Jump to content

Список бывших государственных маршрутов в Вашингтоне

Маркер штата 30 маркер
Маркер государственного маршрута 908
Шоссе маркеры для государственного маршрута 30 и государственного маршрута 908
Информация системы
Примечания Определено RCW 47.17.420
Названия шоссе
Межгосударства Межгосударственный X (IX)
США шоссе US Route X (US x)
Состояние Государственный маршрут X (SR x)
Системные ссылки

С момента переносимости государственного шоссе 1964 года , которая установила текущую систему государственных маршрутов, Департамент транспорта штата Вашингтон выведет в эксплуатацию некоторые государственные маршруты. После того, как шоссе будет выведено из эксплуатации, шоссе передается в местный округ или город, в котором оно находится, они затем отвечают за все обслуживание на бывшем шоссе. Все бывшие автомагистрали кодифицированы в Законе Вашингтона в соответствии с пересмотренным Кодексом Вашингтона, глава 47.17, раздел 420. [ Цитация необходима ]

Другие автомагистрали во время перехода между перенюмеровкой и кодификацией новой системы в 1970 году не перечислены здесь.

Государственный маршрут 30

[ редактировать ]
Маркер штата 30 маркер
Государственный маршрут 30
Расположение Tonasket - водопад чайника
Длина 80.24 миль [ 1 ] : 67  (129,13 км)
Существовал 1964–1973

Государственный маршрут 30 был создан во время шоссе 1964 года, перенюмеруемого в качестве замены для первичного государственного автомагистрали 4 (PSH 4), которая соединяла маршрут США 97 (97) в и Тонаскет государственного две вторичные шоссе, которые продолжались на восток до 395 возле чайника Водопад . [ 2 ] [ 3 ] Шоссе 80 миль (130 км) [ 1 ] : 67  Путешествие через перевал Вауконда в Оканаганском нагорье и Шерманском перевале в линейке реки Хайдл , образуя самый северный маршрут Востока - Запад в Восточном Вашингтоне . [ 3 ]

После завершения шоссе North Cascades в 1972 году SR 20 был продлен на восток, чтобы сформировать перекрестный маршрут под одним числом. SR 30 и SR 294 были выведены из эксплуатации в 1973 году и включены в расширенное шоссе, которое стало самым длинным штатом. [ 4 ] [ 5 ]

Государственный маршрут 95

[ редактировать ]
Маркер маршрута США 95
США Маршрут 95
Расположение Уитмен округ
Длина 0,91 миль [ 1 ] : 75  (1460 м)
Существовал 1926–1979

США 95 , крупный север -южный маршрут между Аризоной и канадской границей , пробежал на 0,91 мили (1,46 км) [ 1 ] : 75  в округе Уитмен, штат Вашингтон , с 1926 по 1979 год. Короткий участок между двумя пересечениями государственной линии штата Айдахо , соединенном с США 195 к северо -западу от Льюистона, штат Айдахо . [ 6 ] В октябре 1977 года участок Вашингтона была обошрена через открытие новой шоссе, которая осталась в Айдахо; [ 7 ] Бывшее шоссе было поглощено в США 195 и новый маршрут Spur, созданный в 1979 году. [ 8 ]

Государственный маршрут 110

[ редактировать ]
Маркер штата 110
Государственный маршрут 110
Расположение Беллингем
Длина 1,30 мили [ 9 ] : 33  (2,09 км)
Существовал 1967–1975

Государственный маршрут 110 был основан в 1967 году как SSH 1F, короткий разъем между Чаканутом Драйвом ( SR 11 ) и I-5 (ранее PSH 1), который планировался построить. [ 10 ] Маршрут был предназначен для обеспечения автомобильного и грузового доступа к автостраде от района Фэрхейвена и близлежащих промышленных районов, обходя жилые районы в Беллингхеме. [ 11 ] Городское правительство предложило шоссе в 1966 году и изучило несколько маршрутов для 1,2-мильного (1,9 км) шоссе, [ 12 ] в конечном итоге рекомендуя маршрут, который обычно следовал бывшему Фэйрхейвене и Южной железной дороге ; [ 13 ] Государственные инженеры по шоссе рекомендовали против дороги с ограниченным доступом из-за потенциала развития коридора. [ 14 ]

Правительство штата одобрило планы в 1969 году, несмотря на местную оппозицию, а шоссе было названо «Долиной Паркуэй» городским правительством в январе 1972 года. [ 15 ] [ 16 ] Строительство началось позже в том же году, и шоссе открылось для движения в ноябре 1972 года стоимостью 615 479 долларов. [ 17 ] [ 18 ] SR 11 был направлен на новую автомагистраль после его завершения в рамках положения, добавленного законодательным органом штата в 1971 году. [ 18 ] [ 19 ] SR 110 был отменен и выведен из эксплуатации в 1975 году; [ 20 ] Обозначение было позже назначено на отдельный маршрут в 1991 году. [ 21 ]

Государственный маршрут 111 временный

[ редактировать ]
Временная тарелка. Svg
Государственный маршрут 111 временный маркер
Государственный маршрут 111 временный
Расположение Клаллам округ
Существовал 1964–1971

Государственный маршрут 111 был государственным шоссе в , США штате Вашингтон пробежавшей от харданского хребта в Олимпийском национальном парке до 101 . [ Цитация необходима ] Про мощное шоссе до хрн -хребта была завершена Службой национальных парков в 1957 году в рамках их программы «Миссия 66» . [ 22 ]

Государственный маршрут 113

[ редактировать ]
Маркер штата 113
Государственный маршрут 113
Расположение Discovery Bay - Coupeville
Длина 16.29 миль [ 1 ] : 101  (26,22 км)
Существовал 1964–1973

Государственный маршрут 113 был государственным шоссе, который соединил США 101 в заливе Дискари с SR 525 на острове Уидби . Он был выведен из эксплуатации в 1973 году и заменен на SR 20. [ 4 ] [ 5 ] Обозначение SR 113 было повторно использовано в 1991 году для шоссе в западном округе Клаллам .

Государственный маршрут 126

[ редактировать ]
Маркер штата 126
Государственный маршрут 126
Расположение Дейтон - Померой
Длина 16,59 миль [ 1 ] : 104  (26,70 км)
Существовал 1964–1992

Государственный маршрут 126 был вспомогательным маршрутом США 12 в юго -восточном Вашингтоне, который пробежал 17 миль (27 км) от Дейтона на западе до Померой на востоке. Это был крутой и грубый маршрут, который соединил две части США 12 с предгорьями Голубых гор в округах Колумбии и Гарфилда . [ 6 ] SR 126 был создан во время государственного шоссе 1964 года, перенюмеруемой в качестве замены для вторичного государственного шоссе 3L. [ 23 ] Он был удален из государственной системы шоссе законодательным органом штата в 1991 году и переведен в контроль округа в апреле 1992 года. [ 24 ] Бывшее шоссе следовало за Патит -роуд, Хартсток Град -роуд, Туканнон -роуд, Блэйс -Роуд, Линвилл Гулч -роуд и Татман Маунтин -роуд. [ Цитация необходима ]

Государственный маршрут 131

[ редактировать ]
Маркер штата 131
Государственный маршрут 131
Расположение Киттитас округ
Длина 16,43 миль [ 1 ] : 106  (26,44 км)
Существовал 1964–1975

Государственный маршрут 131 был 16-мильным (26 км) шоссе [ 1 ] : 106  Это связано с двумя секциями США 97 между Элленсбургом и Вирденом в округе Киттитас . [ 3 ] Он был основан в 1964 году как замену SSH 2i . [ 23 ] Шоссе было восстановлено в 1975 году и включено в США 97, так как оно обеспечило более короткий маршрут между Элленсбургом и Блеветт . [ 20 ] [ 25 ] SR 131 был позже переназначен в 1991 году на короткое шоссе недалеко от Рэндла . [ 24 ]

Государственный маршрут 140

[ редактировать ]
Маркер штата 140
Государственный маршрут 140
Расположение Washougal - Кейп Хорн
Длина 14.08 миль [ 9 ] : 114  (22,66 км)
Существовал 1964–1992

Государственный маршрут 143

[ редактировать ]
Маркер штата 143
Государственный маршрут 143
Расположение Плимут
Длина 2,38 миль [ 9 ] : 116  (3,83 км)
Существовал 1973–1985

Государственный маршрут 143 был коротким разъемом между мостом Уматилла , который пересекается над рекой Колумбия с Уматилллой, Орегон и SR 14 в Плимуте . [ 6 ] Он был создан в 1973 году в рамках соглашения с правительством округа Уматилла о передаче контроля над мостом Уматилла в штаты Орегон и Вашингтон, как только его платы заплатили за его строительные облигации. [ 5 ] [ 26 ] Производители были удалены 30 августа 1974 года, а владение было передано 1 ноября, а Вашингтон принял обязанности по техническому обслуживанию. [ 27 ] [ 28 ] SR 143 был выведен из эксплуатации в 1985 году и заменен I-82 и US 395 , [ 29 ] которые были направлены над мостом Umatilla и новым северным мостом, который открылся в 1988 году. [ 30 ]

Государственный маршрут 151

[ редактировать ]
Маркер штата 151
Государственный маршрут 151
Расположение Orondo - Chelan
Длина 25,29 миль [ 9 ] : 117  (40,70 км)
Существовал 1964–1987

Государственный маршрут 209

[ редактировать ]
Маркер штата 209
Государственный маршрут 209
Расположение Равтина - Ливенворт
Длина 19,00 миль [ 9 ] : 138  (30,58 км)
Существовал 1964–1992

Государственный маршрут 209 был государственным маршрутом в США штате Вашингтон . Это был вспомогательный США маршрут . Это началось в SR 207 в государственном парке Лейк -Уэнатчи и отправился на восток до общины равнины , а затем на юг до США 2, около Ливенворта . В январе 1964 года SSH 15C стал SR 209 и SR 207 . SR 209 был удален в 1992 году и заменен шоссе Chumstick. [ Цитация необходима ]

Государственный маршрут 220

[ редактировать ]
Маркер штата 220
Государственный маршрут 220
Расположение Якима округ
Длина 27,42 миль [ 9 ] : 139  (44,13 км)
Существовал 1964–1992

Государственный маршрут 232

[ редактировать ]
Маркер штата 232
Государственный маршрут 232
Расположение Долина
Длина 1,59 миль [ 9 ] : 141  (2,56 км)
Существовал 1964–1992

Государственный маршрут 232 был государственным маршрутом в США штате Вашингтон . Это был вспомогательный путь государственного маршрута 23 . Это началось в SR 231 и поехал на восток к Маршрут 395 США . . В 1967 году SSH 3U стал SR 232. SR 232 был позже удален в 1992 году. [ Цитация необходима ]

Государственный маршрут 237

[ редактировать ]
Государственный маршрут 237 маркер
Государственный маршрут 237
Расположение Скагит округ
Длина 9,07 миль [ 9 ] : 142  (14,60 км)
Существовал 1975–1992

Государственный маршрут 251

[ редактировать ]
Маркер государственного маршрута 251
Государственный маршрут 251
Расположение Нортпорт - канадская граница
Длина 10,86 миль [ 9 ] : 144  (17,48 км)
Существовал 1964–1983

Государственный маршрут 276

[ редактировать ]
Государственный маршрут 276
Государственный маршрут 276
Расположение Пуллман
Существовал 1973–2016

Государственный маршрут 276 был предложенным северным шунтированием Пуллмана между США 195 и SR 270, который никогда не был построен. Он был добавлен в государственную систему шоссе в 1973 году во время приобретения недвижимости, но строительство было остановлено и отложено. [ 31 ] [ 32 ] План разработки маршрута был опубликован в 2007 году, но не ожидалось, что строительство не начнется по крайней мере еще в течение еще одного десятилетия. [ 33 ] SR 276 был удален из государственной системы шоссе в 2016 году, чтобы обеспечить расширение регионального аэропорта Пуллман -Москов . [ 34 ] [ 35 ]

Государственный маршрут 294

[ редактировать ]
Маркер штата 294
Государственный маршрут 294
Расположение Водопад чайника - тигр
Длина 36,08 миль [ 1 ] : 139  (58,07 км)
Существовал 1964–1973

Государственный маршрут 294 подключен к чайникам до SR 31 . Он был выведен из эксплуатации в 1973 году и заменен на SR 20 . [ 4 ] [ 5 ]

Государственный маршрут 306

[ редактировать ]
Маркер государственного маршрута 306
Государственный маршрут 306
Расположение Бремертон - Государственный парк Иллахи
Длина 1,51 миль [ 9 ] : 155  (2,43 км)
Существовал 1964–1993

Государственный маршрут 306 был коротким вспомогательным маршрутом SR 3 в округе Китсап , который соединил Бремертон с государственным парком Иллахи . Он отправился на восток по Сильван -Уэй в течение 1,5 мили (2,4 км) от SR 303 до входа в государственный парк. [ 36 ] SR 306 был создан во время перенюмеровки 1964 года в качестве замены ветви SSH 21B, которая стала SR 303. [ 37 ] Он должен был быть удален из системы шоссе законодательным органом штата в 1991 году, но вместо этого техническая ошибка случайно удалила SR 304 . SR 306 был выведен из эксплуатации в 1993 году, а SR 304 был восстановлен. [ 38 ]

Государственный маршрут 311

[ редактировать ]
Маркер штата 311
Государственный маршрут 311
Расположение Diamond Lake - USK
Длина 15,24 миль [ 1 ] : 144  (24,53 км)
Существовал 1964–1973

Государственный маршрут 402

[ редактировать ]
Маркер штата 402
Государственный маршрут 402
Существовал 1964–1971

Государственный маршрут 402 был предложенным шоссе, которое никогда не было построено.

Государственный маршрут 403

[ редактировать ]
Маркер штата 403
Государственный маршрут 403
Расположение Алтуна - Росбург
Длина 6,84 миль [ 9 ] : 159  (11,01 км)
Существовал 1964–1992

Государственный маршрут 407

[ редактировать ]
Маркер штата 407
Государственный маршрут 407
Расположение Округ Вахкиакум
Длина 11,54 миль [ 9 ] : 162  (18,57 км)
Существовал 1964–1992

Государственный маршрут 407 был вспомогательным маршрутом SR 4 , который соединял Кателалалат с Элохоманским государственным лесом . Ранее он был обозначен как SSH 12D до переносимости 1964 года и был удален как государственное шоссе в 1992 году. [ Цитация необходима ]

Предложение 1973 года о продлении SR 407 на соединение с SR 506 возле Вейдера было рассмотрено законодательным органом штата, но не было рекомендовано для строительства. [ 39 ]

Государственный маршрут 431

[ редактировать ]
Маркер штата 431
Государственный маршрут 431
Расположение Келсо
Длина 0,79 миль [ 9 ] : 165  (1270 м)
Существовал 1964–1992

Государственный маршрут 431 был коротким вспомогательным маршрутом SR 4 в Келсо, штат Вашингтон . Он путешествовал вдоль проспекта Северной Тихоокеанской Тихоокеанской и Северной Келсо-авеню, чтобы соединить свое родительское шоссе с обменом с I-5 . [ 40 ] Первоначально шоссе было назначено обозначение SR 831 во время перенюмеровки 1964 года, чтобы заменить короткую ветвь PSH 12 , которая была создана годом ранее. [ 41 ] [ 42 ] Он был перенумерован на SR 431 в 1967 году после замены родительского маршрута US 830 на SR 4. [ 43 ] Контроль над шоссе был передан местным органам власти в 1992 году в рамках обмена, который включал расширение SR 432 . [ 40 ]

Государственный маршрут 514

[ редактировать ]
Маркер штата 514
Государственный маршрут 514
Расположение Милтон - Эджвуд
Длина 2,45 миль [ 9 ] : 180  (3,94 км)
Существовал 1964–1992

SR 514 был государственным маршрутом в США штате Вашингтон . Это был вспомогательный путь межгосударственного 5 . Это началось в SR 99 на северо -востоке Файфе , затем направилось на восток через Милтон до SR 161 , где он закончился в Эджвуде . [ 44 ] В январе 1964 года SSH 1X стал SR 514, который первоначально начался на обмене с I-5 в Файфе, а затем был усечен до SR 99. [ 45 ] 1 апреля 1992 года SR 514 стал несуществующим. [ Цитация необходима ]

Государственный маршрут 537

[ редактировать ]
Государственный маршрут 537
Государственный маршрут 537
Расположение Скагит округ
Длина 9,07 миль [ 1 ] : 177  (14,60 км)
Существовал 1964–1975

Государственный маршрут 540

[ редактировать ]
Маркер штата 540
Государственный маршрут 540
Расположение Индийская резервация - Ферндал
Длина 3,51 миль [ 9 ] : 192  (5,65 км)
Существовал 1964–1984

Государственный маршрут 540 был вспомогательным маршрутом I-5, который соединял автостраду с индийской резервацией Ламми . Он был добавлен в государственную систему шоссе в 1953 году в качестве вторичного государственного шоссе 1Z, заменив более раннюю дорогу округа, которая обслуживала нефтеперерабатывающий завод. [ 46 ] Он был перенумерован на SR 540 в 1964 году. [ 47 ] Его пересечение с PSH 1/US 99 было заменено обменом, которое было построено с 1976 по 1977 год во время проекта разделения класса на I-5. [ 48 ] [ 49 ] Более ранний план построения обмена Cloverleaf был отменен в пользу обычного алмазного обмена. [ 50 ] Шоссе нанесла серьезный ущерб во время наводнения реки Уксак в декабре 1979 года. [ 51 ]

SR 540 был удален из государственной системы шоссе в 1984 году и переведен в округ Уатком как часть обмена; Вместо этого государство взяло на себя обслуживание дороги Сумаса -Кендалл, которая стала SR 547 . [ 52 ] [ 53 ]

Государственный маршрут 603

[ редактировать ]
Маркер государственного маршрута 603
Государственный маршрут 603
Расположение Льюис округ
Длина 16,98 миль [ 9 ] : 195  (27,33 км)
Существовал 1964–1992

State Route 603 был вспомогательным маршрутом SR 6 , который соединил I-5 вблизи Толедо с Уинлоком и его родительским шоссе к западу от Чехалиса . Большая часть шоссе была переведена в контроль округа в 1992 году, за исключением секции восток-запад между Winlock и I-5, который был перенумерован на часть SR 505 . [ 40 ]

Государственный маршрут 901

[ редактировать ]
Маркер штата 901
Государственный маршрут 901
Расположение Иссакуа - Редмонд
Длина 11,70 миль [ 9 ] : 198  (18,83 км)
Существовал 1964–1992

SR 901 был создан в 1964 году от вторичного государственного шоссе 2D. Во время его создания SR 901 начался на пересечении бульвара озера Вашингтон и государственного маршрута 520 , на границе Киркленда и Белвью . Затем он отправился на север вдоль бульвара озера Вашингтон. в центр города Киркленд. На пересечении Lake St. и Central Way SR 901 повернулся направо, путешествуя на восток по центральному пути. Затем он продолжил, как Редмонд Путь в Редмонд, поворачиваясь на юг на Уэст -Лейк Саммамиш Паркуэй, когда дороги пересекались. Затем он последовал за West Lake Sammamish Parkway в Иссакуа , заканчиваясь на перекрестке с государственным маршрутом 900 . У SR 901 также была шпора, ведущая из бульвара Уэст -Лейк Саммамиш в центр города Редмонд вдоль Редмонд -Уэй. [ Цитация необходима ]

В 1971 году SR 901 был разбит на две части. Западная часть, от SR 520 до пересечения Редмонд -Уэй и Уэст -Лейк -Саммамиш Паркуэй (включая Spur в Редмонд) была переименована в State Route 908 . Остальная часть сохранила обозначение SR 901, за одним исключением; West Lake Sammamish Parkway потеряла свое обозначение штата от выхода 13 Межгосударственного 90 до его пересечения с SR 900. [ Цитация необходима ]

Начиная с 1 апреля 1992 года, путь SR 901 был снова изменен; Теперь он пробежал через город Саммамиш вдоль Ист -Лейк -Саммамиш Паркуэй от Фронт -стрит в Иссакуа, до государственного маршрута 202 к востоку от центра города Редмонд. В июне SR 901 был полностью сброшен в качестве государственного маршрута в Вашингтоне, следуя протестированию жителей на Ист -Лейк -Саммамиш Паркуэй. [ 54 ]

Государственный маршрут 908

[ редактировать ]
Маркер государственного маршрута 908
Государственный маршрут 908
Расположение Киркленд - Редмонд [ 55 ]
Длина 3.14 миль [ 56 ] (5,05 км)
Существовал 1971–2010

Государственный маршрут 920

[ редактировать ]
Маркер государственного маркера 920
Государственный маршрут 920
Расположение Редмонд
Длина 1,02 миль [ 9 ] : 201  (1,64 км)
Существовал 1975–1985

State Route 920 ( SR 920 ) был временным обозначением для секции SR 520 Swarping Downtown Redmond . Он был создан в 1975 году и открыт в июле 1977 года, соединив SR 901 с SR 202. [ 20 ] [ 57 ] Через четыре года после того, как в 1981 году была завершена недостающая связь в SR 520, [ 58 ] SR 920 был удален из государственной системы шоссе. [ 59 ]

Общий
  • Департамент автомагистралей штата Вашингтон (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» . Комиссия штата Вашингтон . Получено 30 ноября 2022 года - через цифровые коллекции библиотеки WSDOT.
Примечания
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «Годовой трафик 1970» (PDF) . Комиссия штата Вашингтон . 1970 . Получено 2 декабря 2022 года - через архив штата Вашингтон .
  2. ^ Вашингтонский государственный департамент автомагистралей (1965) , с. 27
  3. ^ Jump up to: а беременный в Департамент автомагистралей штата Вашингтон (1964). Штат Вашингтон Стейт: официальная карта шоссе и туристическое гид штата Вашингтон (карта). Олимпия: Комиссия штата Вашингтон . Получено 2 декабря 2022 года - через цифровые коллекции библиотеки WSDOT.
  4. ^ Jump up to: а беременный в «Пересмотренный маршрут 20 будет охватывать состояние» . Spokane Daily Chronicle . 29 мая 1973 г. с. 21 ​Получено 2 декабря 2022 года - через Newspapers.com .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Законодательное собрание штата Вашингтон (25 апреля 1973 г.). «Глава 151: Государственные автомагистрали - обозначения» (PDF) . Законы о сессии штата Вашингтон, 1973 1 -я необычная сессия . Законодательное собрание штата Вашингтон. С. 1094, 1099 . Получено 2 декабря 2022 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта штата Вашингтон (1978). Карта шоссе и гида штата Вашингтон (карта). Олимпия: Департамент транспорта штата Вашингтон . Получено 2 декабря 2022 года - через цифровые коллекции библиотеки WSDOT.
  7. ^ Харрелл, Сильвия (27 октября 1977 г.). «Новый холм -маршрут: 12 миллионов долларов и два десятилетия в создании» . Lewiston Morning Tribune . с. D1 - D2 . Получено 2 декабря 2022 года - через Archives Google News .
  8. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (23 апреля 1979 г.). «Глава 33: Государственные дорожные маршруты» (PDF) . Законы о сессии штата Вашингтон, 1979 г. 1 -я необычная сессия . Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 1118 . Получено 2 декабря 2022 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий «Годовой отчет о трафике 1980» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 1980 . Получено 2 декабря 2022 года - через архив штата Вашингтон.
  10. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (11 мая 1967 г.). «Глава 145: автомагистрали» (PDF) . Законы о сессии штата Вашингтон, 1967 г. 1 -я необычная сессия . Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 2303 . Получено 30 ноября 2022 года .
  11. ^ «Предварительная маршрутизация для связывания шоссе на южной стороне хорошо» . Bellingham Herald . 23 января 1969 г. с. 7 ​Получено 30 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
  12. ^ Чен, Стэнфорд (12 декабря 1971 г.). «Шоссе Южного Беллингхэма защищено» . Bellingham Herald . п. 11 ​Получено 30 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
  13. ^ «План управления коридором 11 -го штата Чаканут Драйв» . ВЕМКОН ПРАВИЛЬНЫЙ ПРАВИТЕЛЬСТВО. 18 декабря 2003 г. с. 25 ​Получено 30 ноября 2022 года - через цифровые коллекции библиотеки WSDOT.
  14. ^ Гордон, Хантли (20 февраля 1969 г.). «Средний маршрут для Link Freeway получает одобрение» . Bellingham Herald . п. 1 ​Получено 30 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
  15. ^ «Работа, чтобы начать на новом Южном Беллингхэме Линк» . Bellingham Herald . 26 мая 1972 г. с. 1 ​Получено 30 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
  16. ^ «Название Valley Parkway, выбранное для нового маршрута» . Bellingham Herald . 20 января 1972 г. с. 2 ​Получено 30 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
  17. ^ «Valley Parkway или что -то в этом роде» . Bellingham Herald . 5 ноября 1972 г. с. 32 ​Получено 30 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
  18. ^ Jump up to: а беременный «Маршрут грузовика сейчас шоссе 11» . Bellingham Herald . 2 ноября 1972 г. с. 2 ​Получено 30 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
  19. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (18 мая 1971 года). «Глава 73: Государственные дорожные маршруты» (PDF) . Законы о сессии штата Вашингтон, 1971 1 -я необычная сессия . Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 524 . Получено 30 ноября 2022 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный в Законодательное собрание штата Вашингтон (5 апреля 1975 г.). «Глава 63: Государственные автомагистрали - обозначения» (PDF) . Законы о сессии штата Вашингтон, 1975 . Законодательное собрание штата Вашингтон. С. 125, 131–132 . Получено 30 ноября 2022 года .
  21. ^ «RCW 47.17.212: государственный маршрут № 110» . Пересмотренный кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . Получено 30 ноября 2022 года .
  22. ^ Скраггс, Грегори (8 мая 2023 г.). «Ураган -хребет Lodge Fire отправляет« ударные волны »через Порт -Анджелес» . Сиэтл времена . Получено 10 мая 2023 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный Департамент автомагистралей штата Вашингтон (1965) , с. 29
  24. ^ Jump up to: а беременный Законодательное собрание штата Вашингтон. «Глава 342: Государственные дорожные маршруты - ревизии» (PDF) . Законы сессии штата Вашингтон, 1991 . Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 6 ​Получено 2 декабря 2022 года .
  25. ^ «Бывшее государственное шоссе 131, обозначенное как« новое »US 97» . Развязка . Департамент автомагистралей штата Вашингтон. Июль 1975 г. с. 6 ​Получено 2 декабря 2022 года - через цифровые коллекции библиотеки WSDOT.
  26. ^ «Орегон одобряет мостовое соглашение» . Tri-City Herald . 7 марта 1973 г. с. 1 ​Получено 2 декабря 2022 года - через Newspapers.com.
  27. ^ Бун, Джерри (30 августа 1974 г.). «Сейчас это мост Уматилла» . Tri-City Herald . п. 1 ​Получено 2 декабря 2022 года - через Newspapers.com.
  28. ^ Хиатт, Джин (30 августа 1974 г.). «Два штата, чтобы взять на себя владение мостом 1 ноября» . Tri-City Herald . п. 24 ​Получено 2 декабря 2022 года - через Newspapers.com.
  29. ^ «Новые цифры для старых дорог» . Tri-City Herald . 12 апреля 1985 г. с. B1 ​Получено 2 декабря 2022 года - через Newspapers.com.
  30. ^ Голер, Боб (22 сентября 1988 г.). «Bellevue Firm Low Pider на мосту» . Tri-City Herald . п. A4 ​Получено 2 декабря 2022 года - через Newspapers.com.
  31. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (25 апреля 1973 г.). «Глава 151: Государственные автомагистрали - обозначения» (PDF) . Законы о сессии штата Вашингтон, 1973 1 -я необычная сессия . Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 1097 . Получено 2 декабря 2022 года .
  32. ^ Хамм, Хиллари (19 октября 2007 г.). «Концепция парка и отсрочки находится на столе в Пуллмане» . Москва-Пуллманские ежедневные новости . С. 1а, 3а . Получено 2 декабря 2022 года - через Archive Google News.
  33. ^ Mead & Hunt (ноябрь 2012 г.). «Генеральный план Регионального аэропорта Pullman-Moscow, Фаза II Том I: Отчет» (PDF) . Региональный аэропорт Pullman-Moscow. п. 4-18 . Получено 2 декабря 2022 года .
  34. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (4 апреля 2016 г.). «Глава 239: Государственный маршрут 276 - Элиминация» (PDF) . Сессионные законы штата Вашингтон, 2016 . Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 1 ​Получено 2 декабря 2022 года .
  35. ^ Хэдли, Келли (18 мая 2012 г.). «Проект Airport Runway делает шаг вперед» . Москва-Пуллманские ежедневные новости . Получено 2 декабря 2022 года .
  36. ^ «Сильван, Перри, чтобы стать 4-часовой остановкой» . Солнце . 22 января 1988 г. с. B2 ​Получено 3 декабря 2022 года - через Newspapers.com.
  37. ^ Вашингтонский государственный департамент автомагистралей (1965) , с. 23
  38. ^ «Отчет законопроекта Сената: SHB 2023» (PDF) . Законодательное собрание штата Вашингтон. 24 марта 1993 г. Получено 3 декабря 2022 года .
  39. ^ «Глава 6: Исследование маршрута шоссе». Отчет Законодательного транспортного комитета (отчет). Законодательное собрание штата Вашингтон. Январь 1973 г. с. 20 ​Получено 29 октября 2021 года - через цифровые коллекции библиотеки WSDOT.
  40. ^ Jump up to: а беременный в Макдональд, Джули (4 января 1992 г.). «Государство сделает немного улицы» . Ежедневные новости . п. A3 . Получено 2 декабря 2022 года - через Newspapers.com.
  41. ^ Вашингтонский государственный департамент автомагистралей (1965) , с. 13
  42. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (6 апреля 1963 г.). «Глава 3: Шоссе» (PDF) . Законы о сессии штата Вашингтон, 1963 г. 1 -я необычная сессия . Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 1289 . Получено 2 декабря 2022 года .
  43. ^ Департамент автомагистралей штата Вашингтон (1968). Шаттонские шоссе (карта). Олимпия: Комиссия штата Вашингтон . Получено 2 декабря 2022 года - через цифровые коллекции библиотеки WSDOT.
  44. ^ Департамент автомагистралей штата Вашингтон (1970). Шаттонские шоссе (карта). Олимпия: Комиссия штата Вашингтон . Получено 20 февраля 2023 года - через цифровые коллекции библиотеки WSDOT.
  45. ^ Департамент автомагистралей штата Вашингтон (1969). Шаттонские шоссе (карта). Олимпия: Комиссия штата Вашингтон . Получено 4 мая 2021 года - через цифровые коллекции библиотеки WSDOT.
  46. ^ «Государственные шоссе результат роста автомобиля» . Bellingham Herald . 26 апреля 1953 г. с. 8 ​Получено 27 октября 2021 года - через Newspapers.com.
  47. ^ Вашингтонский государственный департамент автомагистралей (1965) , с. 17
  48. ^ «Обход на I-5 начинается в среду» . Bellingham Herald . 20 июля 1976 г. с. 3 ​Получено 1 декабря 2022 года - через Newspapers.com.
  49. ^ «Новые полосы открываются на межштатной автомагистрали 5 к северу от города» . Bellingham Herald . 20 апреля 1977 г. с. 29 ​Получено 1 декабря 2022 года - через Newspapers.com.
  50. ^ «Планируйте Беллингхэм на Ферндейл автострад» . Bellingham Herald . 30 июня 1970 г. с. 5 ​Получено 1 декабря 2022 года - через Newspapers.com.
  51. ^ Нельсон, Джон (18 декабря 1979 г.). «Больше прогноза дождя здесь сегодня вечером» . Bellingham Herald . п. А1 . Получено 1 декабря 2022 года - через Newspapers.com.
  52. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (15 марта 1984 г.). «Глава 197: Государственные маршруты 102, 547 и 823 установлены - государственный маршрут 540, переведенный в округ» (PDF) . Законы о сессии штата Вашингтон, 1984 . Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 984 . Получено 27 октября 2021 года .
  53. ^ Partlow, Боб (3 февраля 1984 г.). «Округ торгует Сумас-Кендалл на Слэйтер-роуд» . Bellingham Herald . п. B1 ​Получено 1 декабря 2022 года - через Newspapers.com.
  54. ^ «Законодатели обращают обозначение шоссе». Сиэтл времена . 5 марта 1992 г. с. F4
  55. ^ Киркленд Квадрагл (карта). 1: 24000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Министерство внутренних дел Соединенных Штатов Геологическая служба. 2 марта 1976 года.
  56. ^ Отдел стратегического планирования (8 марта 2010 г.). Государственный отчет о планировании журнала шоссе 2009, SR 2 до SR 971 (PDF) (отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. С. 1646–1650 . Получено 2 декабря 2022 года .
  57. ^ «Новый Redmond Bounds откроется завтра». Сиэтл времена . 14 июля 1977 г. с. D5.
  58. ^ Дело, Ребекка (18 декабря 1981 г.). «Redmond 520 Link открывается сегодня». Журнал-американский . Bellevue, Вашингтон. п. А1.
  59. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (25 апреля 1985 г.). «Глава 177: Государственные автомагистрали пересмотрены» (PDF) . Законы о сессии штата Вашингтон, 1985 . Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 674 . Получено 8 августа 2018 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0740e4bbdc57f740b41ac2be0f0f017__1718410740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/17/e0740e4bbdc57f740b41ac2be0f0f017.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of former state routes in Washington - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)