Маршрут штата Вашингтон 4
Оушен-Бич шоссе | ||||
SR 4 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 62,27 миль [ 1 ] (100,21 км) | |||
Существовал | 1968 [ 2 ] -подарок | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Округа | Тихий океан , Вакиакум , Коулитц | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 4 ( SR 4 длиной 62,27 мили (100,21 км) ) — автомагистраль штата обслуживающая юго-западный регион американского штата Вашингтон , . Шоссе, также известное как шоссе Оушен-Бич, идет на восток вдоль реки Колумбия от шоссе США 101 (US 101) в районе Джонстонс-Лендинг через округа Пасифик , Вакиакум и Коулитц до развязки с межштатной автомагистралью 5 (I-5) в Келсо . SR 4 обозначен как часть живописной дороги Льюиса и Кларка , живописной дороги штата , а также как часть Национальной системы автомагистралей .
Шоссе, наряду с I-5 и SR 14 , образует бывший маршрут US 830 , который пролегал вдоль реки Колумбия от Джонстонс-Лэндинга до Мэрихилла с момента создания Нумерованных автомагистралей США в 1926 году до 1968 года. подписан с Основной государственной автомагистралью 12 (PSH 12) от Джонстонс-Лэндинга до Келсо и был создан в 1937 году как преемник различных неподписанных государственных автомагистралей .
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 4 начинается на пересечении с шоссе US 101 в районе Джонстонс-Лендинг , расположенном на реке Назель в сельской местности округа Пасифик . Шоссе, обозначенное как Живописный переулок Льюиса и Кларка . [ 3 ] [ 4 ] движется на юго-восток вдоль реки Назель и служит северной конечной точкой 401 в определенном переписью месте Назель SR перед выходом из реки Назель. SR 4 продолжается на восток вдоль Салмон-Крик и Дип-Ривер в округ Вакиакум, прежде чем пересечь бывший маршрут SR 403 в Росбурге . Шоссе идет вверх по течению вдоль реки Грейс и поворачивает на юго-восток в сторону Скамокавы , проходя к востоку от приюта Джулии Батлер Хансен для колумбийских белохвостых оленей на берегу реки Колумбия . [ 5 ] SR 4 продолжается на восток через центр округа Катламет административный и пересекает бывшую конечную станцию SR 407 и северную конечную станцию SR 409 . Шоссе проходит в округ Коулитц и пересекает западную конечную станцию SR 432 , которая обслуживает порт Лонгвью , в Западном Лонгвью . SR 4 продолжается через северную часть Лонгвью и проходит мимо кампуса колледжа Нижней Колумбии , а затем направляется на Коулитц-Уэй. Коулиц-Уэй пересекает бывшую ответвление и SR 411 пересекает SR 411 и реку Коулитц в Келсо, прежде чем SR 4 разделяется на пару с односторонним движением, идущую на юг через центр Келсо. [ 6 ] SR 4 поворачивает на восток, на Аллен-стрит и продолжает движение до своей восточной конечной остановки, ромбовидной развязки с I-5 к северу от торгового центра Three Rivers . [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ]
Каждый год Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) проводит серию исследований на своих автомагистралях штата для измерения интенсивности движения. Это выражается в показателях среднегодового ежедневного трафика (AADT), который является мерой объема трафика в любой средний день года. В 2011 году WSDOT подсчитал, что самым загруженным участком SR 4 был перекресток с Кэтлин-стрит в Келсо к западу от моста Коулитц-Уэй, где ежедневно обслуживалось 34 000 автомобилей, а наименее загруженным участком был между Росбургом и Катламетом в сельском округе Вакиакум, обслуживающий менее 1000 автомобилей в день. [ 9 ] Весь маршрут SR 4 обозначен как часть Национальной системы автомобильных дорог . [ 10 ] [ 11 ] система автомобильных дорог, включающая дороги, важные для народного хозяйства, обороны и мобильности; [ 12 ] и как автомагистраль общегосударственного значения WSDOT от US 101 в Джонстонс-Лэндинг до SR 432 в Вест-Лонгвью, [ 13 ] который включает в себя автомагистрали, соединяющие основные населенные пункты штата Вашингтон . [ 14 ]
История
[ редактировать ]Нынешний маршрут SR 4 был включен в систему государственных автомагистралей в 1915 году как State Road 19 , соединяя Назель , Катламет , Лонгвью и Келсо вдоль реки Колумбия . [ 15 ] Шоссе было построено округом Пасифик в районе Населле и округом Коулитц между Стеллой и Келсо, а к 1915 году Департамент автомобильных дорог построил дорогу, соединяющую Катламет и Скамокаву . [ 16 ] State Road 19 была официально обозначена как шоссе Ocean Beach Highway в 1919 году и переименована в State Road 12 в 1923 году. [ 17 ] [ 18 ] Шоссе было включено в состав США 830 во время создания Пронумерованных автомагистралей США в 1926 году и шло на восток вдоль реки Колумбия от США 101 в Джонстонс-Лэндинге до США 97 в Мэрихилле . [ 19 ] К 1931 году шоссе было заасфальтировано . между Джонстонс-Лендингом и Грейс-Ривер, а также между Скамокавой и Келсо [ 20 ] [ 21 ] Оставшийся промежуток был засыпан гравием к 1933 году, а к 1939 году все шоссе было заасфальтировано. [ 22 ] [ 23 ] Государственная дорога 12 была заменена на ПШ 12 в 1937 году. [ 24 ] путешествуя на запад от PSH 1 и US 99 в Чехалисе до PSH 13 в Рэймонде , на юг по US 101 до Johnston's Landing и на восток по US 830 до PSH 1 и US 99 в Келсо. [ 25 ] Во время изменения нумерации шоссе в 1964 году US 830 заменил PSH 12 между Джонстонс-Лендинг и Келсо и был определен как часть живописной дороги Льюиса и Кларка Трейл во время создания системы живописных шоссе штата в 1967 году. [ 4 ] [ 26 ] [ 27 ] US 830 был выведен из эксплуатации в 1968 году и заменен на SR 4; [ 2 ] [ 28 ] однако шоссе было предложено в качестве маршрута для США 12 , прежде чем оно было продлено на запад через Уайт-Пасс до Абердина . [ 29 ] [ 30 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Тихий океан | Пристань Джонстона | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка |
Назель | 4.75 | 7.64 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 401 | |
Вакиакум | Росбург | 15.05 | 24.22 | Дорога Алтуна – Пиллар Рок – Алтуна | Бывший СР 403 |
34.86 | 56.10 | Элохоман-Вэлли-роуд | Бывший СР 407 | ||
Катламет | 35.52 | 57.16 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 409 | |
Коулиц | Вест Лонгвью | 55.23 | 88.88 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 432 |
Келсо | 60.98 | 98.14 | 5-я авеню | Бывший SR 411 Spur | |
61.43 | 98.86 | Пасифик Авеню | Бывший СР 431 | ||
62.22– 62.27 | 100.13– 100.21 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка, развязка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Отдел стратегического планирования (25 января 2013 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог за 2012 год, SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 203–218 . Проверено 19 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «47.17.015: Государственный маршрут № 4» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1970 год . Проверено 19 февраля 2013 г.
- ^ Шоссе штата Вашингтон, 2006–07: Живописные переулки (PDF) (Карта). 1:842000. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2006 год . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «47.39.020: Обозначение участков существующих автомобильных дорог и паромных маршрутов в составе системы» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон. 2011 [1967; редакция 1969, 1970, 1971, 1973, 1990, 1991, 1992, 1993, 2003, 2009, 2010, 2011] . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ Национальный заповедник дикой природы Джулии Батлер Хансен для колумбийского белохвостого оленя (PDF) (Карта). Служба охраны рыбы и дикой природы США . Июль 2008 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ «SR 4: SR 4 CO Келсо» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 23 мая 2011 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ Google (18 февраля 2013 г.). «Государственная трасса 4» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ «SR 5 — Выход 39: перекресток SR 4/Келсо/Лонгвью» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 24 марта 2006 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ Персонал (2011). «Годовой отчет о дорожном движении за 2011 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. стр. 66–68. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2013 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Вашингтон (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 1 октября 2012 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ Национальная система автомагистралей: Лонгвью, Вашингтон, Орегон (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Федеральное управление автомобильных дорог. 26 сентября 2012 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ «Список автомагистралей общегосударственного значения Транспортной комиссии» (PDF) . Транспортная комиссия штата Вашингтон . 26 июля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2013 г. . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ Лоренцо, Джуди. «Дороги общегосударственного значения» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (19 марта 1915 г.). «Глава 164: Классификация автомобильных дорог». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1915 г.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 490 . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ Штат Вашингтон с указанием автомагистралей штата, разрешенных законодательными актами 1915 года ( DJVU ) (Карта). Бюро статистики и иммиграции штата Вашингтон . 1915 год . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (12 марта 1919 г.). «Глава 92: Государственные ассигнования на дороги». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1919 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 223–226 . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (19 марта 1923 г.). «Глава 185: Основные и второстепенные государственные дороги». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1923 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 630–631 . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штата (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Карта автомагистралей штата Вашингтон (DJVU) (Карта). Департамент автомобильных дорог . Январь 1931 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ «Завершено мощение шоссе Оушен-Бич» . Чехалис Би-Наггет . 7 августа 1931 г. с. 1 . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ Карта автомагистралей штата Вашингтон (DJVU) (Карта). Департамент автомобильных дорог. 1 апреля 1933 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ Автомагистрали штата Вашингтон (DJVU) (Карта). Департамент автомобильных дорог. 1939 год . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (17 марта 1937 г.). «Глава 190: Создание основных государственных дорог». Сессионные законы штата Вашингтон (PDF) (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 939–940 . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ Хокиам, 1958 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1958 год . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ Праль, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон , Департамент автомобильных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2008 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ «Комиссия просит продления» . Бюллетень . 11 декабря 1968 г. с. 9 . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ Хокиам, 1968 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1968 год . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ «Шоссе Льюис-Кларк, в отличие от тезки, не может дойти до океана» . Элленсбург Дейли Рекорд . 2 марта 1966 г. с. 4 . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ Вайнгрофф, Ричард (7 апреля 2011 г.). «США 12: от Мичигана до Вашингтона» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 18 февраля 2013 г.