Jump to content

Туристические суда Орегона

Кормовой пароход MV Columbia Gorge , построенный в 1983 году, был одним из первых пароходов, построенных для туристических целей в Орегоне.

С начала 1980-х годов без парового с кормовым колесом несколько речных судов было построено двигателя, которые эксплуатировались на основных водных путях американского штата Орегон , в первую очередь на реках Уилламетт и Колумбия , в качестве речных круизных судов, используемых для туризма . Несмотря на то, что они сконфигурированы как кормовые пароходы, они не являются колесными пароходами , а представляют собой теплоходы , которые являются лишь копиями колесных пароходов. Вместо этого они оснащены дизельными двигателями . «Лурдин » (ныне « Роуз ») на момент спуска на воду в 1983 году был «первым пассажирским кормовым судном за последние десятилетия, [работавшим] на реке Колумбия». [ 1 ] В случае с MV Columbia Gorge , построенным в 1983 году, строительством и эксплуатацией туристического кормового судна руководили чиновники местного правительства, которые рассматривали эту идею как потенциальную туристическую достопримечательность, дающую экономический импульс их району, Каскейд-Локс, Орегон. . [ 2 ]

Единственный действующий пароход с кормовым колесом , сохранившийся в Орегоне, — это « Портленд» , пришвартованный в Портленде, штат Орегон , и внесенный в Национальный реестр исторических мест . Однако « Портленд» представляет собой буксир и никогда не перевозил пассажиров на регулярной основе. В конце 19-го века и первой половине 20-го века большое количество пассажирских пароходов - как с кормовыми, так и с боковыми колесами - эксплуатировалось на реках Орегона и Вашингтона , многие из которых были на Уилламетте , а также на реке Колумбия . Однако, поскольку в конце 20-го века такие суда не сохранились и не действовали, интерес к строительству и эксплуатации реплик начал развиваться, теперь направленный на привлечение туристов экскурсионными поездками или речными круизами.

Предложения о строительстве и эксплуатации нового кормового судна на «Колумбии» стали серьезным предложением, по крайней мере, еще в 1974 году, когда члены комиссии порта Каскад-Локс начали реализацию плана по строительству и эксплуатации 150-футового (46 м) и 350-метрового судна. пассажирский кормовой корабль на реке. [ 3 ] Однако только в 1983 году какие-либо планы по созданию новых туристических лодок с кормовым колесом были реализованы, когда две такие лодки — Lurdine (ныне Rose ) и Columbia Gorge были спущены на воду . В том же году порт Портленда рассмотрел возможность модернизации парового буксира с кормовым колесом Portland, построенного в 1947 году, для использования в качестве туристического судна. [ 4 ] В конечном итоге это предложение было отклонено из-за высокой стоимости работ, необходимых для удовлетворения применимых правил береговой охраны США . [ 5 ] Исторический буксир был отремонтирован и возвращен в рабочее состояние, но не переоборудован в пассажирское судно. [ 6 ]

Отдельные суда

[ редактировать ]

Лодки и корабли, описанные ниже, перечислены в порядке их завершения или спуска на воду . Все они действуют или действовали в Орегоне, но большинство также действовало в Вашингтоне (на реке Колумбия, которая на большей части своей длины разделяет эти два штата) или на Аляске .

Судно с кормовым колесом, которое теперь называется «Роуз», представляет собой 65-футовую (20-метровую) лодку, которая строилась почти четыре года с 1979 по 1983 год. Построенная в Астории, штат Орегон , Джоном Хендриксоном, она была спущена на воду 24 апреля 1983 года и первоначально назывался Лурдин . Ее имя было дано в честь двух кормовых колес конца 1800-х годов, Lurline и Undine . [ 7 ] Лурдин использовалась для обслуживания туристических катеров, базирующихся в Астории, и когда она вступила в строй 3 июля 1983 года, газета Oregonian сообщила, что она была «первым за последние десятилетия пассажирским судном с кормовым приводом, [работавшим] на реке Колумбия». [ 1 ] Она была спроектирована так, чтобы имитировать исторические кормовые колеса, и имеет гребное колесо диаметром 10 футов. [ 8 ] который работает на дизельном топливе. [ 9 ]

Роза . в Портленде в 2009 году

В 1985 году Лурдайн была куплена группой инвесторов в Портленде, которые основали новую компанию под названием Oregon Steam Navigation Company – возрождение названия, использовавшегося первоначальной Oregon Steam Navigation Company – которая в июне 1985 года начала осуществлять речные круизы на судне Уилламетт. Река из Портленда, [ 10 ] и на реке Колумбия, тоже из Портленда. Лурдин был переведен в Портленд, переименован в Роуз и начал совершать круизы по реке Колумбия из Портленда в июне или июле 1985 года. [ 11 ] Осенью того же года она прооперировала реку Уилламетт. [ 10 ] включая экскурсии через шлюзы Уилламетт-Фолс в Орегон-Сити , [ 12 ] в Портленде и был пришвартован в гавани РиверПлейс . [ 13 ] В последующие годы Роуз обычно оперировали только на Уилламетте. Он вмещает 49 пассажиров. [ 10 ] [ 13 ]

Rose была продана компании Willamette Sternwheel Navigation в начале 2004 года и продолжала базироваться в Портленде и эксплуатироваться на судне Willamette. [ 14 ] В 2010 году ее место стоянки было перенесено из Портленда в Орегон-Сити. [ 9 ]

Колумбийское ущелье

[ редактировать ]
на Ущелье Колумбия реке Уилламетт в Портленде, 1987 год.

MV . Columbia Gorge — это кормовое судно длиной 145 футов (44 м), эксплуатирующееся на реках Колумбия и Уилламетт Она была построена в Худ-Ривер компанией Nichols Boat Works и спущена на воду 30 августа 1983 года. [ 15 ] Двигатели, приводящие в движение ее 17-футовое (5,2 м) гребное колесо, работают на дизельном топливе. [ 2 ] [ 15 ] Она была частично построена по образцу Бейли Гацерт, построенного в 1890 году , и названа в честь ущелья реки Колумбия . Она была построена для порта Каскад-Локс и обошлась примерно в 2,5 миллиона долларов, из которых 1,1 миллиона долларов были профинансированы за счет федеральных грантов, полученных сенаторами США Марком Хэтфилдом и Бобом Паквудом , с целью стимулирования туризма в этом районе. [ 15 ] После некоторой задержки в получении сертификата Береговой охраны США «Колумбия Гордж» отправилась в свой первый пассажирский рейс 29 октября 1983 года. [ 16 ] Планы порта заключались в том, чтобы лодка работала на реке Колумбия за пределами Каскадных шлюзов в летние месяцы и на реке Уилламетт за пределами Портленда в зимние месяцы. [ 16 ] Ее дизайн включает в себя имитацию цепей для свиней , описанных в 1983 году журналом The Oregonian как «вертикальные стойки на верхней палубе, [которые] использовались на старинных лодках для предотвращения вибрации корпусов и деформации деревянных лодок», но которые на этом судне предназначены для только внешний вид. [ 2 ] Он сертифицирован для перевозки до 599 пассажиров. [ 17 ] По крайней мере, в конце 1980-х годов теплоход «Колумбия Гордж» следовал той же сезонной схеме: работал из Каскадных шлюзов с середины июня по сентябрь, а остаток каждого года проводил в Портленде, курсируя на «Уилламетте», где к нему присоединился « Роуз». . [ 18 ]

Утром 13 января 2024 года из-за сильного ветра ущелье Колумбия оторвалось от причалов в Каскадных шлюзах, в результате чего были повреждены окружающие конструкции и само судно. [ 19 ] Экипажи восстановили контроль над судном и направили его вниз по реке при скорости ветра до 65 миль в час к плотине Бонневиль для безопасной швартовки и оценки. [ 19 ] [ 20 ]

Уилламетт Куин

[ редактировать ]
У Willamette Queen , изображенной на причале в Салеме, штат Орегон , есть два гребных колеса.

Willamette Queen — это кормовое судно длиной 87 футов (27 м), построенное в 1990 году в Ньюпорте, штат Орегон , которое круглый год работает на реке Уилламетт из в Салеме парка Риверфронт . [ 21 ] Несмотря на то, что она базируется в Салеме, она совершает поездку в Портленд раз в пять лет для обязательной периодической проверки корпуса. [ 22 ] Оно представляет собой уменьшенную копию бывших речных судов Миссисипи и Юкона , с двумя гребными колесами и вместимостью 90 пассажиров. [ 21 ] Willamette Queen перевозит 10 000–15 000 пассажиров в год. [ 22 ] В марте 2015 года лодку подняли из воды для проведения ремонтных работ, которые, как ожидается, продлятся как минимум до мая. [ 23 ]

Королева Запада

[ редактировать ]
Королева Запада гребет в Колумбии возле реки Худ.

230 футов (70 м) [ 24 ] Queen of the West была построена в 1995 году и совершает круизы по реке Колумбия из Портленда и по реке Снейк из Кларкстона, штат Вашингтон . Он был построен для компании American West Steamboat Company, но позже был продан Majestic America Line и, в свою очередь, American Cruise Lines в 2009 году. [ 25 ] Она была отремонтирована в 2011 году. [ 26 ]

Американская императрица

[ редактировать ]
« Императрица Севера» проходит под Мостом Богов в 2005 году. В 2014 году корабль был переименован в «Императрицу Америки» .

, «Американская Императрица» ранее « Императрица Севера» , представляет собой 360-футовый (110-метровый) дизельный кормовой катер, построенный в 2002 году компанией Nichols Brothers Boat Builders из Фриленда, штат Вашингтон, США. [ 27 ] та же компания, которая была основана в Худ-Ривер, штат Орегон, в 1939 году и ранее была известна как Nichols Boat Works. [ 28 ] Хотя « Императрица Севера» базировалась в Джуно, Аляска (до 2013 года), и курсировала между Джуно и Сиэтлом, она также совершала круизы в Орегоне, включая реки Колумбия и Снейк. В 2013 году « Императрица Севера» была приобретена американской компанией Queen Steamboat Company, которая объявила о планах переименовать ее в « Американскую императрицу» и сделать Портленд своим портом приписки, начиная с 2014 года, при этом снова запланированы круизы по рекам Колумбия и Снейк. [ 29 ] Корабль был переименован в «Императрицу Америки» в апреле 2014 года и снова введен в эксплуатацию, курсируя по «Колумбии» и «Снейку» между Асторией, штат Орегон , и Кларкстоном, штат Вашингтон . Ее новым портом приписки является Ванкувер, штат Вашингтон , который находится прямо напротив Портленда, а не в самом Портленде. [ 30 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Sternwheeler снова плывет по реке Колумбия». (9 июля 1983 г.). The Oregonian (Портленд, Орегон), с. Ф1.
  2. ^ Jump up to: а б с Горансон, Эрик (12 ноября 1983 г.). «Возвращение Stern-wheeler дает импульс развитию Cascade Locks». Орегониан , с. Б1.
  3. ^ Старший, Джини (2 августа 1980 г.). «150-футовый кормовой корабль сказал маргинальную схему». Орегониан (Портленд), с. А23.
  4. Горансон, Эрик (11 октября 1983 г.). «Порт сообщил, что кормовое судно может быть туристическим катером» . Орегониан , с. Д9.
  5. Белла, Рик (27 мая 1992 г.). «Sternwheeler трогает сердца Портленда». Орегониан , с. С1.
  6. Пикетт, Нельсон (10 октября 1991 г.). «Знаменитый грузовой корабль Портленд превращается в музей» . The Oregonian (Портлендское издание), стр. Д2.
  7. Горансон, Эрик (24 апреля 1983 г.). «Запуск воплощает мечту». «Санди Орегониан» , стр. Д1.
  8. Горансон, Эрик (8 декабря 1982 г.). «Sternwheeler готов к реке: 65-футовое судно для перевозки туристов из Колумбии». Орегониан (Портленд), с. Г1.
  9. ^ Jump up to: а б Пирс, Мидж (19 мая 2010 г.). «Штернвилер Роуз — звезда LockFest на праздновании открытия шлюзов Willamette Falls» . Орегонец . Проверено 8 августа 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Маккарти, Линда (5 декабря 1985 г.). «Возобновлены услуги трансфера на катамаране» . The Oregonian , раздел «MetroSouth Extra», стр. MS1 и MS4.
  11. ^ "Ривер Роуз" (16 июля 1985 г.). Орегониан , с. D7 (только фото и подпись).
  12. ^ "Роллин" (17 сентября 1985 г.). Орегониан , с. D14 (только фото и подпись).
  13. ^ Jump up to: а б «Причалы для операторов туристических лодок ограничены». (13 ноября 1985 г.). Орегониан , с. Д11.
  14. Кадера, Джим (13 мая 2005 г.). «Орегон-Сити добавляет речную привлекательность для кормовых колес» . Орегониан , с. Е2.
  15. ^ Jump up to: а б с Горансон, Эрик (31 августа 1983 г.). «Спущен на воду гребной велосипед в Колумбийском ущелье» . Орегониан , с. Д8.
  16. ^ Jump up to: а б Старший, Джини (30 октября 1983 г.). «Кормовой корабль едет к реке». The Sunday Oregonian , стр. A1 и B1.
  17. Старший, Джини (1 ноября 1983 г.). «Туристический катер одобрен». Орегониан , с. Б2.
  18. Роллинз, Майкл (21 августа 1987 г.). «Кормовой Портленд канет в Лету». Орегониан , с. Б1.
  19. ^ Jump up to: а б Мошенник, Саманта (13 января 2024 г.). «Кормовое колесо Cascade Locks отрывается от причалов в снежную бурю» . Орегонец . Проверено 16 января 2024 г.
  20. ^ Кормовое колесо Cascade Locks отрывается от причалов в условиях метели (видео) , The Oregonian, 13 января 2024 г. , получено 16 января 2024 г. - через YouTube
  21. ^ Jump up to: а б «Королева Уилламетт» . Sternwheeler Excursions, Inc. Проверено 9 декабря 2013 г.
  22. ^ Jump up to: а б Гиллеспи, Эмили (19 ноября 2012 г.). «Судьба королевы Уилламетт остается неопределенной». Журнал государственного деятеля . Салем, Орегон. п. А1.
  23. ^ Армстронг, Алекса (19 апреля 2015 г.). «Уилламетт Куин останется на стоянке еще две недели» . Журнал государственного деятеля . Салем, Орегон . Проверено 17 мая 2015 г.
  24. ^ «Американские круизные линии: круизы королевы Запада» . Путешествие еженедельно . Проверено 13 декабря 2013 г.
  25. ^ «Королева Запада» . Фроммера . Проверено 13 декабря 2013 г.
  26. ^ «Королева Запада» . Американские круизные линии . Проверено 13 декабря 2013 г.
  27. ^ Фраузе, Сью (6 июля 2007 г.). «Братья Николс — часть команды по строительству паромов» . Сиэтлский пост-разведчик . Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 8 августа 2019 г.
  28. ^ Уоткинс, Эми (9 декабря 2013 г.). «Верфь в Уидби – полный вперед» . Вестник . Эверетт, Вашингтон . Проверено 9 декабря 2013 г.
  29. ^ Вайсманн, Эмма; Лимоне, Джерри (27 мая 2013 г.). «Американская компания Queen Steamboat Co. покупает Императрицу Севера» . Путешествие еженедельно . Проверено 13 декабря 2013 г.
  30. ^ Ричард, Терри (4 апреля 2014 г.). «Американская императрица возвращается на реку Колумбия, путешествуя на крупнейшем речном судне Запада» . Орегонец . Проверено 20 апреля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e9b1e11423000167db3199c24055527__1705388940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/27/7e9b1e11423000167db3199c24055527.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tourist sternwheelers of Oregon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)