Jump to content

Станция спасения жизни Klipsan Beach

Координаты : 46 ° 27′52,89 ″ N 124 ° 3′8,77 ″ W / 46,4646917 ° N 124,0524361 ° W / 46,4646917; -124.0524361
Станция спасения жизни Klipsan Beach
Фотография станции в 2017 году
Станция спасения жизни Klipsan Beach расположена в Вашингтоне (штат)
Станция спасения жизни Klipsan Beach
Расположение Klipsan Beach, Вашингтон
Координаты 46 ° 27′52,89 ″ N 124 ° 3′8,77 ″ W / 46,4646917 ° N 124,0524361 ° W / 46,4646917; -124.0524361
Построенный 1891
Архитектор Артур Б. Бибб
Архитектурный стиль Станция спасения спасения Маркетта
NRHP. 79002546 [ 1 ]
Добавлен в NRHP 5 июля 1979 года

Klipsan Beach был местом службы спасения жизни Соединенных Штатов . Здания станции все еще остаются, хотя они находятся в частной собственности. Станция находится в Национальном реестре исторических мест . Первоначально название станции было илвако , и только позже стал известен как станция Klipsan. Станция была одной из нескольких, назначенных для обеспечения защиты в районе, известном как кладбище Тихого океана .

Расположение

[ редактировать ]

На полуострове Лонг -Бич , в округе Тихоокеан, штат Вашингтон , примерно в 13 милях (21 км) к северу от разочарования мыса .

Строительство и архитектура

[ редактировать ]

Станция была основана в 1891 году. Она была построена в соответствии с стилем «Маркетт», спасающих жизнь, один из ряда стандартных проектов станций, принятых Службой спасения жизни Соединенных Штатов . [ 2 ] Этот шаблон получил свое название от станции, где он был впервые использован, Маркетт, Мичиган . Было 13 других спасательных станций Маркетта, их архитектором был Альберт Б. Бибб , и предполагается, что планы были составлены в 1889 году. Другие станции маркетта на западном побережье включают в себя планы в заливе Якина , реке Юмпква , залив Кус-залив Кус. и река Кокиль в Орегоне и в Саутсайде, штат Калифорния . [ 3 ] Boat House также был построен в соответствии со стандартным планом спасительного обслуживания Соединенных Штатов , который называется «Шляпа ведьмы» для использования дизайном отчетливого восьмиугольного вентилятора с конической крышей.

Операции

[ редактировать ]
Эмблема американской спасительной службы

Волонтерские операции

[ редактировать ]

Станция была впервые началась в 1889 году на волонтерской основе и называлась пляжная станция Илвако. 3 ноября 1891 года корабль Strathblane пошел на мель возле станции. Волонтерская команда не смогла доставить свои очереди на корабль, и семь человек погибли. В результате этого было принято решение поставить станцию ​​на полную ставку на профессиональной основе. [ 4 ]

Профессиональные хранители

[ редактировать ]

Ричард Терк был назначен хранителем 18 декабря 1891 года и умер 2 декабря 1894 года. Уильям С. Лоуренс был назначен хранителем 4 января 1895 года, а «услуги, отказанные» 9 октября 1897 года. Джордж Джоргенсен был назначен хранителем на 17 ноября 1897 года и переведен в Пойнт Рейеса 7 февраля 1902 года. Теодор Коник был назначен хранителем в эту дату и все еще служил в 1915 году. Главный правление Джозеф Хендерсон был указан в качестве главного офицера в 1929 году. [ 5 ]

Оборудование

[ редактировать ]

Станция была оснащена спасательной шлюпкой типа Доббинса и серфингом McClelland, которая была запущена в серфинг с четырехколесной руки или конной каретки. [ 6 ] Станция была также оснащена разнообразным спасательным оборудованием, включая Lyle Gun, The Breches Buy и костонские вспышки . Иногда серфинги ехали на лошадях, чтобы патрулировать пляжи [ 7 ] Станция могла бы призвать помощь приморской железной дороги, железнодорожной и навигационной компании Илвако , перемещать спасательные лодки вверх и вниз по пляжу, чтобы приблизиться к крушению перед запуском.

Использование железной дороги

[ редактировать ]

также Железнодорожная и навигационная компания Илвако привела экипаж станции туда, где судно могло бы оказаться на пляже вдоль линии. Случайные специальные пробежки были сделаны для того, чтобы привлечь в дух на месте крушение, а еженедельные экскурсии были сделаны, чтобы взять отдыхающих, чтобы наблюдать за спасательными упражнениями спасательной шлюпки на пляжной станции Klipsan. [ 8 ] [ 9 ] La Loomis был тесно связан с созданием спасительной станции, возле железнодорожной линии, которая проходила вдоль восточной границы предлагаемой имущества станции. Лумис пообещал сайдинг вдоль северной границы до лодок с видом на океан. Там была помещена плоская кармана, чтобы позволить транспортировке спасательных экипажей и лодок к очкам вдоль пляжа. [ 10 ]

Железная дорога использовалась как минимум в одном спасении 19 декабря 1896 года, когда немецкая кора Потримпос дрейфовал на берегу в семи милях к югу от спасительной станции. Спасательная шлюпка с лошадью не смогла спуститься по пляжу, но железная дорога доставила жизненную лодку и команду на место крушения, где четырнадцать человек все еще были на борту. Спасательная шлюпка была запущена, и все мужчины были спасены. Специальный поезд также поднял спасительную команду со следующей Южной станции, разочарование мысом, но к тому времени, когда они прибывают, все мужчины были сняты с пораженной коры. [ 11 ]

Треки были настолько близки к спасительной станции, что серфинги и их дети могли и делали позу для фотографий на грубой платформе на станции, с рельсами на переднем плане и станции четко показаны на заднем плане. [ 12 ]

Потерь вдоль северного пляжа

[ редактировать ]

Частичный список крушение вдоль северного пляжа (то есть океанская сторона полуострова Лонг -Бич ) во время операции станции включает в себя бег с севера на юг на пляже: [ 13 ]

  • Шхуна Солано , 5 февраля 1907 г.
  • Гленмораг , 19 марта 1896 г.
  • Caoba , 5 февраля,
  • Кора Альфа , 19 сентября 1924 г.
  • Алиса , 15 января 1909 года
  • Ленор , 10 апреля 1917 г.
  • Strathblane , 3 ноября 1891 года
  • Артс , 1889
  • Ca Klose (или Close ), 26 марта 1905 г.
  • Кора Потримпос , 19 декабря 1896 года
  • Steamer Point Loma , 28 февраля 1896 г.
  • Шуна Фрэнк У. Хоу , 22 февраля 1904 г.

Станция сейчас

[ редактировать ]

Станция больше не находится на пляже, который отступил долгий путь с тех пор, как активные операции прекратились. Фотография с пляжа, когда была активна станция, показывает пляж, простирающийся до сторожевой башни и лодочного дома. [ 14 ] Это больше не так. Сама станция, а также лодка и сторожевая башня остались с 2000 года и были в частной собственности.

  1. ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
  2. ^ Шенкс, Йорк и Шенкс, Служба спасения жизни США - герои, спасение и архитектура раннего побережья Гуара D, на странице 202, Costano Books, Petaluma, CA (1996) ISBN   0-930268-16-4
  3. ^ Шенкс, Йорк и Шенкс, в 110
  4. ^ Хоббс, Нэнси Л. и Лусеро, Донелла Дж., Полуостров Лонг -Бич , на стр. 77, Arcadia Publishing 2005 ISBN   0-7385-2995-8 (перепечатка карты сайтов крушения)
  5. ^ Офис историка береговой охраны США - поиск и спасение - исторические маленькие лодочные станции
  6. ^ Уэтерс, Ларри, «Жизненные вкладчики Клипсана», T He Sou'wester , Vol. Пасиф. Историческое общество округа , 36, стр. 7
  7. ^ Уэтерс, «Жизненные вкладчики Клипсана», в 7 архивированных 2007-12-17 на машине Wayback
  8. ^ Уэтерс, Ларри, «Жизнь Клипсана», Sou'wester, vol. 37, № 3, стр. 9, Историческое общество округа Тихоокеанское округ, Саут-Бенд, штат Вашингтон (осень, 2001) Архивировал 2007-12-17 на машине Wayback ISSN   0038-4984 "Sou'wester 2001 осень" . Архивировано из оригинала 2007-12-17 . Получено 2007-11-26 . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  9. ^ Feagans, в 41
  10. ^ Weathers, стр. 5 Архивировано 2007-12-17 на машине Wayback
  11. ^ Newell, Gordon R., ed., HW McCurdy Marine История Тихоокеанского северо -запада , на стр. 7, Superior Publishing Co., Сиэтл, штат Вашингтон, 1966
  12. ^ Шенкс, Йорк и Шенкс, Служба спасения жизни США-Hrotes, Rescescues and Architecture of The Range Boast Guard , на стр. 37, Costano Books, Petaluma, CA (1996) ISBN   0-930268-16-4
  13. ^ Хоббс и Лусеро, полуостров Лонг -Бич , на 70 (перепечатка карты сайтов крушения)
  14. ^ Feagans, Raymond J., Железная дорога, которая управляла Tide-Ilwaco Railroad and Navigation Co. штата Вашингтон , стр. 42, Howell-North Books, Беркли, Калифорния (1972) ISBN   0-8310-7094-3
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6bd0451bb3ffca666aed0fe152222e8__1714185600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/e8/f6bd0451bb3ffca666aed0fe152222e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Klipsan Beach Life Saving Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)