Jump to content

Список первичных государственных автомагистралей в Вашингтоне

Маркер для PSH 1
Названия шоссе
Начальный: Первичное государственное шоссе x (PSH X)
Второстепенное: Вторичное государственное шоссе x (SSH x)
Системные ссылки
Государственные автомагистрали в 1970 году: первичный в красном и вторичном в фиолетовом

Первичные государственные автомагистрали были крупными государственными автомагистралями в штате Вашингтон , используемых в начале 20 -го века. Они были созданы в качестве первой организованной системы нумерации дорожных дорог в штате на стадиях между 1905 и 1937 годами и использовались до родым государственной дороги 1964 года . Эти автомагистрали назвали маршруты филиалов, а также вторичные государственные автомагистрали с суффиксами с буквами. Система первичных и вторичных государственных автомагистралей была заменена на маршрутах знаков (в настоящее время маршруты состояния) для консолидации и создания более организованного и систематического метода нумерации автомагистралей в штате.

Первая государственная дорога, проходящая через каскадный диапазон , примерно там, где сейчас его пересекает маршрут 20 , была обозначена законодательным органом в 1893 году (однако эта дорога фактически не была открыта до 1972 года). Две другие дороги - каскадный пересечение в настоящее время в государственном маршруте 410 и филиал первой дороги в Уэнатчи - были добавлены в 1897 году. Департамент шоссе Вашингтон был создан в 1905 году, и набор из двенадцати государственных дорог, пронумерованный от 1 до 12, в 1905 году, и набор из двенадцати государственных дорог, пронумерованный от 1 до 12, пронумеровано от 1 до 12, и набор из двенадцати государственных дорог, пронумерованного от 1 до 12, и набор из двенадцати государственных дорог, пронумерованного от 1 до 12, и набор из двенадцати государственных дорог , пронумерованного от 1 до 12, и набор из двенадцати государственных дорог. были назначены. Тринадцатая была добавлена ​​в 1907 году, а государственные дороги с 14 по 18 в 1909 году. [ 1 ]

Тем не менее, только в 1913 году была выложена подключенная система - дороги более отключались в государственных дорогах, которые нуждались в улучшениях дороги. Семь основных дорог были назначены только именами, в то время как дороги по старым государством сохраняли свои числа в качестве вторичных дорог . В 1923 году большинству государственных дорог были назначены новые цифры, хотя первичный и вторичный раскол остался, и несколько дорог остались только названными. Соединенные Штаты пронумерованные автомагистрали были назначены в конце 1926 года, перекрыв некоторые государственные дороги.

Первая крупная переработка системы была проведена в 1937 году, включая полную перенумерующую себя. ряд первичных государственных автомагистралей Был назначен , в то время как вторичные государственные автомагистрали были суффиксами от них. Например, первичное государственное автомагистраль 1 была Тихоокеанским шоссе (нынешняя межгосударственная 5 ), а вторичное государственное шоссе 1b было отростком из Беллингхэма до канадской границы (теперь государственный маршрут 539 ). Американские маршруты сохраняли двойные обозначения с государственными автомагистралями. нынешний шоссе щит в форме главы Джорджа Вашингтона К 1952 году был принят .

Основные/вторичные государственные автомагистрали были заменены текущей системой нумерации в 1960 -х годах по поручению законодательного органа штата после Всемирной ярмарки 1962 года в Сиэтле. [ 2 ] Знаки для новых номеров шоссе, которые будут организованы на основе их общего направления и - для вторичных маршрутов - ведущей цифры, сначала были опубликованы в конце 1963 года и вступили в силу в январе 1964 года. [ 2 ] [ 3 ] Новые цифры также совпали с существующими американскими маршрутами и новыми межгосударственными автомагистралями, чтобы уменьшить путаницу и устранить дублирующиеся числа. [ 4 ] Знаки PSH/SSH были удалены к 1970 году.

Вторичные государственные автомагистрали

[ редактировать ]

Вторичные государственные автомагистрали (SSH) были ветвями первичных государственных автомагистралей с суффиксами с буквами, используемыми с 1937 по 1964 год. [ 5 ] [ 6 ]

Первичное государственное шоссе 1

[ редактировать ]
Маркер первичного государственного шоссе 1
Первичное государственное шоссе 1
Расположение Ванкувер в Канаду - Университетские штаты граница
Существовал 1937–1964

по маршруту США 1 последовал PSH . Он также служил нам Alternate (теперь SR 11 ) в округах Skagit и Whatcom.

Первичное государственное шоссе 2

[ редактировать ]
Маркер первичного государственного шоссе 2
Первичное государственное шоссе 2
Расположение Сиэтл до штата Айдахо
Существовал 1937–1964

Первоначально PSH 2 следовало за шоссе Сансет, которое было первым непрерывным шоссе в Восточном - Западе в Вашингтоне, когда оно было обозначено в 1915 году. Шоссе Сансет была пронумерована как государственная дорога 2 в 1923 году, а затем PSH 2 в 1937 году. [ 7 ] Его маршрут был принят на американском маршруте 10 в 1926 году (заменен межштатной автомагистралью 90 ) от Сиэтла до Элленсбурга, затем США по маршруту 97 до Пешастина , затем США по маршруту 2 до Спокана, затем США 10/I-90 от Спокана до линии штата Айдахо. Полем Южная ветвь PSH 2 следовала по маршруту штата Вашингтон -маршрут 18 от Snoqualmie до Такомы .

Шоссе изначально путешествовала через Фолл -Сити и Санкуальми до завершения более прямого выравнивания через Альпы Иссакуа между Иссакуами и Норт -Бендом . До строительства первого плавучего моста через озеро Вашингтон в 1940 году маршрут из Сиэтла в Иссакуа последовал за тем, что позже станет SR 900 .

Первичное государственное шоссе 3

[ редактировать ]
Маркер первичного государственного шоссе 3
Первичное государственное шоссе 3
Расположение Cle Elum в Канаду -United States
Существовал 1937–1964

Этот маршрут следовал за межштатной автомагистралью 82 от Элленсбурга до линии штата Орегон (одновременно с США по маршруту 97 от Элленсбурга до Юнион Гэп и США по маршруту 410/12 от Union Gap до Tri-Cities), US Route 410 (теперь США . Tri-Cities до Кларкстона, США, Маршрут 195 от Кларкстона до Пуллмана, SR 27 от Пуллмана до Окседейла, США, 195 от Оуксдейла до Спокана, США, от Спокана до Мид и США . Шпоры простирались вдоль I-82/, SR 125 и SR 129 от Tri-Cities, Walla Walla и Clarkston до линии штата Орегон

Этот маршрут был также известен как «Шоссе внутренней империи» и пересек первое, и на какое -то время был единственный шоссе мост через среднюю реку Колумбия. Этот мост был расположен между городами Кенневик, Вашингтон и Паско, штат Вашингтон.

Первичное государственное шоссе 4

[ редактировать ]
Маркер первичного государственного шоссе 4
Первичное государственное шоссе 4
Расположение Тонаскет в Уилбур
Существовал 1937–1964

Этот маршрут пошел в государственный маршрут 30 (в настоящее время часть государственного маршрута 20 ) от Тонаскет до Республики и штата 21 от Республики до Уилбура .

Основное государственное шоссе 5

[ редактировать ]
Первичное государственное шоссе 5 маркер
Основное государственное шоссе 5
Расположение Сиэтл до Якимы
Существовал 1937–1964

PSH 5 начался в PSH 2 в Сиэтле и отправился на юг вдоль долины Грин -Ривер и через каскадный хребет до развязки с PSH 3 в Якиме . Раздел от Enumclaw до Yakima был подписан с нами 410 . [ 8 ] У PSH 5 было несколько филиалов, которые были связаны с Рентоном , Такома , национальным парком Маунт -Рейнир и Cayuse Pass . [ 9 ] [ 10 ] Две ветви, шоссе белого пасса и шоссе Нахес , были полностью не построены в то время.

Во время переносной обработки 1964 года маршрут ствола PSH 5 был разделен между SR 167 от Сиэтла до Enumclaw и US 410 (ныне SR 410 ) от Enumclaw до Yakima. SR 167 был позже перенаправлен в Оберне, оставив бывшую шоссе на EnumClaw подписан как SR 164 . Его филиалы стали различными автомагистралями, включая SR 7 от Такомы до Мортона , бывшего SR 14 (ныне 12 ) от Мортона до Якимы, SR 165 , SR 169 и SR 706 . [ 10 ]

Ветви [ 10 ]
  • PSH 5 AT (Оберн -Такома): отправился на юго -восток от Такомы в Пуяллап и на север в Оберн. Теперь часть SR 167 .
  • PSH 5 CP (Cayuse Pass): подключенный PSH 5 к шоссе белый проход через Cayuse Pass . Он стал SR 143 и был перенумерован на SR 123 .
  • PSH 5 EF (EnumClaw -Fairfax): соединил северо -западный вход национального парка Маунт -Рейнир с EnumClaw. Большая часть шоссе стала SR 165 .
  • PSH 5 EK (ELBE-KOSMOS): соединил ныне несуществующий город Космос с Мортоном и Эльбе . Он был перенумерован как часть SR 7.
  • PSH 5 ER (EnumClaw -Renton): отправился на север от EnumClaw до Рентона , где он соединился с ветвью PSH 1. Он был перенумерован на SR 169 .
  • PSH 5 SB (Sumner -Buckley): маршрут восточного запада, соединяющий Самнер с Бакли. Это было перенумеровано, чтобы быть частью США 410, а затем SR 410.
  • PSH 5 TR (Tacoma - Rainier): отправился на юг от Такомы до Эльбы и на восток до входа в национальный парк Маунт -Рейнир. Секция север -юг стала SR 7, в то время как оставшаяся часть в национальном парке теперь является SR 706 .
  • PSH 5 WP (белый проход): разъем между PSH 1 и PSH 5 в нашах. Теперь часть нас 12 .
  • Дополнительная ветвь, проходная шоссе Нахес , не получила отдельного обозначения. Это стало SR 168 .

Первичное государственное шоссе 6

[ редактировать ]
Маркер первичного государственного шоссе 6
Первичное государственное шоссе 6
Расположение Спокан в Канаду - Университетские штаты граница
Существовал 1937–1964

Маршрут следовал современному маршруту США 2 от Спокана до Ньюпорта, и штата 31 (часть которого в настоящее время состоит из государственного маршрута ) от Ньюпорта до границы штатов Канады

Первичное государственное шоссе 7

[ редактировать ]
Маркер первичного государственного шоссе 7
Первичное государственное шоссе 7
Расположение Элленсбург в Давенпорт
Существовал 1937–1964

Этот маршрут следовал за США по маршруту 10/межштатной автомагистрали 90 от Элленсбурга до Джорджа , штата Маршрут 281 от Джорджа до Куинси и штата 28 от Куинси до Давенпорта

Первичное государственное шоссе 8

[ редактировать ]
Маркер первичного государственного шоссе 8
Первичное государственное шоссе 8
Расположение Ванкувер в Буэну
Существовал 1937–1964

Известный как вечнозеленые шоссе, маршрут пошел по маршруту штата 14 (обозначенный как маршрут штата Вашингтон 12 с 1964-67) из Ванкувера, штат Вашингтон , до Мэрихилл , США, маршрут 97 от Мэрихилла до Топпениш и штата 22 от Топпениша до Буэны .

Первичное государственное шоссе 9

[ редактировать ]
Маркер первичного государственного шоссе 9
Первичное государственное шоссе 9
Расположение Олимпия в грязи
Существовал 1937–1964

Этот маршрут последовал за нами маршрутом 101 от Олимпии до Абердина.

Первичное государственное шоссе 10

[ редактировать ]
Первичное государственное шоссе 10 маркер
Первичное государственное шоссе 10
Расположение Станция Олдс в Канаду - Университетские штаты граница
Существовал 1937–1964

Этот маршрут проходил на американском маршруте 97 от границы США-Канады до Уэнатчи и штата 28 от Уэнатчи до Куинси. Шпора простиралась вдоль государственного маршрута 17 от Брюстера до города Кули

Первичное государственное шоссе 11

[ редактировать ]
Маркер первичного государственного шоссе 11
Первичное государственное шоссе 11
Расположение Паско Спокану
Существовал 1937–1964

Этот маршрут последовал маршруту 395 от Паско до Ритцвилля и США . по за США

Первичное государственное шоссе 12

[ редактировать ]
Маркер первичного государственного шоссе 12
Первичное государственное шоссе 12
Расположение Чехалис к Келсо
Существовал 1937–1964

Этот маршрут следовал за маршрутом штата 6 от Чехалиса до Раймонда и США по маршруту 101 от Рэймонда до Джонансона, и штата 4 -го маршрута от Джонансона приземляется в Келсо.

Основное государственное шоссе 13

[ редактировать ]
Первичное государственное шоссе 13 маркер
Основное государственное шоссе 13
Расположение Абердин в Раймонд
Существовал 1937–1964

Этот маршрут последовал за трассе 101 в Вашингтоне от Абердина до Раймонда.

Первичное государственное шоссе 14

[ редактировать ]
Первичное государственное шоссе 14 маркер
Первичное государственное шоссе 14
Расположение Hoodsport, Вашингтон в Такому
Существовал 1937–1964

Этот маршрут следовал за государственным маршрутом 16 от Hoodsport до Tacoma

Первичное государственное шоссе 15

[ редактировать ]
Первичное государственное шоссе 15 маркер
Первичное государственное шоссе 15
Расположение Эверетт в пешастин
Существовал 1937–1964

Этот маршрут последовал за нами маршрутом 2 от Эверетта до Пешастина

Первичное государственное шоссе 16

[ редактировать ]
Первичное государственное шоссе 16 маркер
Первичное государственное шоссе 16
Расположение Фредония, чтобы Twisp
Существовал 1937–1964

Этот маршрут следовал по маршруту штата 20 от Фредонии до Патероса и государственной маршрута 153 от Патероса до Twisp

Первичное государственное шоссе 17

[ редактировать ]
Первичное государственное шоссе 17 маркер
Первичное государственное шоссе 17
Расположение Twisp to marblemount
Существовал 1937–1964

Первичное государственное шоссе 18

[ редактировать ]
Маркер первичного государственного шоссе 18
Первичное государственное шоссе 18
Расположение Джордж в Ритцвилл
Существовал 1937–1964

Маршрут пошел по маршруту США 10 (ныне межгосударственный 90 ) от Джорджа до Ритцвилля

Основное государственное шоссе 19

[ редактировать ]
Маркер первичного государственного шоссе 19
Основное государственное шоссе 19
Расположение Оберн Ботеллу
Существовал 1964

Временное обозначение предлагаемого внешнего шунтирования столичной области Сиэтла между Оберн и Ботеллом также известно, что неофициально как межгосударственный 605 . [ 11 ]

Первичное государственное шоссе 21

[ редактировать ]
Маркер первичного государственного шоссе 21
Первичное государственное шоссе 21
Расположение Кингстон в Jumpomish, Вашингтон
Существовал 1937–1964
Первичное государственное шоссе № 21, Tidewater Creek to Bremerton Section, 1941

Маршрут пошел по современному государственному маршруту 104 от парома Кингстона до моста Канд Худ , а затем государственный маршрут 3 от моста канала Худ до Белффира , затем штат 106 от Белффира до Скокомиш

Первичное государственное шоссе 22

[ редактировать ]
Первичное государственное шоссе 22 маркер
Первичное государственное шоссе 22
Расположение Давенпорт в Канаду - Университетские штаты Граница
Существовал 1937–1964

Маршрут следовал современному маршруту штата Вашингтон 25 .

Общий
  • Департамент автомагистралей штата Вашингтон (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» . Комиссия штата Вашингтон . Получено 17 ноября 2022 года - через цифровые коллекции библиотеки WSDOT.
Примечания
  1. ^ Государственные дороги, установленные законодательным органом, с 1893 по 1935 год -
  2. ^ Jump up to: а беременный Хауптли, Джек (23 февраля 1964 г.). «Отдел шоссе играет в игру числа!». Сиэтл времена . С. 10–11.
  3. ^ Ханнула, Дон (29 ноября 1963 г.). «Просто игнорируйте знаки на новой автостраде» . Новости Tribune . п. 2 ​Получено 17 ноября 2022 года - через Newspapers.com .
  4. ^ Смит, Ли (12 января 1964 г.). «Дни пронумерованы для государственного шоссе оцепенения - запланированы новые обозначения». Сиэтл Пост-Интеллигенсер . п. 14
  5. ^ Вашингтонский государственный департамент автомагистралей (1965) , с. 4
  6. ^ «Новые цифры для автомагистралей в штате призвали». Сиэтл времена . Ассошиэйтед Пресс. 18 сентября 1962 г. с. 4
  7. ^ Отт, Дженнифер (9 мая 2013 г.). "Sunset Highway" . ИСТОРИЯЛИНК . Получено 27 марта 2024 года .
  8. ^ Департамент автомагистралей штата Вашингтон (1963). Штат Вашингтон Стейт: официальная карта шоссе и туристическое гид штата Вашингтон (карта). Олимпия: Комиссия штата Вашингтон . Получено 17 ноября 2022 года - через цифровые коллекции библиотеки WSDOT.
  9. ^ Hauptli, Jack (1 июля 1962 г.). "2b или нет 2b - может быть, это 2а". Сиэтл времена . п. 3
  10. ^ Jump up to: а беременный в Департамент автомагистралей штата Вашингтон (1965) , с. 10–11.
  11. ^ Эндрюс, GH (8 января 1971 г.). «Законодательное исследование: Кенмор в болотный ручей» . Законодательный комитет штата Вашингтон Объединенный комитет по автомагистралям. п. 2 ​Получено 6 октября 2021 года - через цифровые коллекции библиотеки WSDOT.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b66bf7f36bea60ab58edf217b5cfc61a__1711594320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/1a/b66bf7f36bea60ab58edf217b5cfc61a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Primary State Highways in Washington - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)