Jump to content

Маршрут штата Вашингтон 125

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер государственной трассы 125
Государственный маршрут 125
Карта района Уолла-Уолла , где SR 125 выделен красным.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут США 12
Поддерживается WSDOT
Длина 23,65 миль [ 1 ] (38,06 км)
Существовал 1964 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец ИЛИ 11 возле Колледж-Плейс
Северный конец SR 124 возле Прескотта
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Округа Уолла Уолла
Система автомагистралей
СР 124 СР 127

State Route 125 ( SR 125 ) — автомагистраль штата в округе Уолла-Уолла , штат Вашингтон , США. Он проходит 24 мили (39 км) на юг от города Уолла-Уолла до границы штата Орегон и на север до перекрестка с SR 124 возле Прескотта . Шоссе продолжается на юг в сторону Пендлтона, штат Орегон , под номером OR 11 . У SR 125 также есть подъездной маршрут в Уолла-Уолла, который соединяет его с развязкой с шоссе 12 США (US 12).

SR 125 следует по исторической дороге для повозок Муллан -роуд и нескольким железным дорогам, построенным в конце 19 века. Дорога от границы Орегона до Уолла-Уолла была добавлена ​​к системе автомагистралей штата в 1923 году как ответвление государственной дороги 3 (позже US 410 ), а остальная часть шоссе от Уолла-Уолла до Прескотта была обозначена как часть вторичной государственной автомагистрали. 3E в 1937 году. Две автомагистрали были объединены в SR 125 во время изменения нумерации государственных автомагистралей в 1964 году .

Шоссе Орегон-Уолла-Уолла изначально было двухполосной дорогой, которая стала местом сотен столкновений в 1960-х годах, что побудило правительство штата рассмотреть новые проекты. После того, как предложения построить объездную дорогу для проезда SR 125 вокруг Уолла-Уолла были отложены, в 1987 году штат начал строительство четырехполосного разделенного шоссе . Оно было завершено в следующем году и улучшено светофорами в конце 1990-х годов.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Участок SR 125 недалеко от центра города Уолла Уолла

SR 125 начинается на границе штата Орегон и Вашингтон как продолжение Орегонского маршрута 11 , который продолжается на юг до Милтон-Фриуотер и пересекается с межштатной автомагистралью 84 в Пендлтоне . [ 2 ] [ 3 ] Четырехполосное разделенное шоссе, по которому проходит SR 125, следует за рекой Уолла-Уолла вниз по течению, направляясь на север через группу виноделен в равнинной части сельского округа Уолла-Уолла . [ 4 ] После пересечения шоссе Олд-Милтон шоссе SR 125 поворачивает на северо-восток в пригород Колледж-Плейс и минует парк Форт-Уолла-Уолла , следуя по Стоун-Крик через жилые кварталы. Шоссе теряет свою приподнятую бетонную середину после въезда в город Уолла-Уолла и пересечения Плаза-Уэй возле выставочного центра округа Уолла-Уолла . [ 2 ] Затем SR 125 поворачивает на север на 9-ю авеню и пересекает железную дорогу, по которой идет ветка Union Pacific Railroad . [ 5 ] [ 6 ]

Шоссе проходит через коммерческий район к западу от центра города Уолла-Уолла на 9-й авеню и пересекает Милл-Крик, а затем поворачивает на запад на Пайн-стрит. SR 125 движется параллельно шоссе 12 США (US 12) на Пайн-стрит на протяжении четырех кварталов, пересекая при этом железнодорожный виадук, а затем поворачивает на север на 13-ю авеню и проходит под шоссе US 12. [ 2 ] Пайн-стрит продолжается на запад как подъездная дорога , которая напрямую соединяется с шоссе US 12 на развязке с Майра-роуд. SR 125 продолжается на север через промышленную зону с несколькими железнодорожными переездами и складами к тюрьме штата Вашингтон . Двухполосное шоссе обслуживает главный вход в тюрьму и проходит вдоль ее восточной и северной границы, прежде чем покинуть пределы города Уолла-Уолла . [ 5 ] [ 7 ]

SR 125 начинает свой подъем из долины Уолла-Уолла в холмистую местность Палауз возле Вэлли-Гроув и следует по железной дороге Колумбия-Уолла-Уолла , короткой железной дороге, соединяющей Уолла-Уолла с Дейтоном . [ 6 ] [ 8 ] Шоссе и железная дорога идут на северо-запад вдоль долины Спринг, делая несколько поворотов, проходя через сельские поселения Хэдли , Берриман и Эннис . [ 7 ] Затем SR 125 поворачивает на северо-восток возле Драй-Крик и спускается с холмов, чтобы добраться до моста через реку Туше . Шоссе заканчивается за мостом на перекрестке с SR 124 , расположенным к западу от Прескотта . [ 5 ]

SR 125 поддерживается Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT). Участок шоссе Орегон – Уолла Уолла обозначен как шоссе общештатного значения и является частью Национальной системы автомагистралей . [ 9 ] [ 10 ] WSDOT проводит ежегодное исследование средней интенсивности движения на государственной системе автомагистралей, которая измеряется в показателях среднегодового дневного трафика . Ежедневные объемы движения по SR 125 варьируются от минимум 430 автомобилей возле северной конечной остановки в Прескотте до максимум 21 000 автомобилей возле парка Форт-Уолла-Уолла. [ 11 ]

Щит SSH 3E , одной из двух предшествующих магистралей, образовавших SR 125.

SR 125 следует по участку Муллан-роуд , первой американской дороги для повозок, построенной на северо-западе Тихого океана . [ 12 ] Он был построен военными США в начале 1860-х годов и соединял форт Уолла Уолла с фортом Бентон в Монтане, следуя за Спринг-Вэлли в сторону современного Прескотта и продолжая путь на север до Спокана и на восток через Айдахо-Пэнхандл . [ 13 ] [ 14 ] Дорога Муллан, которая сама является частью военной дороги Форт-Колвилл , была основным средством наземного транспорта из Уолла-Уолла до завершения строительства железной дороги Уолла-Уолла и Колумбия-Ривер в 1875 году. [ 15 ] К железной дороге, которая позже перешла в собственность Орегонской железнодорожной и навигационной компании (OR&N), присоединилась южная ветка, построенная в 1883 году для соединения Уолла-Уолла и Милтона, штат Орегон . [ 16 ] [ 17 ]

Компания OR&N также построила северную ветку в 1881 году вдоль Муллан-роуд от Уолла-Уолла до Прескотта (названного в честь железнодорожного чиновника) и Уэйтсбурга . [ 18 ] Вторая железная дорога с севера на юг между Уолла-Уолла и Милтоном была построена в 1907 году на западе для междугороднего сообщения и эксплуатировалась железной дорогой Уолла-Уолла-Вэлли, пока в 1931 году она не была преобразована для грузового использования. [ 19 ] Существующие дороги от Милтон-Фриуотер до Прескотта были улучшены и частично заасфальтированы по просьбе промоутеров хороших дорог и автомобильных клубов. [ 20 ] К началу 1920-х годов участок Уолла-Уолла-Милтон был частью двух подписанных автомобильных маршрутов : Международного шоссе Теодора Рузвельта и Би-Лайн Калифорния-Банф . [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Этот участок также был включен в систему автомагистралей штата Вашингтон в 1923 году как ответвление шоссе Внутренней Империи (под номером State Road 3 и US Route 410 ). [ 24 ] [ 25 ]

Государственная дорога 3 была заменена в 1937 году на Первичную государственную автомагистраль 3 (PSH 3) в результате серьезной реорганизации системы автомагистралей штата, в результате которой также были добавлены второстепенные маршруты. [ 26 ] Грунтовой дороге Уолла Уолла – Прескотт было присвоено обозначение Второстепенная государственная автомагистраль 3E (SSH 3E), которая продолжалась на восток от Прескотта до Уэйтсбурга. [ 27 ] [ 28 ] SSH 3E была полностью заасфальтирована к середине 1940-х годов, а участки были восстановлены и перестроены в 1955 году после того, как дорога была повреждена наводнениями. [ 29 ] [ 30 ] Правительство города Уолла-Уолла предложило несколько невнесенных изменений в SSH 3E в 1950-х и 1960-х годах, включая изменение маршрута подъезда к городу с использованием Северной 9-й авеню и западную объездную дорогу для прямого сообщения с шоссе Милтон-Фриуотер в Колледж-Плейс . [ 31 ] [ 32 ]

Во время изменения нумерации шоссе штата в 1964 году SSH 3E был разделен между двумя новыми маршрутами штата: SR 124 , который будет объединен с SSH 3D , чтобы сформировать непрерывный маршрут от Бербанка до Уэйтсбурга, и SR 125, который будет использовать ветку PSH 3 до Орегона. линия состояния и оставшаяся часть SSH 3E. [ 33 ] [ 34 ] Во время дебатов о маршруте межштатной автомагистрали 82 в конце 1960-х годов коридоры SR 125 и OR 11 рассматривались как потенциальный вариант, но были отклонены в пользу компромисса по мосту Уматилла . [ 35 ] Правительства штатов Орегон и Вашингтон начали рассматривать вопрос о расширении и модернизации двухполосной автомагистрали, по которой проходят SR 125 и OR 11, в середине 1960-х годов, после более чем 400 столкновений и 15 смертей менее чем за десятилетие. [ 36 ] [ 37 ]

Четырехполосная автомагистраль с ограниченным доступом с широкой средней полосой и регулируемыми перекрестками также будет включать западный объезд центра города Уолла-Уолла для SR 125 и прямое соединение с предлагаемой автострадой восток-запад, по которой проходят шоссе US 12 (преемник US 410 и US 410 и US 410). ПШ 3). [ 38 ] В 1967 году на рассмотрение общественности были представлены три основных маршрута: [ 39 ] каждый из них сталкивается с разным уровнем сопротивления из-за потенциальных затрат, воздействия на дома и предприятия, а также захвата охраняемых земель возле парка Форт-Уолла-Уолла. [ 38 ] [ 40 ] Отказ от нескольких новых вариантов, представленных государственным департаментом шоссейных дорог, способствовал задержке реализации проекта до середины 1970-х годов, наряду с инфляцией и продолжающимся нефтяным кризисом . [ 41 ] [ 42 ] Автострада США 12 была завершена в октябре 1973 года без прямого соединения с SR 125, которая будет использовать подземный переход 13-й авеню. [ 43 ] [ 44 ]

Законодательное собрание штата отложило финансирование проекта SR 125, в то время как новый департамент транспорта штата провел повторную оценку плана парка Форт-Уолла-Уолла. [ 45 ] [ 46 ] Сокращенная версия проекта, состоящая исключительно из расширения четырехполосного шоссе без западной объездной дороги, была одобрена к строительству в 1985 году, а ее стоимость в 4,2 миллиона долларов была полностью профинансирована за счет нового налога штата на газ . [ 47 ] [ 48 ] Строительство началось в августе 1987 года с целью построить разделенное шоссе, которое сглаживало бы повороты, включало бы переднюю дорогу и использовало бетонный срединный барьер вместо центральной полосы поворота, как в расширенном OR 11. [ 49 ] Четырехполосный участок SR 125 длиной шесть миль (9,7 км) был завершен и открыт для движения в августе 1988 года. [ 50 ]

Однако проект расширения не избавил шоссе от крупных столкновений из-за слияния движения с боковых улиц с быстродвижущимися магистральными полосами с установленным ограничением скорости 55 миль в час (89 км / ч). [ 51 ] [ 52 ] Правительство штата выделило 2,3 миллиона долларов на оснащение пяти перекрестков светофорами в 1999 году в связи с увеличением трафика и развитием вдоль SR 125. [ 53 ] Западная объездная дорога была в конечном итоге построена правительством города Колледж-Плейс в ноябре 2008 года как продолжение Майра-роуд. [ 54 ] который был соединен с US 12 новой развязкой, открывшейся в 2010 году. [ 55 ] [ 56 ] Пересечение улиц SR 125 и Plaza Way является самым загруженным в районе Уолла Уолла, и в августе 2021 года его заменили кольцевой развязкой для улучшения транспортного потока и безопасности. [ 57 ] [ 58 ]

Подъездной маршрут

[ редактировать ]
Шпорная пластина.svg
Маркер отрога State Route 125
Государственная трасса 125, отрог
Расположение Уолла Уолла, Вашингтон
Длина 0,73 мили [ 1 ] (1170 м)
Существовал 1990 – настоящее время

У SR 125 есть короткий подъездной маршрут в Уолла-Уолла , который соединяет магистраль с развязкой с US 12 . Подъездной маршрут идет на запад на 0,73 мили (1,17 км) вдоль Пайн-стрит от SR 125 на 13-й авеню до кольцевой развязки с Майра-роуд, где он поворачивает на север и заканчивается на развязке с шоссе US 12. [ 1 ] [ 59 ] [ 60 ] По оценкам WSDOT, ежедневно подъездным маршрутом пользуются около 4600 автомобилей. [ 11 ]

Подъездной маршрут был проложен в 1990 году и обеспечил прямое соединение с магистралью SR 125 на US 12. [ 61 ] Первоначальный перекресток с шоссе US 12 на Майра-роуд был заменен развязкой, открывшейся 23 июля 2010 года. [ 55 ] [ 62 ] Новая развязка увеличила длину SR 125 Spur с 0,67 мили (1,08 км) до нынешних 0,73 мили (1,17 км). [ 1 ] [ 61 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Все шоссе находится в округе Уолла-Уолла .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.00 0.00
ИЛИ 11 юг - Пендлтон
Южная конечная остановка, продолжение в Орегон
Уолла Уолла 6.08 9.78

От SR 125 Spur (Пайн-стрит) до US 12 - Паско , Льюистон
6.70 10.78 Пенитенциарная система штата Вашингтон
23.65 38.06 SR 124 - Паско , Уайтсбург
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с д и Отдел мультимодального планирования (3 января 2018 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог за 2017 год, SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 963–969 . Проверено 16 декабря 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Сводка эскиза коридора - SR 125: линия штата Орегон до шоссе US 12 (Уолла-Уолла)» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 29 марта 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июня 2021 г. . Проверено 16 декабря 2018 г.
  3. ^ Официальная карта штата Орегон на 2017–2019 годы (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Орегон. Март 2017 г. Врезка Пендлтона . § А7 . Проверено 16 декабря 2018 г. {{cite map}}: Внешняя ссылка в |inset= ( помощь )
  4. ^ Пердью, Энди; Дегерман, Эрик (8 июля 2010 г.). «Эти винодельни Северо-Запада стоят того, чтобы совершить поездку» . Беллингем Геральд . Проверено 16 декабря 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Государственная трасса 125» (Карта). Карты Гугл . Проверено 16 декабря 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б Железнодорожная система штата Вашингтон, 2015 г., по владельцам (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. Январь 2016 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Сводный эскиз коридора - SR 125: от US 12 Jct (US 12 Uxing) до SR 124 Jct» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 29 марта 2018 г. Проверено 16 декабря 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ Вер Вален, Дайан (10 апреля 2017 г.). «Поезда готовы возобновить движение в Дейтоне» . Бюллетень Walla Walla Union . Проверено 16 декабря 2018 г.
  9. ^ «Список автомагистралей общегосударственного значения Транспортной комиссии» (PDF) . Транспортная комиссия штата Вашингтон . 26 июля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2013 г. . Проверено 16 декабря 2018 г.
  10. ^ «Маршруты национальной системы автомагистралей штата на 2017 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 16 декабря 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б Годовой отчет о дорожном движении за 2016 год (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2017. С. 145–146. Архивировано из оригинала (PDF) 8 февраля 2020 г. Проверено 16 декабря 2018 г.
  12. ^ Дулленти, Джим (5 августа 1979 г.). «Муллан-роуд прослеживает шаги поселенцев». Вестник Три-Сити . п. 29.
  13. ^ Крамер, Бекки (5 февраля 1995 г.). «С глаз долой, с глаз долой». Бюллетень Walla Walla Union . п. 3.
  14. ^ Диас, Альфред (29 января 2012 г.). «Участок Муллан-роуд подлежит признанию» . Бюллетень Walla Walla Union . п. А3 . Проверено 17 декабря 2018 г.
  15. ^ Гибсон, Элизабет (7 марта 2006 г.). «23 октября 1875 года завершено строительство железной дороги Уолла-Уолла и Колумбия-Ривер от Валлулы до Уолла-Уолла» . ИсторияСсылка . Проверено 17 декабря 2018 г.
  16. ^ Робертсон, Дональд Б. (1986). Энциклопедия истории западных железных дорог: Орегон, Вашингтон . Колдуэлл, Айдахо: Caxton Press . стр. 292–295. ISBN  9780870043666 . OCLC   13456066 . Проверено 17 декабря 2018 г. - через Google Книги.
  17. ^ Бейкер, WW (январь 1923 г.). «Строительство железной дороги Уолла-Уолла и Колумбия-Ривер» . Вашингтонский исторический ежеквартальный журнал . 14 (1). Вашингтонский университет: 3–13. ISSN   0361-6223 . JSTOR   40474681 . OCLC   865936622 . Проверено 17 декабря 2018 г.
  18. ^ Паулюс, Майкл младший (12 августа 2011 г.). «Уэйтсбург — История миниатюр» . ИсторияСсылка . Проверено 18 декабря 2018 г.
  19. ^ Томпсон, Ричард (2018). «Железная дорога Валла-Уолла-Вэлли» . Орегонская энциклопедия . Проверено 17 декабря 2018 г.
  20. ^ «Военные дороги призывают» . Пресс-обзор . 30 января 1918 г. с. 2 – через Архив новостей Google.
  21. ^ Официальная карта автомобильных маршрутов Вашингтона и Орегона Рэнда МакНелли 1925 года (Карта). 1:1077120. Рэнд МакНелли. 1925 год . Проверено 17 декабря 2018 г. - из коллекции исторических карт Дэвида Рамси .
  22. ^ «Западное живописное шоссе» . Американский автомобилист . Том. XI, нет. 11. Американская автомобильная ассоциация . Декабрь 1919 г. с. 44. ОСЛК   4647433 . Проверено 17 декабря 2018 г. - через Google Книги.
  23. ^ «Поворот на шоссе Би-Лайн» . Бюллетень Бенда . 23 апреля 1921 г. с. 1 . Проверено 17 декабря 2018 г. - через Newspapers.com .
  24. ^ «Глава 185: Основные и второстепенные государственные дороги» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1923 год . Законодательное собрание штата Вашингтон. 19 марта 1923 г. с. 628 . Проверено 17 декабря 2018 г.
  25. ^ Кершнер, Джим (9 октября 2013 г.). «Внутреннее шоссе Империи» . ИсторияСсылка . Проверено 17 декабря 2018 г.
  26. ^ «Глава 190: Создание основных государственных дорог» (PDF) . Сессионные законы штата Вашингтон, двадцать пятая сессия . Законодательное собрание штата Вашингтон. 17 марта 1937 г. с. 935. Архивировано (PDF) из оригинала 11 февраля 2017 г. . Проверено 17 декабря 2018 г.
  27. ^ «Глава 207: Классификация автомобильных дорог общего пользования» (PDF) . Сессионные законы штата Вашингтон, двадцать пятая сессия . Законодательное собрание штата Вашингтон. 18 марта 1937 г. с. 1000 . Проверено 17 декабря 2018 г.
  28. ^ Рэнд МакНелли (1939). «Вашингтон» (Карта). Атлас дорог совхозов: США, Канада, Мексика . 1 дюйм ≈ 18 миль. Бюро путешествий страховых компаний совхозов. стр. 82–83. OCLC   9587280 . Получено 17 декабря 2018 г. - из коллекции исторических карт Дэвида Рамси.
  29. ^ Рэнд МакНелли (1944). Автомагистрали штата Вашингтон (Карта). Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон . Получено 17 декабря 2018 г. - из коллекции исторических карт Дэвида Рамси.
  30. ^ «Завершены работы по покрытию на участках шоссе 410 внутри и за пределами города». Бюллетень Walla Walla Union . 28 октября 1955 г. с. 1.
  31. ^ «Городскому чиновнику предложено изменить маршрут государственной автомагистрали». Бюллетень Walla Walla Union . 13 марта 1954 г. с. 2.
  32. ^ «Законодатели соберутся по вопросам дорожной комиссии». Бюллетень Walla Walla Union . 3 июня 1966 г. с. 13.
  33. ^ «Начата новая нумерация дорог». Бюллетень Walla Walla Union . 7 января 1964 г. с. 5.
  34. ^ Праль, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон. Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2017 года . Проверено 17 декабря 2018 г.
  35. ^ «Сообщения газеты Милтон-Фриуотер о шоссе 82» . Хеппнер Газетт-Таймс . 7 октября 1965 г. с. 5 . Получено 17 декабря 2018 г. - из Архива новостей Google.
  36. ^ «План улучшения шоссе штата и округа; план объездного маршрута включен в исследование штата». Бюллетень Walla Walla Union . 23 февраля 1964 г. с. А4.
  37. ^ «Шоссе 125–11 в двух штатах назвали смертельными ловушками». Бюллетень Walla Walla Union . 1 октября 1968 г. с. 1.
  38. ^ Jump up to: а б «Владельцам садовых земель не нравится шоссейная дорога». Бюллетень Walla Walla Union . 22 мая 1968 г. с. 5.
  39. ^ «Пересмотр шоссе». Бюллетень Walla Walla Union . 19 июля 1967 г. с. 1.
  40. ^ «Общественность высказывается о планах шоссе» . Пресс-обзор . 12 августа 1967 г. с. 6 . Получено 17 декабря 2018 г. - из архива новостей Google.
  41. ^ Орчард, Вэнс (9 мая 1973 г.). «Идеи дорожного маршрута, предложенные общественности». Бюллетень Walla Walla Union . п. 11.
  42. ^ «Инфляция, газовый кризис, задержка шоссе». Бюллетень Walla Walla Union . 7 мая 1974 г. с. 1.
  43. ^ «Дорожное управление ждет денег на мост СР-12». Бюллетень Walla Walla Union . 4 апреля 1974 г. с. 1.
  44. ^ Кокл, Дик (18 октября 1973 г.). «Автострада открыта для движения». Бюллетень Walla Walla Union . п. 1.
  45. ^ Олсен, Кен (15 мая 1979 г.). «Перспективы по шоссе мрачны: местные власти выступают за строительство дорог». Бюллетень Walla Walla Union . п. 1.
  46. ^ Орчард, Вэнс (8 июля 1980 г.). «Штат по-новому смотрит на дорожное сообщение через Форт-Уолла-Уолла». Бюллетень Walla Walla Union . п. 2.
  47. ^ О'Тул, Кен (6 июля 1984 г.). «План по расширению государственной трассы 125 все еще находится в стадии строительства». Бюллетень Walla Walla Union . п. 1.
  48. ^ О'Тул, Кен (7 февраля 1985 г.). «Планы расширения шоссе зависят от принятия». Бюллетень Walla Walla Union . п. 2.
  49. ^ О'Бойл, Роберт (20 октября 1987 г.). «Четырехполосное шоссе: «Наконец-то приоритет» ». Бюллетень Walla Walla Union . п. 2.
  50. ^ О'Бойл, Роберт (31 июля 1988 г.). «Ограничение скорости 55 — даже без знаков». Бюллетень Walla Walla Union . п. 2.
  51. ^ «Осторожно: впереди дорожные работы». Бюллетень Walla Walla Union . 1 августа 1997 г. с. 7.
  52. ^ Диллон, Наоми (2 августа 1998 г.). «Дети возвращаются в школу... Пришло время просмотреть убогие улицы и перекрестки округа Уолла-Уолла». Бюллетень Walla Walla Union . п. 3.
  53. ^ Крамер, Бекки (23 февраля 1997 г.). «В новом столетии водители, перешедшие от WW к MF, будут видеть красный свет на светофорах». Бюллетень Walla Walla Union . п. 3.
  54. ^ Портер, Энди (16 ноября 2008 г.). «Будет проведено посвящение расширения Майра-роуд» . Бюллетень Walla Walla Union . п. А1.
  55. ^ Jump up to: а б Портер, Энди (9 июля 2010 г.). «Официальные лица объявляют о последнем этапе проекта US 12» . Бюллетень Walla Walla Union . Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
  56. ^ Портер, Энди (18 июня 2010 г.). «Открывается секция US 12» . Бюллетень Walla Walla Union . п. А1.
  57. ^ Холт, Форрест (9 ноября 2018 г.). «Чиновники Департамента транспорта штата выступают за кольцевую развязку на Девятой улице и Плазе» . Бюллетень Walla Walla Union . Проверено 16 декабря 2018 г.
  58. ^ Мейнс, Джедидия (17 августа 2021 г.). «Кольцевая развязка Plaza Way теперь открыта в Уолла-Уолла» . Бюллетень Walla Walla Union . Проверено 29 сентября 2021 г.
  59. ^ «SR 12: Перекресток SR 125 SP/Myra Road» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 3 октября 2017 г. Проверено 16 декабря 2018 г.
  60. ^ «Отрог штата 125» (карта). Карты Гугл . Проверено 16 декабря 2018 г.
  61. ^ Jump up to: а б Годовой отчет о дорожном движении за 1990 год (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. 1990. С. 90–91 . Проверено 16 декабря 2018 г.
  62. ^ «США, 12, недалеко от Френчтауна и Уолла-Уолла» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Июль 2010 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5902038afa6d30791a12350d415ac53a__1724560500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/3a/5902038afa6d30791a12350d415ac53a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington State Route 125 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)