Движение «Хорошие дороги»

Движение хороших дорог возникло в Соединенных Штатах между концом 1870-х и 1920-ми годами. Это было сельское измерение прогрессивного движения . Движение началось как коалиция групп фермерских организаций и организаций велосипедистов, таких как Лига американских колесников . Сторонники улучшения дорог превратили местную агитацию в национальное политическое движение. Целью были расходы штата и федерального правительства на улучшение сельских дорог. автомобильные лобби, такие как Американская автомобильная ассоциация К 1910 году к кампании, координируемой Национальной ассоциацией хороших дорог, присоединились .
За пределами городов дороги были грунтовыми или гравийными; грязь зимой и пыль летом. Путешествие было медленным и дорогим. Первые организаторы ссылались на Европу , где строительство и содержание дорог поддерживалось национальными и местными властями. В первые годы своего существования основной целью движения было просвещение по строительству дорог в сельской местности между городами и помощь сельскому населению в получении социальных и экономических выгод, которыми пользуются города, где граждане извлекали выгоду из железных дорог, троллейбусов и мощеных улиц. Хорошие проселочные дороги принесут пользу новым велосипедам даже больше, чем традиционным транспортным средствам.
История
[ редактировать ]Движение хороших дорог было официально основано в мае 1880 года, когда велосипедные энтузиасты, клубы верховой езды и производители встретились в Ньюпорте, штат Род-Айленд , чтобы сформировать Лигу американских велосипедистов для поддержки растущего использования велосипедов и защиты их интересов от законодательной дискриминации. Лига быстро стала национальной и в 1892 году начала издавать журнал Good Roads . За три года тираж достиг миллиона. Ранние сторонники движения заручились помощью журналистов, фермеров, политиков и инженеров в проекте улучшения дорог страны, но движение начало развиваться, когда его подхватили велосипедисты.
Группы по всей стране проводили дорожные съезды и публичные демонстрации, публиковали материалы о преимуществах хороших дорог и пытались повлиять на законодателей на местном, государственном и национальном уровнях. Поддержка кандидатов часто становилась решающим фактором на выборах. Лига не только выступала за улучшение дорог для велосипедистов, но и продвигала эту идею среди фермеров и сельских общин, публикуя такую литературу, как знаменитая брошюра « Евангелие хороших дорог» . [ 1 ]
Ключевым игроком было Почтовое отделение США . После того, как было принято решение о бесплатной доставке почты в сельской местности, почтовому отделению пришлось определить, какие местные дороги подходят, а какие нет. У фермеров, живущих на официально непригодных для эксплуатации дорогах, теперь появилась мотивация их модернизировать. [ 2 ]
Нью-Джерси стал первым штатом, принявшим закон, разрешающий штату участвовать в проектах строительства дорог. В 1893 году Министерство сельского хозяйства США начало систематическую оценку существующих систем автомагистралей. В том же году Чарльз Дьюриа выпустил первый американский автомобиль с бензиновым двигателем, и началась бесплатная доставка в сельскую местность . К июню 1894 года «многие железнодорожные компании [пошли] на уступки в перевозке дорожных материалов в диапазоне от половинных ставок до бесплатной перевозки». [ 3 ]
20 век
[ редактировать ]На рубеже двадцатого века интерес к велосипедам начал угасать на фоне растущего интереса к автомобилям . Впоследствии другие группы взяли на себя инициативу в дорожном лобби . с востока на запад По мере того, как автомобиль разрабатывался и набирал обороты, организации разработали такие проекты для пересечения графств, как шоссе Линкольн в 1913 году, возглавляемое магнатом автозапчастей и автогонок Карлом Г. Фишером , а затем его с севера на юг. Шоссе Дикси в 1915 году, которое простиралось от Канады до Майами, Флорида .


Движение приобрело национальную известность, когда 11 июля 1916 года президент Вудро Вильсон подписал Закон о федеральной помощи дорогам 1916 года . В том же году компании Buffalo Steam Roller Company из Буффало, штат Нью-Йорк, и компания Kelly-Springfield из Спрингфилда, штат Огайо, объединились. создать компанию Buffalo-Springfield Company, которая стала лидером американской индустрии уплотнения . Буффало-Спрингфилд позволил Америке начать поистине национальную кампанию по строительству шоссе, которая продолжалась до 1920-х годов.
Горацио Эрл известен как «Отец хороших дорог». Цитируя автобиографию Эрла 1929 года: «Сегодня я часто слышу, что автомобиль создал хорошие дороги; что автомобиль является родителем хороших дорог. Что ж, правда в том, что велосипед является отцом движения по хорошим дорогам в этом мире». страна." «Лига боролась за право строить велосипедные дорожки вдоль дорог общего пользования». «Лига боролась за равные привилегии с гужевым транспортом. Все эти битвы были выиграны, и велосипедисту были предоставлены равные права с другими пользователями шоссе и улиц».
Государственные ассоциации хороших дорог
[ редактировать ]1920 года Справочник американских сельскохозяйственных организаций [ 4 ] перечисляет следующие государственные организации, связанные с Движением хороших дорог:
- Ассоциация хороших дорог Алабамы
- Ассоциация хороших дорог Аризоны
- Ассоциация шоссейных дорог Центральной Флориды
- Ассоциация хороших дорог штата Висконсин
- Ассоциация штата Иллинойс по улучшению дорог
- Ассоциация хороших дорог Канзаса
- Массачусетская ассоциация шоссейных дорог
- Ассоциация Мичиганских Пайксов
- Ассоциация хороших дорог штата Мичиган
- Конгресс хороших дорог Монтаны
- Ассоциация улучшения шоссе Монтаны
- Ассоциация хороших дорог Небраски
- Ассоциация шоссе Невады
- Ассоциация хороших дорог Нью-Гэмпшира
- Нью-Йоркская дорожная ассоциация
- Ассоциация хороших дорог Северной Каролины
- Федерация хороших дорог штата Огайо
- Ассоциация хороших дорог Юго-Восточного Айдахо
- Ассоциация хороших дорог Вирджинии
- Ассоциация хороших дорог штата Вашингтон
- Ассоциация шоссе Уилмингтон-Шарлотта-Эшвилл
- Ассоциация комиссаров по шоссейным дорогам Висконсина
- Ассоциация хороших дорог Вайоминга
См. также
[ редактировать ]- Ассоциация автомобильных дорог США
- Маркеры трапецеидальных искажений
- Саженцы миль и более поздний «идеальный участок» Линкольн-хайвея
- Ассоциация улучшения дорог
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Евангелие хороших дорог
- ^ Уэйн Э. Фуллер, «Хорошие дороги и бесплатная доставка почты в сельской местности <» Исторический обзор долины Миссисипи (1955) 42 № 1, стр. 67-83. онлайн
- ^ Руководитель кампании «Хорошие дороги» Каюга - 2 июня 1894 г.
- ^ Справочник американских сельскохозяйственных организаций
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Научные исследования
[ редактировать ]- Финкельштейн, Александр. «Осужденные чести Колорадо: дороги, реформа и регион в прогрессивную эпоху». Журнал позолоченного века и прогрессивной эпохи 20.1 (2021): 24–43.
- Фуллер, Уэйн Э. « Хорошие дороги и бесплатная доставка почты в сельской местности ». Исторический обзор долины Миссисипи 42.1 (1955): 67-83.
- Хагилл, Питер Дж. «Хорошие дороги и автомобили в Соединенных Штатах 1880–1929». Географическое обозрение (1982): 327–349 онлайн .
- Ингрэм, Тэмми. Дикси-Хайвей: дорожное строительство и создание современного Юга, 1900–1930 (2013). Он связал Чикаго с Флоридой и помог модернизировать Юг.
- Ли, Джейсон. «Экономический анализ движения за хорошие дороги» (Институт транспортных исследований, Калифорнийский университет, Дэвис; 2012) онлайн
- Лихтенштейн, Алекс. «Хорошие дороги и цепные банды на прогрессивном Юге: «негр-заключенный — раб». " Журнал южной истории (1993). 59 № 1: 85–110. онлайн
- Лонгхерст, Джеймс. Велосипедные сражения: история совместного использования американской дороги (Университет Вашингтона, 2015).
- Мэйо, граф (июль 1901 г.). «Поезд хороших дорог» . Мировая работа . II (3). Нью-Йорк: Doubleday, Page & Co.: 956–960 . Проверено 29 апреля 2012 г.
- Оллифф, Мартин Т. Выбраться из грязи: Движение за хорошие дороги Алабамы и управление шоссейных дорог, 1898–1928 (U of Alabama Press, 2017). онлайн-обзор
- Рид, Карлтон (2015). Дороги не строились для автомобилей . Вашингтон: Island Press. ISBN 978-1-61091-689-9 .
- Уэллс, Кристофер В. (весна 2006 г.). «Изменяющаяся природа проселочных дорог: фермеры, реформаторы и меняющееся использование сельского пространства, 1880–1905». Сельскохозяйственная история . 80 (2): 143–166. дои : 10.1525/ah.2006.80.2.143 .
Пропаганда в журнале Good Roads c. 1890–1920 гг.
[ редактировать ]- «Ян-июнь» . Хорошие дороги . Я (старый). 1892.
- «Июль-декабрь» . Хорошие дороги . II (старый). 1892.
- «Ян-июнь» . Хорошие дороги . III (старый). 1892.
- «Июль-декабрь» . Хорошие дороги . IV (старый). 1893.
- «Июль-декабрь» . Хорошие дороги . VI (старый). 1893.
- «Июль-декабрь» . Хорошие дороги . XXIV (старый). 1896.
- «Ян-июнь» . Хорошие дороги . XXV (старый). 1897.
- «Июль-декабрь» . Хорошие дороги . XXVI (старый). 1897.
- «Ян-июнь» . Хорошие дороги . XXVII (старый). 1898.
- «Январь-июль» . Хорошие дороги . XXIX (старый). 1899.
- «Август-декабрь» . Хорошие дороги . ХХХ (старый). 1899.
- «июнь-декабрь» . Хорошие дороги . XXXI (старый). 1900.
- «июнь-декабрь» . Хорошие дороги . Я (новый). 1901.
- «Январь-декабрь» . Хорошие дороги . II (новый). 1903.
- «Январь-декабрь» . Хорошие дороги . В (новый). 1904.
- «Январь-декабрь» . Хорошие дороги . VI (новый). 1905.
- «Январь-декабрь» . Хорошие дороги . VII (новый). 1906.
- «Январь-декабрь» . Хорошие дороги . VIII (новый). 1907.
- «Январь-декабрь» . Хорошие дороги . IX (новый). 1908.
- «Январь-декабрь» . Хорошие дороги . Х (новый). 1909 год.
- «Янв-декабрь» . Хорошие дороги . XII (новый). 1916.
- «Январь-декабрь» . Хорошие дороги . XIV (новый). 1917.
- «Ян-июнь» . Хорошие дороги . XV (новый). 1918 год.
- «Июль-декабрь» . Хорошие дороги . XVI (новый). 1918 год.
- «Июль-декабрь» . Хорошие дороги . LXI (новый). 1921.
Пропаганда в популярных национальных периодических изданиях c. 1880–1920 (примеры)
[ редактировать ]- «Хорошие общие дороги и как их построить» . Выезд . В (3). Бостон, Массачусетс: Компания Wheelman: 194–200. Декабрь 1884 года.
- Моррисон, А. Кресси (апрель 1898 г.). «Лига американских колесников» . Популярный ежемесячник Фрэнка Лесли . XLV (4). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Фрэнка Лесли: 363–372.
- Коулз, Джулия Д. (июнь 1903 г.). «Съезд хороших дорог в Сент-Луисе» . Мир сегодня . IV (6). Чикаго, Иллинойс: Текущая энциклопедия: 761–771.
- Мэтьюз, Франклин (июнь 1904 г.). «Как добиться хороших дорог в Америке» . Выезд . XLIV (3). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательская компания Outing: 337–348.
- Берчелл, HP (август 1905 г.). «Автомобиль как средство загородного путешествия» . Выезд . XLVI (5). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательская компания Outing: 536–541.
- Уолш, Томас Ф. (январь 1908 г.). «Дороги общего пользования и процветание» . Национальный журнал . ХXVII (4). Бостон, Массачусетс: Издательская компания Chapple.
- Пейдж, Логан Уоллер (июль 1909 г.). «Хорошие дороги – путь к прогрессу» . Мировая работа . XVIII (3). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Doubleday, Page & Company: 11807–11819.
- Логан, Томас Ф. (4 марта 1911 г.). «Ускорение тысячелетия: как строители хороших дорог надеются превратить Америку в Аркадию» . «Субботняя вечерняя почта» . 183 (36): 26–29.
- Пейдж, Логан Уоллер (октябрь 1912 г.). «Прибыль от хороших дорог» . Мировая работа . XXIV (6). Чикаго, Иллинойс: Doubleday, Page & Company: 695–679.
- Пеннибакер-младший, JE (октябрь 1912 г.). «Лучшие дороги за минимальную стоимость» . Мировая работа . XXIV (6). Чикаго, Иллинойс: Doubleday, Page & Company: 679–687.
- Хьюс, Л.И. (октябрь 1912 г.). «Дороги стоимостью 35 миллионов долларов в год» . Мировая работа . XXIV (6). Чикаго, Иллинойс: Doubleday, Page & Company: 688–698.
- Джой, Генри Б. (февраль 1914 г.). «Трансконтинентальные тропы: их развитие и что они значат для этой страны» . Журнал Скрибнера . ЛВ (2). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера: 160–172.
- «Экономическая и социальная ценность хороших автодорог» . Обзор Дуна . ХXVIII (6). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: RG Dun & Company: 42–45. Август 1917 года.
- Гуделл, Джон М. (февраль 1919 г.). «Апостол хороших дорог, Логан Уоллер Пейдж» . Американский обзор обзоров . ЛВИКС (2). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Обзор компании Reviews: 302–304.
Пропаганда в книгах и брошюрах c. 1880–1920 (примеры)
[ редактировать ]- Стоун, Рой (1904). Новые дороги и дорожные законы в США . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Компания Д. Ван Ностранда. стр. 166 .
- Дэвис, Чарльз Генри; Бейтс, Стэнли Эдвардс (1913). Национальные автомагистрали обеспечат хорошие дороги повсюду . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация автомобильных дорог. п. 46.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Великий велосипедный протест 1896 года.
- Историческое общество Оклахомы - Ассоциация хороших дорог
- Вайнгрофф, Ричард Ф. (7 апреля 2011 г.). «Максимум хороших результатов: Мартин Додж и поезд хороших дорог» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог .