Jump to content

Первичное государственное шоссе 6 (Вашингтон)

Карта маршрутов :

Маркер первичного государственного шоссе 6
Первичное государственное шоссе 6
Шоссе Pend Oreille, шоссе Ньюпорт
PSH 6 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается Вашингтоном Дох
Длина 114,79 миль [ 1 ] (184,74 км)
Существовал 1937–1964
История Первоначально государственная дорога 23 в 1915 году, Государственная дорога 6 в 1923 году, США 195 в 1926 году, 2 в 1948 году.
Основные перекрестки
Южный конец PSH 3 / US 2 / US 395 в Спокане
Основные перекрестки SSH 6-B возле Озера Даймонд

США 2 в Ньюпорте
SSH 6-B в USK

SSH 6-A в тиграх
Северный конец Шоссе 6 на границе Канады -США возле металлинного водопада
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Шоссе
PSH 5 PSH 7

Первичное государственное шоссе 6 (PSH 6) было шоссе штата Вашингтон в старой первичной и вторичной системе , которая существовала с 1937 по 1964 год в округах Спокана и Пенд Орель . Дорога пробежала от перекрестка с PSH 3 , США, маршрутом 2 (US 2, ранее США 195 и 10 -м заместителем ) и US 395 на севере Спокана до Британской Колумбийской шоссе 6 (BC 6) на границе Канады -США возле Металлин -Фолс , Пройдя свой веточный маршрут и два вторичных маршрута.

Первоначально PSH 6 был назван State Road 23 в 1915 году и пробежал от Спокана в Ньюпорт , пока он не был продлен на границу Канады-США в 1921 году. Государственная дорога 23 была перенумерована на государственную дорогу 6 , а затем совместно с США 195 от Спокана до Ньюпорта В 1926 году. В 1937 году была создана первичная и вторичная система, перенумерующая State Road 6 до PSH 6 и создание двух ветвенных маршрутов и двух вторичных маршрутов, вторичное государственное шоссе 6a (SSH 6A) и SSH 6B . US 195 был позже заменен на нас 2, когда он был расширен на запад в 1946 году, а затем был выведен из эксплуатации в 1964 году, когда были введены новая система, были введены маршруты знаков (более поздние государственные маршруты). PSH 6 был разделен на США 2 от Спокана до Ньюпорта и государственного маршрута 31 (SR 31) от Ньюпорта в Канаду в рамках новой системы.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Первичное государственное автомагистраль 6 (PSH 6) началось на трехстороннем соединении с PSH 3 , подписавшимся с US Route 2 (US 2) и US 395 , ранее с американскими и 10-м американскими , к северу от центра города Спокана . Из перекрестка шоссе стало совместно с США 2 (ранее США 195 и США 10, и отправилась на северо-восток, чтобы пересечь то, что было США 2 до 1955 года в Миде . Затем проезжая дорога повернулась на север, параллельные железнодорожные пути , которые принадлежали к великим Северная железная дорога (в настоящее время принадлежит железной дороге BNSF ), которая будет параллельно Ньюпорту . [ 2 ] [ 3 ] В Колберте эстакад над дорогой служил еще одной великой северной железной дороге, где нынешняя железная дорога BNSF покинула PSH 6; Из Колберта проезжая дорога прошла перед Чаттаруем и Миланом , прежде чем она покинула округ Спокан , чтобы войти в округ Пенд Орель . [ 2 ] [ 3 ]

Оказавшись в округе Пенд Орель, шоссе изогнуло северо -восток мимо вторичного государственного шоссе 6B (SSH 6B) и Diamond Lake , в которой также есть общество, названное в честь озера , в Ньюпорт . В Ньюпорте дорога повернулась на север и переселала маршрут филиала, который соединился на восток с Айдахо и США 2, чтобы стать совместно с филиалом. После того, как мы уехали 2, PSH 6 снова повернулся на северо -запад вдоль реки Пенд Орель и бывшего маршрута Чикаго, Милуоки, Сент -Пол и Тихоокеанской железной дороги (ныне Пенд Орель Долина Железной дороги ) в USK , [ 3 ] где SSH 6B снова пересекался. От USK проезжая дорога продолжалась на север -мимо Кьюсика , Локка, Джареда и Руби до Тигра , где SSH 6A разветвлялся с шоссе и отправился на запад в Колвилл . Дорога пошла по Ионе и Металинному до металлин -водопада , кончику железной дороги и последней крупной общины на проезжей части до границы Канады и США . [ 3 ] PSH 6 соединил реку Пенд Орель в Металиновом водопаде и отправился на север к границе Канады и США, где она стала Британской Колумбийской шоссе 6 (BC 6). [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Южный термин в Спокане был самым загруженным участком шоссе в 1960 году, в среднем ежедневно 4850 автомобилистов; Самая загруженная часть в округе Пенд Орель находилась в пределах Ньюпорта города со средним среднем в 2150 автомобилистах в 1960 году. [ 1 ]

  
PSH 6 и его предшественники были совместно подписаны с США 2 (слева) с 1946 по 1964 год, в то же время подписавшись с США 195 (справа) с 1926 по 1964 год; Обе автомагистрали изображены с оригинальными щитами маршрута США .

PSH 6 был впервые основан в 1915 году как State Road 23 (SR 23) на маршруте Спокана - Тигр , который будет распространяться на границу Канады -США в 1921 году. [ 7 ] [ 8 ] В 1923 году дорога стала SR 6 и была подписана в соответствии с US Route 195 (US 195) от Спокана в Ньюпорт в 1926 году во время создания маршрутов США . [ 9 ] [ 10 ] Во время создания первичных и вторичных государственных автомагистралей в 1937 году SR 6 стали PSH 6 и двумя вторичными автомагистралями вместе с короткой ветвью. Дорога, простирающаяся от Колвилла ( PSH 3 ) до Тигра (PSH 6), стала вторичным государственным шоссе 6A (SSH 6A), короткий обход Ньюпорта стал SSH 6B , и коротким соединителем для нас 195 в Айдахо в Ньюпорте стал филиалом. [ 11 ] [ 12 ] В 1946 году US 2 также подписали подписание на шоссе, [ 13 ] Заменив нас 10 альтернативных , которые использовали тот же маршрут до 1946 года. [ 5 ] Законодательное собрание штата Вашингтон представило новую систему автомагистралей в 1964 году, которая заменила первичные и вторичные автомагистрали, в том числе PSH 6. PSH 6 был заменен на нас 2 от Спокана до Ньюпорта и штата . граница; SSH 6A стал SR 294 ; SSH 6B стал SR 311 , а филиал стала US 2. [ 14 ] [ 15 ] SR 20 был позже продлен на SR 294 и SR 31 между Ньюпортом и Тигром в 1973 году; [ 16 ] SR 311 был перенумерован на SR 211 в 1975 году. [ 17 ] [ 18 ]

PSH 6 имел только одну ветвь, которая длилась 0,27 мили (0,43 км) в рамках Ньюпорта . [ 1 ] Дорога началась в PSH 6 и пошла на восток, совместно с US Route 2 (US 2) и US 195 до линии штата Айдахо , которая также была пересечением с шоссе штата Айдахо 41 (SH-41). [ 19 ] Филиал был обозначен в 1937 году во время создания первичной и вторичной системы и стала совместно с США 195 в 1926 году и США 2 в 1946 году, [ 10 ] [ 12 ] [ 13 ] Первый был позже сокращен на юг до Спокана к 1979 году. [ 20 ]

Вторичные государственные автомагистрали

[ редактировать ]
Карта в 1966 году SR 294 (преемник SSH 6A), показывающая разрыв между радиолокационной станцией и линией округа Пенд Орель.

35,73 мили (57,50 км) в SSH 6A Burgan в PSH 3 , [ 1 ] Согласно США 395 , в Колвилле , округ округа Стивенс . [ 21 ] Из Колвилла, шоссе проезжало муниципальный аэропорт Колвилла , шахту доломита и лесопилка перед параллельностью Пенд Орель Крик и проезжая 41 568 акра (168,22 км 2 ) Little Pend Oreille National Difefice Beright . [ 22 ] [ 23 ] От заповедника дикой природы проезжая часть параллела береговой линии озера Томас в округе Пенд Орель и прошла еще одну шахту, чтобы закончить в PSH 6 в Тигра . [ 6 ] [ 24 ] Дорога, названная Колвилл -Тигер -роуд, была основана в 1937 году, [ 12 ] Несмотря на то, что сегмент, простирающийся от радиолокационной станции к югу от озера Томас до линии округа Пенд Орель, не был построен до 1966 года. [ 15 ] Во время пересмотра шоссе 1964 года SSH 6A стал SR 294 , [ 14 ] который стал SR 20 в 1973 году. [ 16 ] [ 25 ] Самый загруженный сегмент на шоссе был к востоку от Колвилла со средним среднем в 1400 в 1960 году. [ 1 ]

SSH 6B начал свой 15,28-мильный (24,59 км) маршрут в PSH 6, подписавшись на нас в 2 к западу от Даймонд-озера , в котором также есть сообщество, названное в честь озера. С Бриллиантового озера шоссе отправилось на север мимо озера Дэвис, чтобы закончить в PSH 6 в USK , общине к югу от Кьюсика . [ 6 ] [ 26 ] Дорога была основана в 1937 году и стала SR 311 во время перестройки шоссе в 1964 году, [ 12 ] [ 14 ] который стал SR 211 в 1975 году. [ 17 ] [ 18 ] Самым загруженным сегментом на шоссе был южный термин возле Озера Даймонд, в среднем 600 в 1960 году. [ 1 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Спокан Спокан 0.00 0.00

PSH 3 (Шоссе внутренней империи) / США 2 West / US 195 South / US 395 - Уолла Уолла , Пуллман , Якима
Южный конец США 2 / США 195 параллелизм
Повесить ухо 28.43 45.75
SSH 6-B North- USK
Ньюпорт 41.35 66.55

US 2 East (Psh 6 Branch) / US 195 North - Oldtown, Adaho
Северный конец США 2 / US 195 Параллелизм
Вера 56.86 91.51
SSH 6-B Юг
Тигр 87.85 141.38
SSH 6-A West (Tiger-Colville Road) -Colville
114.79 184.74 Шоссе 6 на границе штата Канада -Университет
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Перекрестки ветви

[ редактировать ]

Филиал был расположен полностью в Ньюпорте , округ Пенд Орель

мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.00 0.00

PSH 6 (Newport Highway) / US 2 West / US 195 South - Spokane , USK , Ione
Западный термин
0.27 0.43


US 2 East (Albeni Highway) / US 195 North / SH-41 South (State Street) -Oldtown , Sandpoint , Bonners Ferry
Восточный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Пересечения SSH 6A

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Стивенс Колвилл 0.00 0.00 PSH 3 (Шоссе внутренней империи) / США 395 - Кеттл -Фолс , Спокан , Паско Западный термин
Повесить ухо Тигр 35.73 57.50
PSH 6 North (Newport Highway) - Спокан , USK , Ione
Восточный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Пересечения SSH 6B

[ редактировать ]

Филиал был расположен полностью в округе Пенд Орель

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.00 0.00

PSH 6 South (Newport Highway) / US 2 West - Spokane , Newport , Everett
Южный термин
Вера 15.28 24.59
PSH 6 North (Newport Highway) - Cusick , Ione , Metaline
Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Комиссия по шоссе штата Вашингтон , Департамент автомагистралей (1960). «Годовой трафик, 1960» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . С. 94–96, 188–189. Архивировано (PDF) из оригинала 16 июня 2010 года . Получено 1 июля 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а беременный Геологическая служба США (1955). Спокан, 1955 (карта). 1: 250 000. Техасский университет в Остине . Архивировано с оригинала 11 ноября 2011 года . Получено 1 июля 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Железнодорожная система штата Вашингтон (PDF) (карта). Картография Геологической службы США . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 3 октября 2012 года . Получено 1 июля 2009 г.
  4. ^ «Бывшее первичное государственное автомагистраль 6» (карта). Карты Google . Получено 1 июля 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а беременный Северо -запад, 1946 (карта). Рэнд МакНалли . 1946. с. 16. Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Получено 1 июля 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а беременный в Геологическая служба США (1958). Sandpoint, 1958 (карта). 1: 250 000. Техасский университет в Остине. Архивировано из оригинала 5 августа 2009 года . Получено 1 июля 2009 г.
  7. ^ Государственные дороги, созданные законодательным органом 1915 года; 1921 (PDF) (карта). Департамент транспорта штата Вашингтон . 1921 [1915]. п. 10; 13. Архивировано из оригинала 6 ноября 2005 года . Получено 1 июля 2009 г. {{cite map}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  8. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (11 марта 1915 г.). «Глава 53: Общественное ассигнование на шоссе». Законы о сессии штата Вашингтон (1915 г. изд.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 184. Архивировано из оригинала 13 октября 2013 года . Получено 1 июля 2009 г. Таким образом, в Спокане, округ Спокан, округ Спокан, штат Вашингтон, на северо -востоке, начиная с самого выполнимого маршрута через город Мид в Ньюпорт в округе Пенд Орель, штат Вашингтон, и настоящим присваивается для обследования и строительства шоссе ...
  9. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (19 марта 1923 г.). «Глава 185: первичные и вторичные автомагистрали». Законы о сессии штата Вашингтон (1923 г. изд.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 629. Архивировано с оригинала 7 января 2014 года . Получено 1 июля 2009 г. Основное государственное шоссе, которое будет известно как Государственная дорога № 6 или шоссе Пенд О'Рейль, установлено следующим образом: Начиная с Споканом; оттуда по наиболее выполнимому маршруту в северо -восточном направлении в Ньюпорт в округе Пенд О'Рейль; оттуда в северном направлении через металлин падает на международную границу.
  10. ^ Jump up to: а беременный Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Архивировано с оригинала 13 апреля 2017 года . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
  11. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон. «Сорок лет с Департаментом автомобильных дорог Вашингтона» (PDF) . С. 17, 21. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2008 года . Получено 28 мая 2009 г.
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Законодательное собрание штата Вашингтон (18 марта 1937 г.). «Глава 190: Создание основных государственных автомагистралей; глава 207: Классификация общественных автомагистралей». Законы о сессии штата Вашингтон (1937 г. изд.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. С. 937, 1004. Архивировано с оригинала 7 января 2014 года . Получено 28 мая 2009 г. Первичное государственное шоссе, которое будет известно как первичное государственное шоссе № 6, или шоссе Пенд Орель, настоящим установлено в соответствии с описанием следующим образом: Начиная с перекрестка с первичным государственным шоссе № 3, на севере от Спокана, оттуда. в северном направлении по самым выполнимым маршруту по Ньюпорту и Металлин падает на международную границу; также начиная с Ньюпорта на первичном государственном шоссе № 6, как описано в данном документе, оттуда в восточном направлении до границы Вашингтона -Идахо; а) вторичное государственное шоссе № 6а; Начиная с Тигра на первичном государственном шоссе № 6, оттуда в юго -западном направлении по наиболее выполнимому маршруту в Колвилл к [на] первичном государственном шоссе № 3; (б) вторичное государственное шоссе № 6B; Начиная с USK на первичном государственном шоссе № 6, оттуда в южном направлении по наиболее выполнимому маршруту по озеру Сахин до развязки с первичным государственным шоссе № 6 к юго -западу от Ньюпорта.
  13. ^ Jump up to: а беременный Ричард Вейнгрофф (30 января 2008 г.). «США 2: Хоултон, Мэн, Эверетт, Вашингтон» . Министерство транспорта США , Федеральное управление шоссе . Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 года . Получено 1 июля 2009 г.
  14. ^ Jump up to: а беременный в CG Prahl (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссе штата Вашингтон, Департамент автомагистралей . Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2017 года . Получено 1 июля 2009 г.
  15. ^ Jump up to: а беременный Геологическая служба США (1966). Sandpoint, 1966 (карта). 1: 250 000. Техасский университет в Остине. Архивировано из оригинала 5 августа 2009 года . Получено 1 июля 2009 г.
  16. ^ Jump up to: а беременный Законодательное собрание штата Вашингтон (1973) [1970]. «RCW 47.17.080: государственный маршрут № 20» . Архивировано из оригинала 16 июня 2010 года . Получено 1 июля 2009 г.
  17. ^ Jump up to: а беременный Законодательное собрание штата Вашингтон (1975). «RCW 47.17.416: государственный маршрут № 211» . Архивировано из оригинала 16 июня 2010 года . Получено 1 июля 2009 г.
  18. ^ Jump up to: а беременный Законодательное собрание штата Вашингтон (1975) [1970]. «RCW 47.17.570: государственный маршрут № 311» . отменен. Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 года . Получено 1 июля 2009 г.
  19. ^ «Бывшее первичное государственное автомагистраль 6 ветвь» (карта). Карты Google . Получено 1 июля 2009 г.
  20. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1979) [1970]. «RCW 47.17.380: Государственный маршрут № 195» . Архивировано с оригинала 4 октября 2015 года . Получено 1 июля 2009 г.
  21. ^ Стивенс округ, штат Вашингтон (13 апреля 2010 г.). «О округе Стивенс» . Архивировано из оригинала 7 декабря 2010 года . Получено 18 ноября 2010 года .
  22. ^ Служба рыбы и дикой природы США (19 апреля 2010 г.). «Little Pend Oreille National Hieldife Gerbuge» . Архивировано с оригинала 23 ноября 2009 года . Получено 18 ноября 2009 г.
  23. ^ Little Pend Oreille Dilectlife Berage (Map). Служба рыб и дикой природы Соединенных Штатов. Архивировано из оригинала 10 мая 2009 года . Получено 1 июля 2009 г.
  24. ^ «Бывшая вторичная государственная автомагистраль 6а» (карта). Карты Google . Получено 1 июля 2009 г.
  25. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1973) [1970]. «RCW 47.17.535: государственный маршрут № 294» . отменен. Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 года . Получено 1 июля 2009 г.
  26. ^ «Бывшая вторичная государственная автомагистраль 6b» (карта). Карты Google . Получено 1 июля 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: daf4c701ebf4e180dac04b20298e48fc__1722799320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/fc/daf4c701ebf4e180dac04b20298e48fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Primary State Highway 6 (Washington) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)