Программа Gateway (Ванкувер)
В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( сентябрь 2022 г. ) |
Программа Gateway стоимостью канадских долларов. 3,0 миллиарда [1] региональный транспортный проект для метро Ванкувера и прилегающих территорий, которым управляет Министерство транспорта Британской Колумбии . Министерство представило программу Gateway 31 января 2006 года как средство решения проблемы растущих заторов и сокращения времени в пути. [1] Основная часть строительства велась с 2006 по 2014 год и включала завершение строительства моста через реку Питт, моста Порт-Манн, улучшение шоссе 1 и строительство дороги по периметру Саут-Фрейзер.
Шоссе 1 и мост Порт-Манн
[ редактировать ]Проект Порт-Манн / шоссе 1 (PMH1) включает расширение шоссе 1, новый мост Порт-Манн и модернизацию развязок на шоссе 1 Британской Колумбии с целью устранения заторов на этом коридоре.
Когда мост был построен, произошла также масштабная реконструкция развязки на мысе Горн .
Мост Порт-Манн был заменен новым платным мостом с 10 полосами движения. 1 сентября 2017 года плата за проезд была отменена.
В проекте также появятся полосы для скоростного автобуса. Это будет включать в себя приоритетный транзитный доступ к шоссе 1, перехватывающие парковки, новые транзитные петли в Суррее и Лэнгли, а также 20 новых автобусов. [2]
Мост будет включать отдельные пешеходные и велосипедные полосы, а также будет спроектирован с учетом возможного добавления легкорельсового транспорта под мостом.
Проект включает расширение шоссе 1 между улицей Макгилл в Ванкувере и улицей 216 в Лэнгли . Предварительная концепция проекта включала по одной дополнительной полосе движения в каждом направлении между мостом Порт-Манн и улицей Макгилл. Сам мост имеет пять новых полос движения, две из которых предназначены для автомобилей с высокой посещаемостью и коммерческого транспорта. На стороне Суррея от моста до 200-стрит будут построены четыре дополнительные полосы движения, что позволит создать полосу движения для грузовых автомобилей и общую полосу движения в каждом направлении. Наконец, на участке от 200 до 216 улиц появится по одной дополнительной полосе движения в каждом направлении. [3]
В начале 2010-х годов существовал план построить новую дорогу, которая продлит Юнайтед-бульвар на запад от Коквитлама, через железнодорожные пути до пересечения с Брюнет-авеню к югу от перекрестка Брейд / Брюнетт, чтобы улучшить транспортный поток. Местная оппозиция этой идее привела к закрытию плана.
Развязки между Ванкувером и Лэнгли также будут модернизированы для увеличения пропускной способности и повышения безопасности. [1]
Большинство этих изменений произойдет в пределах существующей полосы отчуждения шоссе 1. Проект PMH1 был завершен в сентябре 2015 года. [1] [4] [5]
Саут-Фрейзер-Периметр-Роуд
[ редактировать ]South Fraser Perimeter Road (SFPR), четырехполосное шоссе со скоростью 80 км/ч (50 миль в час) вдоль южного берега реки Фрейзер , простирается от шоссе 17 в юго-западной части Дельты до улицы 176 в Суррее, соединяясь с шоссе 1. , 91 и 99 и к новому разъему TransLink Golden Ears Bridge . SFPR обеспечивает новый транспортный коридор с востока на запад, который соединяется с суперпортом Робертс-Бэнк . Заявленная цель – сократить объемы регионального грузового движения на дорогах местного значения и сократить простои на холостом ходу на дорогах местного значения.
Общество охраны Бернс-Бога выразило обеспокоенность тем, что дорога по периметру Саут-Фрейзер поставит под угрозу Бёрнс-Бог . [6] Попытки смягчить это воздействие были предприняты посредством усовершенствований, внесенных в результате консультаций с общественностью и процесса экологической оценки. В ответ на предложенные меры по смягчению последствий Отделение по охране окружающей среды Министерства окружающей среды Канады написало, что «изменений недостаточно, чтобы облегчить его обеспокоенность, связанную с воздействием проекта на тихоокеанскую землеройку (PWS), гидрологию, осаждение с воздуха и экологическую целостность. из Бернс-Бога». [7]
Программа Gateway заявляет, что стремится защитить и поддержать восстановление Бернс-Бога. Проект SFPR будет работать с Научно-консультативной группой Бернс-Бог над разработкой систем, которые улучшат существующий дренаж и гидрологию болота. Хотя трасса SFPR не проходит через экологический заповедник Бернс-Бог, [8] есть опасения, что это повлияет на окружающую гидрологию и окажет неблагоприятное воздействие на заповедник. [9]
По оценкам, в результате проекта также будет потеряно более 90 гектаров (222 акра) сельскохозяйственных угодий. [10] Также высказывалась обеспокоенность по поводу загрязнения вблизи жилых кварталов и школ. [11]
Комитет по дикой природе и другие группы раскритиковали SFPR и программу Gateway в целом за увеличение выбросов парниковых газов. [12] Весной 2011 года лагерь протеста, организованный StopThePave.org и Советом канадцев, почти на две недели оккупировал строительную площадку SFPR. [13]
СФПР был завершен и открыт для движения 21 декабря 2013 г. [14] и стоил 1,26 миллиарда канадских долларов . [15]
Норт-Фрейзер-Периметр-Роуд
[ редактировать ]Дорога по периметру Норт-Фрейзер (NFPR) рекламировалась как способ обеспечить непрерывный маршрут на северной стороне реки Фрейзер от Нью-Вестминстера до Мейпл-Ридж . TransLink отвечает за участок между мостом Куинсборо и границей Коквитлама. В 2009 году мост Квинсборо изменил подход к Марин-Уэй / Стюардсон-Уэй.
Часть этого маршрута, ведущая к воротам, должна была начинаться от моста Бейли через реку Брюнетт. Однополосный деревянный мост должен был быть заменен новым четырехполосным переходом. Маршрут следует по бульвару Юнайтед и поворачивает на объездную дорогу Мэри-Хилл. К востоку от нового моста шоссе Лохид продолжается на восток через Питт-Медоуз и Мэйпл-Ридж. Перекресток на Харрис-роуд будет преобразован в полноценную развязку.
Хотя изначально существовали некоторые планы построить маршрут Норт-Фрейзер в соответствии со стандартами скоростных автомагистралей, местное сопротивление Нью-Вестминстера привело к отмене этих планов. План заключался в том, чтобы проложить быстрый маршрут от моста Квинсборо вдоль воды через Нью-Вестминстер и, наконец, в Коквитлам по Трансканадскому шоссе. После того, как этот план наземного маршрута был отклонен, новый план предлагал соединение туннелей через Нью-Вестминстер.
Это называлось соединителем Стормонт-Макбрайд, оно планировалось пройти через развязку Гагларди-Уэй на шоссе 1 и северное подножие бульвара Макбрайд на 10-й авеню. План состоял в том, чтобы обеспечить высокоскоростное соединение от северного конца моста Паттулло до шоссе 1, проходящего через Нью-Вестминстер, причем большая часть маршрута представляла собой подземный туннель. Этот план также был отклонен в 2020 году городским советом Бернаби из-за опасений, что он вызовет повышенный спрос в регионе.
Мост Питт-Ривер и развязка Мэри-Хилл
[ редактировать ]Новый мост через реку Питт семью полосами движения представляет собой вантовый мост с , который ведет по шоссе Лохид через реку Питт ; он был построен между двумя поворотными мостами, ранее выполнявшими эту функцию. Новая развязка заменила одноуровневый перекресток шоссе Лохид и объездной дороги Мэри-Хилл.
Раньше на старых поворотных мостах было четыре полосы движения, по две на каждом мосту, с системой противотока в часы пик. Новый мост имеет три полосы движения общего назначения в каждом направлении, а также одну полосу движения в восточном направлении для медленно движущихся грузовиков, следующих на интермодальную площадку Canadian Pacific на Кеннеди-роуд.
Новый мост также включает в себя отдельные пешеходные и велосипедные дорожки. Новый мост спроектирован с учетом добавления легкого скоростного транспорта.
Проект финансируется федеральным правительством и правительством провинции. В рамках своей недавней инициативы «Азиатско-Тихоокеанские ворота и коридор» правительство Канады выделило 90 миллионов долларов на строительство нового моста и развязки; провинция предоставила 108 миллионов долларов.
Строительство нового моста и развязки было в основном завершено к концу 2009 года, что совпало с открытием моста «Золотые уши» . [1]
Критика
[ редактировать ]Бернаби Городской совет , городской совет Ванкувера и директора GVRD (ныне Метро Ванкувер) приняли резолюции, выступающие против части проекта по шоссе 1. [16] [17]
Группы, выступающие против программы, включают Коалицию пригодных для жизни регионов, группу, базирующуюся к югу от Фрейзера, под названием «Сеть Ворот 40», группу городских планировщиков, [18] Общество содействия охране окружающей среды (SPEC), Общество охраны болот Бернс, Ассоциация района Санбери, Сети действий Южного Фрейзера, Группа действий сообщества Бриджвью, Gateway Sucks, Совет канадцев и Комитет по дикой природе Западной Канады. Эти группы утверждают, что увеличение пропускной способности шоссе только увеличит трафик на участке и будет способствовать разрастанию пригородов . Коалиция «Живой регион» призвала бывшего министра транспорта Кевина Фалькона рассмотреть более жизнеспособные решения по уменьшению заторов, включая более скоростной транспорт и улучшение автобусных маршрутов. [19]
Фонд Дэвида Судзуки утверждает, что проект нарушает цели Стратегического плана пригодного для жизни региона и не рассматривает альтернативные виды транспорта. [20]
Исследования правительства провинции, проведенные в рамках процесса экологической оценки, прогнозируют увеличение выбросов парниковых газов на 176 000 тонн в год. [21] Анализ, проведенный SPEC, показал, что эти исследования включали выбросы в округе Уотком, штат Вашингтон , при расчете базового уровня и не учитывали их при расчете воздействия Gateway. С учетом этого исследования прогнозируют увеличение выбросов на дорогах на 31%. [22]
В число групп, поддерживающих проект, входят Get Moving BC и Ассоциация дальнобойщиков Британской Колумбии. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Отчет об определении программы шлюза» (PDF) . Министерство транспорта Британской Колумбии. 31 января 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2008 г. . Проверено 11 февраля 2007 г.
- ^ http://www.translink.bc.ca/files/buzzer/2007/Buzzer__Oct19.pdf. Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine. [ пустой URL PDF ]
- ^ «Сводный отчет по улучшениям доступа и обмена перед проектом с сообществом» (PDF) . Правительство Британской Колумбии . 8 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2011 г. . Проверено 5 мая 2008 г.
- ^ «Строительство моста Порт-Манн официально завершено | CBC News» .
- ^ https://canada.constructconnect.com/joc/news/infrastructure/2015/09/port-mann-bridge-project-wraps-up-1010286w
- ^ «Представление в Управление экологической экспертизы» . Общество охраны болот Бернса. Архивировано из оригинала 25 июля 2008 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 декабря 2013 г. Проверено 23 декабря 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «18 июня 1998 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2011 года . Проверено 12 мая 2008 г.
- ^ Общество охраны болот Бернса » Ресурсы » Стратегия устойчивого развития. Архивировано 25 июля 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «Представление Коалиции по охране природы долины Фрейзер в Управление экологической экспертизы» . Ассоциация района Санбери.
- ^ Дорога по периметру Южной Фрейзера. Архивировано 30 марта 2022 г. в Wayback Machine . Sunburyneighbourhood.ca. Проверено 12 апреля 2014 г.
- ^ Комитет дикой природы. «Ворота к глобальному потеплению» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 1 сентября 2011 г.
- ^ Дон, Пейли (5 мая 2011 г.). «Лагерь закрыт, но сопротивление продолжается» . Ванкуверский медиа-кооператив . Проверено 1 сентября 2011 г.
- ^ «Саут-Фрейзер-Периметр-Роуд, открывается новейшее шоссе Британской Колумбии» . Провинция Британская Колумбия. Архивировано из оригинала 23 декабря 2013 года . Проверено 22 декабря 2013 г.
- ^ «Саут-Фрейзер-Периметр-Роуд завершена, официально открывается сегодня» . Канадская новостная лента. 21 декабря 2013 года . Проверено 22 декабря 2013 г.
- ^ «Общественные консультации в Бернаби по программе Provincial Gateway» (PDF) . Город Бернаби. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 года . Проверено 11 февраля 2007 г.
- ^ «Протокол Постоянной комиссии» (PDF) . Город Ванкувер . Проверено 11 февраля 2007 г.
- ^ Уорд, Дуг (20 июня 2006 г.). «Городскому совету трудно продать Порт-Манн-побратим» . Ванкувер Сан. Архивировано из оригинала 16 апреля 2008 года . Проверено 11 февраля 2007 г.
- ^ «Уничтожит ли расширение автострады пригодный для жизни регион? Вопросы по поводу предложения правительства Британской Колумбии по Порт-Манну и шоссе 1 для региона Ванкувер» (PDF) . Коалиция «Живой регион». Октябрь 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 июня 2007 г. Проверено 11 февраля 2007 г.
- ^ «Предлагаемое объединение моста Порт-Манн и расширения шоссе 1» (PDF) . Фонд Дэвида Судзуки. Архивировано из оригинала (PDF) 18 января 2007 г. Проверено 11 февраля 2007 г.
- ^ «ЭПИК» (PDF) .
- ^ «Пригодный для жизни регион» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2008 г. Проверено 12 мая 2008 г.