Jump to content

Американская императрица

Императрица Севера на реке Колумбия в 2005 году.
История
Имя
  • 2003–2013: Императрица Севера.
  • 2014 – настоящее время: Американская императрица.
Владелец 2013 – настоящее время: American Queen Steamboat Company.
Порт приписки Джуно, Аляска ,  Соединенные Штаты
Строитель Строители лодок Nichols Bros. – Фриленд, Вашингтон, США
Расходы долларов США (2003) 50 миллионов
В эксплуатации 2003
Порт приписки Ванкувер, Вашингтон , США (2014 г.)
Идентификация
Общие характеристики
Класс и тип Речной круизный лайнер
Тоннаж 5975 GT [ 1 ]
Длина 360 футов (110 м)
Луч 59 футов (18 м)
Черновик 12 футов 6 дюймов (3,81 м)

« Американская Императрица» — это 360-футовый (110-метровый) гребной теплоход с дизель-электрическим приводом , который ранее эксплуатировался компанией Majestic America Line и был назван « Императрица Севера» . [ 2 ] Он был построен в 2002 году на верфи Nichols Brothers Boat Builders на острове Уидби , в американском штате , Вашингтон за 50 миллионов долларов и дебютировал как круизный лайнер в 2003 году. [ 3 ] Судно рассчитано на 223 гостя и первоначально совершало круиз , Аляски по внутреннему проходу северо -западу Тихого океана и реке Колумбия . Корабль, которым управляла компания Majestic America Line, был украшен в русской тематике XIX века , но с аляскинскими элементами в виде резьбы и масок. [ 4 ]

Во время пребывания корабля на Аляске несколько небольших портовых городов, таких как Врангель и Петербург, зависели от визитов Императрицы Севера в существенном объеме торговли, связанной с туризмом. [ 5 ]

В 2013 году [ 6 ] «Императрица Севера» была приобретена американской компанией Queen Steamboat Company, которая в 2014 году переименовала корабль в «Американскую Императрицу» и вернула его в строй на реках Колумбия и Снейк после пяти лет простоя. корабля Портом приписки сейчас является Ванкувер, штат Вашингтон . [ 7 ]

Инциденты с заземлением

[ редактировать ]

За годы ее пребывания на посту Императрицы Севера корабль пять раз садился на мель. Она ударилась о дно во время спуска со верфи, когда удерживающая система вышла из строя, и некоторым строителям лодок пришлось прыгнуть в воды Пьюджет-Саунда, чтобы их не переехали. В октябре 2003 года она попала в навигационный шлюз на плотине Айс-Харбор на реке Снейк . [ 8 ] и снова потерпел крушение в ноябре 2003 года возле Даллеса на реке Колумбия. Она снова приземлилась в марте 2006 года недалеко от Вашугала на реке Колумбия. [ 9 ]

Рано утром 14 мая 2007 года « Императрица Севера» столкнулась с островом Роки во время поворота на 90 градусов на правый борт примерно в 50 морских милях (90 км) от Джуно, Аляска , в Ледяном проливе . Она начала набирать воду, вынудив всех 248 пассажиров покинуть корабль. Сообщения о том, что судно либо приземлилось на рифе Ханус, в нескольких милях отсюда, либо позже дрейфовало там, оказались ошибочными. [ 10 ] Несколько рыбацких лодок, буксир и баржа, еще один небольшой круизный лайнер и катер береговой охраны «Либерти» эвакуировали пассажиров «Императрицы», которые в конечном итоге были переправлены на паром «Колумбия» по морскому шоссе Аляски. Пострадавших нет, спасательные работы проходили в относительно благоприятных условиях, на фоне периодических ливней и слабого ветра. [ 11 ] Хотя « Императрица Севера» разработала 6-градусный крен, 33 члена экипажа остались на борту, чтобы облегчить возвращение судна в Джуно своим ходом. По пути ее сопровождали вертолет береговой охраны и третий небольшой круизный лайнер. [ 12 ] Национальный совет по безопасности на транспорте провел многомесячное расследование и пришел к выводу, что «вероятной причиной» аварии была прежде всего неопытность офицера корабля. [ 13 ] «Императрица Севера» была отремонтирована на верфях Vigor Industrial в Портленде, штат Орегон , компанией Vigor Marine LLC и вернулась в строй 7 июля 2007 года. [ 14 ] [ 15 ]

Переименование и возвращение в строй (2014 г.)

[ редактировать ]
Вид с кормы корабля, теперь переименованного в « Американскую Императрицу» , в 2014 году в парке Говарда Эймона в Ричленде, штат Вашингтон , за несколько дней до возвращения в строй.

под флагом США Компания American Queen Steamboat Company, владелец и оператор судна American Queen , объявила 22 мая 2013 года, что приобрела Empress of the North у Морской администрации США (MARAD) и переименует судно в American Empress. и возобновит рейсы из Портленда, штат Орегон, в апреле 2014 года. [ 6 ] 5 апреля 2014 года американскую императрицу . в Портленде крестили [ 16 ] « Императрица » находилась в эксплуатации пять лет. [ 17 ] Это самый большой ночной речной корабль к западу от реки Миссисипи. [ 6 ] корабля Портом приписки сейчас является Ванкувер, штат Вашингтон. [ 17 ] Портленда столичном районе ), а ее обычный маршрут будет следовать по рекам Колумбия и Снейк между Асторией, штат Орегон , и Кларкстоном, штат Вашингтон , с 32 рейсами, запланированными на 2014 год, в период с апреля по ноябрь. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. Информация о корабле — Американская императрица , получено 20 апреля 2014 г.
  2. ^ Хилтон, Спад (11 января 2009 г.). «В 2009 году круизные путешествия кажутся выгодной сделкой» . Хроника Сан-Франциско . Проверено 20 апреля 2014 г.
  3. ^ «Братья Николс — часть команды по строительству паромов» . Сиэтлский пост-разведчик . 6 июля 2007 года . Проверено 20 апреля 2014 г.
  4. ^ «Детали корабля: Императрица Севера» . Величественная линия Америки. 2006. Архивировано из оригинала 19 февраля 2008 года . Проверено 20 апреля 2014 г.
  5. ^ Саттон, Энн (4 июня 2007 г.). «Маленькие города Аляски ощущают потерю посещений круизных лайнеров» . Сиэтл Таймс . Проверено 20 апреля 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Американская пароходная компания Queen объявляет о расширении на запад, поскольку американская императрица присоединяется к флоту» . Американская пароходная компания Queen. 21 мая 2013. Архивировано из оригинала 24 апреля 2014 года . Проверено 20 апреля 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б Ричард, Терри (4 апреля 2014 г.). «Американская императрица возвращается на реку Колумбия, путешествуя на крупнейшем речном судне Запада» . Орегонец . Проверено 20 апреля 2014 г.
  8. ^ «Четвертый инцидент с Императрицей Севера» . КОМО-ТВ . Ассошиэйтед Пресс. 14 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2007 года . Проверено 20 апреля 2014 г.
  9. ^ Витька, Уильям (25 марта 2006 г.). «Круизный лайнер сел на мель» . Новости CBS . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 20 апреля 2014 г.
  10. ^ «Изменение курса привело корабль на мель» . Анкоридж Дейли Ньюс . 17 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 10 октября 2007 года . Проверено 18 мая 2007 г.
  11. ^ «Пассажиры в безопасности после того, как круизный лайнер сел на мель » Си-Эн-Эн. 14 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 16 мая 2007 года . Проверено 14 мая 2007 г.
  12. ^ «Пассажиры спасены с круизного лайнера у Аляски» . Си-Эн-Эн. 14 мая 2007 года . Проверено 20 апреля 2014 г.
  13. ^ «Отчет о происшествии: посадка на мель американского пассажирского судна «Императрица Севера» , пересечение канала Линн и ледяного пролива на юго-востоке Аляски, 14 мая 2007 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 4 ноября 2008 г. с. 71 . Проверено 20 апреля 2014 г.
  14. ^ «Императрица Севера в сухом доке в Портленде» . Кетчикан, Аляска: Sit News. 12 июня 2007 г.
  15. ^ «Vigor Marine завершает ремонт Императрицы Севера» . Проверено 20 апреля 2014 г.
  16. ^ Баран, Мишель (7 апреля 2014 г.). «Крещение американской императрицы» . Путешествие еженедельно . Проверено 20 апреля 2014 г.
  17. ^ Jump up to: а б Ричард, Терри (13 апреля 2014 г.) [дата онлайн: 5 апреля, обновлено 9 апреля]. «Путешествие: виды Северо-Запада с высоты птичьего полета» . Воскресный Орегониан . Раздел неотложной помощи, с. 6 . Проверено 20 апреля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0252d7ea5b843028b7886545c6761c82__1697632500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/82/0252d7ea5b843028b7886545c6761c82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Empress - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)