Jump to content

Движение «Хорошие дороги»

(Перенаправлено из Движение по хорошим дорогам )
Строительство хороших дорог на выставке Аляска-Юкон-Тихоокеанский регион 1909 года.

Движение хороших дорог возникло в Соединенных Штатах между концом 1870-х и 1920-ми годами. Это было сельское измерение прогрессивного движения . Движение началось как коалиция групп фермерских организаций и организаций велосипедистов, таких как Лига американских колесников . Сторонники улучшения дорог превратили местную агитацию в национальное политическое движение. Целью были расходы штата и федерального правительства на улучшение сельских дорог. автомобильные лобби, такие как Американская автомобильная ассоциация К 1910 году к кампании, координируемой Национальной ассоциацией хороших дорог, присоединились .

За пределами городов дороги были грунтовыми или гравийными; грязь зимой и пыль летом. Путешествие было медленным и дорогим. Первые организаторы ссылались на Европу , где строительство и содержание дорог поддерживалось национальными и местными властями. В первые годы своего существования основной целью движения было просвещение по строительству дорог в сельской местности между городами и помощь сельскому населению в получении социальных и экономических выгод, которыми пользуются города, где граждане извлекали выгоду из железных дорог, троллейбусов и мощеных улиц. Хорошие проселочные дороги принесут пользу новым велосипедам даже больше, чем традиционным транспортным средствам.

Журнал Good Roads был одним из первых сторонников улучшения дорог.

Движение хороших дорог было официально основано в мае 1880 года, когда велосипедные энтузиасты, клубы верховой езды и производители встретились в Ньюпорте, штат Род-Айленд , чтобы сформировать Лигу американских велосипедистов для поддержки растущего использования велосипедов и защиты их интересов от законодательной дискриминации. Лига быстро стала национальной и в 1892 году начала издавать журнал Good Roads . За три года тираж достиг миллиона. Ранние сторонники движения заручились помощью журналистов, фермеров, политиков и инженеров в проекте улучшения дорог страны, но движение начало развиваться, когда его подхватили велосипедисты.

Группы по всей стране проводили дорожные съезды и публичные демонстрации, публиковали материалы о преимуществах хороших дорог и пытались повлиять на законодателей на местном, государственном и национальном уровнях. Поддержка кандидатов часто становилась решающим фактором на выборах. Лига не только выступала за улучшение дорог для велосипедистов, но и продвигала эту идею среди фермеров и сельских общин, публикуя такую ​​литературу, как знаменитая брошюра « Евангелие хороших дорог» . [ 1 ]

Ключевым игроком было Почтовое отделение США . После того, как было принято решение о бесплатной доставке почты в сельской местности, почтовому отделению пришлось определить, какие местные дороги подходят, а какие нет. У фермеров, живущих на официально непригодных для эксплуатации дорогах, теперь появилась мотивация их модернизировать. [ 2 ]

Нью-Джерси стал первым штатом, принявшим закон, разрешающий штату участвовать в проектах строительства дорог. В 1893 году Министерство сельского хозяйства США начало систематическую оценку существующих систем автомагистралей. В том же году Чарльз Дьюриа выпустил первый американский автомобиль с бензиновым двигателем, и началась бесплатная доставка в сельскую местность . К июню 1894 года «многие железнодорожные компании [пошли] на уступки в перевозке дорожных материалов в диапазоне от половинных ставок до бесплатной перевозки». [ 3 ]

Усилия по защите интересов часто сосредотачивались на тяжелом положении фермеров - Иллинойс, 1903 г.

На рубеже двадцатого века интерес к велосипедам начал угасать на фоне растущего интереса к автомобилям . Впоследствии другие группы взяли на себя инициативу в дорожном лобби . с востока на запад По мере того, как автомобиль разрабатывался и набирал обороты, организации разработали такие проекты для пересечения графств, как шоссе Линкольн в 1913 году, возглавляемое магнатом автозапчастей и автогонок Карлом Г. Фишером , а затем его с севера на юг. Шоссе Дикси в 1915 году, которое простиралось от Канады до Майами, Флорида .

Представитель AAA Good Roads проезжает мимо единственного дорожного знака в своем трансконтинентальном автомобильном путешествии — Глендайв, Монтана, 1912 год.
Редакционная карикатура 1904 года Э.А. Бушнелла , призывающая выделить средства на цели Движения хороших дорог.

Движение приобрело национальную известность, когда 11 июля 1916 года президент Вудро Вильсон подписал Закон о федеральной помощи дорогам 1916 года . В том же году компании Buffalo Steam Roller Company из Буффало, штат Нью-Йорк, и компания Kelly-Springfield из Спрингфилда, штат Огайо, объединились. создать компанию Buffalo-Springfield Company, которая стала лидером американской индустрии уплотнения . Буффало-Спрингфилд позволил Америке начать поистине национальную кампанию по строительству шоссе, которая продолжалась до 1920-х годов.

Горацио Эрл известен как «Отец хороших дорог». Цитируя автобиографию Эрла 1929 года: «Сегодня я часто слышу, что автомобиль создал хорошие дороги; что автомобиль является родителем хороших дорог. Что ж, правда в том, что велосипед является отцом движения по хорошим дорогам в этом мире». страна." «Лига боролась за право строить велосипедные дорожки вдоль дорог общего пользования». «Лига боролась за равные привилегии с гужевым транспортом. Все эти битвы были выиграны, и велосипедисту были предоставлены равные права с другими пользователями шоссе и улиц».

Государственные ассоциации хороших дорог

[ редактировать ]

1920 года Справочник американских сельскохозяйственных организаций [ 4 ] перечисляет следующие государственные организации, связанные с Движением хороших дорог:

  • Ассоциация хороших дорог Алабамы
  • Ассоциация хороших дорог Аризоны
  • Ассоциация шоссейных дорог Центральной Флориды
  • Ассоциация хороших дорог штата Висконсин
  • Ассоциация штата Иллинойс по улучшению дорог
  • Ассоциация хороших дорог Канзаса
  • Массачусетская ассоциация шоссейных дорог
  • Ассоциация Мичиганских Пайксов
  • Ассоциация хороших дорог штата Мичиган
  • Конгресс хороших дорог Монтаны
  • Ассоциация улучшения шоссе Монтаны
  • Ассоциация хороших дорог Небраски
  • Ассоциация шоссе Невады
  • Ассоциация хороших дорог Нью-Гэмпшира
  • Нью-Йоркская дорожная ассоциация
  • Ассоциация хороших дорог Северной Каролины
  • Федерация хороших дорог штата Огайо
  • Ассоциация хороших дорог Юго-Восточного Айдахо
  • Ассоциация хороших дорог Вирджинии
  • Ассоциация хороших дорог штата Вашингтон
  • Ассоциация шоссе Уилмингтон-Шарлотта-Эшвилл
  • Ассоциация комиссаров по шоссейным дорогам Висконсина
  • Ассоциация хороших дорог Вайоминга

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Евангелие хороших дорог
  2. ^ Уэйн Э. Фуллер, «Хорошие дороги и бесплатная доставка почты в сельской местности <» Исторический обзор долины Миссисипи (1955) 42 № 1, стр. 67-83. онлайн
  3. ^ Руководитель кампании «Хорошие дороги» Каюга - 2 июня 1894 г.
  4. ^ Справочник американских сельскохозяйственных организаций

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Научные исследования

[ редактировать ]
  • Финкельштейн, Александр. «Осужденные чести Колорадо: дороги, реформа и регион в прогрессивную эпоху». Журнал позолоченного века и прогрессивной эпохи 20.1 (2021): 24–43.
  • Фуллер, Уэйн Э. « Хорошие дороги и бесплатная доставка почты в сельской местности ». Исторический обзор долины Миссисипи 42.1 (1955): 67-83.
  • Хагилл, Питер Дж. «Хорошие дороги и автомобили в Соединенных Штатах 1880–1929». Географическое обозрение (1982): 327–349 онлайн .
  • Ингрэм, Тэмми. Дикси-Хайвей: дорожное строительство и создание современного Юга, 1900–1930 (2013). Он связал Чикаго с Флоридой и помог модернизировать Юг.
  • Ли, Джейсон. «Экономический анализ движения за хорошие дороги» (Институт транспортных исследований, Калифорнийский университет, Дэвис; 2012) онлайн
  • Лихтенштейн, Алекс. «Хорошие дороги и цепные банды на прогрессивном Юге: «негр-заключенный — раб». " Журнал южной истории (1993). 59 № 1: 85–110. онлайн
  • Лонгхерст, Джеймс. Велосипедные сражения: история совместного использования американской дороги (Университет Вашингтона, 2015).
  • Мэйо, граф (июль 1901 г.). «Поезд хороших дорог» . Мировая работа . II (3). Нью-Йорк: Doubleday, Page & Co.: 956–960 . Проверено 29 апреля 2012 г.
  • Оллифф, Мартин Т. Выбраться из грязи: Движение за хорошие дороги Алабамы и управление шоссейных дорог, 1898–1928 (U of Alabama Press, 2017). онлайн-обзор
  • Рид, Карлтон (2015). Дороги не строились для автомобилей . Вашингтон: Island Press. ISBN  978-1-61091-689-9 .
  • Уэллс, Кристофер В. (весна 2006 г.). «Изменяющаяся природа проселочных дорог: фермеры, реформаторы и меняющееся использование сельского пространства, 1880–1905». Сельскохозяйственная история . 80 (2): 143–166. дои : 10.1525/ah.2006.80.2.143 .

Пропаганда в журнале Good Roads c. 1890–1920 гг.

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Пропаганда в книгах и брошюрах c. 1880–1920 (примеры)

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5a22ef31adc1b781cf3bd6aa49849a0__1722808200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/a0/e5a22ef31adc1b781cf3bd6aa49849a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Good Roads Movement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)