Jump to content

Основное шоссе штата 6 (Вашингтон)

Карта маршрута :

Маркер основной государственной автомагистрали 6
Основное государственное шоссе 6
Пенд-Орей шоссе, Ньюпорт-Хайвей
ПШ 6 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством здравоохранения Вашингтона
Длина 114,79 миль [ 1 ] (184,74 км)
Существовал 1937–1964
История Первоначально State Road 23 в 1915 году, State Road 6 в 1923 году, US 195 в 1926 году, US 2 в 1948 году.
Основные узлы
Южный конец PSH 3 / US 2 / US 395 в Спокане
Основные перекрестки СШ 6-Б возле Даймонд-Лейк

США 2 в Ньюпорте
СШ 6-Б в Уске

СШ 6-А в тигре
Северный конец Шоссе 6 на границе Канады и США возле водопада Металайн.
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Система автомагистралей
ПШ 5 ПШ 7

Основное шоссе штата 6 (PSH 6) было шоссе штата Вашингтон в старой первичной и вторичной системе , существовавшей с 1937 по 1964 год в Спокан и Пенд-Орей округах . Дорога шла от пересечения с PSH 3 , US Route 2 (US 2, ранее US 195 и US 10 Alternate ) и US 395 в Спокане на север до шоссе 6 Британской Колумбии (BC 6) на границе Канады и США возле водопада Металайн . минуя ветку и два второстепенных маршрута.

PSH 6 первоначально называлась State Road 23 в 1915 году и проходила от Спокана до Ньюпорта , пока не была продлена до границы между Канадой и США в 1921 году. State Road 23 была переименована в State Road 6 и позже подписана совместно с US 195 от Спокана до Ньюпорта. в 1926 году. В 1937 году были созданы первичная и вторичная система, в результате чего государственная дорога 6 была переименована в ПШ 6 и созданы две ветки. маршруты и два второстепенных маршрута: второстепенная государственная автомагистраль 6A (SSH 6A) и SSH 6B . новая система - указатели маршрутов US 195 позже был заменен на US 2, когда он был расширен на запад в 1946 году, а затем был выведен из эксплуатации в 1964 году, когда была введена (позже государственные маршруты). PSH 6 был разделен на US 2 от Спокана до Ньюпорта и State Route 31 (SR 31) от Ньюпорта до Канады как часть новой системы.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Основная государственная автомагистраль 6 (PSH 6) начиналась на трехстороннем перекрестке с PSH 3 , подписанным совместно с US Route 2 (US 2) и US 395 , ранее с US 195 и US 10 Alternate , к северу от центра города Спокан . От перекрестка шоссе стало совместным с US 2 (ранее US 195 и US 10 Alternate) и направилось на северо-восток, чтобы пересечь то, что было US 2 до 1955 года в Миде . Затем дорога повернула на север, параллельно железнодорожным путям , принадлежавшим Великому шоссе. Северная железная дорога (теперь принадлежащая BNSF Railway ), которая будет параллельна Ньюпорту . [ 2 ] [ 3 ] В Кольберте эстакада над дорогой обслуживала еще одну линию Великой Северной железной дороги, где нынешняя железная дорога BNSF выходила из PSH 6; от Кольбера дорога проходила через Чаттарой и Милан , прежде чем покинуть округ Спокан и войти в округ Пенд-Орей . [ 2 ] [ 3 ]

Оказавшись в округе Пенд-Орей, шоссе повернуло на северо-восток мимо вторичного шоссе штата 6B (SSH 6B) и Даймонд-Лейк , где также есть поселок, названный в честь озера , в Ньюпорт . В Ньюпорте дорога повернула на север и пересекла свою ветку, которая соединяла восток с Айдахо , и US 2 ушла, чтобы стать соавтором ветки. После ухода US 2 PSH 6 снова повернул на северо-запад вдоль реки Пенд-Орей и бывшего маршрута железной дороги Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик (ныне железная дорога долины Пенд-Орей ) к Аску , [ 3 ] где SSH 6B снова пересекся. От Уска дорога продолжалась на север мимо Кьюсика , Локка, Джареда и Руби к Тайгеру , где SSH 6A ответвлялась от шоссе и направлялась на запад к Колвиллу . Дорога проходила через Ионе и Металайн к водопаду Металайн , конечной остановке железной дороги и последнему крупному населенному пункту на дороге до границы Канады и США . [ 3 ] PSH 6 перебросил мост через реку Пенд-Орей у водопада Металайн и направился на север к границе Канады и США, где стал шоссе 6 Британской Колумбии (BC 6). [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Южная конечная остановка в Спокане была самым загруженным участком шоссе в 1960 году, где в среднем ежедневно проезжало 4850 автомобилистов; Самый загруженный участок округа Пенд-Орей находился в пределах города Ньюпорт, где в 1960 году в среднем ежедневно проезжало 2150 автомобилистов. [ 1 ]

  
PSH 6 и его предшественники были подписаны совместно с US 2 - (слева) с 1946 по 1964 год, а с US 195 (справа) с 1926 по 1964 год; обе автомагистрали изображены с оригинальными дорожными щитками в США.

PSH 6 была впервые основана в 1915 году как State Road 23 (SR 23) на маршруте Спокан Тайгер , который в 1921 году будет продлен до границы Канады и США. [ 7 ] [ 8 ] В 1923 году дорога стала SR 6 и была подписана совместно с шоссе США 195 (US 195) от Спокана до Ньюпорта в 1926 году во время создания маршрутов США . [ 9 ] [ 10 ] При создании Главной и Второстепенных государственных автомагистралей в 1937 году СР 6 стала ПШ 6, и были созданы две второстепенные автомагистрали и короткая ответвление. Дорога, простирающаяся от Колвилла ( PSH 3 ) до Тайгера (PSH 6), стала вторичной государственной автомагистралью 6A (SSH 6A), короткая объездная дорога Ньюпорта стала SSH 6B , а короткая развязка с шоссе US 195 в Айдахо в пределах Ньюпорта стала ответвлением. [ 11 ] [ 12 ] В 1946 году шоссе US 2 также было выведено на шоссе. [ 13 ] заменяя US 10 Alternate , который использовал тот же маршрут до 1946 года. [ 5 ] Законодательное собрание штата Вашингтон в 1964 году представило новую систему автомагистралей , которая заменила основные и второстепенные автомагистрали, включая PSH 6. PSH 6 была заменена US 2 от Спокана до Ньюпорта и шоссе штата 31 (SR 31) от Ньюпорта до Канады-США. граница; SSH 6A стал SR 294 ; SSH 6B стал SR 311 , а ответвление стало US 2. [ 14 ] [ 15 ] Позже в 1973 году SR 20 был продлен на SR 294 и SR 31 между Ньюпортом и Тайгером; [ 16 ] В 1975 году номер SR 311 был изменен на SR 211 . [ 17 ] [ 18 ]

У PSH 6 была только одна ветка длиной 0,27 мили (0,43 км) в пределах Ньюпорта . [ 1 ] Дорога начиналась от PSH 6 и шла на восток, подписанная совместно с US Route 2 (US 2) и US 195 , до линии штата Айдахо , которая также была пересечением с шоссе штата Айдахо 41 (SH-41). [ 19 ] Филиал был назначен в 1937 году во время создания первичной и вторичной системы и стал подписан совместно с US 195 в 1926 году и US 2 в 1946 году. [ 10 ] [ 12 ] [ 13 ] к 1979 году первый был позже сокращен на юг до Спокана . [ 20 ]

Второстепенные государственные дороги

[ редактировать ]
Карта SR 294 (преемника SSH 6A) 1966 года, показывающая разрыв между радиолокационной станцией и линией округа Пенд-Орей.

SSH 6A длиной 35,73 мили (57,50 км) начался в PSH 3 , [ 1 ] подписано совместно с US 395 в Колвилле , административном центре округа Стивенс . [ 21 ] Из Колвилля шоссе миновало муниципальный аэропорт Колвилла , Доломитовый рудник и лесопилку , а затем направилось параллельно ручью Пенд-Орейл и миновало территорию площадью 41 568 акров (168,22 км ). 2 ) Национальный заповедник дикой природы Литл-Пенд-Орей . [ 22 ] [ 23 ] От заповедника дикая природа дорога шла параллельно береговой линии озера Томас в округ Пенд-Орей , миновала еще одну шахту и заканчивалась у PSH 6 в Тайгере . [ 6 ] [ 24 ] Дорога, названная Колвилл-Тайгер-роуд, была проложена в 1937 году. [ 12 ] хотя участок, простирающийся от радиолокационной станции к югу от озера Томас до линии округа Пенд-Орей, был построен только после 1966 года. [ 15 ] Во время изменения нумерации шоссе в 1964 году SSH 6A стал SR 294 . [ 14 ] который стал SR 20 в 1973 году. [ 16 ] [ 25 ] Самый загруженный участок шоссе находился к востоку от Колвилла: в 1960 году в среднем ежедневно проезжало 1400 человек. [ 1 ]

SSH 6B начал свой маршрут длиной 15,28 миль (24,59 км) на PSH 6, подписанный совместно с US 2 к западу от Даймонд-Лейк , где также есть поселок, названный в честь озера. От Даймонд-Лейк шоссе шло на север мимо озера Дэвис и заканчивалось на PSH 6 в Аске , поселке к югу от Кьюсика . [ 6 ] [ 26 ] Дорога была проложена в 1937 году и получила номер SR 311 во время изменения нумерации шоссе в 1964 году. [ 12 ] [ 14 ] который стал SR 211 в 1975 году. [ 17 ] [ 18 ] Самым загруженным участком шоссе была южная конечная остановка возле Даймонд-Лейк, где в 1960 году в среднем проезжало 600 человек в день. [ 1 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Спокан Спокан 0.00 0.00

PSH 3 (Внутреннее шоссе Эмпайр) / США 2 запад / США 195 юг / США 395 - Уолла Уолла , Пуллман , Якима
Южный конец параллелизма US 2 / US 195
Подвесное ухо 28.43 45.75
СШ 6-Б север – Уск
Ньюпорт 41.35 66.55

США 2 восток (ветвь PSH 6) / США 195 север - Олдтаун, Айдахо
Северный конец параллелизма US 2 / US 195
Вера 56.86 91.51
СШ 6-Б юг
Тигр 87.85 141.38
SSH 6-A запад (Тайгер-Колвилл-роуд) - Колвилл
114.79 184.74 Шоссе 6 на границе Канады и США.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Пересечения ответвлений

[ редактировать ]

Филиал полностью располагался в Ньюпорте , округ Пенд-Орей

мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.00 0.00

PSH 6 (Шоссе Ньюпорт) / США 2 запад / США 195 юг - Спокан , Уск , Ионе
Западная конечная остановка
0.27 0.43


США 2 восток (шоссе Албени) / США 195 север / SH-41 юг (Стейт-стрит) - Олдтаун , Сэндпойнт , Боннерс-Ферри
Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Перекрестки СШ 6А

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Стивенс Колвилл 0.00 0.00 PSH 3 (Шоссе Внутренней Империи) / США 395 - Кеттл-Фолс , Спокан , Паско Западная конечная остановка
Подвесное ухо Тигр 35.73 57.50
PSH 6 север (Шоссе Ньюпорт) – Спокан , Уск , Ионе
Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Перекрестки СШ 6Б

[ редактировать ]

Филиал полностью располагался в округе Пенд-Орей

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.00 0.00

PSH 6 на юг (Шоссе Ньюпорт) / США 2 на запад – Спокан , Ньюпорт , Эверетт
Южная конечная остановка
Вера 15.28 24.59
PSH 6 север (шоссе Ньюпорт) - Кьюсик , Ионе , Металайн
Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон , Департамент автомобильных дорог (1960). «Ежегодный отчет о дорожном движении, 1960 г.» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 94–96, 188–189. Архивировано (PDF) из оригинала 16 июня 2010 г. Проверено 1 июля 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б Геологическая служба США (1955). Спокан, 1955 год (Карта). 1:250 000. Техасский университет в Остине . Архивировано из оригинала 11 ноября 2011 года . Проверено 1 июля 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Железнодорожная система штата Вашингтон (PDF) (Карта). Картография Геологической службы США . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 3 октября 2012 года . Проверено 1 июля 2009 г.
  4. ^ «Бывшая главная государственная автомагистраль 6» (Карта). Карты Гугл . Проверено 1 июля 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б Северо-Запад, 1946 год (Карта). Рэнд МакНелли . 1946. с. 16. Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 1 июля 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Геологическая служба США (1958). Сэндпойнт, 1958 год (Карта). 1:250 000. Техасский университет в Остине. Архивировано из оригинала 5 августа 2009 года . Проверено 1 июля 2009 г.
  7. ^ Государственные дороги, учрежденные Законодательным собранием 1915 года; 1921 г. (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон . 1921 [1915]. п. 10; 13. Архивировано из оригинала 6 ноября 2005 года . Проверено 1 июля 2009 г. {{cite map}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  8. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (11 марта 1915 г.). «Глава 53: Ассигнования на государственные дороги». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1915 г.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 184. Архивировано из оригинала 13 октября 2013 года . Проверено 1 июля 2009 г. Настоящим прокладывается второстепенная автомагистраль, начинающаяся в Спокане, округ Спокан, штат Вашингтон, а затем на северо-восток по наиболее целесообразному маршруту через город Мид до Ньюпорта в округе Пенд-Орей, штат Вашингтон, и настоящим выделяется для обследования и строительства указанной второстепенной дороги. шоссе...
  9. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (19 марта 1923 г.). «Глава 185: Основные и второстепенные автомагистрали». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1923 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 629. Архивировано из оригинала 7 января 2014 года . Проверено 1 июля 2009 г. Основная автомагистраль штата, известная как Государственная дорога № 6 или шоссе Пенд О'Рейл, строится следующим образом: начинается в Спокане; оттуда наиболее возможным маршрутом в северо-восточном направлении в Ньюпорт в округе Пенд-О'Рейл; оттуда в северном направлении через водопад Металайн до линии международной границы.
  10. ^ Jump up to: а б Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Архивировано из оригинала 13 апреля 2017 года . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  11. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон. «Сорок лет с Департаментом автомобильных дорог Вашингтона» (PDF) . стр. 17, 21. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2008 г. . Проверено 28 мая 2009 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Законодательное собрание штата Вашингтон (18 марта 1937 г.). «Глава 190: Создание основных государственных дорог; Глава 207: Классификация дорог общего пользования». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 937, 1004. Архивировано из оригинала 7 января 2014 года . Проверено 28 мая 2009 г. Основная автомагистраль штата, известная как основная автомагистраль штата № 6 или шоссе Пенд-Орей, настоящим устанавливается в соответствии со следующим описанием: начинается на перекрестке с основной автомагистралью штата № 3, в окрестностях к северу от Спокана, оттуда в северном направлении по наиболее целесообразному маршруту через Ньюпорт и Металайн-Фолс до линии международной границы; также начинается в Ньюпорте на главном шоссе штата № 6, как описано здесь, а затем в восточном направлении до линии границы Вашингтона и Айдахо; а) второстепенная государственная автомобильная дорога № 6А; начиная с Тайгера на главной государственной автомагистрали № 6, затем в юго-западном направлении по наиболее целесообразному маршруту на Колвилл до [на] основной государственной автомагистрали № 3; (b) второстепенная государственная автомагистраль № 6Б; начиная с Уска на главной государственной автомагистрали № 6, затем в южном направлении по наиболее целесообразному маршруту через озеро Сачин до пересечения с основной государственной автомагистралью № 6 к юго-западу от Ньюпорта.
  13. ^ Jump up to: а б Ричард Вайнгрофф (30 января 2008 г.). «США 2: от Хоултона, штат Мэн, до Эверетта, штат Вашингтон» . Министерство транспорта США , Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 года . Проверено 1 июля 2009 г.
  14. ^ Jump up to: а б с К. Г. Праль (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон, Департамент автомобильных дорог . Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2017 года . Проверено 1 июля 2009 г.
  15. ^ Jump up to: а б Геологическая служба США (1966). Сэндпойнт, 1966 год (Карта). 1:250 000. Техасский университет в Остине. Архивировано из оригинала 5 августа 2009 года . Проверено 1 июля 2009 г.
  16. ^ Jump up to: а б Законодательное собрание штата Вашингтон (1973) [1970]. «RCW 47.17.080: Государственный маршрут № 20» . Архивировано из оригинала 16 июня 2010 года . Проверено 1 июля 2009 г.
  17. ^ Jump up to: а б Законодательное собрание штата Вашингтон (1975 г.). «RCW 47.17.416: Государственный маршрут № 211» . Архивировано из оригинала 16 июня 2010 года . Проверено 1 июля 2009 г.
  18. ^ Jump up to: а б Законодательное собрание штата Вашингтон (1975) [1970]. «RCW 47.17.570: Государственный маршрут № 311» . отменен. Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 года . Проверено 1 июля 2009 г.
  19. ^ «Бывшая ветка 6-й магистрали» (Карта). Карты Гугл . Проверено 1 июля 2009 г.
  20. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1979) [1970]. «RCW 47.17.380: Государственный маршрут № 195» . Архивировано из оригинала 4 октября 2015 года . Проверено 1 июля 2009 г.
  21. ^ Округ Стивенс, Вашингтон (13 апреля 2010 г.). «О округе Стивенс» . Архивировано из оригинала 7 декабря 2010 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
  22. ^ Служба охраны рыбы и дикой природы США (19 апреля 2010 г.). «Национальный заповедник дикой природы Литл-Пенд-Орей» . Архивировано из оригинала 23 ноября 2009 года . Проверено 18 ноября 2009 г.
  23. ^ Заповедник дикой природы Литтл-Пенд-Орей (карта). Служба охраны рыбы и дикой природы США. Архивировано из оригинала 10 мая 2009 года . Проверено 1 июля 2009 г.
  24. ^ «Бывшая второстепенная государственная автомагистраль 6А» (Карта). Карты Гугл . Проверено 1 июля 2009 г.
  25. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1973) [1970]. «RCW 47.17.535: Государственный маршрут № 294» . отменен. Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 года . Проверено 1 июля 2009 г.
  26. ^ «Бывшая второстепенная государственная автомагистраль 6Б» (Карта). Карты Гугл . Проверено 1 июля 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1454d3fa4457cade7c3d6a0f70e7a1df__1722799320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/df/1454d3fa4457cade7c3d6a0f70e7a1df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Primary State Highway 6 (Washington) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)