Карл Г. Фишер
Карл Г. Фишер | |
---|---|
Рожденный | Гринсбург, Индиана , США | 12 января 1874 г.
Умер | 15 июля 1939 г. Майами-Бич , Флорида, США | (65 лет)
Занятие | Предприниматель |
Карл Грэм Фишер (12 января 1874 – 15 июля 1939) был американским предпринимателем в автомобильной промышленности, строительстве дорог и девелопменте недвижимости.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Карл Г. Фишер родился в Гринсбурге 12 января 1874 года. [ 1 ] В молодости в Индиане, из-за финансовых затруднений в семье и инвалидности, Фишер стал энтузиастом велосипедов и вместе со своими братьями открыл скромный магазин велосипедов. Он стал участвовать в велогонках и многих других мероприятиях, связанных с развивающейся американской автомобильной промышленностью. В 1904 году он и его друг Джеймс А. Эллисон купили долю в патенте США на производство ацетиленовых фар , предшественника электрических моделей, которые стали обычным явлением примерно десять лет спустя. Вскоре его фирма поставляла почти все фары, используемые в автомобилях в Соединенных Штатах, поскольку производственные предприятия были построены по всей стране, чтобы удовлетворить спрос. Патент на фары сделал его богатым поставщиком автомобильных запчастей , когда он и Эллисон продали свою компанию Prest-O-Lite компании Union Carbide в 1913 году за 9 миллионов долларов (что эквивалентно 268 миллионам долларов в 2022 году). [ 2 ]
Фишер управлял в Индианаполисе первым автосалоном в Соединенных Штатах, а также работал над строительством местной гоночной трассы. После того, как он сам получил травму во время трюков, а также после нарушения безопасности на новой гоночной трассе Индианаполиса , директором которой он был, он помогал строить мощеные гоночные трассы и дороги общего пользования. Улучшения, которые он реализовал на автостраде, привели к тому, что она получила прозвище «Кирпичный завод».
В 1912 году Фишер задумал и помог построить Линкольнское шоссе , первую автомобильную дорогу через все Соединенные Штаты. несколько лет спустя Поездка конвоя армии США по шоссе Фишера-Линкольн оказала большое влияние на тогдашнего лейтенанта. Несколько лет спустя полковник Дуайт Д. Эйзенхауэр выступил в защиту системы межштатных автомагистралей во время своего президентства в 1950-х годах.
После успеха своего шоссе Линкольн с востока на запад, Фишер в 1914 году начал строительство шоссе Дикси с севера на юг , которое вело из Мичигана в Майами. Под его руководством первая часть была завершена за один год, и он возглавил автомобильный караван во Флориду из Индианы.
На южном конце шоссе Дикси в Майами, штат Флорида, Фишер увидел еще одну возможность. Фишер с помощью своих партнеров Джона Грэма Маккея и Томаса Уолклинга принял участие в строительстве недвижимости на практически безлюдном барьерном острове недалеко от Майами. Они инвестировали в землю и дноуглубительные работы, продвигали ограничения на сделки и предоставили столь необходимый оборотный капитал предыдущим пионерам семьи Ламмус и Коллинз для развития Майами-Бич . Например, Фишер профинансировал завершение строительства первого моста, соединяющего Майами с Майами-Бич. Новый мост Коллинза пересек залив Бискейн прямо на конечной точке шоссе Дикси. С автомобилей взимали плату за проезд.
Фишер — один из самых известных пропагандистов земельного бума во Флориде 1920-х годов, который на десятилетия привнес ограничения на расовые деяния в культуру Флориды. До урагана в сентябре 1926 года его стоимость оценивалась в 50–100 миллионов долларов в зависимости от источника. Этот непредвиденный шторм превратил Майами-Бич в руины. Финансовые дела Фишера так и не восстановились полностью.
Его следующий крупный проект, Монтаук, задумывался как «Северный Майами-Бич». Он должен был быть расположен на восточной оконечности Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк. Это было прервано потерями Фишера во время земельного бума во Флориде, Великой депрессии 1929 года, его разводом и алкоголизмом.
После того, как его состояние было потеряно, он жил в небольшом коттедже в Майами-Бич, выполняя мелкую работу для старых друзей. Он взялся за еще один проект — Карибский клуб на Ки-Ларго , задуманный как «приют для бедняков». В 1971 году он был занесен в Зал автомобильной славы . [ 3 ] , расположенный к югу от Майами-Бич, В его честь назван остров Фишер и является одним из самых богатых и эксклюзивных жилых районов в Соединенных Штатах. [ 4 ] Он построен на участке, который представляет собой комбинацию «старого поместья Вандербильтов», купленного у Фишера, и муниципальной свалки.
Частная жизнь
[ редактировать ]Карл Фишер родился в Гринсбурге, штат Индиана , через девять лет после окончания Гражданской войны в США , в семье Альберта Х. и Иды Грэм Фишер. Очевидно, страдая от алкоголизма , проблемы, которая также преследовала Карла в дальнейшей жизни, его отец ушел из семьи, когда он был ребенком. Из-за серьезного астигматизма ему было трудно концентрировать внимание в школе, поскольку неисправленный астигматизм может вызывать головные боли, напряжение глаз и нечеткость зрения на всех расстояниях. Он бросил школу, когда ему было 12 лет, чтобы помочь прокормить свою семью.
В течение следующих пяти лет Фишер сменил несколько должностей. Он работал в продуктовом и книжном магазине, а позже продавал газеты, книги, табак, конфеты и другие товары в поездах, отправляющихся из Индианаполиса, крупного железнодорожного центра недалеко от Гринсбурга. В 1891 году вместе со своими двумя братьями он открыл мастерскую по ремонту велосипедов. Успешный предприниматель , он расширил свой бизнес и занялся велосипедными гонками , а затем и автомобильными гонками . Во время своих многочисленных рекламных трюков он часто получал травмы на грунтовых и гравийных дорогах, что привело его к тому, что он стал одним из первых разработчиков систем автомобильной безопасности. Получил широкую огласку трюк, заключавшийся в падении велосипеда с крыши самого высокого здания Индианаполиса, что вызвало конфронтацию с полицией.
В 1909 году, когда Фишеру было 35 лет и он был помолвлен со своей невестой, он познакомился и женился на 15-летней Джейн Уоттс. [ 1 ] [ 5 ] Его бывшая невеста подала на него в суд за нарушение обещания . Тем временем он и его новая жена Джейн отправились в командировку на медовый месяц. В 1921 году у них родился один ребенок, который умер через месяц от стеноза привратника . [ 6 ] В 1925 году она усыновила четырехлетнего ребенка; он не одобрил этого, и они развелись в Париже в 1926 году. Затем она вышла замуж и развелась с тремя мужчинами; после своего последнего брака она обратилась в суд, чтобы сменить имя на Джейн Уоттс Фишер, и ложно назвала себя его вдовой. [ 7 ]
Второй брак Фишера с его секретаршей Маргарет Элеонор Коллиер продлился до его смерти. [ 8 ] Затем она вышла замуж за Говарда В. Лайона, его делового партнера. [ 9 ]
Автомобильный бизнес
[ редактировать ]В 1904 году к Фишеру обратился владелец патента США на производство ацетиленовых фар. Вскоре фирма Фишера поставляла почти все фары, используемые в автомобилях в Соединенных Штатах, поскольку производственные предприятия были построены по всей стране, чтобы удовлетворить спрос. Патент на фары сделал его богатым поставщиком автомобильных запчастей и привел к дружбе с известными автомобильными магнатами. Фишер заработал миллионы, когда его партнер Джеймс А. Эллисон продал свой Prest-O-Lite бизнес по производству автомобильных фар компании Union Carbide .
Фишер также занялся продажей автомобилей вместе со своим другом Барни Олдфилдом . [ 10 ] Автомобильная компания Fisher в Индианаполисе считается, скорее всего, первым автосалоном в США. На нем было несколько моделей Oldsmobile , REO , Packard , Stoddard-Dayton , Stutz и других. Фишер устроил тщательно продуманный рекламный трюк, в ходе которого он прикрепил воздушный шар к белому автомобилю Stoddard-Dayton и пролетел на нем над центром Индианаполиса. Тысячи людей наблюдали за зрелищем, и Фишер с триумфом вернулся в город, мгновенно став сенсацией в средствах массовой информации. Без ведома общественности у летающего автомобиля сняли двигатель, чтобы облегчить нагрузку, и навстречу ему выехали несколько одинаковых автомобилей, чтобы позволить Фишеру вернуться в город. После этого он рекламировал: «Стоддард-Дейтон был первым автомобилем, пролетевшим над Индианаполисом. Это должен быть и ваш первый автомобиль». Другой трюк заключался в том, чтобы столкнуть машину с крыши здания, а затем увезти ее, чтобы продемонстрировать ее долговечность.
Поместье Индианаполиса
[ редактировать ]«Блоссом-Хит» — поместье Фишера в Индианаполисе. Завершенный в 1913 году, он был построен на Колд-Спринг-роуд между поместьями двух его друзей и партнеров Indianapolis Motor Speedway, Джеймса А. Эллисона и Фрэнка Х. Уиллера. Дом включал в себя части более раннего дома на этом месте и имел гостиную длиной 60 футов с камином шириной 6 футов, где дрова горели весь день. В доме было двенадцать спален и огромная застекленная солнечная веранда. Фишер построил для своей матери дом в южной части поместья. В поместье также был гараж на пять машин, крытый бассейн, поле для игры в поло, конюшня, крытый теннисный корт и тренажерный зал, оранжерея и обширные сады. Газетная статья от 2 февраля 1913 года описывала простое достоинство дома. В отличие от некоторых своих друзей и соседей, Фишер построил большой, но простой дом, оформленный преимущественно в желтом, его любимом цвете. В нем не было экзотических изделий из дерева, сложной резьбы или обширного декора.
В 1928 году, после того как Фишер навсегда переехал в Майами-Бич, поместье Фишеров в Индианаполисе было сдано в аренду, а затем куплено Парковой школой для мальчиков. Особняк Фишеров был поврежден пожаром в 1950-х годах, а задняя часть дома была снесена и заменена классным крылом в 1956–57 годах. Поместье было продано Марианскому колледжу в 1960-х годах и объединено с двумя близлежащими поместьями в одно площадью 110 акров (0,45 км²). 2 ) Кампус. Сегодня на территории кампуса Мэриан-колледжа не осталось ни одного из первоначальных зданий Фишера. [ 11 ]
Автогонки
[ редактировать ]В 1909 году Фишер присоединился к группе бизнесменов Индианаполиса в новом проекте. Артур К. Ньюби (президент National ), Фрэнк Х. Уиллер (изготовитель Wheeler-Schebler карбюратора ), Джеймс А. Эллисон (партнер Prest-O-Lite ) [ 12 ] и он вложил средства в то, что стало гоночной трассой Индианаполиса , которая сейчас окружена городом Индианаполис. Первый автопробег в августе 1909 года закончился катастрофой. Рыхлая каменная трасса привела к многочисленным авариям, пожарам, ужасным травмам автогонщиков и зрителей, а также гибели людей. Гонка была остановлена и отменена, когда была пройдена только половина пути.
Не испугавшись, Фишер убедил инвесторов установить 3,2 миллиона тротуарной плитки, что привело к знаменитому прозвищу «кирпичный завод». (Это сохраняется, хотя с тех пор оно было возобновлено.) Автострада вновь открылась, и в День памяти , 30 мая 1911 года, 80 000 зрителей заплатили 1 доллар за вход (и еще многие тысячи не заплатили за просмотр зданий и деревьев) и наблюдали за 500-мильной гонкой. Гонка на дистанцию 800 км, первая в длинной череде гонок, известных как Индианаполис 500 .
Линкольн Хайвей
[ редактировать ]В 1913 году, предвидя влияние автомобиля на жизнь Америки, Фишер задумал и сыграл важную роль в планировании, развитии и строительстве шоссе Линкольн , первой дороги через Америку, которая соединила Нью-Йорк с Сан-Франциско. Фишер подсчитал, что строительство улучшенной дороги с твердым покрытием протяженностью почти 3400 миль (5500 км) обойдется в 10 миллионов долларов. Коллеги-промышленники Фрэнк Зайберлинг и Генри Борн Джой помогли Фишеру своими рекламными навыками, вместе создав Ассоциацию шоссе Линкольна. Большая часть шоссе была оплачена за счет пожертвований производителей и поставщиков автомобилей, против этой политики категорически выступал Генри Форд .
Бывший президент США Теодор Рузвельт и Томас А. Эдисон , друзья Фишера, прислали чеки, а также тогдашний президент Вудро Вильсон , который был известен как первый президент США, который часто использовал автомобиль для того, что было описано как снятие стресса, релаксационные аттракционы.
В 1919 году, когда заканчивалась Первая мировая война, армия США провела свой первый трансконтинентальный автомобильный конвой по Линкольнскому шоссе. Одним из молодых армейских офицеров был Дуайт Дэвид Эйзенхауэр , тогда лейтенант. полковник, который использовал этот опыт при поддержке строительства системы автомагистралей между штатами, когда он стал президентом Соединенных Штатов в 1952 году. [ 13 ]
Дикси шоссе
[ редактировать ]Затем Фишер обратил свое внимание на создание шоссе Дикси, сети маршрутов с севера на юг, простирающихся от Верхнего полуострова Мичигана до южной Флориды , которая, по его мнению, предоставила бы жителям его родного штата идеальный способ провести отпуск в южной Флориде. В сентябре 1916 года Фишер и губернатор Индианы Сэмюэл М. Ралстон присутствовали на праздновании открытия дороги из Индианаполиса в Майами.
Майами-Бич
[ редактировать ]будущий город Майами-Бич Следующим крупным проектом Фишера стал . Во время отпуска в Майами примерно в 1910 году он увидел потенциал в болотистом, кишащем насекомыми участке земли между Майами и океаном. Он знал, что первопроходцам прошлого требовался оборотный капитал и идеи. Его разум преобразил 3500 акров (14 км²) 2 ) мангровых болот и пляжа в идеальное место отдыха для своих друзей из автомобильной промышленности. В 1912 году он и его жена купили там загородный дом, и он начал приобретать землю. [ 14 ] Хотя он не придумал название Майами-Бич, он популяризировал его. Он занял второе место в Майами-Бич после Lummus Brothers. [ 15 ]
Фишер продолжил свои мудрые инвестиции в инфраструктуру. Мост Коллинза через залив Бискейн между Майами и барьерным островом , который стал Майами-Бич, был построен Джоном С. Коллинзом (1837–1928), более ранним фермером и застройщиком родом из Нью-Джерси . У Коллинза, которому тогда было 75 лет, закончились деньги, прежде чем он смог завершить строительство моста. Фишер одолжил ему деньги в обмен на 200 акров (0,81 км 2). 2 ) земли. Новый длиной 2 + 1 ⁄ 2 мили (4 км) Деревянный платный мост открылся 12 июня 1913 года. [ 14 ]
Фишер профинансировал дноуглубительные работы в заливе Бискейн для создания огромных жилых островов. [ 14 ] Позже он построил несколько знаковых роскошных отелей, в том числе отель «Фламинго» , которые должны были привлечь богатую и знаменитую элиту и убедить их купить постоянное место жительства в этом районе. [ 14 ]
Хотя Фишер был страстным энтузиастом автомобильных путешествий, он знал, что богатые отдыхающие в те дни часто предпочитали преодолевать большие расстояния до юго-восточной Флориды по железной дороге - традиция, начатая некоторыми семьями несколькими годами ранее с М. Флаглера Генри железной дороги Восточного побережья Флориды (Henry M. Flagler). FEC) и курорты, которые он основал в таких местах, как Сент-Огастин и Палм-Бич , и, в конечном итоге, в Майами, южной конечной станции FEC, где он построил хорошо известный, а позже печально известный отель Royal Palm .
Развивая потенциал Майами-Бич для курортных отелей, Фишеру требовалось транспортное сообщение в 5 милях (8,0 км) от железнодорожной станции FEC в Майами. [ 16 ]
Решением, которое он разработал, стала железная дорога Майами-Бич, система уличной электрической железной дороги , которая служила дополнительной цели предоставления электрических услуг. Другие инвесторы и он основали Электрическую компанию Майами-Бич и Железнодорожную компанию Майами-Бич. [ 17 ] Он начал работу 14 декабря 1920 года и следовал из центра Майами, где он делил пути с собственной троллейбусной системой Майами, до дороги графства (переименованной в дорогу Макартура после Второй мировой войны). [ 18 ] После пересечения залива Бискейн и Майами-Бич пути огибали участок Майами-Бич к югу от 47-й улицы. Примерно в 1926 году компания Florida Power and Light приобрела трамвайную систему Фишера и расширила ее, дважды проследив линию через дамбу. [ 19 ] Однако, хотя продажа услуг электроснабжения была растущей отраслью в Соединенных Штатах, уличная железная дорога пережила период упадка, как и вся отрасль. Все железнодорожное сообщение между Майами и Майами-Бич было прекращено 17 октября 1939 года. [ 16 ]
Даже с появлением новой трамвайной железной дороги, соединяющей ТЭК, пока богатые люди приезжали на отдых, лишь немногие покупали землю или строили дома. Общественность США, по-видимому, не спешила с пониманием относиться к местам для отдыха и домам, которые Фишер планировал построить во Флориде. Его инвестиции в Майами-Бич не окупились, по крайней мере, до тех пор, пока он снова не использовал свои рекламные навыки, которые так хорошо сработали несколько лет назад в Индиане.
Будучи промоутером-новатором, Фишер казался неутомимым в своих усилиях привлечь внимание к Майами-Бич, история, рассказанная PBS . Фишер приобрел слоненка по имени Рози , который был любимцем газетных фотографов. [ 14 ] В 1921 году он получил бесплатную рекламу по всей стране благодаря тому, что сегодня назвали бы рекламной «фотооперацией», на которой Рози служила «кэдди для гольфа» у отдыхающего избранного президента Уоррена Хардинга. По всей стране появились рекламные щиты с купающимися красавицами, наслаждающимися белыми пляжами и синими водами океана. огромную светящуюся вывеску с надписью «В Майами июнь» Фишер даже купил на Таймс-сквер . [ 14 ]
Во время земельного бума 1920-х годов во Флориде продажи недвижимости резко возросли, когда американцы открыли для себя свои автомобили и асфальтированное шоссе Дикси, которое не случайно вело к подножию моста Коллинз. [ 14 ] В 1920 году в Майами-Бич проживало менее 1000 круглогодичных жителей. В следующие пять лет постоянное население района Майами-Бич выросло на 440%. Люди со всей страны стекались в Южную Флориду в надежде разбогатеть, покупая и продавая недвижимость. Они присылали домой рассказы о богатстве, которое было получено, когда апельсиновые рощи и болотистые земли были разделены, проданы и освоены. [ 20 ]
Искусство обмена, которое помогло финансировать мост Коллинза, очевидно, доставило Фишеру большое удовлетворение. Он купил еще 200 акров (0,81 км2). 2 ), который сейчас образует остров Фишер от Даны А. Дорси миллионера Южной Флориды , первого афроамериканского , и начал там некоторое развитие в 1919 году. Пять лет спустя он продал семь акров острова Фишер Уильяму Киссаму Вандербильту II из знаменитого и богатого Вандербильта. семейство, для 150-футовой паровой яхты последнего Eagle . Вандербильт использовал территорию, позже расширенную до 13 акров, чтобы создать анклав, еще более роскошный и эксклюзивный, чем многие из лучших районов Майами-Бич.
Яхт-клуб Майами, построенный Фишером в 1924 году, позже был преобразован в частный особняк, который был капитально отремонтирован в 2017 году; В мае 2018 года недвижимость была выставлена на продажу за 65 миллионов долларов. [ 21 ]
К 1926 году состояние Фишера оценивалось в 50–100 миллионов долларов, в зависимости от источника. Он мог бы быть финансово обеспеченным на всю жизнь. Великий ураган в Майами 1926 года, алкоголизм и Великая депрессия 1929 года отбросили его назад. Всегда готовый к новой идее, Фишер был известен тем, что переходил от проекта к проекту. Успех или неудача никогда не мешали ему попробовать что-то новое. В своей книге 1947 года его бывшая жена Джейн Уоттс Фишер процитировала его ответ, когда она надеялась, что он в какой-то момент замедлится: «У меня нет времени, чтобы уделять время». Вместо этого он перенаправил свои рекламные усилия на еще один новый проект далеко на севере.
Монтаук, Лонг-Айленд
[ редактировать ]В 1926 году Фишер начал работу над «Северным Майами-Бич». Его проект в Монтауке на восточной оконечности Лонг-Айленда в Нью-Йорке должен был стать аналогом застройки Флориды в теплое время года. Четыре партнера и он купили 9 000 акров (36 км 2). 2 ) и построил роскошный отель, офисное здание, пристань для яхт и аттракционы. Один источник заявил, что они построили около 30 зданий в стиле Тюдоров, включая роскошное поместье Монтаук и яхт-клуб. [ 22 ]
В рамках проекта были построены дороги, посажены питомники, проложены водопроводы и построены дома. Он построил поместье Монтаук, которое до сих пор существует как роскошный курорт (на фото справа). Он также построил Теннисный зал Монтока .
Из-за финансовых проблем, с которыми столкнулся Фишер, в 1932 году проект Монтаук был передан под управление конкурсного управляющего. [ 23 ] По словам его жены Джейн, Монтаук «был первой и единственной неудачей Карла», но она умерла до самых значительных потерь Фишера. [ 22 ]
Башня Карла Фишера стоит в центре Монтаука, ее высота составляет около 100 футов.
Спустя годы
[ редактировать ]В 1925 году состояние Фишера оценивалось в более чем 50 миллионов долларов. В последующие годы он взял крупные займы, и ураган в сентябре 1926 года повредил большую часть Майами-Бич и сократил туризм. Убытки в его проектах с недвижимостью и крах 1929 года оставили Фишера практически без гроша. , «финансовый карточный домик Фишера начал рушиться» Согласно сообщению PBS , а крах фондового рынка 1929 года (за которым последовала Великая депрессия) «решил судьбу Фишера». [ 24 ]
Один источник указывает, что за несколько лет до своей смерти Фишер жил в скромном коттедже на Майами-Бич. [ 25 ]
Для своего последнего проекта в 1938 году Фишер разработал и построил Ки Ларго Карибский клуб , рыболовный клуб для небогатых мужчин. После его смерти клуб превратили в казино. [ 24 ] нет никаких доказательств того, что Ки Ларго был снят здесь в 1948 году. Несмотря на сообщения, согласно исследованиям, завершенным в 2014 году, [ 26 ]
Фишер умер 15 июля 1939 года в возрасте 65 лет от желудочного кровотечения в больнице Майами-Бич после продолжительной болезни, усугубленной алкоголизмом. [ 1 ] Среди его гроб были Барни Олдфилд, Уильям Вандербильт и Гар Вуд . [ 27 ] [ 28 ] Он был похоронен в семейном мавзолее на кладбище Краун-Хилл в Индианаполисе. [ 29 ]
Наследие
[ редактировать ]15 июля 1939 года газета Miami Daily News отметила, что изобретательность Фишера оказала влияние и послужила руководством для первых пионеров Майами-Бич, резюмируя его: «Карл Г. Фишер, который посмотрел на кусок болота и представил себе величайшую зимнюю игровую площадку страны... ... однажды он сказал: «Я мог бы с тем же успехом открыть скотоводческое ранчо». [ 30 ]
Уилл Роджерс вспоминал Фишера как пионера из Флориды такими словами:
Фишер был первым человеком, обнаружившим, что под водой есть песок... [песок], на котором можно держать вывеску о недвижимости. Он сделал земснаряд национальной эмблемой Флориды.
Говард Кляйнбург, писатель и историк Майами-Бич, описал Фишера:
Если вы посмотрите на всю жизнь Фишера, это марафон. Это гонка. Это была гонка за достижение вершины в любой области, в которой он находился в то время. Во все, что он делал, он вкладывал свое сердце, свою душу, свои деньги и не останавливался, пока не дошел до конца. Он хотел оказаться там быстрее всех и первым...
В 1947 году Джейн Фишер, его бывшая жена (вышла за него замуж в 1909 году и развелась в 1926 году), написала книгу о его жизни. Fabulous Hoosier был опубликован издательством RM McBride and Co. Она написала:
Он был весь на скорости. Я не верю, что он когда-либо думал о деньгах. Он заработал миллионы, но они были случайными. Он часто говорил: «Мне просто нравится смотреть, как летает грязь». [ 31 ]
Среди его наиболее успешных идей в сфере недвижимости было введение и поощрение ограничений на право собственности «только для белых» и физической расовой сегрегации. [ 32 ] Целью Фишера было «создать Мекку для богатых» на малоизвестном барьерном острове под названием Майами-Бич во Флориде. [ 33 ] Под агрессивным влиянием Фишера Майами-Бич стал закатным городом, который не позволял цветным людям жить или даже находиться на острове после наступления темноты. [ 34 ] [ 35 ] Это оказало долгосрочное влияние на жилищную структуру и демографию Майами-Бич. [ 36 ] Хотя он отказался от прежней политики «только для неевреев» и обратился за помощью к белым еврейским инвесторам для получения капитала для своих владений в Майами-Бич, он никогда не отказывался от своей философии Майами-Бич «только для белых». [ нужна ссылка ]
В 1952 году Карл Грэм Фишер был занесен в Зал славы автодрома Индианаполиса , а в 1971 году — в Зал автомобильной славы . [ 3 ] В 1998 году канал PBS выпустил программу о Фишере под названием «Мистер Майами-Бич» в рамках серии «Американский опыт» .
У него также есть школа в Спидвее, штат Индиана , названная в его честь — начальная школа Карла Г. Фишера. [ 37 ]
Фишер был включен в Список великих жителей Флориды .
В 2018 году он был введен в Зал славы автоспорта Америки . [ 38 ]
В 2014 году исторический памятник был установлен на площади Кортхаус-сквер, 150, Гринсбург, Индиана, 46240. [ 39 ]
См. также
[ редактировать ]- Биографический портал
- Клуб Cocolobo Cay Club , проект Фишера 1922 года, который позже был включен в состав национального парка Бискейн.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Безумный Барнум: Карл Г. Фишер» . Историческое общество Индианы . Архивировано из оригинала 20 сентября 2012 года . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Фишер 1998. с. 32.
- ^ Jump up to: а б «Карл Г. Фишер» . Призывники Зала Славы . Зал автомобильной славы. 1971. Архивировано из оригинала 19 марта 2016 года . Проверено 15 марта 2016 г.
- ^ «Страница истории» . Клуб Фишер Айленд . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ «Мистер Майами-Бич» . Американский опыт . ПБС . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Фишер 1947. с. 165.
- ^ Андерсен, Фред (11 декабря 1968 г.). «Фишер Уилл раскрывает малоизвестного сына» . Майами Геральд . стр. 1Б, 7Б . Проверено 17 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Ходжес, Джеймс (19 июля 1939 г.). «Обряды Карла Г. Фишера, проводимые на пляже» . Майами Геральд . стр. 1А, 1Б . Проверено 17 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Стаут, Уэсли В. (4 мая 1954 г.). «Бичкомбер» . Новости Форт-Лодердейла . п. 6 . Проверено 17 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
Джейн Фишер не «вдова Карла Фишера», хотя газеты Майами обычно так ее описывают.
- ^ «Потерянная Индиана: Карл Фишер» . Потерянная Индиана . 23 ноября 2012 г.
- ^ «Фишер-Холл будет снесен» . Марианский университет . Марианский университет . Проверено 31 июля 2014 г.
- ^ Клаймер 1950, с. 109 .
- ^ Линкольнское шоссе
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Пол Рейес , «Письмо из Флориды: Затопленный рай: бум и крах сливок среднего класса», Harper's , стр. 39–40. Аннотация в архиве Харпера . По состоянию на 5 августа 2010 г.
- ^ Ламмус, Дж. Н. (21 ноября 1949 г.). «Ранняя история Майами-Бич» . Отчеты клерка города Майами-Бич . Город Майами-Бич . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Железная дорога Майами-Бич Карла Фишера. Архивировано 28 августа 2007 года в Wayback Machine.
- ^ «Округ Майами-Дейд — Транзит» . Архивировано из оригинала 7 октября 2006 года.
- ^ «1921 год — восточный конец Козвэй графства в Майами-Бич, Флорида, фото — фотографии Дона Бойда на pbase.com» . ПБаза .
- ^ Округ Майами-Дейд - Транзит. Архивировано 12 февраля 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ Уильямс, Линда К.; Джордж, Пол С. «Южная Флорида: краткая история» . Исторический музей Южной Флориды. Архивировано из оригинала 29 апреля 2010 года . Проверено 4 сентября 2009 г.
- ^ Митчелл, Дон (9 мая 2018 г.). «Особняк в Майами-Бич, построенный Карлом Фишером, может стать вашим за 65 миллионов долларов» . Звезда Индианаполиса . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Как предприниматель Карл Фишер переосмыслил Монтаук» . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ Коэн, Джонатан (14 августа 1977 г.). «Монтаук, который мог бы быть» . Нью-Йорк Таймс . п. 349 . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Мистер Майами-Бич, человек, который превратил болота Флориды в американскую Ривьеру» . ПБС . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ Майами: Хозяйка Америки . Издательство Пенсильванского университета. 29 ноября 2011. с. 29. ISBN 978-0812207026 .
- ^ «За кулисами Родословной в Исламораде» . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ Фишер 1998. с. 397.
- ^ «Задающий темп: нерассказанная история Карла Г. Фишера» . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 22 марта 2010 г.
- ^ «Великие автомобили Индианаполиса» (PDF) . Чествование автомобильного наследия на кладбище Краун-Хилл . Кладбище Краун-Хилл . 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 13 сентября 2012 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
- ^ «История Майами-Бич, биография Карла Фишера» . Проверено 16 марта 2021 г.
- ^ Серия «Американский опыт»: Карл Фишер, «Мистер Майами-Бич»
- ^ Эллис, Гай Уортингтон; Эгберт, Джейн (январь 1941 г.). «Линкольн-роуд: самый красивый торговый центр в мире» . Учитель Флориды. Том 6. Номер 5. Издательство «Учитель» . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ Симонхофф, Гарри (12 января 1951 г.). «Колебания антисемитизма в Большом Майами» . Еврейский флоридец . Майами. п. 3А . Проверено 17 мая 2024 г. - из NewspaperArchive.
- ^ Кляйнберг, Кляйнберг; Мур Паркс, Арва (1 октября 1994 г.). Майами-Бич: История (1-е изд.). Столетие Пресс. стр. 100-1 136–137. ISBN 978-0962940231 .
- ^ Мунценридер, Кайл (26 марта 2015 г.). «100 лет: Темная и грязная история Майами-Бич» . Майами Нью Таймс . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Краниш, Майкл (10 августа 1983 г.). «США расширяют пляжное расследование жилищного строительства» . Майами Геральд . стр. 1Д, 2Д . Проверено 17 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Начальная школа Карла Дж. Фишера 1» . Новости США и мировой отчет . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Карл Фишер в Зале славы автоспорта Америки
- ^ IHB (15 декабря 2020 г.). «Карл Фишер» . ИХБ . Проверено 5 июня 2024 г.
Источники
[ редактировать ]- Клаймер, Флойд. Казначейство ранних американских автомобилей, 1877–1925 гг. , Нью-Йорк: Bonanza Books, 1950. ( требуется регистрация )
- Фишер, Джейн. Fabulous Hoosier New York, Нью-Йорк: RM McBride and Co., 1947.
- Фишер, Джерри М. Задающий темп: нерассказанная история Карла Г. Фишера Ft. Брэгг, Калифорния: Lost Coast Press, 1998.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фостер, Марк С. Замки на песке: жизнь и времена Карла Грэма Фишера . Гейнсвилл, Флорида: Университетское издательство Флориды, 2000. ( требуется регистрация )
- Ламмус, Дж. Н. Чудо Майами-Бич . (Самостоятельная публикация; Майами, Флорида), 1944 г.
- Нолан, Дэвид. Пятьдесят футов в раю: бум Флориды . Харкорт Брейс Йованович, 1984 г.р. ( требуется регистрация )