Первичное государственное шоссе 6 (Вашингтон)
Шоссе Pend Oreille, шоссе Ньюпорт | ||||
![]() PSH 6 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Вашингтоном Дох | ||||
Длина | 114,79 миль [ 1 ] (184,74 км) | |||
Существовал | 1937–1964 | |||
История | Первоначально государственная дорога 23 в 1915 году, Государственная дорога 6 в 1923 году, США 195 в 1926 году, 2 в 1948 году. | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
![]()
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Шоссе | ||||
|
Первичное государственное шоссе 6 (PSH 6) было шоссе штата Вашингтон в старой первичной и вторичной системе , которая существовала с 1937 по 1964 год в округах Спокана и Пенд Орель . Дорога пробежала от перекрестка с PSH 3 , США, маршрутом 2 (US 2, ранее США 195 и 10 -м заместителем ) и US 395 на севере Спокана до Британской Колумбийской шоссе 6 (BC 6) на границе Канады -США возле Металлин -Фолс , Пройдя свой веточный маршрут и два вторичных маршрута.
Первоначально PSH 6 был назван State Road 23 в 1915 году и пробежал от Спокана в Ньюпорт , пока он не был продлен на границу Канады-США в 1921 году. Государственная дорога 23 была перенумерована на государственную дорогу 6 , а затем совместно с США 195 от Спокана до Ньюпорта В 1926 году. В 1937 году была создана первичная и вторичная система, перенумерующая State Road 6 до PSH 6 и создание двух ветвенных маршрутов и двух вторичных маршрутов, вторичное государственное шоссе 6a (SSH 6A) и SSH 6B . US 195 был позже заменен на нас 2, когда он был расширен на запад в 1946 году, а затем был выведен из эксплуатации в 1964 году, когда были введены новая система, были введены маршруты знаков (более поздние государственные маршруты). PSH 6 был разделен на США 2 от Спокана до Ньюпорта и государственного маршрута 31 (SR 31) от Ньюпорта в Канаду в рамках новой системы.
Описание маршрута
[ редактировать ]Первичное государственное автомагистраль 6 (PSH 6) началось на трехстороннем соединении с PSH 3 , подписавшимся с US Route 2 (US 2) и US 395 , ранее с американскими и 10-м американскими , к северу от центра города Спокана . Из перекрестка шоссе стало совместно с США 2 (ранее США 195 и США 10, и отправилась на северо-восток, чтобы пересечь то, что было США 2 до 1955 года в Миде . Затем проезжая дорога повернулась на север, параллельные железнодорожные пути , которые принадлежали к великим Северная железная дорога (в настоящее время принадлежит железной дороге BNSF ), которая будет параллельно Ньюпорту . [ 2 ] [ 3 ] В Колберте эстакад над дорогой служил еще одной великой северной железной дороге, где нынешняя железная дорога BNSF покинула PSH 6; Из Колберта проезжая дорога прошла перед Чаттаруем и Миланом , прежде чем она покинула округ Спокан , чтобы войти в округ Пенд Орель . [ 2 ] [ 3 ]
Оказавшись в округе Пенд Орель, шоссе изогнуло северо -восток мимо вторичного государственного шоссе 6B (SSH 6B) и Diamond Lake , в которой также есть общество, названное в честь озера , в Ньюпорт . В Ньюпорте дорога повернулась на север и переселала маршрут филиала, который соединился на восток с Айдахо и США 2, чтобы стать совместно с филиалом. После того, как мы уехали 2, PSH 6 снова повернулся на северо -запад вдоль реки Пенд Орель и бывшего маршрута Чикаго, Милуоки, Сент -Пол и Тихоокеанской железной дороги (ныне Пенд Орель Долина Железной дороги ) в USK , [ 3 ] где SSH 6B снова пересекался. От USK проезжая дорога продолжалась на север -мимо Кьюсика , Локка, Джареда и Руби до Тигра , где SSH 6A разветвлялся с шоссе и отправился на запад в Колвилл . Дорога пошла по Ионе и Металинному до металлин -водопада , кончику железной дороги и последней крупной общины на проезжей части до границы Канады и США . [ 3 ] PSH 6 соединил реку Пенд Орель в Металиновом водопаде и отправился на север к границе Канады и США, где она стала Британской Колумбийской шоссе 6 (BC 6). [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Южный термин в Спокане был самым загруженным участком шоссе в 1960 году, в среднем ежедневно 4850 автомобилистов; Самая загруженная часть в округе Пенд Орель находилась в пределах Ньюпорта города со средним среднем в 2150 автомобилистах в 1960 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]PSH 6 был впервые основан в 1915 году как State Road 23 (SR 23) на маршруте Спокана - Тигр , который будет распространяться на границу Канады -США в 1921 году. [ 7 ] [ 8 ] В 1923 году дорога стала SR 6 и была подписана в соответствии с US Route 195 (US 195) от Спокана в Ньюпорт в 1926 году во время создания маршрутов США . [ 9 ] [ 10 ] Во время создания первичных и вторичных государственных автомагистралей в 1937 году SR 6 стали PSH 6 и двумя вторичными автомагистралями вместе с короткой ветвью. Дорога, простирающаяся от Колвилла ( PSH 3 ) до Тигра (PSH 6), стала вторичным государственным шоссе 6A (SSH 6A), короткий обход Ньюпорта стал SSH 6B , и коротким соединителем для нас 195 в Айдахо в Ньюпорте стал филиалом. [ 11 ] [ 12 ] В 1946 году US 2 также подписали подписание на шоссе, [ 13 ] Заменив нас 10 альтернативных , которые использовали тот же маршрут до 1946 года. [ 5 ] Законодательное собрание штата Вашингтон представило новую систему автомагистралей в 1964 году, которая заменила первичные и вторичные автомагистрали, в том числе PSH 6. PSH 6 был заменен на нас 2 от Спокана до Ньюпорта и штата . граница; SSH 6A стал SR 294 ; SSH 6B стал SR 311 , а филиал стала US 2. [ 14 ] [ 15 ] SR 20 был позже продлен на SR 294 и SR 31 между Ньюпортом и Тигром в 1973 году; [ 16 ] SR 311 был перенумерован на SR 211 в 1975 году. [ 17 ] [ 18 ]
Ветвь
[ редактировать ]PSH 6 имел только одну ветвь, которая длилась 0,27 мили (0,43 км) в рамках Ньюпорта . [ 1 ] Дорога началась в PSH 6 и пошла на восток, совместно с US Route 2 (US 2) и US 195 до линии штата Айдахо , которая также была пересечением с шоссе штата Айдахо 41 (SH-41). [ 19 ] Филиал был обозначен в 1937 году во время создания первичной и вторичной системы и стала совместно с США 195 в 1926 году и США 2 в 1946 году, [ 10 ] [ 12 ] [ 13 ] Первый был позже сокращен на юг до Спокана к 1979 году. [ 20 ]
Вторичные государственные автомагистрали
[ редактировать ]SSH 6A
[ редактировать ]
35,73 мили (57,50 км) в SSH 6A Burgan в PSH 3 , [ 1 ] Согласно США 395 , в Колвилле , округ округа Стивенс . [ 21 ] Из Колвилла, шоссе проезжало муниципальный аэропорт Колвилла , шахту доломита и лесопилка перед параллельностью Пенд Орель Крик и проезжая 41 568 акра (168,22 км 2 ) Little Pend Oreille National Difefice Beright . [ 22 ] [ 23 ] От заповедника дикой природы проезжая часть параллела береговой линии озера Томас в округе Пенд Орель и прошла еще одну шахту, чтобы закончить в PSH 6 в Тигра . [ 6 ] [ 24 ] Дорога, названная Колвилл -Тигер -роуд, была основана в 1937 году, [ 12 ] Несмотря на то, что сегмент, простирающийся от радиолокационной станции к югу от озера Томас до линии округа Пенд Орель, не был построен до 1966 года. [ 15 ] Во время пересмотра шоссе 1964 года SSH 6A стал SR 294 , [ 14 ] который стал SR 20 в 1973 году. [ 16 ] [ 25 ] Самый загруженный сегмент на шоссе был к востоку от Колвилла со средним среднем в 1400 в 1960 году. [ 1 ]
SSH 6B
[ редактировать ]SSH 6B начал свой 15,28-мильный (24,59 км) маршрут в PSH 6, подписавшись на нас в 2 к западу от Даймонд-озера , в котором также есть сообщество, названное в честь озера. С Бриллиантового озера шоссе отправилось на север мимо озера Дэвис, чтобы закончить в PSH 6 в USK , общине к югу от Кьюсика . [ 6 ] [ 26 ] Дорога была основана в 1937 году и стала SR 311 во время перестройки шоссе в 1964 году, [ 12 ] [ 14 ] который стал SR 211 в 1975 году. [ 17 ] [ 18 ] Самым загруженным сегментом на шоссе был южный термин возле Озера Даймонд, в среднем 600 в 1960 году. [ 1 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Спокан | Спокан | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 2 / США 195 параллелизм |
Повесить ухо | 28.43 | 45.75 | ![]() ![]() | ||
Ньюпорт | 41.35 | 66.55 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 2 / US 195 Параллелизм | |
Вера | 56.86 | 91.51 | ![]() ![]() | ||
Тигр | 87.85 | 141.38 | ![]() ![]() | ||
114.79 | 184.74 | ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Перекрестки ветви
[ редактировать ]Филиал был расположен полностью в Ньюпорте , округ Пенд Орель .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин | ||
0.27 | 0.43 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Пересечения SSH 6A
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Стивенс | Колвилл | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Западный термин |
Повесить ухо | Тигр | 35.73 | 57.50 | ![]() ![]() | Восточный термин |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Пересечения SSH 6B
[ редактировать ]Филиал был расположен полностью в округе Пенд Орель .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин | ||
Вера | 15.28 | 24.59 | ![]() ![]() | Северный термин | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Комиссия по шоссе штата Вашингтон , Департамент автомагистралей (1960). «Годовой трафик, 1960» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . С. 94–96, 188–189. Архивировано (PDF) из оригинала 16 июня 2010 года . Получено 1 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный Геологическая служба США (1955). Спокан, 1955 (карта). 1: 250 000. Техасский университет в Остине . Архивировано с оригинала 11 ноября 2011 года . Получено 1 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Железнодорожная система штата Вашингтон (PDF) (карта). Картография Геологической службы США . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 3 октября 2012 года . Получено 1 июля 2009 г.
- ^ «Бывшее первичное государственное автомагистраль 6» (карта). Карты Google . Получено 1 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный Северо -запад, 1946 (карта). Рэнд МакНалли . 1946. с. 16. Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Получено 1 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в Геологическая служба США (1958). Sandpoint, 1958 (карта). 1: 250 000. Техасский университет в Остине. Архивировано из оригинала 5 августа 2009 года . Получено 1 июля 2009 г.
- ^ Государственные дороги, созданные законодательным органом 1915 года; 1921 (PDF) (карта). Департамент транспорта штата Вашингтон . 1921 [1915]. п. 10; 13. Архивировано из оригинала 6 ноября 2005 года . Получено 1 июля 2009 г.
{{cite map}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (11 марта 1915 г.). «Глава 53: Общественное ассигнование на шоссе». Законы о сессии штата Вашингтон (1915 г. изд.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 184. Архивировано из оригинала 13 октября 2013 года . Получено 1 июля 2009 г.
Таким образом, в Спокане, округ Спокан, округ Спокан, штат Вашингтон, на северо -востоке, начиная с самого выполнимого маршрута через город Мид в Ньюпорт в округе Пенд Орель, штат Вашингтон, и настоящим присваивается для обследования и строительства шоссе ...
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (19 марта 1923 г.). «Глава 185: первичные и вторичные автомагистрали». Законы о сессии штата Вашингтон (1923 г. изд.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 629. Архивировано с оригинала 7 января 2014 года . Получено 1 июля 2009 г.
Основное государственное шоссе, которое будет известно как Государственная дорога № 6 или шоссе Пенд О'Рейль, установлено следующим образом: Начиная с Споканом; оттуда по наиболее выполнимому маршруту в северо -восточном направлении в Ньюпорт в округе Пенд О'Рейль; оттуда в северном направлении через металлин падает на международную границу.
- ^ Jump up to: а беременный Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Архивировано с оригинала 13 апреля 2017 года . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон. «Сорок лет с Департаментом автомобильных дорог Вашингтона» (PDF) . С. 17, 21. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2008 года . Получено 28 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Законодательное собрание штата Вашингтон (18 марта 1937 г.). «Глава 190: Создание основных государственных автомагистралей; глава 207: Классификация общественных автомагистралей». Законы о сессии штата Вашингтон (1937 г. изд.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. С. 937, 1004. Архивировано с оригинала 7 января 2014 года . Получено 28 мая 2009 г.
Первичное государственное шоссе, которое будет известно как первичное государственное шоссе № 6, или шоссе Пенд Орель, настоящим установлено в соответствии с описанием следующим образом: Начиная с перекрестка с первичным государственным шоссе № 3, на севере от Спокана, оттуда. в северном направлении по самым выполнимым маршруту по Ньюпорту и Металлин падает на международную границу; также начиная с Ньюпорта на первичном государственном шоссе № 6, как описано в данном документе, оттуда в восточном направлении до границы Вашингтона -Идахо; а) вторичное государственное шоссе № 6а; Начиная с Тигра на первичном государственном шоссе № 6, оттуда в юго -западном направлении по наиболее выполнимому маршруту в Колвилл к [на] первичном государственном шоссе № 3; (б) вторичное государственное шоссе № 6B; Начиная с USK на первичном государственном шоссе № 6, оттуда в южном направлении по наиболее выполнимому маршруту по озеру Сахин до развязки с первичным государственным шоссе № 6 к юго -западу от Ньюпорта.
- ^ Jump up to: а беременный Ричард Вейнгрофф (30 января 2008 г.). «США 2: Хоултон, Мэн, Эверетт, Вашингтон» . Министерство транспорта США , Федеральное управление шоссе . Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 года . Получено 1 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в CG Prahl (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссе штата Вашингтон, Департамент автомагистралей . Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2017 года . Получено 1 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный Геологическая служба США (1966). Sandpoint, 1966 (карта). 1: 250 000. Техасский университет в Остине. Архивировано из оригинала 5 августа 2009 года . Получено 1 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный Законодательное собрание штата Вашингтон (1973) [1970]. «RCW 47.17.080: государственный маршрут № 20» . Архивировано из оригинала 16 июня 2010 года . Получено 1 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный Законодательное собрание штата Вашингтон (1975). «RCW 47.17.416: государственный маршрут № 211» . Архивировано из оригинала 16 июня 2010 года . Получено 1 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный Законодательное собрание штата Вашингтон (1975) [1970]. «RCW 47.17.570: государственный маршрут № 311» . отменен. Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 года . Получено 1 июля 2009 г.
- ^ «Бывшее первичное государственное автомагистраль 6 ветвь» (карта). Карты Google . Получено 1 июля 2009 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1979) [1970]. «RCW 47.17.380: Государственный маршрут № 195» . Архивировано с оригинала 4 октября 2015 года . Получено 1 июля 2009 г.
- ^ Стивенс округ, штат Вашингтон (13 апреля 2010 г.). «О округе Стивенс» . Архивировано из оригинала 7 декабря 2010 года . Получено 18 ноября 2010 года .
- ^ Служба рыбы и дикой природы США (19 апреля 2010 г.). «Little Pend Oreille National Hieldife Gerbuge» . Архивировано с оригинала 23 ноября 2009 года . Получено 18 ноября 2009 г.
- ^ Little Pend Oreille Dilectlife Berage (Map). Служба рыб и дикой природы Соединенных Штатов. Архивировано из оригинала 10 мая 2009 года . Получено 1 июля 2009 г.
- ^ «Бывшая вторичная государственная автомагистраль 6а» (карта). Карты Google . Получено 1 июля 2009 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1973) [1970]. «RCW 47.17.535: государственный маршрут № 294» . отменен. Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 года . Получено 1 июля 2009 г.
- ^ «Бывшая вторичная государственная автомагистраль 6b» (карта). Карты Google . Получено 1 июля 2009 г.