Оттава Роуд 174
«Шоссе 174», «Региональная дорога 174» | |||||||
Оттава Роуд 174 выделена красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается городом Оттава ,контроль будет передан правительству провинции | |||||||
Длина | 27,0 км (16,8 миль) | ||||||
История | Ранее шоссе Онтарио 17 , загруженное в 1998 году в регион Оттава-Карлтон, переданное городу Оттаве в 2001 году. | ||||||
Основные узлы | |||||||
Вест-Энд | Продолжается по шоссе 417. | ||||||
Ист-Энд | Продолжается как Prescott & Russell County Road 17. | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Канада | ||||||
Провинция | Онтарио | ||||||
Крупные города | Оттава Глостер , Орлеан , Камберленд | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
Оттава-роуд 174 , ранее называвшаяся региональной дорогой Оттава-Карлтон 174 и обычно называемая шоссе 174 , [1] [2] — муниципальная скоростная автомагистраль и пронумерованная дорога в городе Оттава , обслуживающая восточные пригороды Орлеана и Камберленда . Участок четырехполосной автострады между перекрестком шоссе 417/Aviation Parkway и Трим-роуд (Оттава-роуд 57) также известен как Queensway, кроме того, название Queensway по-прежнему применяется к шоссе 417 к западу от этого перекрестка. Хотя дорога продолжается через города Рокленд и Хоксбери до границы с Квебеком , часть к востоку от границы города Оттава известна как Дорога округа Прескотт и Рассел 17 .
Первоначально трасса шоссе 17 , которая была маршрутом Трансканадского шоссе между Оттавой и границей Квебека, Региональная дорога 174 (как она тогда называлась) была создана 1 апреля 1997 года, когда правительство провинции передало ответственность за части дорога к городку Глостер и городку Камберленд и переместила Трансканадский маршрут на шоссе 417. 1 января 1998 года дорога была продлена за счет второго переноса , доведя ее до нынешней длины.
28 марта 2024 года премьер Онтарио Даг Форд объявил [3] Шоссе 174 передадут в провинцию Онтарио.
Описание маршрута
[ редактировать ]Оттава Роуд 174 — это автострада. [примечание 1] на восточной стороне Оттавы, которая простирается от Сплита — развязки с шоссе 417 — до границы города на Ханаан-роуд. Участок между развязкой шоссе 417 и Трим-роуд представляет собой четырехполосную автомагистраль с контролируемым доступом , а остальная часть к востоку от Трим-роуд представляет собой сельскую двухполосную магистраль . [4] Выделенные полосы для автобусов OC Transpo расположены на обочинах в каждом направлении от Блэр-роуд до площади Орлеана . [5] На объединенных округов Прескотт и Рассел границе она становится дорогой 17 округа Прескотт-Рассел , которая продолжается до Хоксбери . [6]
Начиная с развилки с шоссе 417, противоположные полосы дороги Оттава 174 (далее шоссе 174) [1] [2] сходятся вместе в разделенное четырехполосное шоссе и продолжают двигаться на северо-восток в район Бикон-Хилл в Оттаве. Развязка обслуживает Блэр-роуд (Оттава-роуд 27), после чего пара автобусных полос выходит за пределы шоссе. [7] [8] ведется строительство На втором O-Train компании этапе линии Конфедерации , в результате которого будет построена линия LRT между противоположными полосами автострады от востока от Блэр-роуд до Трим-роуд. [9] Маршрут поворачивает на север и идет параллельно Грин-Крик в Зеленом поясе вдоль юго-восточной стороны Глостера, прежде чем встретить развязку с Монреаль-роуд (Оттава-роуд 34 и первоначальный маршрут шоссе 17) . [10] ).После поворота на северо-восток и пересечения Грин-Крик шоссе проходит через фермерские поля и въезжает в район Орлеана спальный . [6] [7] [8]
Шоссе 174 проходит по прямой на протяжении примерно 8,5 километров (5,3 мили) через северную часть Орлеана с развязками на бульваре Жанны Д'Арк (Оттава-роуд 55) и Шамплейн-стрит в районе Ковенант-Глен. Между двумя развязками шоссе пересекает Орлеанский бульвар, а Place d'Orléans на последней развязке расположен торговый центр . Последняя развязка с Десятой линией дороги (Оттава-роуд 47/47A) находится к северо-востоку от торгового центра. Разделенная дорога заканчивается вскоре после пересечения с Трим-роуд на одном уровне, и маршрут сужается до двух полос. [6] [7] [11]
За Трим-роуд шоссе 174 постепенно поворачивает на восток и следует вдоль южного берега реки Оттава . Он проходит через деревню Камберленд , где на короткое время оказывается зажатым между рекой и первоначальным маршрутом шоссе 17 вдоль Олд-Монреаль-роуд. [6] [10] Он проходит к северу от Музея деревни наследия Камберленда и выходит из деревни. Вскоре после этого шоссе 174 заканчивается на пересечении с Ханаан-роуд. Дорога округа Прескотт-Рассел 17 продолжается за перекрестком в сторону Хоксбери и границы Квебека. [6] [8]
История
[ редактировать ]Шоссе 174 было создано 1 апреля 1997 года, когда Министерство транспорта Онтарио передало ответственность за техническое обслуживание и содержание 14,2 км (8,8 миль) шоссе 17, между шоссе 417 и Трим-роуд (региональная дорога 57), городку. Глостера и городка Камберленд. [12]
Предшественники
[ редактировать ]Трасса шоссе 174 возникла в конце 1940-х годов. Стремясь обойти извилистый и холмистый маршрут между Монреалем и Оттавой, Департамент автомобильных дорог, предшественник Министерства транспорта, запланировал новый маршрут для шоссе 17. Большая часть этого нового маршрута была построена вдоль полосы отвода бывший путь Канадской Северной железной дороги . [13] [14] [15] Строительство началось в 1947 году в Гринс-Крик, к востоку от Глостера, и продолжалось на восток в сторону Рокленда. [13] [16] Другой контракт, который начался в августе 1949 года, продлил строительство за пределы Трим-роуд до Ханаан-роуд. [17] Новый маршрут, который внутри компании назывался шоссе 17 Alt, был завершен и открыт для движения 10 ноября 1952 года. [15] [18] Однако уникальное обозначение ему было присвоено только в 1955 году. [10] [19] [20]
На западе вскоре должно было начаться строительство Куинсуэя. Это была основная часть плана Гребера , который был разработан Жаком Гребером под руководством премьер-министра Маккензи Кинга в конце 1940-х годов. Хотя Гребер переписывался с Кингом еще в 1936 году, Вторая мировая война помешала осуществлению любых планов в то время. После войны с Гребером снова связались и запросили его экспертные знания. Он прибыл 2 октября 1945 года и почти сразу приступил к работе. [21] План Гребера был обнародован в 1950 году и представлен Палате общин 22 мая 1951 года. [22] План предусматривал полную реорганизацию автомобильной и железнодорожной сети Оттавы, и среди многочисленных бульваров была включена скоростная автомагистраль с востока на запад вдоль линии тогдашней Канадской национальной железной дороги . [23] [24]
После удаления железнодорожных путей строительство новой скоростной автомагистрали началось в 1957 году, когда королева Елизавета посетила Оттаву, чтобы открыть первую сессию 23-го парламента. 15 октября королева взорвала динамитные заряды на мосту Хердман, который теперь выходит на шоссе, пересекающее реку Ридо, и официально посвятила новый проект названию Queensway. На церемонии премьер Лесли Фрост отметил, что весь проект будет стоить 31 миллион канадских долларов, и подчеркнул важность соединения с Трансканадским шоссе . [25] [26]
Queensway строился в четыре этапа, каждый из которых открывался независимо. Участок от Альта-Виста-Драйв (ныне Риверсайд-Драйв) на восток до разделения между шоссе 17 (Монреаль-роуд) и шоссе 17 Alt был первым этапом. [27] и был открыт для движения 25 ноября 1960 года, простираясь на запад до реки Ридо. [28] Строительство новой автострады между Оттавой и Монреалем, полностью в обход шоссе 17, началось в конце 1960-х годов. Контракты на строительство маршрута были открыты для торгов 15 ноября 1968 года; строительство началось в мае 1969 года, начиная с Бейс-Лайн-роуд (ныне Рамсейвилл-роуд) и продолжаясь на восток. [29] [30] Участок этой новой автострады, соединявшийся с Квинсуэй в Сплите, был последним, который открылся 2 декабря 1975 года. [31] К 1980 году часть Куинсуэй к западу от новой развязки стала частью шоссе 417, а часть к востоку осталась частью шоссе 17. [32]
Расширение четырехполосной линии
[ редактировать ]
Участок шоссе 17, расположенный непосредственно к востоку от Монреаль-роуд, быстро стал известен обычными несчастными случаями со смертельным исходом. В ходе 27-месячного исследования, проведенного между 1966 и 1969 годами, на участке, который к тому времени стал известен как «полоса-убийца», произошло 56 смертей. [33] Однако правительство провинции не хотело модернизировать шоссе из-за строительства шоссе 417 между Оттавой и границей Квебека , которое, как оно ожидало, будет обслуживать большую часть трафика. [34] Однако, несмотря на завершение строительства шоссе 417 в конце 1975 года, аварии продолжали происходить на 3-километровом участке шоссе 17 к западу от Шамплейн-стрит, в том числе 132 в 1978 году, 5 из которых закончились смертельным исходом. К началу 1979 года жители и местные политики начали кампанию, требуя от правительства провинции расширения маршрута и строительства развязок. [35]
Провинция объявила о расширении шоссе 17 от Монреаль-роуд до Шамплейн-стрит 15 апреля 1980 года; [36] [37] строительство началось в конце мая и должно было завершиться в ноябре, но не предусматривало каких -либо переездов или развязок. [38] Развязка на бульваре Жанны Д'Арк была построена в 1985 году. [39] В 1986 году начались исследования по изучению коридора шоссе 17 к востоку от Оттавы, и было рекомендовано расширить маршрут между Шамплейн-стрит и Трим-роуд. [40] О реконструкции участка между Шамплейн-стрит и Трим-роуд было официально объявлено 17 мая 1988 года. [41] Работы начались в середине 1990 года, когда шоссе было свернуто на будущие съезды на Шамплейн-стрит, чтобы можно было восстановить одноуровневый перекресток. [42] были открыты развязка Шамплейн-стрит/Пляс-д'Орлеан и развязка Десятой линии дороги, а также расширенное шоссе 17 . 4 ноября 1994 года [43]
Несмотря на протесты города по поводу того, что дорога служит провинциальным целям, в результате второго раунда переносов 1 января 1998 года шоссе 17 к востоку от Оттавы было полностью загружено, добавив 12,8 км (8,0 миль) к длине региональной дороги 174. Обозначение канадского шоссе впоследствии было перенесено с бывшего шоссе 17 на шоссе 417. Оттава немедленно изменила нумерацию переданных участков шоссе 17 на региональную дорогу 174. [44] Региональная дорога 174 была переименована в Оттавскую дорогу 174, когда в 2001 году региональный муниципалитет Оттава-Карлтон объединился с муниципалитетами региона и образовал новый город Оттава . [45] регион, а затем и город, а также соседнее графство Прескотт-Рассел обратились к правительству провинции с просьбой «загрузить» маршрут обратно в провинциальную сеть автомагистралей . С тех пор, и совсем недавно, в декабре 2021 года, [46] [47]
Несмотря на то, что с 1994 года не проводилось никаких дальнейших работ по расширению расширения за пределы Трим-роуд, с 1988 года было проведено несколько экологических оценок (ЭО), в частности, для расширения сегмента между Трим-роуд и Прескотт-Рассел Каунти-роуд 8 (Лэндри-роуд) возле Рокленда до автодорога с ограниченным доступом с центральным бетонным барьером. [48] [49]
Загрузка в правительство провинции
[ редактировать ]28 марта 2024 года премьер Онтарио Даг Форд объявил [3] поэтапный план по переносу дороги Оттава 174 в провинцию. Заявление было сделано вместе с мэром Оттавы Марком Сатклиффом . Сделка между правительством провинции и муниципалитетом была заключена как часть более крупного соглашения о финансировании города. Финансирование включало техническое обслуживание и реабилитацию дороги Оттава 174, в то время как проводится трехэтапная поэтапная оценка потенциальной собственности провинции на эту дорогу.
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные перекрестки на Оттава-роуд 174. [50] Весь маршрут проходит в Оттаве .
км [50] | мне | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Раскол; нет доступа к Aviation Parkway ; Шоссе 417, съезд 113А. | ||
1.1 | 0.68 | ![]() | |||
3.7 | 2.3 | ![]() | Ранее шоссе 17B на запад | ||
7.9 | 4.9 | ![]() | |||
9.9 | 6.2 | ![]() ![]() | Доступ в Place d'Orléans торговый центр | ||
11.3 | 7.0 | ![]() | Доступ к дороге 47 в восточном направлении через дорогу 47 (старая десятая линия) и дорогу 34 (бульвар Св. Иосифа). | ||
13.3 | 8.3 | ![]() | |||
Конец разделенной автострады | |||||
20.1 | 12.5 | ![]() | |||
22.3 | 13.9 | Морин Роуд | |||
25.0 | 15.5 | Олд Монреаль Роуд | Оригинальная шоссе 17 трасса | ||
26.3 | 16.3 | ![]() | Границы города Оттавы; продолжается как Прескотт и Рассел Каунти Роуд 17. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Грей, Кен (25 января 2008 г.). «Шоссе 174 – расширенная пустошь» . Гражданин Оттавы . Получено 8 мая 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Расширение шоссе 417 в Оттаве вступает во второй и последний этап строительства». Том. 87, нет. 137. Маркхэм : Ежедневные коммерческие новости. 17 июля 2004 г. с. 1. ProQuest 1548423390 (требуется подписка) .
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б «Онтарио объявляет о сделке по финансированию города Оттавы на сумму 543 миллиона долларов, включая приобретение шоссе 174» . Оттава . 28 марта 2024 г. Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ Советник Райнер Блосс (7 сентября 2004 г.). Обязанности и обязанности по шоссе 174 (Отчет). Город Оттава . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ Приоритет транзита — обочины для автобусов на автомагистралях (отчет). Город Оттава . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Атлас дорог Онтарио (карта). Картография MapArt . Peter Heiler Ltd. 2011. стр. 66–68. §§ N63–Q71. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Jump up to: а б с «Карта окрестностей» . Исследование района Оттавы . Университет Оттавы . Проверено 7 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Google (6 октября 2022 г.). «Оттава-роуд 174, от шоссе 417 до Ханаан-роуд» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 октября 2022 г.
- ^ Ван, Кристофер (6 марта 2019 г.). «Городской совет Оттавы утверждает финансирование второго этапа LRT» . Глобальные новости . Проверено 21 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1954. §§ O41–P42 . Проверено 23 апреля 2022 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Отчет в Транспортный комитет (Отчет). 12 декабря 2011 года . Проверено 8 октября 2022 г.
- ^ Список трансферов по шоссе (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 1 апреля 1997 г. с. 3.
- ^ Jump up to: а б «Развязка с шоссе» . Гражданин Оттавы . 18 октября 1949 г. с. 1 . Проверено 10 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Контракт на аренду новой дороги в Рокленде» . Гражданин Оттавы . 30 марта 1950 г. с. 3 . Проверено 10 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Открыто новое шоссе» . Гражданин Оттавы . 11 ноября 1952 г. с. 1 . Проверено 10 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Новый подход к городу по восточному, западному и южному шоссе» . Гражданин Оттавы . 30 апреля 1949 г. с. Раздел плана капитального ремонта . Проверено 10 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «План строительства дороги обойдется в 1 600 000 долларов» . Гражданин Оттавы . 22 июля 1949 г. с. 2 . Проверено 10 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Супер-дорога превращает Оттаву в Плантагенет» . журнал Оттавский . 3 октября 1951 г. с. 26 . Проверено 10 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Водитель пострадал при перевороте автомобиля» . Гражданин Оттавы . 6 октября 1960 г. с. 38 . Проверено 10 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1955. §§ O41–P42 . Проверено 23 апреля 2022 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Гребер, Жак (1950). План национальной столицы (отчет Гребера) Введение . Королевский университет . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ Гордон, Дэвид (1950). Создание современного плана столицы Канады: Жак Гребер и план 1950 года для национального столичного региона . Королевский университет . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ Гребер, Жак (1950). План национальной столицы (отчет Гребера), фото 12 . Королевский университет . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ Гребер, Жак (1950). План национальной столицы (отчет Гребера), фото 26 . Королевский университет . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ Коннолли, Грег (15 октября 1957 г.). «Городская «очередь» принять участие в церемонии» . Гражданин Оттавы . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Робертсон, Питер. «Куинсуэй начался с королевского взрыва: воспоминания о 1957 году» . Общественная ассоциация Карлингтона. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ Законодательное собрание Онтарио Хансард . Правительство Онтарио. 1964. с. 1644 . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Кларк, Гленн (14 апреля 2012 г.). Историческая хронология городка Глостер . Глостерское историческое общество . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Законодательное собрание Онтарио Хансард» . Правительство Онтарио. 19 ноября 1968 года . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ «Окончание двух больших дорожных дел» . Гражданин Оттавы . 20 июля 1970 г. с. 10 . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ «417 откроется 2 декабря» . Гражданин Оттавы . 27 ноября 1975 г. с. 1 . Проверено 10 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография выполнена картографическим отделом Управления исследований и планов. Министерство транспорта и коммуникаций. 1980–81. Вставка Оттава . Проверено 23 апреля 2022 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Хьюард, Берт (1 сентября 1970 г.). «Убийственная полоса на шоссе 17: «Это национальная глупость» » . Гражданин Оттавы . Том. 128, нет. 53. с. 3 . Проверено 7 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Френч, Орланд (29 июня 1971 г.). «Убийственная полоса?» . Гражданин Оттавы . Том. 128, нет. 304. с. 16 . Проверено 7 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Маклауд, Ян (6 февраля 1979 г.). «Жители призывают приручить «полосу-убийцу»» . Гражданин Оттавы . Том. 136, нет. 182. с. 2 . Проверено 7 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Надеюсь расширить шоссе 17 «Убийственная полоса» » . Гражданин Оттавы . 15 апреля 1980 г. с. 4 . Проверено 10 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «На шоссе 17 начнется долгожданный фейслифтинг» . Оттавский журнал . 1 марта 1980 г. с. 5 . Проверено 6 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Для дорог, готовых к осени» . Оттавский журнал . 8 июля 1980 г. с. 5 . Проверено 6 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Изменения на бульваре Жанны Д'Арк / транспортной развязке региональной дороги 174» (PDF) . Регион Оттава-Карлтон . 5 июня 2000 г. 50 12-00-0015 . Проверено 7 октября 2022 г.
- ^ Регион Оттава-Карлтон (18 февраля 1990 г.). «Строительство дорог в 90-е» . Гражданин Оттавы . п. Д2 . Проверено 8 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Толсон, Энн (18 мая 1988 г.). «Обнародованы планы по облегчению дорожного движения в Орлеане» . Гражданин Оттавы . п. Б3 . Проверено 8 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Брааксма, Джон (15 июля 1990 г.). «Читатели предлагают интерпретации необычного дорожного знака» . Гражданин Оттавы . п. Ф2 . Проверено 8 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Открытие развязки Десятая линия дороги/шоссе 17 4 ноября 1994 г.» . Гражданин Оттавы . 30 октября 1994 г. с. 7 . Проверено 8 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Департамент общественных работ и услуг (14 сентября 2004 г.). Обязанности и обязанности в отношении шоссе 174 (Отчет). Город Оттава . Проверено 14 февраля 2011 г.
- ^ «Закон города Оттавы, глава 14, приложение E» . Служба Онтарио/Законодательное собрание Онтарио. 1999 . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ Блюетт, Тейлор (2 декабря 2021 г.). «Комитет говорит нет отмене «красного возврата» » . Гражданин Оттавы . п. А7 . Проверено 8 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Ривли, Дэвид (16 января 2016 г.). «В Джиме Уотсоне 2016 года виноват только Джим Уотсон 2009 года» . Гражданин Оттавы . п. А2 . Проверено 8 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Роджерс, Дэйв (5 июля 1988 г.). «Онтарио может расширить шоссе 17 за пределы Орлеана» . Гражданин Оттавы . п. Е2 . Проверено 8 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Тенсер, Дэниел (10 сентября 2004 г.). «Блосс хочет, чтобы Онтарио вернул себе шоссе 174» . Гражданин Оттавы . п. Ф10 . Проверено 8 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Министерство транспорта Онтарио (1 апреля 1997 г.). «Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям» (PDF) . Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям: Королевские второстепенные и третичные дороги . Правительство Онтарио: 36. ISSN 0825-5350 . Проверено 7 октября 2022 г. - через Законодательное собрание Онтарио.
Пояснительные примечания
[ редактировать ]- ^ Город Оттава классифицирует Оттава-роуд 174 как « городскую автостраду » от шоссе 417 примерно до 450 м (1500 футов) к востоку от Трим-роуд (Оттава-роуд 57), а затем магистральную дорогу до границы города Оттавы.