Jump to content

Штат Вашингтон, маршрут 539

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Государственный маршрут 539 маркер
Государственный маршрут 539
Гид Меридиан
SR 539 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-5
Поддерживается WSDOT
Длина 15,18 миль [ 1 ] (24,43 км)
Существовал 1969 - ПРЕДВОЧЕНИЕ
Основные перекрестки
Южный конец I-5 в Беллингеме
Основные перекрестки SR 546 возле Линдена
Северный конец Шоссе 13 в Канаде - Университетские штаты граница возле Линдена
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Округа Whatcom
Шоссе
SR 538 SR 542

Государственный маршрут 539 ( SR 539 , названный гид Меридиан Север -Юг ) - это шоссе штата в США штате Вашингтон . Шоссе проходит через северо-западный округ Уатком и соединяет межгосударственный 5 (I-5) в Беллингхеме с Линденом и канадской границей недалеко от Лэнгли, Британская Колумбия .

Гид Меридиан, названный в честь Гида Меридиана , которого он следует во время путешествия на север -юг, первоначально был дорогой, построенной в конце 1880 -х годов. Он был заменен гравийной дорогой в 1910 -х годах, а про мощное шоссе в этом десятилетии правительством округа Уэйком. Гид Меридиан был поглощен в государственную систему шоссе и назначено как вторичное государственное шоссе 1B (SSH 1B) в 1937 году, которое впоследствии было дополнено созданием американского маршрута 99 в 1952 году. Оба назначения были заменены SR 539 в 1969 году после 1969 года после Завершение I-5 в Беллингхеме.

Большая часть SR 539 между Беллингем и Линденом была расширена до четырехполосного шоссе с поворотными полосами в течение двух этапов в конце 2000-х годов. Проект включал строительство нескольких кольцевых развязков и новый мост через реку Нуксак возле Линдена по ускоренному графику для размещения движения в преддверии зимних Олимпийских игр 2010 года в Ванкувере .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Южный термин SR 539, на развязке с I-5 в Беллингеме

SR 539 начинается как продолжение улицы Меридиан к северу от центра Беллингхэма на развязке с I-5 возле торгового центра Bellis Fair . Шоссе путешествует вдоль восточной стороны торгового центра и через розничный и коммерческий округ, проходящего рядом с кампусом колледжа Whatcom Cordata и бизнес -парка . [ 2 ] Покинув пределы города Беллингхэм в районе района Кордата, SR 539 становится гидом Меридиан -роуд, [ 3 ] Так названным, потому что он следует за « гидом Меридиан », замышленным для съемки, которые проходят в 12 милях (19 км) к востоку от Willamette Meridian . [ 4 ]

Шоссе с четырьмя полосами движения продолжается на севере через сельскую лавровую область и проходит в кампусе средней школы Меридиана . После пересечения Fourmile Creek и пройдя кольцевой развязки с десятимильной дорогой, SR 539 получает медиана травы с кабельным барьером , когда он направляется на север в направлении Линдена . [ 2 ] [ 5 ] На южной окраине города шоссе достигает кольцевой развязки с SR 544 , которая путешествует на северо -восток в города Эверсон и Нуксак . [ 3 ] [ 6 ] SR 539 продолжается на север и пересекает мудрую озеро на козовой дороге и реке Уксак на паре стальных фермерских мостов, прежде чем добраться до Линдена. [ 7 ] [ 8 ]

Гид Меридиан проезжает через западную окраину Линдена и проходит через промышленную зону и недалеко от северо -западной Вашингтонской ярмарки и центра событий . Шоссе оставляет Линден и сужается на две полосы движения, прежде чем достичь пересечения с SR 546 . [ 2 ] После прохождения еще одного участка сельхозугодий SR 539 достигает границы Линдена -Альдергроув на канадской границе , где это заканчивается. Шоссе расширяется, чтобы вместить две отдельные полосы для грузовиков и Nexus держателей и разделяется на две дороги с бездельным магазином в середине. [ 3 ] [ 9 ] Пограничный переход открыт с 8:00 до полуночи и является четвертым пограничным переходом в штате, с 509 467 автомобилями, въезжающими в Соединенные Штаты в 2017 году. [ 10 ] [ 11 ] За границей дорога становится британской Колумбийской шоссе 13 , которое продолжается на севере до Олдергрова и обмен с транс-канада-шоссе к востоку от Лэнгли . [ 6 ]

Весь маршрут SR 539 от Беллингема до канадской границы совершенно прямой и проходит на север -юг. Он служит альтернативным маршрутом между Беллингемом и Британской Колумбией, обходит более оживленный пересечение границы Блейна . [ 2 ] Все шоссе перечислено как часть Национальной системы автомагистралей , национальная сеть дорог, определенная как важная для национальной экономики, обороны и мобильности; [ 12 ] [ 13 ] Он также обозначается как шоссе по всему штату Значение законодательного органа . [ 14 ] SR 539 поддерживается Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT), который проводит ежегодное обследование на государственных автомагистралях для измерения объема трафика с точки зрения среднего ежедневного трафика . Средние объемы движения на шоссе в 2016 году варьировались от 1400 автомобилей на канадской границе до максимум 37 000 автомобилей возле торгового центра Bellis Fair. [ 15 ] Гид Меридиан Коридор также обслуживается несколькими автобусными маршрутами Whatcom Transportation Authority, соединяющими Беллингхэм с Линденом, Эверсоном, Нуксаком и Сумасом . [ 2 ] [ 16 ]

Ранние дороги

[ редактировать ]

Гиду Меридиану предшествовала доля доля , которая была построена правительством округа Уэйком поэтапно между 1884 и 1885 годами и полностью оцененной в 1890 году. [ 17 ] [ 18 ] К ноябрю 1891 года он простирался на 12 миль (19 км) и стоил около 6000 долларов за милю. [ 19 ] [ 20 ] Он был разрушен несколько раз лесными пожарами , в том числе крупным пожаром в 1897 году, который требовал использования 80 000 футов доски пиломатериалов для замены сожженных участков. [ 21 ]

Гид Меридиан был позже реконструирован как гравийная дорога из Беллингхэма до канадской границы в начале 1910 -х годов и поддерживался местным жителем по имени Джон С. Андерсон, который получил похвалу от местных газет за качество дороги. [ 22 ] Секция Гида Меридиана в пределах города Беллингхэм , названной Меридиан -стрит, была проложена городским правительством в 1914 году. [ 23 ] В следующем году правительство округа начало программу улучшения в размере 68 800 долларов, которая включала новый мост через реку Нуксак возле Линдена и 5 миль (8,0 км) тротуара между Беллингхемом и Лорел . [ 24 ] Мощеное гид Меридиан был открыт 14 сентября 1915 года, в преддверии ярмарки Северо -Запада Вашингтона , а новый мост реки Уксак был завершен в следующем месяце. [ 25 ] Новый мост измерял длиной 383 фута 3 дюйма (116,81 м), что является самым длинным из всех стальных мостов на тихоокеанском северо -западе в то время. [ 26 ]

Повышенные подходы к мосту реки Уксак были признаны слишком узкими для автомобильного движения и расширены на 8 футов (2,4 м) в 1919 году. [ 27 ] Дальнейшие проекты мощения на участках Гида Меридиана были заключены в период с 1920 по 1932 год, в период с 1920 по 1932 год, [ 28 ] [ 29 ] Завершение мощеного шоссе от Беллингема до канадской границы. [ 30 ] [ 31 ] Британское правительство Колумбии объявило о планах в 1931 году связать улучшенного гида Меридиана с шоссе Фрейзер через новое мощное шоссе. [ 32 ]

Государственное и национальное шоссе

[ редактировать ]
Alt Plate 1961.SVG
Американский маршрут 99 альтернативный маркер
Американский маршрут 99 Альтернатива
Расположение Беллингем -канадианская граница
Существовал 1952–1969

Гид Меридиан был добавлен в государственную систему шоссе в 1937 году в качестве вторичного государственного шоссе 1B (SSH 1B), соединяющего канадскую границу с первичным государственным шоссе 1 (PSH 1), также подписанный в качестве маршрута США 99 (США 99) в Беллингхеме. [ 33 ] [ 34 ] Несколько законопроектов в 1930 -х годах предложили поднять гида Меридиана на первичное государственное шоссе, но они не были выдвинуты законодательным органом штата. [ 35 ] [ 36 ] В 1951 году мост реки Уксак возле Линдена был разборка и перемещался на 30 миль (48 км) вверх по течению до Москито -Лейк -роуд в рамках расширяющегося проекта на гид Меридиан. [ 37 ]

В 1952 году Американская ассоциация государственных чиновников шоссе одобрила создание Al argelate US 99, которая будет совпадать с SSH 1B от Беллингхэма до канадской границы. [ 38 ] [ 39 ] Обозначение появилось незадолго до завершения шоссе Олдергроув (подписано как Британское шоссе Колумбия 13 ). [ 40 ] [ 41 ]

После завершения автострады Bellingham (часть I-5 ) в декабре 1960 года, [ 42 ] SSH 1B был усечен до нового развязки в северной части улицы Меридиан. [ 43 ] Во время переносимости государственного шоссе 1964 года SSH 1B был заменен на американс 99 Alternate, а PSH 1 был временно перенумерован на нас 99, прежде чем I-5 заменил I-5. [ 44 ] США 99 и его альтернативные маршруты были выведены из эксплуатации в 1969 году, [ 45 ] оставив SR 539, чтобы заменить SSH 1B, когда новая государственная система автомагистрали была кодифицирована законодательным органом штата в 1970 году. [ 46 ] [ 47 ]

Современное расширение

[ редактировать ]
SR 539 пересекает реку Уксак на паре ферменных мостов ; Блюда на юг (левый) был построен в 2009 году.

Правительство штата начало планировать значительное расширение SR 539 на шоссе с четырьмя полосами движения в конце 1980-х годов, чтобы приспособиться к росту местного населения и увеличение трансграничного грузового движения. [ 48 ] [ 49 ] Коридор был изучен для расширения в 1970 году из -за высокой скорости погибших по сравнению с другими сельскими автомагистралями в штате, но прогнозируемые объемы трафика в то время не оправдывали расширение. [ 50 ] В 1979 году правительство штата финансировало проект в размере 1,4 млн. Долл. США по расширению самой южной части SR 539 до четырех полос дороги между I-5 и Kellogg Road. [ 51 ]

Позже шоссе было определено как один из самых опасных штата, с 714 столкновениями и девятью смертельными случаями с 1988 по 1993 и 314 столкновений и три смерти с 1999 по 2003 год. [ 52 ] [ 53 ] Первый крупный этап проекта, охватывающий 4,62 мили (7,44 км) между Хортон -роуд в Беллингхэме до десяти миль недалеко от Лорел , был одобрен для дизайнерских работ в 1999 году. [ 48 ]

Строительство первого этапа было первоначально планировалось начать в 2003 году, но проблемы финансирования и переговоры с владельцами недвижимости для расширенного права на проезд замедляли прогресс. [ 49 ] [ 48 ] Проект начал строительство в июне 2007 года после того, как ему было выделено дополнительное финансирование из транспортного пакета законодательного органа штата. [ 54 ] [ 55 ] В ноябре 2008 года была завершена расширенная дорожная дорога с четырьмя полосами движения с центрами Turn Turnes, включая новые транспортные сигналы на трех перекрестках, несколько прудов для задержания и две замены моста, общую стоимость в 66,3 млн. Долл. США. [ 56 ] [ 57 ]

Второй этап, охватывающий 6,54 мили (10,53 км) SR 539 между десятимильной дорогой и Badger Road (SR 546) в Линдене по цене 89,2 млн. Долл. США, был включен в пакет финансирования никеля 2003 года , пройденную законодательным органом штата. [ 58 ] Первоначально он должен был быть завершен в 2013 году, но дополнительный законодательный пакет, одобренный в 2004 году, увеличил финансирование в размере 60,4 млн. Долл. США для проекта, поэтому он будет завершен вовремя для зимних Олимпийских игр 2010 года в соседнем Ванкувере . [ 59 ] В то время как несколько альтернативных вариантов были рассмотрены для коридора SR 539, в том числе полосы автомобиля и улучшение параллельных дорог, WSDOT решил в значительной степени повторно использовать конфигурацию дороги с четырьмя полосами движения с дорожками поворота, уже запланированных для первого этапа. [ 60 ] Однако этот раздел будет включать в себя пять кольцевых развязков на существующих перекрестках, чтобы повысить безопасность и предотвратить длинные резервные копии при сигналах возле Линдена. [ 53 ] [ 61 ]

Позднее проект был сокращен, чтобы удалить кольцевую развязку на Бэджер -роуд и расширенную дорогу за южным Линденом из -за прогнозируемого увеличения стоимости земли и строительства. [ 62 ] [ 63 ] Строительство второго этапа началось в марте 2008 года в соответствии с контрактом на 54 миллиона долларов США, заключенном WSDOT, который включал новый мост через реку Нуксак и расширение четырех других мостов. [ 64 ] [ 65 ] Новый пролет реки Nooksack, 300-футовый (91 м) стальной фермерский мост с двумя полосами движения на юг, начал строительство в апреле 2009 года. Чтобы избежать размещения пирсов в реку, каждая половина моста была построена с берега и присоединилась к Вместе в сентябре. [ 66 ] [ 67 ] Это был первый фермерский мост, построенный в штате Вашингтон с момента завершения пролета над рекой Снейк на американском маршруте 12 к востоку от Паско в 1986 году. [ 66 ] Мост открылся для движения 9 февраля 2010 года, за несколько дней до церемоний открытия зимних Олимпийских игр 2010 года. [ 68 ]

Первая кольцевая развязка на SR 539, расположенная на десятимильной дороге, начала строительство в марте 2009 года и открылась 16 мая 2009 года, после нескольких задержек из -за дождливой погоды. [ 69 ] [ 70 ] Вторая кольцевая развязка была открыта на Поул -роуд (SR 544) 17 августа, опередив северо -западную ярмарку Вашингтона, за которой последовал третий на Wiser Lake Road в октябре. [ 71 ] [ 72 ] Последняя кольцевая развязка была открыта 7 декабря на Ривер -роуд на северной стороне моста реки Нуксак. [ 73 ] Строительство на втором этапе была завершена в июле 2010 года с установкой кабельных средних барьеров для предотвращения лобовых и кроссоверов. [ 5 ] [ 74 ] С момента установки кольцевых развязков и кабельных средних барьеров, столкновения на SR 539 увеличились, но травмы снизились с 96 в период с 2000 по 2010 год до 23 в период с 2010 по 2018 год. [ 61 ] Планы по расширению оставшейся части шоссе до канадской границы были приняты правительством графства в 2013 году, но остаются неизменными. [ 2 ] [ 75 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Вся шоссе находится в округе Ватком .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Беллингем 0.00 0.00 I-5 - Сиэтл , Ванкувер, до н.э. Развязка
7.51 12.09
SR 544 East (East Pole Road) - Everson , Nooksack
Кольцевая развязка
12.54 20.18
SR 546 East (Badger Road) - Sumas
Канада - Университетские штаты Граница 15.18 24.43 Шоссе 13 на границе Линден-Алгроув
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Jump up to: а беременный Отдел мультимодального планирования (3 января 2018 г.). Государственный отчет о планировании журнала шоссе 2017, SR 2 до SR 971 (PDF) (отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . С. 1629–1635 . Получено 15 сентября 2018 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Сводка эскиза коридора-SR 539: I-5 JCT (Беллингхэм) на канадскую границу» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 27 марта 2018 года. Архивировано из оригинала (PDF) 16 января 2021 года . Получено 15 сентября 2018 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Государственный маршрут 539» (карта). Карты Google . Получено 15 сентября 2018 года .
  4. ^ Кан, Дин (21 октября 2007 г.). «Идеи для фонтанского парка пузырятся от сообщества» . Bellingham Herald . п. B1 ​Получено 24 февраля 2021 года - через Newspapers.com .
  5. ^ Jump up to: а беременный Пабен, Джаред (28 октября 2009 г.). «Кабельный барьер делит руководство» . Bellingham Herald . п. A2 ​Получено 24 февраля 2021 года - через Newspapers.com.
  6. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта штата Вашингтон (2014). Вашингтонские государственные автомагистрали, 2014–2015 (PDF) (MAP). Олимпия: Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2017 года . Получено 15 сентября 2018 года .
  7. ^ Миттендорф, Роберт (13 сентября 2016 г.). «Мост на реке Уксак безопасен, чтобы проехать через гид; ремонт намечен» . Bellingham Herald . Получено 15 сентября 2018 года .
  8. ^ Пабен, Джаред (3 сентября 2009 г.). «Экипажи соединяют новый гид Меридиан Бридж через реку Уксак». Bellingham Herald .
  9. ^ «SR 539-порт Линден-Альдергроув улучшений въезда-завершен ноябрь 2015 года» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Получено 15 сентября 2018 года .
  10. ^ Расбах, Дэвид (1 августа 2018 г.). «Работа начинает улучшать пересечение границы Линден-Альдергроув» . Bellingham Herald . Получено 15 сентября 2018 года .
  11. ^ «Информация о пересечении границы» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано с оригинала 15 сентября 2018 года . Получено 15 сентября 2018 года .
  12. ^ «Государственные автомагистральные дорожные маршруты в Вашингтоне» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2017 . Получено 15 сентября 2018 года .
  13. ^ "Что такое национальная система шоссе?" Полем Федеральное управление шоссе . 31 января 2017 года . Получено 15 сентября 2018 года .
  14. ^ «Список транспортной комиссии по общенациональному значению» (PDF) . Вашингтонская государственная транспортная комиссия . 26 июля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2013 года . Получено 15 сентября 2018 года .
  15. ^ Годовой отчет о трафике 2016 года (PDF) (отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2017. С. 209–210. Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2017 года . Получено 15 сентября 2018 года .
  16. ^ Карта WTA: транзитные маршруты, велосипедные тропы, пешеходные тропы (PDF) (карта). Whatcom Transportation Authority . Сентябрь 2018 года. Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2022 года . Получено 15 сентября 2018 года .
  17. ^ "Сцена Nooksack Valley". Сиэтл времена . 28 июля 1957 г. с. 6
  18. ^ Догерти, Фил (20 января 2008 г.). «Линден - история миниатюры» . ИСТОРИЯЛИНК . Получено 16 сентября 2018 года .
  19. ^ "Whatcom News" . Сиэтл Пост-Интеллигенсер . 15 ноября 1891 года. С. 7 ​Получено 16 сентября 2018 года - через Newspapers.com.
  20. ^ «Города залива» . Сиэтл Пост-Интеллигенсер . 6 сентября 1890 г. с. 2 ​Получено 16 сентября 2018 года - через Newspapers.com.
  21. ^ Кларк, Дональд (23 сентября 1951 г.). «Доски были мохнуты материалом для NW Roads Century». Сиэтл времена . п. 2
  22. ^ «Городки должны покупать тракторы» . Линден Трибьюн . 20 марта 1919 г. с. 5 ​Получено 16 сентября 2018 года - через Newspapers.com.
  23. ^ "Местный и личный" . Линден Трибьюн . 28 мая 1914 г. с. 3 ​Получено 16 сентября 2018 года - через Newspapers.com.
  24. ^ «Мощеное гид будет готов 1 ноября» . Линден Трибьюн . 8 апреля 1915 г. с. 1 ​Получено 16 сентября 2018 года - через Newspapers.com.
  25. ^ "Местный и личный" . Линден Трибьюн . 16 сентября 1915 г. с. 3 ​Получено 16 сентября 2018 года - через Newspapers.com.
  26. ^ «Новый мост самый длинный в штате» . Линден Трибьюн . 7 октября 1915 г. с. 1 ​Получено 16 сентября 2018 года - через Newspapers.com.
  27. ^ «Автомобилисты жалуются на узкую плановую одежду на руководстве» . Линден Трибьюн . 5 июня 1919 г. с. 1 ​Получено 16 сентября 2018 года - через Newspapers.com.
  28. ^ «Может открыть мощность гида в следующее воскресенье» . Линден Трибьюн . 10 июня 1920 г. с. 2 ​Получено 16 сентября 2018 года - через Newspapers.com.
  29. ^ «Дорожная программа для Whatcom обширна». Сиэтл времена . 6 сентября 1931 г. с. 24
  30. ^ «Открыт секция мороженого меридиана». Сиэтл времена . 27 сентября 1931 г. с. 11
  31. ^ Официальная карта штата Вашингтон Департамент шоссе (карта). Департамент автомагистралей штата Вашингтон. 1 июня 1935 года . Получено 16 сентября 2018 года - через архив штата Вашингтон.
  32. ^ «BC для строительства линии шоссе на линии США». Сиэтл времена . Ассошиэйтед Пресс. 4 сентября 1931 г. с. 10
  33. ^ «Глава 207: Классификация общественных автомагистралей» (PDF) . Сессионные законы штата Вашингтон, 1937 год . Законодательное собрание штата Вашингтон. 18 марта 1937 г. с. 994 . Получено 16 сентября 2018 года .
  34. ^ Рэнд МакНалли (1939). «Вашингтон» (карта). Atlas Atlas State Farm: Соединенные Штаты, Канада, Мексика . 1 дюйм ≈ 18 миль. Блумингтон, штат Иллинойс: Бюро по страхованию на государственных фермах. С. 82–83. OCLC   9587280 . Получено 16 сентября 2018 года - через коллекцию исторических карт Дэвида Рамси.
  35. ^ «Новые счета дома». Сиэтл времена . Ассошиэйтед Пресс. 22 февраля 1933 г. с. 4
  36. ^ «Новые счета дома». Сиэтл времена . Ассошиэйтед Пресс. 2 марта 1935 г. с. 3
  37. ^ Пабен, Джаред (21 апреля 2011 г.). «Работа по окружному мосту хвалил» . Bellingham Herald . п. A2 ​Получено 24 февраля 2021 года - через Newspapers.com.
  38. ^ Комитет по номеру маршрутов США (1952). [Отчет Комитета по промежутке маршрутов США в Исполнительный комитет] (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных чиновников шоссе. п. 229 ​Получено 2 апреля 2022 года - через Wikimedia Commons.
  39. ^ «Переписка от Хэл Х. Хейла с варге» . Американская ассоциация государственных должностных лиц . 25 июля 1952 г. с. 1 ​Получено 29 сентября 2020 года .
  40. ^ Беллингхем Норт -Четвергей, Вашингтон - Whatcom Co (топографическая карта). 1: 62 500. Геологическая служба США . 1954 . Получено 16 сентября 2018 года .
  41. ^ HM Gousha Company (1956). Шоссе карты Вашингтона (карта). 1 дюйм ≈ 18 миль. Shell Oil Company . Получено 16 сентября 2018 года - через коллекцию исторических карт Дэвида Рамси.
  42. ^ «Выполненная 5-мильная автострада Беллингхэма». Сиэтл времена . Ассошиэйтед Пресс. 6 декабря 1960 г. с. 22
  43. ^ Департамент автомагистралей штата Вашингтон (1961). Официальная карта шоссе и туристов штата Вашингтон (карта). Олимпия: Комиссия штата Вашингтон . Получено 26 августа 2019 г. - Via Wsdot Library Digital Collections.
  44. ^ CG Prahl (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия штата Вашингтон . Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2017 года . Получено 16 сентября 2018 года .
  45. ^ Подкомитет по промежутке маршрутов США (24 июня 1969 г.). «Повестка дня подкомитета США по маршруту, показанная исполнительным комитетом» (доклад). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных чиновников шоссе . п. 8 ​Получено 16 сентября 2018 года - через Wikisource.
  46. ^ «Глава 51: Государственные автомагистрали - числа» (PDF) . Законы о сессии штата Вашингтон, 1970 1 -я необычная сессия . Законодательное собрание штата Вашингтон. 24 февраля 1970 г. с. 382 . Получено 16 сентября 2018 года .
  47. ^ Департамент автомагистралей штата Вашингтон (1970). Шаттонские шоссе (карта). Олимпия: Комиссия штата Вашингтон . Получено 26 августа 2019 г. - Via Wsdot Library Digital Collections.
  48. ^ Jump up to: а беременный в «SR 539: Horton Road до Tenmile Road расширяется (Ride Meridian Road)» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано с оригинала 23 ноября 2001 года . Получено 24 февраля 2021 года .
  49. ^ Jump up to: а беременный Майкл, Шарон (1 августа 2002 г.). «Руководство расширяется в медленной полосе». Bellingham Herald . п. А1.
  50. ^ «Законодательное исследование: Руководство по расширению Meridian Rd. (SR539) от FAI5 до Pole Rd. (SR544)» . Комиссия штата Вашингтон. Август 1970 г. с. 2 ​Получено 28 марта 2021 года - через цифровые коллекции библиотеки WSDOT.
  51. ^ «Работа над руководством» . Bellingham Herald . 25 августа 1979 г. с. A2 ​Получено 18 февраля 2023 года - через Newspapers.com.
  52. ^ Пинн, Ларри (6 декабря 1993 г.). «Гид Меридиан идентифицирован как опасное шоссе» . Ванкуверское солнце . п. C12 . Получено 24 февраля 2021 года - через Newspapers.com.
  53. ^ Jump up to: а беременный Коэн, Обри (4 февраля 2005 г.). «Государство предлагает 4 гид -кольцевых развязке». Bellingham Herald . п. А1.
  54. ^ «IMCO готовится запустить Guide Ridening». Bellingham Herald . 24 мая 2007 г.
  55. ^ Уолтерс, Анна (18 сентября 2008 г.). «Раздел« Закрытие гида сегодня вечером » . Bellingham Herald . п. А1 . Получено 24 февраля 2021 года - через Newspapers.com.
  56. ^ Уолтерс, Анна (19 ноября 2008 г.). «Руководство меридианские полосы, чтобы открыть» . Bellingham Herald . п. A3 . Получено 24 февраля 2021 года - через Newspapers.com.
  57. ^ «SR 539 - Horton Road до десятимильной дороги расширяется» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Ноябрь 2008 года. Архивировано с оригинала 23 ноября 2008 года . Получено 24 февраля 2021 года .
  58. ^ «SR 539 - Десятимильная дорога до Badger Road расширяет квартальный отчет о проекте за квартал, заканчивая декабрь 2003 года» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Декабрь 2003 года. Архивировано с оригинала 30 сентября 2006 года . Получено 24 февраля 2021 года .
  59. ^ Коэн, Обри (13 марта 2004 г.). «Расширение гида Меридиан поставило на быстрый путь для обработки олимпийского трафика». Bellingham Herald . п. A3.
  60. ^ Коэн, Обри (5 ноября 2004 г.). «Исправление не будет дешевым, говорит Дот; State предлагает 13 идей для смягчения трафика». Bellingham Herald . п. А1.
  61. ^ Jump up to: а беременный Миттендорф, Роберт (28 июня 2018 г.). «Кольцевые развязки: любить их, ненавидеть их ... но их безопаснее и легче водить?» Полем Bellingham Herald . п. А1 . Получено 15 сентября 2018 года .
  62. ^ Пабен, Джаред (13 декабря 2006 г.). «Меридианские доходы от обновления; проекты Hannegan выставлены на быстрый путь». Bellingham Herald . п. А1.
  63. ^ Пабен, Джаред (24 апреля 2007 г.). «Hannegan Work, запланированная на лето; проект будет координируется с работой по руководству». Bellingham Herald . п. А1.
  64. ^ Пабен, Джаред (1 марта 2008 г.). «Подрядчик специализируется на мостах» . Bellingham Herald . п. B1 ​Получено 25 февраля 2021 года - через Newspapers.com.
  65. ^ Пабен, Джаред (10 июня 2008 г.). «Новый мост Боулдер -Крик, который откроется к июлю». Bellingham Herald .
  66. ^ Jump up to: а беременный Пабен, Джаред (23 апреля 2009 г.). «Строительство для начала понедельника на редких типах моста на руководстве» . Bellingham Herald . п. А1 . Получено 25 февраля 2021 года - через Newspapers.com.
  67. ^ Пабен, Джаред (4 сентября 2009 г.). «Полиды направляющего моста соединились» . Bellingham Herald . п. А1 . Получено 25 февраля 2021 года - через Newspapers.com.
  68. ^ Пабен, Джаред (10 февраля 2010 г.). «Откроется направляющий мост через реку Уксак» . Bellingham Herald . п. A2 ​Получено 25 февраля 2021 года - через Newspapers.com.
  69. ^ Пабен, Джаред (8 марта 2009 г.). «Работа, начиная с гида, кольцевые развязки» . Bellingham Herald . п. А1 . Получено 25 февраля 2021 года - через Newspapers.com.
  70. ^ Укус, Изабель (19 мая 2009 г.). «Кольцевая развязка открывается на руководстве» . Bellingham Herald . п. А1 . Получено 25 февраля 2021 года - через Newspapers.com.
  71. ^ Пабен, Джаред (18 августа 2009 г.). «В последнюю минуту работы завершились вовремя; экипажи заканчивают кольцевую развязку New Pole Road» . Bellingham Herald . п. A2 ​Получено 25 февраля 2021 года - через Newspapers.com.
  72. ^ Бостик, Ханна (23 октября 2009 г.). «Кольцевая развязка открыта на Wiser Lake» . Bellingham Herald . п. A2 ​Получено 25 февраля 2021 года - через Newspapers.com.
  73. ^ Fraley, Zoe (6 декабря 2009 г.). «Руководство по кольцевой развязке, чтобы открыть понедельник» . Bellingham Herald . п. A2 ​Получено 25 февраля 2021 года - через Newspapers.com.
  74. ^ Терпенинг, Дастин (28 июля 2010 г.). «Работа завершена» . SR 539 - Гид Meridian расширяющий блог . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 17 августа 2011 года . Получено 25 февраля 2021 года .
  75. ^ «Глава шестая: транспорт» . Комплексный план Whatcom County . Whatcom County. Февраль 2013 г. с. 6-22 . Получено 25 февраля 2021 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d0a849475630c084060946893617506__1724377560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/06/7d0a849475630c084060946893617506.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington State Route 539 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)