Штат Вашингтон штат Маршрут 433
Орегонский путь | ||||
![]() SR 433 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 0,94 миль [ 1 ] (1510 м) | |||
Существовал | 1964 - Present | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Округа | Каулиц | |||
Шоссе | ||||
|
Государственный маршрут 433 ( SR 433 ) представляет собой длину 0,94 мили (1,51 км), , расположенное полностью в округе Коулиц штат Вашингтон , США. Шоссе начинается на полпути через реку Колумбия в Национальном реестре исторических мест, перечисленных Льюис и Кларк , и путешествует на север до SR 432 в Лонгвью . До государственного шоссе 1964 года, перенумеционирование шоссе, было частью первичного государственного шоссе 12 . В период с 1964 по 1972 год обозначение шоссе было изменено с государственного маршрута 833 на нынешний SR 433.
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 433 входит в округ Вашингтон и Каулиц в Национальном реестре исторических мест, перечисленных Льюис и Кларк Бридж через реку Колумбия. Шоссе путешествует на северо -восток вдоль моста в течение 0,54 мили (0,87 км), прежде чем упасть в город и порт Лонгвью, пересекая доступную дорогу к порту, Порт -Уэй. Шоссе продолжается на север, параллельные железнодорожные пути, принадлежащие к железной дороге Колумбии и Коулиц , [ 2 ] Снова пересекающийся путь порта и получение одной полосы в каждом направлении в общей сложности четыре полосы движения до того, как шоссе завершится на пересечении с SR 432 и промышленным путем. [ 3 ] Шоссе имеет опубликованный предел скорости 35 миль в час (56 км/ч) на всю длину. [ 1 ] Oregon Way продолжается после окончания SR 433 в центр города Лонгвью и SR 4 . [ 3 ]
Каждый год Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) проводит серию опросов на шоссе в штате для измерения объема движения. Это выражается с точки зрения среднего ежедневного трафика (AADT), который является мерой объема трафика в течение любого среднего дня года. В 2009 году WSDOT подсчитал, что 20 000 автомобилей используют шоссе, причем 12 процентов этого движения являются грузовиками. [ 4 ] Вся шоссе перечислено как в списке WSDOT дорог по общенациональному значению, [ 5 ] Что отмечает эту часть шоссе как критическую для соединения основных сообществ в штате, и национальной системе шоссе , систему дорог, которые важны для экономики, обороны и мобильности страны. [ 6 ]
SR 433 и Lewis и Clark Bridge - часть Сиэтла для Портлендской велосипедной классики , служащие в качестве связи между Вашингтоном и Орегоном на велосипедной гонке длиной 202 миль (325 км), проводимой ежегодно. [ 7 ]
История
[ редактировать ]До того, как государственное шоссе 1964 года, перенюмеровное шоссе, было частью первичного государственного шоссе 12 . [ 8 ] Некоторое время между перенюмеровкой и 1972 годом шоссе было перенумеровано от SR 833, филиала US Route 830 (US 830), до нынешнего SR 433, [ 9 ] ветвь SR 4, которая заменила нас 830 через область. SR 433 Первоначально прекращен в Tennant Way, [ 10 ] но был усечен промышленным способом в 1991 году как часть переселения SR 432. [ 11 ]

Основные перекрестки
[ редактировать ]Все шоссе находится в округе Коулиц .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Колумбия река | 0.00– 0.54 | 0.00– 0.87 | Льюис и Кларк Бридж Вашингтон -Орегонская государственная линия | ||
Лонгвью | 0.94 | 1.51 | ![]() | До I-5 через SR 432 | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Государственный отчет о планировании журнала шоссе 2009 года SR 2 до SR 971» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT). п. 1458 . Получено 23 ноября 2010 года .
- ^ Железнодорожная система штата Вашингтон (карта). WSDOT. 2009
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "SR 433" (карта). Карты Google . Получено 23 ноября 2010 года .
- ^ «Годовой отчет о трафике 2009 года» (PDF) . WSDOT. п. 185. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2010 года . Получено 23 ноября 2010 года .
- ^ «Список автомагистралей значимости по всему штату» (PDF) . WSDOT. 26 июля 2009 г. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2011 года . Получено 23 ноября 2010 года .
- ^ «Национальная система национальной дороги штата Вашингтон (NHS) обозначена автомагистралями» (PDF) . 1 ноября 2002 г. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Получено 23 ноября 2010 года .
- ^ Группа Health Seattle to Portland Bicycle Classic (PDF) (MAP). Каскадный велосипедный клуб . 2010. С. 17. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2012 года . Получено 23 ноября 2010 года .
- ^ «Знакомые номера маршрутов с соответствующими законодательными номерами шоссе» (PDF) . Департамент автомагистралей штата Вашингтон. 1 декабря 1965 г. с. 14. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2020 года . Получено 23 ноября 2010 года .
- ^ Дорожная карта Вашингтон Орегон (карта). 1 в ≈ 17,3 мили. Картография Рэнда МакНалли . Союз 76 . 1972. § H5.
- ^ «Годовой отчет о трафике» (PDF) . WSDOT. 1991. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2010 года . Получено 23 ноября 2010 года .
- ^ Макдональд, Джули (4 января 1992 г.). «Государство сделает немного улицы» . Ежедневные новости . п. A3 . Получено 12 мая 2021 года - через Newspapers.com .