Штат Вашингтон штат Маршрут 411
![]() Карта округа Коулиц на юго -западе Вашингтона с SR 411 выделена в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут SR 4 | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 13,48 миль [ 1 ] (21,69 км) | |||
Существовал | 1964 [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Округа | Каулиц | |||
Шоссе | ||||
|
Государственный маршрут 411 ( SR 411 13,48 мили (21,69 км), )-это шоссе расположенное в округе Коулиц в США штате Вашингтон , обслуживая Лонгвью , Келсо , Шоссе Вест-Сайд и Касл-Рок . Дорога, которая параллельна реке Коулиц и межштатной автомагистрали 5 (I-5), начинается на развязке с SR 432 в Лонгвью и путешествует на север мимо маршрута Spur, под SR 4 и через реку Коулиц, чтобы стать одновременно с бизнесом I-5. и заканчиваться на обмене с I-5, I-5 Business и SR 504 в Castle Rock. Дорога впервые появилась на карте в 1951 году и первоначально подписанной в качестве вторичного государственного шоссе 12H (SSH 12H) в 1957 году, SR 411 был создан в 1964 году и пробежал от Келсо до Вейдера . В 1991 году шоссе было расширено на юг до SR 432 в Лонгвью, бывший маршрут стал SR 411 и был сокращен до I-5 / I-5 Business / SR 504 в Касл-Рок.
Описание маршрута
[ редактировать ]State State Route 411 (SR 411) начинается с частичного развязки Cloverleaf с SR 432 в Лонгвью , расположенном к северо -западу от слияния Коулиц рек и Колумбии . [ 3 ] С развязки шоссе путешествует на север как 3 -я авеню, чтобы выйти из Лонгвью и войти в Келсо в качестве первой авеню, [ 1 ] где SR 411 Spur простирается на запад от главной проезжей части до SR 4 , который проходит дорога после того, как SR 4 проходит через реку Коулиц. [ 4 ] Покинув Келсо и временно вернется в Лонгвью, SR 411 Paralllings с рекой Коулиц, железнодорожным маршрутом BNSF , железной дорогой Колумбии и Коулиц и между штатами 5 (I-5). [ 5 ] Проходя через общину шоссе Вест -Сайд , шоссе поворачивается на восток как дорога PH № 10 и пересекает реку Коулиц в Касл -Рок . Дорога № 10 становится улицей и продолжается на восток до Хантингтон-авеню, подписанную как бизнес I-5 , где проезжая часть поворачивается на север, одновременно с бизнесом I-5, чтобы закончить на алмазной развязке с I-5 и западным конечным SR 504 . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Самыми загруженными сегментами дороги в 2007 году стали обмен SR 432 в Лонгвью, SR 411 Spur Stersection в Келсо и пересечении Alpha Drive на шоссе Вест -Сайд, и все это с оценкой в среднем 17 000 автомобилистов. [ 9 ] Nevada Drive Junction в Келсо был самым загруженным сегментом в 1970 году, причем предполагаемое среднее ежедневно составило 6800 автомобилистов. [ 10 ]
История
[ редактировать ]Вторичное государственное шоссе 12H (SSH 12H) было создано в 1957 году и пробежало от Келсо до Вейдера . [ 11 ] [ 12 ] Во время пересмотра шоссе 1964 года SSH 12H стал SR 411, [ 13 ] который работал от SR 4 в Келсо до SR 506 к востоку от Вейдера. [ 2 ] [ 14 ]
Между 1964 и 1991 годами, [ 13 ] [ 15 ] SR 411 составлял 9,46 мили (15,22 км) дольше и распространялся на север до Вейдера , города в округе Льюис . [ 16 ] Бывший маршрут начался на пересечении с дорогой № 10 к западу от Касл-Рок и отправился на север как шоссе Вест-Сайд, параллельно с железной дорогой, реки Коулиц и I-5, в округ Льюис, чтобы закончиться в SR 506 к востоку от Вейдера. [ 17 ] Между Castle Rock и Vader шесть различных железных дорог имели права собственности или использования, которые соответствовали бывшему маршруту. В 1870 -х годах Северная Тихоокеанская железная дорога , [ 18 ] построил маршрут. И к 1951 году он также использовался Union Pacific и Великой Северной железной дорогой . [ 11 ] К 1968 году железной дороге Чикаго, Милуоки, Сент -Пол и Тихоокеанской железной дороги также получили права на использование, [ 14 ] Но по состоянию на 2008 год железная дорога BNSF (корпоративная потомка северной части Тихого океана и великих северных железных дорог) использует железную дорогу. [ 5 ] Дорожный перекресток № 10 к западу от Касл -Рок был самым загруженным сегментом Касл -Рок до маршрута Vader SR 411 в 1970 году, причем предполагаемое среднее значение ежедневно составило 2350 автомобилистов. [ 10 ] Пересечение было также самым загруженным сегментом в 1991 году, причем предполагаемое среднее ежедневно составляет 4150 автомобилистов. [ 16 ]
В 1991 году шоссе было расширено на юг до SR 432 в Лонгвью , более старая секция стала SR 411 и укорочен на север в Касл-Рок и заканчивая на межгосударственном 5 (I-5) и SR 504 . [ 15 ] [ 19 ]
Законодательный орган штата переименовал в раздел SR 411 в некорпоративном округе Коулиц в заместителе шерифа округа Коулиц Джастин ДеРосье Мемориальное шоссе в 2023 году. [ 20 ]
Шпоротный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Келсо |
---|---|
Существовал | 1991 -Present |
SR 411 имеет маршрут Spur в Келсо , идентифицированный Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT) как SR 411 SP Kelso (SR 411 Spur), который простирается на 0,26 мили (0,42 км) к западу от SR 411 в качестве западной главной улицы и север как 5 -й. Авеню до SR 4 . [ 1 ] [ 4 ] [ 21 ] Самым загруженным сегментом улицы является пересечение SR 411, причем в 2007 году среднее ежедневно составило 15 000 автомобилистов. [ 9 ] В 1970 году пересечение SR 4 было самым загруженным, с оценкой в среднем 2850 автомобилистов. [ 10 ] Шоссе было частью SR 411 с 1964 по 1991 год, [ 13 ] Когда он был продлен до SR 432 . [ 15 ]
Весь маршрут находится в Келсо , округ Коулиц .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | |||
0.26 | 0.42 | ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Коулиц .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Лонгвью | 0.00 | 0.00 | ![]() | ||
Келсо | 1.67 | 2.69 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Бывший SR 411 | |
12.01 | 19.33 | ![]() ![]() | Бывший SR 411 | ||
Касл Рок | 12.74 | 20.50 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец бизнеса I-5 перекрывается | |
13.48 | 21.69 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец бизнеса I-5 перекрывается | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта штата Вашингтон (2008). «Государственный журнал шоссе: отчет о планировании, SR 2 до SR 971» (PDF) . Получено 16 июля 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный Законодательное собрание штата Вашингтон (1970). «RCW 47.17.615: государственный маршрут № 411» . Получено 16 июля 2009 года .
- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (16 февраля 2007 г.). «SR 432; Junction SR 411 /3 -я авеню» (PDF) . Получено 16 июля 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта штата Вашингтон (30 августа 2004 г.). "SR 4; Junction Sr 4 Co Kelso / Sr 411 SP Kelso" (PDF) . Получено 16 июля 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный Железнодорожная система штата Вашингтон (PDF) (карта). Картография Геологической службы США. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2008 Получено 16 июля 2009 года .
- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (4 ноября 1998 г.). «SR 5 - выход 49; Junction Sr 411 / SR 504 / Toutle» (PDF) . Получено 16 июля 2009 года .
- ^ «Государственный маршрут 411» (карта). Карты Google . Получено 16 июля 2009 года .
- ^ Washington State Highways, 2008–09 (PDF) (MAP) (2008–2009 гг. Эд.). 1: 842 000. Картография Геологической службы США. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2008 Получено 16 июля 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта штата Вашингтон (2007). «Годовой отчет о трафике 2007 года» (PDF) . Получено 16 июля 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Комиссия по шоссе штата Вашингтон , Департамент автомагистралей (1970). «Годовой трафик, 1970» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. С. 180–181 . Получено 16 июля 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный Hoquiam, 1958 (карта). 1: 250 000. Картография Геологической службы США. Техасский университет в Остине. 1958 . Получено 16 июля 2009 года .
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1957). «Глава 172». Законы о сессии штата Вашингтон (1957 г. изд.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон . Получено 16 июля 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в CG Prahl; Комиссия по шоссе штата Вашингтон, Департамент автомагистралей (1 декабря 1965 года). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . Получено 16 июля 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный Hoquiam, 1968 (карта). 1: 250 000. Картография Геологической службы США. Техасский университет в Остине. 1968 . Получено 16 июля 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Вашингтонская Палата представителей (1991). «Глава 342, Законы 1991 года: Государственные дорожные маршруты - пересмотр (законопроект о доме 5801)» . Законодательное собрание штата Вашингтон . Получено 16 июля 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта штата Вашингтон (1991). «Годовой отчет о трафике 1991 года» (PDF) . С. 135–136 . Получено 16 июля 2009 года .
- ^ «Бывший маршрут государственного маршрута 411» (карта). Карты Google . Получено 16 июля 2009 года .
- ^ Hoquiam, 1951 (карта). 1: 250 000. Картография Геологической службы США. Техасский университет в Остине . 1951 . Получено 16 июля 2009 года .
- ^ Макдональд, Джули (4 января 1992 г.). «Государство сделает немного улицы» . Ежедневные новости . п. A3 . Получено 12 мая 2021 года - через Newspapers.com .
- ^ Эснайра, Мэтью (14 апреля 2023 г.). «Заместитель округа Падлена Коулиц удостоен бдения, преданность государственному маршруту» . Ежедневные новости . Получено 14 августа 2023 года .
- ^ «State Route 411 Spur» (карта). Карты Google . Получено 16 июля 2009 года .