Пирс 2, Сиэтл
![]() Толпа на пирсе 2. | |
Тип | Отгрузочный причал и склад |
---|---|
Местный | Сиэтл, Вашингтон |
Владелец | Северо-Тихоокеанская железная дорога |
Характеристики | |
Общая длина | 770 футов (234,7 м) |
Ширина | 120 футов (36,6 м) |
История |
Пирс 2 в Сиэтле, Вашингтон (после 1 мая 1944 г., пирс 51) . [ 1 ] ) был важным судоходным терминалом.
Расположение
[ редактировать ]Пирс 2 находился у подножия Йеслер-Уэй. Пирс 2 находился непосредственно к северу от пирса 1 и сразу к югу от дока Колман . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Пирс 21 и пирс 1 к югу от него были построены между 1901 и 1904 годами, заменив . пристань Йеслера [ 3 ] В 1904 году Джошуа Грина компания La Conner Trading [ 3 ] к тому времени дочерняя компания Puget Sound Navigation Company совместно с бизнесменом Х. Б. Кеннеди работала на маршруте военно-морской верфи на участке Сиэтл – Бремертон. Располагая тремя судами, включая Inland Flyer , Athlon и кормовое судно Port Orchard , маршрут Navy Yard совершал шесть рейсов в день от пирса 2 до Бремертона, штат Вашингтон , и обратно . [ 4 ]
В 1917 году, как и причал 1, причал 2 принадлежал Северо-Тихоокеанской железной дороге, хотя в случае причала 2 им управляла пароходная компания Аляски. Пирс 2 имел размеры 770 на 120 футов (235 на 37 м) и причальное пространство 1400 футов (430 м). На пирсе 2 находился склад размером 750 на 100 футов (229 на 30 м) грузоподъемностью 17 000 тонн. Вместимость пути на причале 2 составила 18 вагонов. Как и на пирсе 1, на пирсе 2 были регулируемые стапели. В 1917 году на причале 2 был установлен электрический кран грузоподъемностью 25 тонн. [ 2 ]
Как и в случае с пирсом 1/50, пароходство Аляски покинуло его в конце 1940-х годов. В течение следующих трех десятилетий пирс использовался по-разному. Компания Washington State Ferries пришвартовывала там корабли; со временем пирс лишился навеса и превратился в основном в автостоянку. В начале 1960-х годов здесь был построен ресторан «Полинезия». [ 5 ] На пирсе также находился магазин Ye Olde Curiosity Shop . [ 6 ] В 1971 году он принадлежал и/или управлялся компанией Seattle Piers, Inc. и, наряду с пирсом 1/50, был предложенным местом для Всемирного торгового центра. [ 6 ] который в конечном итоге был построен в другом месте. Пирс был снесен в начале 1980-х годов для расширения паромного терминала штата Вашингтон на пирсе 52 (док Колман). [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Дэрил К. МакКлари (26 ноября 2011 г.), «Доки и пирсы Сиэтла получили новые обозначения 1 мая 1944 года» , HistoryLink , Сиэтл: History Ink , получено 15 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Битон, Велфорд, изд. Тихоокеанские порты Фрэнка Уотерхауса и компании: коммерческая география (1917), страницы с 27 по 37. (дата обращения: 11 сентября 2006 г.)
- ^ Jump up to: а б Службы истории Томас-стрит (ноябрь 2006 г.). «Заявление о контексте: Центральная набережная» (PDF) . Департамент микрорайонов Сиэтла . Проверено 15 марта 2023 г. Обновлено в январе 2007 г.
- ^ Ньюэлл, изд., HW McCurdy Marine History , 32, 67, 76, 87, 100, 110, 145, 175, 268 и 270.
- ^ Jump up to: а б Пол Дорпат (2005). «3» (PDF) . Набережная Сиэтла: иллюстрированная история . п. 198 . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Справочник гавани Сиэтла» . Муниципальный архив Сиэтла. 1971 год . Проверено 18 октября 2022 г. Карта также доступна в формате Файл:Карта гавани Сиэтла, около 1971 года (52409434495).jpg .
Ссылки
[ редактировать ]- Битон, Велфорд, изд. Тихоокеанские порты Фрэнка Уотерхауса и компании: коммерческая география (1917) (по состоянию на 11 сентября).
- Ньюэлл, Гордон Р., редактор, HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , Superior Publishing Co., Сиэтл, Вашингтон (1966)
- Штат Вашингтон, Коммунальное управление коммунальных предприятий, Третий годовой отчет (охватывающий период с 1 декабря 1912 г. по 30 ноября 1913 г.), Том. 3, на странице 199. (дата обращения: 09.06.11)
47 ° 36'06 "с.ш. 122 ° 20'12" з.д. / 47,60167 ° с.ш. 122,33667 ° з.д.