Сикамовый
Сикамовый | |
---|---|
Район Сикамус | |
Прозвище: Сикки | |
Девиз: Плавучий дом — столица Канады | |
Расположение Сикамуса в Британской Колумбии | |
Координаты: 50 ° 50'09 "с.ш. 118 ° 58'48" з.д. / 50,83583 ° с.ш. 118,98000 ° з.д. | |
Страна | Канада |
Провинция | Британская Колумбия |
Область | Страна Шусвап |
Областной округ | Колумбия-Шусвап |
Правительство | |
• Тип | Город |
• Мэр | Коллин Андерсон |
• Руководящий орган | SSDT |
Область | |
• Общий | 12,8 км 2 (4,9 квадратных миль) |
Высота | 350,25 м (1149,11 футов) |
Население (2021) | |
• Общий | 2,613 |
• Плотность | 200/км 2 (530/кв. миль) |
Часовой пояс | UTC-08:00 ( тихоокеанское стандартное время ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC−07:00 (PDT) |
Коды городов | 250 , 778, 236 и 672 |
Шоссе | Шоссе 1 (ТКП) и шоссе 97А |
Водные пути | Озеро Шусвап , Озеро Мара |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Сикамус ( / ˈ s ɪ k ə m uː s / ) — окружной муниципалитет в регионе страны Шусвап на юге центральной части Британской Колумбии . Это место примыкает к перешейку , которое является местом впадения озера Мара в озеро Шусвап . [ 1 ] На шоссе 97A Британской Колумбии пересечении с шоссе 1 Британской Колумбии местность находится по дороге примерно в 73 километрах (45 миль) к западу от Ревелстока , в 140 километрах (87 миль) к востоку от Камлупса и в 75 километрах (47 миль) к северу от Вернона .
Коренные народы и торговцы мехом
[ редактировать ]секвепемк ( шусвап ) Коренные народы издавна населяли берега озер Шусвап и Мара, о чем свидетельствует наличие ямных домов, построенных более 3200 лет назад. [ 2 ] Ежегодный потлач проводился в устье реки Игл . [ 3 ] В 1840-х годах к западу от узких склонов на склонах существовал лагерь, позже названный холмом CPR. [ 2 ]
С начала 1820-х годов они привозили меха на торговлю в форт Компании Гудзонова залива (HBC) в Камлупсе. К 1840-м годам в устье реки Игл открылся форпост HBC. На протяжении веков река давала изобилие лосося, что также способствовало торговле сушеной рыбой. [ 4 ] Тропа на северном берегу реки использовалась до 1930-х годов, чтобы добраться до участков с кустами дикой черники . [ 5 ]
Происхождение имени
[ редактировать ]«Шик-мышь», записанная в 1865 году, была самым ранним известным написанием слова коренных народов, обозначающего сикамус. [ 6 ] Это слово описывает сужения, но конкретный аспект остался неясным. Предложения были «место прорезано», [ 7 ] [ 8 ] «узкие места», [ 9 ] «ручей, вьющийся вокруг холма», [ 10 ] «река, огибающая горы», [ 11 ] "в середине", [ 12 ] и «узкий» или «сжатый посередине». Сикамусский канал — единственный внутренний порт Британской Колумбии, который не замерзает зимой. [ 13 ]
Ранее общее сообщество в устье реки Игл
[ редактировать ]Во время золотой лихорадки Биг-Бенд в 1865 году губернатор Фредерик Сеймур поручил Уолтеру Моберли определить лучший маршрут для повозочной дороги или железной дороги от озера Шусвап до реки Колумбия . [ 14 ] Хотя большинство старателей путешествовали через Сеймур-Арм , многие вместо этого пошли вверх по реке Игл и следовали по тропам коренных народов в Колумбию. Моберли разбил лагерь в устье реки в 1865 году, которое вскоре было названо Пристанью Игл-Пасс, потому что река текла со стороны Игл-Пасс . На площадке вырос целый городок из палаток. Основными зданиями были пробирная контора, универсальный магазин, кузница и салоны, которые были в основном заброшены к концу следующего года, когда закончилась золотая лихорадка . [ 15 ]
Джордж Мердок получил первое преимущество в окрестностях. В 1882–1892 годах в партнерстве с мистером Хиллом он управлял отелем, магазином и салоном. [ 16 ] В 1884 году синдикат Густава Блина Райта завершил строительство дороги для повозок через перевал в Ревелсток. [ 17 ] В то время Мердок вел единственный бизнес на лестничной площадке. Пароходы ходят в Камлупс и Савону . К следующему году, во время пика строительства Канадско-Тихоокеанской железной дороги (CP), вдоль побережья выстроилось более 100 зданий. [ 18 ] Реконструкция включала несколько отелей, магазинов, танцевальных залов, ливрейных сараев, [ 19 ] а также казармы и тюрьма СЗМП . [ 20 ] железнодорожных подрядчиков Маккензи и Манн . На пристани располагались штаб-квартиры [ 16 ] Новое название — Игл-Сити. [ 21 ] Сцена действовала Фарвеллу . [ 22 ] В 1885 году Фред Уайт был назначен первым почтмейстером недолговечного почтового отделения. [ 23 ] Нежелание г-на Брайна продавать землю под железнодорожную станцию к востоку от перешейка вынудило CP начать строительство на западной стороне. [ 24 ] Это решение вскоре освободило место устья реки, которое затем стало известно как Старый город или Старый Сикамус. [ 12 ]
Ранее общее сообщество к западу от узких мест
[ редактировать ]В 1884 году полковник Э. Форестер построил первое здание - отель Lake View. [ 25 ] В 1887 году он построил двухэтажную пристройку, на первом этаже которой разместился магазин. [ 26 ] был назначен почтмейстером, [ 27 ] и построил сарай. [ 23 ] Универсальный магазин Камлупса, принадлежавший Джону Эндрю Маре, управлял этим магазином Sicamous как филиалом. [ 25 ]
В то время была построена узкая и местами болотистая дорога для повозок, чтобы заменить тропу, идущую на юг вдоль западной стороны озера Мара, которая соединяла Сикамус и Эндерби . [ 28 ] [ 29 ] Братья Шуберт организовали на маршруте сценическое обслуживание. [ 26 ] В 1890 году Вуд и Танстолл приобрели бизнес JA Mara. [ 30 ]
Точка доступа к почте Оканагана была перенесена из Дакс в Сикамус, а сцена Шуберта передавала почту в течение нескольких лет. В 1892 году железнодорожная компания Шусвап и Оканаган (S&O) взяла на себя почтовый контракт, поскольку строительство железной дороги серьезно повредило дорогу на озере Мара. [ 31 ] [ 32 ]
В 1894 году пожар уничтожил гостиницу и магазин. [ 26 ] [ 33 ] Через несколько месяцев открылся новый отель. [ 34 ] непосредственно к югу от нынешнего автомобильного моста [ 35 ] на том же сайте. [ 25 ] Произошла пара смен владельцев. [ 36 ] В 1906 году здание сгорело дотла. В следующем году трехэтажный отель Bellevue [ 37 ] был открыт [ 38 ] Леополь Конгрив на сайте. [ 26 ]
В 1890 году рядом со станцией была построена первая гостиница КП. [ 39 ] В 1898 году в столовой гостиницы из-за упавшей масляной лампы возник пожар. [ 40 ] распространился на станцию, разрушив оба объекта недвижимости. [ 41 ]
Пока строилась новая станция/отель размером 49 на 24 метра (160 на 80 футов), отель Lake View процветал. [ 42 ] В 1900 году открылся новый отель CP. В 1908 году надстроили еще один этаж. [ 39 ] В 1914 году электрический пожар нанес значительный ущерб верхнему этажу. [ 43 ] В 1919 году вестибюль и главная лестница в западном конце были перенесены в столовую в восточном конце. [ 39 ] Во всех 75 номерах была горячая и холодная вода. Среди важных гостей был визит будущего Эдуарда VIII в 1920-е годы. CP профинансировала полицейского констебля, базирующегося в отеле [ 44 ] с 1890 года. Тюрьма построена на другой стороне путей, к востоку от отеля. [ 45 ] в 1909 году. [ 46 ]
В 1892 году Мэри Джанет Финлейсон открыла магазин к западу от вокзала. Через два года здание сгорело. Следующий ее магазин находился к северу от отеля Lake View. [ 24 ]
Правительственная пристань находилась к западу от станции, прежде чем переместилась в узкое место. [ 47 ] в 1913 году, где была построена новая 49-метровая (160 футов) пристань. [ 48 ] С появлением правительственной телефонной линии в 1914 году телефоны были установлены в магазине «Финлейсон» и двух гостиницах. [ 49 ]
В 1921–22 к железнодорожному мосту пристроили пешеходный мост. [ 50 ]
Расположенная к востоку от отеля CP электростанция CP обеспечивала электричеством эти помещения и несколько домов на холме CPR. [ 51 ] Около 1929 года появились линии гидропередачи. [ 52 ] был продлен на восток через узкие места в 1949 году. [ 53 ]
Работники лагеря помощи времен Великой депрессии построили дорогу Каноэ-Сикамус. [ 54 ] что сократит расстояние между Салмон-Арм и Сикамусом на 23 километра (14 миль). [ 55 ] В 1934 году дорога была доведена до элементарного уровня. [ 56 ] К этому времени Роберт (Боб) Х. Конгрив поставлял лодки и автомобили на свою станцию технического обслуживания на берегу под отелем «Бельвью». [ 57 ] Модернизация этой дороги продолжалась и в последующие годы. [ 58 ]
В 1956 году основная точка доступа железнодорожных пассажиров в Оканаган перешла на Салмон-Арм, который предлагал превосходное автобусное сообщение. Отель CP в Сикамусе закрылся в том же году и был снесен в 1964 году. [ 59 ]
В 1957 году министр автомобильных дорог Фил Гагларди официально открыл восстановленный участок шоссе Каноэ-Сикамус. [ 60 ]
железная дорога
[ редактировать ]Основная линия
[ редактировать ]В августе 1871 года в качестве символического жеста того, что железная дорога однажды станет реальностью, Эд Мохун, государственный инженер, забил первый столб на маршруте CP в Британской Колумбии в Сикамусе. [ 61 ]
В сентябре 1885 года железнодорожное сообщение CP из Порт-Муди продвинулось на восток через Сикамус, достигнув к концу месяца точки примерно в 55 километрах (34 миль) к западу от Ревелстока. [ 62 ] [ 63 ] В Сольсква располагался строительный лагерь. [ 64 ] Станция Сикамус, построенная в то время, представляла собой здание станции стандартного дизайна (Тип 3 Бохи) с выступающим выступом (идентично Альберт-Каньону и Бивермуту ). [ 65 ]
Чтобы временно рассеять нашествие комаров в предыдущие десятилетия, перед прибытием пассажирских поездов через станцию проезжал дворовый локомотив, изрыгающий дым и пар. [ 66 ]
Деревянный свайный эстакадный железнодорожный мост 1885 года имел деревянный разводной мост для речного движения, который в 1898 году был заменен поворотным пролетом, повернутым вручную. В 1913 году три стальных пролета длиной 20 метров (65 футов) и один стальной пролет длиной 16 метров (54 фута) заменили деревянные эстакады. В 1982 году двухпутный поворотный мост, состоящий из пяти пролетов по 23 метра (75 футов) и поворотного пролета 48 метров (157 футов), был возведен на 2 метра (7 футов) выше, чем прежняя однопутная конструкция. [ 67 ] [ 68 ] примыкает к его северу. [ 69 ]
В 1890 году несколько вагонов поезда сошли с рельсов в 3 километрах (2 милях) к западу, уничтожив два вагона. [ 70 ]
В 1892 году тендер локомотива и четыре вагона пассажирского поезда, идущего на запад, сошли с рельсов в 8 км (5 милях) к западу, причинив значительный ущерб. [ 71 ] [ 72 ] Несколько месяцев спустя упавшее дерево на пути сбило с рельсов пассажирский поезд. [ 73 ]
В 1893 году платформа станции была расширена на 30 метров (100 футов) в каждую сторону. [ 74 ]
В 1900 году рабочий двора был насмерть раздавлен между буферами двух товарных вагонов, которые неожиданно перевернулись во время сцепки. [ 75 ]
В 1901 году женщина на пути не выжила после того, как поезд оторвал ей ногу. [ 76 ]
В 1908 году пожарный, маневрировавший вдоль рабочего поезда в 3 км к востоку, упал между вагонами и получил смертельную травму руки и ноги. [ 77 ] Несколько месяцев спустя кондуктор был раздавлен насмерть при сцепке вагонов. [ 78 ]
В 1909 году поезд сбил человека, идущего по туннелю Мович, примерно в 10 километрах (6 миль) к западу. [ 79 ] Петиция в том году об изменении названия станции на Оканаган-Джанкшен не увенчалась успехом. [ 80 ]
В 1913 году поезд сбил человека возле моста, в результате чего он получил смертельные ранения. [ 81 ]
В 1914 году трассу подняли на 2 метра (6 футов). [ 82 ]
В 1915 году констебль столкнулся с двумя грузовыми вагонами под вагоном-рестораном на станции. Удерживая одного, офицер выстрелил в воздух, чтобы остановить бегство второго. Первый вырвался на свободу, выстрелил из пистолета и был убит ответным огнем констебля. [ 83 ]
Во время Первой мировой войны был создан военный лагерь для размещения солдат. [ 84 ] охрана железнодорожного моста. [ 85 ]
В 1919 году, когда 15 ульев выпали из грузовика, пересекавшего пути, приближающийся поезд разбил груз. [ 86 ]
К западу от станции располагались угольный желоб (1920 г.), ночлежка, грузовой сарай, [ 87 ] и водонапорная башня. [ 88 ] К востоку от станции располагались развязка, электростанция, проигрыватель , китайская прачечная и полицейская резиденция/тюрьма. [ 82 ]
В 1937 году грузовой бункер, который поскользнулся при попытке сесть на грузовой поезд, идущий на восток, получил смертельные травмы. [ 89 ]
В 1939 году, когда королевский поезд, идущий на запад, сделал 10-минутную остановку, король Георг VI и королева Елизавета вышли на заднюю смотровую площадку своего автомобиля, и король болтал с детьми, проходившими мимо организованной процессией. [ 90 ]
В 1946 году из-за неправильно установленного переключателя камбуз сошел с рельсов на платформу станции. [ 91 ]
В 1951 году королевский поезд, идущий на запад, с принцессой Елизаветой и принцем Филиппом, сделал остановку, где королевская чета вышла, более 10 минут приветствовала толпу в парке Финлейсон, затем снова села в борт и помахала рукой со смотровой площадки. [ 92 ]
В 1959 году королевский поезд, идущий на запад, с королевой и принцем Филиппом, сделал 20-минутную остановку, программа которой была аналогична программе предыдущего визита. Поезд остановился на ночь напротив станции и на следующий день вышел на ветку. [ 93 ] [ 94 ]
В 1963 году поезд оторвал мужчине левую ногу, в результате чего он скончался. [ 95 ]
В 1964 году несколько вагонов товарного поезда сошли с рельсов на переезде опорной станции. [ 91 ]
В 1968 году обломки грузовика, выпавшего с шоссе на железнодорожные пути, задержали пассажирский поезд на три часа. [ 96 ]
В 2004 году мужчина был приговорен к шести годам тюремного заключения за причинение телесных повреждений, когда он лежал на путях со своим сыном в 13 километрах (8 милях) к востоку и был сбит поездом. [ 97 ]
В 2013 году серьезно пострадал пьяный мужчина, получивший скользящий удар поездом, идущим на запад. [ 98 ]
Длина разъезда CP Sicamous составляет 2,2 км (7290 футов). [ 99 ]
Расписание поездов CP (обычная остановка или остановка с флагом ) | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Миля | 1887 | 1891 | 1898 | 1905 | 1909 | 1912 | 1916 | 1919 | 1929 | 1932 | 1935 | 1939 | 1943 | 1948 | 1954 | 1960 | 1964 | 1965 | 1966 | |
[ 100 ] | [ 101 ] | [ 102 ] | [ 103 ] | [ 104 ] | [ 105 ] | [ 106 ] | [ 107 ] | [ 108 ] | [ 109 ] | [ 110 ] | [ 100 ] | [ 111 ] | [ 112 ] | [ 113 ] | [ 114 ] | [ 115 ] | [ 116 ] | [ 117 ] | [ 118 ] | |
Лосось Рука | 63.4 | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Оба | Обычный | Оба | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Оба | Обычный | Оба | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный |
Каноэ | 57.3 | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Оба | Оба | Оба | Оба | Оба | Оба | Оба | Оба | Оба | Флаг | |||||
Мович | 52.5 | Флаг | ||||||||||||||||||
В течение многих лет | 49.6 | Флаг | Флаг | |||||||||||||||||
Сикамовый | 44.7 | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | |
Сольсква | 41.1 | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | |||||||||
Изменять | 37.5 | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | ||||||||||
Боуи | 36.3 | Флаг | Флаг | Флаг | ||||||||||||||||
Ошибки | 32.6 | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг |
Ветвь
[ редактировать ]В мае 1891 года железнодорожное сообщение S&O из Сикамуса на юг проходило через Эндерби. [ 119 ] К концу года было завершено строительство двухстойлового машинного отделения и близилась к завершению установка поворотной платформы. [ 120 ]
В 1898 году сход с рельсов в 10 километрах (6 миль) к югу серьезно повредил путь, в результате чего три товарных вагона упали на 5-метровую (15 футов) насыпь, в результате чего сошли с рельсов багажный вагон, экспресс-вагон и два пассажирских вагона поезда, идущего на север. [ 121 ]
Несмотря на сопротивление духовенства и профсоюзов, введение воскресной службы на ветке в 1911 году оказалось популярным среди общественности. [ 122 ]
В 1912 году, после установки во дворе резервуара для хранения нефти, [ 123 ] в отрасль внедрены масловозные локомотивы. [ 124 ]
Прежде чем в 1915 году закончился 25-летний договор аренды линии, CP выкупила оставшиеся акции S&O. [ 120 ]
В 1976 году, когда на берегу озера вспыхнула цистерна с бензином, 54 грузовых вагона сошли с рельсов и было разрушено 152 метра (500 футов) пути. [ 125 ]
В 1983 году несколько вагонов товарного поезда сошли с рельсов недалеко от железнодорожной станции. [ 126 ]
Железная дорога долины Оканаган арендовала бывшие пути S&O в 1998–2009 годах. [ 127 ] [ 128 ]
Расписание поездов CP (обычная остановка или остановка с флагом ) | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Миля | 1893 | 1895 | 1899 | 1903 | 1905 | 1909 | 1912 | 1916 | 1919 | в. 1922 год | 1929 | 1932 | 1935 | 1939 | 1943 | 1948 | 1954 | 1959 | |
[ 129 ] | [ 130 ] | [ 131 ] | [ 132 ] | [ 133 ] | [ 134 ] | [ 135 ] | [ 136 ] | [ 137 ] | [ 138 ] | [ 139 ] | [ 140 ] | [ 141 ] | [ 129 ] | [ 142 ] | [ 143 ] | [ 144 ] | [ 145 ] | [ 146 ] | |
Сикамовый | 0.0 | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный |
Немедленно | 12.6 | Обычный | Флаг | Флаг | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Флаг |
Шлифовальный стержень | 17.3 | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Флаг | |||||
Эндерби | 23.0 | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Флаг |
^а . В 1960 году CP отменила маршрут, оставив только рейс Salmon Arm – Kelowna на рейсе Greyhound Canada . [ 147 ]
^б . В 2023 году начались работы на первых 2 километрах (1,2 мили) 50-километрового (31 мили) Сикамус- Армстронг, железнодорожного маршрута который будет называться Железнодорожный маршрут Шусвап-Северный Оканаган. [ 148 ]
Паромные и автомобильные мосты через узкие места
[ редактировать ]Основанный в 1933 году субсидированный паром [ 149 ] на протяжении всего своего существования управлялся Бобом Конгривом. [ 82 ] Описанный как два речных судна длиной около 9 метров (30 футов) на расстоянии 6 метров (20 футов) друг от друга, оседланные перилами, бывший Squilax реактивный паром управлялся либо подвесным двигателем, либо его моторной лодкой. Сезон длился с мая по конец декабря. Часы работы были с 7:00 до 22:00, стоимость проезда составляла 50 центов за машину. [ 56 ] [ 150 ]
В 1942 году был установлен новый четырехвагонный паром. [ 151 ] В том же году паром стал бесплатным, но за обслуживание в нерабочее время взималась плата. [ 56 ] В другом отчете говорится, что служба работала круглосуточно до 1942 года, когда она стала работать с 7:00 до 20:00 шесть дней в неделю. Для посетителей проезд был в одну сторону, а для местных жителей — обратно. [ 17 ]
Паром работал до открытия эстакады в июне 1949 года. [ 56 ] Построен командой Salmon Arm Bridge. [ 152 ] Конструкция имела длину 174 метра (570 футов) и главный пролет стальной балки длиной 21 метр (70 футов). [ 153 ] Деревянный переход находился к югу от отеля «Бельвью», соединяясь со старым шоссе (Финлейсон-стрит). [ 154 ] В 1957 году мост был перекрыт. [ 155 ]
В 1961 году были заключены контракты на строительство нового моста: основание для строительства Vega Construction (197 775 долларов) и надстройка для Canada Iron Foundries (335 504 доллара). [ 156 ] [ 157 ] Двухполосный переход с тротуаром размером 11 на 242 метра (37 на 795 футов) находился на высоте 9 метров (30 футов) над уровнем воды. [ 158 ] Первоначально после завершения строительства в 1962 году мост назывался Сикамус-Нарроуз, но в следующем году переход был переименован в мост RW Bruhn. [ 159 ] В 1964 году бывший мост был разобран. [ 160 ]
Ожидается, что работы по замене четырехполосного движения, начавшиеся в 2023 году, завершатся в 2026 году, но снос старого моста может продлить проект до 2027 года. [ 161 ]
Лесное хозяйство
[ редактировать ]В 1902 году провинция учредила компанию Shuswap Shingle and Lumber Co., чтобы приобрести некоторые лесозаготовительные предприятия, принадлежавшие Джеймсу К. Шилдсу. [ 162 ] включая гонтовую мельницу в 7 км (4,5 мили) к западу в Аннисе. Джеймс остался менеджером. [ 163 ] К 1904 году предприятие было частью Kamloops Lumber Company, в которую входили крупные лесопильные заводы в Камлупсе и Эндерби. [ 164 ]
К 1906 году Джеймс покинул завод Аннис, чтобы заняться лесозаготовками в Савоне. [ 165 ] Предприятие Аннис, похоже, к этому времени закрылось, а с 1907 года произошло преобразование в лесопилку. [ 166 ] до 1909 года, когда он стал называться Sovereign Mill Шилдса. [ 167 ] [ 168 ] Бизнес существовал до 1910-х годов. [ 169 ]
В 1920 году была зарегистрирована компания Sicamous Sawmills с капиталом в 100 000 долларов. [ 170 ] В том же году Рольф Валлгрен Брюн стал владельцем первого дома на холме CPR. [ 82 ] где также располагался его головной офис по лесозаготовкам. Корпорация располагала погрузочной станцией в Сикамусе и складом опор на юге в Мара-Пойнт . [ 171 ] Мастерская компании находилась на некотором расстоянии к западу от станции Сикамус. [ 87 ] В конце 1930-х годов он основал на берегу Старого города лесопилку, которая была расширена в 1942 году, но закрыта в 1949 году. [ 172 ] В начале 1940-х годов в этом районе у г-на Ван Шмидта была мельница по производству гонта. [ 173 ] На восточном берегу к югу от Ту-Майл Росс Грэм около десяти лет управлял лесопилкой, прежде чем она сгорела в 1949 году. [ 174 ]
После ликвидации активов Bruhn в 1949 году Federated Co-op приобрела доли в лесозаготовках и лесопильных заводах, а BJ Carney - в столбах, столбах и шпалах. Первоначально у Карни был филиал в Сикамусе, но в 1966 году он открыл большую площадку для постпилинговой деятельности. К 1973 году все его работы были централизованы в Sicamous. В 1990 году его офис в Эндерби закрылся и объединился в Sicamous. [ 175 ]
В 1941–1982 годах существовало управление лесной службы. [ 176 ]
Ранее общее сообщество к востоку от узких мест
[ редактировать ]Дорога для повозок вдоль западной стороны озера Мара была разрушена, интернированные инопланетяне построили участки новой дороги вдоль восточной стороны. [ 17 ] с июня 1915 г. по июль 1917 г. [ 177 ] Однако разрыв до Сикамуса в 4 километра (2,5 мили) существовал в течение нескольких лет. [ 178 ]
В 1915 году дорога Сикамус-Сольска на восток была перестроена. Примерно в это же время Джордж Диллабо установил окраску лодок, к которой добавил универсальный магазин. [ 82 ]
Шоссе, ведущее на восток к Ревелстоку, которое было разрушено в результате строительства железной дороги в 1880-х годах, не восстанавливалось до 1922 года. [ 179 ] В конце прошлого года было завершено строительство линии на юг до Мары. [ 180 ] В 1926 году был построен общественный зал. В 1927 году Рой Финлейсон открыл первый гараж и установил насос Esso . [ 181 ] Продано в 1958 году, помещение снесено в начале 1970-х годов. [ 182 ]
местное отделение Легиона . В 1945 году было создано [ 183 ] В 1947 году Дуглас Финлейсон перенес семейный магазин с западной стороны переулка. [ 24 ] Проданный в 1957 году, магазин сгорел дотла в 1982 году. [ 181 ] В конце 1940-х годов были построены туристические домики Белла. [ 184 ] и автобус «Грейхаунд» остановился у чайной «Тордофф». [ 181 ] В следующем году был завершен монтаж городского водопровода. В 1964 году компания Sicamous Water District перешла в собственность. [ 185 ]
После отсутствия присутствия полиции в окрестностях в течение нескольких лет в 1952 году был открыт полицейский пост. [ 45 ] В том же году была создана добровольная пожарная часть. [ 186 ] Кредитный союз Eagle River был основан в 1953 году, открыл свое первое здание в 1958 году и объединился с Salmon Arm Savings and Credit Union в 1975 году. [ 187 ] В 1954 году Свидетели Иеговы открыли свой зал. После завершения строительства нового Зала Царства в 1983 году старое здание было продано. [ 188 ] В 1955 году открылось здание англиканской церкви Святого Петра. [ 189 ] а почта переехала из универсального магазина в отдельное здание, [ 190 ] который был расширен в 1973 году [ 191 ] и заменен в 1982 году. [ 192 ] В 1956 году было завершено строительство римско-католического здания Богоматери Фатимской. [ 193 ] и открылся филиал Банка Монреаля (BMO), который в следующем году переехал в здание почтового отделения. [ 194 ] В 1982 году открылся зал католической церкви. [ 195 ] Добровольная служба скорой помощи открылась в 1957 году, с 1963 года находилась в ведении Родственников и была передана провинции в 1974 году. [ 196 ]
Частично разрушенный пожаром в 1950-х годах общественный зал был расширен во время восстановления. Различные варианты использования включали зал Легиона, хранилище для лодок, кинотеатр, магазин подержанных вещей и блошиный рынок . Это помещение, известное в 1980-х годах как Красный амбар, продолжает использоваться для общественных мероприятий. [ 197 ] Сейчас это место называется Центром искусств Red Barn. [ 198 ] В 1958 году была основана газета Eagle Valley News. [ 199 ] и был основан мотель и палаточный лагерь Lazy Daze Marina (позже известный как плавучий дом Bluewater). [ 200 ] В следующем году открылся новый зал Легиона. [ 201 ]
Мотель Монаши был построен в 1960 году. [ 202 ] длиной 20,8 км (12,9 миль) и реконструкция Сикамус- Малаква . [ 158 ] Мотель «Парадайз» появился в 1962 году. [ 203 ] В 1963 году открылось здание Объединенной церкви. [ 204 ] и станция технического обслуживания/ресторан Husky , которая была спроектирована как остановка для отдыха при дальних грузоперевозках. [ 205 ]
Название «столица плавучих домов Канады» впервые появилось в журнале 1969 года. [ 206 ] и газета 1970 года. [ 207 ]
В 1971 году взрыв уничтожил пристань Сикамус, прилегающий к ней дом, лодки, моторы, снегоходы и другие спортивные товары. [ 208 ] В 1972 году около 25 семей бежали на возвышенность, когда вода высотой до 1 метра (3 фута) хлынула через центр города из набухших от дождя озер Шусвап и Мара. [ 209 ] В 1974 году открылся первый боулинг. [ 194 ]
Caesars Inn был основан в 1975 году. [ 210 ] продан в 1979 году, сгорел в 1993 году, переехал и переименован в Brothers Tavern & Liquor Store. [ 211 ] В 1977 году было заасфальтировано шоссе Сикамус-Эндерби. [ 212 ] В 1978 году была открыта пристань для деревянных свай размером 7 на 46 метров (24 на 150 футов). [ 213 ] новый пожарный зал, [ 214 ] новая телефонная станция, [ 215 ] и торговый центр Parklands. Первый РБК располагался на последнем в начале 1980-х годов. [ 216 ]
В 1980 году был создан филиал библиотеки. [ 217 ] Приобретенный в 1981 году пляжный комплекс Silver Sands был построен как общественный объект. [ 218 ] В 1983 году открылся Сикамусский и районный центр отдыха. [ 219 ]
Район Сикамус был зарегистрирован в декабре 1989 года. [ 13 ]
Проект благоустройства набережной официально открылся в 1992 году. [ 220 ]
Школы
[ редактировать ]В 1910 году к однокомнатной школе «Сикамус», открывшейся на арендованной земле возле ручья на холме КПР, не было подъезда к дороге. [ 221 ] [ 222 ] В 1946 году школа закрылась из-за недостаточного количества учеников. [ 223 ]
В 1921 году была открыта однокомнатная школа «Игл-Вэлли». [ 224 ] недалеко от нынешней средней школы Игл-Ривер. [ 24 ] В 1946 году школа стала частью нового школьного округа 20 Salmon Arm. [ 224 ] Во время летних каникул пиломатериалы, подаренные заводом Брюн и полученные в результате сноса закрытой школы Сикамус, были использованы для строительства пристройки в Игл-Вэлли для создания второго класса. [ 225 ]
В 1950 году школа Eagle River получила новое название. В том году 1-й и 2-й классы были доставлены на автобусе из Сольсква, а 6-й и 7-й классы увезены. После завершения строительства новой трехкомнатной школы в 1951 году все ученики Сольсквы были доставлены на автобусах, как и ученики Малаквы старше 6 класса. [ 226 ] Последний год обучения в Игл-Ривер со временем увеличился с 10-го класса до 12-го. Когда число учащихся выросло, два бывших класса снова использовались, как и две комнаты наверху тогдашнего пожарного цеха. В 1955–56 были построены четыре новых класса, актовый зал и кухня. [ 227 ]
После открытия начальной школы Парквью в 1970 году [ 228 ] классы K–7 постепенно перешли из школы Eagle River. [ 229 ] В 1966–67 годах в Игл-Ривер были построены три новых офиса и аудитория-кафетерий. Старую аудиторию переоборудовали в две научные комнаты и книжную комнату. [ 230 ] В 1967 году старое здание Игл-Вэлли было перенесено в парк Финлейсон. [ 231 ] В 1968 году состоялся последний выпуск 12 класса. В последующие годы учеников 11 и 12 классов возили на автобусах в среднюю школу Salmon Arm. [ 232 ] В том же году школа стала частью школьного округа 89 Шусвап. [ 233 ]
В 1975 году два поджигателя разрушили северное крыло реки Игл. В 1977 году реконструкция была завершена. [ 234 ] В следующем году название школы было изменено с Eagle River Elem-High на Eagle River Secondary. [ 235 ] После восстановления 11 и 12 классов в 1979 году состоялся первый выпуск. [ 236 ]
В 1969 году рядом с парком было куплено 1,6 га (4 акра) земли под начальную школу. [ 237 ] В 1970 году обслуживающий персонал школьного округа построил новое двухкомнатное здание. [ 238 ] В сентябре того же года открылась начальная школа Parkview. В следующем году были добавлены еще два класса. В 1974 году были построены тренажерный зал и еще четыре зала, а в последующие четыре года - еще семь. [ 239 ] В 1983 году портативные комнаты заменили шесть новых. [ 240 ]
В 1996 году школы Sicamous стали частью нового школьного округа 83 Северный Оканаган-Шусвап . В 2020-х годах занятия в средней школе Игл-Ривер продолжаются. [ 241 ] и Начальная школа Парквью. [ 242 ]
Известные люди
[ редактировать ]- Джордж Эбботт (1952–), политик, место рождения и житель. [ 243 ]
- Крис Бич (1981–), хоккеист, житель. [ 244 ]
- Роб Флокхарт (1956–2021), хоккеист, житель. [ 245 ] [ 246 ]
- Рон Флокхарт (1960–), хоккеист, житель. [ 246 ]
- Коди Фрэнсон (1987–), хоккеист, место рождения. [ 247 ]
- Колин Фрейзер (1985–), хоккеист, место рождения. [ 248 ]
- Андрей Козек (1986–), хоккеист, житель. [ 249 ]
- Грег Килло (1968–), политик, резидент. [ 250 ]
- Кэролайн Марк , (19??–), певица и автор песен, жительница. [ 251 ]
- Дейл Пуринтон (1976–), хоккеист, житель. [ 252 ]
- Ши Вебер (1985–), хоккеист, место рождения и житель. [ 253 ] [ 254 ]
Позднее сообщество
[ редактировать ]Рост зависел от курортной индустрии и состояния энергетического сектора Альберты (30 процентов заполняемости является сезонным). Существует промышленность по производству плавучих домов, и общий парк сдаваемых в аренду единиц насчитывает около 250 единиц. [ 255 ]
В городе имеется инфраструктура, типичная для его размеров. Магазины, рестораны, музеи, библиотеки, тропы, парки, пляжи и катание на лодках предназначены для проведения досуга. [ 13 ] Существуют базы экстренных служб для полиции, [ 256 ] огонь, [ 257 ] и скорая помощь. [ 258 ]
В 1983 году был открыт Сикамус и районный центр отдыха стоимостью 810 000 долларов. До 1983 года в городе не было арены.
В 2012 году ливневые наводнения вызвали эвакуацию около 350 человек на юг в Ту-Майл и Суонси-Пойнт . [ 259 ]
До того, как Greyhound прекратила все внутрипровинциальные маршруты в 2018 году, заявка предыдущего года включала сокращение обслуживания через Sicamous. [ 260 ] Rider Express обеспечивает ежедневное автобусное сообщение. [ 261 ]
В 2018 и 2019 годах хит кантри Old Town Road заставил фанатов украсть несвязанные уличные знаки Old Town Road. Следовательно, Сикамусская и Окружная торговая палата выпустила копии на продажу по 25 долларов каждая. [ 262 ]
В 2019 году совет Сикамуса отменил свое решение переименовать Сикамус и районный центр отдыха в Мемориальную арену Марча. [ 263 ]
В 2022 году объем исследования расширения границ округа Сикамус был сокращен, когда Суонси-Пойнт и Мара-Хиллз . были исключены [ 264 ]
В 2023 году завершено строительство районного завода по производству биотоплива. [ 265 ]
Карты
[ редактировать ]Год | Поп. | ±% |
---|---|---|
1951 | 371 | — |
1961 | — | |
1971 | 814 | — |
1976 | 809 | −0.6% |
1981 | — | |
1986* | 2,428 | — |
1991 | 2,501 | +3.0% |
1996 | 2,827 | +13.0% |
2001 | 2,720 | −3.8% |
2006 | 2,676 | −1.6% |
2011 | 2,441 | −8.8% |
2016 | 2,429 | −0.5% |
2021 | 2,613 | +7.6% |
Источник: 1951 г.; [ 266 ] Статистическое управление Канады [ 267 ] [ 268 ] [ 269 ] [ 270 ] [ 271 ] [ 272 ] [ 273 ] [ 274 ] [ 275 ] [ 276 ] * Пересмотренный рисунок |
- «Листная карта Шусвап» . geography.ua.edu . 1898.
- «Карта Рэнда МакНелли, Британская Колумбия» . www.davidrumsey.com . 1925.
- «Карта Standard Oil BC» . www.davidrumsey.com . 1937 год.
- «Карта БК Шелл» . www.davidrumsey.com . 1956.
Демография
[ редактировать ]По данным переписи населения 2021 года , проведенной Статистическим управлением Канады , в Сикамусе проживало 2613 человек, проживающих в 1244 из 1905 частных домов, что на 7,6% меньше, чем в 2016 году, когда население составляло 2429 человек. С земельным участком 12,8 км. 2 (4,9 квадратных миль), плотность населения составляла 204,1 человека на км. 2 (528,7/кв. миль) в 2021 г. [ 277 ]
Согласно переписи 2021 года , религиозные группы в Сикамусе включали: [ 278 ]
- Безверие (1605 человек или 61,0%)
- Христианство (995 человек или 37,8%)
- Католик (190 человек или 7,2%)
- Англиканцы (140 человек или 5,3%)
- Объединенная церковь (135 человек или 5,1%)
- Лютеране (55 человек или 2,1%)
- Баптистская (50 человек или 1,9%)
- Пятидесятники (50 человек или 1,9%)
- Другие христиане (375 человек или 14,3%)
- Другое (10 человек или 0,4%)
Сноски
[ редактировать ]- ^ «Сикамус (районный муниципалитет)» . Географические названия Британской Колумбии .
- ^ Jump up to: а б Аберкромби 1985 , с. 11.
- ^ Аберкромби 1985 , с. 14.
- ^ Аберкромби 1985 , с. 20.
- ^ Аберкромби 1985 , с. 16.
- ^ «Британская Колумбия. Исследование реки Колумбия, 1865 год. Инструкции, отчеты и журналы, касающиеся правительственного исследования страны, лежащей между озерами Шусвап и Оканаган и Скалистыми горами» . библиотека.ubc.ca . 1866. с. 21 (15).
- ^ Госнелл, Р. Эдвард (1897). «Ежегодник Британской Колумбии и справочник провинциальной информации» . библиотека.ubc.ca . п. 92 (82).
- ^ Балф, Мэри (1978). «Почему это название, топонимы района Камлупс» (PDF) . core.ac.uk. п. 22 (41).
- ^ «Историческое общество Оканагана: Бедекер на Оканагане, 1907 год» . библиотека.ubc.ca : 98 (94). 1959.
- ^ «Ежедневный колонист» . archive.org . 3 августа 1910 г. с. 5.
- ^ «Принстон Стар» . библиотека.ubc.ca . 26 июля 1918 г. с. 4.
- ^ Jump up to: а б Аберкромби 1985 , с. 187.
- ^ Jump up to: а б с Округ Сикамус, Годовой отчет за 2012 год . sicamous.civicweb.net (отчет). стр. 4, 13.
- ^ Аберкромби 1985 , с. 40.
- ^ Аберкромби 1985 , стр. 49, 187.
- ^ Jump up to: а б Аберкромби 1985 , с. 57.
- ^ Jump up to: а б с Аберкромби 1985 , с. 165.
- ^ Аберкромби 1985 , с. 51.
- ^ Аберкромби 1985 , с. 49.
- ^ Аберкромби 1985 , с. 50.
- ^ Аберкромби 1985 , с. 58.
- ^ Аберкромби 1985 , с. 52.
- ^ Jump up to: а б Аберкромби 1985 , с. 325.
- ^ Jump up to: а б с д Аберкромби 1985 , с. 191.
- ^ Jump up to: а б с Аберкромби 1985 , с. 64.
- ^ Jump up to: а б с д Аберкромби 1985 , с. 65.
- ^ «Почтмейстеры» . www.bac-lac.gc.ca .
- ^ Аберкромби 1985 , стр. 162–163, 373.
- ^ «Внутренний страж» . Arch.tnrl.ca. 31 декабря 1887 г. с. А3.
- ^ «Внутренний страж» . Arch.tnrl.ca. 25 января 1890 г. с. А2.
- ^ Брак, РЭ (1996). «Историческое общество Оканагана: Когда почтовое отделение ехало по рельсам» . библиотека.ubc.ca : 46 (44).
- ^ «Камлупс Стандарт» . Arch.tnrl.ca. 19 августа 1913 г. с. А3.
- ^ «Треснувший выступ» . библиотека.ubc.ca . 24 мая 1894 г. с. 8.
- ^ «Кутенейская почта» . библиотека.ubc.ca . 18 августа 1894 г. с. 3.
- ^ Аберкромби 1985 , с. 66.
- ^ «Камлупс Стандарт» . Arch.tnrl.ca. 21 апреля 1898 г. с. А5.
- ^ «Почтовый вестник» . библиотека.ubc.ca . 8 мая 1907 г. с. 6.
- ^ «Почтовый вестник» . библиотека.ubc.ca . 17 июля 1907 г. с. 4.
- ^ Jump up to: а б с Аберкромби 1985 , с. 67.
- ^ «Ревелсток Вестник» . библиотека.ubc.ca . 7 мая 1898 г. с. 8.
- ^ «Внутренний страж» . Arch.tnrl.ca. 6 мая 1898 г. с. А5.
- ^ «Камлупс Стандарт» . Arch.tnrl.ca. 11 мая 1899 г. с. А4.
- ^ «Эндерби Пресс и Еженедельник Уокера» . библиотека.ubc.ca . 29 января 1914 г. с. 1.
- ^ Аберкромби 1985 , с. 68.
- ^ Jump up to: а б Аберкромби 1985 , с. 342.
- ^ «Камлупс Стандарт» . Arch.tnrl.ca. 15 апреля 1909 г. с. А5.
- ^ Аберкромби 1985 , с. 70.
- ^ «Чейз Трибьюн» . библиотека.ubc.ca . 20 декабря 1912 г. с. 1.
- ^ Аберкромби 1985 , с. 133.
- ^ Годовой отчет министра общественных работ, 1921–22 гг . Library.ubc.ca (Отчет). п. 24 (Г14).
- ^ Аберкромби 1985 , с. 134.
- ^ Акригг, Хелен Браун (1964). История и экономическое развитие района Шусвап . библиотека.ubc.ca (Массачусетс). п. 148 (122).
- ^ Аберкромби 1985 , с. 135.
- ^ Форман, А.Е. (1933). Основная причина финансовых проблем Британской Колумбии . Library.ubc.ca (Отчет). стр. 24–25.
- ^ «Мерритт Геральд» . Arch.tnrl.ca. 11 декабря 1931 г. с. А6.
- ^ Jump up to: а б с д Клэпп, Фрэнк А. (1978). «BC Road Runner: Паром в Три долины» (PDF) . www2.gov.bc.ca. Том. 15, нет. 2. п. 9.
- ^ Аберкромби 1985 , с. 175.
- ^ Годовой отчет министра общественных работ, 1935–36 гг . Library.ubc.ca (Отчет). п. 30 (И22).
- ^ «Камлупс Дейли Сентинел» . Arch.tnrl.ca. 18 июля 1964 г. с. А12.
- ^ «Камлупс Дейли Сентинел» . Arch.tnrl.ca. 19 сентября 1957 г. с. А1.
- ^ «Накуспский выступ» . библиотека.ubc.ca . 12 октября 1893 г. с. 8.
- ^ «Ежедневный колонист» . archive.org . 4 октября 1885 г. с. 2.
- ^ Джонсон, Артур Дж. (1936). Канадско-Тихоокеанская железная дорога и Британская Колумбия, 1871–1886 гг . библиотека.ubc.ca (Массачусетс). п. 172 (169).
- ^ Аберкромби 1985 , с. 271.
- ^ Бохи, Чарльз В.; Козьма, Лесли С. (1993). Западные склады Canadian Pacific . Саут Платт Пресс. п. 131. ИСБН 0-942035-25-9 .
- ^ «Эндерби Пресс и Еженедельник Уокера» . библиотека.ubc.ca . 20 июля 1916 г. с. 1.
- ^ Аберкромби 1985 , стр. 109, 125.
- ^ «CP Rail News» . библиотека.ubc.ca . 12 (16): 92 (3). 8 декабря 1982 г.
- ^ «Новости Камлупса» . Arch.tnrl.ca. 17 ноября 1982 г. с. А5.
- ^ «Ежедневный колонист» . archive.org . 28 марта 1890 г. с. 3.
- ^ «Ежедневный колонист» . archive.org . 20 июля 1892 г. с. 2.
- ^ «Кутеней Стар» . библиотека.ubc.ca . 23 июля 1892 г. с. 1.
- ^ «Кутеней Стар» . библиотека.ubc.ca . 12 ноября 1892 г. с. 1.
- ^ «Кутеней Стар» . библиотека.ubc.ca . 22 апреля 1893 г. с. 1.
- ^ «Ревелсток Вестник» . библиотека.ubc.ca . 27 апреля 1900 г. с. 1.
- ^ «Нельсон Экономист» . библиотека.ubc.ca . 24 июля 1901 г. с. 4.
- ^ «Почтовый вестник» . библиотека.ubc.ca . 27 мая 1908 г. с. 1.
- ^ «Дейли Ньюс» . библиотека.ubc.ca . 24 октября 1908 г. с. 8.
- ^ «Почтовый вестник» . библиотека.ubc.ca . 21 августа 1909 г. с. 1.
- ^ «Керемеосская хроника» . библиотека.ubc.ca . 23 апреля 1909 г. с. 2.
- ^ «Почтовый вестник» . библиотека.ubc.ca . 20 августа 1913 г. с. 4.
- ^ Jump up to: а б с д и Аберкромби 1985 , с. 215.
- ^ «Ежедневный колонист» . archive.org . 27 апреля 1915 г. с. 5.
- ^ «Эндерби Пресс и Еженедельник Уокера» . библиотека.ubc.ca . 6 января 1916 г. с. 1.
- ^ "Неделя" . библиотека.ubc.ca . 10 июня 1916 г. с. 7.
- ^ Аберкромби 1985 , с. 140.
- ^ Jump up to: а б Аберкромби 1985 , с. 214.
- ^ Аберкромби 1985 , с. 105.
- ^ «Ежедневный колонист» . archive.org . 16 октября 1937 г. с. 3.
- ^ «Дейли Ньюс» . библиотека.ubc.ca . 1 июня 1939 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б Книжный комитет столетия долины Сикамус-Орел, 2010 г. , стр. 266.
- ^ Аберкромби 1985 , стр. 192, 240–241.
- ^ Аберкромби 1985 , с. 243.
- ^ «Нельсон Дейли Ньюс» . библиотека.ubc.ca . 11 июля 1959 г. с. 1.
- ^ «Свидетельство о смерти (Роберт Пирсон ХАРВИ)» . www.royalbcmuseum.bc.ca .
- ^ «Камлупс Дейли Сентинел» . Arch.tnrl.ca. 19 марта 1968 г. с. А2.
- ^ «Камлупс Дейли Ньюс» . Arch.tnrl.ca. 30 июня 2005 г. стр. А1–А2.
- ^ «Камлупс Дейли Ньюс» . Arch.tnrl.ca. 24 июня 2013 г. с. А3.
- ^ «Подразделение КП Шусвап» . www.okthepk.ca .
- ^ Jump up to: а б «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 28 апреля 1935 г. с. 4 (ТТ 70).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . Май 1887 г. с. 14 (24).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 15 июня 1891 г. с. 92 (46).
- ^ «Расписание» . www.babel.hathitrust.org . 18 марта 1898 г., стр. 97–99 (53–54).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 8 октября 1905 г. с. 49 (12).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 1 сентября 1909 г. с. 72 (23).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 1 декабря 1912 г. с. 85 (ТТ7).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 5 сентября 1916 г. с. 147 (ТТ11).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 30 ноября 1919 г. с. 171 (ТТ11).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 1929. с. 11 (ТТ9).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 25 сентября 1932 г. с. 461 (ТТ78).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 5 февраля 1939 г. с. 89 (ТТ7).
- ^ «Расписание» (PDF) . www.streamlinermemories.info . 27 июня 1943 г. с. 9 (ТТ7).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 5 декабря 1948 г. с. 9 (ТТ7).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 25 апреля 1954 г. с. 9 (ТТ7).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 30 октября 1960 г. с. 7 (ТТ7).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 26 апреля 1964 г. с. 93 (ТТ7).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 25 апреля 1965 г. с. 128 (ТТ7).
- ^ «Расписание» (PDF) . www.streamlinermemories.info . 24 апреля 1966 г. с. 7 (ТТ6).
- ^ «Кутеней Стар» . библиотека.ubc.ca . 30 мая 1891 г. с. 4.
- ^ Jump up to: а б Мюрхед, Лорн (2001). «Историческое общество Оканагана: новый взгляд на Шусвап и Оканаганскую железную дорогу» . Library.ubc.ca : 104–105, 107 (102–103, 105).
- ^ «Ревелсток Вестник» . библиотека.ubc.ca . 30 ноября 1898 г. с. 1.
- ^ Коуэн, Роберт (1999). «Историческое общество Оканагана: Альянс Дня Господня выступает против воскресного движения поездов» . Library.ubc.ca : 91–93 (89–91).
- ^ «Почтовый вестник» . библиотека.ubc.ca . 20 декабря 1911 г. с. 5.
- ^ «Дейли Ньюс» . библиотека.ubc.ca . 2 августа 1912 г. с. 7.
- ^ «Новости Камлупса» . Arch.tnrl.ca. 15 ноября 1976 г. с. А6.
- ^ Книжный комитет столетия Сикамус-Орлиной долины, 2010 г. , стр. 267.
- ^ «Камлупс Дейли Ньюс» . Arch.tnrl.ca. 13 августа 1998 г. с. Б2.
- ^ «Прощай, железная дорога Шусвап и Оканаган» . www.trainorders.com . 8 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 28 апреля 1935 г. с. 5 (ТТ 70).
- ^ Бегг, Александр (1893). «Справочник и общий путеводитель по Британской Колумбии. Май 1893 г.» . библиотека.ubc.ca . п. 21 (19).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 6 июля 1895 г. с. 51 (15).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 20 октября 1899 г. с. 41 (38).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 11 октября 1903 г. с. 25 (40).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 8 октября 1905 г. с. 61 (41).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 1 сентября 1909 г. с. 77 (42).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 1 декабря 1912 г. с. 92 (ТТ118).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 5 сентября 1916 г. с. 159 (ТТ130).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 30 ноября 1919 г. с. 184 (ТТ122).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 1922. с. 23 (ТТ119).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 1929. с. 31 (ТТ117).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 25 сентября 1932 г. с. 471 (ТТ157).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 5 февраля 1939 г. с. 128 (ТТ157).
- ^ «Расписание» (PDF) . www.streamlinermemories.info . 27 июня 1943 г. с. 48 (ТТ157).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 5 декабря 1948 г. с. 47 (ТТ157).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 25 апреля 1954 г. с. 47 (ТТ133).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 26 апреля 1959 г. с. 808 (ТТ134).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 30 октября 1960 г. с. 27 (ТТ41).
- ^ «Ревелсток Ревью» . www.revelstokereview.com . 28 июня 2023 г.
- ^ Годовой отчет министра общественных работ, 1933–34 гг . Library.ubc.ca (Отчет). п. О90.
- ^ Райт, Джон Эрик (2009). «Историческое общество Оканагана: смотровая площадка на горе Мара» . библиотека.ubc.ca : 70 (68).
- ^ «Страж Камлупса» . Arch.tnrl.ca. 7 мая 1942 г. с. А7.
- ^ «Дорожный бегун Британской Колумбии» (PDF) . www2.gov.bc.ca. Том. 19, нет. 2. 1982. с. 18.
- ^ Годовой отчет министра общественных работ, 1948–49 . Library.ubc.ca (Отчет). п. О24.
- ^ Аберкромби 1985 , с. 167.
- ^ «Камлупс Дейли Сентинел» . Arch.tnrl.ca. 14 августа 1957 г. с. А2.
- ^ «Камлупс Дейли Сентинел» . Arch.tnrl.ca. 12 января 1962 г. с. А1.
- ^ Годовой отчет министра автомобильных дорог, 1961–62 . Library.ubc.ca (Отчет). п. Дж69.
- ^ Jump up to: а б Аберкромби 1985 , с. 169.
- ^ «Наблюдатель за лососем» . www.saobserver.net . 28 мая 2021 г.
- ^ «Дорожный бегун Британской Колумбии» (PDF) . www2.gov.bc.ca. Том. 1, нет. 2. 1964. с. 14.
- ^ «Наблюдатель за лососем» . www.saobserver.net . 27 марта 2023 г.
- ^ «Вестник БК» . archive.org . 28 августа 1902 г. с. 1411.
- ^ «Новости Камлупса» . Arch.tnrl.ca. 26 января 1979 г. с. З12.
- ^ «Внутренний страж» . Arch.tnrl.ca. 30 декабря 1904 г. с. З51.
- ^ «Новости Камлупса» . Arch.tnrl.ca. 2 февраля 1979 г. с. З6.
- ^ «Почтовый вестник» . библиотека.ubc.ca . 24 июля 1907 г. с. 4.
- ^ «Ледисмитские хроники» . библиотека.ubc.ca . 24 апреля 1909 г. с. 2.
- ^ «Законодательная петиция» . archives.leg.bc.ca . 6 февраля 1909 г. с. 2.
- ^ «Почтовый вестник» . библиотека.ubc.ca . 30 сентября 1911 г. с. 4.
- ^ «Камлупс Стандарт-Сентинел» . Arch.tnrl.ca. 2 марта 1920 г. с. А8.
- ^ «Краткая история Сикамуса и Орлиной долины» . www.sicamousmuseum.ca .
- ^ Аберкромби 1985 , стр. 60–61.
- ^ Аберкромби 1985 , с. 62.
- ^ Аберкромби 1985 , с. 291.
- ^ Коуэн, Джоан Н. (1995). «Историческое общество Оканагана: Би Джей Карни и компания» . Library.ubc.ca : 16, 18–19 (10, 12–13).
- ^ Аберкромби 1985 , с. 366.
- ^ Рейнольдс, Трейси (1973). Тематическое исследование отношения к вражеским пришельцам в Британской Колумбии, 1914–1919 гг . библиотека.ubc.ca (Массачусетс). п. 121 (109).
- ^ «Келоуна Рекорд» . библиотека.ubc.ca . 29 апреля 1920 г. с. 3.
- ^ Билсланд, Уильям Уинстенли (1955). История Ревелстока и Биг-Бенд . библиотека.ubc.ca (Массачусетс). п. 68 (56).
- ^ «Камлупс Стандарт-Сентинел» . Arch.tnrl.ca. 3 января 1922 г. с. А7.
- ^ Jump up to: а б с Аберкромби 1985 , с. 218.
- ^ Аберкромби 1985 , с. 192.
- ^ Аберкромби 1985 , с. 307.
- ^ Аберкромби 1985 , с. 220.
- ^ Аберкромби 1985 , с. 247.
- ^ Аберкромби 1985 , с. 242.
- ^ Аберкромби 1985 , с. 231.
- ^ Аберкромби 1985 , с. 396–397.
- ^ Аберкромби 1985 , с. 385.
- ^ Аберкромби 1985 , с. 324.
- ^ Аберкромби 1985 , с. 223.
- ^ Аберкромби 1985 , с. 330.
- ^ Аберкромби 1985 , с. 387.
- ^ Jump up to: а б Аберкромби 1985 , с. 225.
- ^ Аберкромби 1985 , с. 389.
- ^ Аберкромби 1985 , с. 319.
- ^ Аберкромби 1985 , с. 219.
- ^ «Наблюдатель за лососем» . www.saobserver.net . 2 декабря 2021 г.
- ^ Книжный комитет столетия Сикамус-Орлиной долины, 2010 г. , стр. 284.
- ^ Аберкромби 1985 , с. 302.
- ^ Аберкромби 1985 , с. 308.
- ^ Аберкромби 1985 , с. 260.
- ^ Аберкромби 1985 , с. 235.
- ^ Аберкромби 1985 , с. 395.
- ^ Аберкромби 1985 , стр. 176, 260.
- ^ Аберкромби 1985 , с. 268.
- ^ «Полуостров Таймс» . библиотека.ubc.ca . 6 мая 1970 г. с. 17.
- ^ «Камлупс Дейли Сентинел» . Arch.tnrl.ca. 16 января 1971 г. с. А1.
- ^ «Ежедневный колонист» . archive.org . 11 июня 1972 г. с. 65.
- ^ Аберкромби 1985 , с. 233.
- ^ «Наблюдатель за лососем» . www.saobserver.net . 9 января 2020 г.
- ^ Аберкромби 1985 , с. 171.
- ^ «Новости Камлупса» . Arch.tnrl.ca. 15 февраля 1978 г. с. А8.
- ^ Аберкромби 1985 , с. 321.
- ^ Аберкромби 1985 , с. 230.
- ^ Аберкромби 1985 , с. 229.
- ^ Лофтс, WP (1987). «Историческое общество Оканагана: Краткая история региональной библиотеки Оканагана 1935–1984» . библиотека.ubc.ca : 68 (66).
- ^ Аберкромби 1985 , с. 125.
- ^ «Новости Камлупса» . Arch.tnrl.ca. 31 января 1983 г. с. Б3.
- ^ «Камлупс на этой неделе» . Arch.tnrl.ca. 30 июня 1992 г. с. А27.
- ^ Аберкромби 1985 , стр. 208, 407.
- ^ Годовой отчет государственных школ, 1909–10 . Library.ubc.ca (Отчет). п. 34 (А31).
- ^ Аберкромби 1985 , с. 408.
- ^ Jump up to: а б Аберкромби 1985 , с. 419.
- ^ Аберкромби 1985 , стр. 408, 419.
- ^ Аберкромби 1985 , с. 420.
- ^ Аберкромби 1985 , с. 421.
- ^ Аберкромби 1985 , с. 402.
- ^ Аберкромби 1985 , с. 425.
- ^ Аберкромби 1985 , с. 431.
- ^ Аберкромби 1985 , с. 432.
- ^ Аберкромби 1985 , с. 444.
- ^ Аберкромби 1985 , с. 327.
- ^ Аберкромби 1985 , с. 452.
- ^ Аберкромби 1985 , с. 453.
- ^ Аберкромби 1985 , с. 454.
- ^ «Камлупс Дейли Сентинел» . Arch.tnrl.ca. 17 октября 1969 г. с. А3.
- ^ «Камлупс Дейли Сентинел» . Arch.tnrl.ca. 28 марта 1970 г. с. А14.
- ^ Аберкромби 1985 , с. 458.
- ^ Аберкромби 1985 , с. 460.
- ^ «Средняя школа Игл-Ривер, послание директора» . sd83.bc.ca.
- ^ «Элементарная школа Парквью, послание директора» . sd83.bc.ca.
- ^ «Камлупс Дейли Ньюс» . Arch.tnrl.ca. 26 ноября 2010 г. с. А8.
- ^ «Камлупс Дейли Ньюс» . Arch.tnrl.ca. 11 января 2008 г. с. А15.
- ^ «Факты о Робе Флокхарте» . www.eliteprospects.com .
- ^ Jump up to: а б «Пентиктон Вестерн Ньюс» . www.pentictonwesternnews.com . 15 июня 2022 г.
- ^ «Факты о Коди Фрэнсоне» . www.eliteprospects.com .
- ^ «Факты о Колине Фрейзере» . www.eliteprospects.com .
- ^ «Андрей Козек» . bchl.ca.
- ^ «Камлупс Дейли Ньюс» . Arch.tnrl.ca. 7 января 2013 г. с. А3.
- ^ «Камлупс Дейли Ньюс» . Arch.tnrl.ca. 5 декабря 2008 г. с. Б2.
- ^ «Дейл Пьюринтон» . whl.ca.
- ^ «Факты о Ши Вебере» . www.eliteprospects.com .
- ^ «Камлупс Дейли Ньюс» . Arch.tnrl.ca. 11 сентября 2004 г. с. А15.
- ^ «Район Сикамус, Официальный план сообщества на 2021 год» . sicamous.civicweb.net . стр. 8, 13 (4, 9).
- ^ «ККМП: Сикамовый отряд» . www.rcmp-grc.gc.ca .
- ^ «Сикамусная пожарная часть» . www.sicamous.ca .
- ^ «BCEHS: Контакты местных парамедицинских работников» (PDF) . www.bcehs.ca .
- ^ «Общественная безопасность Канады» . publicsafety.gc.ca . 23 июня 2012 г.
- ^ «Резюме приложения» . www.nelson.civicweb.net . п. 76.
- ^ «Ван – Кэл» . сайт rideexpress.ca .
- ^ «Ежедневный улей» . dailyhive.com . 3 августа 2019 г.
- ^ «Новости Игл-Вэлли» . www.eaglevalleynews.com . 17 февраля 2019 г.
- ^ «Наблюдатель за лососем» . www.saobserver.net . 13 июня 2022 г.
- ^ «Келоуна Кэпитал Ньюс» . www.kelownacapnews.com . 27 июля 2023 г.
- ^ Джохал, Даршан Сингх (1958). Подход к планированию небольших сообществ в Британской Колумбии . библиотека.ubc.ca (магистр). п. 103 (93).
- ^ «Перепись 1971 года» (PDF) . публикации.gc.ca . п. 94 (92).
- ^ «Перепись 1976 года» (PDF) . публикации.gc.ca . п. 108 (100).
- ^ «Перепись 1986 года» (PDF) . публикации.gc.ca . п. 308 (293).
- ^ «Перепись 1991 года» (PDF) . публикации.gc.ca . п. 120 (112).
- ^ «Перепись 1996 года» (PDF) . публикации.gc.ca . п. 164 (150).
- ^ «Перепись 2001 года» . www12.statcan.gc.ca .
- ^ «Перепись 2006 года» . www12.statcan.gc.ca .
- ^ «Перепись 2011 года» . www12.statcan.gc.ca .
- ^ «Перепись 2016 года» . www12.statcan.gc.ca .
- ^ «Перепись 2021 года» . www12.statcan.gc.ca .
- ^ «Подсчеты населения и жилых помещений: Канада, провинции и территории, а также переписные подразделения (муниципалитеты), Британская Колумбия» . Статистическое управление Канады . 9 февраля 2022 г. . Проверено 20 февраля 2022 г.
- ^ Правительство Канады, Статистическое управление Канады (26 октября 2022 г.). «Профиль переписи населения переписи населения 2021 года» . www12.statcan.gc.ca . Проверено 11 ноября 2022 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Аберкромби, Энни Дороти (1985). Сикамус, Мара и Трех Долин . Самостоятельная публикация.
- Книжный комитет столетия Сикамус-Орлиной долины (2010). Виды на долину Орла: столетняя иллюстрированная история Сикамуса и долины Орла (переработанное издание). Сикамус и районный музей и историческое общество.