Туристические суда Орегона
С начала 1980-х годов без парового с кормовым колесом несколько речных судов было построено двигателя, которые эксплуатировались на основных водных путях американского штата Орегон , в первую очередь на реках Уилламетт и Колумбия , в качестве речных круизных судов, используемых для туризма . Несмотря на то, что они сконфигурированы как кормовые пароходы, они не являются колесными пароходами , а представляют собой теплоходы , которые являются лишь копиями колесных пароходов. Вместо этого они оснащены дизельными двигателями . «Лурдин » (ныне « Роуз ») на момент спуска на воду в 1983 году был «первым пассажирским кормовым судном за последние десятилетия, [работавшим] на реке Колумбия». [ 1 ] В случае с MV Columbia Gorge , построенным в 1983 году, строительством и эксплуатацией туристического кормового судна руководили чиновники местного правительства, которые рассматривали эту идею как потенциальную туристическую достопримечательность, дающую экономический импульс их району, Каскейд-Локс, Орегон. . [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Единственный действующий пароход с кормовым колесом , сохранившийся в Орегоне, — это « Портленд» , пришвартованный в Портленде, штат Орегон , и внесенный в Национальный реестр исторических мест . Однако « Портленд» представляет собой буксир и никогда не перевозил пассажиров на регулярной основе. В конце 19-го века и первой половине 20-го века большое количество пассажирских пароходов - как с кормовыми, так и с боковыми колесами - эксплуатировалось на реках Орегона и Вашингтона , многие из которых были на Уилламетте , а также на реке Колумбия . Однако, поскольку в конце 20-го века такие суда не сохранились и не действовали, интерес к строительству и эксплуатации реплик начал развиваться, теперь направленный на привлечение туристов экскурсионными поездками или речными круизами.
Предложения о строительстве и эксплуатации нового кормового судна на «Колумбии» стали серьезным предложением, по крайней мере, еще в 1974 году, когда члены комиссии порта Каскад-Локс начали реализацию плана по строительству и эксплуатации 150-футового (46 м) и 350-метрового судна. пассажирский кормовой корабль на реке. [ 3 ] Однако только в 1983 году какие-либо планы по созданию новых туристических лодок с кормовым колесом были реализованы, когда две такие лодки — Lurdine (ныне Rose ) и Columbia Gorge были спущены на воду . В том же году порт Портленда рассмотрел возможность модернизации парового буксира с кормовым колесом Portland, построенного в 1947 году, для использования в качестве туристического судна. [ 4 ] В конечном итоге это предложение было отклонено из-за высокой стоимости работ, необходимых для удовлетворения применимых правил береговой охраны США . [ 5 ] Исторический буксир был отремонтирован и возвращен в рабочее состояние, но не переоборудован в пассажирское судно. [ 6 ]
Отдельные суда
[ редактировать ]Лодки и корабли, описанные ниже, перечислены в порядке их завершения или спуска на воду . Все они действуют или действовали в Орегоне, но большинство также действовало в Вашингтоне (на реке Колумбия, которая на большей части своей длины разделяет эти два штата) или на Аляске .
Роза
[ редактировать ]Судно с кормовым колесом, которое теперь называется «Роуз», представляет собой 65-футовую (20-метровую) лодку, которая строилась почти четыре года с 1979 по 1983 год. Построенная в Астории, штат Орегон , Джоном Хендриксоном, она была спущена на воду 24 апреля 1983 года и первоначально назывался Лурдин . Ее имя было дано в честь двух кормовых колес конца 1800-х годов, Lurline и Undine . [ 7 ] Лурдин использовалась для обслуживания туристических катеров, базирующихся в Астории, и когда она вступила в строй 3 июля 1983 года, газета Oregonian сообщила, что она была «первым за последние десятилетия пассажирским судном с кормовым приводом, [работавшим] на реке Колумбия». [ 1 ] Она была спроектирована так, чтобы имитировать исторические кормовые колеса, и имеет гребное колесо диаметром 10 футов. [ 8 ] который работает на дизельном топливе. [ 9 ]
В 1985 году Лурдайн была куплена группой инвесторов в Портленде, которые основали новую компанию под названием Oregon Steam Navigation Company – возрождение названия, использовавшегося первоначальной Oregon Steam Navigation Company – которая в июне 1985 года начала осуществлять речные круизы на судне Уилламетт. Река из Портленда, [ 10 ] и на реке Колумбия, тоже из Портленда. Лурдин был переведен в Портленд, переименован в Роуз и начал совершать круизы по реке Колумбия из Портленда в июне или июле 1985 года. [ 11 ] Осенью того же года она прооперировала реку Уилламетт. [ 10 ] включая экскурсии через шлюзы Уилламетт-Фолс в Орегон-Сити , [ 12 ] в Портленде и был пришвартован в гавани РиверПлейс . [ 13 ] В последующие годы Роуз обычно оперировали только на Уилламетте. Он вмещает 49 пассажиров. [ 10 ] [ 13 ]
Rose была продана компании Willamette Sternwheel Navigation в начале 2004 года и продолжала базироваться в Портленде и эксплуатироваться на судне Willamette. [ 14 ] В 2010 году ее место стоянки было перенесено из Портленда в Орегон-Сити. [ 9 ]
Колумбийское ущелье
[ редактировать ]MV . Columbia Gorge — это кормовое судно длиной 145 футов (44 м), эксплуатирующееся на реках Колумбия и Уилламетт Она была построена в Худ-Ривер компанией Nichols Boat Works и спущена на воду 30 августа 1983 года. [ 15 ] Двигатели, приводящие в движение ее 17-футовое (5,2 м) гребное колесо, работают на дизельном топливе. [ 2 ] [ 15 ] Она была частично построена по образцу Бейли Гацерт, построенного в 1890 году , и названа в честь ущелья реки Колумбия . Она была построена для порта Каскад-Локс и обошлась примерно в 2,5 миллиона долларов, из которых 1,1 миллиона долларов были профинансированы за счет федеральных грантов, полученных сенаторами США Марком Хэтфилдом и Бобом Паквудом , с целью стимулирования туризма в этом районе. [ 15 ] После некоторой задержки в получении сертификата Береговой охраны США «Колумбия Гордж» отправилась в свой первый пассажирский рейс 29 октября 1983 года. [ 16 ] Планы порта заключались в том, чтобы лодка работала на реке Колумбия за пределами Каскадных шлюзов в летние месяцы и на реке Уилламетт за пределами Портленда в зимние месяцы. [ 16 ] Ее дизайн включает в себя имитацию цепей для свиней , описанных в 1983 году журналом The Oregonian как «вертикальные стойки на верхней палубе, [которые] использовались на старинных лодках для предотвращения вибрации корпусов и деформации деревянных лодок», но которые на этом судне предназначены для только внешний вид. [ 2 ] Он сертифицирован для перевозки до 599 пассажиров. [ 17 ] По крайней мере, в конце 1980-х годов теплоход «Колумбия Гордж» следовал той же сезонной схеме: работал из Каскадных шлюзов с середины июня по сентябрь, а остаток каждого года проводил в Портленде, курсируя на «Уилламетте», где к нему присоединился « Роуз». . [ 18 ]
Утром 13 января 2024 года из-за сильного ветра ущелье Колумбия оторвалось от причалов в Каскадных шлюзах, в результате чего были повреждены окружающие конструкции и само судно. [ 19 ] Экипажи восстановили контроль над судном и направили его вниз по реке при скорости ветра до 65 миль в час к плотине Бонневиль для безопасной швартовки и оценки. [ 19 ] [ 20 ]
Уилламетт Куин
[ редактировать ]Willamette Queen — это кормовое судно длиной 87 футов (27 м), построенное в 1990 году в Ньюпорте, штат Орегон , которое круглый год работает на реке Уилламетт из в Салеме парка Риверфронт . [ 21 ] Несмотря на то, что она базируется в Салеме, она совершает поездку в Портленд раз в пять лет для обязательной периодической проверки корпуса. [ 22 ] Оно представляет собой уменьшенную копию бывших речных судов Миссисипи и Юкона , с двумя гребными колесами и вместимостью 90 пассажиров. [ 21 ] Willamette Queen перевозит 10 000–15 000 пассажиров в год. [ 22 ] В марте 2015 года лодку подняли из воды для проведения ремонтных работ, которые, как ожидается, продлятся как минимум до мая. [ 23 ]
Королева Запада
[ редактировать ]230 футов (70 м) [ 24 ] Queen of the West была построена в 1995 году и совершает круизы по реке Колумбия из Портленда и по реке Снейк из Кларкстона, штат Вашингтон . Он был построен для компании American West Steamboat Company, но позже был продан Majestic America Line и, в свою очередь, American Cruise Lines в 2009 году. [ 25 ] Она была отремонтирована в 2011 году. [ 26 ]
Американская императрица
[ редактировать ], «Американская Императрица» ранее « Императрица Севера» , представляет собой 360-футовый (110-метровый) дизельный кормовой катер, построенный в 2002 году компанией Nichols Brothers Boat Builders из Фриленда, штат Вашингтон, США. [ 27 ] та же компания, которая была основана в Худ-Ривер, штат Орегон, в 1939 году и ранее была известна как Nichols Boat Works. [ 28 ] Хотя « Императрица Севера» базировалась в Джуно, Аляска (до 2013 года), и курсировала между Джуно и Сиэтлом, она также совершала круизы в Орегоне, включая реки Колумбия и Снейк. В 2013 году « Императрица Севера» была приобретена американской компанией Queen Steamboat Company, которая объявила о планах переименовать ее в « Американскую императрицу» и сделать Портленд своим портом приписки, начиная с 2014 года, при этом снова запланированы круизы по рекам Колумбия и Снейк. [ 29 ] Корабль был переименован в «Императрицу Америки» в апреле 2014 года и снова введен в эксплуатацию, курсируя по «Колумбии» и «Снейку» между Асторией, штат Орегон , и Кларкстоном, штат Вашингтон . Ее новым портом приписки является Ванкувер, штат Вашингтон , который находится прямо напротив Портленда, а не в самом Портленде. [ 30 ]
См. также
[ редактировать ]- Исторические паромы в Орегоне
- Пароходы реки Колумбия
- Пароходы реки Уилламетт
- Стернвиллер Джин
- Портал Орегона
- Портал Тихоокеанского Северо-Запада
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Sternwheeler снова плывет по реке Колумбия». (9 июля 1983 г.). The Oregonian (Портленд, Орегон), с. Ф1.
- ^ Jump up to: а б с Горансон, Эрик (12 ноября 1983 г.). «Возвращение Stern-wheeler дает импульс развитию Cascade Locks». Орегониан , с. Б1.
- ^ Старший, Джини (2 августа 1980 г.). «150-футовый кормовой корабль сказал маргинальную схему». Орегониан (Портленд), с. А23.
- ↑ Горансон, Эрик (11 октября 1983 г.). «Порт сообщил, что кормовое судно может быть туристическим катером» . Орегониан , с. Д9.
- ↑ Белла, Рик (27 мая 1992 г.). «Sternwheeler трогает сердца Портленда». Орегониан , с. С1.
- ↑ Пикетт, Нельсон (10 октября 1991 г.). «Знаменитый грузовой корабль Портленд превращается в музей» . The Oregonian (Портлендское издание), стр. Д2.
- ↑ Горансон, Эрик (24 апреля 1983 г.). «Запуск воплощает мечту». «Санди Орегониан» , стр. Д1.
- ↑ Горансон, Эрик (8 декабря 1982 г.). «Sternwheeler готов к реке: 65-футовое судно для перевозки туристов из Колумбии». Орегониан (Портленд), с. Г1.
- ^ Jump up to: а б Пирс, Мидж (19 мая 2010 г.). «Штернвилер Роуз — звезда LockFest на праздновании открытия шлюзов Willamette Falls» . Орегонец . Проверено 8 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Маккарти, Линда (5 декабря 1985 г.). «Возобновлены услуги трансфера на катамаране» . The Oregonian , раздел «MetroSouth Extra», стр. MS1 и MS4.
- ^ "Ривер Роуз" (16 июля 1985 г.). Орегониан , с. D7 (только фото и подпись).
- ^ "Роллин" (17 сентября 1985 г.). Орегониан , с. D14 (только фото и подпись).
- ^ Jump up to: а б «Причалы для операторов туристических лодок ограничены». (13 ноября 1985 г.). Орегониан , с. Д11.
- ↑ Кадера, Джим (13 мая 2005 г.). «Орегон-Сити добавляет речную привлекательность для кормовых колес» . Орегониан , с. Е2.
- ^ Jump up to: а б с Горансон, Эрик (31 августа 1983 г.). «Спущен на воду гребной велосипед в Колумбийском ущелье» . Орегониан , с. Д8.
- ^ Jump up to: а б Старший, Джини (30 октября 1983 г.). «Кормовой корабль едет к реке». The Sunday Oregonian , стр. A1 и B1.
- ↑ Старший, Джини (1 ноября 1983 г.). «Туристический катер одобрен». Орегониан , с. Б2.
- ↑ Роллинз, Майкл (21 августа 1987 г.). «Кормовой Портленд канет в Лету». Орегониан , с. Б1.
- ^ Jump up to: а б Мошенник, Саманта (13 января 2024 г.). «Кормовое колесо Cascade Locks отрывается от причалов в снежную бурю» . Орегонец . Проверено 16 января 2024 г.
- ^ Кормовое колесо Cascade Locks отрывается от причалов в условиях метели (видео) , The Oregonian, 13 января 2024 г. , получено 16 января 2024 г. - через YouTube
- ^ Jump up to: а б «Королева Уилламетт» . Sternwheeler Excursions, Inc. Проверено 9 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Гиллеспи, Эмили (19 ноября 2012 г.). «Судьба королевы Уилламетт остается неопределенной». Журнал государственного деятеля . Салем, Орегон. п. А1.
- ^ Армстронг, Алекса (19 апреля 2015 г.). «Уилламетт Куин останется на стоянке еще две недели» . Журнал государственного деятеля . Салем, Орегон . Проверено 17 мая 2015 г.
- ^ «Американские круизные линии: круизы королевы Запада» . Путешествие еженедельно . Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ «Королева Запада» . Фроммера . Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ «Королева Запада» . Американские круизные линии . Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ Фраузе, Сью (6 июля 2007 г.). «Братья Николс — часть команды по строительству паромов» . Сиэтлский пост-разведчик . Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 8 августа 2019 г.
- ^ Уоткинс, Эми (9 декабря 2013 г.). «Верфь в Уидби – полный вперед» . Вестник . Эверетт, Вашингтон . Проверено 9 декабря 2013 г.
- ^ Вайсманн, Эмма; Лимоне, Джерри (27 мая 2013 г.). «Американская компания Queen Steamboat Co. покупает Императрицу Севера» . Путешествие еженедельно . Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ Ричард, Терри (4 апреля 2014 г.). «Американская императрица возвращается на реку Колумбия, путешествуя на крупнейшем речном судне Запада» . Орегонец . Проверено 20 апреля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с дизельными кормовыми колесами Орегона, на Викискладе?