Список бывших государственных маршрутов в Вашингтоне
Указатели шоссе 30 и 908 | |
Информация о системе | |
---|---|
Примечания | Определено RCW 47.17.420. |
Названия шоссе | |
Автомагистрали между штатами | Автомагистраль между штатами X (IX) |
Шоссе США | Маршрут X США (США X) |
Состояние | Государственный маршрут X (SR x) |
Системные ссылки | |
После изменения нумерации шоссе штата в 1964 году , в результате которого была создана нынешняя система маршрутов штата, Департамент транспорта штата Вашингтон вывел из эксплуатации некоторые маршруты штата. После вывода из эксплуатации шоссе оно передается местному округу или городу, в котором оно находится, и они несут ответственность за все техническое обслуживание бывшего шоссе. Все бывшие автомагистрали кодифицированы в законе штата Вашингтон в соответствии с пересмотренным кодексом штата Вашингтон, глава 47.17, раздел 420. [ нужна ссылка ]
Другие автомагистрали в период перехода между изменением нумерации 1964 года и кодификацией новой системы в 1970 году здесь не перечислены.
Государственный маршрут 30
[ редактировать ]Расположение | Тонаскет - Водопад Чайник |
---|---|
Длина | 80,24 миль [ 1 ] : 67 (129,13 км) |
Существовал | 1964–1973 |
Государственная трасса 30 была создана во время изменения нумерации государственных автомагистралей в 1964 году в качестве замены основной государственной автомагистрали 4 (PSH 4), которая соединяла шоссе США 97 (США 97) в Тонаскете с Республикой , а также две второстепенные автомагистрали, которые продолжались на восток до US 395 возле Кеттла. Падение . [ 2 ] [ 3 ] Шоссе длиной 80 миль (130 км) [ 1 ] : 67 путешествовал через перевал Воконда в высокогорье Оканаган и перевал Шерман в хребте реки Кеттл , образуя самый северный маршрут с востока на запад в Восточном Вашингтоне . [ 3 ]
После завершения строительства шоссе Норт-Каскейдс в 1972 году SR 20 был продлен на восток, чтобы сформировать маршрут между штатами под одним номером. SR 30 и SR 294 были выведены из эксплуатации в 1973 году и включены в расширенное шоссе, которое стало самым длинным в штате. [ 4 ] [ 5 ]
Государственный маршрут 95
[ редактировать ]Расположение | Округ Уитмен |
---|---|
Длина | 0,91 мили [ 1 ] : 75 (1460 м) |
Существовал | 1926–1979 |
US 95 , основной маршрут с севера на юг между Аризоной и канадской границей , протянулся на 0,91 мили (1,46 км). [ 1 ] : 75 в округе Уитмен, штат Вашингтон , с 1926 по 1979 год. Короткий участок между двумя пересечениями границы штата Айдахо соединялся с шоссе US 195 к северо-западу от Льюистона, штат Айдахо . [ 6 ] Участок Вашингтона был обойден благодаря открытию в октябре 1977 года нового шоссе, которое оставалось в пределах Айдахо; [ 7 ] бывшее шоссе было включено в состав US 195, а в 1979 году была создана новая подъездная дорога . [ 8 ]
Государственная трасса 110
[ редактировать ]Расположение | Беллингем |
---|---|
Длина | 1,30 миль [ 9 ] : 33 (2,09 км) |
Существовал | 1967–1975 |
Государственная трасса 110 была основана в 1967 году как SSH 1F, короткий соединительный участок между Чаканут Драйв ( SR 11 ) и I-5 (ранее PSH 1), который планировалось построить. [ 10 ] Маршрут был предназначен для обеспечения доступа автомобилей и грузовиков к автостраде из района Фэрхейвен и близлежащих промышленных зон в обход жилых районов Беллингема. [ 11 ] Правительство города предложило строительство шоссе в 1966 году и изучило несколько маршрутов шоссе длиной 1,2 мили (1,9 км). [ 12 ] в конечном итоге рекомендуя маршрут, который обычно следовал по бывшей Фэрхейвенской и Южной железной дороге ; [ 13 ] государственные дорожные инженеры рекомендовали не строить дорогу с ограниченным доступом из-за потенциала развития коридора. [ 14 ]
Правительство штата одобрило планы в 1969 году, несмотря на сопротивление местных жителей, а в январе 1972 года городское правительство назвало шоссе Valley Parkway. [ 15 ] [ 16 ] Строительство началось позже в том же году, и в ноябре 1972 года шоссе открылось для движения, его стоимость составила 615 479 долларов. [ 17 ] [ 18 ] SR 11 был проложен по новому шоссе после его завершения в рамках положения, добавленного законодательным собранием штата в 1971 году. [ 18 ] [ 19 ] SR 110 был упразднен и выведен из эксплуатации в 1975 году; [ 20 ] Позднее в 1991 году это обозначение было присвоено отдельному маршруту . [ 21 ]
Государственный маршрут 111 Временный
[ редактировать ]Расположение | Округ Клаллам |
---|---|
Существовал | 1964–1971 |
State Route 111 — автомагистраль штата Вашингтон Hurricane Олимпийском национальном , ведущая от Ridge в парке до US 101 . [ нужна ссылка ] Асфальтированное шоссе, ведущее к Харрикейн-Ридж, было построено Службой национальных парков в 1957 году в рамках программы «Миссия 66» . [ 22 ]
Государственная трасса 113
[ редактировать ]Расположение | Дискавери Бэй – Купвиль |
---|---|
Длина | 26,29 миль [ 1 ] : 101 (26,22 км) |
Существовал | 1964–1973 |
State Route 113 была государственной автомагистралью, которая соединяла US 101 в Дискавери-Бэй с SR 525 на острове Уидби . Он был выведен из эксплуатации в 1973 году и заменен на SR 20. [ 4 ] [ 5 ] Обозначение SR 113 было повторно использовано в 1991 году для шоссе в западном округе Клаллам .
Государственная трасса 126
[ редактировать ]Расположение | Дейтон – Помрой |
---|---|
Длина | 26,59 миль [ 1 ] : 104 (26,70 км) |
Существовал | 1964–1992 |
State Route 126 был вспомогательным маршрутом US 12 на юго-востоке Вашингтона, который пролегал на 17 миль (27 км) от Дейтона на западе до Помроя на востоке. Это был крутой и грунтовый маршрут, который соединял два участка шоссе US 12 с предгорьями Голубых гор в округах Колумбия и Гарфилд . [ 6 ] SR 126 был создан во время изменения нумерации государственной автомагистрали в 1964 году в качестве замены второстепенной государственной автомагистрали 3L. [ 23 ] Он был исключен из системы автомагистралей штата законодательным собранием штата в 1991 году и передан под контроль округа в апреле 1992 года. [ 24 ] Бывшее шоссе проходило по Патит-роуд, Хартсток-Грейд-роуд, Туканнон-роуд, Блинд-Грейд-роуд, Линвилл-Галч-роуд и Тэтмэн-Маунтин-роуд. [ нужна ссылка ]
Государственный маршрут 131
[ редактировать ]Расположение | Округ Киттитас |
---|---|
Длина | 26,43 миль [ 1 ] : 106 (26,44 км) |
Существовал | 1964–1975 |
Государственная трасса 131 представляла собой шоссе длиной 16 миль (26 км). [ 1 ] : 106 который соединял два участка шоссе US 97 между Элленсбургом и Вирденом в округе Киттитас . [ 3 ] Он был создан в 1964 году как замена SSH 2I . [ 23 ] Шоссе было перестроено в 1975 году и включено в состав US 97, поскольку оно обеспечивало более короткий маршрут между Элленсбургом и перевалом Блюетт . [ 20 ] [ 25 ] Позже, в 1991 году, SR 131 был переведен на короткое шоссе недалеко от Рэндла . [ 24 ]
Государственная трасса 140
[ редактировать ]Расположение | Вашугал – мыс Горн |
---|---|
Длина | 14,08 миль [ 9 ] : 114 (22,66 км) |
Существовал | 1964–1992 |
Государственный маршрут 143
[ редактировать ]Расположение | Плимут |
---|---|
Длина | 2,38 миль [ 9 ] : 116 (3,83 км) |
Существовал | 1973–1985 |
State Route 143 был коротким соединителем между мостом Уматилла , который пересекает реку Колумбия в Уматиллу, штат Орегон , и SR 14 в Плимуте . [ 6 ] Он был создан в 1973 году в рамках соглашения с правительством округа Уматилла о передаче контроля над мостом Уматилла штатам Орегон и Вашингтон после того, как плата за проезд по нему погасит строительные облигации. [ 5 ] [ 26 ] Плата за проезд была отменена 30 августа 1974 года, а право собственности было передано 1 ноября, и Вашингтон взял на себя обязанности по техническому обслуживанию. [ 27 ] [ 28 ] SR 143 был выведен из эксплуатации в 1985 году и заменен на I-82 и US 395 , [ 29 ] которые были проложены через мост Уматилла и новый мост, ведущий на север, открывшийся в 1988 году. [ 30 ]
Государственный маршрут 151
[ редактировать ]Расположение | Орондо – Челан |
---|---|
Длина | 25,29 миль [ 9 ] : 117 (40,70 км) |
Существовал | 1964–1987 |
Государственный маршрут 209
[ редактировать ]Расположение | Равнина — Ливенворт |
---|---|
Длина | 19,00 миль [ 9 ] : 138 (30,58 км) |
Существовал | 1964–1992 |
State Route 209 государственный маршрут в американском штате Вашингтон — . Это был вспомогательный маршрут американского Маршрута 2 . Он начался на SR 207 в государственном парке Лейк-Венатчи и пошел на восток до поселка Плейн , а затем на юг до шоссе 2 США возле Ливенворта . В январе 1964 года SSH 15C стал SR 209 и SR 207 . SR 209 была удалена в 1992 году и заменена шоссе Чамстик. [ нужна ссылка ]
Государственный маршрут 220
[ редактировать ]Расположение | Округ Якима |
---|---|
Длина | 47,42 миль [ 9 ] : 139 (44,13 км) |
Существовал | 1964–1992 |
Государственный маршрут 232
[ редактировать ]Расположение | Долина |
---|---|
Длина | 1,59 миль [ 9 ] : 141 (2,56 км) |
Существовал | 1964–1992 |
State Route 232 государственный маршрут в американском штате Вашингтон — . Это был вспомогательный маршрут государственной трассы 23 . Он начинался на SR 231 и шел на восток до шоссе 395 США . В 1967 году SSH 3U стал SR 232. SR 232 был позже удален в 1992 году. [ нужна ссылка ]
Государственный маршрут 237
[ редактировать ]Расположение | Округ Скагит |
---|---|
Длина | 15,07 миль [ 9 ] : 142 (14,60 км) |
Существовал | 1975–1992 |
Государственный маршрут 251
[ редактировать ]Расположение | Нортпорт – канадская граница |
---|---|
Длина | 10,86 миль [ 9 ] : 144 (17,48 км) |
Существовал | 1964–1983 |
Государственный маршрут 276
[ редактировать ]Расположение | Пуллман |
---|---|
Существовал | 1973–2016 |
State Route 276 представлял собой предлагаемый северный обход Пуллмана между US 195 и SR 270, который так и не был построен. Он был добавлен к системе государственных автомагистралей в 1973 году во время приобретения собственности, но строительство было остановлено и отложено. [ 31 ] [ 32 ] План развития маршрута был опубликован в 2007 году, но ожидалось, что строительство начнется не раньше, чем через десять лет. [ 33 ] SR 276 был исключен из системы государственных автомагистралей в 2016 году, чтобы обеспечить расширение регионального аэропорта Пуллман – Москва . [ 34 ] [ 35 ]
Государственный маршрут 294
[ редактировать ]Расположение | Чайник Фолс - Тигр |
---|---|
Длина | 36,08 миль [ 1 ] : 139 (58,07 км) |
Существовал | 1964–1973 |
Государственная трасса 294 соединяла Кеттл-Фолс с SR 31 . Выведен из эксплуатации в 1973 году и заменен на SR 20 . [ 4 ] [ 5 ]
Государственная трасса 306
[ редактировать ]Расположение | Бремертон – Государственный парк Иллахи |
---|---|
Длина | 2,51 мили [ 9 ] : 155 (2,43 км) |
Существовал | 1964–1993 |
State Route 306 был коротким вспомогательным маршрутом SR 3 в округе Китсап , который соединял Бремертон с государственным парком Иллахи . Он проехал на восток по Сильван-Уэй на протяжении 1,5 миль (2,4 км) от SR 303 до входа в государственный парк. [ 36 ] SR 306 был создан во время перенумерации 1964 года в качестве замены ветви SSH 21B, которая стала SR 303. [ 37 ] Законодательное собрание штата планировало удалить его из системы автомагистралей в 1991 году, но из-за технической ошибки вместо этого случайно был удален SR 304 . SR 306 был выведен из эксплуатации в 1993 году, а SR 304 восстановлен. [ 38 ]
Государственная трасса 311
[ редактировать ]Расположение | Даймонд-Лейк – Уск |
---|---|
Длина | 25,24 миль [ 1 ] : 144 (24,53 км) |
Существовал | 1964–1973 |
Государственный маршрут 402
[ редактировать ]Существовал | 1964–1971 |
---|
Государственная трасса 402 была предложенной автомагистралью, которая так и не была построена.
Государственный маршрут 403
[ редактировать ]Расположение | Алтуна – Росбург |
---|---|
Длина | 6,84 миль [ 9 ] : 159 (11,01 км) |
Существовал | 1964–1992 |
Государственный маршрут 407
[ редактировать ]Расположение | Округ Вахкиакум |
---|---|
Длина | 18,54 миль [ 9 ] : 162 (18,57 км) |
Существовал | 1964–1992 |
State Route 407 был вспомогательным маршрутом SR 4 , который соединял Катламет с государственным лесом Элохоман . Ранее до изменения нумерации в 1964 году она обозначалась как SSH 12D, а в 1992 году была исключена из статуса государственной автомагистрали. [ нужна ссылка ]
Предложение 1973 года о продлении SR 407 до пересечения с SR 506 возле Вейдера было рассмотрено законодательным собранием штата, но не было рекомендовано к строительству. [ 39 ]
Государственный маршрут 431
[ редактировать ]Расположение | Келсо |
---|---|
Длина | 0,79 миль [ 9 ] : 165 (1270 м) |
Существовал | 1964–1992 |
State Route 431 был коротким вспомогательным маршрутом SR 4 в Келсо, штат Вашингтон . Он проехал по Норт-Пасифик-авеню и Норт-Келсо-авеню, чтобы соединить свое главное шоссе с развязкой с I-5 . [ 40 ] Первоначально шоссе получило обозначение SR 831 во время изменения нумерации в 1964 году, чтобы заменить короткую ветку PSH 12 , созданную годом ранее. [ 41 ] [ 42 ] Его номер был изменен на SR 431 в 1967 году после замены родительского маршрута US 830 на SR 4. [ 43 ] Контроль над шоссе был передан местным органам власти в 1992 году в рамках обмена, который включал расширение SR 432 . [ 40 ]
Государственный маршрут 514
[ редактировать ]Расположение | Милтон – Эджвуд |
---|---|
Длина | 4,45 миль [ 9 ] : 180 (3,94 км) |
Существовал | 1964–1992 |
SR 514 — государственный маршрут в штате Вашингтон американском . Это был вспомогательный маршрут межштатной автомагистрали 5 . Он начался на SR 99 на северо-востоке Файфа , затем направился на восток через Милтон до SR 161 , где закончился в Эджвуде . [ 44 ] В январе 1964 года SSH 1X стал SR 514, который первоначально начинался на развязке с I-5 в Файфе, а затем был сокращен до SR 99. [ 45 ] 1 апреля 1992 года SR 514 прекратил свое существование. [ нужна ссылка ]
Государственный маршрут 537
[ редактировать ]Расположение | Округ Скагит |
---|---|
Длина | 15,07 миль [ 1 ] : 177 (14,60 км) |
Существовал | 1964–1975 |
Государственный маршрут 540
[ редактировать ]Расположение | Индейская резервация Лумми - Ферндейл |
---|---|
Длина | 3,51 миль [ 9 ] : 192 (5,65 км) |
Существовал | 1964–1984 |
Государственная трасса 540 была вспомогательной трассой I-5, соединявшей автостраду с индейской резервацией Ламми . Она была добавлена к системе государственных автомагистралей в 1953 году как второстепенная государственная автомагистраль 1Z, заменив более раннюю провинциальную дорогу, которая обслуживала нефтеперерабатывающий завод. [ 46 ] В 1964 году его номер был изменен на SR 540. [ 47 ] Его пересечение с PSH 1/US 99 было заменено развязкой, построенной с 1976 по 1977 год во время проекта разделения уровней на I-5. [ 48 ] [ 49 ] Предыдущий план строительства развязки клеверный лист был отменен в пользу обычной алмазной развязки. [ 50 ] Шоссе серьезно пострадало во время наводнения на реке Нуксак в декабре 1979 года. [ 51 ]
SR 540 был исключен из системы автомагистралей штата в 1984 году и передан округу Уотком в рамках обмена; Вместо этого штат взял на себя обслуживание дороги Сумас-Кендалл, которая стала SR 547 . [ 52 ] [ 53 ]
Государственный маршрут 603
[ редактировать ]Расположение | Льюис Каунти |
---|---|
Длина | 26,98 миль [ 9 ] : 195 (27,33 км) |
Существовал | 1964–1992 |
State Route 603 был вспомогательным маршрутом SR 6 , который соединял I-5 возле Толедо с Уинлоком и его материнским шоссе к западу от Чехалиса . Большая часть шоссе была передана под контроль округа в 1992 году, за исключением участка восток-запад между Винлоком и I-5, номер которого был изменен на часть SR 505 . [ 40 ]
Государственный маршрут 901
[ редактировать ]Расположение | Иссакуа – Редмонд |
---|---|
Длина | 18,70 миль [ 9 ] : 198 (18,83 км) |
Существовал | 1964–1992 |
SR 901 был создан в 1964 году на основе вторичной государственной автомагистрали 2D. На момент создания SR 901 начинался на пересечении бульвара Лейк-Вашингтон и государственной трассы 520 , на границе Киркленда и Белвью . Затем он направился на север по бульвару Лейк Вашингтон. в центр города Киркланд. На пересечении улиц Лейк-стрит и Сентрал-Уэй дорога SR 901 повернула направо и направилась на восток по Центральному пути. Затем он продолжился по Редмонд-Уэй в Редмонд, повернув на юг на бульвар Вест- Лейк-Саммамиш, когда дороги пересеклись. Затем он следовал по бульвару Вест-Лейк-Саммамиш в Иссакуа , заканчиваясь на пересечении с государственной трассой 900 . У SR 901 также была ответвление, ведущее от бульвара Вест-Лейк-Саммамиш в центр Редмонда вдоль Редмонд-Уэй. [ нужна ссылка ]
В 1971 году SR 901 был разбит на две части. Западная часть, от SR 520 до пересечения улиц Редмонд-Уэй и Вест-Лейк-Саммамиш-Паркуэй (включая ответвление на Редмонд), была переименована в State Route 908 . Остальные сохранили обозначение SR 901, за одним исключением; Бульвар Вест-Лейк-Саммамиш потерял обозначение государственного маршрута от съезда 13 с межштатной автомагистрали 90 до пересечения с SR 900. [ нужна ссылка ]
С 1 апреля 1992 года путь SR 901 снова изменился; теперь он проходил через город Саммамиш вдоль бульвара Ист- Лейк-Саммамиш от Фронт-стрит в Иссакуа до государственной трассы 202 к востоку от центра Редмонда. В июне SR 901 был полностью исключен из числа маршрутов штата в Вашингтоне из-за протестов жителей бульвара Ист-Лейк-Саммамиш. [ 54 ]
Государственный маршрут 908
[ редактировать ]Расположение | Киркланд – Редмонд [ 55 ] |
---|---|
Длина | 5,14 миль [ 56 ] (5,05 км) |
Существовал | 1971–2010 |
Государственный маршрут 920
[ редактировать ]Расположение | Редмонд |
---|---|
Длина | 1,02 мили [ 9 ] : 201 (1,64 км) |
Существовал | 1975–1985 |
Государственная трасса 920 ( SR 920 ) была временным обозначением участка SR 520 в обход центра города Редмонд . Он был создан в 1975 году и открыт в июле 1977 года, соединяя SR 901 и SR 202. [ 20 ] [ 57 ] Через четыре года после того, как недостающее звено в SR 520 было завершено в 1981 году, [ 58 ] SR 920 был исключен из системы государственных автомагистралей. [ 59 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Общий
- Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон (1 декабря 1965 г.). «Определение государственных автомобильных дорог» . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон . Получено 30 ноября 2022 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
- Примечания
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Годовой отчет о дорожном движении за 1970 год» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон . 1970 год . Проверено 2 декабря 2022 г. - из архива штата Вашингтон .
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон (1965) , с. 27.
- ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон (1964 г.). Шоссе штата Вашингтон: официальная карта автомагистралей и туристический путеводитель штата Вашингтон (карта). Олимпия: Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон . Получено 2 декабря 2022 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
- ^ Jump up to: а б с «Пересмотренный маршрут 20 будет охватывать штат» . Спокан Дейли Кроникл . 29 мая 1973 г. с. 21 . Получено 2 декабря 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с д Законодательное собрание штата Вашингтон (25 апреля 1973 г.). «Глава 151: Государственные автомагистрали — обозначение маршрутов» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1973 г. 1-я внеочередная сессия . Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 1094, 1099 . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта штата Вашингтон (1978). Карта и путеводитель по автомагистралям штата Вашингтон (карта). Олимпия: Департамент транспорта штата Вашингтон . Получено 2 декабря 2022 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
- ^ Харрелл, Сильвия (27 октября 1977 г.). «Новый маршрут по холмам: 12 миллионов долларов и два десятилетия в процессе создания» . Льюистон Морнинг Трибьюн . стр. Д1–Д2 . Получено 2 декабря 2022 г. - из Архива новостей Google .
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (23 апреля 1979 г.). «Глава 33: Маршруты государственных автомагистралей» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1979 г. 1-я внеочередная сессия . Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 1118 . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Годовой отчет о дорожном движении за 1980 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 1980 год . Проверено 2 декабря 2022 г. - из архива штата Вашингтон.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (11 мая 1967 г.). «Глава 145: Дороги» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1967 г. 1-я внеочередная сессия . Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 2303 . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ «Предварительный маршрут соединительного шоссе на южной стороне одобрен» . Беллингем Геральд . 23 января 1969 г. с. 7 . Получено 30 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Чен, Стэнфорд (12 декабря 1971 г.). «Шоссе Саут-Беллингем защищено» . Беллингем Геральд . п. 11 . Получено 30 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «План управления коридором шоссе 11 штата Чаканат Драйв» . Правительственный совет Whatcom. 18 декабря 2003 г. с. 25 . Получено 30 ноября 2022 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
- ^ Гордон, Хантли (20 февраля 1969 г.). «Средний маршрут, соединяющий автостраду, получил одобрение» . Беллингем Геральд . п. 1 . Получено 30 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Начинаются работы над новой линией Южного Беллингема» . Беллингем Геральд . 26 мая 1972 г. с. 1 . Получено 30 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Название Valley Parkway выбрано для нового маршрута» . Беллингем Геральд . 20 января 1972 г. с. 2 . Получено 30 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Вэлли-Паркуэй или что-то еще открытое» . Беллингем Геральд . 5 ноября 1972 г. с. 32 . Проверено 30 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Маршрут грузовика теперь шоссе 11» . Беллингем Геральд . 2 ноября 1972 г. с. 2 . Получено 30 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (18 мая 1971 г.). «Глава 73: Маршруты государственных автомагистралей» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1971 г. 1-я внеочередная сессия . Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 524 . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Законодательное собрание штата Вашингтон (5 апреля 1975 г.). «Глава 63: Государственные автомагистрали — обозначение маршрутов» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1975 г. Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 125, 131–132 . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ «RCW 47.17.212: Государственный маршрут № 110» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ Скраггс, Грегори (8 мая 2023 г.). «Пожар в домике из урагана «Ридж» вызвал «шоковую волну» по Порт-Анджелесу» . Сиэтл Таймс . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон (1965) , с. 29.
- ^ Jump up to: а б Законодательное собрание штата Вашингтон. «Глава 342: Маршруты государственных автомагистралей — изменения» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1991 г. Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 6 . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Бывшая государственная автомагистраль 131 обозначена как «новая» US 97» . Развязка . Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон. Июль 1975 г. с. 6 . Получено 2 декабря 2022 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
- ^ «Орегон одобряет мостовое соглашение» . Вестник Три-Сити . 7 марта 1973 г. с. 1 . Получено 2 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Бун, Джерри (30 августа 1974 г.). «Теперь это свободный мост Уматилла» . Вестник Три-Сити . п. 1 . Получено 2 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Хайатт, Джин (30 августа 1974 г.). «Два штата перейдут во владение мостом 1 ноября» . Вестник Три-Сити . п. 24 . Получено 2 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Новые номера для старых дорог» . Вестник Три-Сити . 12 апреля 1985 г. с. Б1 . Получено 2 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Велер, Боб (22 сентября 1988 г.). «Фирма Bellevue предлагает низкую цену на мост» . Вестник Три-Сити . п. А4 . Получено 2 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (25 апреля 1973 г.). «Глава 151: Государственные автомагистрали — обозначение маршрутов» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1973 г. 1-я внеочередная сессия . Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 1097 . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Хэмм, Хиллари (19 октября 2007 г.). «Концепция парковки находится на рассмотрении в Пуллмане» . Москва-Пульман Дейли Ньюс . стр. 1А, 3А . Получено 2 декабря 2022 г. - из Архива новостей Google.
- ^ Мид и Хант (ноябрь 2012 г.). «Генеральный план регионального аэропорта Пуллман-Москва, этап II, том I: отчет» (PDF) . Пуллман-Московский региональный аэропорт. п. 4-18 . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (4 апреля 2016 г.). «Глава 239: Государственный маршрут 276 — Устранение» (PDF) . Сессионные законы штата Вашингтон, 2016 г. Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 1 . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Хэдли, Келли (18 мая 2012 г.). «Проект взлетно-посадочной полосы аэропорта делает шаг вперед» . Москва-Пульман Дейли Ньюс . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Сильван и Перри станут остановкой с четырехсторонним движением» . Солнце . 22 января 1988 г. с. Б2 . Получено 3 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон (1965) , с. 23.
- ^ «Отчет Сената о законопроекте: SHB 2023» (PDF) . Законодательное собрание штата Вашингтон. 24 марта 1993 года . Проверено 3 декабря 2022 г.
- ^ «Глава 6: Исследования маршрутов автомагистралей». Отчет Законодательного комитета по транспорту (Отчет). Законодательное собрание штата Вашингтон. Январь 1973 г. с. 20 . Получено 29 октября 2021 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
- ^ Jump up to: а б с Макдональд, Джули (4 января 1992 г.). «Штат проведет некоторую замену улиц» . Ежедневные новости . п. А3 . Получено 2 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон (1965) , с. 13.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (6 апреля 1963 г.). «Глава 3: Автомагистрали» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1963 г. 1-я внеочередная сессия . Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 1289 . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон (1968). Шоссе штата Вашингтон (карта). Олимпия: Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон . Получено 2 декабря 2022 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон (1970). Шоссе штата Вашингтон (карта). Олимпия: Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон . Проверено 20 февраля 2023 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон (1969). Шоссе штата Вашингтон (карта). Олимпия: Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон . Получено 4 мая 2021 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
- ^ «Дороги штата — результат роста числа автомобилей» . Беллингем Геральд . 26 апреля 1953 г. с. 8 . Проверено 27 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон (1965) , с. 17.
- ^ «Объезд по I-5 начинается в среду» . Беллингем Геральд . 20 июля 1976 г. с. 3 . Получено 1 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Новые полосы открываются на межштатной автомагистрали 5 к северу от города» . Беллингем Геральд . 20 апреля 1977 г. с. 29 . Получено 1 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «План автострады Беллингем-Ферндейл» . Беллингем Геральд . 30 июня 1970 г. с. 5 . Получено 1 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Нельсон, Джон (18 декабря 1979 г.). «Сегодня вечером прогнозируется еще дождь» . Беллингем Геральд . п. А1 . Получено 1 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (15 марта 1984 г.). «Глава 197: Установлены маршруты штата 102, 547 и 823 — маршрут 540 штата передан в ведение округа» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1984 г. Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 984 . Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ Партлоу, Боб (3 февраля 1984 г.). «Округ обменивает Сумас-Кендалл на Слейтер-Роуд» . Беллингем Геральд . п. Б1 . Получено 1 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Законодатели изменили обозначение автомагистрали». Сиэтл Таймс . 5 марта 1992 г. с. Ф4.
- ^ Киркландский четырехугольник (Карта). 1:24000. Серия продолжительностью 7,5 минут (топографическая). Департамент внутренней геологической службы США. 2 марта 1976 года.
- ^ Отдел стратегического планирования (8 марта 2010 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог за 2009 г., SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. стр. 1646–1650 . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Новая объездная дорога Редмонда откроется завтра». Сиэтл Таймс . 14 июля 1977 г. с. Д5.
- ^ Кейс, Ребекка (18 декабря 1981 г.). «Ссылка на Redmond 520 открывается сегодня» . Журнал-Американский . Белвью, Вашингтон. п. А1.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (25 апреля 1985 г.). «Глава 177: Пересмотренные маршруты государственных автомагистралей» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1985 г. Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 674 . Проверено 8 августа 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Шоссе штата, также известные как маршруты штата (SR), - шоссе штата Вашингтон
- Глава 47.17 Распоряжения RCW – Маршруты автомагистралей штата – Законодательное собрание штата Вашингтон