Jump to content

Станция Конференц-Плейс

Координаты : 47 ° 36'50 "с.ш. 122 ° 19'55" з.д.  /  47,61389 ° с.ш. 122,33194 ° з.д.  / 47,61389; -122,33194
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Конвенционное место
транзитного туннеля Станция
Вид на запад с проспекта Борен на платформы и уровень площади, за два года до закрытия.
Общая информация
Расположение Пайн-стрит и 9-я авеню
Сиэтл, Вашингтон , США
Координаты 47 ° 36'50 "с.ш. 122 ° 19'55" з.д.  /  47,61389 ° с.ш. 122,33194 ° з.д.  / 47,61389; -122,33194
Владелец Метро округа Кинг
Автобусные маршруты 7
Автобусные остановки 5
Автобусные операторы Метро округа Кинг , Sound Transit Express
Соединения Общественный транспорт , метро округа Кинг, Sound Transit Express
Строительство
Тип структуры Поверхность
Стоянка Платная парковка рядом
Велосипедные удобства Велосипедная стойка
Доступный Да
История
Открыто 15 сентября 1990 г. ( 15 сентября 1990 г. )
Закрыто 21 июля 2018 г. ( 21 июля 2018 г. )

Convention Place) — автовокзал в Сиэтле , штат Вашингтон, США. Он служил северной конечной точкой транзитного туннеля в центре Сиэтла и использовался автобусами King County Metro и Sound Transit Express . Легкорельсовый транспорт Link , который останавливается на других четырех станциях туннеля, не обслуживает Convention Place. От вокзала автобусы продолжили движение по межштатной автомагистрали 5 реверсивным скоростным полосам или Olive Way через два выхода. Доступ к платформам станции осуществлялся через площадь, расположенную на пересечении Пайн-стрит и 9-й авеню, рядом с конференц-центром штата Вашингтон и театром Парамаунт .

Строительство станции началось в 1987 году и открылось 15 сентября 1990 года. Во время планирования системы легкорельсового транспорта Link в 1990-х годах Convention Place был определен как потенциальная остановка или конечная остановка легкорельсового транспорта, но был сокращен в пользу более глубокого пересечения межштатной автомагистрали. 5 в сторону Капитолийского холма . Станция была предложена Metro как место для транзитно-ориентированной застройки и вызвала интерес со стороны конференц-центра к потенциальному расширению. После неудачной попытки в 2009 году расширение было начато в начале 2010-х, и станция Convention Place была продана за 162 миллиона долларов.

Станция Convention Place была окончательно закрыта 21 июля 2018 года, за несколько месяцев до прекращения автобусного движения в транзитном туннеле. После сноса на этом месте было построено здание конференц-центра Сиэтла , которое открылось в 2023 году.

Двухрежимный автобус на станции Convention Place, вид в 2000 году. Театр Paramount выходил на станцию ​​и ее подпорную стену на Пайн-стрит.

В 1979 году Комитет по транзиту метро выбрал пересечение Пайн-стрит и межштатной автомагистрали 5 в качестве предпочтительной северной конечной остановки для предлагаемой транспортной системы в центре города - либо автобусного туннеля, либо наземного транзитного торгового центра - в 1979 году. [ 1 ] В качестве альтернативы автобусному маршруту главный терминал мог бы разместиться либо в Вестлейк-парке , либо на участке Пайн-стрит, состоящем из двух кварталов, на западной стороне межштатной автомагистрали 5. [ 2 ] Автобусный туннель был выбран метрополитеном в ноябре 1983 года. [ 3 ] включая северный портал на Пайн-стрит и 9-й авеню. [ 4 ] [ 5 ] К началу 1984 года место на Пайк-стрит в одном квартале к югу от запланированного портала туннеля было выбрано для запланированного городского конференц-центра , который должен был открыться к концу десятилетия. [ 6 ] [ 7 ]

Строительство северной портальной станции, позже названной Convention Place. [ 8 ] началось после приобретения 16-квартирного малоквартирного дома, медицинского центра и нескольких малых предприятий. [ 7 ] [ 9 ] В феврале 1987 года SCI Contractors of Calgary получила контракт на сумму 74,5 миллиона долларов на участок Пайн-стрит, включая станции Convention Place и Westlake . [ 8 ] Съезд на Пайн-стрит, ведущий к скоростным полосам межштатной автомагистрали 5, был закрыт в апреле, как и участок Пайн-стрит между 3-м авеню и Борен-авеню. [ 10 ] Раскопки туннеля на Пайн-стрит были завершены к концу года и временно засыпаны во время сезона рождественских покупок для использования Пайн-стрит для автомобильного движения. [ 11 ] Раскопки станции Convention Place продолжались и в следующем году; [ 12 ] строительство съезда на Олив-Уэй и электрической подстанции . к концу 1988 года было завершено [ 13 ] Автобусный туннель был построен в начале 1990 года. [ 14 ] и станция Convention Place была открыта во время празднования открытия 14 сентября 1990 года. [ 15 ] Автобусное сообщение в туннеле началось на следующий день: первый рейс отправился на юг от станции Convention Place. [ 16 ] [ 17 ] На Конференц-плейс и другой конечной станции туннеля, Международном районе , двухрежимные автобусы, используемые в туннеле, будут переключаться с дизельного топлива на электрические воздушные провода , действуя как троллейбусы . в туннеле [ 18 ] Двухрежимный парк был заменен в 2004 году гибридными автобусами , которые на конечных остановках переключаются с дизельного топлива на электрические батареи. [ 19 ] [ 20 ]

Планы и реконструкция легкорельсового транспорта

[ редактировать ]
Вид сверху на станцию ​​Convention Place и зону стоянки автобусов, включая несколько неиспользуемых путей легкорельсового транспорта.

Автобусный туннель был спроектирован для приема легкорельсового транспорта, включая заранее установленные рельсы, которые позже были признаны непригодными для использования из-за недостаточной изоляции . [ 21 ] В ранних планах легкорельсового транспорта Конвеншн-Плейс числилась самой северной станцией в центре города, прежде чем поезда продолжили движение в направлении Ферст-Хилл или Истлейк . [ 22 ] [ 23 ] Избиратели в столичном регионе Сиэтла одобрили пакет Sound Move в 1996 году, профинансировав систему легкорельсового транспорта, которая будет построена компанией Sound Transit . [ 24 ] В отчете Sound Transit за 1998 год говорилось, что линия легкорельсового транспорта, идущая к северу от центра города, не сможет использовать Конференц-плейс из-за ее небольшой высоты, и рекомендовалось отказаться от нее. Metro и несколько членов Совета по звуковому транзиту потребовали сохранить и модифицировать станцию, чтобы она могла обслуживать расширенный конференц-центр, отложив принятие решения на несколько месяцев. [ 25 ] В своей предпочтительной альтернативе проекту легкорельсового транспорта Central Link , опубликованной в 1999 году, Sound Transit выбрала маршрут туннеля, обходящий Конференц-плейс. [ 26 ] В 2000 году компания Sound Transit стала владельцем четырех южных автобусных туннельных станций, а компания King County Metro сохранила за собой Convention Place для потенциальной перепланировки под офис или гостиницу. [ 27 ]

Sound Transit начала переоценку проекта легкорельсового транспорта в 2001 году из-за нехватки финансирования и обнаружения проблем с почвой на маршруте планируемого туннеля к Университетскому округу . [ 28 ] [ 29 ] Линия легкорельсового транспорта была сокращена до участка между центром Сиэтла и международным аэропортом Сиэтл-Такома , а оставшаяся часть осталась до Капитолийского холма, Университетского округа и Нортгейта для будущего расширения. [ 30 ] В сентябре 2001 года Совет звукового транзита выбрал Конференц-плейс в качестве северной конечной остановки линии. [ 31 ] но был заменен конечной станцией Вестлейк в протоколе решения, выпущенном Федеральным транзитным управлением в мае 2002 года. [ 32 ] Дальнейшее исследование Convention Place как станции легкорельсового транспорта на северном продолжении было прекращено Sound Transit позже в том же месяце после того, как исследование агентства пришло к выводу, что это не окажет никакого влияния на пассажиропоток и приведет к большим инженерным трудностям. [ 33 ] [ 34 ] В качестве альтернативы расширению Истлейк новая железнодорожная станция должна была быть построена на высоте от 40 до 60 футов (от 12 до 18 м) ниже уровня улицы. [ 35 ]

Автобусный туннель был закрыт 23 сентября 2005 года на двухлетнюю реконструкцию четырех станций, предназначенных для легкорельсового транспорта. [ 36 ] Пандусы от межштатной автомагистрали 5 до Конвенцион-плейс оставались открытыми во время строительства, что позволяло автобусам продолжать движение по 9-й авеню в направлении Стюарт-стрит. [ 37 ] [ 38 ] Короткий туннель под Пайн-стрит на южной стороне станции также был построен как будущий обратный путь для поездов и как часть продолжения Капитолийского холма. [ 39 ] Туннель был вновь открыт 24 сентября 2007 года. [ 40 ] другие станции прошли капитальный ремонт, а Convention Place сохранило свое оригинальное оборудование. [ 41 ]

Закрытие и реконструкция

[ редактировать ]
Снос платформ, вид в конце июля 2018 г.

Станция Convention Place была задумана метро как место для высотной застройки с тех пор, как в 1980-х годах был спроектирован транзитный туннель. [ 42 ] [ 43 ] Окончательный отказ от станции после вывода автобусов из транзитного туннеля побудил Metro предложить землю застройщикам за 32 миллиона долларов в 2000 году. [ 27 ] и, в конечном итоге, права на воздух , которые позволяют продолжать транзитное использование. [ 44 ] Технико-экономическое обоснование и исследование рынка планировалось опубликовать в 2001 году. [ 45 ] но позже было приостановлено. [ 46 ]

В 2008 году Совет конференц-центра и торгового центра штата Вашингтон предложил добавить 766 миллионов долларов к конференц-центру на месте станции Convention Place, удвоив объем выставочной площади. [ 47 ] Расширение, которое должно было завершиться в 2014 году, [ 48 ] был приостановлен после того, как законодательный орган штата отклонил повышение налогов для поддержки проекта. [ 49 ] Конференц-центр возобновил свои планы расширения в 2012 году, проведя технико-экономическое обоснование и приобретя близлежащие объекты недвижимости вдоль Олив-Уэй; [ 50 ] [ 51 ] В ранних планах конференц-центр предлагал построить многофункциональный комплекс в дополнение к выставочным площадям. наверху станции [ 52 ] Переговоры между конференц-центром и транзитными агентствами начались в 2014 году и завершились в ноябре 2015 года предварительным соглашением о продаже станции. [ 53 ] По предварительному соглашению Metro продаст станцию ​​за 147 миллионов долларов с выплатой процентов в течение тридцати лет и прекратит автобусное сообщение в 2019 или 2020 году. [ 54 ] Завершенная продажа была одобрена Советом графства Кинг в июне 2017 года, в результате чего стоимость выросла до 162 миллионов долларов, а туннель был закрыт для автобусов уже в марте 2019 года. [ 55 ] В мае 2018 года городской совет Сиэтла одобрил перерыв в работе улиц в рамках проекта и закрытие транзитного туннеля в марте 2019 года в ожидании улучшения наземных улиц для общественного транспорта. [ 56 ]

Станция была закрыта 21 июля 2018 года и заменена рядом новых остановок на 9-й авеню, обслуживающих оставшиеся в туннеле автобусы. Автобусный пандус стоимостью 4 миллиона долларов был построен для соединения 9-й авеню с транзитным туннелем и будет временно использоваться, пока остальная часть станции будет снесена. [ 57 ] [ 58 ] Тяговая подстанция для наземных троллейбусов была демонтирована в 2018 году, перед строительством расширения конференц-центра. [ 59 ] [ 60 ] После того, как территория станции была полностью расчищена и началось строительство расширения конференц-центра, временный пандус был снесен. [ 61 ] Остальные автобусы, пользующиеся транзитным туннелем, были перенесены на наземные улицы и остановлены на станциях легкорельсового транспорта 23 марта 2019 года. [ 57 ] [ 61 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Уровень улицы Выходы/входы, Площадь, Автомат по продаже билетов
Платформа
уровень
На север Автобусный отсек E (101, 102, 150), конечная остановка северного направления →
Боковая платформа , двери открываются справа
  Неиспользуемая полоса
Боковая платформа , двери открываются справа
Южное направление Автобусный отсек D (550) в северном направлении в сторону межштатной автомагистрали 90 ( Уэстлейк )
Боковая платформа , двери открываются справа
Южное направление Автобусный отсек C (101, 102, 150) в южном направлении в сторону SODO Busway ( Westlake )
Боковая платформа , двери открываются справа
Южное направление Автобусный залив I (41, 74, 255) в южном направлении в сторону центра Сиэтла ( Уэстлейк )
На север Автобусный отсек A (41, 74) в северном направлении в сторону межштатной автомагистрали 5
Автобусный отсек B (255) в восточном направлении в сторону государственного шоссе 520
Боковая платформа , двери открываются справа

Станция Convention Place располагалась на четырех акрах (1,6 га) в пределах двух городских кварталов, ограниченных на юге Пайн-стрит, на западе 9-й авеню, на севере Олив-Уэй и на востоке Борен-авеню и межштатной автомагистралью 5. [ 55 ] [ 62 ] Он был расположен на северо-восточной окраине центра Сиэтла, недалеко от районов Денни-Трайангл и Капитолийского холма . [ 63 ] и была одной из двух станций транзитного туннеля в центре Сиэтла, которые были частично открыты под открытым небом, рядом со станцией International District / Chinatown . [ 64 ] У станции был один вход — площадь на углу Пайн-стрит и 9-й авеню, которая находилась через дорогу от театра «Парамаунт» и в одном квартале от конференц-центра штата Вашингтон . [ 65 ] На площади были зоны отдыха, цветочные горшки, информация для пассажиров, автомат по продаже билетов по картам ORCA и стойка для велосипедов . [ 65 ]

Уровень платформы станции находился ниже площади и соединялся лестницами, эскалаторами и лифтами. Уникальная среди станций транзитного туннеля, она имела четыре боковые платформы и пять полос для автобусов. Автобусы, идущие на юг, были разделены между тремя платформами: отсеками C, D и I, в то время как автобусы, идущие на север, обслуживали единственную платформу, содержащую отсеки A и B. Автобусы, идущие на север, которые заканчивались на Конвенцион-плейс, использовали отсек E, дополнительную платформу только для высадки на север. платформы Bay D. [ 20 ] [ 65 ] К северу от платформ располагалась стоянка для автобусов с одиннадцатью полосами движения, на которых могли разместиться в общей сложности 22 сочлененных автобуса . [ 20 ] [ 66 ] Станция имела один круглодневный входной пандус на пересечении Олив-Уэй и 9-й авеню и один круглосуточный выход на Олив-Уэй и Терри-авеню через пандус с платформы, идущей на север. [ 64 ] Третий съезд соединял транзитный туннель с реверсивными скоростными полосами межштатной автомагистрали 5 и менял направление в зависимости от времени суток. [ 20 ] [ 67 ]

Искусство и архитектура

[ редактировать ]
Уровень Plaza на станции Convention Place

Convention Place был спроектирован архитектором Робертом Джонсом в сотрудничестве с ведущими художниками Элис Адамс и Джеком Маки. [ 68 ] Его паблик-арт был создан в соответствии с садовой тематикой, а ландшафтный дизайн похож на близлежащий парк Фривэй . [ 69 ] [ 70 ] Вход на площадь станции находился под парой выдающихся арок из белых труб, которые напоминали классический театральный шатер, спроектированный Адамсом по образцу театра «Парамаунт» и Крайслер-билдинг в Нью-Йорке ; ночью трубы освещались неоновыми огнями . [ 68 ] [ 71 ] На площади были зоны отдыха и цветочные горшки, спроектированные Марен Хассингер, объединяющие азиатский сад камней и естественные формы, вырезанные из гранита и бетона. [ 72 ] Окружающие тротуары украшали панели с названием песни Джими Хендрикса и цитатой активиста Гордона Хирабаяши , а также их силуэты. [ 68 ] [ 73 ] Опорные колонны и подпорные стены станции были вылеплены в виде искусственных скал и заполнены растениями и водными объектами, которые когда-то образовывали водопад, спускающийся до уровня платформы, спроектированный Маки. [ 68 ] [ 74 ] [ 75 ] Световые и электрические столбы в зонах стоянки станции были окрашены в оранжевый и зеленый цвета, чтобы продолжить тему «Станция в саду». [ 65 ] [ 68 ] Через несколько лет после открытия станции подпорная стена вдоль Пайн-стрит была преобразована из стены с граффити в керамическую фреску с силуэтами жителей Сиэтла и стихами, написанными учениками средних школ Сиэтла. [ 68 ] [ 76 ] Произведения паблик-арта с закрытой станции были включены в инсталляцию Кейт Кларк «What You Have Become» в новом здании Summit в конференц-центре Сиэтла , построенном на месте станции Convention Place. [ 77 ]

Convention Place была единственной станцией транзитного туннеля в центре Сиэтла, которая обслуживалась исключительно автобусами, без легкорельсового транспорта Link. [ 78 ] На момент закрытия станция обслуживалась в четырех исходящих отсеках семью автобусными маршрутами: шестью метро King County маршрутами Sound Transit Express и одним маршрутом . Отсеки A и B обслуживали три маршрута метро ( 41 , 74 и 255), которые направлялись на север и восток через межштатную автомагистраль 5 ; Залив C обслуживался тремя маршрутами метро (101, 102 и 150), которые вели на юг в сторону автобусного маршрута SODO ; и залив D обслуживался одним маршрутом Sound Transit (550), который шел на восток по межштатной автомагистрали 90 . [ 63 ] [ 65 ]

Станция Convention Place также находилась рядом с несколькими остановками наземных автобусов, обслуживаемых местными и региональными маршрутами, обслуживаемыми компаниями Metro, Sound Transit и Community Transit . [ 79 ] Три автобусных маршрута метро, ​​обслуживающие Капитолийский холм и восточный Сиэтл, остановились возле 9-й авеню на улицах Пайн и Пайк. Остановки региональных автобусов на Олив-Уэй, Хауэлл-стрит и Стюарт-стрит соединяли Конференц-плейс с районом Истсайд и округом Снохомиш . [ 63 ] Во время закрытия транзитного туннеля автобусные остановки Олив и Стюарт также использовались туннельными автобусами, которые были перенаправлены на наземные улицы. [ 80 ]

  1. ^ Лейн, Боб (29 июля 1979 г.). «Метро по-новому смотрит на автобусный туннель». Сиэтл Таймс . п. А22.
  2. ^ Гоф, Уильям (27 ноября 1982 г.). «Новый транзитный торговый центр может облегчить движение в центре города». Сиэтл Таймс . п. А9.
  3. ^ Гоф, Уильям (4 ноября 1983 г.). «Транзитный туннель Совета метрополитена в центре города» . Сиэтл Таймс . п. Б1.
  4. ^ Гоф, Уильям (7 октября 1983 г.). «Начальник метрополитена призывает построить городской туннель для электробусов» . Сиэтл Таймс . п. Б1.
  5. ^ Ногаки, Сильвия; Гоф, Уильям (14 января 1984 г.). «Метро выбирает места для автовокзалов и натыкается на препятствие в туннеле в центре города» . Сиэтл Таймс . п. А8.
  6. ^ Лейн, Полли (21 марта 1984 г.). «Комиссия утвердила место на автостраде для государственного конференц-центра» . Сиэтл Таймс . п. Г1.
  7. ^ Перейти обратно: а б Проект заявления о воздействии на окружающую среду проекта транзитного транспорта в центре Сиэтла . Управление городского общественного транспорта и муниципалитет столичного Сиэтла . Март 1984 г., стр. 3–14, 5–20. OCLC   42982574 . Проверено 19 марта 2018 г. - через Google Книги.
  8. ^ Перейти обратно: а б Лейн, Боб (3 февраля 1987 г.). «Большие раскопки закроют Пайн-стрит для автобусов» . Сиэтл Таймс . п. С1.
  9. ^ Лейн, Боб (30 августа 1985 г.). «Метро едет вперед по туннелю». Сиэтл Таймс . п. Б2.
  10. ^ Лейн, Боб (25 апреля 1987 г.). «Пайн-стрит в центре города будет закрыта для большинства транспортных средств». Сиэтл Таймс . п. А8.
  11. ^ Лейн, Боб (31 декабря 1987 г.). «Отбойные молотки снова захватят Пайн-стрит». Сиэтл Таймс . п. Е3.
  12. ^ Лейн, Боб (12 февраля 1988 г.). «Почти закончено 3 блока туннеля». Сиэтл Таймс . п. Д1.
  13. ^ «Сообщили о прогрессе в автобусном туннеле метро» . Сиэтл Таймс . 12 декабря 1988 г. с. Б3.
  14. ^ Лейн, Боб (7 июня 1990 г.). «Оглушительная тишина: автобусный туннель готов» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  15. ^ Макдональд, Патрик (14 сентября 1990 г.). «Бочинче уходит под землю ради автобусного туннеля метро» . Сиэтл Таймс . п. 8. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  16. ^ Розенвальд, Лонни (15 сентября 1990 г.). «Сегодня в Сиэтле открывается новый блестящий автобусный туннель» . Пресс-обзор . Спокан, Вашингтон: Издательская компания Cowles . п. А9 . Получено 19 марта 2018 г. - из Архива новостей Google .
  17. ^ Уинфилд, Филлис (16 сентября 1990 г.). «Пришло время туннелей: водители автобусов это проверяют». Сиэтл Таймс . п. Б2.
  18. ^ Лейн, Боб (11 сентября 1990 г.). «Миссия метро: Беспечные наездники». Сиэтл Таймс . п. А4.
  19. ^ Стифлер, Лиза (28 мая 2004 г.). «Дебют новых гибридных автобусов округа Кинг» . Сиэтлский пост-разведчик . п. Б2. Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д Книга: Справочник по транзитным перевозкам (PDF) . Метро округа Кинг. Февраль 2011. стр. 726–729. Архивировано (PDF) из оригинала 26 февраля 2018 г. Получено 19 марта 2018 г. - из блога о транзите Сиэтла.
  21. ^ Прайн, Эрик (13 октября 2005 г.). «Ошибка в автобусном туннеле, произошедшая много лет назад, сегодня дорого обходится остановкой» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  22. ^ Уильямс, Марла; Шефер, Дэвид (30 мая 1993 г.). «Транзитный план прокладывает дорогостоящий путь в будущее». Сиэтл Таймс . п. Б1.
  23. ^ Шефер, Дэвид (6 октября 1996 г.). «Рассмотрю новое предложение по транзиту» . Сиэтл Таймс . п. А1. Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  24. ^ Шефер, Дэвид (6 ноября 1996 г.). «Избиратели поддержали транзитный план с четвертой попытки» . Сиэтл Таймс . п. А1. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  25. ^ Варнер, Линн К.; Шефер, Дэвид (25 сентября 1998 г.). «План переоборудования туннеля для поездов получил поддержку» . Сиэтл Таймс . п. Б3.
  26. ^ Фрайер, Алекс (19 ноября 1999 г.). «Важная веха для легкорельсового транспорта: региональный совет выбирает места для станций, выравнивание». Сиэтл Таймс . п. А1.
  27. ^ Перейти обратно: а б Дадли, Брайер (26 апреля 2000 г.). «Транзитная станция расположена на ценной земле» . Сиэтл Таймс . п. Б2. Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  28. ^ Гарбер, Эндрю (13 апреля 2001 г.). «Легковой трамвай не может быть построен так, как планировалось» . Сиэтл Таймс . п. А1. Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  29. ^ Дадли, Брайер (18 ноября 2000 г.). «Цена приостанавливает туннель» . Сиэтл Таймс . п. А1. Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  30. ^ Бруннер, Джим (29 июня 2001 г.). «Sound Transit смотрит на юг в поисках своей первой линии» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  31. ^ «Заявление о передаче звука № M2001-103» (PDF) . Звуковой транзит . 27 сентября 2001 г. Архивировано (PDF) из оригинала 20 марта 2018 г. . Проверено 19 марта 2018 г.
  32. ^ «Измененный протокол решения для начального сегмента регионального транзитного управления Центрального Пьюджет-Саунда (Sound Transit) проекта транзита легкорельсового транспорта Central Link» (PDF) . Федеральное транзитное управление. 8 мая 2002 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 декабря 2016 г. . Получено 19 марта 2018 г. - через Global Telematics.
  33. ^ «Звуковое транзитное движение № M2002-69» (PDF) . Звуковой транзит. 23 мая 2002 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 июля 2017 г. Проверено 19 марта 2018 г.
  34. ^ «Sound Transit исключает вариант маршрута» . Сиэтлский пост-разведчик . 24 мая 2002 г. с. Б2. Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  35. ^ «Глава 2: Рассмотрение альтернатив» (PDF) . Проект дополнительного заявления о воздействии на окружающую среду компании North Link (отчет). Звуковой транзит. Март 2006. с. 2-1. OCLC   61880055 . Архивировано (PDF) из оригинала 10 сентября 2017 г. Проверено 19 марта 2018 г.
  36. ^ Гилмор, Сьюзен (23 сентября 2005 г.). «Автобусный туннель закрывается сегодня вечером на 2 года» . Сиэтл Таймс . п. А1. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  37. ^ Ланге, Ларри (31 октября 2005 г.). «Как добраться: автомобили с гибридным двигателем — по крайней мере, на это надеется один водитель» . Сиэтлский пост-разведчик . п. Б1. Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  38. ^ «Отчет персонала Sound Transit Motion № M2007-101» (PDF) . Звуковой транзит. 20 сентября 2007 г. Архивировано (PDF) из оригинала 20 марта 2018 г. . Проверено 19 марта 2018 г.
  39. ^ Прайн, Эрик (6 января 2005 г.). «Раскопки — это первый знак скоростного трамвая, идущего в город» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  40. ^ Гилмор, Сьюзен (25 сентября 2007 г.). «Открытие автобусного туннеля в центре Сиэтла проходит гладко» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  41. ^ «Отчет персонала о передаче звука № M2004-78» (DOC). Звуковой транзит. 12 августа 2004 г. Архивировано из оригинала 20 марта 2018 г. Проверено 19 марта 2018 г.
  42. ^ Ногаки, Сильвия (30 сентября 1984 г.). «Путь за ногу, транзитный проект в центре города будет самым дорогостоящим в стране». Сиэтл Таймс . стр. А1–А4.
  43. ^ Наббефельд, Джо (19 декабря 1999 г.). «Транзитные станции заманивают девелоперов» . Деловой журнал Пьюджет-Саунд . Архивировано из оригинала 16 апреля 2003 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  44. ^ «Станция Конвеншн-Плейс TOD» . Метро округа Кинг. 1 июля 2005 года. Архивировано из оригинала 15 ноября 2006 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  45. ^ «Шестилетний план развития общественного транспорта округа Кинг» (PDF) . Метро округа Кинг. Сентябрь 2002. с. Д-16. Архивировано (PDF) из оригинала 27 декабря 2016 г. Проверено 19 марта 2018 г.
  46. ^ «Оценка LEED отдела метрополитена округа Кинг, 2004 г.» . Метро округа Кинг. 2005. с. 5. Архивировано из оригинала 19 марта 2018 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  47. ^ Бруннер, Джим (2 декабря 2008 г.). «Стоимость расширенного конференц-центра: 766 миллионов долларов» . Сиэтл Таймс . п. А8. Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  48. ^ Бруннер, Джим (5 января 2009 г.). «Действительно ли конференц-центру снова нужно расти?» . Сиэтл Таймс . п. А1. Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  49. ^ Бруннер, Джим (1 мая 2009 г.). «Расширение государственного конференц-центра приостановлено» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  50. ^ LMN Architects (15 августа 2013 г.). «Проект технико-экономического обоснования расширения конференц-центра штата Вашингтон, часть вторая: предыстория и анализ» (PDF) . Департамент торговли штата Вашингтон . стр. 5–6. Архивировано (PDF) из оригинала 27 декабря 2016 г. Проверено 19 марта 2018 г.
  51. ^ Стайлз, Марк (28 марта 2013 г.). «Конференц-центр штата Вашингтон рассматривает возможность расширения площадки Honda» . Деловой журнал Пьюджет-Саунд . Архивировано из оригинала 5 апреля 2017 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  52. ^ Бхатт, Санджай (5 июня 2014 г.). «Отели могут изменить ключевой коридор в центре Сиэтла» . Сиэтл Таймс . п. А1. Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  53. ^ Леви, Нат (13 июня 2014 г.). «Расширение конференц-центра может включать в себя офисы и башни отелей» . Сиэтлский ежедневный торговый журнал . Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  54. ^ Бхатт, Санджай (18 ноября 2015 г.). «Метрополитен округа Кинг и конференц-центр заключили сделку по продаже участка на 147 миллионов долларов» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 22 февраля 2017 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б Линдблом, Майк (27 июня 2017 г.). «Округ Кинг согласен продать автовокзал в центре Сиэтла для расширения конференц-центра» . Сиэтл Таймс . п. Б2. Архивировано из оригинала 30 июня 2017 года . Проверено 27 июня 2017 г.
  56. ^ Линдблом, Майк (8 мая 2018 г.). «Следующей весной автобусы могут выселить из автобусного туннеля в центре города, но улицы Сиэтла могут быть не готовы» . Сиэтл Таймс . п. А6. Архивировано из оригинала 8 мая 2018 года . Проверено 8 мая 2018 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б «Остановки автобусов метро на станции Convention Place будут перенесены 21 июля; ожидается, что автобусы продолжат курсировать по транзитному туннелю в центре Сиэтла до марта 2019 года» (пресс-релиз). Метро округа Кинг. 6 июля 2018 г. Проверено 6 июля 2018 г.
  58. ^ Линдблом, Майк (20 июля 2018 г.). «Автовокзал в центре Сиэтла закрывается на хорошую субботу. Вот где найти автобусы» . Сиэтл Таймс . Проверено 20 июля 2018 г.
  59. ^ Свитцер, Джефф (30 июня 2017 г.). «Что новый график строительства станции Convention Place означает для гонщиков» . Метро округа Кинг. Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  60. ^ «Строительство станции Convention Place: часто задаваемые вопросы» . Метро округа Кинг. Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б Линдблом, Майк (25 июня 2017 г.). «Отсрочка для пассажиров туннелей, но каскадные проекты, которые умножат транспортные проблемы Сиэтла» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 25 июня 2017 года . Проверено 26 июня 2017 г.
  62. ^ Стайлз, Марк (2 января 2014 г.). «Конференц-центр заплатил 56,5 миллиона долларов за недвижимость в центре Сиэтла» . Деловой журнал Пьюджет-Саунд . Архивировано из оригинала 13 марта 2017 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б с Метро в центре города: частые маршруты, которые помогут вам передвигаться по центру города (PDF) (Карта). Метро округа Кинг. Сентябрь 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 6 октября 2014 г. . Проверено 19 марта 2018 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б План операций центральной линии связи — от Вестлейка до SeaTac/аэропорта (PDF) (отчет). Звуковой транзит. 29 июля 2008 г., стр. 10–12, 55. Архивировано (PDF) из оригинала 24 сентября 2015 г. . Проверено 19 марта 2018 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б с д и Транзитный туннель: станция Convention Place (PDF) (Карта). Транзит метро округа Кинг. Октябрь 2015. Архивировано из оригинала (PDF) 21 апреля 2015 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  66. ^ «Дополнение к конференц-центру штата Вашингтон: отчет о транспортной дисциплине» (PDF) . Конгресс-центр штата Вашингтон. Февраль 2017. с. 4. Архивировано (PDF) оригинала 20 марта 2018 г. Проверено 19 марта 2018 г.
  67. ^ Гильен, Томас; Эрвин, Кейт (25 сентября 1990 г.). «Автобус встречного направления приближается» . Сиэтл Таймс . п. А1. Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  68. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Станция Конвеншн-Плейс — место встречи» . Метро округа Кинг. Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  69. ^ Тарзан, Делорис (30 января 1986 г.). «Туннельные видения: арт-проекты представлены в предложении на метрополитен стоимостью 1,5 миллиона долларов». Сиэтл Таймс . п. Д1.
  70. ^ Тарзан, Делорис (12 июня 1987 г.). «Получите пример видения «туннельного искусства» в Сиэтлском центре». Сиэтл Таймс . п. 7.
  71. ^ Лейн, Боб (21 декабря 1989 г.). «Арт-туннель: метро устанавливает фрески и необычные светильники, чтобы сделать автовокзалы визуальным удовольствием». Сиэтл Таймс . п. С1.
  72. ^ Мэтисон, Карен (12 сентября 1990 г.). «Туннельные видения: автобусный лабиринт под Сиэтлом порождает галерею» . Сиэтл Таймс . п. С1. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  73. ^ Хили, Тим (1990). Необыкновенный путеводитель по новому метро Сиэтла . Муниципалитет столичного Сиэтла. OCLC   26488542 .
  74. ^ Артефакты: Паблик-арт в новом метро Сиэтла . Муниципалитет столичного Сиэтла. 1988. стр. 6–7. OCLC   22895595 .
  75. ^ «Станция метро Водопад (скульптура)» . Каталог художественного инвентаря SIRIS . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 17 февраля 2019 г.
  76. ^ «Предлагаемый план искусств Metro Arts на 1996 год» (PDF) . Совет графства Кинг . 29 марта 1996 г. с. 12. Архивировано (PDF) из оригинала 17 февраля 2017 г. Проверено 19 марта 2018 г.
  77. ^ Уилсон, Джемма (19 декабря 2023 г.). «Как предметы, обнаруженные под конференц-центром Сиэтла, стали искусством» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 19 декабря 2023 года . Проверено 19 декабря 2023 г.
  78. ^ «План развития общественного транспорта округа Кинг: 2015–2020 годы» (PDF) . Метро округа Кинг. Сентябрь 2016. с. 5. Архивировано (PDF) из оригинала 20 марта 2018 г. Получено 19 марта 2018 г. - через Департамент транспорта штата Вашингтон .
  79. ^ Книга карт регионального транзита (PDF) (Карта). Звуковой транзит. Февраль 2014. стр. 10–11. Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2017 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  80. ^ Автобусные остановки на наземной улице, когда транзитный туннель в центре Сиэтла закрыт (PDF) (Карта). Метро округа Кинг. Архивировано (PDF) из оригинала 7 октября 2014 г. Проверено 19 марта 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 957f14f67a344099aa9b6002ad1c8172__1707764580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/72/957f14f67a344099aa9b6002ad1c8172.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Convention Place station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)