Ассоциация автомобильных дорог США
Ассоциации автомобильных дорог США представляли собой организации, занимающиеся продвижением бизнеса и туризма на определенных автомагистралях. Самые ранние из них также работали над соединением автомагистралей различных штатов для создания более длинных автомагистралей между штатами. С 1990 года сформировались новые ассоциации (в первую очередь для шоссе 66 США ) по сохранению исторических автомагистралей.
Национальные ассоциации автомобильных маршрутов
[ редактировать ]Национальная автомобильная тропа началась в 1910-х годах как часть Движения хороших дорог . С развитием автомобилей начали развиваться государственные автомагистрали. Идея начала развиваться в связи с потребностью в более длинных межгосударственных дорогах и ассоциациях, которые работали с различными департаментами транспорта штата для соединения дорог. В 1911 году была создана Национальная ассоциация старых троп для создания Национального шоссе старых троп — дороги, соединяющей Нью-Йорк с Лос-Анджелесом.

В том же году была основана Национальная ассоциация автомобильных дорог под лозунгом «Хорошие дороги для всех!» Организация, соучредителем которой был Чарльз Генри Дэвис , способствовала созданию и обслуживанию 50 000 миль шоссе. Это включает в себя шоссе Джефферсона Дэвиса . Организация распространяла брошюры, пропагандирующие важность систем автомагистралей, и создавала карты в своем собственном офисе, расположенном в Южном Ярмуте, штат Массачусетс . [ 1 ]
В 1912 году была создана Ассоциация Линкольн-Хайвей для создания Линкольн-Хайвей — дороги между Нью-Йорком и Сан-Франциско, которую отстаивали велосипедные и автозапчасти, а также гоночный магнат Карл Грэм Фишер . Три года спустя, в 1915 году, в Мобиле, штат Алабама, была основана Ассоциация старых испанских троп с целью развития самой южной национальной автомагистрали от Сент-Огастина, штат Флорида, до Сан-Диего, штат Калифорния. Подписки из отдельных городов и поселков на предложенный маршрут, а также индивидуальное членство и пожертвования корпораций обеспечили средства для групп. Фактическое содержание и строительство дорог оставалось обязанностью отдельных штатов.
Однако проблемы не были чем-то неслыханным. В некоторых случаях государства отказывались сотрудничать с этими организациями. Ассоциация шоссе Линкольна хотела, чтобы ветка от главной дороги в Эли, штат Невада, доставляла путешественников в Лос-Анджелес. Однако штат Юта хотел, чтобы он разветвлялся в Солт-Лейк-Сити , штат Юта, чтобы дольше удерживать путешественников в своем штате. Поэтому они отказались модернизировать участок Линкольн-хайвея к западу от Солт-Лейк-Сити.
Другие проблемы заключались в том, что мошенники собирали деньги в городах, а затем исчезали, так и не обеспечив поддержку дороги, как было согласовано. Кроме того, знаки иногда становились спорадическими или их было трудно читать, а несколько маршрутов на одной дороге (также известные как перекрывающиеся ) вызывали путаницу у автомобилистов. Эти проблемы привели к созданию системы автомобильных дорог США в 1926 году.
Ассоциации автомобильных дорог США
[ редактировать ]Создание системы автомобильных дорог США положило конец старым ассоциациям автомобильных дорог, хотя первоначальная Ассоциация шоссейных дорог Линкольна официально не распускалась до 1935 года. Но возникли новые ассоциации, призванные продвигать торговлю и туризм на конкретных автомагистралях. Ассоциация шоссе 66 США образовалась в 1927 году и стала самой известной из групп. Это продолжалось до 1975 года, поскольку шоссе US 66 стали обходить межштатные автомагистрали. Другие группы продвигали US Route 40 , US Route 60 и US Route 93 . Эти группы в основном публиковали путеводители для туристов, хотя группа «США 66» иногда была более политической.
Исторические ассоциации
[ редактировать ]Первыми историческими ассоциациями шоссейных дорог были Аризона. [ 2 ] и Миссури [ 3 ] Ассоциации Маршрута 66. Группа Миссури была первой, кто установил исторические указатели вдоль шоссе в 1991 году. В настоящее время во всех восьми штатах, расположенных на шоссе 66, есть свои собственные государственные организации. Существует также Национальная федерация шоссе 66. [ 4 ] В 1992 году Ассоциация шоссе Линкольна [ 5 ] был возрожден, чтобы сохранить и продвинуть старое шоссе Линкольн. В число других исторических дорожных организаций теперь входят: Ассоциация Йеллоустонских троп , Туристическая ассоциация шоссе 6 США , Национальная дорожная ассоциация и Ассоциация троп Мидленда . Новый Американский дорожный фонд был создан в 2007 году для содействия сохранению всех автомагистралей и автомобильных дорог США.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Карта шоссе Мемориала Джефферсона Дэвиса» . Всемирная цифровая библиотека . Январь 1916 года . Проверено 25 июля 2013 г.
- ^ Персонал. "О нас" . Маршрут 66 Ассоциации Аризоны . Проверено 30 ноября 2011 г.
- ^ Персонал. "О нас" . Маршрут 66 Ассоциации Миссури . Проверено 30 ноября 2011 г.
- ^ Персонал. «Ресурсы» . Национальная федерация исторического маршрута 66 . Проверено 22 мая 2012 г.
- ^ Персонал. "Дом" . Ассоциация шоссе Линкольна . Проверено 30 ноября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Онлайн-карты различных национальных автомобильных ассоциаций из коллекции цифровых карт библиотеки Американского географического общества, Университет штата Висконсин, Милуоки.
- Ассоциация шоссе Линкольна
- Ассоциация шоссе 66 штата Иллинойс
- Ассоциация Оклахомы Route 66
- Ассоциация Маршрута 66 Нью-Мексико
- Маршрут 66 Калифорнийской ассоциации