Остров Министров
Остров Министров – исторический канадский остров в в Нью-Брансуике, недалеко заливе Пассамакуодди от города Сент-Эндрюс .
Остров площадью 200 гектаров (490 акров) расположен в нескольких сотнях метров от берега непосредственно к северо-востоку от города и является географической новинкой, поскольку до него можно добраться во время отлива по широкой гравийной косе, подходящей для передвижения на автомобиле.
Остров Министров прославился в последнее десятилетие девятнадцатого века как летний дом сэра Уильяма Ван Хорна , президента Канадской Тихоокеанской железной дороги . Ко времени смерти Ван Хорна в 1915 году остров превратился в небольшой Ксанаду с особняком из песчаника, обставленным в самой роскошной манере позднего Эдуарда, ухоженными территориями, живописными дорогами, теплицами, выращивающими экзотические фрукты и овощи, а также племенная ферма, производящая отмеченных наградами лошадей Клайдсдейл и крупный рогатый скот Лакенвелдер . Это был самый впечатляющий из многих роскошных летних домов в Сент-Эндрюсе, который с момента создания компании St. Andrews Land Company в 1888 году и прибытия Ван Хорна в 1891 году стал известным местом отдыха на восточном побережье Канады. [ 1 ]
Доколумбовая эпоха
[ редактировать ]Остров Консквамкук или Кваноскумкук был заселен пассамакуодди несколько столетий назад, о следах их проживания свидетельствует наличие остатков ракушек . [ 2 ] Сегодня обломки снарядов доколумбовой эпохи («до контакта») на острове Министров объявлены Национальным историческим памятником и увековечены пирамидой из камней. [ 3 ] [ 4 ]
Раннее заселение
[ редактировать ]
Первые американские колонисты на острове, Джон Хэнсон и его зять Эфраим Янг, прибыли на остров в 1777 . году присутствие. Прибывшие морем из Гулдсборо, Мэн, Хэнсон и Янг были первыми лоялистами, прибывшими в этот район в начале Войны за независимость в США. Они поселились на острове Консквамкук со своими семьями, однако не имели юридических претензий на эту землю. Шесть лет спустя прибыла большая группа лоялистов, и капитан Сэмюэл Осборн получил право собственности на остров. Когда Хэнсон и Янг отказались уйти, Осборн начал использовать остров для стрельбы по 38 орудиям военного корабля «Аретуза». После того, как Хэнсон и Янг были вынуждены покинуть свою землю, они подали прошение генерал-губернатору Карлтону в Галифаксе о праве на остров; однако Карлтон вынес решение в пользу капитана Сэмюэля Осборна. Следы ранних лоялистских построек были раскопаны в 1970-х годах. Памятное заявление о честности острова Министров Архивировано 25 июля 2011 г. в Wayback Machine </ref>
В 1791 году остров был продан городскому министру преподобному Сэмюэлю Эндрюсу, в честь которого остров позже был назван. Хотя Эндрюс построил на острове небольшой каменный коттедж, который стоит до сих пор, к 1798 году он снова выставил его на продажу. Однако желающих, по-видимому, не нашлось, поскольку после его смерти в 1818 году остров все еще находился в его владении. Земля перешла к его сыну Элише Эндрюсу, шерифу Сент-Эндрю, затем сыну Элиши Маршаллу и, наконец, сыну Маршалла. Эдвин. Эдвин и Маршалл Эндрюс жили на острове до 1891 года, после чего он был продан сэру Уильяму Ван Хорну .
Ван Хорн и Ковенховен
[ редактировать ]
В 1889 году Ван Хорн , президент Канадско -Тихоокеанской железной дороги , прибыл в Сент-Эндрюс с инспекцией железной дороги Нью-Брансуика , недавно приобретенной КНР. Ван Хорн был впечатлен городом и в 1891 году купил 150 акров (0,61 км 2). 2 ) от Эдвина Эндрюса и начал строительство Ковенховена, своего летнего дома.

Ковенховен, спроектированный самим Ван Хорном, был построен из красного песчаника, добытого на острове, и изначально был относительно небольшим. Между 1892 и 1901 годами Ван Хорн продолжал расширяться, сделав к дому две крупные пристройки, общая площадь которых в конечном итоге составила 10 000 квадратных футов. Ван Хорну в этом ремонте помогал Эдвард Максвелл , знаменитый архитектор Монреаля, ответственный за многие известные проекты по всей Канаде, включая многочисленные комиссии CPR, такие как Шато Фронтенак . После завершения строительства в доме было 50 комнат, из которых около 26 составляли основные жилые помещения семьи. Различные этапы строительства создали уникальные особенности, в том числе три ската крыши, расположенные последовательно, многочисленные лестницы, необычные соединения между помещениями и многоуровневые чердаки.

Будучи заядлым и знающим коллекционером антиквариата, стены Ковенховена были увешаны примерно восемьюдесятью произведениями искусства, многие из которых были завершены самим Ван Хорном. Общей темой были березы, а другие картины включали различные пейзажи со всего острова. 21 работу Ван Хорна до сих пор можно увидеть дома. Дом, окружающие его здания и сады быстро стали известны, и остров стал туристической достопримечательностью даже при жизни Ван Хорна, причем посетители - как туристы, так и высокопоставленные лица - считали остров обязательным для посещения.
Сарай
[ редактировать ]
В 1898 году Максвелл спроектировал для Ван Хорна большой сарай в стиле замка, один из крупнейших в Приморье и часто считающийся одним из самых красивых. Этот сарай использовался для разведения отмеченных наградами лошадей Клайдсдейл Ван Хорна и голландского поясного скота, одного из немногих таких стад в Северной Америке. Эта ферма служила питомником для его крупных предприятий в Восточном Селкирке, Манитоба.
На ферме также содержались свиньи, гуси, утки, куры и индейки. В зимние месяцы продукция фермы и садов доставлялась в Монреаль ночным поездом, обеспечивая семью свежими продуктами в течение всего года. Сарай окружали несколько хозяйственных построек, в том числе маслозавод, амбары поменьше и жилые помещения для рабочих.
Сады
[ редактировать ]

Рядом с Ковенховеном располагалось несколько больших теплиц, снабжавших Ван Хорнов виноградом, персиками, нектаринами, вишней и огурцами. Участок Ван Хорна, опытного садовника, прославился своими обширными цветочными партерами и фруктовыми садами, а также милями ухоженных дорог, граничащих с островом. Ковенховен окружали ухоженные сады, а по всему острову были проложены дорожки для прогулок, верховой езды и поездок в карете.
Другие хозяйственные постройки
[ редактировать ]
Помимо сараев и теплиц, Ковенховен поддерживали многочисленные хозяйственные постройки, в том числе ветряная мельница, газовый дом, каретный сарай и коттедж садовника. На южной оконечности острова Ван Хорн построил баню: идеально круглое двухуровневое здание: с верхнего уровня открывается панорамный вид на залив, а на нижнем уровне располагались раздевалки и обеспечивался выход на пляж. - наземный приливной бассейн.
Ковенховен Пост-Ван Хорн
[ редактировать ]После смерти Ван Хорна в 1915 году поместье унаследовала дочь сэра Уильяма Адалин. Очень похожая на своего отца, Адалин любила остров и ферму и содержала собственность до своей смерти в 1941 году. С тех пор ею управляла Королевская трастовая компания Монреаля от имени Эдит Брюс, жены покойного брата Адалины, Ричарда Бенедикта. Ван Хорн и его внучка Беверли Энн, родившаяся в 1932 году. На протяжении сороковых и пятидесятых годов миссис Брюс постоянно просила принять меры по экономии средств, что привело к сады и теплицы значительно сокращаются; В конечном итоге выяснилось, что арендаторы занимали эту собственность летом примерно 1949–1953 годов.


Беверли Энн достигла совершеннолетия в 1953 году и вступила во владение домом; хотя она и посетила остров, она не проявила особого интереса к поддержанию или восстановлению острова. Он практически не был занят и в 1961 году был продан американской компании. Эта группа сформировала островной клуб Ван Хорн и разработала планы по превращению острова в частный курорт с Ковенховеном в качестве клуба, баней в качестве гостиной, полем для гольфа, стендовой стрельбой, яхтингом и взлетно-посадочной полосой. Однако эти планы не были реализованы из-за высокой стоимости эксплуатации острова, таких улучшений, как установка электрического освещения, и общей недоступности острова. Спустя 12 лет и значительные инвестиции клуб острова Ван Хорн принимал только друзей и семьи членов клуба; затем он был продан Норману Лэнгдону, застройщику из штата Мэн.

Планы Лэнгдона были аналогичны планам Клуба острова Ван Хорн, и их постигла та же участь. Потратив около 300 000 долларов (по его собственной оценке), Лэнгдон оказался примерно в том же экономическом положении, что и клуб острова Ван Хорн. Он попытался продать остров провинции Нью-Брансуик, но переговоры шли медленно, и, наконец, в 1977 году Лэнгдон выставил на аукцион содержимое дома и сам остров, что привлекло большое внимание средств массовой информации. Дом Ван Хорна на Шербрук-стрит в Монреале был снесен в 1973 году, в результате чего Ковенховен остался единственным оставшимся домом Ван Хорна; как таковой, многие считали его имеющим национальное значение, учитывая тесную связь Ван Хорна с объединением страны в рамках Конфедерации.
Представители провинции Нью-Брансуик присутствовали на аукционе и приобрели некоторые артефакты, но многие из них были украдены из дома во время аукциона. После того, как два бизнесмена, Майкл Макферсон и Александр Джордж, выбрали вариант на самом острове, провинция почувствовала, что необходимо сделать что-то радикальное; Остров был объявлен охраняемым объектом, что запрещает любым потенциальным владельцам вносить какие-либо изменения без одобрения. Макферсон и Джордж впоследствии отказались воспользоваться своим правом, в результате чего Лэнгдон возобновил переговоры с провинцией. Провинция приобрела остров в 1977 году, за исключением одного выдающегося участка, который был приобретен в 1982 году.
Национальные исторические достопримечательности
[ редактировать ]
Шелл-Мидден на острове был признан Национальным историческим памятником в 1978 году в знак признания важности этого места для истории коренных народов; остров в целом был объявлен Национальным историческим памятником в 1996 году из-за его ассоциаций Ван Хорна. [ 5 ] [ 6 ] В последующие годы остров был в основном закрыт для посетителей. [ 5 ]
Поместье Ван Хорн на острове Министров, Inc.
[ редактировать ]Местная некоммерческая благотворительная организация Van Horne Estate на острове Министров была основана в 2004 году. Основной целью этой организации было «защищать, сохранять, развивать и продвигать наследие острова Министров». [ 7 ] Они взяли на себя управление островом в 2006 году и отвечают за организацию туров по острову в течение лета, а также за управление реставрационными работами. В период с 2012 по 2017 год число посетителей острова выросло на 330%. [ нужна ссылка ] , что означает широкое признание важности этого сайта.
Реставрация
[ редактировать ]
Хотя большая часть артефактов Ван Хорна была вывезена во время аукциона 1977 года, в последнее время многие из этих предметов были возвращены в поместье. Оригинальные картины и мебель были отреставрированы, а по всему дому разбросаны дополнительные современные артефакты. Реставрация продолжалась на протяжении многих лет, включая постоянный ремонт Ковенховена. Комнаты во всем доме реставрируются и открываются для посетителей на постоянной основе.
Каменная баня и ветряная мельница-насосная были отреставрированы в 2008 году.

После серьезного ущерба, нанесенного погодными условиями в 2016 году, в настоящее время сарай подвергается масштабной реставрации. Финансирование провинции Нью-Брансуик и правительства Канады позволит продолжить восстановление дополнительных зданий, включая коттедж министров. [ 8 ] Будущее развитие может включать ночлег в новых постройках, объекты, позволяющие острову обслуживать большие группы, шале, доступ к пристани к острову и услуги общественного питания, что потенциально создаст до 50 рабочих мест и принесет доход в 1,3 миллиона долларов. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]- Список национальных исторических достопримечательностей Канады
- Список национальных исторических достопримечательностей Нью-Брансуика
- Список сообществ в Нью-Брансуике
- Список островов Нью-Брансуика
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эта статья представляет собой краткое изложение статьи Остров министра: летний дом сэра Уильяма Ван Хорна в Сент-Эндрюсе» Дэвида Салливана « . Pendlebury Press Limited, 2007. Полную историю острова, включая исторические фотографии, см. на сайте davidsullivan.ca/oldstandrews/ministersisland/index.html.
- ^ «Участок острова Министра: стратиграфический анализ и разделение культурных компонентов». Архивировано 2 апреля 2012 г. на Wayback Machine.
- ^ Фотография из архива 24 марта 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Места предварительного контакта на острове Министра . Канадский реестр исторических мест . Проверено 22 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Пост Ван Хорн на острове Министров» . www.ministersisland.net . Проверено 18 апреля 2018 г.
- ^ Остров Министра . Канадский реестр исторических мест . Проверено 22 февраля 2012 г.
- ^ «О поместье Ван Хорн на острове Министров Inc. (VHEMI)» . www.ministersisland.net . Проверено 18 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б globalnews.ca/news/3604350/ministers-island-n-b-restoration-project-underway-at-van-horne-estate/
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Нью-Брансуик: Национальные исторические достопримечательности
- Рельеф округа Шарлотт, Нью-Брансуик
- Прибрежные острова Нью-Брансуика
- История Нью-Брансуика по местоположению
- Канадская Тихоокеанская железная дорога
- Приливные острова Канады
- Туристические достопримечательности округа Шарлотт, Нью-Брансуик
- Сады поместья в Канаде