Jump to content

Маршрут штата Вашингтон 20

Карта маршрута :
(Перенаправлено с шоссе 294 штата Вашингтон )

Маркер государственной трассы 20
Государственный маршрут 20
Норт-Каскейдс-шоссе
SR 20 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается WSDOT
Длина 436,13 миль [ 1 ] (701,88 км)
Пробег не включает паромный маршрут.
Существовал 1964 [ 2 ] -подарок
Туристический
маршруты
Основные узлы
Вест-Энд США 101 в Дискавери-Бэй
Основные перекрестки
Ист-Энд США 2 в Ньюпорте
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Округа Джефферсон , Айленд , Скагит , Ватком , Челан , Оканоган , Ферри , Стивенс , Пенд Орейл
Система автомагистралей
СР 19 СР 21

State Route 20 ( SR 20 ), также известная как North Cascades Highway , — это автомагистраль штата , пересекающая американский штат Вашингтон . Это самая длинная автомагистраль штата, протяженность которой составляет 436 миль (702 км) через северные районы Вашингтона, от шоссе США 101 (US 101) в заливе Дискавери на Олимпийском полуострове до шоссе США 2 возле границы штата Айдахо в Ньюпорте . Шоссе проходит через остров Уидби , национальный парк Норт-Каскейдс , высокогорье Оканаган , хребет реки Кеттл и горы Селкирк . SR 20 соединяет несколько основных автомагистралей штата с севера на юг, включая межштатную автомагистраль 5 (I-5) в Берлингтоне , US 97 через район Оканоган - Омак , SR 21 в Республике и US 395 от Кеттл-Фолс до Колвилла .

Путь SR 20 через Каскады следует по одной из старейших дорог штата Вашингтон, проложенной в 1896 году как маршрут для повозок . Вагонная дорога вышла из строя через десять лет, и правительство штата отложило строительство нового маршрута через Северные каскады на несколько десятилетий. Развитие гидроэлектростанции на реке Скагит побудило сторонников лоббировать в штате новый маршрут через Вашингтонский перевал , который был открыт в 1972 году. [ 3 ] Первоначально SR 20 проходил от района Маунт-Вернон до Оканогана. К 1973 году SR 20 был продлен над существующими автомагистралями штата в северном Вашингтоне, заменив SR 113 и части SR 525 и SR 536 возле Порт-Таунсенда ; SR 30 и SR 294 от Тонаскета до Тайгера ; и часть SR 31 от Тайгера до Ньюпорта.

Хотя US 12 имеет большую протяженность с востока на запад, SR 20 является самой длинной автомагистралью в Вашингтоне, ее длина составляет 436,13 миль (701,88 км), что всего на 5,3 мили (8,5 км) длиннее, чем US 12. [ 1 ] Шоссе было названо «Самым красивым горным шоссе в штате Вашингтон». [ 4 ]

Норт-Каскейдс-шоссе

Описание маршрута

[ редактировать ]
Гора Либерти Белл с высоты 5477 футов (1669 м) Вашингтонский перевал на шоссе Норт-Каскейдс.

SR 20 начинается на перекрестке с шоссе US 101 в юго-западной части залива Дискавери на Олимпийском полуострове , к северу от конечной остановки SR 104 . Шоссе идет на север через сельский полуостров Кемпер и следует вдоль восточного берега залива Дискавери, прежде чем достичь перекрестка с SR 19 возле международного аэропорта округа Джефферсон . SR 20 поворачивает на север на шоссе и проезжает государственный парк Форт-Таунсенд на южной окраине Порт-Таунсенда, недалеко от Глен-Коув. В пределах Порт-Таунсенда шоссе идет на восток через пригородные районы под названием Sims Way и к историческому центру города под названием Water Street. Порт-Таунсенда К юго-западу от исторического района маршрут поворачивает на юго-восток к городскому паромному терминалу . SR 20 продолжает движение на паром Порт-Таунсенд-Купевиль , который следует на северо-восток через залив Адмиралтейства к терминалу Кистоун на острове Уидби . [ 5 ] Паром, которым управляет компания Washington State Ferries , курсирует между терминалами примерно 30 минут и курсирует круглый год. [ 6 ]

От паромного терминала Кистоун, расположенного рядом с государственным парком Форт-Кейси , шоссе идет на восток между берегом залива Адмиралтейства и озером Крокетт , делая при этом небольшой поворот на север. SR 20 поворачивает на северо-запад на пересечении с SR 525 , который заканчивается и заменяется SR 20. Шоссе, обозначенное как часть Каскад-Луп и Уидби-Сценик-Айл-Уэй живописных дорог штата , проходит через внешнее посадочное поле ВМС Купвиль и парк округа Рододендрон. прежде чем повернуть на запад в сторону Купвиля и Национального исторического заповедника Эби-Лэндинг . SR 20 проходит к югу от центра города Купвиль, а полосы движения на восток идут на запад и наоборот. [ нужна ссылка ] и огибает западный берег Пенн-Коув, делая длинный поворот на 180 градусов, который проходит мимо государственного парка Форт-Эби . [ 7 ] Шоссе продолжается на северо-восток в Оук-Харбор , где оно огибает центр города и направляется к военно-морской авиабазе Уидби-Айленд . SR 20 делает широкий разворот вокруг взлетно-посадочной полосы базы и въезжает в государственный парк Десепшн-Пасс . Шоссе покидает остров Уидби по мосту Десепшн-Пасс , пересекая перевал Десепшн , остров Пасс и перевал Каноэ на пути к острову Фидальго . [ 5 ]

SR 20 продолжает движение на северо-восток, проходя между озером Кэмпбелл и заливом Симилк , до Шарпс-Корнер, где к нему присоединяется подъездной маршрут, обслуживающий Анакортес . SR 20 поворачивает на восток и заменяет разделенное шоссе , проходя через резервацию Свиномиш и пересекая канал Свиномиш в долину Скагит . Шоссе следует за веткой железной дороги BNSF , обслуживающей нефтеперерабатывающие заводы Shell и Marathon в Марчс-Пойнт, вдоль южной стороны залива Падилья . Рядом с региональным аэропортом Скагит он пересекает шоссе SR 536 , которое соединяется с Маунт-Вернон , и поворачивает на северо-восток вдоль четырехполосной скоростной автомагистрали . SR 20 въезжает в город Берлингтон , где пересекает I-5 , переходит на городскую улицу и поворачивает на север, на бульвар Берлингтон. Улица пересекает железную дорогу BNSF и поворачивает на восток, на Эйвон-авеню, пересекает главную линию BNSF и соединяется с шоссе Норт-Каскейдс. SR 20 продолжается на северо-восток от Берлингтона вдоль ветки железной дороги BNSF и реки Скагит до Седро-Вулли , где становится одновременно с SR 9 в обход центра города. Шоссе идет на восток вдоль реки Скагит, поднимаясь в гору в Каскадные горы и минуя города Лайман и Конкрет , расположенные ниже озер Шеннон и Бейкер . В Рокпорте SR 20 пересекает восточную конечную станцию ​​SR 530 , которая продолжается в направлении Даррингтона и Арлингтона . [ 5 ]

Пройдя Марблмаунт , шоссе въезжает в национальный парк Норт-Каскейдс и округ Уотком . Он направляется дальше на северо-восток через Ньюхалем , сохранившийся город компании Seattle City Light , и узкий каньон Диабло к плотине Диабло и озеру Диабло , водоему, окрашенному в бирюзово-синий цвет. [ 8 ] Дорога делает длинный крутой поворот вокруг южного рукава озера, пересекая его в узком месте и минуя живописную смотровую площадку, и продолжается на северо-восток к озеру Росс . От озера Росс SR 20 следует по Руби-Крик и Каньон-Крик, направляясь на юго-восток от национального парка и обратно в округ Скагит. Шоссе пересекает Рейни-Пасс и ненадолго соединяется с тропой Пасифик-Крест , огибая гору Уистлер и поднимаясь вверх в округ Челан . SR 20 поворачивает на север и пересекает перевал Вашингтон в округ Оканоган , делает крутой поворот и начинает спуск в Восточный Вашингтон . [ 5 ] [ 9 ]

SR 20 движется на северо-восток вдоль ручья Эрли Уинтерс и подножия хребта Деланси в направлении Мазамы , где он встречается с рекой Метоу . Шоссе продолжается на юго-восток вдоль северного берега реки до Уинтропа , города в стиле старого Запада , где SR 20 образует главную улицу между двумя речными переправами. SR 20 направляется на юг через Твисп к пересечению с SR 153 , где он покидает реку Метоу и поворачивает на северо-восток вверх по Фрейзер-Крик в сторону перевала Лу-Лу и горнолыжного курорта Лу-Лу . Шоссе спускается в долину Оканоган возле Малотта и продолжается на северо-восток вдоль реки Оканоган до города Оканоган . SR 20 поворачивает на юг через реку Оканоган, чтобы присоединиться к US 97 и обойти город, а на смену шоссе приходит SR 215 . Одновременные SR 20 и US 97 продолжаются вдоль восточного берега реки через индейскую резервацию Колвилл , пересекая SR 155 в восточном Омаке и SR 215 к северу от другого речного перехода. Шоссе идет на север через фермерский поселок Риверсайд. до Тонаскета , где SR 20 покидает шоссе US 97 и поворачивает на восток в сторону высокогорья Оканоган . [ 5 ]

Он поднимается по ручью Бонапарт и пересекает перевал Воконда , недалеко от горы Бонапарт и города-призрака Воконда . [ 10 ] прежде чем начать свой спуск в Республику . SR 20 въезжает на Республиканскую улицу на 6-й улице и поворачивает на юг, на Кларк-авеню, главную улицу города, прежде чем дойти до перекрестка с SR 21 . Шоссе поворачивает на северо-восток на живописную дорогу Шерман-Пасс , по которой проходят одновременные SR 20 и SR 21, и следует за рекой Санпоил . SR 21 покидает объездную дорогу у озера Санпоил, а SR 20 направляется в хребет реки Кеттл вдоль ручья О'Брайен. Шоссе уходит на юг в Национальный лес Колвилл и поднимается по хребту, пересекая перевал Шерман серией крутых поворотов. Перевал, расположенный на высоте 5575 футов (1699 м) над уровнем моря, является самым высоким в штате. [ 11 ] SR 20 спускается вдоль Шерман-Крик к озеру Франклина Д. Рузвельта на реке Колумбия , которую он пересекает по шоссе, совпадающему с шоссе US 395 . Два маршрута идут на восток через Kettle Falls , пересекая SR 25 , и следуют вверх по течению реки Колвилл к городу Колвилл . [ 5 ] [ 11 ]

В Колвилле трасса SR 20 поворачивает на восток от US 395 и продолжается до южных пределов гор Селкирк . Шоссе образует северную границу Национального заповедника дикой природы Литтл-Пенд-Орей и следует вдоль реки Литтл-Пенд-Орей на север через ряд ледниковых озер. [ 12 ] Войдя в округ Пенд-Орей , SR 20 делает серию крутых поворотов, чтобы спуститься в долину Пенд-Орей. [ 11 ] На пересечении с SR 31 в Тайгере шоссе поворачивает на юг и следует за рекой Пенд-Орей частью Международной петли Селкирка и живописной дороги Пенд-Орей. , становясь при этом [ 13 ] SR 20 продолжается на юг вдоль реки, к которой присоединяется железная дорога долины Пенд-Орей , и пересекает SR 211 в Уске . Примерно в 16 милях (26 км) к юго-востоку от Уска шоссе заканчивается у US 2 , к западу от границы штата Вашингтон- Айдахо . [ 5 ]

Имена и обозначения

[ редактировать ]

Части SR 20 известны как шоссе Норт-Каскейдс (первоначально шоссе штата Норт-Кросс), которое является живописной дорогой штата Вашингтон и национальной лесной живописной дорогой . Живописная дорога Шерман-Пасс начинается в Республике и простирается на 40 миль (64 км) на восток через горный хребет реки Кеттл , национальный лес Колвилл и реку Колумбия через водопад Кеттл до перевала Шерман .

Шоссе также образует большую часть вашингтонского сегмента велосипедного маршрута 10 США , который проходит между Анакортесом и границей штата Монтана .

Ежегодное закрытие

[ редактировать ]
График QQ для дат первого открытия/окончательного закрытия [ 14 ]

SR 20 — один из пяти маршрутов штата в Вашингтоне, участки которых закрыты зимой (остальные — SR 410 , SR 123 , SR 504 и SR 165 ). Вашингтонский перевал (высота 5477 футов или 1669 метров) и близлежащий Рейни-Пасс (высота 4875 футов или 1486 метров) ежегодно получают до 15 футов (4,6 м) снега в течение зимы и склонны к сходу лавин высотой более 20 футов ( 6,1 м) снега на дороге. [ 14 ]

По состоянию на ноябрь 2021 г. Средняя дата первого открытия - 21 апреля. Средняя дата окончательного закрытия - 24 ноября. Во время засухи зимой 1976/77 года шоссе не было закрыто. [ 14 ]

То, что сегодня известно как шоссе Норт-Каскейдс, изначально было коридором, который использовался местными индейскими племенами в качестве торгового пути из страны восточного плато Вашингтона на побережье Тихого океана на протяжении более 8000 лет. После Калифорнийской золотой лихорадки 1849 года белые поселенцы начали прибывать в Северные Каскады в поисках золота, а также пушных зверей. Так далеко на севере поселенцам нужен был четкий путь через самую труднопроходимую местность на территории Вашингтона .

Кенгуру-Ридж находится к востоку от Вашингтонского перевала.

Однако только в 1895 году было выделено финансирование на исследование возможного маршрута через Каскадный хребет.

После года исследования возможных маршрутов в районе верховьев реки Скагит Государственная дорожная комиссия в 1896 году пришла к выводу, что ущелье Скагит не является практичным маршрутом. Вместо этого комиссия остановилась на маршруте Каскадный перевал , в нескольких милях к югу от ущелья Скагит. Маршрут Каскад-Пасс начал прокладываться в 1897 году, и вскоре после этого на картах автомагистралей штата дорога была обозначена либо как State Highway 1, либо как Cascade Wagon Road. В последующие годы наводнения на реке Каскейд свели на нет большую часть работ, выполненных на дороге, и заставили первого комиссара по шоссейным дорогам штата Вашингтон в 1905 году сообщить, что почти все деньги, выделенные на строительство дороги, были потрачены впустую. После этих безуспешных попыток построить северное шоссе через гору штат постановил построить шоссе вдоль реки Метоу от Патероса до перевала Хартс в восточном Вашингтоне , высоко над долиной Метоу . Дорога была построена в 1909 году.

К 1936 году оба проекта City Light в Сиэтле , плотина Гордж и плотина Диабло , были завершены и привлекали в этот район посетителей и семьи. В 1940 году был достигнут первый этап завершения строительства плотины Росс . Поскольку этот приток населения и интерес к этому району еще раз продемонстрировали необходимость северного маршрута через высокие Каскады , сторонники шоссе начали пытаться убедить других сторонников наконец отказаться от идеи злополучного маршрута через Каскадный перевал и вместо этого заняться согласование маршрута через Рейни и Вашингтон-Пасс . В 1953 году была создана Ассоциация автомагистралей Северного Каскада, в которой приняли участие политики, лоббисты и владельцы бизнеса с обеих сторон Северного Каскада. По мере того, как эти стимулы подталкивали Олимпию к более активному продвижению вперед по плану строительства шоссе, поступало все больше и больше запросов на огромные продажи старой древесины, идущей вдоль коридора шоссе. Эти растущие запросы на древесину использовались для удовлетворения потребности в строительстве шоссе.

Наконец, в 1958 году штат Вашингтон выделил средства на строительство шоссе от города Диабло компании Seattle City Light до Тандер-Арм, южного рукава озера Диабло . Были также выделены средства на улучшение подъездных дорог по обе стороны Северных каскадов, и строительство на этом участке шоссе началось в 1959 году. В 1962 году коридор был обозначен как Основная государственная автомагистраль 16 (PSH 16), заменив несколько предыдущих обозначений, которые были общими. с другими магистралями. [ 15 ] В течение следующих девяти лет строительство дороги продолжалось вместе с подписанием в 1968 году закона о национальном парке Норт-Каскейдс. президентом Линдоном Б. Джонсоном Благодаря этому законопроекту появилась надежда на использование шоссе в качестве доступа для дорогостоящих продаж древесины. отменен. Тем не менее, бизнесмены и жители по обе стороны Северных Каскадов надеялись и поддержали туристические доходы, которые появятся с открытием «Шоссе Норт-Кросс». [ 16 ]

Шоссе Норт-Каскейдс приближается к горе Серебряная Звезда

Более того, Уинтроп в долине Метоу город , штат Вашингтон , находился в процессе превращения из сонного коровьего городка в туристический городок в западном стиле со зданиями с ложными фасадами и тротуарами. Наконец, в середине 1972 года более чем вековая идея соединить западный Вашингтон с восточным Вашингтоном северной автомагистралью воплотилась в жизнь.

Под фанфары, музыку в исполнении оркестра Concrete High School Band и перерезание ленточки 2 сентября 1972 года шоссе 20 было официально соединено из западного Вашингтона в восточный через Вашингтон-Пасс. Губернатор Дэн Эванс , множество высокопоставленных лиц штата, и президент Ричард М. Эдвард Брат Никсона присутствовал на открытии и шествии автомобилей по Каскадным горам. [ 17 ] [ 18 ] Строительство шоссе сопровождалось природоохранными мерами и модернизацией кемпингов в тогда еще новом национальном парке Норт-Каскейдс, чтобы справиться с ожидаемым трафиком. [ 19 ]

В 2023 году участок SR 20 в округе Оканаган был обозначен как шоссе Мемориала ветеранов Вьетнама. [ 20 ]

В течение нескольких недель в августе 2023 года участок Ньюхалем – Рейни-Пасс на SR 20 был закрыт из-за пожара на Закваске и пожара на Голубом озере. [ 21 ]

Связанные маршруты

[ редактировать ]

С 1964 по 1973 год SR 20 обозначался как SR 113 от залива Дискавери до Купвиля . Исторически этот маршрут был ответвлением Порт-Таунсенда от основной государственной автомагистрали 9 (PSH 9 PT) и ответвлением второстепенной государственной автомагистрали 1D (SSH 1D) в 1937 году, во время создания основной и второстепенных автомагистралей . [ 22 ] В 1964 году эти две автомагистрали стали SR 113 как часть новой системы нумерации, созданной Законодательным собранием штата Вашингтон и Департаментом транспорта штата Вашингтон . [ 23 ] Когда в 1973 году SR 20 был продлен на запад от Фредонии , [ 24 ] SR 113 был выведен из эксплуатации. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Паром Порт-Таунсенд- Кистоун технически не был частью SR 20 до 1994 года, когда все маршруты паромов штата Вашингтон были добавлены к системе автомагистралей штата. [ 28 ] [ 29 ]

СР 20; и SR 20 Spur были западными сегментами SR 536 с 1964 по 1973 год. На этой карте также подробно описана прежняя нумерация SR 20 к югу от Шарпс-Корнер в направлении перевала Десепшн и острова Уидби.

От Купвиля до Шарпс-Корнера (недалеко от Анакортеса ) современный SR 20 имел обозначение SR 525 , а до 1964 года — как SSH 1D. Когда шоссе Норт-Каскейдс было завершено и обозначение SR 20 распространилось на запад, обозначение SR 525 было заменено на Купвиль.

От горы Вернон до паромного терминала Анакортес современная дорога SR 20 (и отрог SR 20, к западу от Шарпс-Корнер) имела обозначение SR 536 , а до 1964 года как филиал PSH 1 в Анакортесе. Когда шоссе Норт-Каскейдс было завершено, и обозначение SR 20 распространилось на запад, обозначение SR 536 было заменено, а обозначение SR 20 Spur Обозначение создано для того, чтобы маршрут к паромному терминалу оставался в пределах системы автомагистралей.

С 1964 по 1973 год маршрут от Колвилла до Тайгера обозначался как SR 294, а маршрут от Тайгера до Ньюпорта - как SR 31.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Джефферсон 0.00 0.00 США 101 Квилсен , Олимпия , Порт-Анджелес.
7.79 12.54
SR 19 юг - Порт Ладлоу
Адмиралтейский залив 12.57 20.23 Порт-Таунсенд – паром Кистоун
Остров 16.00 25.75
SR 525 юг - паром Мукилтео
Скагит Анакортес 47.45 76.36
SR 20 Spur Анакортес , паром Сан-Хуан
54.07 87.02 Дорога от фермы до рынка, Лучшая дорога Бывший СР 237
54.62 87.90
SR 536 восток - Маунт-Вернон
Нет доступа от SR 20 на запад до SR 536 на восток.
Берлингтон 59.10 95.11 I-5 Ванкувер, Британская Колумбия , Сиэтл И-5 выезд 230.
Кедр 64.37 103.59
SR 9 юг - Арлингтон
Западный конец SR 9 перекрывается
65.64 105.64
SR 9 север (Тауншип-стрит) - Сумас
Восточный конец перекрытия SR 9
Рокпорт 97.21 156.44
SR 530 запад - Даррингтон , Арлингтон
Ватком
Никаких крупных развязок
Скагит
Никаких крупных развязок
Челан
Никаких крупных развязок
Оканоган 203.48 327.47
SR 153 юг - Челан , Венатчи
229.99 370.13 Old 97 ( SR 213 ) – Мэлотт , Брюстер
Оканоган 232.20 373.69


Автобус SR 215 север / США 97. север — Оканоган , Омак
Западный конец автобуса US 97. перекрывать
232.70 374.49
США 97 юг - Венатчи
Ист-Энд автобуса US 97. перекрывать; западный конец шоссе US 97 перекрывается
Чувствовать 237.76 382.64
SR 155 юг - Омак , плотина Гранд-Кули.
238.84 384.38

Автобус SR 215 юг / США 97. Омак
Тонаскет 261.34 420.59
США 97 север (Уиткомб-авеню) - Оровилл
Ист-Энд перекрытия US 97
Перевозить Республика 302.03 486.07
SR 21 юг (Кларк-авеню) - Келлер , Уилбур
Западный конец SR 21 перекрывается
304.59 490.19
SR 21 север – Керлью , Гранд-Форкс, Британская Колумбия
Восточный конец SR 21 перекрывается
341.43 549.48
США 395 север – Лорье , Гранд-Форкс, Британская Колумбия
Западный конец шоссе US 395 перекрывается
Стивенс Чайник Фолс 344.18 553.90 SR 25 - Нортпорт , Трейл, Британская Колумбия , Давенпорт
Колвилл 353.68 569.19
США 395 юг (Мейн-стрит) - Спокан
Ист-Энд перекрытия US 395
Подвесное ухо 389.66 627.10
SR 31 север – Иона , пограничный переход
420.70 677.05
SR 211 юг - Спокан
Ньюпорт 436.13 701.88 США 2 Сэндпойнт , Спокан
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Отроги и деловые маршруты

[ редактировать ]

СР 20 Спур

[ редактировать ]
Шпорная пластина.svg
Маркер отрога State Route 20
Отрог государственного шоссе 20
Расположение Анакортес, Вашингтон
Существовал 1964 – настоящее время
Западная наземная конечная остановка SR 20 Spur - паромный терминал Анакортеса.

State Route 20 Spur (SR 20 Spur, также State Route 20 North и Пола Лувера-старшего длиной 7,78 миль (12,52 км) ) — подъездная дорога от State Route 20 в американском штате Вашингтон шоссе . Шоссе идет на север от SR 20 до паромного терминала Анакортес, полностью в пределах города Анакортес в округе Скагит , за исключением паромной части, которая проходит в пределах округа Сан-Хуан . Дорога была проложена в 1937 году как западный сегмент ветки Анакортес основной государственной автомагистрали 1 , которая в 1964 году стала SR 536 , а в 1973 году была переименована в SR 20 Spur и SR 20. В 1994 году SR 20 была продлена вдоль островов Сан-Хуан. паром, который обслуживает острова Лопес , Шоу , Оркас и Сан-Хуан. .

Карта SR 20 Spur

State Route 20 Spur (SR 20 Spur) начинается на пересечении с State Route 20 к юго-востоку от центра города Анакортес в южной части залива Фидальго на кольцевой развязке Sharpes Corner. От конечной остановки дорога идет на северо-запад, а затем на запад возле залива. Маршрут поворачивает на север на круговом перекрестке, в одном квартале к западу от Р-авеню, и переходит на Коммерческую авеню, ведущую в сторону центра Анакортеса. Улица проходит через центр Анакортеса, затем поворачивает на запад и становится 12-й улицей, а затем идет на юго-запад вдоль набережной по Оукс-авеню до пересечения с Сансет-авеню после прохождения аэропорта Анакортеса . [ 1 ] На Сансет-авеню дорога SR 20 Spur переходит в Ferry Terminal Road и поворачивает на север к паромному терминалу Анакортес в Шип-Харборе. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] В 2007 году на проезжей части после пересечения с SR 20 ежедневно проезжало в среднем 23 000 автомобилистов. [ 33 ]

SR 20 Spur был основан в 1937 году как ответвление Анакортеса от основного шоссе штата 1 (PSH 1 AN), которое шло от паромного терминала Анакортеса до PSH 1 в Маунт-Вернон , используя нынешнее шоссе вместе с шоссе штата 20 и SR 536 . Маршрут пересекал второстепенное государственное шоссе 1D (SSH 1D, теперь SR 20) в Анакортесе, SSH 1C (бывшее SR 237 ) во Фредонии и ответвление SSH 1C (стало PSH 16 , теперь SR 20). [ 34 ] [ 35 ] Позже во время изменения нумерации шоссе 1964 года номер PSH 1 AN был изменен на SR 536, SSH 1D стал SR 525, а PSH 16 стал SR 20. [ 23 ] [ 25 ] Когда в 1974 году SR 20 был продлен на запад до залива Дискавери от Фредонии, SR 536 был сокращен и был создан SR 20 Spur. [ 24 ] [ 36 ] Дорога заканчивалась у паромного терминала Анакортес до 1994 года, когда маршрут был перенаправлен на паром на острова Сан-Хуан , которым управляет компания Washington State Ferries . [ 37 ] [ 38 ]

СР 20 Бизнес

[ редактировать ]

SR 20 Business - это размеченный маршрут через Оканаган и Омак , который следовал по прежнему маршруту SR 20 и US 97 , а SR 20 обходит города вместе с US 97 вдоль восточного берега реки Оканоган. Этот маршрут был заменен на SR 215 .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Отдел мультимодального планирования (27 января 2017 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог за 2016 год, SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 417–478 . Проверено 16 ноября 2017 г.
  2. ^ «47.17.080: Государственный маршрут № 20» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1970 год . Проверено 16 ноября 2017 г.
  3. ^ «SR 20 — шоссе Норт-Каскейдс — История» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 16 ноября 2017 г.
  4. ^ Гулик, Билл (1996). История Вашингтона путешественника . Кэкстон Пресс. п. 333. ИСБН  0-87004-371-4 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Государственная трасса 20» (Карта). Карты Гугл . Проверено 16 ноября 2017 г.
  6. ^ Шательен, Рэй (2005). Книга Сиэтла и Ванкувера: полное руководство . Великие направления. Вудсток, Вермонт: The Countryman Press . п. 158. ИСБН  1-58157-027-9 . OCLC   60653420 . Проверено 18 ноября 2017 г. - через Google Книги.
  7. ^ Национальный исторический заповедник Эби-Лэндинг (PDF) (Карта). Служба национальных парков . Проверено 18 ноября 2017 г.
  8. ^ Маккуэйд, Майк (1 июля 2010 г.). «Путеводитель по шоссе Норт-Каскейдс» . Сиэтл Таймс . п. Д8 . Проверено 21 ноября 2017 г.
  9. ^ Национальный парк Норт-Каскейдс (PDF) (Карта). Служба национальных парков . Проверено 21 ноября 2017 г.
  10. ^ Лацитис, Эрик (19 апреля 2010 г.). «ПРОДАНО: 1 крошечный городок для пары Ботелл за 360 000 долларов» . Сиэтл Таймс . п. А1 . Проверено 6 декабря 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Саттерфилд, Арчи (2003). Проселочные дороги Вашингтона . Линкольн, Небраска: iUniverse . стр. 66–67. ISBN  9780595268634 . OCLC   52126033 . Проверено 6 декабря 2017 г. - через Google Книги.
  12. ^ Эрнст, Хлоя (2013). В стороне от проторенных дорог: Вашингтон . Гилфорд, Коннектикут: Книжное издательство Морриса . п. 196. ИСБН  9780762794133 . OCLC   893674424 . Проверено 10 декабря 2017 г. - через Google Книги.
  13. ^ «Международная петля Селкирка: Карта Вашингтона» . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 28 августа 2015 года . Проверено 10 декабря 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б с «Даты закрытия и открытия перевала» . Дороги и мосты . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 27 ноября 2021 г.
  15. ^ Комен, Джон (16 июня 1962 г.). «Чтобы закрыть Каскадный разрыв, потребуется 16 миллионов долларов» . Вечерние новости Порт-Анджелеса . п. 3 . Проверено 26 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  16. ^ «Восток встречается с Западом на первом автомобильном переезде Северного шоссе между штатами» . Пресс-обзор . 30 сентября 1968 г. с. 6.
  17. ^ «На церемонии провозглашен межгосударственный маршрут» . Спокан Дейли Кроникл . Ассошиэйтед Пресс. 4 сентября 1972 г. с. 6.
  18. ^ «История шоссе Норт-Каскейдс» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 15 мая 2008 года . Проверено 8 июля 2009 г.
  19. ^ Мертена, Билл (12 сентября 1972 г.). «Испортят ли застройщики маршрут Северного Каскада?» . Ежедневная хроника . п. 6 . Проверено 26 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  20. ^ Хайрс, Брок (31 мая 2023 г.). «Шоссе 20 обозначено как «Шоссе Мемориала ветеранов Вьетнама» » . Омакская хроника . Проверено 25 июля 2023 г.
  21. ^ Чжоу, Аманда (30 августа 2023 г.). «Шоссе Норт-Каскейдс вновь открывается для движения; два пожара продолжают гореть» . Сиэтл Таймс . Проверено 30 августа 2023 г.
  22. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1937 г.). «Глава 190: Создание основных государственных дорог; Глава 207: Классификация дорог общего пользования». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 938, 995, 1006 . Проверено 20 июня 2009 г.
  23. ^ Jump up to: а б Праль, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон, Департамент автомобильных дорог . Проверено 18 июня 2009 г.
  24. ^ Jump up to: а б Законодательное собрание штата Вашингтон (1975 г.). «RCW 47.17.081: Государственный маршрут № 20 северный» . Проверено 18 июня 2009 г.
  25. ^ Jump up to: а б Виктория, 1966 год (Карта). 1:250 000. Картография Геологической службы США. Геологическая служба США . 1966 год . Проверено 20 июня 2009 г. - через Техасский университет в Остине .
  26. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (1980). «Годовой отчет о дорожном движении, 1980 г.» (PDF) . п. 71 . Проверено 20 июня 2009 г.
  27. ^ Сиэтл, 1965 год (Карта). 1:250 000. Картография Геологической службы США. Геологическая служба США. 1965 год . Получено 20 июня 2009 г. - через Техасский университет в Остине.
  28. ^ Палата представителей штата Вашингтон (30 марта 1994 г.). «Законопроект о запасной палате № 2618; глава 209 законов 1994 года» (PDF) . Законодательное собрание штата Вашингтон . Проверено 20 июня 2009 г.
  29. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (30 марта 1994 г.). «HB 2618 – 1993–94: Добавление водных паромных маршрутов в систему государственных автомагистралей» . Проверено 20 июня 2009 г.
  30. ^ «Отрог штата 20» (карта). Карты Гугл . Проверено 18 июня 2009 г.
  31. ^ Граф Скагит: гора Вернон, Анакортес (карта) (изд. 2004 г.). Карты улиц города. ГМ Джонсон. 2004. Вставка из Рокпорта. ISBN  1-894570-90-1 . Архивировано из оригинала 13 августа 2009 года . Проверено 18 июня 2009 г.
  32. ^ Адресная карта города Анакортес, 2009 г. (PDF) (Карта). Город Анакортес . 31 марта 2009 года . Проверено 18 июня 2009 г.
  33. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2007 г.). «Годовой отчет о дорожном движении за 2007 год» (PDF) . стр. 100–101. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2009 г. Проверено 18 июня 2009 г.
  34. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1937 г.). «Глава 190: Создание основных государственных дорог; Глава 207: Классификация дорог общего пользования». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 933, 994–995 . Проверено 18 июня 2009 г. Основная автомагистраль штата, известная как Основная автомагистраль штата № 1 или Тихоокеанское шоссе, настоящим устанавливается в соответствии со следующим описанием: начинается от линии международной границы в районе Блейна в округе Уотком, затем в южном направлении по наиболее осуществимый маршрут через Беллингем, затем к востоку от озера Самиш, затем в южном направлении по наиболее целесообразному маршруту через гору Вернон, Эверетт, Сиэтл, Такому, Олимпия, Сентралия, Чехалис, Келсо и Ванкувер до линии границы Вашингтон-Орегон по межштатному мосту через реку Колумбия; также начинается в Беллингеме на главной государственной автомагистрали № 1, как описано здесь, затем в восточном направлении по наиболее целесообразному маршруту до точки в окрестностях Остин-Пасс в округе Ватком; также начинается в Беллингеме на главной государственной автомагистрали № 1, как описано здесь, затем в южном направлении по наиболее целесообразному маршруту через Бланшар до пересечения с основной государственной автомагистралью № 1, как описано здесь, в окрестностях горы . Вернон; также начиная с горы Вернон на главной государственной автомагистрали № 1, как описано здесь, а затем в западном направлении по наиболее целесообразному маршруту до Анакортеса; также начинается в Эверетте недалеко от Бродвей-авеню, затем в юго-западном направлении по наиболее целесообразному маршруту до пересечения с шоссе № 1 штата, как описано здесь, в окрестностях к югу от Эверетта; с) второстепенная государственная автомагистраль № 1С; начиная с перекрестка с основной государственной автомагистралью № 1 в окрестностях к югу от Бланшара, затем в южном направлении по наиболее целесообразному маршруту до перекрестка с основной государственной автомагистралью № 1 в районе Уитни; также начинается в Берлингтоне на главной государственной автомагистрали № 1, затем в западном направлении по наиболее целесообразному маршруту до перекрестка со второстепенной государственной автомагистралью № 1C, как описано здесь, в окрестностях к северу от Уитни; d) второстепенная государственная автомагистраль № 1D; начиная с перекрестка с основной государственной автомагистралью № 1 в окрестностях к юго-востоку от Анакортеса, затем на юг по наиболее целесообразному маршруту через перевал Десепшн до района пляжа Колумбия в южной части острова Уидби.
  35. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1961 г.). «Глава 13: Дороги общего пользования». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1961 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 520 . Проверено 18 июня 2009 г.
  36. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1964 г.). «RCW 47.17.080: Государственный маршрут № 20» . Проверено 18 июня 2009 г.
  37. ^ Палата представителей штата Вашингтон (30 марта 1994 г.). «Законопроект о запасной палате № 2618; глава 209 законов 1994 года» (PDF) . Законодательное собрание штата Вашингтон . Проверено 18 июня 2009 г.
  38. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (30 марта 1994 г.). «HB 2618, 1993–94: Добавление водных паромных маршрутов в систему государственных автомагистралей» . Проверено 18 июня 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef10b4e8046f605bc7e1c315149aaec6__1722799800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/c6/ef10b4e8046f605bc7e1c315149aaec6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington State Route 20 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)