Маршрут штата Вашингтон 125
Карта района Уолла-Уолла , где SR 125 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут США 12 | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 23,65 миль [ 1 ] (38,06 км) | |||
Существовал | 1964 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Округа | Уолла Уолла | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 125 ( SR 125 ) — автомагистраль штата в округе Уолла-Уолла , штат Вашингтон , США. Он проходит 24 мили (39 км) на юг от города Уолла-Уолла до границы штата Орегон и на север до перекрестка с SR 124 возле Прескотта . Шоссе продолжается на юг в сторону Пендлтона, штат Орегон , под номером OR 11 . У SR 125 также есть подъездной маршрут в Уолла-Уолла, который соединяет его с развязкой с шоссе 12 США (US 12).
SR 125 следует по исторической дороге для повозок Муллан -роуд и нескольким железным дорогам, построенным в конце 19 века. Дорога от границы Орегона до Уолла-Уолла была добавлена к системе автомагистралей штата в 1923 году как ответвление государственной дороги 3 (позже US 410 ), а остальная часть шоссе от Уолла-Уолла до Прескотта была обозначена как часть вторичной государственной автомагистрали. 3E в 1937 году. Две автомагистрали были объединены в SR 125 во время изменения нумерации государственных автомагистралей в 1964 году .
Шоссе Орегон-Уолла-Уолла изначально было двухполосной дорогой, которая стала местом сотен столкновений в 1960-х годах, что побудило правительство штата рассмотреть новые проекты. После того, как предложения построить объездную дорогу для проезда SR 125 вокруг Уолла-Уолла были отложены, в 1987 году штат начал строительство четырехполосного разделенного шоссе . Оно было завершено в следующем году и улучшено светофорами в конце 1990-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]
SR 125 начинается на границе штата Орегон и Вашингтон как продолжение Орегонского маршрута 11 , который продолжается на юг до Милтон-Фриуотер и пересекается с межштатной автомагистралью 84 в Пендлтоне . [ 2 ] [ 3 ] Четырехполосное разделенное шоссе, по которому проходит SR 125, следует за рекой Уолла-Уолла вниз по течению, направляясь на север через группу виноделен в равнинной части сельского округа Уолла-Уолла . [ 4 ] После пересечения шоссе Олд-Милтон шоссе SR 125 поворачивает на северо-восток в пригород Колледж-Плейс и минует парк Форт-Уолла-Уолла , следуя по Стоун-Крик через жилые кварталы. Шоссе теряет свою приподнятую бетонную середину после въезда в город Уолла-Уолла и пересечения Плаза-Уэй возле выставочного центра округа Уолла-Уолла . [ 2 ] Затем SR 125 поворачивает на север на 9-ю авеню и пересекает железную дорогу, по которой идет ветка Union Pacific Railroad . [ 5 ] [ 6 ]
Шоссе проходит через коммерческий район к западу от центра города Уолла-Уолла на 9-й авеню и пересекает Милл-Крик, а затем поворачивает на запад на Пайн-стрит. SR 125 движется параллельно шоссе 12 США (US 12) на Пайн-стрит на протяжении четырех кварталов, пересекая при этом железнодорожный виадук, а затем поворачивает на север на 13-ю авеню и проходит под шоссе US 12. [ 2 ] Пайн-стрит продолжается на запад как подъездная дорога , которая напрямую соединяется с шоссе US 12 на развязке с Майра-роуд. SR 125 продолжается на север через промышленную зону с несколькими железнодорожными переездами и складами к тюрьме штата Вашингтон . Двухполосное шоссе обслуживает главный вход в тюрьму и проходит вдоль ее восточной и северной границы, прежде чем покинуть пределы города Уолла-Уолла . [ 5 ] [ 7 ]
SR 125 начинает свой подъем из долины Уолла-Уолла в холмистую местность Палауз возле Вэлли-Гроув и следует по железной дороге Колумбия-Уолла-Уолла , короткой железной дороге, соединяющей Уолла-Уолла с Дейтоном . [ 6 ] [ 8 ] Шоссе и железная дорога идут на северо-запад вдоль долины Спринг, делая несколько поворотов, проходя через сельские поселения Хэдли , Берриман и Эннис . [ 7 ] Затем SR 125 поворачивает на северо-восток возле Драй-Крик и спускается с холмов, чтобы добраться до моста через реку Туше . Шоссе заканчивается за мостом на перекрестке с SR 124 , расположенным к западу от Прескотта . [ 5 ]
SR 125 поддерживается Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT). Участок шоссе Орегон – Уолла Уолла обозначен как шоссе общештатного значения и является частью Национальной системы автомагистралей . [ 9 ] [ 10 ] WSDOT проводит ежегодное исследование средней интенсивности движения на государственной системе автомагистралей, которая измеряется в показателях среднегодового дневного трафика . Ежедневные объемы движения по SR 125 варьируются от минимум 430 автомобилей возле северной конечной остановки в Прескотте до максимум 21 000 автомобилей возле парка Форт-Уолла-Уолла. [ 11 ]
История
[ редактировать ]
SR 125 следует по участку Муллан-роуд , первой американской дороги для повозок, построенной на северо-западе Тихого океана . [ 12 ] Он был построен военными США в начале 1860-х годов и соединял форт Уолла Уолла с фортом Бентон в Монтане, следуя за Спринг-Вэлли в сторону современного Прескотта и продолжая путь на север до Спокана и на восток через Айдахо-Пэнхандл . [ 13 ] [ 14 ] Дорога Муллан, которая сама является частью военной дороги Форт-Колвилл , была основным средством наземного транспорта из Уолла-Уолла до завершения строительства железной дороги Уолла-Уолла и Колумбия-Ривер в 1875 году. [ 15 ] К железной дороге, которая позже перешла в собственность Орегонской железнодорожной и навигационной компании (OR&N), присоединилась южная ветка, построенная в 1883 году для соединения Уолла-Уолла и Милтона, штат Орегон . [ 16 ] [ 17 ]
Компания OR&N также построила северную ветку в 1881 году вдоль Муллан-роуд от Уолла-Уолла до Прескотта (названного в честь железнодорожного чиновника) и Уэйтсбурга . [ 18 ] Вторая железная дорога с севера на юг между Уолла-Уолла и Милтоном была построена в 1907 году на западе для междугороднего сообщения и эксплуатировалась железной дорогой Уолла-Уолла-Вэлли, пока в 1931 году она не была преобразована для грузового использования. [ 19 ] Существующие дороги от Милтон-Фриуотер до Прескотта были улучшены и частично заасфальтированы по просьбе промоутеров хороших дорог и автомобильных клубов. [ 20 ] К началу 1920-х годов участок Уолла-Уолла-Милтон был частью двух подписанных автомобильных маршрутов : Международного шоссе Теодора Рузвельта и Би-Лайн Калифорния-Банф . [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Этот участок также был включен в систему автомагистралей штата Вашингтон в 1923 году как ответвление шоссе Внутренней Империи (под номером State Road 3 и US Route 410 ). [ 24 ] [ 25 ]
Государственная дорога 3 была заменена в 1937 году на Первичную государственную автомагистраль 3 (PSH 3) в результате серьезной реорганизации системы автомагистралей штата, в результате которой также были добавлены второстепенные маршруты. [ 26 ] Грунтовой дороге Уолла Уолла – Прескотт было присвоено обозначение Второстепенная государственная автомагистраль 3E (SSH 3E), которая продолжалась на восток от Прескотта до Уэйтсбурга. [ 27 ] [ 28 ] SSH 3E была полностью заасфальтирована к середине 1940-х годов, а участки были восстановлены и перестроены в 1955 году после того, как дорога была повреждена наводнениями. [ 29 ] [ 30 ] Правительство города Уолла-Уолла предложило несколько невнесенных изменений в SSH 3E в 1950-х и 1960-х годах, включая изменение маршрута подъезда к городу с использованием Северной 9-й авеню и западную объездную дорогу для прямого сообщения с шоссе Милтон-Фриуотер в Колледж-Плейс . [ 31 ] [ 32 ]
Во время изменения нумерации шоссе штата в 1964 году SSH 3E был разделен между двумя новыми маршрутами штата: SR 124 , который будет объединен с SSH 3D , чтобы сформировать непрерывный маршрут от Бербанка до Уэйтсбурга, и SR 125, который будет использовать ветку PSH 3 до Орегона. линия состояния и оставшаяся часть SSH 3E. [ 33 ] [ 34 ] Во время дебатов о маршруте межштатной автомагистрали 82 в конце 1960-х годов коридоры SR 125 и OR 11 рассматривались как потенциальный вариант, но были отклонены в пользу компромисса по мосту Уматилла . [ 35 ] Правительства штатов Орегон и Вашингтон начали рассматривать вопрос о расширении и модернизации двухполосной автомагистрали, по которой проходят SR 125 и OR 11, в середине 1960-х годов, после более чем 400 столкновений и 15 смертей менее чем за десятилетие. [ 36 ] [ 37 ]
Четырехполосная автомагистраль с ограниченным доступом с широкой средней полосой и регулируемыми перекрестками также будет включать западный объезд центра города Уолла-Уолла для SR 125 и прямое соединение с предлагаемой автострадой восток-запад, по которой проходят шоссе US 12 (преемник US 410 и US 410 и US 410). ПШ 3). [ 38 ] В 1967 году на рассмотрение общественности были представлены три основных маршрута: [ 39 ] каждый из них сталкивается с разным уровнем сопротивления из-за потенциальных затрат, воздействия на дома и предприятия, а также захвата охраняемых земель возле парка Форт-Уолла-Уолла. [ 38 ] [ 40 ] Отказ от нескольких новых вариантов, представленных государственным департаментом шоссейных дорог, способствовал задержке реализации проекта до середины 1970-х годов, наряду с инфляцией и продолжающимся нефтяным кризисом . [ 41 ] [ 42 ] Автострада США 12 была завершена в октябре 1973 года без прямого соединения с SR 125, которая будет использовать подземный переход 13-й авеню. [ 43 ] [ 44 ]
Законодательное собрание штата отложило финансирование проекта SR 125, в то время как новый департамент транспорта штата провел повторную оценку плана парка Форт-Уолла-Уолла. [ 45 ] [ 46 ] Сокращенная версия проекта, состоящая исключительно из расширения четырехполосного шоссе без западной объездной дороги, была одобрена к строительству в 1985 году, а ее стоимость в 4,2 миллиона долларов была полностью профинансирована за счет нового налога штата на газ . [ 47 ] [ 48 ] Строительство началось в августе 1987 года с целью построить разделенное шоссе, которое сглаживало бы повороты, включало бы переднюю дорогу и использовало бетонный срединный барьер вместо центральной полосы поворота, как в расширенном OR 11. [ 49 ] Четырехполосный участок SR 125 длиной шесть миль (9,7 км) был завершен и открыт для движения в августе 1988 года. [ 50 ]
Однако проект расширения не избавил шоссе от крупных столкновений из-за слияния движения с боковых улиц с быстродвижущимися магистральными полосами с установленным ограничением скорости 55 миль в час (89 км / ч). [ 51 ] [ 52 ] Правительство штата выделило 2,3 миллиона долларов на оснащение пяти перекрестков светофорами в 1999 году в связи с увеличением трафика и развитием вдоль SR 125. [ 53 ] Западная объездная дорога была в конечном итоге построена правительством города Колледж-Плейс в ноябре 2008 года как продолжение Майра-роуд. [ 54 ] который был соединен с US 12 новой развязкой, открывшейся в 2010 году. [ 55 ] [ 56 ] Пересечение улиц SR 125 и Plaza Way является самым загруженным в районе Уолла Уолла, и в августе 2021 года его заменили кольцевой развязкой для улучшения транспортного потока и безопасности. [ 57 ] [ 58 ]
Подъездной маршрут
[ редактировать ]Расположение | Уолла Уолла, Вашингтон |
---|---|
Длина | 0,73 мили [ 1 ] (1170 м) |
Существовал | 1990 – настоящее время |
У SR 125 есть короткий подъездной маршрут в Уолла-Уолла , который соединяет магистраль с развязкой с US 12 . Подъездной маршрут идет на запад на 0,73 мили (1,17 км) вдоль Пайн-стрит от SR 125 на 13-й авеню до кольцевой развязки с Майра-роуд, где он поворачивает на север и заканчивается на развязке с шоссе US 12. [ 1 ] [ 59 ] [ 60 ] По оценкам WSDOT, ежедневно подъездным маршрутом пользуются около 4600 автомобилей. [ 11 ]
Подъездной маршрут был проложен в 1990 году и обеспечил прямое соединение с магистралью SR 125 на US 12. [ 61 ] Первоначальный перекресток с шоссе US 12 на Майра-роуд был заменен развязкой, открывшейся 23 июля 2010 года. [ 55 ] [ 62 ] Новая развязка увеличила длину SR 125 Spur с 0,67 мили (1,08 км) до нынешних 0,73 мили (1,17 км). [ 1 ] [ 61 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Все шоссе находится в округе Уолла-Уолла .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка, продолжение в Орегон | ||
Уолла Уолла | 6.08 | 9.78 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
6.70 | 10.78 | Пенитенциарная система штата Вашингтон | |||
23.65 | 38.06 | ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Отдел мультимодального планирования (3 января 2018 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог за 2017 год, SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 963–969 . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Сводка эскиза коридора - SR 125: линия штата Орегон до шоссе US 12 (Уолла-Уолла)» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 29 марта 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июня 2021 г. . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Официальная карта штата Орегон на 2017–2019 годы (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Орегон. Март 2017 г. Врезка Пендлтона . § А7 . Проверено 16 декабря 2018 г.
{{cite map}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|inset=
- ^ Пердью, Энди; Дегерман, Эрик (8 июля 2010 г.). «Эти винодельни Северо-Запада стоят того, чтобы совершить поездку» . Беллингем Геральд . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Государственная трасса 125» (Карта). Карты Гугл . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Железнодорожная система штата Вашингтон, 2015 г., по владельцам (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. Январь 2016 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Сводный эскиз коридора - SR 125: от US 12 Jct (US 12 Uxing) до SR 124 Jct» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 29 марта 2018 г. Проверено 16 декабря 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Вер Вален, Дайан (10 апреля 2017 г.). «Поезда готовы возобновить движение в Дейтоне» . Бюллетень Walla Walla Union . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ «Список автомагистралей общегосударственного значения Транспортной комиссии» (PDF) . Транспортная комиссия штата Вашингтон . 26 июля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2013 г. . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ «Маршруты национальной системы автомагистралей штата на 2017 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Годовой отчет о дорожном движении за 2016 год (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2017. С. 145–146. Архивировано из оригинала (PDF) 8 февраля 2020 г. Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Дулленти, Джим (5 августа 1979 г.). «Муллан-роуд прослеживает шаги поселенцев». Вестник Три-Сити . п. 29.
- ^ Крамер, Бекки (5 февраля 1995 г.). «С глаз долой, с глаз долой». Бюллетень Walla Walla Union . п. 3.
- ^ Диас, Альфред (29 января 2012 г.). «Участок Муллан-роуд подлежит признанию» . Бюллетень Walla Walla Union . п. А3 . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ Гибсон, Элизабет (7 марта 2006 г.). «23 октября 1875 года завершено строительство железной дороги Уолла-Уолла и Колумбия-Ривер от Валлулы до Уолла-Уолла» . ИсторияСсылка . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ Робертсон, Дональд Б. (1986). Энциклопедия истории западных железных дорог: Орегон, Вашингтон . Колдуэлл, Айдахо: Caxton Press . стр. 292–295. ISBN 9780870043666 . OCLC 13456066 . Проверено 17 декабря 2018 г. - через Google Книги.
- ^ Бейкер, WW (январь 1923 г.). «Строительство железной дороги Уолла-Уолла и Колумбия-Ривер» . Вашингтонский исторический ежеквартальный журнал . 14 (1). Вашингтонский университет: 3–13. ISSN 0361-6223 . JSTOR 40474681 . OCLC 865936622 . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ Паулюс, Майкл младший (12 августа 2011 г.). «Уэйтсбург — История миниатюр» . ИсторияСсылка . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Томпсон, Ричард (2018). «Железная дорога Валла-Уолла-Вэлли» . Орегонская энциклопедия . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ «Военные дороги призывают» . Пресс-обзор . 30 января 1918 г. с. 2 – через Архив новостей Google.
- ^ Официальная карта автомобильных маршрутов Вашингтона и Орегона Рэнда МакНелли 1925 года (Карта). 1:1077120. Рэнд МакНелли. 1925 год . Проверено 17 декабря 2018 г. - из коллекции исторических карт Дэвида Рамси .
- ^ «Западное живописное шоссе» . Американский автомобилист . Том. XI, нет. 11. Американская автомобильная ассоциация . Декабрь 1919 г. с. 44. ОСЛК 4647433 . Проверено 17 декабря 2018 г. - через Google Книги.
- ^ «Поворот на шоссе Би-Лайн» . Бюллетень Бенда . 23 апреля 1921 г. с. 1 . Проверено 17 декабря 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Глава 185: Основные и второстепенные государственные дороги» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1923 год . Законодательное собрание штата Вашингтон. 19 марта 1923 г. с. 628 . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ Кершнер, Джим (9 октября 2013 г.). «Внутреннее шоссе Империи» . ИсторияСсылка . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ «Глава 190: Создание основных государственных дорог» (PDF) . Сессионные законы штата Вашингтон, двадцать пятая сессия . Законодательное собрание штата Вашингтон. 17 марта 1937 г. с. 935. Архивировано (PDF) из оригинала 11 февраля 2017 г. . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ «Глава 207: Классификация автомобильных дорог общего пользования» (PDF) . Сессионные законы штата Вашингтон, двадцать пятая сессия . Законодательное собрание штата Вашингтон. 18 марта 1937 г. с. 1000 . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ Рэнд МакНелли (1939). «Вашингтон» (Карта). Атлас дорог совхозов: США, Канада, Мексика . 1 дюйм ≈ 18 миль. Бюро путешествий страховых компаний совхозов. стр. 82–83. OCLC 9587280 . Получено 17 декабря 2018 г. - из коллекции исторических карт Дэвида Рамси.
- ^ Рэнд МакНелли (1944). Автомагистрали штата Вашингтон (Карта). Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон . Получено 17 декабря 2018 г. - из коллекции исторических карт Дэвида Рамси.
- ^ «Завершены работы по покрытию на участках шоссе 410 внутри и за пределами города». Бюллетень Walla Walla Union . 28 октября 1955 г. с. 1.
- ^ «Городскому чиновнику предложено изменить маршрут государственной автомагистрали». Бюллетень Walla Walla Union . 13 марта 1954 г. с. 2.
- ^ «Законодатели соберутся по вопросам дорожной комиссии». Бюллетень Walla Walla Union . 3 июня 1966 г. с. 13.
- ^ «Начата новая нумерация дорог». Бюллетень Walla Walla Union . 7 января 1964 г. с. 5.
- ^ Праль, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон. Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2017 года . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ «Сообщения газеты Милтон-Фриуотер о шоссе 82» . Хеппнер Газетт-Таймс . 7 октября 1965 г. с. 5 . Получено 17 декабря 2018 г. - из Архива новостей Google.
- ^ «План улучшения шоссе штата и округа; план объездного маршрута включен в исследование штата». Бюллетень Walla Walla Union . 23 февраля 1964 г. с. А4.
- ^ «Шоссе 125–11 в двух штатах назвали смертельными ловушками». Бюллетень Walla Walla Union . 1 октября 1968 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б «Владельцам садовых земель не нравится шоссейная дорога». Бюллетень Walla Walla Union . 22 мая 1968 г. с. 5.
- ^ «Пересмотр шоссе». Бюллетень Walla Walla Union . 19 июля 1967 г. с. 1.
- ^ «Общественность высказывается о планах шоссе» . Пресс-обзор . 12 августа 1967 г. с. 6 . Получено 17 декабря 2018 г. - из архива новостей Google.
- ^ Орчард, Вэнс (9 мая 1973 г.). «Идеи дорожного маршрута, предложенные общественности». Бюллетень Walla Walla Union . п. 11.
- ^ «Инфляция, газовый кризис, задержка шоссе». Бюллетень Walla Walla Union . 7 мая 1974 г. с. 1.
- ^ «Дорожное управление ждет денег на мост СР-12». Бюллетень Walla Walla Union . 4 апреля 1974 г. с. 1.
- ^ Кокл, Дик (18 октября 1973 г.). «Автострада открыта для движения». Бюллетень Walla Walla Union . п. 1.
- ^ Олсен, Кен (15 мая 1979 г.). «Перспективы по шоссе мрачны: местные власти выступают за строительство дорог». Бюллетень Walla Walla Union . п. 1.
- ^ Орчард, Вэнс (8 июля 1980 г.). «Штат по-новому смотрит на дорожное сообщение через Форт-Уолла-Уолла». Бюллетень Walla Walla Union . п. 2.
- ^ О'Тул, Кен (6 июля 1984 г.). «План по расширению государственной трассы 125 все еще находится в стадии строительства». Бюллетень Walla Walla Union . п. 1.
- ^ О'Тул, Кен (7 февраля 1985 г.). «Планы расширения шоссе зависят от принятия». Бюллетень Walla Walla Union . п. 2.
- ^ О'Бойл, Роберт (20 октября 1987 г.). «Четырехполосное шоссе: «Наконец-то приоритет» ». Бюллетень Walla Walla Union . п. 2.
- ^ О'Бойл, Роберт (31 июля 1988 г.). «Ограничение скорости 55 — даже без знаков». Бюллетень Walla Walla Union . п. 2.
- ^ «Осторожно: впереди дорожные работы». Бюллетень Walla Walla Union . 1 августа 1997 г. с. 7.
- ^ Диллон, Наоми (2 августа 1998 г.). «Дети возвращаются в школу... Пришло время просмотреть убогие улицы и перекрестки округа Уолла-Уолла». Бюллетень Walla Walla Union . п. 3.
- ^ Крамер, Бекки (23 февраля 1997 г.). «В новом столетии водители, перешедшие от WW к MF, будут видеть красный свет на светофорах». Бюллетень Walla Walla Union . п. 3.
- ^ Портер, Энди (16 ноября 2008 г.). «Будет проведено посвящение расширения Майра-роуд» . Бюллетень Walla Walla Union . п. А1.
- ^ Jump up to: а б Портер, Энди (9 июля 2010 г.). «Официальные лица объявляют о последнем этапе проекта US 12» . Бюллетень Walla Walla Union . Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Портер, Энди (18 июня 2010 г.). «Открывается секция US 12» . Бюллетень Walla Walla Union . п. А1.
- ^ Холт, Форрест (9 ноября 2018 г.). «Чиновники Департамента транспорта штата выступают за кольцевую развязку на Девятой улице и Плазе» . Бюллетень Walla Walla Union . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Мейнс, Джедидия (17 августа 2021 г.). «Кольцевая развязка Plaza Way теперь открыта в Уолла-Уолла» . Бюллетень Walla Walla Union . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ «SR 12: Перекресток SR 125 SP/Myra Road» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 3 октября 2017 г. Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ «Отрог штата 125» (карта). Карты Гугл . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Годовой отчет о дорожном движении за 1990 год (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. 1990. С. 90–91 . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ «США, 12, недалеко от Френчтауна и Уолла-Уолла» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Июль 2010 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 125 штата Вашингтон , на Викискладе?
- Дороги штата Вашингтон