
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хекман, Хейзел, Остров в проливе , Вашингтонский университет Press (1997) ISBN 0-295-95482-5
- Ньюэлл, редактор Гордона Р., Х.В. Маккарди, морская история северо-запада Тихого океана , Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1966 г. ISBN 0-87564-220-9