Jump to content

Мыс Журимэн

Координаты : 46 ° 09'42 "N 63 ° 48'55" W  /  46,16164759999999 ° N 63,81528300000002 ° W  / 46,16164759999999; -63.81528300000002
(Перенаправлено с мыса Журимэн, Нью-Брансуик )
Мыс Журимэн
Входной павильон в природном центре мыса Журимэн
Мыс Журимэн расположен в Нью-Брансуике.
Мыс Журимэн
Расположение в Нью-Брансуике
Расположение Бэйфилд, Нью-Брансуик , Канада
Координаты 46 ° 09'42 "N 63 ° 48'55" W  /  46,16164759999999 ° N 63,81528300000002 ° W  / 46,16164759999999; -63.81528300000002
Область 621 га (1530 акров)
Веб-сайт https://www.capejourimain.ca/

Мыс Журимен представляет собой территорию, состоящую из двух островов и части материка вдоль юго-западного берега пролива Нортумберленд , в трех километрах к западу от Нью-Брансуика самой восточной точки — мыса Торментин . Два острова, Журимен и Тренхольм, были соединены с материком с 1966 года искусственной дамбой . Мыс Журимен является историческим пунктом пересечения границы между Нью-Брансуиком (Нью-Брансуик) и островом Принца Эдуарда (PEI), а также местом расположения западного конца моста Конфедерации , в Канаде самого длинного пункта фиксированного сообщения . В 1980 году два острова, включая часть материка, были объявлены Национальной территорией дикой природы (NWA). [ 1 ] природный центр мыса Журимен, которым управляет благотворительная некоммерческая организация . а в 2001 году для публики был открыт [ 2 ]

Ранняя история

[ редактировать ]

Район мыса Журимэн посещался людьми в той или иной степени на протяжении как минимум 4000 лет. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что микмак охотился на моржей, тюленей и множество других видов вдоль побережья и что они использовали морские каноэ, чтобы пересечь пролив Нортумберленд от мыса Журимейн до ПЕИ. [ 3 ] Археологические данные свидетельствуют о том, что эта территория не была заселена коренными народами, а вместо этого использовалась как общее пространство из-за ее важности как места перехода.

Жак Картье высадился на PEI в 1534 году; полагая, что это материк, он не рискнул пересечь Нортумберлендский пролив и добраться до островов Журимэн. Мыс Торментин, первоначальное название большого района Журимен, впервые было использовано Николя Дени , французским купцом, в 1672 году, который, вероятно, узнал об этом районе от рыбаков Микмака. [ 4 ] В 1830-х годах название «Мыс Торментин» было перенесено на другое поселение дальше по побережью, и этот район стал известен как Острова Журимэн, что, как предполагается, является орфографической ошибкой французского слова «Жермен», означающего «брат или сестра». [ 5 ]

После того, как британцы победили французов в середине 1700-х годов , поселенцы из Новой Англии начали восстанавливать территории Саквилля , Камберленда и Амхерста двинулись в сторону Бэйфилда и островов Журимэн. , а затем, примерно в начале 19 века, [ 6 ] За это время естественные экосистемы островов Журимэн подверглись быстрым изменениям из-за внедрения интенсивного земледелия и сельского хозяйства .

Переправа

[ редактировать ]

первый зимний переход с мыса Траверс В 1827 году состоялся на мыс Журимэн. Этот маршрут оказался проще, чем предыдущий маршрут от Вуд-Айленда до Пикту , и с мысом Траверс была заключена сделка о постоянном почтовом и пассажирском сообщении между мысами.

Для пересечения участков бортового льда были разработаны специальные лодки с полозьями. [ 7 ] и путешествие прославилось своими мучительными условиями. В 1880-х годах движение ледоходов было перенесено на мыс Торментин, а в 1917 году оно было прекращено из-за развития ледокольных возможностей паромов .

В 1811 году Элифалет и Ханна Аллен, двое из первых поселенцев после британской оккупации, построили свой дом на острове Журимейн. В 1827 году открыли отель «Аллен» для обслуживания экипажа и пассажиров. [ 8 ] ледоходов, а в последующие годы предоставлял проживание и питание работникам консервного завода по производству омаров , который открылся на острове Журимэн в конце 1800-х годов. Консервный завод, который располагался между нынешним Ганнинг-Пойнт и мостом Конфедерации, находился в ведении Portland Packing Company, и на нем в основном работали молодые академические женщины.

Маяк на мысе Журимэн.

На протяжении 1870-х и начала 1880-х годов, благодаря использованию ледовых судов, отеля «Аллен» и процветающей индустрии омаров, мыс Журимэн достиг своего экономического пика. Однако к 1890-м годам, после завершения строительства железнодорожной линии до мыса Торментин, а также строительства нового пирса, построенного в 1886 году, экономическая активность начала снижаться. В 1905 году из-за уменьшения улова омаров и конкуренции со стороны других консервных заводов завод по консервированию омаров на мысе Журимэн официально закрылся.

Маяк на мысе Журимэн

[ редактировать ]

В 1870 году, после почти 30 лет петиций, на мысе Журимен был построен 15,5-метровый маяк , который помогал морякам ориентироваться в узком проливе. Льюис Уэллс присматривал за маяком в течение первой зимы, который оставался нерабочим до тех пор, пока в апреле 1871 года не был установлен временный осветительный аппарат . 15 мая Джон Бент был назначен первым постоянным смотрителем маяка , положив начало династии смотрителей маяка, насчитывающей четыре человека. поколения. [ 9 ]

В 1958 году свет был полностью автоматизирован, что положило конец службе последнего смотрителя маяка Меррила Тренхольма. Маяк продолжал работать еще 39 лет, прежде чем официально закрылся в 1997 году, когда паромное сообщение на мысе Торментин было выведено из эксплуатации в результате открытия моста Конфедерации .

В 2001 году природный центр мыса Журимен вступил в переговоры с правительством Канады о приобретении сооружения, а в 2015 году право собственности было официально передано. В 2016 году маяк был перенесен в третий раз за всю свою историю, чтобы защитить его от береговой эрозии . [ 10 ] а в 2017 году был завершен обширный ремонт, чтобы спасти конструкцию от многолетнего разрушения.

Национальный заповедник дикой природы

[ редактировать ]

В 1960-х годах между островами Журимейн была проложена дамба в результате неудавшейся попытки построить фиксированную линию связи с PEI, сократив болота с морской водой пополам. [ 11 ] В результате образовалось солоноватое болото . [ 12 ] который создал ценную среду обитания для мигрирующих уток и других прибрежных диких животных .

было внесено предложение В 1977 году в федеральное правительство объявить мыс Журимэн Национальной зоной дикой природы , а в 1979 году он был официально учрежден. [ 13 ] площадью 621 га Национальная зона дикой природы , находящаяся в ведении Канадской службы дикой природы , включает острова Журимейн, острова Тренхольм, остров Оук и часть материка. [ 14 ] Основная цель создания этой территории заключалась в защите мигрирующих птиц , видов, находящихся под угрозой , и других диких животных , а также экосистем , от которых они зависят. [ 15 ]

Мост Конфедерации

[ редактировать ]

Периодические дискуссии относительно установки фиксированной связи для соединения PEI с материком продолжались с конца 1800-х годов. Ранние предложения касались строительства железнодорожного туннеля под проливом , но позже от этой идеи отказались из-за опасений по поводу проектирования и затрат.

В 1950-х годах был предложен план строительства дамбы к PEI , а в 1966 году правительство Канады начало продвигаться вперед в развитии, дойдя до того, что построило дамбу, соединяющую Тренхольм и остров Журимейн. Однако в конечном итоге эта попытка была прервана из-за роста затрат. [ 16 ] Лишь в 1987 году, после получения ряда предложений по развитию, правительство начало проводить технико-экономическое обоснование строительства фиксированного перехода.

Вид на мост Конфедерации со стороны Ганнинг-Трейл.

В 1988 году по PEI был проведен плебисцит , в результате которого большинство проголосовало за строительство моста. [ 17 ] В конечном итоге это привело бы к упадку паромного сообщения на мысе Торментин, которое в некоторой степени работало с начала 20-го века. Это оказалось серьезным предметом разногласий в близлежащих сообществах как в NB, так и в PEI, причем многие выражали свою обеспокоенность по поводу последствий, которые его удаление окажет на местные рабочие места. Мыс Журимэн в Северной Будапеште и Борден-Карлтон в PEI были выбраны в качестве двух конечных точек, поскольку эти районы представляют собой кратчайшее расстояние между двумя провинциями. В 1992 году, после ряда исследований и обширной оценки воздействия на окружающую среду , [ 18 ] Совместное предприятие Strait Crossing получило контракт на разработку, и строительство началось в 1993 году.

длиной 12,9 км Консольный мост был построен в ноябре 1996 года и официально открыт для публики 31 мая 1997 года. [ 17 ] В день открытия на мосту состоялся первый пробег , на котором присутствовало 20 000 человек. [ 19 ] С тех пор он стал заметной туристической достопримечательностью и известен как самый длинный мост, ведущий через покрытую льдом воду .

Природный центр мыса Журимэн

[ редактировать ]
Интерпретационный центр мыса Журимэн

В 1997 году, в том же году, когда открылся Мост Конфедерации, группа увлеченных экспертов и местных владельцев недвижимости основала Cape Jourimain Nature Center Incorporated, благотворительную некоммерческую организацию, занимающуюся предоставлением возможностей экотуризма и образовательных услуг . населению [ 20 ]

Организации предоставлен в аренду участок СЗА рядом с шоссе 16 . [ 20 ] где им было дано разрешение на строительство и эксплуатацию экологически чистого центра перевода, который включает в себя входной павильон, центр интерпретации , ресторан , смотровую башню, сеть троп и ряд других удобств. Центр официально открылся для публики в июне 2001 года.

  1. ^ Правительство Канады (2018 г.). «Национальная зона дикой природы мыса Журимэн» . Канада.CA .
  2. ^ Природный центр мыса Журимэн (2018 г.). «Совет директоров и персонал» . capejourimain.ca . Архивировано из оригинала 21 августа 2018 г. Проверено 20 августа 2018 г.
  3. ^ Кинлисайд, Д. (1984). «Две новые археологические находки из PEI». Журнал «Остров» . 16 :25–27.
  4. ^ Природный центр мыса Журимэн (2001 г.). Место пересечения: мыс Журимен .
  5. ^ Природный центр мыса Журимэн (2001 г.). Загадочные топонимы .
  6. ^ Природный центр мыса Журимэн (2001 г.). Раннее поселение в Атлантической Канаде Новые поселенцы 1760-1820 гг .
  7. ^ Сани, CM (1853). Сосновые леса и поляны Хакматак . Лондон: Ричард Бентли. п. 121.
  8. ^ Сани, CM (1853). Сосновые леса и поляны Хаматак . Лондон: Ричард Бентли. стр. 118–119.
  9. ^ Природный центр мыса Журимэн (2018 г.). «Маяк» . capejourimain.ca .
  10. ^ Архитектура Комо Маккензи (2012). Маяк на мысе Журимейн — возможности и технико-экономическое обоснование . Архитектура Комо Маккензи. п. 4.
  11. ^ Природный центр мыса Журимэн (2001 г.). Искусственные болота Солоноватые болота — настоящее сокровище .
  12. ^ Харрис Х., Маккиннон К.М., Эллингвуд К. (1991). Флора национального заповедника дикой природы Кейп-Журирен, Нью-Брансуик. Серия технических отчетов № 129 . Саквилл: Канадская служба дикой природы, Атлантический регион. п. 3. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  13. ^ Харрис, Х., Маккиннон, К.М., Эллингвуд, К. (1991). Флора национального заповедника дикой природы Кейп-Журирен, Нью-Брансуик. Серия технических отчетов № 129 . Саквилл: Канадская служба дикой природы, Атлантический регион. п. 1. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  14. ^ Правительство Канады, Правительство Канады (2013 г.). Национальный заповедник дикой природы «Мыс Журимэн» . Окружающая среда и изменение климата, Канада.
  15. ^ Правительство Канады (2017 г.). «Выбор участков в качестве национальных заказников» . Канада.CA .
  16. ^ Терстон, Х. (1998). Строительство моста к PEI Галифакс: Nimbus Publishing Limited. стр. 9–11 . ISBN  1-55109-260-3 .
  17. ^ Перейти обратно: а б Straight Crossing Bridge Limited (2018). «Мост Конфедерации» . confederationbridge.com . Архивировано из оригинала 12 ноября 2015 г. Проверено 20 августа 2018 г.
  18. ^ Терсон, Х. (1998). Строительство моста к PEI Галифакс: Nimbus Publishing Limited. стр. 100-1 9–1 ISBN  1-55109-260-3 .
  19. ^ Терстон, Х. (1998). Строительство моста к PEI Галифакс: Numbus Publishing Limited. стр. 45 . ISBN  1-55109-260-3 .
  20. ^ Перейти обратно: а б Природный центр мыса Журимэн (2018 г.). «Природный центр мыса Журимэн» . capejourimain.ca .
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5502ebc2bc3d984f4da04bfaa2f18a16__1691572440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/16/5502ebc2bc3d984f4da04bfaa2f18a16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cape Jourimain - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)