Jump to content

Оттава Роуд 174

Карта маршрута :
(Перенаправлено с региональной дороги 174 )

Оттава Роуд 174

«Шоссе 174», «Региональная дорога 174»
Оттава Роуд 174 выделена красным
Информация о маршруте
Поддерживается городом Оттава ,контроль будет передан правительству провинции
Длина 27,0 км (16,8 миль)
История Ранее шоссе Онтарио 17 , загруженное в 1998 году в регион Оттава-Карлтон, переданное городу Оттаве в 2001 году.
Основные узлы
Вест-Энд Продолжается по шоссе 417.
Ист-Энд Продолжается как Prescott & Russell County Road 17.
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Крупные города Оттава
Глостер , Орлеан , Камберленд
Система автомагистралей
Муниципальные скоростные дороги Онтарио
( в алфавитном порядке )
Линкольн М. Александр Парквей Оттава Роуд 174 Бульвар Ред-Хилл-Вэлли

Оттава-роуд 174 , ранее называвшаяся региональной дорогой Оттава-Карлтон 174 и обычно называемая шоссе 174 , [1] [2] муниципальная скоростная автомагистраль и пронумерованная дорога в городе Оттава , обслуживающая восточные пригороды Орлеана и Камберленда . Участок четырехполосной автострады между перекрестком шоссе 417/Aviation Parkway и Трим-роуд (Оттава-роуд   57) также известен как Queensway, кроме того, название Queensway по-прежнему применяется к шоссе   417 к западу от этого перекрестка. Хотя дорога продолжается через города Рокленд и Хоксбери до границы с Квебеком , часть к востоку от границы города Оттава известна как Дорога округа Прескотт и Рассел   17 .

Первоначально трасса шоссе 17 , которая была маршрутом Трансканадского шоссе между Оттавой и границей Квебека, Региональная дорога   174 (как она тогда называлась) была создана   1 апреля 1997 года, когда правительство провинции передало ответственность за части дорога к городку Глостер и городку Камберленд и переместила Трансканадский маршрут на шоссе   417. 1 января 1998 года дорога была продлена за счет второго переноса   , доведя ее до нынешней длины.

28 марта 2024 года премьер Онтарио Даг Форд объявил [3] Шоссе 174 передадут в провинцию Онтарио.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Оттава-роуд 174 между Орлеаном и Камберлендом

Оттава Роуд   174 — это автострада. [примечание 1] на восточной стороне Оттавы, которая простирается от Сплита развязки с шоссе   417 — до границы города на Ханаан-роуд. Участок между   развязкой шоссе 417 и Трим-роуд представляет собой четырехполосную автомагистраль с контролируемым доступом , а остальная часть к востоку от Трим-роуд представляет собой сельскую двухполосную магистраль . [4] Выделенные полосы для автобусов OC Transpo расположены на обочинах в каждом направлении от Блэр-роуд до площади Орлеана . [5] На объединенных округов Прескотт и Рассел границе она становится дорогой 17 округа Прескотт-Рассел , которая продолжается до Хоксбери . [6]

Начиная с развилки с шоссе   417, противоположные полосы дороги Оттава   174 (далее шоссе   174) [1] [2] сходятся вместе в разделенное четырехполосное шоссе и продолжают двигаться на северо-восток в район Бикон-Хилл в Оттаве. Развязка обслуживает Блэр-роуд (Оттава-роуд   27), после чего пара автобусных полос выходит за пределы шоссе. [7] [8] ведется строительство  На втором O-Train компании этапе линии Конфедерации , в результате которого будет построена линия LRT между противоположными полосами автострады от востока от Блэр-роуд до Трим-роуд. [9] Маршрут поворачивает на север и идет параллельно Грин-Крик в Зеленом поясе вдоль юго-восточной стороны Глостера, прежде чем встретить развязку с Монреаль-роуд (Оттава-роуд   34 и первоначальный маршрут шоссе   17) . [10] ).После поворота на северо-восток и пересечения Грин-Крик шоссе проходит через фермерские поля и въезжает в район Орлеана спальный . [6] [7] [8]

Шоссе   174 проходит по прямой на протяжении примерно 8,5 километров (5,3 мили) через северную часть Орлеана с развязками на бульваре Жанны Д'Арк (Оттава-роуд   55) и Шамплейн-стрит в районе Ковенант-Глен. Между двумя развязками шоссе пересекает Орлеанский бульвар, а Place d'Orléans на последней развязке расположен торговый центр . Последняя развязка с Десятой линией дороги (Оттава-роуд 47/47A) находится к северо-востоку от торгового центра. Разделенная дорога заканчивается вскоре после пересечения с Трим-роуд на одном уровне, и маршрут сужается до двух полос. [6] [7] [11]

За Трим-роуд шоссе   174 постепенно поворачивает на восток и следует вдоль южного берега реки Оттава . Он проходит через деревню Камберленд , где на короткое время оказывается зажатым между рекой и первоначальным маршрутом шоссе   17 вдоль Олд-Монреаль-роуд. [6] [10] Он проходит к северу от Музея деревни наследия Камберленда и выходит из деревни. Вскоре после этого шоссе   174 заканчивается на пересечении с Ханаан-роуд. Дорога округа Прескотт-Рассел   17 продолжается за перекрестком в сторону Хоксбери и границы Квебека. [6] [8]

Шоссе   174 было создано   1 апреля 1997 года, когда Министерство транспорта Онтарио передало ответственность за техническое обслуживание и содержание 14,2 км (8,8 миль) шоссе   17, между шоссе   417 и Трим-роуд (региональная дорога   57), городку. Глостера и городка Камберленд. [12]

Предшественники

[ редактировать ]

Трасса шоссе   174 возникла в конце 1940-х годов. Стремясь обойти извилистый и холмистый маршрут между Монреалем и Оттавой, Департамент автомобильных дорог, предшественник Министерства транспорта, запланировал новый маршрут для шоссе   17. Большая часть этого нового маршрута была построена вдоль полосы отвода бывший путь Канадской Северной железной дороги . [13] [14] [15] Строительство началось в 1947 году в Гринс-Крик, к востоку от Глостера, и продолжалось на восток в сторону Рокленда. [13] [16] Другой контракт, который начался в августе 1949 года, продлил строительство за пределы Трим-роуд до Ханаан-роуд. [17] Новый маршрут, который внутри компании назывался шоссе   17 Alt, был завершен и открыт для движения   10 ноября 1952 года. [15] [18] Однако уникальное обозначение ему было присвоено только в 1955 году. [10] [19] [20]

На западе вскоре должно было начаться строительство Куинсуэя. Это была основная часть плана Гребера , который был разработан Жаком Гребером под руководством премьер-министра Маккензи Кинга в конце 1940-х годов. Хотя Гребер переписывался с Кингом еще в 1936 году, Вторая мировая война помешала осуществлению любых планов в то время. После войны с Гребером снова связались и запросили его экспертные знания. Он прибыл 2 октября 1945 года и почти сразу приступил к работе. [21] План Гребера был обнародован в 1950 году и представлен Палате общин 22 мая 1951 года. [22] План предусматривал полную реорганизацию автомобильной и железнодорожной сети Оттавы, и среди многочисленных бульваров была включена скоростная автомагистраль с востока на запад вдоль линии тогдашней Канадской национальной железной дороги . [23] [24]

После удаления железнодорожных путей строительство новой скоростной автомагистрали началось в 1957 году, когда королева Елизавета посетила Оттаву, чтобы открыть первую сессию 23-го парламента. 15 октября королева взорвала динамитные заряды на мосту Хердман, который теперь выходит на шоссе, пересекающее реку Ридо, и официально посвятила новый проект названию Queensway. На церемонии премьер Лесли Фрост отметил, что весь проект будет стоить 31 миллион канадских долларов, и подчеркнул важность соединения с Трансканадским шоссе . [25] [26]

Queensway строился в четыре этапа, каждый из которых открывался независимо. Участок от Альта-Виста-Драйв (ныне Риверсайд-Драйв) на восток до разделения между шоссе   17 (Монреаль-роуд) и шоссе   17 Alt был первым этапом. [27] и был открыт для движения   25 ноября 1960 года, простираясь на запад до реки Ридо. [28] Строительство новой автострады между Оттавой и Монреалем, полностью в обход шоссе   17, началось в конце 1960-х годов. Контракты на строительство маршрута были открыты для торгов   15 ноября 1968 года; строительство началось в мае 1969 года, начиная с Бейс-Лайн-роуд (ныне Рамсейвилл-роуд) и продолжаясь на восток. [29] [30] Участок этой новой автострады, соединявшийся с Квинсуэй в Сплите, был последним, который открылся   2 декабря 1975 года. [31] К 1980 году часть Куинсуэй к западу от новой развязки стала частью шоссе   417, а часть к востоку осталась частью шоссе   17. [32]

Расширение четырехполосной линии

[ редактировать ]
Пересечение шоссе 17 и улицы Шамплен на площади Орлеана в 1982 году.

Участок шоссе   17, расположенный непосредственно к востоку от Монреаль-роуд, быстро стал известен обычными несчастными случаями со смертельным исходом. В ходе 27-месячного исследования, проведенного между 1966 и 1969 годами,   на участке, который к тому времени стал известен как «полоса-убийца», произошло 56 смертей. [33] Однако правительство провинции не хотело модернизировать шоссе из-за строительства шоссе   417 между Оттавой и границей Квебека , которое, как оно ожидало, будет обслуживать большую часть трафика. [34] Однако, несмотря на завершение строительства шоссе   417 в конце 1975 года, аварии продолжали происходить на 3-километровом участке шоссе   17 к западу от Шамплейн-стрит, в том числе 132 в 1978 году, 5 из которых закончились смертельным исходом. К началу 1979 года жители и местные политики начали кампанию, требуя от правительства провинции расширения маршрута и строительства развязок. [35]

Провинция объявила о расширении шоссе   17 от Монреаль-роуд до Шамплейн-стрит 15 апреля 1980 года; [36] [37] строительство началось в конце мая и должно было завершиться в ноябре, но не предусматривало каких -либо переездов или развязок. [38] Развязка на бульваре Жанны Д'Арк была построена в 1985 году. [39] В 1986 году начались исследования по изучению коридора шоссе   17 к востоку от Оттавы, и было рекомендовано расширить маршрут между Шамплейн-стрит и Трим-роуд. [40] О реконструкции участка между Шамплейн-стрит и Трим-роуд было официально объявлено 17 мая   1988 года. [41] Работы начались в середине 1990 года, когда шоссе было свернуто на будущие съезды на Шамплейн-стрит, чтобы можно было восстановить одноуровневый перекресток. [42] были открыты развязка Шамплейн-стрит/Пляс-д'Орлеан и развязка Десятой линии дороги, а также расширенное шоссе   17 .  4 ноября 1994 года [43]

Несмотря на протесты города по поводу того, что дорога служит провинциальным целям, в результате второго раунда переносов   1 января 1998 года шоссе 17 к востоку от Оттавы было полностью загружено,   добавив 12,8 км (8,0 миль) к длине региональной дороги   174. Обозначение канадского шоссе впоследствии было перенесено с бывшего шоссе   17 на шоссе   417. Оттава немедленно изменила нумерацию переданных участков шоссе   17 на региональную дорогу   174. [44] Региональная дорога   174 была переименована в Оттавскую дорогу   174, когда в 2001 году региональный муниципалитет Оттава-Карлтон объединился с муниципалитетами региона и образовал новый город Оттава . [45] регион, а затем и город, а также соседнее графство Прескотт-Рассел обратились к правительству провинции с просьбой «загрузить» маршрут обратно в провинциальную сеть автомагистралей . С тех пор, и совсем недавно, в декабре 2021 года, [46] [47]

Несмотря на то, что с 1994 года не проводилось никаких дальнейших работ по расширению расширения за пределы Трим-роуд, с 1988 года было проведено несколько экологических оценок (ЭО), в частности, для расширения сегмента между Трим-роуд и Прескотт-Рассел Каунти-роуд   8 (Лэндри-роуд) возле Рокленда до автодорога с ограниченным доступом с центральным бетонным барьером. [48] [49]

Загрузка в правительство провинции

[ редактировать ]

28 марта 2024 года премьер Онтарио Даг Форд объявил [3] поэтапный план по переносу дороги Оттава 174 в провинцию. Заявление было сделано вместе с мэром Оттавы Марком Сатклиффом . Сделка между правительством провинции и муниципалитетом была заключена как часть более крупного соглашения о финансировании города. Финансирование включало техническое обслуживание и реабилитацию дороги Оттава 174, в то время как проводится трехэтапная поэтапная оценка потенциальной собственности провинции на эту дорогу.

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные перекрестки на Оттава-роуд 174. [50] Весь маршрут проходит в Оттаве

км [50] мне Направления Примечания
0.0 0.0  Шоссе 417 / TCH Корнуолл , Монреаль Раскол; нет доступа к Aviation Parkway ; Шоссе 417, съезд 113А.
1.1 0.68 Дорога 27 ( Блэр-роуд )
3.7 2.3 Дорога 34 ( Монреаль Роуд ) Ранее шоссе 17B на запад
7.9 4.9 Дорога 55 (бульвар Жанны д'Арк)
9.9 6.2 Дорога 84 (Пляс д'Орлеан Драйв)
Дорога 39 (Шамплейн-стрит)
Доступ в Place d'Orléans торговый центр
11.3 7.0 Дорога 47 ( Десятая линия дороги ) Доступ к дороге 47 в восточном направлении через дорогу 47 (старая десятая линия) и дорогу 34 (бульвар Св. Иосифа).
13.3 8.3 Дорога 57 ( Трим Роуд )
Конец разделенной автострады
20.1 12.5 Дорога 35 (Кэмерон-стрит)
22.3 13.9 Морин Роуд
25.0 15.5 Олд Монреаль Роуд Оригинальная шоссе 17 трасса
26.3 16.3  Каунти-роуд 17 восток Границы города Оттавы; продолжается как Прескотт и Рассел Каунти Роуд 17.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Грей, Кен (25 января 2008 г.). «Шоссе 174 – расширенная пустошь» . Гражданин Оттавы . Получено 8 мая 2022 г. - через Newspapers.com.
  2. ^ Jump up to: а б «Расширение шоссе 417 в Оттаве вступает во второй и последний этап строительства». Том. 87, нет. 137. Маркхэм : Ежедневные коммерческие новости. 17 июля 2004 г. с. 1. ProQuest   1548423390 (требуется подписка) . {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  3. ^ Jump up to: а б «Онтарио объявляет о сделке по финансированию города Оттавы на сумму 543 миллиона долларов, включая приобретение шоссе 174» . Оттава . 28 марта 2024 г. Проверено 28 марта 2024 г.
  4. ^ Советник Райнер Блосс (7 сентября 2004 г.). Обязанности и обязанности по шоссе 174 (Отчет). Город Оттава . Проверено 22 января 2021 г.
  5. ^ Приоритет транзита — обочины для автобусов на автомагистралях (отчет). Город Оттава . Проверено 22 января 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Атлас дорог Онтарио (карта). Картография MapArt . Peter Heiler Ltd. 2011. стр. 66–68. §§ N63–Q71. ISBN  978-1-55198-226-7 .
  7. ^ Jump up to: а б с «Карта окрестностей» . Исследование района Оттавы . Университет Оттавы . Проверено 7 октября 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Google (6 октября 2022 г.). «Оттава-роуд 174, от шоссе 417 до Ханаан-роуд» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 октября 2022 г.
  9. ^ Ван, Кристофер (6 марта 2019 г.). «Городской совет Оттавы утверждает финансирование второго этапа LRT» . Глобальные новости . Проверено 21 июля 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1954. §§ O41–P42 . Проверено 23 апреля 2022 г. - из Архивов Онтарио.
  11. ^ Отчет в Транспортный комитет (Отчет). 12 декабря 2011 года . Проверено 8 октября 2022 г.
  12. ^ Список трансферов по шоссе (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 1 апреля 1997 г. с. 3.
  13. ^ Jump up to: а б «Развязка с шоссе» . Гражданин Оттавы . 18 октября 1949 г. с. 1 . Проверено 10 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  14. ^ «Контракт на аренду новой дороги в Рокленде» . Гражданин Оттавы . 30 марта 1950 г. с. 3 . Проверено 10 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  15. ^ Jump up to: а б «Открыто новое шоссе» . Гражданин Оттавы . 11 ноября 1952 г. с. 1 . Проверено 10 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  16. ^ «Новый подход к городу по восточному, западному и южному шоссе» . Гражданин Оттавы . 30 апреля 1949 г. с. Раздел плана капитального ремонта . Проверено 10 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  17. ^ «План строительства дороги обойдется в 1 600 000 долларов» . Гражданин Оттавы . 22 июля 1949 г. с. 2 . Проверено 10 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  18. ^ «Супер-дорога превращает Оттаву в Плантагенет» . журнал Оттавский . 3 октября 1951 г. с. 26 . Проверено 10 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  19. ^ «Водитель пострадал при перевороте автомобиля» . Гражданин Оттавы . 6 октября 1960 г. с. 38 . Проверено 10 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  20. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1955. §§ O41–P42 . Проверено 23 апреля 2022 г. - из Архивов Онтарио.
  21. ^ Гребер, Жак (1950). План национальной столицы (отчет Гребера) Введение . Королевский университет . Проверено 18 июня 2012 г.
  22. ^ Гордон, Дэвид (1950). Создание современного плана столицы Канады: Жак Гребер и план 1950 года для национального столичного региона . Королевский университет . Проверено 18 июня 2012 г.
  23. ^ Гребер, Жак (1950). План национальной столицы (отчет Гребера), фото 12 . Королевский университет . Проверено 18 июня 2012 г.
  24. ^ Гребер, Жак (1950). План национальной столицы (отчет Гребера), фото 26 . Королевский университет . Проверено 18 июня 2012 г.
  25. ^ Коннолли, Грег (15 октября 1957 г.). «Городская «очередь» принять участие в церемонии» . Гражданин Оттавы . Проверено 1 июля 2012 г.
  26. ^ Робертсон, Питер. «Куинсуэй начался с королевского взрыва: воспоминания о 1957 году» . Общественная ассоциация Карлингтона. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 18 июня 2012 г.
  27. ^ Законодательное собрание Онтарио Хансард . Правительство Онтарио. 1964. с. 1644 . Проверено 1 июля 2012 г.
  28. ^ Кларк, Гленн (14 апреля 2012 г.). Историческая хронология городка Глостер . Глостерское историческое общество . Проверено 1 июля 2012 г.
  29. ^ «Законодательное собрание Онтарио Хансард» . Правительство Онтарио. 19 ноября 1968 года . Проверено 18 июня 2012 г.
  30. ^ «Окончание двух больших дорожных дел» . Гражданин Оттавы . 20 июля 1970 г. с. 10 . Проверено 18 июня 2012 г.
  31. ^ «417 откроется 2 декабря» . Гражданин Оттавы . 27 ноября 1975 г. с. 1 . Проверено 10 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  32. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография выполнена картографическим отделом Управления исследований и планов. Министерство транспорта и коммуникаций. 1980–81. Вставка Оттава . Проверено 23 апреля 2022 г. - из Архивов Онтарио.
  33. ^ Хьюард, Берт (1 сентября 1970 г.). «Убийственная полоса на шоссе 17: «Это национальная глупость» » . Гражданин Оттавы . Том. 128, нет. 53. с. 3 . Проверено 7 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
  34. ^ Френч, Орланд (29 июня 1971 г.). «Убийственная полоса?» . Гражданин Оттавы . Том. 128, нет. 304. с. 16 . Проверено 7 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
  35. ^ Маклауд, Ян (6 февраля 1979 г.). «Жители призывают приручить «полосу-убийцу»» . Гражданин Оттавы . Том. 136, нет. 182. с. 2 . Проверено 7 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
  36. ^ «Надеюсь расширить шоссе 17 «Убийственная полоса» » . Гражданин Оттавы . 15 апреля 1980 г. с. 4 . Проверено 10 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  37. ^ «На шоссе 17 начнется долгожданный фейслифтинг» . Оттавский журнал . 1 марта 1980 г. с. 5 . Проверено 6 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
  38. ^ «Для дорог, готовых к осени» . Оттавский журнал . 8 июля 1980 г. с. 5 . Проверено 6 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
  39. ^ «Изменения на бульваре Жанны Д'Арк / транспортной развязке региональной дороги 174» (PDF) . Регион Оттава-Карлтон . 5 июня 2000 г. 50 12-00-0015 . Проверено 7 октября 2022 г.
  40. ^ Регион Оттава-Карлтон (18 февраля 1990 г.). «Строительство дорог в 90-е» . Гражданин Оттавы . п. Д2 . Проверено 8 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
  41. ^ Толсон, Энн (18 мая 1988 г.). «Обнародованы планы по облегчению дорожного движения в Орлеане» . Гражданин Оттавы . п. Б3 . Проверено 8 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
  42. ^ Брааксма, Джон (15 июля 1990 г.). «Читатели предлагают интерпретации необычного дорожного знака» . Гражданин Оттавы . п. Ф2 . Проверено 8 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
  43. ^ «Открытие развязки Десятая линия дороги/шоссе 17 4 ноября 1994 г.» . Гражданин Оттавы . 30 октября 1994 г. с. 7 . Проверено 8 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
  44. ^ Департамент общественных работ и услуг (14 сентября 2004 г.). Обязанности и обязанности в отношении шоссе 174 (Отчет). Город Оттава . Проверено 14 февраля 2011 г.
  45. ^ «Закон города Оттавы, глава 14, приложение E» . Служба Онтарио/Законодательное собрание Онтарио. 1999 . Проверено 22 января 2021 г.
  46. ^ Блюетт, Тейлор (2 декабря 2021 г.). «Комитет говорит нет отмене «красного возврата» » . Гражданин Оттавы . п. А7 . Проверено 8 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
  47. ^ Ривли, Дэвид (16 января 2016 г.). «В Джиме Уотсоне 2016 года виноват только Джим Уотсон 2009 года» . Гражданин Оттавы . п. А2 . Проверено 8 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
  48. ^ Роджерс, Дэйв (5 июля 1988 г.). «Онтарио может расширить шоссе 17 за пределы Орлеана» . Гражданин Оттавы . п. Е2 . Проверено 8 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
  49. ^ Тенсер, Дэниел (10 сентября 2004 г.). «Блосс хочет, чтобы Онтарио вернул себе шоссе 174» . Гражданин Оттавы . п. Ф10 . Проверено 8 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
  50. ^ Министерство транспорта Онтарио (1 апреля 1997 г.). «Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям» (PDF) . Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям: Королевские второстепенные и третичные дороги . Правительство Онтарио: 36. ISSN   0825-5350 . Проверено 7 октября 2022 г. - через Законодательное собрание Онтарио.

Пояснительные примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Город Оттава классифицирует Оттава-роуд   174 как « городскую автостраду » от шоссе   417 примерно до 450 м (1500 футов) к востоку от Трим-роуд (Оттава-роуд   57), а затем магистральную дорогу до границы города Оттавы.
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03915c4b75b20f75ba88d22de34d56b2__1722304800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/b2/03915c4b75b20f75ba88d22de34d56b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ottawa Road 174 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)