Основное шоссе штата 6 (Вашингтон)
Пенд-Орей шоссе, Ньюпорт-Хайвей | ||||
![]() ПШ 6 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Министерством здравоохранения Вашингтона | ||||
Длина | 114,79 миль [ 1 ] (184,74 км) | |||
Существовал | 1937–1964 | |||
История | Первоначально State Road 23 в 1915 году, State Road 6 в 1923 году, US 195 в 1926 году, US 2 в 1948 году. | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
![]()
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Основное шоссе штата 6 (PSH 6) было шоссе штата Вашингтон в старой первичной и вторичной системе , существовавшей с 1937 по 1964 год в Спокан и Пенд-Орей округах . Дорога шла от пересечения с PSH 3 , US Route 2 (US 2, ранее US 195 и US 10 Alternate ) и US 395 в Спокане на север до шоссе 6 Британской Колумбии (BC 6) на границе Канады и США возле водопада Металайн . минуя ветку и два второстепенных маршрута.
PSH 6 первоначально называлась State Road 23 в 1915 году и проходила от Спокана до Ньюпорта , пока не была продлена до границы между Канадой и США в 1921 году. State Road 23 была переименована в State Road 6 и позже подписана совместно с US 195 от Спокана до Ньюпорта. в 1926 году. В 1937 году были созданы первичная и вторичная система, в результате чего государственная дорога 6 была переименована в ПШ 6 и созданы две ветки. маршруты и два второстепенных маршрута: второстепенная государственная автомагистраль 6A (SSH 6A) и SSH 6B . новая система - указатели маршрутов US 195 позже был заменен на US 2, когда он был расширен на запад в 1946 году, а затем был выведен из эксплуатации в 1964 году, когда была введена (позже государственные маршруты). PSH 6 был разделен на US 2 от Спокана до Ньюпорта и State Route 31 (SR 31) от Ньюпорта до Канады как часть новой системы.
Описание маршрута
[ редактировать ]Основная государственная автомагистраль 6 (PSH 6) начиналась на трехстороннем перекрестке с PSH 3 , подписанным совместно с US Route 2 (US 2) и US 395 , ранее с US 195 и US 10 Alternate , к северу от центра города Спокан . От перекрестка шоссе стало совместным с US 2 (ранее US 195 и US 10 Alternate) и направилось на северо-восток, чтобы пересечь то, что было US 2 до 1955 года в Миде . Затем дорога повернула на север, параллельно железнодорожным путям , принадлежавшим Великому шоссе. Северная железная дорога (теперь принадлежащая BNSF Railway ), которая будет параллельна Ньюпорту . [ 2 ] [ 3 ] В Кольберте эстакада над дорогой обслуживала еще одну линию Великой Северной железной дороги, где нынешняя железная дорога BNSF выходила из PSH 6; от Кольбера дорога проходила через Чаттарой и Милан , прежде чем покинуть округ Спокан и войти в округ Пенд-Орей . [ 2 ] [ 3 ]
Оказавшись в округе Пенд-Орей, шоссе повернуло на северо-восток мимо вторичного шоссе штата 6B (SSH 6B) и Даймонд-Лейк , где также есть поселок, названный в честь озера , в Ньюпорт . В Ньюпорте дорога повернула на север и пересекла свою ветку, которая соединяла восток с Айдахо , и US 2 ушла, чтобы стать соавтором ветки. После ухода US 2 PSH 6 снова повернул на северо-запад вдоль реки Пенд-Орей и бывшего маршрута железной дороги Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик (ныне железная дорога долины Пенд-Орей ) к Аску , [ 3 ] где SSH 6B снова пересекся. От Уска дорога продолжалась на север мимо Кьюсика , Локка, Джареда и Руби к Тайгеру , где SSH 6A ответвлялась от шоссе и направлялась на запад к Колвиллу . Дорога проходила через Ионе и Металайн к водопаду Металайн , конечной остановке железной дороги и последнему крупному населенному пункту на дороге до границы Канады и США . [ 3 ] PSH 6 перебросил мост через реку Пенд-Орей у водопада Металайн и направился на север к границе Канады и США, где стал шоссе 6 Британской Колумбии (BC 6). [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Южная конечная остановка в Спокане была самым загруженным участком шоссе в 1960 году, где в среднем ежедневно проезжало 4850 автомобилистов; Самый загруженный участок округа Пенд-Орей находился в пределах города Ньюпорт, где в 1960 году в среднем ежедневно проезжало 2150 автомобилистов. [ 1 ]
История
[ редактировать ]PSH 6 была впервые основана в 1915 году как State Road 23 (SR 23) на маршруте Спокан – Тайгер , который в 1921 году будет продлен до границы Канады и США. [ 7 ] [ 8 ] В 1923 году дорога стала SR 6 и была подписана совместно с шоссе США 195 (US 195) от Спокана до Ньюпорта в 1926 году во время создания маршрутов США . [ 9 ] [ 10 ] При создании Главной и Второстепенных государственных автомагистралей в 1937 году СР 6 стала ПШ 6, и были созданы две второстепенные автомагистрали и короткая ответвление. Дорога, простирающаяся от Колвилла ( PSH 3 ) до Тайгера (PSH 6), стала вторичной государственной автомагистралью 6A (SSH 6A), короткая объездная дорога Ньюпорта стала SSH 6B , а короткая развязка с шоссе US 195 в Айдахо в пределах Ньюпорта стала ответвлением. [ 11 ] [ 12 ] В 1946 году шоссе US 2 также было выведено на шоссе. [ 13 ] заменяя US 10 Alternate , который использовал тот же маршрут до 1946 года. [ 5 ] Законодательное собрание штата Вашингтон в 1964 году представило новую систему автомагистралей , которая заменила основные и второстепенные автомагистрали, включая PSH 6. PSH 6 была заменена US 2 от Спокана до Ньюпорта и шоссе штата 31 (SR 31) от Ньюпорта до Канады-США. граница; SSH 6A стал SR 294 ; SSH 6B стал SR 311 , а ответвление стало US 2. [ 14 ] [ 15 ] Позже в 1973 году SR 20 был продлен на SR 294 и SR 31 между Ньюпортом и Тайгером; [ 16 ] В 1975 году номер SR 311 был изменен на SR 211 . [ 17 ] [ 18 ]
Ветвь
[ редактировать ]У PSH 6 была только одна ветка длиной 0,27 мили (0,43 км) в пределах Ньюпорта . [ 1 ] Дорога начиналась от PSH 6 и шла на восток, подписанная совместно с US Route 2 (US 2) и US 195 , до линии штата Айдахо , которая также была пересечением с шоссе штата Айдахо 41 (SH-41). [ 19 ] Филиал был назначен в 1937 году во время создания первичной и вторичной системы и стал подписан совместно с US 195 в 1926 году и US 2 в 1946 году. [ 10 ] [ 12 ] [ 13 ] к 1979 году первый был позже сокращен на юг до Спокана . [ 20 ]
Второстепенные государственные дороги
[ редактировать ]СШ 6А
[ редактировать ]
SSH 6A длиной 35,73 мили (57,50 км) начался в PSH 3 , [ 1 ] подписано совместно с US 395 в Колвилле , административном центре округа Стивенс . [ 21 ] Из Колвилля шоссе миновало муниципальный аэропорт Колвилла , Доломитовый рудник и лесопилку , а затем направилось параллельно ручью Пенд-Орейл и миновало территорию площадью 41 568 акров (168,22 км ). 2 ) Национальный заповедник дикой природы Литл-Пенд-Орей . [ 22 ] [ 23 ] От заповедника дикая природа дорога шла параллельно береговой линии озера Томас в округ Пенд-Орей , миновала еще одну шахту и заканчивалась у PSH 6 в Тайгере . [ 6 ] [ 24 ] Дорога, названная Колвилл-Тайгер-роуд, была проложена в 1937 году. [ 12 ] хотя участок, простирающийся от радиолокационной станции к югу от озера Томас до линии округа Пенд-Орей, был построен только после 1966 года. [ 15 ] Во время изменения нумерации шоссе в 1964 году SSH 6A стал SR 294 . [ 14 ] который стал SR 20 в 1973 году. [ 16 ] [ 25 ] Самый загруженный участок шоссе находился к востоку от Колвилла: в 1960 году в среднем ежедневно проезжало 1400 человек. [ 1 ]
СШ 6Б
[ редактировать ]SSH 6B начал свой маршрут длиной 15,28 миль (24,59 км) на PSH 6, подписанный совместно с US 2 к западу от Даймонд-Лейк , где также есть поселок, названный в честь озера. От Даймонд-Лейк шоссе шло на север мимо озера Дэвис и заканчивалось на PSH 6 в Аске , поселке к югу от Кьюсика . [ 6 ] [ 26 ] Дорога была проложена в 1937 году и получила номер SR 311 во время изменения нумерации шоссе в 1964 году. [ 12 ] [ 14 ] который стал SR 211 в 1975 году. [ 17 ] [ 18 ] Самым загруженным участком шоссе была южная конечная остановка возле Даймонд-Лейк, где в 1960 году в среднем проезжало 600 человек в день. [ 1 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Спокан | Спокан | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 2 / US 195 |
Подвесное ухо | 28.43 | 45.75 | ![]() ![]() | ||
Ньюпорт | 41.35 | 66.55 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 2 / US 195 | |
Вера | 56.86 | 91.51 | ![]() ![]() | ||
Тигр | 87.85 | 141.38 | ![]() ![]() | ||
114.79 | 184.74 | ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Пересечения ответвлений
[ редактировать ]Филиал полностью располагался в Ньюпорте , округ Пенд-Орей .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка | ||
0.27 | 0.43 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Перекрестки СШ 6А
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Стивенс | Колвилл | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка |
Подвесное ухо | Тигр | 35.73 | 57.50 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Перекрестки СШ 6Б
[ редактировать ]Филиал полностью располагался в округе Пенд-Орей .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка | ||
Вера | 15.28 | 24.59 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон , Департамент автомобильных дорог (1960). «Ежегодный отчет о дорожном движении, 1960 г.» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 94–96, 188–189. Архивировано (PDF) из оригинала 16 июня 2010 г. Проверено 1 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Геологическая служба США (1955). Спокан, 1955 год (Карта). 1:250 000. Техасский университет в Остине . Архивировано из оригинала 11 ноября 2011 года . Проверено 1 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Железнодорожная система штата Вашингтон (PDF) (Карта). Картография Геологической службы США . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 3 октября 2012 года . Проверено 1 июля 2009 г.
- ^ «Бывшая главная государственная автомагистраль 6» (Карта). Карты Гугл . Проверено 1 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Северо-Запад, 1946 год (Карта). Рэнд МакНелли . 1946. с. 16. Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 1 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Геологическая служба США (1958). Сэндпойнт, 1958 год (Карта). 1:250 000. Техасский университет в Остине. Архивировано из оригинала 5 августа 2009 года . Проверено 1 июля 2009 г.
- ^ Государственные дороги, учрежденные Законодательным собранием 1915 года; 1921 г. (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон . 1921 [1915]. п. 10; 13. Архивировано из оригинала 6 ноября 2005 года . Проверено 1 июля 2009 г.
{{cite map}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (11 марта 1915 г.). «Глава 53: Ассигнования на государственные дороги». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1915 г.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 184. Архивировано из оригинала 13 октября 2013 года . Проверено 1 июля 2009 г.
Настоящим прокладывается второстепенная автомагистраль, начинающаяся в Спокане, округ Спокан, штат Вашингтон, а затем на северо-восток по наиболее целесообразному маршруту через город Мид до Ньюпорта в округе Пенд-Орей, штат Вашингтон, и настоящим выделяется для обследования и строительства указанной второстепенной дороги. шоссе...
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (19 марта 1923 г.). «Глава 185: Основные и второстепенные автомагистрали». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1923 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 629. Архивировано из оригинала 7 января 2014 года . Проверено 1 июля 2009 г.
Основная автомагистраль штата, известная как Государственная дорога № 6 или шоссе Пенд О'Рейл, строится следующим образом: начинается в Спокане; оттуда наиболее возможным маршрутом в северо-восточном направлении в Ньюпорт в округе Пенд-О'Рейл; оттуда в северном направлении через водопад Металайн до линии международной границы.
- ^ Jump up to: а б Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Архивировано из оригинала 13 апреля 2017 года . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон. «Сорок лет с Департаментом автомобильных дорог Вашингтона» (PDF) . стр. 17, 21. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2008 г. . Проверено 28 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Законодательное собрание штата Вашингтон (18 марта 1937 г.). «Глава 190: Создание основных государственных дорог; Глава 207: Классификация дорог общего пользования». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 937, 1004. Архивировано из оригинала 7 января 2014 года . Проверено 28 мая 2009 г.
Основная автомагистраль штата, известная как основная автомагистраль штата № 6 или шоссе Пенд-Орей, настоящим устанавливается в соответствии со следующим описанием: начинается на перекрестке с основной автомагистралью штата № 3, в окрестностях к северу от Спокана, оттуда в северном направлении по наиболее целесообразному маршруту через Ньюпорт и Металайн-Фолс до линии международной границы; также начинается в Ньюпорте на главном шоссе штата № 6, как описано здесь, а затем в восточном направлении до линии границы Вашингтона и Айдахо; а) второстепенная государственная автомобильная дорога № 6А; начиная с Тайгера на главной государственной автомагистрали № 6, затем в юго-западном направлении по наиболее целесообразному маршруту на Колвилл до [на] основной государственной автомагистрали № 3; (b) второстепенная государственная автомагистраль № 6Б; начиная с Уска на главной государственной автомагистрали № 6, затем в южном направлении по наиболее целесообразному маршруту через озеро Сачин до пересечения с основной государственной автомагистралью № 6 к юго-западу от Ньюпорта.
- ^ Jump up to: а б Ричард Вайнгрофф (30 января 2008 г.). «США 2: от Хоултона, штат Мэн, до Эверетта, штат Вашингтон» . Министерство транспорта США , Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 года . Проверено 1 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с К. Г. Праль (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон, Департамент автомобильных дорог . Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2017 года . Проверено 1 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Геологическая служба США (1966). Сэндпойнт, 1966 год (Карта). 1:250 000. Техасский университет в Остине. Архивировано из оригинала 5 августа 2009 года . Проверено 1 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Законодательное собрание штата Вашингтон (1973) [1970]. «RCW 47.17.080: Государственный маршрут № 20» . Архивировано из оригинала 16 июня 2010 года . Проверено 1 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Законодательное собрание штата Вашингтон (1975 г.). «RCW 47.17.416: Государственный маршрут № 211» . Архивировано из оригинала 16 июня 2010 года . Проверено 1 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Законодательное собрание штата Вашингтон (1975) [1970]. «RCW 47.17.570: Государственный маршрут № 311» . отменен. Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 года . Проверено 1 июля 2009 г.
- ^ «Бывшая ветка 6-й магистрали» (Карта). Карты Гугл . Проверено 1 июля 2009 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1979) [1970]. «RCW 47.17.380: Государственный маршрут № 195» . Архивировано из оригинала 4 октября 2015 года . Проверено 1 июля 2009 г.
- ^ Округ Стивенс, Вашингтон (13 апреля 2010 г.). «О округе Стивенс» . Архивировано из оригинала 7 декабря 2010 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ Служба охраны рыбы и дикой природы США (19 апреля 2010 г.). «Национальный заповедник дикой природы Литл-Пенд-Орей» . Архивировано из оригинала 23 ноября 2009 года . Проверено 18 ноября 2009 г.
- ^ Заповедник дикой природы Литтл-Пенд-Орей (карта). Служба охраны рыбы и дикой природы США. Архивировано из оригинала 10 мая 2009 года . Проверено 1 июля 2009 г.
- ^ «Бывшая второстепенная государственная автомагистраль 6А» (Карта). Карты Гугл . Проверено 1 июля 2009 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1973) [1970]. «RCW 47.17.535: Государственный маршрут № 294» . отменен. Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 года . Проверено 1 июля 2009 г.
- ^ «Бывшая второстепенная государственная автомагистраль 6Б» (Карта). Карты Гугл . Проверено 1 июля 2009 г.