Jump to content

Карл Г. Фишер

(Перенаправлено с Карла Грэма Фишера )

Карл Г. Фишер
Фишер в 1909 году
Рожденный ( 1874-01-12 ) 12 января 1874 г.
Умер 15 июля 1939 г. (15 июля 1939 г.) (65 лет)
Майами-Бич , Флорида, США
Занятие Предприниматель

Карл Грэм Фишер (12 января 1874 – 15 июля 1939) был американским предпринимателем в автомобильной промышленности, строительстве дорог и девелопменте недвижимости.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Карл Г. Фишер родился в Гринсбурге 12 января 1874 года. [ 1 ] В молодости в Индиане, из-за финансовых затруднений в семье и инвалидности, Фишер стал энтузиастом велосипедов и вместе со своими братьями открыл скромный магазин велосипедов. Он стал участвовать в велогонках и многих других мероприятиях, связанных с развивающейся американской автомобильной промышленностью. В 1904 году он и его друг Джеймс А. Эллисон купили долю в патенте США на производство ацетиленовых фар , предшественника электрических моделей, которые стали обычным явлением примерно десять лет спустя. Вскоре его фирма поставляла почти все фары, используемые в автомобилях в Соединенных Штатах, поскольку производственные предприятия были построены по всей стране, чтобы удовлетворить спрос. Патент на фары сделал его богатым поставщиком автомобильных запчастей , когда он и Эллисон продали свою компанию Prest-O-Lite компании Union Carbide в 1913 году за 9 миллионов долларов (что эквивалентно 268 миллионам долларов в 2022 году). [ 2 ]

Фишер управлял в Индианаполисе первым автосалоном в Соединенных Штатах, а также работал над строительством местной гоночной трассы. После того, как он сам получил травму во время трюков, а также после нарушения безопасности на новой гоночной трассе Индианаполиса , директором которой он был, он помогал строить мощеные гоночные трассы и дороги общего пользования. Улучшения, которые он реализовал на автостраде, привели к тому, что она получила прозвище «Кирпичный завод».

В 1912 году Фишер задумал и помог построить Линкольнское шоссе , первую автомобильную дорогу через все Соединенные Штаты. несколько лет спустя Поездка конвоя армии США по шоссе Фишера-Линкольн оказала большое влияние на тогдашнего лейтенанта. Несколько лет спустя полковник Дуайт Д. Эйзенхауэр выступил в защиту системы межштатных автомагистралей во время своего президентства в 1950-х годах.

После успеха своего шоссе Линкольн с востока на запад, Фишер в 1914 году начал строительство шоссе Дикси с севера на юг , которое вело из Мичигана в Майами. Под его руководством первая часть была завершена за один год, и он возглавил автомобильный караван во Флориду из Индианы.

На южном конце шоссе Дикси в Майами, штат Флорида, Фишер увидел еще одну возможность. Фишер с помощью своих партнеров Джона Грэма Маккея и Томаса Уолклинга принял участие в строительстве недвижимости на практически безлюдном барьерном острове недалеко от Майами. Они инвестировали в землю и дноуглубительные работы, продвигали ограничения на сделки и предоставили столь необходимый оборотный капитал предыдущим пионерам семьи Ламмус и Коллинз для развития Майами-Бич . Например, Фишер профинансировал завершение строительства первого моста, соединяющего Майами с Майами-Бич. Новый мост Коллинза пересек залив Бискейн прямо на конечной точке шоссе Дикси. С автомобилей взимали плату за проезд.

Фишер — один из самых известных пропагандистов земельного бума во Флориде 1920-х годов, который на десятилетия привнес ограничения на расовые деяния в культуру Флориды. До урагана в сентябре 1926 года его стоимость оценивалась в 50–100 миллионов долларов в зависимости от источника. Этот непредвиденный шторм превратил Майами-Бич в руины. Финансовые дела Фишера так и не восстановились полностью.

Его следующий крупный проект, Монтаук, задумывался как «Северный Майами-Бич». Он должен был быть расположен на восточной оконечности Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк. Это было прервано потерями Фишера во время земельного бума во Флориде, Великой депрессии 1929 года, его разводом и алкоголизмом.

После того, как его состояние было потеряно, он жил в небольшом коттедже в Майами-Бич, выполняя мелкую работу для старых друзей. Он взялся за еще один проект — Карибский клуб на Ки-Ларго , задуманный как «приют для бедняков». В 1971 году он был занесен в Зал автомобильной славы . [ 3 ] , расположенный к югу от Майами-Бич, В его честь назван остров Фишер и является одним из самых богатых и эксклюзивных жилых районов в Соединенных Штатах. [ 4 ] Он построен на участке, который представляет собой комбинацию «старого поместья Вандербильтов», купленного у Фишера, и муниципальной свалки.

Частная жизнь

[ редактировать ]

Карл Фишер родился в Гринсбурге, штат Индиана , через девять лет после окончания Гражданской войны в США , в семье Альберта Х. и Иды Грэм Фишер. Очевидно, страдая от алкоголизма , проблемы, которая также преследовала Карла в дальнейшей жизни, его отец ушел из семьи, когда он был ребенком. Из-за серьезного астигматизма ему было трудно концентрировать внимание в школе, поскольку неисправленный астигматизм может вызывать головные боли, напряжение глаз и нечеткость зрения на всех расстояниях. Он бросил школу, когда ему было 12 лет, чтобы помочь прокормить свою семью.

В течение следующих пяти лет Фишер сменил несколько должностей. Он работал в продуктовом и книжном магазине, а позже продавал газеты, книги, табак, конфеты и другие товары в поездах, отправляющихся из Индианаполиса, крупного железнодорожного центра недалеко от Гринсбурга. В 1891 году вместе со своими двумя братьями он открыл мастерскую по ремонту велосипедов. Успешный предприниматель , он расширил свой бизнес и занялся велосипедными гонками , а затем и автомобильными гонками . Во время своих многочисленных рекламных трюков он часто получал травмы на грунтовых и гравийных дорогах, что привело его к тому, что он стал одним из первых разработчиков систем автомобильной безопасности. Получил широкую огласку трюк, заключавшийся в падении велосипеда с крыши самого высокого здания Индианаполиса, что вызвало конфронтацию с полицией.

В 1909 году, когда Фишеру было 35 лет и он был помолвлен со своей невестой, он познакомился и женился на 15-летней Джейн Уоттс. [ 1 ] [ 5 ] Его бывшая невеста подала на него в суд за нарушение обещания . Тем временем он и его новая жена Джейн отправились в командировку на медовый месяц. В 1921 году у них родился один ребенок, который умер через месяц от стеноза привратника . [ 6 ] В 1925 году она усыновила четырехлетнего ребенка; он не одобрил этого, и они развелись в Париже в 1926 году. Затем она вышла замуж и развелась с тремя мужчинами; после своего последнего брака она обратилась в суд, чтобы сменить имя на Джейн Уоттс Фишер, и ложно назвала себя его вдовой. [ 7 ]

Второй брак Фишера с его секретаршей Маргарет Элеонор Коллиер продлился до его смерти. [ 8 ] Затем она вышла замуж за Говарда В. Лайона, его делового партнера. [ 9 ]

Фишер на ипподроме в Гарлеме, недалеко от Чикаго, Иллинойс.

Автомобильный бизнес

[ редактировать ]

В 1904 году к Фишеру обратился владелец патента США на производство ацетиленовых фар. Вскоре фирма Фишера поставляла почти все фары, используемые в автомобилях в Соединенных Штатах, поскольку производственные предприятия были построены по всей стране, чтобы удовлетворить спрос. Патент на фары сделал его богатым поставщиком автомобильных запчастей и привел к дружбе с известными автомобильными магнатами. Фишер заработал миллионы, когда его партнер Джеймс А. Эллисон продал свой Prest-O-Lite бизнес по производству автомобильных фар компании Union Carbide .

Фишер также занялся продажей автомобилей вместе со своим другом Барни Олдфилдом . [ 10 ] Автомобильная компания Fisher в Индианаполисе считается, скорее всего, первым автосалоном в США. На нем было несколько моделей Oldsmobile , REO , Packard , Stoddard-Dayton , Stutz и других. Фишер устроил тщательно продуманный рекламный трюк, в ходе которого он прикрепил воздушный шар к белому автомобилю Stoddard-Dayton и пролетел на нем над центром Индианаполиса. Тысячи людей наблюдали за зрелищем, и Фишер с триумфом вернулся в город, мгновенно став сенсацией в средствах массовой информации. Без ведома общественности у летающего автомобиля сняли двигатель, чтобы облегчить нагрузку, и навстречу ему выехали несколько одинаковых автомобилей, чтобы позволить Фишеру вернуться в город. После этого он рекламировал: «Стоддард-Дейтон был первым автомобилем, пролетевшим над Индианаполисом. Это должен быть и ваш первый автомобиль». Другой трюк заключался в том, чтобы столкнуть машину с крыши здания, а затем увезти ее, чтобы продемонстрировать ее долговечность.

Поместье Индианаполиса

[ редактировать ]

«Блоссом-Хит» — поместье Фишера в Индианаполисе. Завершенный в 1913 году, он был построен на Колд-Спринг-роуд между поместьями двух его друзей и партнеров Indianapolis Motor Speedway, Джеймса А. Эллисона и Фрэнка Х. Уиллера. Дом включал в себя части более раннего дома на этом месте и имел гостиную длиной 60 футов с камином шириной 6 футов, где дрова горели весь день. В доме было двенадцать спален и огромная застекленная солнечная веранда. Фишер построил для своей матери дом в южной части поместья. В поместье также был гараж на пять машин, крытый бассейн, поле для игры в поло, конюшня, крытый теннисный корт и тренажерный зал, оранжерея и обширные сады. Газетная статья от 2 февраля 1913 года описывала простое достоинство дома. В отличие от некоторых своих друзей и соседей, Фишер построил большой, но простой дом, оформленный преимущественно в желтом, его любимом цвете. В нем не было экзотических изделий из дерева, сложной резьбы или обширного декора.

В 1928 году, после того как Фишер навсегда переехал в Майами-Бич, поместье Фишеров в Индианаполисе было сдано в аренду, а затем куплено Парковой школой для мальчиков. Особняк Фишеров был поврежден пожаром в 1950-х годах, а задняя часть дома была снесена и заменена классным крылом в 1956–57 годах. Поместье было продано Марианскому колледжу в 1960-х годах и объединено с двумя близлежащими поместьями в одно площадью 110 акров (0,45 км²). 2 ) Кампус. Сегодня на территории кампуса Мэриан-колледжа не осталось ни одного из первоначальных зданий Фишера. [ 11 ]

Раннее фото гоночной трассы Индианаполиса.

Автогонки

[ редактировать ]

В 1909 году Фишер присоединился к группе бизнесменов Индианаполиса в новом проекте. Артур К. Ньюби (президент National ), Фрэнк Х. Уиллер (изготовитель Wheeler-Schebler карбюратора ), Джеймс А. Эллисон (партнер Prest-O-Lite ) [ 12 ] и он вложил средства в то, что стало гоночной трассой Индианаполиса , которая сейчас окружена городом Индианаполис. Первый автопробег в августе 1909 года закончился катастрофой. Рыхлая каменная трасса привела к многочисленным авариям, пожарам, ужасным травмам автогонщиков и зрителей, а также гибели людей. Гонка была остановлена ​​и отменена, когда была пройдена только половина пути.

Не испугавшись, Фишер убедил инвесторов установить 3,2 миллиона тротуарной плитки, что привело к знаменитому прозвищу «кирпичный завод». (Это сохраняется, хотя с тех пор оно было возобновлено.) Автострада вновь открылась, и в День памяти , 30 мая 1911 года, 80 000 зрителей заплатили 1 доллар за вход (и еще многие тысячи не заплатили за просмотр зданий и деревьев) и наблюдали за 500-мильной гонкой. Гонка на дистанцию ​​800 км, первая в длинной череде гонок, известных как Индианаполис 500 .

Сцена на шоссе Линкольн в Нью-Джерси
Восстановленный участок шоссе Дикси во Флориде.

Линкольн Хайвей

[ редактировать ]

В 1913 году, предвидя влияние автомобиля на жизнь Америки, Фишер задумал и сыграл важную роль в планировании, развитии и строительстве шоссе Линкольн , первой дороги через Америку, которая соединила Нью-Йорк с Сан-Франциско. Фишер подсчитал, что строительство улучшенной дороги с твердым покрытием протяженностью почти 3400 миль (5500 км) обойдется в 10 миллионов долларов. Коллеги-промышленники Фрэнк Зайберлинг и Генри Борн Джой помогли Фишеру своими рекламными навыками, вместе создав Ассоциацию шоссе Линкольна. Большая часть шоссе была оплачена за счет пожертвований производителей и поставщиков автомобилей, против этой политики категорически выступал Генри Форд .

Бывший президент США Теодор Рузвельт и Томас А. Эдисон , друзья Фишера, прислали чеки, а также тогдашний президент Вудро Вильсон , который был известен как первый президент США, который часто использовал автомобиль для того, что было описано как снятие стресса, релаксационные аттракционы.

В 1919 году, когда заканчивалась Первая мировая война, армия США провела свой первый трансконтинентальный автомобильный конвой по Линкольнскому шоссе. Одним из молодых армейских офицеров был Дуайт Дэвид Эйзенхауэр , тогда лейтенант. полковник, который использовал этот опыт при поддержке строительства системы автомагистралей между штатами, когда он стал президентом Соединенных Штатов в 1952 году. [ 13 ]

Дикси шоссе

[ редактировать ]

Затем Фишер обратил свое внимание на создание шоссе Дикси, сети маршрутов с севера на юг, простирающихся от Верхнего полуострова Мичигана до южной Флориды , которая, по его мнению, предоставила бы жителям его родного штата идеальный способ провести отпуск в южной Флориде. В сентябре 1916 года Фишер и губернатор Индианы Сэмюэл М. Ралстон присутствовали на праздновании открытия дороги из Индианаполиса в Майами.

Майами-Бич

[ редактировать ]

будущий город Майами-Бич Следующим крупным проектом Фишера стал . Во время отпуска в Майами примерно в 1910 году он увидел потенциал в болотистом, кишащем насекомыми участке земли между Майами и океаном. Он знал, что первопроходцам прошлого требовался оборотный капитал и идеи. Его разум преобразил 3500 акров (14 км²) 2 ) мангровых болот и пляжа в идеальное место отдыха для своих друзей из автомобильной промышленности. В 1912 году он и его жена купили там загородный дом, и он начал приобретать землю. [ 14 ] Хотя он не придумал название Майами-Бич, он популяризировал его. Он занял второе место в Майами-Бич после Lummus Brothers. [ 15 ]

Фишер продолжил свои мудрые инвестиции в инфраструктуру. Мост Коллинза через залив Бискейн между Майами и барьерным островом , который стал Майами-Бич, был построен Джоном С. Коллинзом (1837–1928), более ранним фермером и застройщиком родом из Нью-Джерси . У Коллинза, которому тогда было 75 лет, закончились деньги, прежде чем он смог завершить строительство моста. Фишер одолжил ему деньги в обмен на 200 акров (0,81 км 2). 2 ) земли. Новый длиной 2 + 1 2 мили (4 км) Деревянный платный мост открылся 12 июня 1913 года. [ 14 ]

Фишер профинансировал дноуглубительные работы в заливе Бискейн для создания огромных жилых островов. [ 14 ] Позже он построил несколько знаковых роскошных отелей, в том числе отель «Фламинго» , которые должны были привлечь богатую и знаменитую элиту и убедить их купить постоянное место жительства в этом районе. [ 14 ]

Мост Коллинза через залив Бискейн между Майами и Майами-Бич, штат Флорида , был открыт в 1913 году как «самый длинный деревянный мост в мире».

Хотя Фишер был страстным энтузиастом автомобильных путешествий, он знал, что богатые отдыхающие в те дни часто предпочитали преодолевать большие расстояния до юго-восточной Флориды по железной дороге - традиция, начатая некоторыми семьями несколькими годами ранее с М. Флаглера Генри железной дороги Восточного побережья Флориды (Henry M. Flagler). FEC) и курорты, которые он основал в таких местах, как Сент-Огастин и Палм-Бич , и, в конечном итоге, в Майами, южной конечной станции FEC, где он построил хорошо известный, а позже печально известный отель Royal Palm .

Развивая потенциал Майами-Бич для курортных отелей, Фишеру требовалось транспортное сообщение в 5 милях (8,0 км) от железнодорожной станции FEC в Майами. [ 16 ]

Решением, которое он разработал, стала железная дорога Майами-Бич, система уличной электрической железной дороги , которая служила дополнительной цели предоставления электрических услуг. Другие инвесторы и он основали Электрическую компанию Майами-Бич и Железнодорожную компанию Майами-Бич. [ 17 ] Он начал работу 14 декабря 1920 года и следовал из центра Майами, где он делил пути с собственной троллейбусной системой Майами, до дороги графства (переименованной в дорогу Макартура после Второй мировой войны). [ 18 ] После пересечения залива Бискейн и Майами-Бич пути огибали участок Майами-Бич к югу от 47-й улицы. Примерно в 1926 году компания Florida Power and Light приобрела трамвайную систему Фишера и расширила ее, дважды проследив линию через дамбу. [ 19 ] Однако, хотя продажа услуг электроснабжения была растущей отраслью в Соединенных Штатах, уличная железная дорога пережила период упадка, как и вся отрасль. Все железнодорожное сообщение между Майами и Майами-Бич было прекращено 17 октября 1939 года. [ 16 ]

Даже с появлением новой трамвайной железной дороги, соединяющей ТЭК, пока богатые люди приезжали на отдых, лишь немногие покупали землю или строили дома. Общественность США, по-видимому, не спешила с пониманием относиться к местам для отдыха и домам, которые Фишер планировал построить во Флориде. Его инвестиции в Майами-Бич не окупились, по крайней мере, до тех пор, пока он снова не использовал свои рекламные навыки, которые так хорошо сработали несколько лет назад в Индиане.

Будучи промоутером-новатором, Фишер казался неутомимым в своих усилиях привлечь внимание к Майами-Бич, история, рассказанная PBS . Фишер приобрел слоненка по имени Рози , который был любимцем газетных фотографов. [ 14 ] В 1921 году он получил бесплатную рекламу по всей стране благодаря тому, что сегодня назвали бы рекламной «фотооперацией», на которой Рози служила «кэдди для гольфа» у отдыхающего избранного президента Уоррена Хардинга. По всей стране появились рекламные щиты с купающимися красавицами, наслаждающимися белыми пляжами и синими водами океана. огромную светящуюся вывеску с надписью «В Майами июнь» Фишер даже купил на Таймс-сквер . [ 14 ]

Во время земельного бума 1920-х годов во Флориде продажи недвижимости резко возросли, когда американцы открыли для себя свои автомобили и асфальтированное шоссе Дикси, которое не случайно вело к подножию моста Коллинз. [ 14 ] В 1920 году в Майами-Бич проживало менее 1000 круглогодичных жителей. В следующие пять лет постоянное население района Майами-Бич выросло на 440%. Люди со всей страны стекались в Южную Флориду в надежде разбогатеть, покупая и продавая недвижимость. Они присылали домой рассказы о богатстве, которое было получено, когда апельсиновые рощи и болотистые земли были разделены, проданы и освоены. [ 20 ]

Искусство обмена, которое помогло финансировать мост Коллинза, очевидно, доставило Фишеру большое удовлетворение. Он купил еще 200 акров (0,81 км2). 2 ), который сейчас образует остров Фишер от Даны А. Дорси миллионера Южной Флориды , первого афроамериканского , и начал там некоторое развитие в 1919 году. Пять лет спустя он продал семь акров острова Фишер Уильяму Киссаму Вандербильту II из знаменитого и богатого Вандербильта. семейство, для 150-футовой паровой яхты последнего Eagle . Вандербильт использовал территорию, позже расширенную до 13 акров, чтобы создать анклав, еще более роскошный и эксклюзивный, чем многие из лучших районов Майами-Бич.

Яхт-клуб Майами, построенный Фишером в 1924 году, позже был преобразован в частный особняк, который был капитально отремонтирован в 2017 году; В мае 2018 года недвижимость была выставлена ​​на продажу за 65 миллионов долларов. [ 21 ]

К 1926 году состояние Фишера оценивалось в 50–100 миллионов долларов, в зависимости от источника. Он мог бы быть финансово обеспеченным на всю жизнь. Великий ураган в Майами 1926 года, алкоголизм и Великая депрессия 1929 года отбросили его назад. Всегда готовый к новой идее, Фишер был известен тем, что переходил от проекта к проекту. Успех или неудача никогда не мешали ему попробовать что-то новое. В своей книге 1947 года его бывшая жена Джейн Уоттс Фишер процитировала его ответ, когда она надеялась, что он в какой-то момент замедлится: «У меня нет времени, чтобы уделять время». Вместо этого он перенаправил свои рекламные усилия на еще один новый проект далеко на севере.

Поместье Монтаук

Монтаук, Лонг-Айленд

[ редактировать ]

В 1926 году Фишер начал работу над «Северным Майами-Бич». Его проект в Монтауке на восточной оконечности Лонг-Айленда в Нью-Йорке должен был стать аналогом застройки Флориды в теплое время года. Четыре партнера и он купили 9 000 акров (36 км 2). 2 ) и построил роскошный отель, офисное здание, пристань для яхт и аттракционы. Один источник заявил, что они построили около 30 зданий в стиле Тюдоров, включая роскошное поместье Монтаук и яхт-клуб. [ 22 ]

В рамках проекта были построены дороги, посажены питомники, проложены водопроводы и построены дома. Он построил поместье Монтаук, которое до сих пор существует как роскошный курорт (на фото справа). Он также построил Теннисный зал Монтока .

Из-за финансовых проблем, с которыми столкнулся Фишер, в 1932 году проект Монтаук был передан под управление конкурсного управляющего. [ 23 ] По словам его жены Джейн, Монтаук «был первой и единственной неудачей Карла», но она умерла до самых значительных потерь Фишера. [ 22 ]

Башня Карла Фишера стоит в центре Монтаука, ее высота составляет около 100 футов.

Спустя годы

[ редактировать ]
Мавзолей Карла Фишера и его семьи на кладбище Краун-Хилл в Индианаполисе

В 1925 году состояние Фишера оценивалось в более чем 50 миллионов долларов. В последующие годы он взял крупные займы, и ураган в сентябре 1926 года повредил большую часть Майами-Бич и сократил туризм. Убытки в его проектах с недвижимостью и крах 1929 года оставили Фишера практически без гроша. , «финансовый карточный домик Фишера начал рушиться» Согласно сообщению PBS , а крах фондового рынка 1929 года (за которым последовала Великая депрессия) «решил судьбу Фишера». [ 24 ]

Один источник указывает, что за несколько лет до своей смерти Фишер жил в скромном коттедже на Майами-Бич. [ 25 ]

Для своего последнего проекта в 1938 году Фишер разработал и построил Ки Ларго Карибский клуб , рыболовный клуб для небогатых мужчин. После его смерти клуб превратили в казино. [ 24 ] нет никаких доказательств того, что Ки Ларго был снят здесь в 1948 году. Несмотря на сообщения, согласно исследованиям, завершенным в 2014 году, [ 26 ]

Фишер умер 15 июля 1939 года в возрасте 65 лет от желудочного кровотечения в больнице Майами-Бич после продолжительной болезни, усугубленной алкоголизмом. [ 1 ] Среди его гроб были Барни Олдфилд, Уильям Вандербильт и Гар Вуд . [ 27 ] [ 28 ] Он был похоронен в семейном мавзолее на кладбище Краун-Хилл в Индианаполисе. [ 29 ]

Наследие

[ редактировать ]

15 июля 1939 года газета Miami Daily News отметила, что изобретательность Фишера оказала влияние и послужила руководством для первых пионеров Майами-Бич, резюмируя его: «Карл Г. Фишер, который посмотрел на кусок болота и представил себе величайшую зимнюю игровую площадку страны... ... однажды он сказал: «Я мог бы с тем же успехом открыть скотоводческое ранчо». [ 30 ]

Уилл Роджерс вспоминал Фишера как пионера из Флориды такими словами:

Фишер был первым человеком, обнаружившим, что под водой есть песок... [песок], на котором можно держать вывеску о недвижимости. Он сделал земснаряд национальной эмблемой Флориды.

Говард Кляйнбург, писатель и историк Майами-Бич, описал Фишера:

Если вы посмотрите на всю жизнь Фишера, это марафон. Это гонка. Это была гонка за достижение вершины в любой области, в которой он находился в то время. Во все, что он делал, он вкладывал свое сердце, свою душу, свои деньги и не останавливался, пока не дошел до конца. Он хотел оказаться там быстрее всех и первым...

В 1947 году Джейн Фишер, его бывшая жена (вышла за него замуж в 1909 году и развелась в 1926 году), написала книгу о его жизни. Fabulous Hoosier был опубликован издательством RM McBride and Co. Она написала:

Он был весь на скорости. Я не верю, что он когда-либо думал о деньгах. Он заработал миллионы, но они были случайными. Он часто говорил: «Мне просто нравится смотреть, как летает грязь». [ 31 ]

Среди его наиболее успешных идей в сфере недвижимости было введение и поощрение ограничений на право собственности «только для белых» и физической расовой сегрегации. [ 32 ] Целью Фишера было «создать Мекку для богатых» на малоизвестном барьерном острове под названием Майами-Бич во Флориде. [ 33 ] Под агрессивным влиянием Фишера Майами-Бич стал закатным городом, который не позволял цветным людям жить или даже находиться на острове после наступления темноты. [ 34 ] [ 35 ] Это оказало долгосрочное влияние на жилищную структуру и демографию Майами-Бич. [ 36 ] Хотя он отказался от прежней политики «только для неевреев» и обратился за помощью к белым еврейским инвесторам для получения капитала для своих владений в Майами-Бич, он никогда не отказывался от своей философии Майами-Бич «только для белых». [ нужна ссылка ]

В 1952 году Карл Грэм Фишер был занесен в Зал славы автодрома Индианаполиса , а в 1971 году — в Зал автомобильной славы . [ 3 ] В 1998 году канал PBS выпустил программу о Фишере под названием «Мистер Майами-Бич» в рамках серии «Американский опыт» .

У него также есть школа в Спидвее, штат Индиана , названная в его честь — начальная школа Карла Г. Фишера. [ 37 ]

Фишер был включен в Список великих жителей Флориды .

В 2018 году он был введен в Зал славы автоспорта Америки . [ 38 ]

В 2014 году исторический памятник был установлен на площади Кортхаус-сквер, 150, Гринсбург, Индиана, 46240. [ 39 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Безумный Барнум: Карл Г. Фишер» . Историческое общество Индианы . Архивировано из оригинала 20 сентября 2012 года . Проверено 17 мая 2024 г.
  2. ^ Фишер 1998. с. 32.
  3. ^ Jump up to: а б «Карл Г. Фишер» . Призывники Зала Славы . Зал автомобильной славы. 1971. Архивировано из оригинала 19 марта 2016 года . Проверено 15 марта 2016 г.
  4. ^ «Страница истории» . Клуб Фишер Айленд . Проверено 17 мая 2024 г.
  5. ^ «Мистер Майами-Бич» . Американский опыт . ПБС . Проверено 17 мая 2024 г.
  6. ^ Фишер 1947. с. 165.
  7. ^ Андерсен, Фред (11 декабря 1968 г.). «Фишер Уилл раскрывает малоизвестного сына» . Майами Геральд . стр. 1Б, . Проверено 17 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
  8. ^ Ходжес, Джеймс (19 июля 1939 г.). «Обряды Карла Г. Фишера, проводимые на пляже» . Майами Геральд . стр. 1А, . Проверено 17 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
  9. ^ Стаут, Уэсли В. (4 мая 1954 г.). «Бичкомбер» . Новости Форт-Лодердейла . п. 6 . Проверено 17 мая 2024 г. - через Newspapers.com. Джейн Фишер не «вдова Карла Фишера», хотя газеты Майами обычно так ее описывают.
  10. ^ «Потерянная Индиана: Карл Фишер» . Потерянная Индиана . 23 ноября 2012 г.
  11. ^ «Фишер-Холл будет снесен» . Марианский университет . Марианский университет . Проверено 31 июля 2014 г.
  12. ^ Клаймер 1950, с. 109 .
  13. ^ Линкольнское шоссе
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г Пол Рейес , «Письмо из Флориды: Затопленный рай: бум и крах сливок среднего класса», Harper's , стр. 39–40. Аннотация в архиве Харпера . По состоянию на 5 августа 2010 г.
  15. ^ Ламмус, Дж. Н. (21 ноября 1949 г.). «Ранняя история Майами-Бич» . Отчеты клерка города Майами-Бич . Город Майами-Бич . Проверено 3 июля 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б Железная дорога Майами-Бич Карла Фишера. Архивировано 28 августа 2007 года в Wayback Machine.
  17. ^ «Округ Майами-Дейд — Транзит» . Архивировано из оригинала 7 октября 2006 года.
  18. ^ «1921 год — восточный конец Козвэй графства в Майами-Бич, Флорида, фото — фотографии Дона Бойда на pbase.com» . ПБаза .
  19. ^ Округ Майами-Дейд - Транзит. Архивировано 12 февраля 2008 г., в Wayback Machine.
  20. ^ Уильямс, Линда К.; Джордж, Пол С. «Южная Флорида: краткая история» . Исторический музей Южной Флориды. Архивировано из оригинала 29 апреля 2010 года . Проверено 4 сентября 2009 г.
  21. ^ Митчелл, Дон (9 мая 2018 г.). «Особняк в Майами-Бич, построенный Карлом Фишером, может стать вашим за 65 миллионов долларов» . Звезда Индианаполиса . Проверено 17 мая 2024 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Как предприниматель Карл Фишер переосмыслил Монтаук» . Проверено 22 марта 2021 г.
  23. ^ Коэн, Джонатан (14 августа 1977 г.). «Монтаук, который мог бы быть» . Нью-Йорк Таймс . п. 349 . Проверено 17 мая 2024 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Мистер Майами-Бич, человек, который превратил болота Флориды в американскую Ривьеру» . ПБС . Проверено 22 марта 2021 г.
  25. ^ Майами: Хозяйка Америки . Издательство Пенсильванского университета. 29 ноября 2011. с. 29. ISBN  978-0812207026 .
  26. ^ «За кулисами Родословной в Исламораде» . Проверено 22 марта 2021 г.
  27. ^ Фишер 1998. с. 397.
  28. ^ «Задающий темп: нерассказанная история Карла Г. Фишера» . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 22 марта 2010 г.
  29. ^ «Великие автомобили Индианаполиса» (PDF) . Чествование автомобильного наследия на кладбище Краун-Хилл . Кладбище Краун-Хилл . 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 13 сентября 2012 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
  30. ^ «История Майами-Бич, биография Карла Фишера» . Проверено 16 марта 2021 г.
  31. ^ Серия «Американский опыт»: Карл Фишер, «Мистер Майами-Бич»
  32. ^ Эллис, Гай Уортингтон; Эгберт, Джейн (январь 1941 г.). «Линкольн-роуд: самый красивый торговый центр в мире» . Учитель Флориды. Том 6. Номер 5. Издательство «Учитель» . Проверено 3 июля 2022 г.
  33. ^ Симонхофф, Гарри (12 января 1951 г.). «Колебания антисемитизма в Большом Майами» . Еврейский флоридец . Майами. п. 3А . Проверено 17 мая 2024 г. - из NewspaperArchive.
  34. ^ Кляйнберг, Кляйнберг; Мур Паркс, Арва (1 октября 1994 г.). Майами-Бич: История (1-е изд.). Столетие Пресс. стр. 100-1 136–137. ISBN  978-0962940231 .
  35. ^ Мунценридер, Кайл (26 марта 2015 г.). «100 лет: Темная и грязная история Майами-Бич» . Майами Нью Таймс . Проверено 17 мая 2024 г.
  36. ^ Краниш, Майкл (10 августа 1983 г.). «США расширяют пляжное расследование жилищного строительства» . Майами Геральд . стр. 1Д, . Проверено 17 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
  37. ^ «Начальная школа Карла Дж. Фишера 1» . Новости США и мировой отчет . Проверено 17 мая 2024 г.
  38. ^ Карл Фишер в Зале славы автоспорта Америки
  39. ^ IHB (15 декабря 2020 г.). «Карл Фишер» . ИХБ . Проверено 5 июня 2024 г.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf159175a193ea669d2a94f47ccc45b9__1722807540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/b9/bf159175a193ea669d2a94f47ccc45b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carl G. Fisher - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)