Мыс Журимэн
Мыс Журимэн | |
---|---|
![]() Входной павильон в природном центре мыса Журимэн | |
Расположение | Бэйфилд, Нью-Брансуик , Канада |
Координаты | 46 ° 09'42 "N 63 ° 48'55" W / 46,16164759999999 ° N 63,81528300000002 ° W |
Область | 621 га (1530 акров) |
Веб-сайт | https://www.capejourimain.ca/ |
Мыс Журимен представляет собой территорию, состоящую из двух островов и части материка вдоль юго-западного берега пролива Нортумберленд , в трех километрах к западу от Нью-Брансуика самой восточной точки — мыса Торментин . Два острова, Журимен и Тренхольм, были соединены с материком с 1966 года искусственной дамбой . Мыс Журимен является историческим пунктом пересечения границы между Нью-Брансуиком (Нью-Брансуик) и островом Принца Эдуарда (PEI), а также местом расположения западного конца моста Конфедерации , в Канаде самого длинного пункта фиксированного сообщения . В 1980 году два острова, включая часть материка, были объявлены Национальной территорией дикой природы (NWA). [ 1 ] природный центр мыса Журимен, которым управляет благотворительная некоммерческая организация . а в 2001 году для публики был открыт [ 2 ]
Ранняя история
[ редактировать ]Район мыса Журимэн посещался людьми в той или иной степени на протяжении как минимум 4000 лет. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что микмак охотился на моржей, тюленей и множество других видов вдоль побережья и что они использовали морские каноэ, чтобы пересечь пролив Нортумберленд от мыса Журимейн до ПЕИ. [ 3 ] Археологические данные свидетельствуют о том, что эта территория не была заселена коренными народами, а вместо этого использовалась как общее пространство из-за ее важности как места перехода.
Жак Картье высадился на PEI в 1534 году; полагая, что это материк, он не рискнул пересечь Нортумберлендский пролив и добраться до островов Журимэн. Мыс Торментин, первоначальное название большого района Журимен, впервые было использовано Николя Дени , французским купцом, в 1672 году, который, вероятно, узнал об этом районе от рыбаков Микмака. [ 4 ] В 1830-х годах название «Мыс Торментин» было перенесено на другое поселение дальше по побережью, и этот район стал известен как Острова Журимэн, что, как предполагается, является орфографической ошибкой французского слова «Жермен», означающего «брат или сестра». [ 5 ]
После того, как британцы победили французов в середине 1700-х годов , поселенцы из Новой Англии начали восстанавливать территории Саквилля , Камберленда и Амхерста двинулись в сторону Бэйфилда и островов Журимэн. , а затем, примерно в начале 19 века, [ 6 ] За это время естественные экосистемы островов Журимэн подверглись быстрым изменениям из-за внедрения интенсивного земледелия и сельского хозяйства .
Переправа
[ редактировать ]первый зимний переход с мыса Траверс В 1827 году состоялся на мыс Журимэн. Этот маршрут оказался проще, чем предыдущий маршрут от Вуд-Айленда до Пикту , и с мысом Траверс была заключена сделка о постоянном почтовом и пассажирском сообщении между мысами.
Для пересечения участков бортового льда были разработаны специальные лодки с полозьями. [ 7 ] и путешествие прославилось своими мучительными условиями. В 1880-х годах движение ледоходов было перенесено на мыс Торментин, а в 1917 году оно было прекращено из-за развития ледокольных возможностей паромов .
В 1811 году Элифалет и Ханна Аллен, двое из первых поселенцев после британской оккупации, построили свой дом на острове Журимейн. В 1827 году открыли отель «Аллен» для обслуживания экипажа и пассажиров. [ 8 ] ледоходов, а в последующие годы предоставлял проживание и питание работникам консервного завода по производству омаров , который открылся на острове Журимэн в конце 1800-х годов. Консервный завод, который располагался между нынешним Ганнинг-Пойнт и мостом Конфедерации, находился в ведении Portland Packing Company, и на нем в основном работали молодые академические женщины.

На протяжении 1870-х и начала 1880-х годов, благодаря использованию ледовых судов, отеля «Аллен» и процветающей индустрии омаров, мыс Журимэн достиг своего экономического пика. Однако к 1890-м годам, после завершения строительства железнодорожной линии до мыса Торментин, а также строительства нового пирса, построенного в 1886 году, экономическая активность начала снижаться. В 1905 году из-за уменьшения улова омаров и конкуренции со стороны других консервных заводов завод по консервированию омаров на мысе Журимэн официально закрылся.
Маяк на мысе Журимэн
[ редактировать ]В 1870 году, после почти 30 лет петиций, на мысе Журимен был построен 15,5-метровый маяк , который помогал морякам ориентироваться в узком проливе. Льюис Уэллс присматривал за маяком в течение первой зимы, который оставался нерабочим до тех пор, пока в апреле 1871 года не был установлен временный осветительный аппарат . 15 мая Джон Бент был назначен первым постоянным смотрителем маяка , положив начало династии смотрителей маяка, насчитывающей четыре человека. поколения. [ 9 ]
В 1958 году свет был полностью автоматизирован, что положило конец службе последнего смотрителя маяка Меррила Тренхольма. Маяк продолжал работать еще 39 лет, прежде чем официально закрылся в 1997 году, когда паромное сообщение на мысе Торментин было выведено из эксплуатации в результате открытия моста Конфедерации .
В 2001 году природный центр мыса Журимен вступил в переговоры с правительством Канады о приобретении сооружения, а в 2015 году право собственности было официально передано. В 2016 году маяк был перенесен в третий раз за всю свою историю, чтобы защитить его от береговой эрозии . [ 10 ] а в 2017 году был завершен обширный ремонт, чтобы спасти конструкцию от многолетнего разрушения.
Национальный заповедник дикой природы
[ редактировать ]В 1960-х годах между островами Журимейн была проложена дамба в результате неудавшейся попытки построить фиксированную линию связи с PEI, сократив болота с морской водой пополам. [ 11 ] В результате образовалось солоноватое болото . [ 12 ] который создал ценную среду обитания для мигрирующих уток и других прибрежных диких животных .
было внесено предложение В 1977 году в федеральное правительство объявить мыс Журимэн Национальной зоной дикой природы , а в 1979 году он был официально учрежден. [ 13 ] площадью 621 га Национальная зона дикой природы , находящаяся в ведении Канадской службы дикой природы , включает острова Журимейн, острова Тренхольм, остров Оук и часть материка. [ 14 ] Основная цель создания этой территории заключалась в защите мигрирующих птиц , видов, находящихся под угрозой , и других диких животных , а также экосистем , от которых они зависят. [ 15 ]
Мост Конфедерации
[ редактировать ]Периодические дискуссии относительно установки фиксированной связи для соединения PEI с материком продолжались с конца 1800-х годов. Ранние предложения касались строительства железнодорожного туннеля под проливом , но позже от этой идеи отказались из-за опасений по поводу проектирования и затрат.
В 1950-х годах был предложен план строительства дамбы к PEI , а в 1966 году правительство Канады начало продвигаться вперед в развитии, дойдя до того, что построило дамбу, соединяющую Тренхольм и остров Журимейн. Однако в конечном итоге эта попытка была прервана из-за роста затрат. [ 16 ] Лишь в 1987 году, после получения ряда предложений по развитию, правительство начало проводить технико-экономическое обоснование строительства фиксированного перехода.

В 1988 году по PEI был проведен плебисцит , в результате которого большинство проголосовало за строительство моста. [ 17 ] В конечном итоге это привело бы к упадку паромного сообщения на мысе Торментин, которое в некоторой степени работало с начала 20-го века. Это оказалось серьезным предметом разногласий в близлежащих сообществах как в NB, так и в PEI, причем многие выражали свою обеспокоенность по поводу последствий, которые его удаление окажет на местные рабочие места. Мыс Журимэн в Северной Будапеште и Борден-Карлтон в PEI были выбраны в качестве двух конечных точек, поскольку эти районы представляют собой кратчайшее расстояние между двумя провинциями. В 1992 году, после ряда исследований и обширной оценки воздействия на окружающую среду , [ 18 ] Совместное предприятие Strait Crossing получило контракт на разработку, и строительство началось в 1993 году.
длиной 12,9 км Консольный мост был построен в ноябре 1996 года и официально открыт для публики 31 мая 1997 года. [ 17 ] В день открытия на мосту состоялся первый пробег , на котором присутствовало 20 000 человек. [ 19 ] С тех пор он стал заметной туристической достопримечательностью и известен как самый длинный мост, ведущий через покрытую льдом воду .
Природный центр мыса Журимэн
[ редактировать ]
В 1997 году, в том же году, когда открылся Мост Конфедерации, группа увлеченных экспертов и местных владельцев недвижимости основала Cape Jourimain Nature Center Incorporated, благотворительную некоммерческую организацию, занимающуюся предоставлением возможностей экотуризма и образовательных услуг . населению [ 20 ]
Организации предоставлен в аренду участок СЗА рядом с шоссе 16 . [ 20 ] где им было дано разрешение на строительство и эксплуатацию экологически чистого центра перевода, который включает в себя входной павильон, центр интерпретации , ресторан , смотровую башню, сеть троп и ряд других удобств. Центр официально открылся для публики в июне 2001 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Правительство Канады (2018 г.). «Национальная зона дикой природы мыса Журимэн» . Канада.CA .
- ^ Природный центр мыса Журимэн (2018 г.). «Совет директоров и персонал» . capejourimain.ca . Архивировано из оригинала 21 августа 2018 г. Проверено 20 августа 2018 г.
- ^ Кинлисайд, Д. (1984). «Две новые археологические находки из PEI». Журнал «Остров» . 16 :25–27.
- ^ Природный центр мыса Журимэн (2001 г.). Место пересечения: мыс Журимен .
- ^ Природный центр мыса Журимэн (2001 г.). Загадочные топонимы .
- ^ Природный центр мыса Журимэн (2001 г.). Раннее поселение в Атлантической Канаде Новые поселенцы 1760-1820 гг .
- ^ Сани, CM (1853). Сосновые леса и поляны Хакматак . Лондон: Ричард Бентли. п. 121.
- ^ Сани, CM (1853). Сосновые леса и поляны Хаматак . Лондон: Ричард Бентли. стр. 118–119.
- ^ Природный центр мыса Журимэн (2018 г.). «Маяк» . capejourimain.ca .
- ^ Архитектура Комо Маккензи (2012). Маяк на мысе Журимейн — возможности и технико-экономическое обоснование . Архитектура Комо Маккензи. п. 4.
- ^ Природный центр мыса Журимэн (2001 г.). Искусственные болота Солоноватые болота — настоящее сокровище .
- ^ Харрис Х., Маккиннон К.М., Эллингвуд К. (1991). Флора национального заповедника дикой природы Кейп-Журирен, Нью-Брансуик. Серия технических отчетов № 129 . Саквилл: Канадская служба дикой природы, Атлантический регион. п. 3.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Харрис, Х., Маккиннон, К.М., Эллингвуд, К. (1991). Флора национального заповедника дикой природы Кейп-Журирен, Нью-Брансуик. Серия технических отчетов № 129 . Саквилл: Канадская служба дикой природы, Атлантический регион. п. 1.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Правительство Канады, Правительство Канады (2013 г.). Национальный заповедник дикой природы «Мыс Журимэн» . Окружающая среда и изменение климата, Канада.
- ^ Правительство Канады (2017 г.). «Выбор участков в качестве национальных заказников» . Канада.CA .
- ^ Терстон, Х. (1998). Строительство моста к PEI Галифакс: Nimbus Publishing Limited. стр. 9–11 . ISBN 1-55109-260-3 .
- ^ Перейти обратно: а б Straight Crossing Bridge Limited (2018). «Мост Конфедерации» . confederationbridge.com . Архивировано из оригинала 12 ноября 2015 г. Проверено 20 августа 2018 г.
- ^ Терсон, Х. (1998). Строительство моста к PEI Галифакс: Nimbus Publishing Limited. стр. 100-1 9–1 ISBN 1-55109-260-3 .
- ^ Терстон, Х. (1998). Строительство моста к PEI Галифакс: Numbus Publishing Limited. стр. 45 . ISBN 1-55109-260-3 .
- ^ Перейти обратно: а б Природный центр мыса Журимэн (2018 г.). «Природный центр мыса Журимэн» . capejourimain.ca .