Джордж Масси Туннель
![]() Южный Портал туннеля Масси | |
Обзор | |
---|---|
Расположение | Метро Ванкувер |
Координаты | 49 . с ″ |
Маршрут | Британская Колумбия Шоссе 99 |
Операция | |
Открыл | 23 мая 1959 года |
Владелец | Британская Колумбия платные автомагистрали и авторитет мостов (оригинал) Министерство транспорта Британской Колумбии |
Трафик | Автомобиль |
Характер | Автострада |
Технический | |
Длина | 2 064 фута (629 м) |
Количество дорожек | 4 |
Глубина воды | 22 м (72 фута) [ 1 ] |
Туннель Джорджа Масси (часто называемый туннелем Massey ) является дорожным туннелем дорожного движения в районе Метро Ванкувер на юго -западной британской Колумбии, несущей шоссе 99 под южной рукой реки Фрейзер. Он расположен примерно в 20 км (12,4 миль) к югу от центра города Ванкувер , Британская Колумбия , и приблизительно в 30 км (18,6 миль) к северу от границы с Канадой -Университетом штатов в Блейне, штат Вашингтон .
Строительство стоимостью приблизительно 16,6 млн. Долл. США в 1959 году [ 2 ] (140 миллионов долларов в 2017 году [ 3 ] ) началось в туннеле в марте 1957 года, и он был открыт для движения 23 мая 1959 года. [ 2 ] Как туннель острова Диас . Королева Елизавета II посетила официальную церемонию открытия туннеля 15 июля 1959 года. Она несет в себе четырехполосную дорогу, расположенную под южной рукой устья Фрейзер реки , присоединившись к городу Ричмонд на севере с городом Дельта к юг. Это единственный дорожный туннель под уровнем моря в Канаде , что делает его дорогу самой низкой дорожной поверхностью в Канаде. Туннель Massey был первым, кто использовал технологию погруженной трубки в Британской Колумбии. [ 4 ]
Туннель является частью шоссе 99 . Он назван в честь Неамии «Джордж» Масси , бывшего члена Законодательного собрания Британской Колумбии . Он представлял Дельту в период с 1956 по 1960 год и был давним защитником постоянного пересечения, чтобы заменить паром Ладнер , который пересек южную руку реки Фрейзер. Туннель был переименован в туннель Джорджа Мэсси в 1967 году, через три года после смерти Мэсси. Это все еще иногда упоминается его предыдущим названием, туннелем острова Диас . [ 2 ] [ 5 ] Опасным товарам не разрешается проходить через туннель.
Более ранние предложения
[ редактировать ]Зимние льды и весенние наводнения, которые сделали паромную навигационную навигацию, вызвали спрос на мост. В 1927 году законодательное собрание BC уполномочивало компанию Fraser River Bridge Company построить платный мост, связывающий Ladner с островом Лулу . В 1931 году, несмотря на оппозицию, которая хотела пересечения, расположенного в Нью -Вестминстере , провинция зафиксировала место предложенного пересечения на острове Диас или около него. Муниципалитет Ричмонда, привлекая компанию Ladner Bridge, представила правительственным планам на платный мост в размере 2 600 000 долларов. В том же году федеральное правительство уполномочило строительство соединения автомагистралей, финансирование, и начались предварительные строительные работы. Продолжающаяся оппозиция со стороны нового муниципалитета Вестминстера и изменения в правительстве провинции в 1933 году изменили предлагаемое место в 1934 году, чтобы стать мостом Паттулло в Новом Вестминстере. [ 6 ]
Конфигурация
[ редактировать ]Туннель представляет собой одну трубку, которая подразделяется с бетонной стеной, каждая из которых содержит две дорожки. Типичный транспортный поток имеет две северные полосы движения в восточной трубе и две южные полосы на западной трубе. 28 января 1981 года была введена обратимая система полосы движения для удовлетворения растущего спроса на трафик в туннеле. [ 7 ] [ 8 ] Автобусная полоса была также добавлена к подходам несколькими месяцами ранее в рамках программы в 2,5 миллиона долларов. [ 9 ] [ 10 ]
В периоды пикового трафика используется обратимая система полосы движения, с серией качающихся ворот развернута, который прямой трафик в одном направлении к одной полосе, при этом увеличивая другое направление до трех полос. У Morning Rush есть три полосы движения на север (входящая в Ванкувер), а Evening Rush имеет три полосы движения на юге (выезд из Ванкувера).
Строительство и техническое обслуживание
[ редактировать ]Туннель составляет 629 м (2 064 фута) длиной и состоит из шести сборных бетонных секций (длина: 344 фута (104,9 м); высота: 24 фута (7,3 м); ширина: 78 футов (23,8 м)). Секции были перептаны в положение баржа, а затем погрузились в мелкую траншею, которая была вырыта в рыхлый песок и ил русла реки. Секции траншеи и туннеля были затем покрыты защитным слоем камня-300-фунтовые (230 кг) камней, заполненные 50 футами (15,24 м) с каждой стороны, плюс слой из 1500 фунтов (680 кг) камней сверху сверху сверху. Полем В конструкции, расположенной на каждом конце туннеля, находится основная вентиляция и насосное оборудование. Бетонные подпорные стены составляют подходы, которые простираются примерно на 400 м (1312 футов) от вентиляционных зданий. В ее самой низкой точке проезжая часть составляет около 22 метров (72 фута) ниже уровня моря, что делает его самой низкой частью дороги в Канаде. [ 11 ] Река Фрейзер входит в пролив Грузии около 5 километров (3,1 мили) вниз по течению от туннеля.
Из -за того, что туннель был разработан и построен в 1950 -х годах, сейсмические факторы было уделено очень мало рассмотрения. Руло реки составляет толщиной 600 м (1 969 футов) слой осадка на вершине коренной породы. Этот осадочный слой может разжижить во время крупного землетрясения , [ 12 ] [ 13 ] оставив туннель без того, чтобы не остаться, и, таким образом, уязвимый для общего краха. В последние годы, по мере развития осведомленности о влиянии серьезной сейсмической активности, была инициирована инженерная оценка и последующий проект модернизации для повышения выживаемости туннеля в случае значительного землетрясения. [ Цитация необходима ] Этот модерный проект начался в конце 2004 года и был завершен в ноябре 2006 года. [ 14 ]
В интересах обеспечения активной защиты для пассажиров от позы землетрясений опасности в туннель была установлена и заказано и заказано и заказано в эксплуатационном центре. Инфраструктура в Северной Америке. Способен обнаружить землетрясения с секундами до протокола времени предупреждения. Установка на туннель Джорджа Мэсси предназначена для закрытия ворот на любом конце туннеля, чтобы никто не мог войти, если опасное землетрясение входящее, а те, которые уже внутри могут выйти как нормально Прежде чем начинаться тряск.
Туннель был построен для платных автомагистралей Британской Колумбии и мостового управления и в настоящее время управляется Министерством транспорта Британской Колумбии. У него не было никаких сроков с 1960 -х годов, когда проезд были удалены со всех мостов и туннелей на нижнем материке . Первоначальное число было 25 центов; 31 марта 1964 года Джордж Мэсси стал последним человеком, который заплатил, что было тогда 1 доллар. [ 2 ] [ 15 ]
Не моторизованное использование туннеля
[ редактировать ]
Туннель является незаконным для прохождения велосипедистов или пешеходов. Ограниченная плата за проезда доступна круглый год, в определенные часы и может носить тандемы. Велосипедисты должны ждать в предписанных точках пикапа, но фургон совершит более одного поездки, если будет более семи велосипедов. [ 16 ] Translink также обеспечивает круглогодичное регулярное автобусное обслуживание через туннель со стандартными стойками с двумя велосипедами. Тем не менее, отсутствие достаточного пространства для стойки приводит к длительному ожиданию велосипедистов в часы пик. Защитники для велосипедов давно выступают за улучшение этого объекта, так как это основная точка удушья, ограничивающая Vancouver-To- tsawwassen Ferry Traffic. [ 17 ] Прогресс был достигнут в июне 2022 года с внедрением маршрута «велосипедного автобуса», управляемого Translink. [ 18 ] В автобусе было место для 9 велосипедов и работал в период с конца июня до Дня труда на маршруте, соединяющей паромный терминал Tsawwassen и станцию Бриджпорта . [ 18 ] Служба была возвращена на сезон 2023 года с конца июня и Днем труда. [ 19 ]
Предел высоты
[ редактировать ]Туннель имеет опубликованный предел высоты 4,15 м (13 футов 7 + 3 ⁄ 8 дюймов) в обоих направлениях. Запасной мост, который должен был быть построен начиная с 2017 года, [ 20 ] Скорее всего, исключил бы текущие ограничения на высоту для транспортных средств с чрезмерным высоте в туннеле. 10 января 2024 года негабаритный грузовик ударил на крышу эстакады, но не нанес значительного ущерба. [ 21 ] [ 22 ]
Замена
[ редактировать ]16 февраля 2006 года сообщалось, что правительство провинции планировало расширить пропускную способность туннеля, с четырех полос до шести, получившего название проекта «H99». [ 23 ] 28 сентября 2012 года премьер -министр Кристи Кларк объявила о планах заменить стареющий туннель в течение 10 лет, решая проблемы заторов и безопасности в настоящее время из -за этой структуры. [ 24 ] 21 ноября 2012 года было объявлено, что Министерство транспорта и инфраструктуры возглавляет многоэтапную инициативу по планированию, включая поиск общественного вклада в варианты замены для туннеля, чтобы определить ряд вариантов его замены. [ 25 ] [ 26 ]
20 сентября 2013 года премьер Кларк объявил, что строительство нового моста для замены туннеля начнется в 2017 году. [ 20 ] 16 декабря 2015 года министр транспорта Британской Колумбии Тодд Стоун объявил подробные планы потратить 3,5 миллиарда долларов на мост и улучшения обмена на замену туннеля. [ 27 ] В июле 2016 года Британское управление по экологической оценке (EAO) начало экологическую оценку проекта, а 9 февраля 2017 года замена получила одобрение окружающей среды от Министерства окружающей среды БК. [ 28 ] Предварительная работа в январе 2017 года вышла на тендер, чтобы начать процесс улучшения наземных условий для будущего расширения области проекта. [ 29 ]
Метро Ванкувер мэры выступили против плана замены в июне 2016 года, отметив «в первый раз, когда мэры, которые составляют доску Метро Ванкувера, коллективно выступили против пересечения в 3,5 миллиарда долларов». [ 30 ] Мэры отправили письмо правительству Британской Колумбии и федеральному министру окружающей среды и изменения климата Кэтрин МакКенна, чтобы заставить федеральное правительство провести экологический анализ проекта. В феврале 2017 года федеральное правительство отклонило просьбу мэров о федеральном рассмотрении. [ 31 ] Официальный новатор для проекта состоялся 5 апреля 2017 года и встретил протестующих. [ 32 ]
После их победы на выборах 2017 года НДП всеобщих премьер Джон Хорган отменил проект в пользу решения с дополнительными исследованиями и консультациями с мэрами Метро Ванкувера . Метро Ванкувера рекомендовали новый восьмиполосный туннель в 2019 году в качестве замены туннеля Massey. [ 4 ] 18 августа 2021 года правительство провинции объявило о том, что опередить новую восьмиполосную туннель с пешеходной и велосипедной проезжей частью, при условии консультаций коренных народов и одобрения окружающей среды. [ 33 ] Преимущества туннеля по сравнению с мостом, как утверждается, являются менее визуальным и сельскохозяйственным воздействием земли, меньше изменений на высоте для велосипедистов и дальнобойщиков, с которыми можно бороться, дождь для велосипедистов и пешеходов и позволит улучшениям в узких местах сразу же начаться на подходах к шоссе 99. Полем [ Цитация необходима ]
Бесплатный восьмиполосной туннель запланирован на завершение в 2030 году с прогнозируемой стоимостью 4,15 миллиарда долларов. [ 33 ] Правительство провинции предложило заполнить туннель Джорджа Масси заполнено песком вместо полного удаления после завершения замены или повторно используется для BC . линий гидроэлектростанций [ 34 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Список переходов реки Фрейзер
- Терминал паромного перевозки tsawwassen - основной периодический источник трафика
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Прогнозирование реакции разжижения гранулированных почв из испытаний на давление» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2020 года . Получено 22 ноября 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Постоянный туннель« видение »британской Колумбии Джорджа Мэсси» . 12 июня 2011 г. Архивировано с оригинала 15 ноября 2011 года . Получено 25 ноября 2011 года .
- ^ «Инфляционный калькулятор» . Bankofcanada.ca . Получено 27 февраля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Уотсон, Бриджит (3 октября 2019 г.). «BC Liberals Slam NDP и выбор туннеля мэров Metro для пересечения Massey» . CBC News . Получено 7 октября 2019 года .
- ^ «Туннельные камеры острова Диас» .
- ^ Острый, Мэри. «Время и прилив: поселение южного берега острова Лулу» (PDF) . Richmond.ca . С. 29–30.
- ^ «Переключатель полосы движения в туннеле скорости трафика» . Ванкуверское солнце . 28 января 1981 г. с. A3 . Получено 8 декабря 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ «История туннеля | Замена туннеля Джорджа Мэсси» . Engage.gov.bc.ca . 16 ноября 2012 года . Получено 9 марта 2016 года .
- ^ «Автобусная полоса для Джорджа Масси Туннель открывается в пятницу» . Провинция . 28 октября 1980 г. с. A4 Получено 8 декабря 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Фурнье, Сюзанна (4 ноября 1980 г.). "Только автобусы, полоса, скорость езды на юг" . Провинция . п. A4 Получено 8 декабря 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ «Хронология: 1959-июль-15» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2020 года . Получено 22 ноября 2010 года .
- ^ «SEMP - фактическое управление стихийными бедствиями» .
- ^ «Ежедневный калифорнийский» . Архивировано из оригинала 13 марта 2007 года . Получено 3 мая 2006 года .
- ^ Ван ден Хемел, Мартин (4 ноября 2006 г.). «Сейсмическая модернизация туннеля завершена» . Обзор Ричмонда . п. 6 Получено 8 декабря 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ «Медальоны заменяют проезд, так как автострада становится свободной». Солнце . Ванкувер. 1 апреля 1964 года. ProQuest 2240746868 .
- ^ «Джордж Масси Туннель для велосипедного трансфера страница трансфера» . BC Moti. Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Получено 3 августа 2012 года .
- ^ Рис, Стивен. «Блог Стивена Риса отметил посты Massey Tunnel» . Получено 3 августа 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Чан, Кеннет (24 июня 2022 г.). «Bike Bus: Translink Retrofits 4 автобуса, сняв сиденья для велосипедных стоек» . Daily Hive Vancouver . Архивировано из оригинала 29 сентября 2022 года . Получено 17 октября 2022 года .
- ^ «Translink возвращает велосипедный автобус для летнего обслуживания» . Translink.ca . 12 июня 2023 года . Получено 4 июля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Проект замены туннеля Джорджа Мэсси» . Engage.gov.bc.ca . 16 ноября 2012 года . Получено 21 сентября 2015 года .
- ^ «Полиция, провинция ищет водителя грузовика, который ударил на крышу туннеля Massey» . CBC . 11 января 2024 года . Получено 12 января 2024 года .
- ^ Кроуфорд, Тиффани (11 января 2024 г.). «Truck Rawing Overheight Load попадает в туннель Massey в Ричмонде» . Ванкувер Солнце . Получено 12 января 2024 года .
- ^ «Туннельный туннель, часть долгосрочного плана Виктории» . Ванкуверское солнце . 16 февраля 2006 года. Архивировано с оригинала 6 апреля 2012 года . Получено 4 сентября 2012 года .
- ^ «Premier объявляет инвестиции в капитальные проекты, транспортную инфраструктуру» (пресс -релиз). Офис премьер -министра Британской Колумбии. 28 сентября 2012 г.
- ^ «Консультации по замене туннеля Massey Tunnel начинаются» . Британская Колумбия Министерство транспорта и инфраструктуры. 21 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 28 декабря 2012 года . Получено 27 ноября 2012 года .
- ^ «Официальный сайт замены туннеля Джорджа Масси» . 21 ноября 2012 г.
- ^ «Туннель Massey будет заменен крупнейшим платным мостом BC» . CBC News. 16 декабря 2015 г. Получено 16 декабря 2015 года .
- ^ Слэттери, Джилл (9 февраля 2017 г.). «Проект замены туннеля Massey, данный экологическим зеленым светом» . Глобальные новости . Получено 18 февраля 2017 года .
- ^ «Замена замены Massey Предварительные работы перейти на тендер» (пресс -релиз). Британская Колумбия Министерство транспорта и инфраструктуры. 12 января 2017 года . Получено 18 февраля 2017 года .
- ^ «Метро Ванкувер мэры отвергают замену туннеля Massey на мосту с 10 половым движением» . CBC News. 29 июня 2016 г. Получено 18 февраля 2017 года .
- ^ Gyarmati, Сандор (10 февраля 2017 г.). «Федерал Nix Экологический обзор моста Мэсси» . Ричмонд Новости . Получено 18 февраля 2017 года .
- ^ «Протестующие разбивают новаторский для моста, чтобы заменить туннель Massey» . CBC News. 5 апреля 2017 года . Получено 5 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Пеннер, Деррик (18 августа 2021 г.). «Туннель Massey будет заменен на 4 миллиарда долларов, восьми полос, к 2030 году» . Ванкуверское солнце . Получено 8 декабря 2022 года .
- ^ Рантанен, Мария (22 мая 2024 г.). «Провинция, рассматривающая наполнение туннеля Джорджа Мэсси с песком» . Ричмонд Новости . Получено 24 мая 2024 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Правительственный документальный фильм 1959 года о строительстве туннеля
- Фильм официального открытия туннеля королевы Елизаветы 15 июля 1959 года
- Спутниковая фотография Джорджа Масси Туннеля с карт Google
- «Префабные туннельные завоевывают жесткую реку» , март 1959 года, популярная механика подробная статья о том, что тогда было туннелем острова Диас
- Джордж Масси Туннель велосипед
- Проект сейсмического модернизации Кенаидан
- Статья журнала о торговле на туннеле
- Проект замены туннеля Джорджа Мэсси
- Туннель с восемью полосами движения заменить туннель Джорджа Мэсси Туннель
- Дорожные туннели в Британской Колумбии
- Туннели в Большом Ванкувере
- Транспорт в Дельте, Британская Колумбия
- Транспорт в Ричмонде, Британская Колумбия
- Пересечения реки Фрейзер
- Туннели завершены в 1959 году
- Подводные туннели в Северной Америке
- Дороги с обратимой полосой
- Бывшие туннели для платы
- Смягчение землетрясения и сейсмического риска
- Погруженные трубные туннели в Канаде
- 1959 г. заведения в Британской Колумбии
- Бывшие платные дороги в Канаде