Станция спасения жизни Klipsan Beach
Станция спасения жизни Klipsan Beach | |
![]() Фотография станции в 2017 году | |
Расположение | Klipsan Beach, Вашингтон |
---|---|
Координаты | 46 ° 27′52,89 ″ N 124 ° 3′8,77 ″ W / 46,4646917 ° N 124,0524361 ° W |
Построенный | 1891 |
Архитектор | Артур Б. Бибб |
Архитектурный стиль | Станция спасения спасения Маркетта |
NRHP. № | 79002546 [ 1 ] |
Добавлен в NRHP | 5 июля 1979 года |
Klipsan Beach был местом службы спасения жизни Соединенных Штатов . Здания станции все еще остаются, хотя они находятся в частной собственности. Станция находится в Национальном реестре исторических мест . Первоначально название станции было илвако , и только позже стал известен как станция Klipsan. Станция была одной из нескольких, назначенных для обеспечения защиты в районе, известном как кладбище Тихого океана .
Расположение
[ редактировать ]На полуострове Лонг -Бич , в округе Тихоокеан, штат Вашингтон , примерно в 13 милях (21 км) к северу от разочарования мыса .
Строительство и архитектура
[ редактировать ]Станция была основана в 1891 году. Она была построена в соответствии с стилем «Маркетт», спасающих жизнь, один из ряда стандартных проектов станций, принятых Службой спасения жизни Соединенных Штатов . [ 2 ] Этот шаблон получил свое название от станции, где он был впервые использован, Маркетт, Мичиган . Было 13 других спасательных станций Маркетта, их архитектором был Альберт Б. Бибб , и предполагается, что планы были составлены в 1889 году. Другие станции маркетта на западном побережье включают в себя планы в заливе Якина , реке Юмпква , залив Кус-залив Кус. и река Кокиль в Орегоне и в Саутсайде, штат Калифорния . [ 3 ] Boat House также был построен в соответствии со стандартным планом спасительного обслуживания Соединенных Штатов , который называется «Шляпа ведьмы» для использования дизайном отчетливого восьмиугольного вентилятора с конической крышей.
Операции
[ редактировать ]
Волонтерские операции
[ редактировать ]Станция была впервые началась в 1889 году на волонтерской основе и называлась пляжная станция Илвако. 3 ноября 1891 года корабль Strathblane пошел на мель возле станции. Волонтерская команда не смогла доставить свои очереди на корабль, и семь человек погибли. В результате этого было принято решение поставить станцию на полную ставку на профессиональной основе. [ 4 ]
Профессиональные хранители
[ редактировать ]Ричард Терк был назначен хранителем 18 декабря 1891 года и умер 2 декабря 1894 года. Уильям С. Лоуренс был назначен хранителем 4 января 1895 года, а «услуги, отказанные» 9 октября 1897 года. Джордж Джоргенсен был назначен хранителем на 17 ноября 1897 года и переведен в Пойнт Рейеса 7 февраля 1902 года. Теодор Коник был назначен хранителем в эту дату и все еще служил в 1915 году. Главный правление Джозеф Хендерсон был указан в качестве главного офицера в 1929 году. [ 5 ]
Оборудование
[ редактировать ]Станция была оснащена спасательной шлюпкой типа Доббинса и серфингом McClelland, которая была запущена в серфинг с четырехколесной руки или конной каретки. [ 6 ] Станция была также оснащена разнообразным спасательным оборудованием, включая Lyle Gun, The Breches Buy и костонские вспышки . Иногда серфинги ехали на лошадях, чтобы патрулировать пляжи [ 7 ] Станция могла бы призвать помощь приморской железной дороги, железнодорожной и навигационной компании Илвако , перемещать спасательные лодки вверх и вниз по пляжу, чтобы приблизиться к крушению перед запуском.
Использование железной дороги
[ редактировать ]также Железнодорожная и навигационная компания Илвако привела экипаж станции туда, где судно могло бы оказаться на пляже вдоль линии. Случайные специальные пробежки были сделаны для того, чтобы привлечь в дух на месте крушение, а еженедельные экскурсии были сделаны, чтобы взять отдыхающих, чтобы наблюдать за спасательными упражнениями спасательной шлюпки на пляжной станции Klipsan. [ 8 ] [ 9 ] La Loomis был тесно связан с созданием спасительной станции, возле железнодорожной линии, которая проходила вдоль восточной границы предлагаемой имущества станции. Лумис пообещал сайдинг вдоль северной границы до лодок с видом на океан. Там была помещена плоская кармана, чтобы позволить транспортировке спасательных экипажей и лодок к очкам вдоль пляжа. [ 10 ]
Железная дорога использовалась как минимум в одном спасении 19 декабря 1896 года, когда немецкая кора Потримпос дрейфовал на берегу в семи милях к югу от спасительной станции. Спасательная шлюпка с лошадью не смогла спуститься по пляжу, но железная дорога доставила жизненную лодку и команду на место крушения, где четырнадцать человек все еще были на борту. Спасательная шлюпка была запущена, и все мужчины были спасены. Специальный поезд также поднял спасительную команду со следующей Южной станции, разочарование мысом, но к тому времени, когда они прибывают, все мужчины были сняты с пораженной коры. [ 11 ]
Треки были настолько близки к спасительной станции, что серфинги и их дети могли и делали позу для фотографий на грубой платформе на станции, с рельсами на переднем плане и станции четко показаны на заднем плане. [ 12 ]
- Awreck of the Alice , с экипажем спасательной команды Klipsan Beach, запускающего лодку в серфингах
- Ильвако (позже Клипсен -Бич) Станция спасения жизни, около 1895 года
- крушение Potrimpos
Потерь вдоль северного пляжа
[ редактировать ]Частичный список крушение вдоль северного пляжа (то есть океанская сторона полуострова Лонг -Бич ) во время операции станции включает в себя бег с севера на юг на пляже: [ 13 ]
- Шхуна Солано , 5 февраля 1907 г.
- Гленмораг , 19 марта 1896 г.
- Caoba , 5 февраля,
- Кора Альфа , 19 сентября 1924 г.
- Алиса , 15 января 1909 года
- Ленор , 10 апреля 1917 г.
- Strathblane , 3 ноября 1891 года
- Артс , 1889
- Ca Klose (или Close ), 26 марта 1905 г.
- Кора Потримпос , 19 декабря 1896 года
- Steamer Point Loma , 28 февраля 1896 г.
- Шуна Фрэнк У. Хоу , 22 февраля 1904 г.
Станция сейчас
[ редактировать ]Станция больше не находится на пляже, который отступил долгий путь с тех пор, как активные операции прекратились. Фотография с пляжа, когда была активна станция, показывает пляж, простирающийся до сторожевой башни и лодочного дома. [ 14 ] Это больше не так. Сама станция, а также лодка и сторожевая башня остались с 2000 года и были в частной собственности.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ Шенкс, Йорк и Шенкс, Служба спасения жизни США - герои, спасение и архитектура раннего побережья Гуара D, на странице 202, Costano Books, Petaluma, CA (1996) ISBN 0-930268-16-4
- ^ Шенкс, Йорк и Шенкс, в 110
- ^ Хоббс, Нэнси Л. и Лусеро, Донелла Дж., Полуостров Лонг -Бич , на стр. 77, Arcadia Publishing 2005 ISBN 0-7385-2995-8 (перепечатка карты сайтов крушения)
- ^ Офис историка береговой охраны США - поиск и спасение - исторические маленькие лодочные станции
- ^ Уэтерс, Ларри, «Жизненные вкладчики Клипсана», T He Sou'wester , Vol. Пасиф. Историческое общество округа , 36, стр. 7
- ^ Уэтерс, «Жизненные вкладчики Клипсана», в 7 архивированных 2007-12-17 на машине Wayback
- ^ Уэтерс, Ларри, «Жизнь Клипсана», Sou'wester, vol. 37, № 3, стр. 9, Историческое общество округа Тихоокеанское округ, Саут-Бенд, штат Вашингтон (осень, 2001) Архивировал 2007-12-17 на машине Wayback ISSN 0038-4984 "Sou'wester 2001 осень" . Архивировано из оригинала 2007-12-17 . Получено 2007-11-26 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Feagans, в 41
- ^ Weathers, стр. 5 Архивировано 2007-12-17 на машине Wayback
- ^ Newell, Gordon R., ed., HW McCurdy Marine История Тихоокеанского северо -запада , на стр. 7, Superior Publishing Co., Сиэтл, штат Вашингтон, 1966
- ^ Шенкс, Йорк и Шенкс, Служба спасения жизни США-Hrotes, Rescescues and Architecture of The Range Boast Guard , на стр. 37, Costano Books, Petaluma, CA (1996) ISBN 0-930268-16-4
- ^ Хоббс и Лусеро, полуостров Лонг -Бич , на 70 (перепечатка карты сайтов крушения)
- ^ Feagans, Raymond J., Железная дорога, которая управляла Tide-Ilwaco Railroad and Navigation Co. штата Вашингтон , стр. 42, Howell-North Books, Беркли, Калифорния (1972) ISBN 0-8310-7094-3
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт станции спасения Klipsan Beach
- Офис историка береговой охраны США
- Sou'wester , журнал исторического общества округа Тихоокеанский округ, том 36, № 3 (осень, 2001 г.), охватывающий подробности станции пляжного станции Клипсан и других станций, спасающих жизнь, включая оборудование, историю и тренировки
- Правительственные здания на Национальном реестре исторических мест в Вашингтоне (штат)
- Здания и сооружения в округе Тихоокеанский округ, штат Вашингтон
- Жизненные услуги
- Национальный реестр исторических мест в округе Тихоокеан, штат Вашингтон
- Служба спасательных услуг в Национальном реестре исторических мест