Паром через перевал Десепшн
![]() Моторный паром Deception Pass . | |
Водный путь | Пропуск обмана |
---|---|
Завершена операция | 1935 |
Преемник | Мост через перевал Десепшн |
Время в пути | 5 минут |
Частота | ежечасно с 7:30 до 19:30. |
— Паром через перевал Десепшн паромный маршрут в штате Вашингтон, который проходил между островом Фидальго и островом Уидби через перевал Десепшн .
История
[ редактировать ]Паром через перевал Десепшн был впервые предложен комиссарами острова и округа Скагит в 1912 году и окончательно вступил в эксплуатацию к 1914 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] С 1924 по 1935 год маршрутом управляли Берта Х. Олсон (1882-1959) и ее муж О. А. Олсон, у которых был государственный контракт на строительство дорог. Берте Олсон была первой женщиной, получившей лицензию капитана парома в штате Вашингтон. [ 4 ]
Олсоны построили паром специально для этого маршрута. Это был перевал Десепшн , длиной 68,8 футов (20,97 м) и шириной 24 фута (7,32 м), построенный на верфи Ballard Marine Yard в июне 1924 года. Плата за автомобиль и водителя составляла 50 центов, плюс 10 центов дополнительно за каждую дополнительную плату. пассажирский, а «очень большие» автомобили платят 75 центов. Обслуживание было почасовым, а время в пути составило всего пять минут. Посетителей предупредили, что график «зависит от штормов, сбоев и условий, находящихся вне нашего контроля». [ 4 ]
Прекращение производства
[ редактировать ]Маршрут был прекращен после моста Десепшн-Пасс в 1935 году. завершения строительства [ 4 ] В течение многих лет Берте Олсон вела политическую борьбу против моста, даже убедив губернатора Роланда Хартли наложить вето на законопроект о финансировании, который был единогласно принят законодательным собранием штата Вашингтон в 1929 году. В конце концов она потерпела поражение, но стала известна как волевая женщина. человек. [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Л. Х. Дарвин, «Купевиль, открывающий свои возможности», Сиэтл Таймс , 12 мая 1912 г., стр. 32.
- ^ «Новые дороги, которые добавят красоты островам», Seattle Times , 17 июля 1914 г., стр. 15.
- ^ «Острова Камано и Уидби в Winton 6», Seattle Times , 25 июля 1915 г., Автомобильный раздел.
- ^ Перейти обратно: а б с Клайн и Бэйлесс, Паромы – легенда о Пьюджет-Саунде , страницы 147–48, 337 и 361.
- ^ Мосты Лонг, Присцилла, Десепшн-Пасс и Каноэ-Пасс посвящены 31 июля 1935 г. HistoryLink.org Эссе 5698, 5 мая 2004 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Мосты Лонг, Присцилла, Десепшн-Пасс и Каноэ-Пасс посвящены 31 июля 1935 года. HistoryLink.org Эссе 5698, 5 мая 2004 г.
- Клайн, Мэри С. и Бэйлесс, Джорджия, Паромы - легенда о Пьюджет-Саунде , Bayless Books, Сиэтл, Вашингтон, 1983 г. ISBN 0-914515-00-4
- Ньюэлл, редактор Гордона Р., Х.В. Маккарди, морская история северо-запада Тихого океана , Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1966 г. ISBN 0-87564-220-9