Маунт -Крик
Маунт -Крик | |
---|---|
Сообщество | |
Расположение Монте -Крик в Британской Колумбии | |
Координаты: 50 ° 38′59 ″ с.ш. 119 ° 56′59 ″ со 50,64972 ° с | |
Страна | Канада |
Провинция | Британская Колумбия |
Область | Томпсон Страна |
Региональный район | Томпсон-Никола |
Часовой пояс | UTC-8 ( PST ) |
Области коды | 250 , 778, 236 и 672 |
Шоссе | ![]() ![]() |
Водные пути | Река Южного Томпсона |
Монте -Крик является некорпоративным сообществом в регионе Томпсона Южной Центральной Британской Колумбии . Бывшая приземление парома находится к востоку от устья Монте -Крик и на южном берегу реки Южного Томпсона . [ 1 ] [ 2 ] Непосредственно к западу от н.э. 97 на н.э. шоссе до до шоссе пересечения
Имя Происхождение
[ редактировать ]Прибыв в 1862 году, Джейкоб Дак и Алекс Прингл, выступившие по обе стороны реки, занимались сельским хозяйством и управляли дорожным домом. [ 3 ] Утка и Прингл стали местом, [ 4 ] почтовое и телеграфное имя. [ 5 ] Почтовое отделение открылось в 1870 году. [ 6 ]
В 1882 году Дак выкупил своего партнера, чтобы стать единственным владельцем недвижимости 1200 гектаров (3000 акров), в котором было 1000 голов крупного рогатого скота. [ 7 ] В 1883 году название сообщества сокращено до утки [ 8 ] и Альберт Дак (см. #holmwood ) присоединился к его дяде. [ 3 ]
Джейкоб Дак был первым почтмейстером. Почтовое отделение переименовано в 1896 году [ 2 ] получено из ручья. Одно предложение описывает его как «место монтажа», где путешественники переключились от перемещения реки на езду или обменивались утомленными лошадьми на свежие. [ 9 ] Более вероятным происхождением был либо Альфонс Маттео, ранний поселенец, либо ссылка на тропу рядом с ручьем, как «La Monteé» ранних исследователей, из -за крутого подъема из реки. Тем не менее, местное использование уток оставалось популярным до середины 1920-х годов. [ 3 ] Канадская Тихоокеанская железная дорога (CP) переименовала станцию как Монте -Крик в это время. [ 10 ]
Алекс Прингл ушел в Онтарио после отказа, но его двоюродный брат Джон Прингл оставался в Уэстволде до смерти. [ 11 ] После того, как ее муж Эндрю умер (см. #Railways ), дочь Джона Энни Смит вступила во владение как почтмейстер Монте -Крик 1912–1945. [ 12 ] [ 13 ]
Более раннее сообщество
[ редактировать ]В 1884 году Джейкоб Дак построил Brunswick House, отель. [ 14 ]
В 1888 году Дак продал свое ранчо Хьюитту Бостоку [ 15 ] и вернулся в Англию. [ 3 ] Продажа включала универсальный магазин, почтовое отделение, [ 16 ] и жилье в отеле. [ 17 ]
В 1892 году открылась школа Ducks. [ 18 ] В 1894 году занятия перешли от временного размещения в новый школьный дом. [ 19 ] После периода закрытия школа вновь открылась в марте 1905 года в резиденции. [ 20 ] В 1909–10 годах был построен большой однокомнатный школьный дом. [ 21 ]
Босток построил больший дом в 1906 году, [ 16 ] новый отель в 1911 году, [ 22 ] и новый магазин в 1912 году. [ 23 ]
Констебль был размещен в начале 1920 -х годов. [ 24 ] Семья Бостока подарила англиканскую церковь Святого Петра, которая открыла Рождественское воскресенье, 1926. [ 25 ] Освященный в июле следующего года и теперь доступ к Old Ferry Rd (непосредственно к югу от железнодорожного перехода), запланированные разработки на шоссе в конце 1970 -х годов угрожали месту. [ 26 ]
Год | Поп | ±% |
---|---|---|
1951 | 70 | — |
1956 | 67 | −4.3% |
1961 | 53 | −20.9% |
1966 | 63 | +18.9% |
1971 | 65 | +3.2% |
1976 | — | |
1981 | — | |
1986 | 134 | — |
1991 | 65 | −51.5% |
Источник: Статистика Канада [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] * Позже онлайн -цифры переписи не разделяют Монте -Крик. |
Хотя пожарные -добровольцы не допустили распространения пожара в 1951 году в бывший отель, универсальный магазин был поврежден, [ 34 ] Позже стал квартирами (см. #Railways ) и имеет значение наследия. [ 35 ] Магазин, скорее всего, закрылся навсегда, перемещая почтовое отделение [ 12 ] на эсдо -станцию, открытую примерно в это время [ 36 ] На тогдашнем пересечении шоссе 97. Станция с тремя бухтами была переименована в розетку Хаски , тогда станция/магазин обслуживания стал эссо в 1988 году. Бизнес был закрыт в сентябре 1991 года, когда участок был экспроприирован для будущего разработки дорожных дорог. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] В начале 1980 -х здание включало ресторан хаски. [ 40 ]
В 1958 году почтовое отделение переехало [ 12 ] к станции Chevron . [ 41 ] Примерно в 1976 году Chevron закрылся. [ 42 ] [ 43 ]
В 1963 году удар молнии заставил двухэтажный бывший отель, оставив только две высокие кирпичные дымоходы. Бар закрылся во время запрета в 1917 году, но здание использовалось периодически с тех пор в качестве пансионата. [ 44 ]
В 1964 году школа закрылась. [ 45 ] [ 46 ] Оставное здание стало церковным залом. [ 47 ] В 1994 году зал был перенесен на север с середины нынешнего шоссе. [ 48 ]
Железные дороги
[ редактировать ]В августе 1885 года на восток продвижение железнодорожной головки CP прошло через местность, [ 49 ] Регулярный сервис начался до Дального Востока, как Камлупс в предыдущем месяце. [ 50 ]
В мае 1906 года два члена банды Билла Майнера сели на тендер пассажирского поезда КП на западе в утках и приказали остановить поезд на миле 116 (примерно в 7 километрах (4 миль) к западу от нынешней железной дороги Монте -Крик и 2 Километры (1 миль) к востоку от Британской Колумбийской дикой природы , где расположена зеленая памятная табличка). Поезд был не связан в задней части багажного автомобиля (непреднамеренно оставляя после себя экспресс -машину), прошел немного дальше и ограбил небольшую сумму. Банда покинула локомотив между 119 и 120 милями. [ 51 ] [ 52 ]
В 1912 году Эндрю Смит был смертельно сбитым пассажирским поездом. В ожидании его прибытия он заснул на почтовых мешках, которые лежали на стороне платформы станции. [ 14 ]
В 1929 году поблизости сошли с рельсов четыре машины зернового поезда CP. [ 53 ]
В 1939 году, когда королевский поезд на запад сделал водную остановку, король Джордж VI и королева Елизавета вышли на заднюю платформу наблюдения за их машиной, и король болтал с толпой. [ 54 ]
Хотя впечатляющий цветочный сад вокруг станции был отмечен в течение многих лет, [ 55 ] Сад выиграл первый приз в ежегодном конкурсе CP 1941 года. [ 56 ]
Во время пятиминутной водной остановки герцог Эдинбургский остался в локомотивном кабине, в то время как принцесса Элизабет вышла на заднюю платформу наблюдения своей машины и болтала с детьми в толпе. [ 57 ]
Построен в 1887 году, план стандартного дизайна HI-20-6 (Bohi Type 1) Здание станции Split Level Station, [ 58 ] Неиспользуемые пассажирами с 1930 -х годов были разрушены в 1960 году спонтанным сгоранием в угольной куче. Близлежащий бывший универсальный магазин, который был преобразован в квартиры, был спасен. [ 59 ]
Расписание поездов CP (обычная остановка или остановка флага ) | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Миля | 1887 | 1891 | 1898 | 1905 | 1909 | 1912 | 1916 | 1919 | 1929 | 1932 | 1935 | 1939 | 1943 | 1948 | 1954 | 1960 | |
[ 60 ] | [ 61 ] | [ 62 ] | [ 63 ] | [ 64 ] | [ 65 ] | [ 66 ] | [ 67 ] | [ 68 ] | [ 69 ] | [ 70 ] | [ 60 ] | [ 71 ] | [ 72 ] | [ 73 ] | [ 74 ] | [ 75 ] | |
Камлупс | 128.8 | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный |
Утки | 111.6 | Обычный | Обычный | Флаг | Флаг | Оба | Обычный | Флаг | Оба | ||||||||
Монте -Крик | 111.6 | Оба | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | |||||||||
Причард | 104.6 | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Флаг | |||||
Шусвап | 95.6 | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Оба | Оба | Оба | Оба | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | |
Гнаться | 93.7 | Оба | Обычный | Оба | Оба | Оба | Оба | Оба | Оба | Оба | Оба | Обычный |
В апреле 1925 года Канадской национальной железной дороги (CN). на развязке на юго -востоке на юго -востоке национальной железнодорожной железной дороги начался железнодорожный голов [ 76 ]
Kelowna Pacific Railway управляла этим CN Route 2000–2013. [ 77 ]
Расписание поездов CN (обычная остановка или остановка флага ) | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Миля | 1926 | 1927 | 1933 | 1938 | 1943 | 1947 | 1948 | 1950 | 1956 | 1960 | 1963 | 1965 | |
[ 78 ] | [ 79 ] | [ 80 ] | [ 81 ] | [ 82 ] | [ 78 ] | [ 83 ] | [ 84 ] а | [ 85 ] | [ 86 ] | [ 87 ] | [ 88 ] | [ 89 ] беременный | |
Камлупс | 0.0 | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный |
Bostock Jctn. в | 11.8 | Обычный | Обычный | ||||||||||
Кэмпбелл CK. Железнодорожный узел. | 11.8 | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | ||||
Утиный луг | 23.6 | Обычный | Обычный | Флаг | Флаг | Флаг | |||||||
Монте -озеро | 28.1 | Обычный | Обычный | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Обычный | Обычный | ||||
Вестволд | 35.0 | Обычный | Обычный | Обычный | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Оба | Обычный |
^а . В начале 1948 года авто-рельса . в Терминах началась служба
^б . В 1964 году CN отменил маршрут, но Greyhound Canada удостоила билета CN.
^c . Точка, в которой ветвь CN покидает основную линию CP. [ 90 ] Кэмпбелл -Крик до озера Монте является единственным классом CN в Британской Колумбии, которая требовала локомотивов толкателя. [ 91 ]
Тропы и дороги
[ редактировать ]С 1820-х годов до середины 1840-х годов тропа Гудзона залива следовала за крутым подъемом Монте-Крик. [ 92 ] После убийства 1841 года Сэмюэля Блэка, главного фактора в Форт -Камлупсе , его гроб был доставлен на погребение. На пересечении бревенчатого моста в ручье гроб упал в воду и, как полагают, был похоронен поблизости. [ 93 ] Одна теория помещает могилу на склоне холма около 400 метров (437 ярдов) к востоку от Монте -Крик. [ 94 ]
Ранчо О'Киф составляет около 13 километров (8 миль) к северо -западу от Вернона . [ 95 ] В 1872 году Barnard's Express установил еженедельную сцену на новой универсальной дороге к этому ранчо через Kamloops и Ducks. В 1877 году дорога была продлена до озера Оканаган . Тем не менее, почта продолжала переноситься на этом последнем этапе верхом на лошадях до тех пор, пока маршрут сцены не был продлен до озера в 1881 году. [ 96 ] Сценические лошади были изменены в утках. [ 97 ]
В 1874 году Shuswap Wagon Rd был построен из уток до погони. [ 98 ] В 1886 году установление регулярного обслуживания на CP передало точку доступа для Okanagan Mail в Sicamous , завершив соответствующие службы сцены через утки. [ 99 ]
Восточная - Западная главная дорога была западной части Монте -Крик -Роуд и Босток -Роуд (который простирался за западным краем церковного участка. Южная часть Монте -Крик -Роуд был шоссе до Вернона. Обновление дороги 1948–49 гг. [ 98 ] Вероятно, когда шоссе 1 было перестроено вдоль Old Ferry Rd (к югу от железнодорожной дорожки), чтобы пройти к северу от церкви, [ 47 ] А перекресток шоссе 97 двигался на восток, дорога приближается к нынешней кривой выхода на шоссе 1. [ 100 ] [ 101 ] На юге 97 повернули дальше на восток в 1947 году, чтобы устранить железнодорожную перекрестку CN в окрестностях утиного луга. [ 102 ]
Расширение шоссе с двух до четырех полос приближалось к завершению для Kamloops -Monte Creek в октябре 1997 года. [ 103 ] Год спустя началась работа по развязке Монте -Крик, которая включала в себя построение дороги Далласа Д -Фронтаж и 4 километра (2 мили) новой дороги для каждого из автомагистралей 1 и 97. [ 104 ] Обмен официально открылся в декабре 1999 года. [ 105 ] [ 106 ]
В 2013 году Greyhound Canada отказалась от остановки Монте -Крик. [ 107 ]
Шоссе, расширяющееся до четырех полос, было завершено для Монте -Крик -Причарда в 2015 году. [ 108 ]
Перевозить
[ редактировать ]Установлен в 1911 году, субсидированный паром [ 109 ] Подключенные жители на северном берегу реки с железной дорогой и магазины на южном берегу. [ 110 ] 11-метровый (36-футовый) реакционный паром направлялся веревками, протянутыми через реку. При низкой воде, когда ток был слабым, оператор либо гребли, либо натянул на канаты. [ 111 ] В 1960 году был установлен двигатель. Область может вместить скот, повозки для лошадей или два автомобиля среднего размера. В 1962 году паромное обслуживание было прекращено. [ 112 ]
Провинциальный парк Монте -Крик , в конце Old Ferry Rd, занимает бывшее место в South Shore Ferry.
Позже сообщество
[ редактировать ]Почтовое отделение, которое продолжалось до начала 2000 -х годов, [ 113 ] Считается, что он закрылся в 2004 году.
Основанная в 2009 году, винодельня Монте -Крик открылась для публики в 2015 году. В предприятие включает 30 гектаров (75 акров) виноградных лоз, органического земледелия и выпас скота. [ 114 ]
После прохождения референдума в мае 2022 года, пожарное управление Причарда обеспечило пожарную защиту с января 2023 года, в то время как пожарное управление Монте -Крик стало работоспособным. [ 115 ]
Англиканская церковь Святого Петра проводит воскресные службы дважды в месяц. [ 116 ]
Примечательные люди
[ редактировать ]- Эдвард Беллью (1882–1961), первый канадец, получивший Крест Виктории (VC), резидент 1907–1960. [ 117 ] [ 118 ]
Холмвуд
[ редактировать ]Гамлет находится на дороге около 5 километров (3 мили) на юг. [ 119 ] В 1900 году Альберт Дак купил ранчо Сайруса Роббинса, которое он назвал Холмвудом. [ 3 ] Он был единственным почтмейстером в почтовом отделении, которое существовало в 1912–1921 годах. [ 120 ]
В 1913 году Альберт пожертвовал землю, на которой была возведена англиканская церковь Святого Марка. После того, как Святой Петр открылся в Монте -Крик в 1926 году, Сент -Марк не выпустил. В 1941 году здание было распределено для облегчения использования в школе. [ 14 ] [ 121 ] Школа закрылась в 1950 году. [ 122 ] Хотя здание сгорело в 1954 году, кладбище осталось в использовании. [ 14 ]
Утка диапазон
[ редактировать ]По дороге этот район находится в центре около 12 километров (7 миль) к востоку от Монте -Крик и в 9 километрах (6 миль) к югу от Причарда. [ 123 ] Западный периметр - это пересечение Duck Range Rd с шоссе 97. Первоначально называемый диапазоном Duck, измененное правописание появилось в должном времени. В своем двухэтажном бревенчатом доме Алланы управляли небольшим универсальным магазином/почтовым отделением 1908–1943. [ 3 ] [ 124 ] Кладбище Union Union Duck, которое датируется 1909 году, все еще используется и содержит около 15 могил. [ 125 ] Школа существовала 1913–1961 гг. [ 126 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ «Монте -Крик (Крик)» . BC Географические имена .
- ^ Jump up to: а беременный «Монте -Крик (сообщество)» . BC Географические имена .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Стюарт 1996 , с. 8
- ^ «Годовой отчет Комиссара по земле и работам, 1875 год» . Library.ubc.ca . п. 39 (455).
- ^ Серебро, SW (1881). Справочник SW Silver & Co. в Канаде (2 -е изд.). п. 225 (211).
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помощь ) - ^ Деавиль, Альфред Стэнли (1928). Колониальные почтовые системы и почтовые марки острова Ванкувер и Британская Колумбия 1849–1871 . п. 180 (146).
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помощь ) - ^ Читтенден, Ньютон Х. (1885). Поселенцы, шахтеры и туристы Гид: от океана до океана от CPR, великой трансконтинентальной короткой линии через регион непревзойденных достопримечательностей для поселенцев, шахтера и туриста . п. 80 (78).
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помощь ) - ^ «Годовой отчет Комиссара по земле и работам, 1883» . Library.ubc.ca . п. 31 (275).
- ^ Hatfield, HR (1 ноября 1969 г.). «Историческое общество Оканагана: когда коммерция пошла Ахорсбайт» . Library.ubc.ca : 78 (76).
- ^ «По всей Канаде: западные линии» . Library.ubc.ca . Canadian Pacific Railway Co. 1924. с. 70 (68).
- ^ "Kamloops News" . Arch.tnrl.ca. 2 июня 1976 г. с. A25.
- ^ Jump up to: а беременный в «Постмастеры (Монте -Крик)» . www.bac-lac.gc.ca .
- ^ «Свидетельство о смерти (Энни Смит)» . www.royalbcmuseum.bc.ca .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Kamloops Daily News» . Arch.tnrl.ca. 2 сентября 1997 г. с. Z16.
- ^ Уайт, Хестер Э. (1954). «Историческое общество Оканагана: на озере Оканаган в 1888 году» . Library.ubc.ca : 50 (46).
- ^ Jump up to: а беременный Хэнкок, Элеонора Виттон (1997). «Британские исторические новости: британская джентльменка в Монте -Крик» . Library.ubc.ca . 31 (1): 28 (26).
- ^ "1889 BC Directory". bccd.vpl.ca.
- ^ "Public Schools annual report, 1892–1893". library.ubc.ca. p. 74 (577).
- ^ "Inland Sentinel". arch.tnrl.ca. April 6, 1894. p. A1.
- ^ "Public Schools annual report, 1904–1905". library.ubc.ca. p. A48.
- ^ "Minister of Public Works annual report, 1909–10". library.ubc.ca. p. H69.
- ^ "Kamloops Sentinel". arch.tnrl.ca. October 16, 1941. p. A8.
- ^ "Chase Tribune". library.ubc.ca. October 18, 1912. p. 5.
- ^ "1920 BC Directory". bccd.vpl.ca.
to "1925 BC Directory". bccd.vpl.ca. - ^ "St. Peter's Memorial Church, Monte Creek, BC". www.cdli.ca.
- ^ "Kamloops News". arch.tnrl.ca. April 30, 1976. p. A1.
- ^ "1956 Census" (PDF). us.archive.org. p. 61.
- ^ "1961 Census" (PDF). publications.gc.ca. p. 72 (70).
- ^ "1966 Census" (PDF). us.archive.org. p. 195 (191).
- ^ "1971 Census" (PDF). publications.gc.ca. p. 72 (70).
- ^ "1976 Census" (PDF). publications.gc.ca. p. 82 (74).
- ^ "1986 Census" (PDF). publications.gc.ca. p. 226 (211).
- ^ "1991 Census" (PDF). publications.gc.ca. p. 188 (180).
- ^ "Nelson Daily News". library.ubc.ca. March 14, 1951. p. 10.
- ^ "South Thompson Valley and Pinantan Official Community Plan". tnrd.civicweb.net. April 14, 2011. p. 35 (32).
- ^ "1954 Kamloops City and District Directory". bccd.vpl.ca.
- ^ "Kamloops Daily Sentinel". arch.tnrl.ca. March 10, 1966. p. A13.
- ^ "Kamloops Daily Sentinel". arch.tnrl.ca. November 23, 1968. p. A12.
- ^ "E.C.B. No. 19/92/87 (56 L.C.R. 55)". gov.bc.ca. April 5, 1995.
- ^ "Kamloops News". arch.tnrl.ca. May 27, 1983. p. B6.
- ^ "Obituary (Minnie Ellen WASLENCHUK)". www.legacy.com.
- ^ "Obituary (Marie NOVAKOWSKI)". www.springfieldfuneralhome.com.
- ^ "Kamloops Daily Sentinel". arch.tnrl.ca. May 28, 1976. p. A42.
- ^ "Kamloops Daily Sentinel". arch.tnrl.ca. August 7, 1963. p. A1.
- ^ "Kamloops Daily Sentinel". arch.tnrl.ca. March 28, 1970. p. B10.
- ^ "Public Schools annual report, 1963–1964". library.ubc.ca. p. N140.
- ^ Jump up to: a b "Kamloops Daily News". arch.tnrl.ca. January 12, 1998. p. A3.
- ^ "Kamloops Daily News". arch.tnrl.ca. June 14, 1999. p. A3.
- ^ "British Columbian". library.ubc.ca. August 22, 1885. p. 3.
- ^ "Port Moody Gazette". library.ubc.ca. July 25, 1885. p. 3.
- ^ Old Bill Miner, Last of the Famous Western Bandits, p. PT48, at Google Books
- ^ Cawston, Vera M. (1984). "Okanagan Historical Society: The Grey Fox Goes to Earth – Again". library.ubc.ca: 71–77 (69–75).
- ^ "Kamloops Sentinel". arch.tnrl.ca. March 22, 1929. p. A1.
- ^ "Merritt Herald". arch.tnrl.ca. June 2, 1939. p. A1.
- ^ "Kamloops Sentinel". arch.tnrl.ca. May 22, 1934. p. A4.
- ^ "Kamloops Sentinel". arch.tnrl.ca. November 20, 1941. p. A4.
- ^ "Nelson Daily News". library.ubc.ca. October 20, 1951. p. 1.
- ^ Bohi, Charles W.; Kozma, Leslie S. (1993). Canadian Pacific's Western Depots. South Platte Press. p. 131. ISBN 0-942035-25-9.
- ^ "Kamloops Daily Sentinel". arch.tnrl.ca. October 11, 1960. p. A1.
- ^ Jump up to: a b "Timetable". library.ubc.ca. April 28, 1935. p. 4 (TT 70).
- ^ "Timetable". library.ubc.ca. May 1887. p. 14 (24–25).
- ^ "Timetable". library.ubc.ca. June 15, 1891. pp. 94–96 (47–48).
- ^ "Timetable". babel.hathitrust.org. March 18, 1898. p. 101 (56).
- ^ "Timetable". library.ubc.ca. October 8, 1905. p. 49 (12).
- ^ "Timetable". library.ubc.ca. September 1, 1909. p. 72 (23).
- ^ "Timetable". library.ubc.ca. December 1, 1912. p. 85 (TT7).
- ^ "Timetable". library.ubc.ca. September 5, 1916. p. 147 (TT11).
- ^ "Timetable". library.ubc.ca. November 30, 1919. p. 171 (TT11).
- ^ "Timetable". library.ubc.ca. 1929. p. 11 (TT9).
- ^ "Timetable". library.ubc.ca. September 25, 1932. p. 461 (TT78).
- ^ "Timetable". library.ubc.ca. February 5, 1939. p. 89 (TT7).
- ^ "Timetable" (PDF). www.streamlinermemories.info. June 27, 1943. p. 9 (TT7).
- ^ "Timetable". library.ubc.ca. December 5, 1948. p. 9 (TT7).
- ^ "Timetable". library.ubc.ca. April 25, 1954. p. 9 (TT7).
- ^ "Timetable". library.ubc.ca. October 30, 1960. p. 7 (TT7).
- ^ Pooley, Ian. When the Titans Met: Railway Rivalry in the Okanagan and Kelowna's Rise as a Fruit-Shipping Centre. p. 22 (76).
{{cite book}}
:|website=
ignored (help) - ^ "Kelowna Pacific Railway - KPR". www.trainweb.org.
- ^ Jump up to: a b "Timetable" (PDF). streamlinermemories.info. April 28, 1943. p. 72 (TT306).
- ^ "Kamloops Sentinel". arch.tnrl.ca. February 12, 1926. p. A7.
- ^ "Official Guide". timetableworld.com. January 1927. p. 1183 (TT219).
- ^ "Official Guide". timetableworld.com. March 1933. p. 1099 (TT227).
- ^ "Official Guide". timetableworld.com. September 1938. p. 1091 (TT227).
- ^ "Official Guide". timetableworld.com. April 1947. p. 1134 (TT227).
- ^ "Official Guide". timetableworld.com. April 1948. p. 1138 (TT227).
- ^ "Timetable". www.scribd.com. April 30, 1950. p. 70 (TT306).
- ^ "Timetable" (PDF). streamlinermemories.info. September 30, 1956. p. 69 (TT210).
- ^ "Timetable" (PDF). streamlinermemories.info. October 30, 1960. p. 66 (TT190).
- ^ "Timetable" (PDF). streamlinermemories.info. April 28, 1963. p. 42 (TT73).
- ^ "Official Guide". timetableworld.com. April 1965. p. 810 (TT93).
- ^ "Kamloops Sentinel". arch.tnrl.ca. April 5, 1928. p. A3.
- ^ "Kamloops Sentinel". arch.tnrl.ca. December 9, 1953. p. A8.
- ^ Gregory, David (2006). "Okanagan Historical Society: Is Priest Camp Really St. Joseph's Station?". library.ubc.ca: 105 (103).
- ^ "Kamloops Daily Sentinel". arch.tnrl.ca. July 28, 1962. p. B7.
- ^ "Kamloops Daily Sentinel". arch.tnrl.ca. October 10, 1972. p. A4.
- ^ Longstaff, Frederick Victor (1914). History and topography of Okanagan : for the active militia in camp, May 1914. p. 15.
{{cite book}}
:|website=
ignored (help) - ^ Mather, K. (1988). "Okanagan Historical Society: Stagecoaches in the North Okanagan 1872–1892". library.ubc.ca: 39–41 (37–39).
- ^ "Kamloops Daily Sentinel". arch.tnrl.ca. April 10, 1971. p. A9.
- ^ Jump up to: a b Stewart 1996, p. 87.
- ^ Marriage, R.E. (1996). "Okanagan Historical Society: When the Post Office Rode the Rails". library.ubc.ca: 46 (44).
- ^ "Kamloops This Week". arch.tnrl.ca. July 19, 1995. p. A46.
- ^ "Minister of Public Works annual report, 1947–48". library.ubc.ca. p. 30 (N20).
- ^ "Kamloops Sentinel". arch.tnrl.ca. December 17, 1947. p. A1.
- ^ "Kamloops This Week". arch.tnrl.ca. October 31, 1997. p. A6.
- ^ "Kamloops Daily News". arch.tnrl.ca. October 14, 1998. p. A10.
- ^ "BC Road Runner" (PDF). www2.gov.bc.ca. Vol. 35, no. 5. 1999. p. 7.
- ^ "BC Road Runner" (PDF). www2.gov.bc.ca. Vol. 35, no. 10. 2001. p. 7.
- ^ "Kamloops Daily News". arch.tnrl.ca. July 18, 2013. p. A3.
- ^ "Nelson Daily". thenelsondaily.com. July 31, 2013.
- ^ "Minister of Public Works annual report, 1910–11". library.ubc.ca. p. J29.
- ^ Morrow, Trelle A. (2016). Silent Passage. Talisman Publications. p. 121. ISBN 978-0986842320.
- ^ Clapp, Frank A. (1991). Ministry of Transportation and Highways, Lake and River Ferries. Ministry of Transportation and Highways. p. 25. ISBN 0-7726-1364-8.
- ^ "Kamloops Daily Sentinel". arch.tnrl.ca. August 8, 1962. p. A3.
- ^ "Kamloops This Week". arch.tnrl.ca. September 28, 2001. p. A22.
- ^ "Monte Creek Winery". montecreekwinery.com.
- ^ "Monte Creek Fire Protection". www.tnrd.ca.
- ^ "St. Peter's Monte Creek". www.territoryofthepeople.ca.
- ^ "Kamloops Daily Sentinel". arch.tnrl.ca. February 17, 1956. p. A1.
- ^ "Kamloops Daily Sentinel". arch.tnrl.ca. February 2, 1961. p. A1.
- ^ «Холмвуд (местность)» . BC Географические имена .
- ^ «Постмастеры (Холмвуд)» . www.bac-lac.gc.ca .
- ^ «Годовой отчет государственных школ, 1941–1942 гг.» . Library.ubc.ca . С. B9, B223.
- ^ «Годовой отчет государственных школ, 1949–1950» . Library.ubc.ca . п. O148.
- ^ "Утиная диапазон (сообщество)" . BC Географические имена .
- ^ «Постмастеры (утка)» . www.bac-lac.gc.ca .
- ^ «Утиное диапазон Юнион Кладбище» . www.vdfhs.com .
- ^ «Годовой отчет государственных школ, 1913–1914» . Library.ubc.ca . п. 149 (ALXV).
к «Годовой отчет государственных школ, 1960–1961 гг.» . Library.ubc.ca . п. Z115.
Ссылки
[ редактировать ]- Стюарт, Венди (1996). Погоня за воспоминаниями . Причард Историческое общество. ISBN 0-9680910-0-8 .