Jump to content

Мост через реку Нипигон

Координаты : 49 ° 01'11 ″ с.ш. 88 ° 15'01 ″ з.д.  /  49,0196 ° с.ш. 88,2504 ° з.д.  / 49,0196; -88.2504
Мост через реку Нипигон (2015)
Координаты 49 ° 01'11 ″ с.ш. 88 ° 15'01 ″ з.д.  /  49,0196 ° с.ш. 88,2504 ° з.д.  / 49,0196; -88.2504
несет 4 полосы движения Шоссе 11 / Шоссе 17 / ТКП
Кресты Река Нипигон
Местный Нипигон , Онтарио
Поддерживается Министерство транспорта Онтарио
Характеристики
Дизайн Вантовый
Общая длина 252 метра (827 футов) [ 1 ]
Ширина 37 метров (121 фут) [ 2 ]
Высота 75 метров (246 футов) [ 2 ]
Количество пролетов 2
История
Дизайнер Маккормик Рэнкин (MRC)
Построено Бот Конструктор и Ферровиал Агроман
Начало строительства 2013
Окончание строительства 2018 г. (оценка)
Стоимость строительства 106 миллионов долларов
Открыто 29 ноября 2015 г. ( 29 ноября 2015 г. ) (мост западного направления)
Заменяет Мост через реку Нипигон (1937, 1974)
Расположение
Карта

Мост через реку Нипигон вантовый мост в Канаде, по которому проходят шоссе 11 и шоссе 17 , обозначенные как часть Трансканадского шоссе , через реку Нипигон недалеко от Нипигона , Онтарио.

В 1937 году на этом месте был построен автомобильный мост со стальными фермами. [ 3 ] параллельно существующему мосту Канадско-Тихоокеанской железной дороги .

В 1974 году первоначальный мост был заменен балочной конструкцией из стальных пластин. Мост 1974 года был реконструирован в середине 2000-х годов, в ходе которого старые бетонные парапеты в стиле Джерси были заменены стальными ограждениями, обеспечивающими менее загораживаемый вид на реку, а также добавлена ​​пешеходная дорожка на северной стороне конструкции. [ 3 ] Мост 1974 года был снесен компанией Priestly Demolition в период с 2015 по 2016 год, чтобы освободить место для второго пролета нового вантового моста (см. Ниже). Проект по демонтажу получил две награды на World Demolition Awards 2016, премию Civils Demolition Award и главный приз, который стал World Demolition Award, поскольку «оказывается, что демонтаж моста, расположенного над ледяными водами посреди северо-западной Зима в Онтарио – дело непростое». [ 4 ]

Новый мост

[ редактировать ]

Проект стоимостью 106   миллионов долларов по замене моста 1974 года начался в 2013 году как часть общерегионального проекта по расширению Трансканадского шоссе до четырех полос. Вантовая конструкция двойных мостов с двумя параллельными пролетами, несущими четыре полосы движения, должна была стать первой в своем роде в Онтарио. Будущий мост западного направления открылся 29 ноября 2015 года; оба направления движения были перенесены на новый мост, чтобы подготовить старый пролет к сносу. Пролет восточного направления планировалось завершить в 2017 году. [ 5 ] [ 6 ] Пролет восточного направления был завершен в 2018 году, а в конце ноября 2018 года мост был полностью открыт для двух полос движения в каждом направлении. [ 7 ]

Под новым вантовым мостом на заднем плане железнодорожный мост.

Закрытие нового моста

[ редактировать ]

Поскольку мост асимметричен и имеет более длинный восточный пролет, западную сторону моста необходимо удерживать, чтобы сбалансировать натяжение основных тросов. Это достигается с помощью трех подшипников скольжения , которые удерживают балки главной палубы на бетонной опоре, позволяя продольному движению действовать как компенсатор .

10 января 2016 года новый мост закрыли для движения после всех 40 М22 ( Болты 7 8 дюйма, крепящие балку главной палубы к северо-западной опоре, вышли из строя во время зимнего шторма, в результате чего палуба поднялась на 60 сантиметров (24 дюйма), [ 8 ] что привело к закрытию на неопределенный срок Трансканадского шоссе у моста. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Поскольку мост является единственной точкой отказа Канады в Национальной системе автомагистралей , его закрытие фактически потребовало от транспортных средств, следующих между восточной и западной Канадой, объезжать Соединенные Штаты. [ 9 ] Заместитель мэра Гринстоуна , расположенного в 125 километрах (78 миль) к северо-востоку от моста, объявил чрезвычайное положение в муниципалитете в результате закрытия. [ 11 ] [ 12 ]

На следующее утро, после 17 часов закрытия, мост был частично открыт для движения по одной полосе движения с чередованием направлений. Министерство транспорта проверило мост на предмет дальнейших повреждений и пришло к выводу, что временно по нему можно будет пропускать легковые и грузовые автомобили обычного веса. 200 метрических тонн (200 длинных тонн; 220 коротких тонн) бетонных барьеров из Джерси были установлены для утяжеления палубы. [ 13 ] [ 14 ]

Среди нескольких точек Трансканадского шоссе с одним пересечением, все из которых находятся на северо-западе Онтарио , двухполосный мост через реку Нипигон был самым длинным. [ 15 ] Было подсчитано, что товары на сумму более 100 миллионов долларов в день, отправляемые грузовиками по Канаде, были задержаны из-за закрытия моста. [ 16 ]

Выполнено временное крепление - прижимная опорная система, фиксирующая стальные балки к конструкции моста с помощью подвесной системы. [ 17 ] 25 февраля 2016 года мост полностью открылся для одной полосы движения в каждом направлении, хотя точная причина аварии до конца не известна. [ 18 ]

Снос старого моста и строительство второго пролёта также возобновились в феврале 2016 года. [ 19 ] [ 4 ]

22 сентября 2016 года Минтранс опубликовал ряд отчетов о технических причинах поломки подшипника, произошедшей 10 января 2016 года. [ 20 ] Два отчета от Surface Science Western и Национального исследовательского совета были опубликованы исключительно по анализу вышедших из строя болтов, соединяющих подшипник с балками моста. Они оба обнаружили, что болты соответствуют всем необходимым стандартам и постепенно выходят из строя из-за сильной перегрузки, превышающей их возможности. [ 21 ] Второй компонент анализа включал инженерную оценку, проведенную инженерами мостов министерства и независимым инженерным консультантом. Они оба обнаружили, что существует три основные причины неудачи: [ 22 ]

  1. Башмак, соединяющий подшипник с балкой, был слишком гибким и создавал «подрывное действие». [ 23 ] что увеличило усилие на некоторых болтах.
  2. Подшипники не могли правильно вращаться, чтобы компенсировать непараллельность между балками настила и бетонной опорой, что увеличивало нагрузку на один конец подшипника.
  3. Болты не были затянуты должным образом, что привело к их усталости .

Министерство также сообщило, что капитальный ремонт моста будет включать в себя «рычажную» систему, которая будет удерживать мост и допускать горизонтальные перемещения из-за теплового расширения и сжатия надстройки моста. [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Мост через реку Нипигон: создание первого вантового моста в Онтарио» . Хэтч Мотт Макдональд . Архивировано из оригинала 15 апреля 2016 года . Проверено 28 июня 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б О'Рейли, Дэн (27 февраля 2015 г.). «Мост через реку Нью-Нипигон — новаторский проект» . Ежедневные коммерческие новости . Проверено 10 января 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б Беверс, Кэмерон. «Фотоистория Королевского шоссе 17» . Королевская дорога . Проверено 22 мая 2016 г. [ самостоятельный источник ]
  4. ^ Jump up to: а б Эми Хэдли (8 марта 2017 г.). «Снос моста через реку Нипигон получил Всемирную премию за снос» . ЦБК . Проверено 13 октября 2021 г.
  5. ^ «Онтарио достиг важной вехи в строительстве моста через реку Нипигон» (пресс-релиз). Министерство развития Севера и горнодобывающей промышленности . 27 ноября 2015 года . Проверено 10 января 2016 г.
  6. ^ «Транспортные потоки через мост Нью-Нипигон» . Хроника-Журнал . Тандер-Бей, Онтарио. 29 ноября 2015 года . Проверено 10 января 2016 г.
  7. ^ «Все 4 полосы моста через реку Нипигон теперь открыты, - сообщает провинция» . Новости ЦБК . 25 ноября 2018 г. Проверено 16 декабря 2018 г.
  8. ^ Хашам, Алиша (10 января 2016 г.). «Трансканадский автодорожный мост, соединяющий Восток и Запад, частично открыт» . Торонто Стар . Проверено 11 января 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Новый Нипигонский мост разрушен» . Хроника-Журнал . Тандер-Бей, Онтарио. 10 января 2016 г. Проверено 10 января 2016 г.
  10. ^ «Закрытие моста блокирует Трансканадское шоссе: основной путь пересечения Канады на автомобиле теперь через США» National Post . Торонто. 10 января 2016 г. Проверено 10 января 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б Хуссер, Эми (10 января 2016 г.). «Мост через реку Нипигон в Онтарио обрушился, перерезав Трансканадское шоссе» . Новости ЦБК . Проверено 10 января 2016 г.
  12. ^ «Гринстоун объявляет чрезвычайное положение» (пресс-релиз). Офис заместителя мэра Гринстоуна. 10 января 2016 г. Проверено 10 января 2016 г.
  13. ^ «Мост через реку Нипигон в Онтарио открывается на 1 полосу движения после подъема части настила» . Новости Си-Би-Си. 11 января 2016 года . Проверено 11 января 2016 г.
  14. ^ МакКуигг, Мишель (11 января 2016 г.). «Мост через реку Нипигон в Северном Онтарио частично открыт для движения» . Глобальные новости . Проверено 13 января 2016 г.
  15. ^ Янг, Лесли (11 января 2016 г.). «Мост через реку Нипигон и другие узкие места Трансканады» . Глобальные новости . Проверено 22 мая 2016 г.
  16. ^ «Задержки на мосту через реку Нипигон замедляют ежедневную доставку товаров на сумму 100 миллионов долларов» . Новости Си-Би-Си. 13 января 2016 года . Проверено 13 января 2016 г.
  17. ^ «MTO публикует визуализацию ремонта моста Нипигон» . Сегодняшние грузоперевозки . 22 февраля 2016 года . Проверено 22 мая 2016 г.
  18. ^ «Мост через реку Нипигон теперь полностью открыт, но остается зоной строительства» . Новости Си-Би-Си. 25 февраля 2016 года . Проверено 10 марта 2016 г.
  19. ^ «Возобновление строительства моста через реку Нипигон» . Новости Си-Би-Си. 29 февраля 2016 года . Проверено 10 марта 2016 г.
  20. ^ «Конструкция компонентов: неправильно затянутые болты виноваты в разрушении моста через реку Нипигон» . Новости Си-Би-Си. 22 сентября 2016 года . Проверено 24 сентября 2016 г.
  21. ^ «Мост через реку Нипигон: испытание болтов» (PDF) . Министерство транспорта Онтарио . 22 сентября 2016 года . Проверено 24 сентября 2016 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Обновленная информация о мосте через реку Нипигон: инженерные проблемы приводят к сбою» . Моя Алгома . 22 сентября 2016 года . Проверено 24 сентября 2016 г.
  23. ^ Кулак, Джеффри Л.; Фишер, Джон В.; Струик, Джон Х.А. (2001). Руководство по критериям проектирования болтовых и заклепочных соединений (PDF) (2-е изд.). Исследовательский совет по структурным связям. стр. 266–282 . Проверено 24 сентября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2cb548b363abd09f4b0f83cdfd617a18__1707505440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/18/2cb548b363abd09f4b0f83cdfd617a18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nipigon River Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)