Список бывших государственных маршрутов в Вашингтоне
Шоссе маркеры для государственного маршрута 30 и государственного маршрута 908 | |
Информация системы | |
---|---|
Примечания | Определено RCW 47.17.420 |
Названия шоссе | |
Межгосударства | Межгосударственный X (IX) |
США шоссе | US Route X (US x) |
Состояние | Государственный маршрут X (SR x) |
Системные ссылки | |
С момента переносимости государственного шоссе 1964 года , которая установила текущую систему государственных маршрутов, Департамент транспорта штата Вашингтон выведет в эксплуатацию некоторые государственные маршруты. После того, как шоссе будет выведено из эксплуатации, шоссе передается в местный округ или город, в котором оно находится, они затем отвечают за все обслуживание на бывшем шоссе. Все бывшие автомагистрали кодифицированы в Законе Вашингтона в соответствии с пересмотренным Кодексом Вашингтона, глава 47.17, раздел 420. [ Цитация необходима ]
Другие автомагистрали во время перехода между перенюмеровкой и кодификацией новой системы в 1970 году не перечислены здесь.
Государственный маршрут 30
[ редактировать ]Расположение | Tonasket - водопад чайника |
---|---|
Длина | 80.24 миль [ 1 ] : 67 (129,13 км) |
Существовал | 1964–1973 |
Государственный маршрут 30 был создан во время шоссе 1964 года, перенюмеруемого в качестве замены для первичного государственного автомагистрали 4 (PSH 4), которая соединяла маршрут США 97 (97) в и Тонаскет государственного две вторичные шоссе, которые продолжались на восток до 395 возле чайника Водопад . [ 2 ] [ 3 ] Шоссе 80 миль (130 км) [ 1 ] : 67 Путешествие через перевал Вауконда в Оканаганском нагорье и Шерманском перевале в линейке реки Хайдл , образуя самый северный маршрут Востока - Запад в Восточном Вашингтоне . [ 3 ]
После завершения шоссе North Cascades в 1972 году SR 20 был продлен на восток, чтобы сформировать перекрестный маршрут под одним числом. SR 30 и SR 294 были выведены из эксплуатации в 1973 году и включены в расширенное шоссе, которое стало самым длинным штатом. [ 4 ] [ 5 ]
Государственный маршрут 95
[ редактировать ]Расположение | Уитмен округ |
---|---|
Длина | 0,91 миль [ 1 ] : 75 (1460 м) |
Существовал | 1926–1979 |
США 95 , крупный север -южный маршрут между Аризоной и канадской границей , пробежал на 0,91 мили (1,46 км) [ 1 ] : 75 в округе Уитмен, штат Вашингтон , с 1926 по 1979 год. Короткий участок между двумя пересечениями государственной линии штата Айдахо , соединенном с США 195 к северо -западу от Льюистона, штат Айдахо . [ 6 ] В октябре 1977 года участок Вашингтона была обошрена через открытие новой шоссе, которая осталась в Айдахо; [ 7 ] Бывшее шоссе было поглощено в США 195 и новый маршрут Spur, созданный в 1979 году. [ 8 ]
Государственный маршрут 110
[ редактировать ]Расположение | Беллингем |
---|---|
Длина | 1,30 мили [ 9 ] : 33 (2,09 км) |
Существовал | 1967–1975 |
Государственный маршрут 110 был основан в 1967 году как SSH 1F, короткий разъем между Чаканутом Драйвом ( SR 11 ) и I-5 (ранее PSH 1), который планировался построить. [ 10 ] Маршрут был предназначен для обеспечения автомобильного и грузового доступа к автостраде от района Фэрхейвена и близлежащих промышленных районов, обходя жилые районы в Беллингхеме. [ 11 ] Городское правительство предложило шоссе в 1966 году и изучило несколько маршрутов для 1,2-мильного (1,9 км) шоссе, [ 12 ] в конечном итоге рекомендуя маршрут, который обычно следовал бывшему Фэйрхейвене и Южной железной дороге ; [ 13 ] Государственные инженеры по шоссе рекомендовали против дороги с ограниченным доступом из-за потенциала развития коридора. [ 14 ]
Правительство штата одобрило планы в 1969 году, несмотря на местную оппозицию, а шоссе было названо «Долиной Паркуэй» городским правительством в январе 1972 года. [ 15 ] [ 16 ] Строительство началось позже в том же году, и шоссе открылось для движения в ноябре 1972 года стоимостью 615 479 долларов. [ 17 ] [ 18 ] SR 11 был направлен на новую автомагистраль после его завершения в рамках положения, добавленного законодательным органом штата в 1971 году. [ 18 ] [ 19 ] SR 110 был отменен и выведен из эксплуатации в 1975 году; [ 20 ] Обозначение было позже назначено на отдельный маршрут в 1991 году. [ 21 ]
Государственный маршрут 111 временный
[ редактировать ]Расположение | Клаллам округ |
---|---|
Существовал | 1964–1971 |
Государственный маршрут 111 был государственным шоссе в , США штате Вашингтон пробежавшей от харданского хребта в Олимпийском национальном парке до 101 . [ Цитация необходима ] Про мощное шоссе до хрн -хребта была завершена Службой национальных парков в 1957 году в рамках их программы «Миссия 66» . [ 22 ]
Государственный маршрут 113
[ редактировать ]Расположение | Discovery Bay - Coupeville |
---|---|
Длина | 16.29 миль [ 1 ] : 101 (26,22 км) |
Существовал | 1964–1973 |
Государственный маршрут 113 был государственным шоссе, который соединил США 101 в заливе Дискари с SR 525 на острове Уидби . Он был выведен из эксплуатации в 1973 году и заменен на SR 20. [ 4 ] [ 5 ] Обозначение SR 113 было повторно использовано в 1991 году для шоссе в западном округе Клаллам .
Государственный маршрут 126
[ редактировать ]Расположение | Дейтон - Померой |
---|---|
Длина | 16,59 миль [ 1 ] : 104 (26,70 км) |
Существовал | 1964–1992 |
Государственный маршрут 126 был вспомогательным маршрутом США 12 в юго -восточном Вашингтоне, который пробежал 17 миль (27 км) от Дейтона на западе до Померой на востоке. Это был крутой и грубый маршрут, который соединил две части США 12 с предгорьями Голубых гор в округах Колумбии и Гарфилда . [ 6 ] SR 126 был создан во время государственного шоссе 1964 года, перенюмеруемой в качестве замены для вторичного государственного шоссе 3L. [ 23 ] Он был удален из государственной системы шоссе законодательным органом штата в 1991 году и переведен в контроль округа в апреле 1992 года. [ 24 ] Бывшее шоссе следовало за Патит -роуд, Хартсток Град -роуд, Туканнон -роуд, Блэйс -Роуд, Линвилл Гулч -роуд и Татман Маунтин -роуд. [ Цитация необходима ]
Государственный маршрут 131
[ редактировать ]Расположение | Киттитас округ |
---|---|
Длина | 16,43 миль [ 1 ] : 106 (26,44 км) |
Существовал | 1964–1975 |
Государственный маршрут 131 был 16-мильным (26 км) шоссе [ 1 ] : 106 Это связано с двумя секциями США 97 между Элленсбургом и Вирденом в округе Киттитас . [ 3 ] Он был основан в 1964 году как замену SSH 2i . [ 23 ] Шоссе было восстановлено в 1975 году и включено в США 97, так как оно обеспечило более короткий маршрут между Элленсбургом и Блеветт . [ 20 ] [ 25 ] SR 131 был позже переназначен в 1991 году на короткое шоссе недалеко от Рэндла . [ 24 ]
Государственный маршрут 140
[ редактировать ]Расположение | Washougal - Кейп Хорн |
---|---|
Длина | 14.08 миль [ 9 ] : 114 (22,66 км) |
Существовал | 1964–1992 |
Государственный маршрут 143
[ редактировать ]Расположение | Плимут |
---|---|
Длина | 2,38 миль [ 9 ] : 116 (3,83 км) |
Существовал | 1973–1985 |
Государственный маршрут 143 был коротким разъемом между мостом Уматилла , который пересекается над рекой Колумбия с Уматилллой, Орегон и SR 14 в Плимуте . [ 6 ] Он был создан в 1973 году в рамках соглашения с правительством округа Уматилла о передаче контроля над мостом Уматилла в штаты Орегон и Вашингтон, как только его платы заплатили за его строительные облигации. [ 5 ] [ 26 ] Производители были удалены 30 августа 1974 года, а владение было передано 1 ноября, а Вашингтон принял обязанности по техническому обслуживанию. [ 27 ] [ 28 ] SR 143 был выведен из эксплуатации в 1985 году и заменен I-82 и US 395 , [ 29 ] которые были направлены над мостом Umatilla и новым северным мостом, который открылся в 1988 году. [ 30 ]
Государственный маршрут 151
[ редактировать ]Расположение | Orondo - Chelan |
---|---|
Длина | 25,29 миль [ 9 ] : 117 (40,70 км) |
Существовал | 1964–1987 |
Государственный маршрут 209
[ редактировать ]Расположение | Равтина - Ливенворт |
---|---|
Длина | 19,00 миль [ 9 ] : 138 (30,58 км) |
Существовал | 1964–1992 |
Государственный маршрут 209 был государственным маршрутом в США штате Вашингтон . Это был вспомогательный США маршрут . Это началось в SR 207 в государственном парке Лейк -Уэнатчи и отправился на восток до общины равнины , а затем на юг до США 2, около Ливенворта . В январе 1964 года SSH 15C стал SR 209 и SR 207 . SR 209 был удален в 1992 году и заменен шоссе Chumstick. [ Цитация необходима ]
Государственный маршрут 220
[ редактировать ]Расположение | Якима округ |
---|---|
Длина | 27,42 миль [ 9 ] : 139 (44,13 км) |
Существовал | 1964–1992 |
Государственный маршрут 232
[ редактировать ]Расположение | Долина |
---|---|
Длина | 1,59 миль [ 9 ] : 141 (2,56 км) |
Существовал | 1964–1992 |
Государственный маршрут 232 был государственным маршрутом в США штате Вашингтон . Это был вспомогательный путь государственного маршрута 23 . Это началось в SR 231 и поехал на восток к Маршрут 395 США . . В 1967 году SSH 3U стал SR 232. SR 232 был позже удален в 1992 году. [ Цитация необходима ]
Государственный маршрут 237
[ редактировать ]Расположение | Скагит округ |
---|---|
Длина | 9,07 миль [ 9 ] : 142 (14,60 км) |
Существовал | 1975–1992 |
Государственный маршрут 251
[ редактировать ]Расположение | Нортпорт - канадская граница |
---|---|
Длина | 10,86 миль [ 9 ] : 144 (17,48 км) |
Существовал | 1964–1983 |
Государственный маршрут 276
[ редактировать ]Расположение | Пуллман |
---|---|
Существовал | 1973–2016 |
Государственный маршрут 276 был предложенным северным шунтированием Пуллмана между США 195 и SR 270, который никогда не был построен. Он был добавлен в государственную систему шоссе в 1973 году во время приобретения недвижимости, но строительство было остановлено и отложено. [ 31 ] [ 32 ] План разработки маршрута был опубликован в 2007 году, но не ожидалось, что строительство не начнется по крайней мере еще в течение еще одного десятилетия. [ 33 ] SR 276 был удален из государственной системы шоссе в 2016 году, чтобы обеспечить расширение регионального аэропорта Пуллман -Москов . [ 34 ] [ 35 ]
Государственный маршрут 294
[ редактировать ]Расположение | Водопад чайника - тигр |
---|---|
Длина | 36,08 миль [ 1 ] : 139 (58,07 км) |
Существовал | 1964–1973 |
Государственный маршрут 294 подключен к чайникам до SR 31 . Он был выведен из эксплуатации в 1973 году и заменен на SR 20 . [ 4 ] [ 5 ]
Государственный маршрут 306
[ редактировать ]Расположение | Бремертон - Государственный парк Иллахи |
---|---|
Длина | 1,51 миль [ 9 ] : 155 (2,43 км) |
Существовал | 1964–1993 |
Государственный маршрут 306 был коротким вспомогательным маршрутом SR 3 в округе Китсап , который соединил Бремертон с государственным парком Иллахи . Он отправился на восток по Сильван -Уэй в течение 1,5 мили (2,4 км) от SR 303 до входа в государственный парк. [ 36 ] SR 306 был создан во время перенюмеровки 1964 года в качестве замены ветви SSH 21B, которая стала SR 303. [ 37 ] Он должен был быть удален из системы шоссе законодательным органом штата в 1991 году, но вместо этого техническая ошибка случайно удалила SR 304 . SR 306 был выведен из эксплуатации в 1993 году, а SR 304 был восстановлен. [ 38 ]
Государственный маршрут 311
[ редактировать ]Расположение | Diamond Lake - USK |
---|---|
Длина | 15,24 миль [ 1 ] : 144 (24,53 км) |
Существовал | 1964–1973 |
Государственный маршрут 402
[ редактировать ]Существовал | 1964–1971 |
---|
Государственный маршрут 402 был предложенным шоссе, которое никогда не было построено.
Государственный маршрут 403
[ редактировать ]Расположение | Алтуна - Росбург |
---|---|
Длина | 6,84 миль [ 9 ] : 159 (11,01 км) |
Существовал | 1964–1992 |
Государственный маршрут 407
[ редактировать ]Расположение | Округ Вахкиакум |
---|---|
Длина | 11,54 миль [ 9 ] : 162 (18,57 км) |
Существовал | 1964–1992 |
Государственный маршрут 407 был вспомогательным маршрутом SR 4 , который соединял Кателалалат с Элохоманским государственным лесом . Ранее он был обозначен как SSH 12D до переносимости 1964 года и был удален как государственное шоссе в 1992 году. [ Цитация необходима ]
Предложение 1973 года о продлении SR 407 на соединение с SR 506 возле Вейдера было рассмотрено законодательным органом штата, но не было рекомендовано для строительства. [ 39 ]
Государственный маршрут 431
[ редактировать ]Расположение | Келсо |
---|---|
Длина | 0,79 миль [ 9 ] : 165 (1270 м) |
Существовал | 1964–1992 |
Государственный маршрут 431 был коротким вспомогательным маршрутом SR 4 в Келсо, штат Вашингтон . Он путешествовал вдоль проспекта Северной Тихоокеанской Тихоокеанской и Северной Келсо-авеню, чтобы соединить свое родительское шоссе с обменом с I-5 . [ 40 ] Первоначально шоссе было назначено обозначение SR 831 во время перенюмеровки 1964 года, чтобы заменить короткую ветвь PSH 12 , которая была создана годом ранее. [ 41 ] [ 42 ] Он был перенумерован на SR 431 в 1967 году после замены родительского маршрута US 830 на SR 4. [ 43 ] Контроль над шоссе был передан местным органам власти в 1992 году в рамках обмена, который включал расширение SR 432 . [ 40 ]
Государственный маршрут 514
[ редактировать ]Расположение | Милтон - Эджвуд |
---|---|
Длина | 2,45 миль [ 9 ] : 180 (3,94 км) |
Существовал | 1964–1992 |
SR 514 был государственным маршрутом в США штате Вашингтон . Это был вспомогательный путь межгосударственного 5 . Это началось в SR 99 на северо -востоке Файфе , затем направилось на восток через Милтон до SR 161 , где он закончился в Эджвуде . [ 44 ] В январе 1964 года SSH 1X стал SR 514, который первоначально начался на обмене с I-5 в Файфе, а затем был усечен до SR 99. [ 45 ] 1 апреля 1992 года SR 514 стал несуществующим. [ Цитация необходима ]
Государственный маршрут 537
[ редактировать ]Расположение | Скагит округ |
---|---|
Длина | 9,07 миль [ 1 ] : 177 (14,60 км) |
Существовал | 1964–1975 |
Государственный маршрут 540
[ редактировать ]Расположение | Индийская резервация - Ферндал |
---|---|
Длина | 3,51 миль [ 9 ] : 192 (5,65 км) |
Существовал | 1964–1984 |
Государственный маршрут 540 был вспомогательным маршрутом I-5, который соединял автостраду с индийской резервацией Ламми . Он был добавлен в государственную систему шоссе в 1953 году в качестве вторичного государственного шоссе 1Z, заменив более раннюю дорогу округа, которая обслуживала нефтеперерабатывающий завод. [ 46 ] Он был перенумерован на SR 540 в 1964 году. [ 47 ] Его пересечение с PSH 1/US 99 было заменено обменом, которое было построено с 1976 по 1977 год во время проекта разделения класса на I-5. [ 48 ] [ 49 ] Более ранний план построения обмена Cloverleaf был отменен в пользу обычного алмазного обмена. [ 50 ] Шоссе нанесла серьезный ущерб во время наводнения реки Уксак в декабре 1979 года. [ 51 ]
SR 540 был удален из государственной системы шоссе в 1984 году и переведен в округ Уатком как часть обмена; Вместо этого государство взяло на себя обслуживание дороги Сумаса -Кендалл, которая стала SR 547 . [ 52 ] [ 53 ]
Государственный маршрут 603
[ редактировать ]Расположение | Льюис округ |
---|---|
Длина | 16,98 миль [ 9 ] : 195 (27,33 км) |
Существовал | 1964–1992 |
State Route 603 был вспомогательным маршрутом SR 6 , который соединил I-5 вблизи Толедо с Уинлоком и его родительским шоссе к западу от Чехалиса . Большая часть шоссе была переведена в контроль округа в 1992 году, за исключением секции восток-запад между Winlock и I-5, который был перенумерован на часть SR 505 . [ 40 ]
Государственный маршрут 901
[ редактировать ]Расположение | Иссакуа - Редмонд |
---|---|
Длина | 11,70 миль [ 9 ] : 198 (18,83 км) |
Существовал | 1964–1992 |
SR 901 был создан в 1964 году от вторичного государственного шоссе 2D. Во время его создания SR 901 начался на пересечении бульвара озера Вашингтон и государственного маршрута 520 , на границе Киркленда и Белвью . Затем он отправился на север вдоль бульвара озера Вашингтон. в центр города Киркленд. На пересечении Lake St. и Central Way SR 901 повернулся направо, путешествуя на восток по центральному пути. Затем он продолжил, как Редмонд Путь в Редмонд, поворачиваясь на юг на Уэст -Лейк Саммамиш Паркуэй, когда дороги пересекались. Затем он последовал за West Lake Sammamish Parkway в Иссакуа , заканчиваясь на перекрестке с государственным маршрутом 900 . У SR 901 также была шпора, ведущая из бульвара Уэст -Лейк Саммамиш в центр города Редмонд вдоль Редмонд -Уэй. [ Цитация необходима ]
В 1971 году SR 901 был разбит на две части. Западная часть, от SR 520 до пересечения Редмонд -Уэй и Уэст -Лейк -Саммамиш Паркуэй (включая Spur в Редмонд) была переименована в State Route 908 . Остальная часть сохранила обозначение SR 901, за одним исключением; West Lake Sammamish Parkway потеряла свое обозначение штата от выхода 13 Межгосударственного 90 до его пересечения с SR 900. [ Цитация необходима ]
Начиная с 1 апреля 1992 года, путь SR 901 был снова изменен; Теперь он пробежал через город Саммамиш вдоль Ист -Лейк -Саммамиш Паркуэй от Фронт -стрит в Иссакуа, до государственного маршрута 202 к востоку от центра города Редмонд. В июне SR 901 был полностью сброшен в качестве государственного маршрута в Вашингтоне, следуя протестированию жителей на Ист -Лейк -Саммамиш Паркуэй. [ 54 ]
Государственный маршрут 908
[ редактировать ]Расположение | Киркленд - Редмонд [ 55 ] |
---|---|
Длина | 3.14 миль [ 56 ] (5,05 км) |
Существовал | 1971–2010 |
Государственный маршрут 920
[ редактировать ]Расположение | Редмонд |
---|---|
Длина | 1,02 миль [ 9 ] : 201 (1,64 км) |
Существовал | 1975–1985 |
State Route 920 ( SR 920 ) был временным обозначением для секции SR 520 Swarping Downtown Redmond . Он был создан в 1975 году и открыт в июле 1977 года, соединив SR 901 с SR 202. [ 20 ] [ 57 ] Через четыре года после того, как в 1981 году была завершена недостающая связь в SR 520, [ 58 ] SR 920 был удален из государственной системы шоссе. [ 59 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Общий
- Департамент автомагистралей штата Вашингтон (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» . Комиссия штата Вашингтон . Получено 30 ноября 2022 года - через цифровые коллекции библиотеки WSDOT.
- Примечания
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «Годовой трафик 1970» (PDF) . Комиссия штата Вашингтон . 1970 . Получено 2 декабря 2022 года - через архив штата Вашингтон .
- ^ Вашингтонский государственный департамент автомагистралей (1965) , с. 27
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент автомагистралей штата Вашингтон (1964). Штат Вашингтон Стейт: официальная карта шоссе и туристическое гид штата Вашингтон (карта). Олимпия: Комиссия штата Вашингтон . Получено 2 декабря 2022 года - через цифровые коллекции библиотеки WSDOT.
- ^ Jump up to: а беременный в «Пересмотренный маршрут 20 будет охватывать состояние» . Spokane Daily Chronicle . 29 мая 1973 г. с. 21 Получено 2 декабря 2022 года - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Законодательное собрание штата Вашингтон (25 апреля 1973 г.). «Глава 151: Государственные автомагистрали - обозначения» (PDF) . Законы о сессии штата Вашингтон, 1973 1 -я необычная сессия . Законодательное собрание штата Вашингтон. С. 1094, 1099 . Получено 2 декабря 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта штата Вашингтон (1978). Карта шоссе и гида штата Вашингтон (карта). Олимпия: Департамент транспорта штата Вашингтон . Получено 2 декабря 2022 года - через цифровые коллекции библиотеки WSDOT.
- ^ Харрелл, Сильвия (27 октября 1977 г.). «Новый холм -маршрут: 12 миллионов долларов и два десятилетия в создании» . Lewiston Morning Tribune . с. D1 - D2 . Получено 2 декабря 2022 года - через Archives Google News .
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (23 апреля 1979 г.). «Глава 33: Государственные дорожные маршруты» (PDF) . Законы о сессии штата Вашингтон, 1979 г. 1 -я необычная сессия . Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 1118 . Получено 2 декабря 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий «Годовой отчет о трафике 1980» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 1980 . Получено 2 декабря 2022 года - через архив штата Вашингтон.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (11 мая 1967 г.). «Глава 145: автомагистрали» (PDF) . Законы о сессии штата Вашингтон, 1967 г. 1 -я необычная сессия . Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 2303 . Получено 30 ноября 2022 года .
- ^ «Предварительная маршрутизация для связывания шоссе на южной стороне хорошо» . Bellingham Herald . 23 января 1969 г. с. 7 Получено 30 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Чен, Стэнфорд (12 декабря 1971 г.). «Шоссе Южного Беллингхэма защищено» . Bellingham Herald . п. 11 Получено 30 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ «План управления коридором 11 -го штата Чаканут Драйв» . ВЕМКОН ПРАВИЛЬНЫЙ ПРАВИТЕЛЬСТВО. 18 декабря 2003 г. с. 25 Получено 30 ноября 2022 года - через цифровые коллекции библиотеки WSDOT.
- ^ Гордон, Хантли (20 февраля 1969 г.). «Средний маршрут для Link Freeway получает одобрение» . Bellingham Herald . п. 1 Получено 30 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ «Работа, чтобы начать на новом Южном Беллингхэме Линк» . Bellingham Herald . 26 мая 1972 г. с. 1 Получено 30 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ «Название Valley Parkway, выбранное для нового маршрута» . Bellingham Herald . 20 января 1972 г. с. 2 Получено 30 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ «Valley Parkway или что -то в этом роде» . Bellingham Herald . 5 ноября 1972 г. с. 32 Получено 30 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный «Маршрут грузовика сейчас шоссе 11» . Bellingham Herald . 2 ноября 1972 г. с. 2 Получено 30 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (18 мая 1971 года). «Глава 73: Государственные дорожные маршруты» (PDF) . Законы о сессии штата Вашингтон, 1971 1 -я необычная сессия . Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 524 . Получено 30 ноября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Законодательное собрание штата Вашингтон (5 апреля 1975 г.). «Глава 63: Государственные автомагистрали - обозначения» (PDF) . Законы о сессии штата Вашингтон, 1975 . Законодательное собрание штата Вашингтон. С. 125, 131–132 . Получено 30 ноября 2022 года .
- ^ «RCW 47.17.212: государственный маршрут № 110» . Пересмотренный кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . Получено 30 ноября 2022 года .
- ^ Скраггс, Грегори (8 мая 2023 г.). «Ураган -хребет Lodge Fire отправляет« ударные волны »через Порт -Анджелес» . Сиэтл времена . Получено 10 мая 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент автомагистралей штата Вашингтон (1965) , с. 29
- ^ Jump up to: а беременный Законодательное собрание штата Вашингтон. «Глава 342: Государственные дорожные маршруты - ревизии» (PDF) . Законы сессии штата Вашингтон, 1991 . Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 6 Получено 2 декабря 2022 года .
- ^ «Бывшее государственное шоссе 131, обозначенное как« новое »US 97» . Развязка . Департамент автомагистралей штата Вашингтон. Июль 1975 г. с. 6 Получено 2 декабря 2022 года - через цифровые коллекции библиотеки WSDOT.
- ^ «Орегон одобряет мостовое соглашение» . Tri-City Herald . 7 марта 1973 г. с. 1 Получено 2 декабря 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Бун, Джерри (30 августа 1974 г.). «Сейчас это мост Уматилла» . Tri-City Herald . п. 1 Получено 2 декабря 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Хиатт, Джин (30 августа 1974 г.). «Два штата, чтобы взять на себя владение мостом 1 ноября» . Tri-City Herald . п. 24 Получено 2 декабря 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ «Новые цифры для старых дорог» . Tri-City Herald . 12 апреля 1985 г. с. B1 Получено 2 декабря 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Голер, Боб (22 сентября 1988 г.). «Bellevue Firm Low Pider на мосту» . Tri-City Herald . п. A4 Получено 2 декабря 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (25 апреля 1973 г.). «Глава 151: Государственные автомагистрали - обозначения» (PDF) . Законы о сессии штата Вашингтон, 1973 1 -я необычная сессия . Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 1097 . Получено 2 декабря 2022 года .
- ^ Хамм, Хиллари (19 октября 2007 г.). «Концепция парка и отсрочки находится на столе в Пуллмане» . Москва-Пуллманские ежедневные новости . С. 1а, 3а . Получено 2 декабря 2022 года - через Archive Google News.
- ^ Mead & Hunt (ноябрь 2012 г.). «Генеральный план Регионального аэропорта Pullman-Moscow, Фаза II Том I: Отчет» (PDF) . Региональный аэропорт Pullman-Moscow. п. 4-18 . Получено 2 декабря 2022 года .
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (4 апреля 2016 г.). «Глава 239: Государственный маршрут 276 - Элиминация» (PDF) . Сессионные законы штата Вашингтон, 2016 . Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 1 Получено 2 декабря 2022 года .
- ^ Хэдли, Келли (18 мая 2012 г.). «Проект Airport Runway делает шаг вперед» . Москва-Пуллманские ежедневные новости . Получено 2 декабря 2022 года .
- ^ «Сильван, Перри, чтобы стать 4-часовой остановкой» . Солнце . 22 января 1988 г. с. B2 Получено 3 декабря 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Вашингтонский государственный департамент автомагистралей (1965) , с. 23
- ^ «Отчет законопроекта Сената: SHB 2023» (PDF) . Законодательное собрание штата Вашингтон. 24 марта 1993 г. Получено 3 декабря 2022 года .
- ^ «Глава 6: Исследование маршрута шоссе». Отчет Законодательного транспортного комитета (отчет). Законодательное собрание штата Вашингтон. Январь 1973 г. с. 20 Получено 29 октября 2021 года - через цифровые коллекции библиотеки WSDOT.
- ^ Jump up to: а беременный в Макдональд, Джули (4 января 1992 г.). «Государство сделает немного улицы» . Ежедневные новости . п. A3 . Получено 2 декабря 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Вашингтонский государственный департамент автомагистралей (1965) , с. 13
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (6 апреля 1963 г.). «Глава 3: Шоссе» (PDF) . Законы о сессии штата Вашингтон, 1963 г. 1 -я необычная сессия . Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 1289 . Получено 2 декабря 2022 года .
- ^ Департамент автомагистралей штата Вашингтон (1968). Шаттонские шоссе (карта). Олимпия: Комиссия штата Вашингтон . Получено 2 декабря 2022 года - через цифровые коллекции библиотеки WSDOT.
- ^ Департамент автомагистралей штата Вашингтон (1970). Шаттонские шоссе (карта). Олимпия: Комиссия штата Вашингтон . Получено 20 февраля 2023 года - через цифровые коллекции библиотеки WSDOT.
- ^ Департамент автомагистралей штата Вашингтон (1969). Шаттонские шоссе (карта). Олимпия: Комиссия штата Вашингтон . Получено 4 мая 2021 года - через цифровые коллекции библиотеки WSDOT.
- ^ «Государственные шоссе результат роста автомобиля» . Bellingham Herald . 26 апреля 1953 г. с. 8 Получено 27 октября 2021 года - через Newspapers.com.
- ^ Вашингтонский государственный департамент автомагистралей (1965) , с. 17
- ^ «Обход на I-5 начинается в среду» . Bellingham Herald . 20 июля 1976 г. с. 3 Получено 1 декабря 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ «Новые полосы открываются на межштатной автомагистрали 5 к северу от города» . Bellingham Herald . 20 апреля 1977 г. с. 29 Получено 1 декабря 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ «Планируйте Беллингхэм на Ферндейл автострад» . Bellingham Herald . 30 июня 1970 г. с. 5 Получено 1 декабря 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Нельсон, Джон (18 декабря 1979 г.). «Больше прогноза дождя здесь сегодня вечером» . Bellingham Herald . п. А1 . Получено 1 декабря 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (15 марта 1984 г.). «Глава 197: Государственные маршруты 102, 547 и 823 установлены - государственный маршрут 540, переведенный в округ» (PDF) . Законы о сессии штата Вашингтон, 1984 . Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 984 . Получено 27 октября 2021 года .
- ^ Partlow, Боб (3 февраля 1984 г.). «Округ торгует Сумас-Кендалл на Слэйтер-роуд» . Bellingham Herald . п. B1 Получено 1 декабря 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ «Законодатели обращают обозначение шоссе». Сиэтл времена . 5 марта 1992 г. с. F4
- ^ Киркленд Квадрагл (карта). 1: 24000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Министерство внутренних дел Соединенных Штатов Геологическая служба. 2 марта 1976 года.
- ^ Отдел стратегического планирования (8 марта 2010 г.). Государственный отчет о планировании журнала шоссе 2009, SR 2 до SR 971 (PDF) (отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. С. 1646–1650 . Получено 2 декабря 2022 года .
- ^ «Новый Redmond Bounds откроется завтра». Сиэтл времена . 14 июля 1977 г. с. D5.
- ^ Дело, Ребекка (18 декабря 1981 г.). «Redmond 520 Link открывается сегодня». Журнал-американский . Bellevue, Вашингтон. п. А1.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (25 апреля 1985 г.). «Глава 177: Государственные автомагистрали пересмотрены» (PDF) . Законы о сессии штата Вашингтон, 1985 . Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 674 . Получено 8 августа 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Государственные автомагистрали, как и государственные маршруты (SRS) - шоссе штата Вашингтон
- Глава 47.17 RCW Диспозиции - Государственные автомагистральные маршруты - Законодательное собрание штата Вашингтон