Штат Вашингтон, маршрут 215
![]() SR 215 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут SR 20 | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 6,24 миль [ 1 ] (10,04 км) | |||
Существовал | 1973 [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Округа | Оканоган | |||
Шоссе | ||||
|
Государственный маршрут 215 ( SR 215 )-это 6,24- мильное шоссе обслуживающее округ Оканоган в США штате Вашингтон длиной 6,24 мили (10,04 км) , . Шоссе перемещается на северо -восток параллельно реке Оканоган от SR 20 в Оканогане до SR 155 Spur в центре Омака . SR 215 поворачивается на восток, чтобы закончить на пересечении с SR 20 и US Route 97 (US 97) в Северном Омаке . Шоссе ранее было частью государственной дороги 10 и первичного государственного шоссе 10 (PSH 10), одновременно с США 97, до тех пор, пока в 1960 -х годах не был построен обход Омака. SR 20 был проведен на шоссе после перенумеционера 1964 года , но был перенесен на обход и заменен SR 215 в 1973 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]
SR 215 начинается с 2 -й авеню в Оканогане на пересечении с SR 20 , который поворачивается на юго -восток, чтобы пересечь реку Оканоган . 2 -я авеню пересекается над Salmon Creek, прежде чем он впадает в реку Оканоган в Алма -парке. Шоссе продолжается на северо -востоке и проходит Общественную библиотеку Оканогана, прежде чем покинуть Оканогана в Омак , став Эльмувей. [ 1 ] SR 215 проходит на Мемориальное кладбище Омака и больницу среднего уровня, прежде чем стать Окома-Драйв и въехать в центр города Омак. [ 1 ] Дорога поворачивается на восток на 4 -й авеню и обратно на север на Мэйн -стрит, проходя мимо местного почтового отделения, перед тем, как пересечь Омак -авеню, подписан как SR 155 Spur . [ 1 ] Main Street продолжается на север и проходит в кампусе Omak в колледже Wenatchee Valley , [ 3 ] Прежде чем повернуть на восток на Риверсайд Драйв и заканчиваться на пересечении с SR 20 и US 97 . [ 1 ] [ 4 ]
Каждый год Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) проводит серию опросов на шоссе в штате для измерения объема движения. Это выражается с точки зрения среднего ежедневного трафика (AADT), который является мерой объема трафика в течение любого среднего дня года. В 2011 году WSDOT подсчитал, что от 4200 до 13 000 автомобилей в день использовались шоссе, в основном в центре Омака. [ 5 ]
История
[ редактировать ]С 1903 года, на севере на юго -дороге, соединяющей Оканоган с Омаком вдоль реки Оканоган, существует с 1903 года, [ 6 ] и был обозначен как часть государственной дороги 10 в 1905 году. [ 7 ] [ 8 ] Шоссе было названо шоссе Chelan и Okanogan в 1919 году и стало частью US 97 в 1926 году во время создания пронумерованных шоссе Соединенных Штатов , [ 9 ] [ 10 ] и стал PSH 10 во время создания первичных и вторичных государственных автомагистралей в 1937 году. [ 11 ] [ 12 ] Начиная с 1962 года, обход Омака был построен на восточной стороне реки Оканоган, [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] и US 97 был перенаправлен на него в 1967 году. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] SSH 16A был создан с использованием старого выравнивания US 97 и PSH 10, простирающегося от PSH 16 в Оканогане до США 97 и PSH 10 в Омаке. [ 18 ] После переносного пробега 1964 года SSH 16A стал частью SR 20 и был подписан в 1970 году, в 1970 году, [ 18 ] [ 19 ] Однако SR 20 был продлен на восток вдоль нас 97, а старый маршрут стал SR 215 в 1973 году. [ 2 ] С 1973 года не произошло серьезных изменений на маршруте шоссе. [ 20 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Все шоссе находится в округе Оканоган .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Оканоган | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 97 автобус. перекрывать | |
Чувствовать | 5.05 | 8.13 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Бывший SR 155 | |
6.24 | 10.04 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 97 автобус. перекрывать | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Отдел стратегического планирования (5 марта 2012 г.). Государственный отчет о планировании журнала шоссе за 2011 год, SR 2 до SR 971 (PDF) (отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . С. 1245–1248 . Получено 21 января 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «47.17.419: государственный маршрут № 215» . Пересмотренный кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1973 . Получено 21 января 2013 года .
- ^ «Карты кампуса» . Уэнатчи -Вэлли Колледж . 11 января 2013 года . Получено 21 января 2013 года .
- ^ «Государственный маршрут 215» (карта). Карты Google . Получено 21 января 2013 года .
- ^ Персонал (2011). «Годовой отчет о трафике 2011 года» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. п. 159 Получено 21 января 2013 года .
- ^ Вашингтон: четырехугольник Оканогана (JPG) (карта). 1: 125 000. Геологическая служба США . Получено 21 января 2013 года .
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (26 января 1905 г.). «Глава 7: Предоставление создания и ремонта определенных государственных автомагистралей». Законы о сессии штата Вашингтон (1905 Ed.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 22 Получено 21 января 2013 года .
- ^ Карта штата Вашингтон, показывающая государственные дороги - расположенные и предложенные ( DJVU ) (карта). Комиссия штата Вашингтон . 1909 . Получено 21 января 2013 года .
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1919). Законы о сессии штата Вашингтон (1919 год). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон . Получено 21 января 2013 года .
- ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (17 марта 1937 г.). «Глава 190: Создание первичных государственных автомагистралей». Законы о сессии штата Вашингтон (1937 г. изд.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 939 . Получено 21 января 2013 года .
- ^ Шоссе штата Вашингтон (DJVU) (карта). Департамент автомагистралей . 1939 . Получено 21 января 2013 года .
- ^ «Обходная работа в пути возле Омака» . Пресс-секретарь . 4 октября 1962 г. с. 45 Получено 21 января 2013 года .
- ^ «Обход может быть не враг для торговли» . Пресс-секретарь . 19 марта 1965 г. с. 18 Получено 21 января 2013 года .
- ^ Ларсен, Джефф (13 октября 2004 г.). «Короткие поездки: Омак имеет большую репутацию и сердце» . Сиэтл Пост-Интеллигенсер . Получено 21 января 2013 года .
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1967). «Глава 145». Законы о сессии штата Вашингтон (изд. 1967 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон.
- ^ Северо -запад, 1967 (карта). Рэнд МакНалли . 1967 . Получено 21 января 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Okanogan, 1963 (JPG) (карта). 1: 250 000. Геологическая служба США. 1963 . Получено 21 января 2013 года .
- ^ Prahl, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссе штата Вашингтон, Департамент автомагистралей . Получено 21 января 2013 года .
- ^ Вашингтонские государственные автомагистрали, 2011–2012 (PDF) (MAP). 1: 842 000. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2011 год Получено 21 января 2013 года .