Jump to content

Маршрут штата Вашингтон 4

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер государственной трассы 4

Государственный маршрут 4

Оушен-Бич шоссе
SR 4 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается WSDOT
Длина 62,27 миль [ 1 ] (100,21 км)
Существовал 1968 [ 2 ] -подарок
Туристический
маршруты
Льюис и Кларк Трейл
Основные узлы
Вест-Энд США 101 в Джонстонс-Лендинге
Основные перекрестки
Ист-Энд I-5 в Келсо
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Округа Тихий океан , Вакиакум , Коулитц
Система автомагистралей
СР 3 И-5

State Route 4 ( SR 4 длиной 62,27 мили (100,21 км) ) — автомагистраль штата обслуживающая юго-западный регион американского штата Вашингтон , . Шоссе, также известное как шоссе Оушен-Бич, идет на восток вдоль реки Колумбия от шоссе США 101 (US 101) в районе Джонстонс-Лендинг через округа Пасифик , Вакиакум и Коулитц до развязки с межштатной автомагистралью 5 (I-5) в Келсо . SR 4 обозначен как часть живописной дороги Льюиса и Кларка , живописной дороги штата , а также как часть Национальной системы автомагистралей .

Шоссе, наряду с I-5 и SR 14 , образует бывший маршрут US 830 , который пролегал вдоль реки Колумбия от Джонстонс-Лэндинга до Мэрихилла с момента создания Нумерованных автомагистралей США в 1926 году до 1968 года. подписан с Основной государственной автомагистралью 12 (PSH 12) от Джонстонс-Лэндинга до Келсо и был создан в 1937 году как преемник различных неподписанных государственных автомагистралей .

Описание маршрута

[ редактировать ]
SR 4 движется на восток вдоль реки Назель возле поселка Назель.

SR 4 начинается на пересечении с шоссе US 101 в районе Джонстонс-Лендинг , расположенном на реке Назель в сельской местности округа Пасифик . Шоссе, обозначенное как Живописный переулок Льюиса и Кларка . [ 3 ] [ 4 ] движется на юго-восток вдоль реки Назель и служит северной конечной точкой 401 в определенном переписью месте Назель SR перед выходом из реки Назель. SR 4 продолжается на восток вдоль Салмон-Крик и Дип-Ривер в округ Вакиакум, прежде чем пересечь бывший маршрут SR 403 в Росбурге . Шоссе идет вверх по течению вдоль реки Грейс и поворачивает на юго-восток в сторону Скамокавы , проходя к востоку от приюта Джулии Батлер Хансен для колумбийских белохвостых оленей на берегу реки Колумбия . [ 5 ] SR 4 продолжается на восток через центр округа Катламет административный и пересекает бывшую конечную станцию ​​SR 407 и северную конечную станцию ​​SR 409 . Шоссе проходит в округ Коулитц и пересекает западную конечную станцию ​​SR 432 , которая обслуживает порт Лонгвью , в Западном Лонгвью . SR 4 продолжается через северную часть Лонгвью и проходит мимо кампуса колледжа Нижней Колумбии , а затем направляется на Коулитц-Уэй. Коулиц-Уэй пересекает бывшую ответвление и SR 411 пересекает SR 411 и реку Коулитц в Келсо, прежде чем SR 4 разделяется на пару с односторонним движением, идущую на юг через центр Келсо. [ 6 ] SR 4 поворачивает на восток, на Аллен-стрит и продолжает движение до своей восточной конечной остановки, ромбовидной развязки с I-5 к северу от торгового центра Three Rivers . [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ]

Каждый год Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) проводит серию исследований на своих автомагистралях штата для измерения интенсивности движения. Это выражается в показателях среднегодового ежедневного трафика (AADT), который является мерой объема трафика в любой средний день года. В 2011 году WSDOT подсчитал, что самым загруженным участком SR 4 был перекресток с Кэтлин-стрит в Келсо к западу от моста Коулитц-Уэй, где ежедневно обслуживалось 34 000 автомобилей, а наименее загруженным участком был между Росбургом и Катламетом в сельском округе Вакиакум, обслуживающий менее 1000 автомобилей в день. [ 9 ] Весь маршрут SR 4 обозначен как часть Национальной системы автомобильных дорог . [ 10 ] [ 11 ] система автомобильных дорог, включающая дороги, важные для народного хозяйства, обороны и мобильности; [ 12 ] и как автомагистраль общегосударственного значения WSDOT от US 101 в Джонстонс-Лэндинг до SR 432 в Вест-Лонгвью, [ 13 ] который включает в себя автомагистрали, соединяющие основные населенные пункты штата Вашингтон . [ 14 ]

Щиты бывших US 830 и PSH 12

Нынешний маршрут SR 4 был включен в систему государственных автомагистралей в 1915 году как State Road 19 , соединяя Назель , Катламет , Лонгвью и Келсо вдоль реки Колумбия . [ 15 ] Шоссе было построено округом Пасифик в районе Населле и округом Коулитц между Стеллой и Келсо, а к 1915 году Департамент автомобильных дорог построил дорогу, соединяющую Катламет и Скамокаву . [ 16 ] State Road 19 была официально обозначена как шоссе Ocean Beach Highway в 1919 году и переименована в State Road 12 в 1923 году. [ 17 ] [ 18 ] Шоссе было включено в состав США 830 во время создания Пронумерованных автомагистралей США в 1926 году и шло на восток вдоль реки Колумбия от США 101 в Джонстонс-Лэндинге до США 97 в Мэрихилле . [ 19 ] К 1931 году шоссе было заасфальтировано . между Джонстонс-Лендингом и Грейс-Ривер, а также между Скамокавой и Келсо [ 20 ] [ 21 ] Оставшийся промежуток был засыпан гравием к 1933 году, а к 1939 году все шоссе было заасфальтировано. [ 22 ] [ 23 ] Государственная дорога 12 была заменена на ПШ 12 в 1937 году. [ 24 ] путешествуя на запад от PSH 1 и US 99 в Чехалисе до PSH 13 в Рэймонде , на юг по US 101 до Johnston's Landing и на восток по US 830 до PSH 1 и US 99 в Келсо. [ 25 ] Во время изменения нумерации шоссе в 1964 году US 830 заменил PSH 12 между Джонстонс-Лендинг и Келсо и был определен как часть живописной дороги Льюиса и Кларка Трейл во время создания системы живописных шоссе штата в 1967 году. [ 4 ] [ 26 ] [ 27 ] US 830 был выведен из эксплуатации в 1968 году и заменен на SR 4; [ 2 ] [ 28 ] однако шоссе было предложено в качестве маршрута для США 12 , прежде чем оно было продлено на запад через Уайт-Пасс до Абердина . [ 29 ] [ 30 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
I-5 в северном направлении на развязке с SR 4 в Келсо.
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Тихий океан Пристань Джонстона 0.00 0.00 США 101 - Лонг-Бич , Илвако , Раймонд , Абердин Западная конечная остановка
Назель 4.75 7.64
SR 401 юг / Тропа Льюиса и Кларка - Астория , Илвако
Северная конечная остановка SR 401
Вакиакум Росбург 15.05 24.22 Дорога Алтуна – Пиллар Рок – Алтуна Бывший СР 403
34.86 56.10 Элохоман-Вэлли-роуд Бывший СР 407
Катламет 35.52 57.16

SR 409 на юг до US 30 - Катламет
Северная конечная остановка SR 409
Коулиц Вест Лонгвью 55.23 88.88
SR 432 восток (Уиллоу-Гроув-роуд) - промышленная зона
Западная конечная остановка SR 432
Келсо 60.98 98.14 5-я авеню Бывший SR 411 Spur
61.43 98.86 Пасифик Авеню Бывший СР 431
62.22–
62.27
100.13–
100.21
I-5 / Тропа Льюиса и Кларка Сиэтл , Портленд Восточная конечная остановка, развязка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с Отдел стратегического планирования (25 января 2013 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог за 2012 год, SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 203–218 . Проверено 19 февраля 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б «47.17.015: Государственный маршрут № 4» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1970 год . Проверено 19 февраля 2013 г.
  3. ^ Шоссе штата Вашингтон, 2006–07: Живописные переулки (PDF) (Карта). 1:842000. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2006 год . Проверено 18 февраля 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б «47.39.020: Обозначение участков существующих автомобильных дорог и паромных маршрутов в составе системы» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон. 2011 [1967; редакция 1969, 1970, 1971, 1973, 1990, 1991, 1992, 1993, 2003, 2009, 2010, 2011] . Проверено 18 февраля 2013 г.
  5. ^ Национальный заповедник дикой природы Джулии Батлер Хансен для колумбийского белохвостого оленя (PDF) (Карта). Служба охраны рыбы и дикой природы США . Июль 2008 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
  6. ^ «SR 4: SR 4 CO Келсо» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 23 мая 2011 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
  7. ^ Google (18 февраля 2013 г.). «Государственная трасса 4» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 февраля 2013 г.
  8. ^ «SR 5 — Выход 39: перекресток SR 4/Келсо/Лонгвью» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 24 марта 2006 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
  9. ^ Персонал (2011). «Годовой отчет о дорожном движении за 2011 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. стр. 66–68. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2013 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
  10. ^ Национальная система автомобильных дорог: Вашингтон (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 1 октября 2012 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
  11. ^ Национальная система автомагистралей: Лонгвью, Вашингтон, Орегон (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
  12. ^ «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Федеральное управление автомобильных дорог. 26 сентября 2012 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
  13. ^ «Список автомагистралей общегосударственного значения Транспортной комиссии» (PDF) . Транспортная комиссия штата Вашингтон . 26 июля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2013 г. . Проверено 18 февраля 2013 г.
  14. ^ Лоренцо, Джуди. «Дороги общегосударственного значения» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 18 февраля 2013 г.
  15. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (19 марта 1915 г.). «Глава 164: Классификация автомобильных дорог». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1915 г.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 490 . Проверено 18 февраля 2013 г.
  16. ^ Штат Вашингтон с указанием автомагистралей штата, разрешенных законодательными актами 1915 года ( DJVU ) (Карта). Бюро статистики и иммиграции штата Вашингтон . 1915 год . Проверено 18 февраля 2013 г.
  17. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (12 марта 1919 г.). «Глава 92: Государственные ассигнования на дороги». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1919 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 223–226 . Проверено 18 февраля 2013 г.
  18. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (19 марта 1923 г.). «Глава 185: Основные и второстепенные государственные дороги». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1923 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 630–631 . Проверено 18 февраля 2013 г.
  19. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штата (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  20. ^ Карта автомагистралей штата Вашингтон (DJVU) (Карта). Департамент автомобильных дорог . Январь 1931 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
  21. ^ «Завершено мощение шоссе Оушен-Бич» . Чехалис Би-Наггет . 7 августа 1931 г. с. 1 . Проверено 18 февраля 2013 г.
  22. ^ Карта автомагистралей штата Вашингтон (DJVU) (Карта). Департамент автомобильных дорог. 1 апреля 1933 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
  23. ^ Автомагистрали штата Вашингтон (DJVU) (Карта). Департамент автомобильных дорог. 1939 год . Проверено 18 февраля 2013 г.
  24. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (17 марта 1937 г.). «Глава 190: Создание основных государственных дорог». Сессионные законы штата Вашингтон (PDF) (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 939–940 . Проверено 18 февраля 2013 г.
  25. ^ Хокиам, 1958 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1958 год . Проверено 18 февраля 2013 г.
  26. ^ Праль, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон , Департамент автомобильных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2008 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
  27. ^ «Комиссия просит продления» . Бюллетень . 11 декабря 1968 г. с. 9 . Проверено 18 февраля 2013 г.
  28. ^ Хокиам, 1968 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1968 год . Проверено 18 февраля 2013 г.
  29. ^ «Шоссе Льюис-Кларк, в отличие от тезки, не может дойти до океана» . Элленсбург Дейли Рекорд . 2 марта 1966 г. с. 4 . Проверено 18 февраля 2013 г.
  30. ^ Вайнгрофф, Ричард (7 апреля 2011 г.). «США 12: от Мичигана до Вашингтона» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 18 февраля 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97c4786857d5160bb8716a04f2408a19__1722811680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/19/97c4786857d5160bb8716a04f2408a19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington State Route 4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)