Американская императрица
![]() Императрица Севера на реке Колумбия в 2005 году.
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец | 2013 – настоящее время: American Queen Steamboat Company. |
Порт приписки | Джуно, Аляска , ![]() |
Строитель | Строители лодок Nichols Bros. – Фриленд, Вашингтон, США |
Расходы | долларов США (2003) 50 миллионов |
В эксплуатации | 2003 |
Порт приписки | Ванкувер, Вашингтон , США (2014 г.) |
Идентификация |
|
Общие характеристики | |
Класс и тип | Речной круизный лайнер |
Тоннаж | 5975 GT [ 1 ] |
Длина | 360 футов (110 м) |
Луч | 59 футов (18 м) |
Черновик | 12 футов 6 дюймов (3,81 м) |
« Американская Императрица» — это 360-футовый (110-метровый) гребной теплоход с дизель-электрическим приводом , который ранее эксплуатировался компанией Majestic America Line и был назван « Императрица Севера» . [ 2 ] Он был построен в 2002 году на верфи Nichols Brothers Boat Builders на острове Уидби , в американском штате , Вашингтон за 50 миллионов долларов и дебютировал как круизный лайнер в 2003 году. [ 3 ] Судно рассчитано на 223 гостя и первоначально совершало круиз , Аляски по внутреннему проходу северо -западу Тихого океана и реке Колумбия . Корабль, которым управляла компания Majestic America Line, был украшен в русской тематике XIX века , но с аляскинскими элементами в виде резьбы и масок. [ 4 ]
Во время пребывания корабля на Аляске несколько небольших портовых городов, таких как Врангель и Петербург, зависели от визитов Императрицы Севера в существенном объеме торговли, связанной с туризмом. [ 5 ]
В 2013 году [ 6 ] «Императрица Севера» была приобретена американской компанией Queen Steamboat Company, которая в 2014 году переименовала корабль в «Американскую Императрицу» и вернула его в строй на реках Колумбия и Снейк после пяти лет простоя. корабля Портом приписки сейчас является Ванкувер, штат Вашингтон . [ 7 ]
Инциденты с заземлением
[ редактировать ]За годы ее пребывания на посту Императрицы Севера корабль пять раз садился на мель. Она ударилась о дно во время спуска со верфи, когда удерживающая система вышла из строя, и некоторым строителям лодок пришлось прыгнуть в воды Пьюджет-Саунда, чтобы их не переехали. В октябре 2003 года она попала в навигационный шлюз на плотине Айс-Харбор на реке Снейк . [ 8 ] и снова потерпел крушение в ноябре 2003 года возле Даллеса на реке Колумбия. Она снова приземлилась в марте 2006 года недалеко от Вашугала на реке Колумбия. [ 9 ]
Рано утром 14 мая 2007 года « Императрица Севера» столкнулась с островом Роки во время поворота на 90 градусов на правый борт примерно в 50 морских милях (90 км) от Джуно, Аляска , в Ледяном проливе . Она начала набирать воду, вынудив всех 248 пассажиров покинуть корабль. Сообщения о том, что судно либо приземлилось на рифе Ханус, в нескольких милях отсюда, либо позже дрейфовало там, оказались ошибочными. [ 10 ] Несколько рыбацких лодок, буксир и баржа, еще один небольшой круизный лайнер и катер береговой охраны «Либерти» эвакуировали пассажиров «Императрицы», которые в конечном итоге были переправлены на паром «Колумбия» по морскому шоссе Аляски. Пострадавших нет, спасательные работы проходили в относительно благоприятных условиях, на фоне периодических ливней и слабого ветра. [ 11 ] Хотя « Императрица Севера» разработала 6-градусный крен, 33 члена экипажа остались на борту, чтобы облегчить возвращение судна в Джуно своим ходом. По пути ее сопровождали вертолет береговой охраны и третий небольшой круизный лайнер. [ 12 ] Национальный совет по безопасности на транспорте провел многомесячное расследование и пришел к выводу, что «вероятной причиной» аварии была прежде всего неопытность офицера корабля. [ 13 ] «Императрица Севера» была отремонтирована на верфях Vigor Industrial в Портленде, штат Орегон , компанией Vigor Marine LLC и вернулась в строй 7 июля 2007 года. [ 14 ] [ 15 ]
Переименование и возвращение в строй (2014 г.)
[ редактировать ]
под флагом США Компания American Queen Steamboat Company, владелец и оператор судна American Queen , объявила 22 мая 2013 года, что приобрела Empress of the North у Морской администрации США (MARAD) и переименует судно в American Empress. и возобновит рейсы из Портленда, штат Орегон, в апреле 2014 года. [ 6 ] 5 апреля 2014 года американскую императрицу . в Портленде крестили [ 16 ] « Императрица » находилась в эксплуатации пять лет. [ 17 ] Это самый большой ночной речной корабль к западу от реки Миссисипи. [ 6 ] корабля Портом приписки сейчас является Ванкувер, штат Вашингтон. [ 17 ] (в Портленда столичном районе ), а ее обычный маршрут будет следовать по рекам Колумбия и Снейк между Асторией, штат Орегон , и Кларкстоном, штат Вашингтон , с 32 рейсами, запланированными на 2014 год, в период с апреля по ноябрь. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Информация о корабле — Американская императрица , получено 20 апреля 2014 г.
- ^ Хилтон, Спад (11 января 2009 г.). «В 2009 году круизные путешествия кажутся выгодной сделкой» . Хроника Сан-Франциско . Проверено 20 апреля 2014 г.
- ^ «Братья Николс — часть команды по строительству паромов» . Сиэтлский пост-разведчик . 6 июля 2007 года . Проверено 20 апреля 2014 г.
- ^ «Детали корабля: Императрица Севера» . Величественная линия Америки. 2006. Архивировано из оригинала 19 февраля 2008 года . Проверено 20 апреля 2014 г.
- ^ Саттон, Энн (4 июня 2007 г.). «Маленькие города Аляски ощущают потерю посещений круизных лайнеров» . Сиэтл Таймс . Проверено 20 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Американская пароходная компания Queen объявляет о расширении на запад, поскольку американская императрица присоединяется к флоту» . Американская пароходная компания Queen. 21 мая 2013. Архивировано из оригинала 24 апреля 2014 года . Проверено 20 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Ричард, Терри (4 апреля 2014 г.). «Американская императрица возвращается на реку Колумбия, путешествуя на крупнейшем речном судне Запада» . Орегонец . Проверено 20 апреля 2014 г.
- ^ «Четвертый инцидент с Императрицей Севера» . КОМО-ТВ . Ассошиэйтед Пресс. 14 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2007 года . Проверено 20 апреля 2014 г.
- ^ Витька, Уильям (25 марта 2006 г.). «Круизный лайнер сел на мель» . Новости CBS . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 20 апреля 2014 г.
- ^ «Изменение курса привело корабль на мель» . Анкоридж Дейли Ньюс . 17 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 10 октября 2007 года . Проверено 18 мая 2007 г.
- ^ «Пассажиры в безопасности после того, как круизный лайнер сел на мель » Си-Эн-Эн. 14 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 16 мая 2007 года . Проверено 14 мая 2007 г.
- ^ «Пассажиры спасены с круизного лайнера у Аляски» . Си-Эн-Эн. 14 мая 2007 года . Проверено 20 апреля 2014 г.
- ^ «Отчет о происшествии: посадка на мель американского пассажирского судна «Императрица Севера» , пересечение канала Линн и ледяного пролива на юго-востоке Аляски, 14 мая 2007 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 4 ноября 2008 г. с. 71 . Проверено 20 апреля 2014 г.
- ^ «Императрица Севера в сухом доке в Портленде» . Кетчикан, Аляска: Sit News. 12 июня 2007 г.
- ^ «Vigor Marine завершает ремонт Императрицы Севера» . Проверено 20 апреля 2014 г.
- ^ Баран, Мишель (7 апреля 2014 г.). «Крещение американской императрицы» . Путешествие еженедельно . Проверено 20 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Ричард, Терри (13 апреля 2014 г.) [дата онлайн: 5 апреля, обновлено 9 апреля]. «Путешествие: виды Северо-Запада с высоты птичьего полета» . Воскресный Орегониан . Раздел неотложной помощи, с. 6 . Проверено 20 апреля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Американская императрица (бывшая императрица Севера ) на Steamboats.org