Jump to content

Программа Gateway (Ванкувер)

Карта проектов программы Gateway.

Программа Gateway стоимостью канадских долларов. 3,0 миллиарда [1] региональный транспортный проект для метро Ванкувера и прилегающих территорий, которым управляет Министерство транспорта Британской Колумбии . Министерство представило программу Gateway 31 января 2006 года как средство решения проблемы растущих заторов и сокращения времени в пути. [1] Основная часть строительства велась с 2006 по 2014 год и включала завершение строительства моста через реку Питт, моста Порт-Манн, улучшение шоссе 1 и строительство дороги по периметру Саут-Фрейзер.

Шоссе 1 и мост Порт-Манн

[ редактировать ]

Проект Порт-Манн / шоссе 1 (PMH1) включает расширение шоссе 1, новый мост Порт-Манн и модернизацию развязок на шоссе 1 Британской Колумбии с целью устранения заторов на этом коридоре.

Когда мост был построен, произошла также масштабная реконструкция развязки на мысе Горн .

Мост Порт-Манн был заменен новым платным мостом с 10 полосами движения. 1 сентября 2017 года плата за проезд была отменена.

В проекте также появятся полосы для скоростного автобуса. Это будет включать в себя приоритетный транзитный доступ к шоссе 1, перехватывающие парковки, новые транзитные петли в Суррее и Лэнгли, а также 20 новых автобусов. [2]

Мост будет включать отдельные пешеходные и велосипедные полосы, а также будет спроектирован с учетом возможного добавления легкорельсового транспорта под мостом.

Проект включает расширение шоссе 1 между улицей Макгилл в Ванкувере и улицей 216 в Лэнгли . Предварительная концепция проекта включала по одной дополнительной полосе движения в каждом направлении между мостом Порт-Манн и улицей Макгилл. Сам мост имеет пять новых полос движения, две из которых предназначены для автомобилей с высокой посещаемостью и коммерческого транспорта. На стороне Суррея от моста до 200-стрит будут построены четыре дополнительные полосы движения, что позволит создать полосу движения для грузовых автомобилей и общую полосу движения в каждом направлении. Наконец, на участке от 200 до 216 улиц появится по одной дополнительной полосе движения в каждом направлении. [3]

В начале 2010-х годов существовал план построить новую дорогу, которая продлит Юнайтед-бульвар на запад от Коквитлама, через железнодорожные пути до пересечения с Брюнет-авеню к югу от перекрестка Брейд / Брюнетт, чтобы улучшить транспортный поток. Местная оппозиция этой идее привела к закрытию плана.

Развязки между Ванкувером и Лэнгли также будут модернизированы для увеличения пропускной способности и повышения безопасности. [1]

Большинство этих изменений произойдет в пределах существующей полосы отчуждения шоссе 1. Проект PMH1 был завершен в сентябре 2015 года. [1] [4] [5]

Саут-Фрейзер-Периметр-Роуд

[ редактировать ]

South Fraser Perimeter Road (SFPR), четырехполосное шоссе со скоростью 80 км/ч (50 миль в час) вдоль южного берега реки Фрейзер , простирается от шоссе 17 в юго-западной части Дельты до улицы 176 в Суррее, соединяясь с шоссе 1. , 91 и 99 и к новому разъему TransLink Golden Ears Bridge . SFPR обеспечивает новый транспортный коридор с востока на запад, который соединяется с суперпортом Робертс-Бэнк . Заявленная цель – сократить объемы регионального грузового движения на дорогах местного значения и сократить простои на холостом ходу на дорогах местного значения.

Общество охраны Бернс-Бога выразило обеспокоенность тем, что дорога по периметру Саут-Фрейзер поставит под угрозу Бёрнс-Бог . [6] Попытки смягчить это воздействие были предприняты посредством усовершенствований, внесенных в результате консультаций с общественностью и процесса экологической оценки. В ответ на предложенные меры по смягчению последствий Отделение по охране окружающей среды Министерства окружающей среды Канады написало, что «изменений недостаточно, чтобы облегчить его обеспокоенность, связанную с воздействием проекта на тихоокеанскую землеройку (PWS), гидрологию, осаждение с воздуха и экологическую целостность. из Бернс-Бога». [7]

Программа Gateway заявляет, что стремится защитить и поддержать восстановление Бернс-Бога. Проект SFPR будет работать с Научно-консультативной группой Бернс-Бог над разработкой систем, которые улучшат существующий дренаж и гидрологию болота. Хотя трасса SFPR не проходит через экологический заповедник Бернс-Бог, [8] есть опасения, что это повлияет на окружающую гидрологию и окажет неблагоприятное воздействие на заповедник. [9]

По оценкам, в результате проекта также будет потеряно более 90 гектаров (222 акра) сельскохозяйственных угодий. [10] Также высказывалась обеспокоенность по поводу загрязнения вблизи жилых кварталов и школ. [11]

Комитет по дикой природе и другие группы раскритиковали SFPR и программу Gateway в целом за увеличение выбросов парниковых газов. [12] Весной 2011 года лагерь протеста, организованный StopThePave.org и Советом канадцев, почти на две недели оккупировал строительную площадку SFPR. [13]

СФПР был завершен и открыт для движения 21 декабря 2013 г. [14] и стоил 1,26 миллиарда канадских долларов . [15]

Норт-Фрейзер-Периметр-Роуд

[ редактировать ]

Дорога по периметру Норт-Фрейзер (NFPR) рекламировалась как способ обеспечить непрерывный маршрут на северной стороне реки Фрейзер от Нью-Вестминстера до Мейпл-Ридж . TransLink отвечает за участок между мостом Куинсборо и границей Коквитлама. В 2009 году мост Квинсборо изменил подход к Марин-Уэй / Стюардсон-Уэй.

Часть этого маршрута, ведущая к воротам, должна была начинаться от моста Бейли через реку Брюнетт. Однополосный деревянный мост должен был быть заменен новым четырехполосным переходом. Маршрут следует по бульвару Юнайтед и поворачивает на объездную дорогу Мэри-Хилл. К востоку от нового моста шоссе Лохид продолжается на восток через Питт-Медоуз и Мэйпл-Ридж. Перекресток на Харрис-роуд будет преобразован в полноценную развязку.

Хотя изначально существовали некоторые планы построить маршрут Норт-Фрейзер в соответствии со стандартами скоростных автомагистралей, местное сопротивление Нью-Вестминстера привело к отмене этих планов. План заключался в том, чтобы проложить быстрый маршрут от моста Квинсборо вдоль воды через Нью-Вестминстер и, наконец, в Коквитлам по Трансканадскому шоссе. После того, как этот план наземного маршрута был отклонен, новый план предлагал соединение туннелей через Нью-Вестминстер.

Это называлось соединителем Стормонт-Макбрайд, оно планировалось пройти через развязку Гагларди-Уэй на шоссе 1 и северное подножие бульвара Макбрайд на 10-й авеню. План состоял в том, чтобы обеспечить высокоскоростное соединение от северного конца моста Паттулло до шоссе 1, проходящего через Нью-Вестминстер, причем большая часть маршрута представляла собой подземный туннель. Этот план также был отклонен в 2020 году городским советом Бернаби из-за опасений, что он вызовет повышенный спрос в регионе.

Мост Питт-Ривер и развязка Мэри-Хилл

[ редактировать ]

Новый мост через реку Питт семью полосами движения представляет собой вантовый мост с , который ведет по шоссе Лохид через реку Питт ; он был построен между двумя поворотными мостами, ранее выполнявшими эту функцию. Новая развязка заменила одноуровневый перекресток шоссе Лохид и объездной дороги Мэри-Хилл.

Раньше на старых поворотных мостах было четыре полосы движения, по две на каждом мосту, с системой противотока в часы пик. Новый мост имеет три полосы движения общего назначения в каждом направлении, а также одну полосу движения в восточном направлении для медленно движущихся грузовиков, следующих на интермодальную площадку Canadian Pacific на Кеннеди-роуд.

Новый мост также включает в себя отдельные пешеходные и велосипедные дорожки. Новый мост спроектирован с учетом добавления легкого скоростного транспорта.

Проект финансируется федеральным правительством и правительством провинции. В рамках своей недавней инициативы «Азиатско-Тихоокеанские ворота и коридор» правительство Канады выделило 90 миллионов долларов на строительство нового моста и развязки; провинция предоставила 108 миллионов долларов.

Строительство нового моста и развязки было в основном завершено к концу 2009 года, что совпало с открытием моста «Золотые уши» . [1]

Дэвид Судзуки выступает на Всемирном дне действий по борьбе с изменением климата в Ванкувере.

Бернаби Городской совет , городской совет Ванкувера и директора GVRD (ныне Метро Ванкувер) приняли резолюции, выступающие против части проекта по шоссе 1. [16] [17]

Группы, выступающие против программы, включают Коалицию пригодных для жизни регионов, группу, базирующуюся к югу от Фрейзера, под названием «Сеть Ворот 40», группу городских планировщиков, [18] Общество содействия охране окружающей среды (SPEC), Общество охраны болот Бернс, Ассоциация района Санбери, Сети действий Южного Фрейзера, Группа действий сообщества Бриджвью, Gateway Sucks, Совет канадцев и Комитет по дикой природе Западной Канады. Эти группы утверждают, что увеличение пропускной способности шоссе только увеличит трафик на участке и будет способствовать разрастанию пригородов . Коалиция «Живой регион» призвала бывшего министра транспорта Кевина Фалькона рассмотреть более жизнеспособные решения по уменьшению заторов, включая более скоростной транспорт и улучшение автобусных маршрутов. [19]

Фонд Дэвида Судзуки утверждает, что проект нарушает цели Стратегического плана пригодного для жизни региона и не рассматривает альтернативные виды транспорта. [20]

Исследования правительства провинции, проведенные в рамках процесса экологической оценки, прогнозируют увеличение выбросов парниковых газов на 176 000 тонн в год. [21] Анализ, проведенный SPEC, показал, что эти исследования включали выбросы в округе Уотком, штат Вашингтон , при расчете базового уровня и не учитывали их при расчете воздействия Gateway. С учетом этого исследования прогнозируют увеличение выбросов на дорогах на 31%. [22]

В число групп, поддерживающих проект, входят Get Moving BC и Ассоциация дальнобойщиков Британской Колумбии. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Отчет об определении программы шлюза» (PDF) . Министерство транспорта Британской Колумбии. 31 января 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2008 г. . Проверено 11 февраля 2007 г.
  2. ^ http://www.translink.bc.ca/files/buzzer/2007/Buzzer__Oct19.pdf. Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine. [ пустой URL PDF ]
  3. ^ «Сводный отчет по улучшениям доступа и обмена перед проектом с сообществом» (PDF) . Правительство Британской Колумбии . 8 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2011 г. . Проверено 5 мая 2008 г.
  4. ^ «Строительство моста Порт-Манн официально завершено | CBC News» .
  5. ^ https://canada.constructconnect.com/joc/news/infrastructure/2015/09/port-mann-bridge-project-wraps-up-1010286w
  6. ^ «Представление в Управление экологической экспертизы» . Общество охраны болот Бернса. Архивировано из оригинала 25 июля 2008 г.
  7. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 декабря 2013 г. Проверено 23 декабря 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  8. ^ «18 июня 1998 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2011 года . Проверено 12 мая 2008 г.
  9. ^ Общество охраны болот Бернса » Ресурсы » Стратегия устойчивого развития. Архивировано 25 июля 2008 г. в Wayback Machine.
  10. ^ «Представление Коалиции по охране природы долины Фрейзер в Управление экологической экспертизы» . Ассоциация района Санбери.
  11. ^ Дорога по периметру Южной Фрейзера. Архивировано 30 марта 2022 г. в Wayback Machine . Sunburyneighbourhood.ca. Проверено 12 апреля 2014 г.
  12. ^ Комитет дикой природы. «Ворота к глобальному потеплению» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 1 сентября 2011 г.
  13. ^ Дон, Пейли (5 мая 2011 г.). «Лагерь закрыт, но сопротивление продолжается» . Ванкуверский медиа-кооператив . Проверено 1 сентября 2011 г.
  14. ^ «Саут-Фрейзер-Периметр-Роуд, открывается новейшее шоссе Британской Колумбии» . Провинция Британская Колумбия. Архивировано из оригинала 23 декабря 2013 года . Проверено 22 декабря 2013 г.
  15. ^ «Саут-Фрейзер-Периметр-Роуд завершена, официально открывается сегодня» . Канадская новостная лента. 21 декабря 2013 года . Проверено 22 декабря 2013 г.
  16. ^ «Общественные консультации в Бернаби по программе Provincial Gateway» (PDF) . Город Бернаби. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 года . Проверено 11 февраля 2007 г.
  17. ^ «Протокол Постоянной комиссии» (PDF) . Город Ванкувер . Проверено 11 февраля 2007 г.
  18. ^ Уорд, Дуг (20 июня 2006 г.). «Городскому совету трудно продать Порт-Манн-побратим» . Ванкувер Сан. Архивировано из оригинала 16 апреля 2008 года . Проверено 11 февраля 2007 г.
  19. ^ «Уничтожит ли расширение автострады пригодный для жизни регион? Вопросы по поводу предложения правительства Британской Колумбии по Порт-Манну и шоссе 1 для региона Ванкувер» (PDF) . Коалиция «Живой регион». Октябрь 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 июня 2007 г. Проверено 11 февраля 2007 г.
  20. ^ «Предлагаемое объединение моста Порт-Манн и расширения шоссе 1» (PDF) . Фонд Дэвида Судзуки. Архивировано из оригинала (PDF) 18 января 2007 г. Проверено 11 февраля 2007 г.
  21. ^ «ЭПИК» (PDF) .
  22. ^ «Пригодный для жизни регион» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2008 г. Проверено 12 мая 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2f9af0051e361e2ac19e756fd8b4e7e__1716324780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/7e/f2f9af0051e361e2ac19e756fd8b4e7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gateway Program (Vancouver) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)