Jump to content

Ассоциация автомобильных дорог США

Ассоциации автомобильных дорог США представляли собой организации, занимающиеся продвижением бизнеса и туризма на определенных автомагистралях. Самые ранние из них также работали над соединением автомагистралей различных штатов для создания более длинных автомагистралей между штатами. С 1990 года сформировались новые ассоциации (в первую очередь для шоссе 66 США ) по сохранению исторических автомагистралей.

Национальные ассоциации автомобильных маршрутов

[ редактировать ]

Национальная автомобильная тропа началась в 1910-х годах как часть Движения хороших дорог . С развитием автомобилей начали развиваться государственные автомагистрали. Идея начала развиваться в связи с потребностью в более длинных межгосударственных дорогах и ассоциациях, которые работали с различными департаментами транспорта штата для соединения дорог. В 1911 году была создана Национальная ассоциация старых троп для создания Национального шоссе старых троп — дороги, соединяющей Нью-Йорк с Лос-Анджелесом.

Карта шоссе Мемориала Джефферсона Дэвиса, созданная Национальной ассоциацией автомобильных дорог в 1916 году.

В том же году была основана Национальная ассоциация автомобильных дорог под лозунгом «Хорошие дороги для всех!» Организация, соучредителем которой был Чарльз Генри Дэвис , способствовала созданию и обслуживанию 50 000 миль шоссе. Это включает в себя шоссе Джефферсона Дэвиса . Организация распространяла брошюры, пропагандирующие важность систем автомагистралей, и создавала карты в своем собственном офисе, расположенном в Южном Ярмуте, штат Массачусетс . [ 1 ]

В 1912 году была создана Ассоциация Линкольн-Хайвей для создания Линкольн-Хайвей — дороги между Нью-Йорком и Сан-Франциско, которую отстаивали велосипедные и автозапчасти, а также гоночный магнат Карл Грэм Фишер . Три года спустя, в 1915 году, в Мобиле, штат Алабама, была основана Ассоциация старых испанских троп с целью развития самой южной национальной автомагистрали от Сент-Огастина, штат Флорида, до Сан-Диего, штат Калифорния. Подписки из отдельных городов и поселков на предложенный маршрут, а также индивидуальное членство и пожертвования корпораций обеспечили средства для групп. Фактическое содержание и строительство дорог оставалось обязанностью отдельных штатов.

Однако проблемы не были чем-то неслыханным. В некоторых случаях государства отказывались сотрудничать с этими организациями. Ассоциация шоссе Линкольна хотела, чтобы ветка от главной дороги в Эли, штат Невада, доставляла путешественников в Лос-Анджелес. Однако штат Юта хотел, чтобы он разветвлялся в Солт-Лейк-Сити , штат Юта, чтобы дольше удерживать путешественников в своем штате. Поэтому они отказались модернизировать участок Линкольн-хайвея к западу от Солт-Лейк-Сити.

Другие проблемы заключались в том, что мошенники собирали деньги в городах, а затем исчезали, так и не обеспечив поддержку дороги, как было согласовано. Кроме того, знаки иногда становились спорадическими или их было трудно читать, а несколько маршрутов на одной дороге (также известные как перекрывающиеся ) вызывали путаницу у автомобилистов. Эти проблемы привели к созданию системы автомобильных дорог США в 1926 году.

Ассоциации автомобильных дорог США

[ редактировать ]

Создание системы автомобильных дорог США положило конец старым ассоциациям автомобильных дорог, хотя первоначальная Ассоциация шоссейных дорог Линкольна официально не распускалась до 1935 года. Но возникли новые ассоциации, призванные продвигать торговлю и туризм на конкретных автомагистралях. Ассоциация шоссе 66 США образовалась в 1927 году и стала самой известной из групп. Это продолжалось до 1975 года, поскольку шоссе US 66 стали обходить межштатные автомагистрали. Другие группы продвигали US Route 40 , US Route 60 и US Route 93 . Эти группы в основном публиковали путеводители для туристов, хотя группа «США 66» иногда была более политической.

Исторические ассоциации

[ редактировать ]

Первыми историческими ассоциациями шоссейных дорог были Аризона. [ 2 ] и Миссури [ 3 ] Ассоциации Маршрута 66. Группа Миссури была первой, кто установил исторические указатели вдоль шоссе в 1991 году. В настоящее время во всех восьми штатах, расположенных на шоссе 66, есть свои собственные государственные организации. Существует также Национальная федерация шоссе 66. [ 4 ] В 1992 году Ассоциация шоссе Линкольна [ 5 ] был возрожден, чтобы сохранить и продвинуть старое шоссе Линкольн. В число других исторических дорожных организаций теперь входят: Ассоциация Йеллоустонских троп , Туристическая ассоциация шоссе 6 США , Национальная дорожная ассоциация и Ассоциация троп Мидленда . Новый Американский дорожный фонд был создан в 2007 году для содействия сохранению всех автомагистралей и автомобильных дорог США.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Карта шоссе Мемориала Джефферсона Дэвиса» . Всемирная цифровая библиотека . Январь 1916 года . Проверено 25 июля 2013 г.
  2. ^ Персонал. "О нас" . Маршрут 66 Ассоциации Аризоны . Проверено 30 ноября 2011 г.
  3. ^ Персонал. "О нас" . Маршрут 66 Ассоциации Миссури . Проверено 30 ноября 2011 г.
  4. ^ Персонал. «Ресурсы» . Национальная федерация исторического маршрута 66 . Проверено 22 мая 2012 г.
  5. ^ Персонал. "Дом" . Ассоциация шоссе Линкольна . Проверено 30 ноября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cdb646b70fd3221bfb54b2bf33871909__1706114940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/09/cdb646b70fd3221bfb54b2bf33871909.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Highway association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)