Jump to content

Сикамовый

Сикамовый
Район Сикамус
Прозвище:
Сикки
Девиз:
Плавучий дом — столица Канады
Сикамус расположен в Британской Колумбии.
Сикамовый
Расположение Сикамуса в Британской Колумбии
Координаты: 50 ° 50'09 "с.ш. 118 ° 58'48" з.д.  /  50,83583 ° с.ш. 118,98000 ° з.д.  / 50,83583; -118,98000
Страна Канада
Провинция Британская Колумбия
Область Страна Шусвап
Областной округ Колумбия-Шусвап
Правительство
• Тип Город
• Мэр Коллин Андерсон
• Руководящий орган SSDT
Область
• Общий 12,8 км 2 (4,9 квадратных миль)
Высота
350,25 м (1149,11 футов)
Население
 (2021)
• Общий 2,613
• Плотность 200/км 2 (530/кв. миль)
Часовой пояс UTC-08:00 ( тихоокеанское стандартное время )
• Лето ( летнее время ) UTC−07:00 (PDT)
Коды городов 250 , 778, 236 и 672
Шоссе Шоссе 1 (ТКП) и шоссе 97А
Водные пути Озеро Шусвап , Озеро Мара
Веб-сайт Официальный сайт

Сикамус ( / ˈ s ɪ k ə m s / ) — окружной муниципалитет в регионе страны Шусвап на юге центральной части Британской Колумбии . Это место примыкает к перешейку , которое является местом впадения озера Мара в озеро Шусвап . [ 1 ] На шоссе 97A Британской Колумбии пересечении с шоссе 1 Британской Колумбии местность находится по дороге примерно в 73 километрах (45 миль) к западу от Ревелстока , в 140 километрах (87 миль) к востоку от Камлупса и в 75 километрах (47 миль) к северу от Вернона .

Коренные народы и торговцы мехом

[ редактировать ]

секвепемк ( шусвап ) Коренные народы издавна населяли берега озер Шусвап и Мара, о чем свидетельствует наличие ямных домов, построенных более 3200 лет назад. [ 2 ] Ежегодный потлач проводился в устье реки Игл . [ 3 ] В 1840-х годах к западу от узких склонов на склонах существовал лагерь, позже названный холмом CPR. [ 2 ]

С начала 1820-х годов они привозили меха на торговлю в форт Компании Гудзонова залива (HBC) в Камлупсе. К 1840-м годам в устье реки Игл открылся форпост HBC. На протяжении веков река давала изобилие лосося, что также способствовало торговле сушеной рыбой. [ 4 ] Тропа на северном берегу реки использовалась до 1930-х годов, чтобы добраться до участков с кустами дикой черники . [ 5 ]

Происхождение имени

[ редактировать ]

«Шик-мышь», записанная в 1865 году, была самым ранним известным написанием слова коренных народов, обозначающего сикамус. [ 6 ] Это слово описывает сужения, но конкретный аспект остался неясным. Предложения были «место прорезано», [ 7 ] [ 8 ] «узкие места», [ 9 ] «ручей, вьющийся вокруг холма», [ 10 ] «река, огибающая горы», [ 11 ] "в середине", [ 12 ] и «узкий» или «сжатый посередине». Сикамусский канал — единственный внутренний порт Британской Колумбии, который не замерзает зимой. [ 13 ]

Ранее общее сообщество в устье реки Игл

[ редактировать ]

Во время золотой лихорадки Биг-Бенд в 1865 году губернатор Фредерик Сеймур поручил Уолтеру Моберли определить лучший маршрут для повозочной дороги или железной дороги от озера Шусвап до реки Колумбия . [ 14 ] Хотя большинство старателей путешествовали через Сеймур-Арм , многие вместо этого пошли вверх по реке Игл и следовали по тропам коренных народов в Колумбию. Моберли разбил лагерь в устье реки в 1865 году, которое вскоре было названо Пристанью Игл-Пасс, потому что река текла со стороны Игл-Пасс . На площадке вырос целый городок из палаток. Основными зданиями были пробирная контора, универсальный магазин, кузница и салоны, которые были в основном заброшены к концу следующего года, когда закончилась золотая лихорадка . [ 15 ]

Джордж Мердок получил первое преимущество в окрестностях. В 1882–1892 годах в партнерстве с мистером Хиллом он управлял отелем, магазином и салоном. [ 16 ] В 1884 году синдикат Густава Блина Райта завершил строительство дороги для повозок через перевал в Ревелсток. [ 17 ] В то время Мердок вел единственный бизнес на лестничной площадке. Пароходы ходят в Камлупс и Савону . К следующему году, во время пика строительства Канадско-Тихоокеанской железной дороги (CP), вдоль побережья выстроилось более 100 зданий. [ 18 ] Реконструкция включала несколько отелей, магазинов, танцевальных залов, ливрейных сараев, [ 19 ] а также казармы и тюрьма СЗМП . [ 20 ] железнодорожных подрядчиков Маккензи и Манн . На пристани располагались штаб-квартиры [ 16 ] Новое название — Игл-Сити. [ 21 ] Сцена действовала Фарвеллу . [ 22 ] В 1885 году Фред Уайт был назначен первым почтмейстером недолговечного почтового отделения. [ 23 ] Нежелание г-на Брайна продавать землю под железнодорожную станцию ​​к востоку от перешейка вынудило CP начать строительство на западной стороне. [ 24 ] Это решение вскоре освободило место устья реки, которое затем стало известно как Старый город или Старый Сикамус. [ 12 ]

Ранее общее сообщество к западу от узких мест

[ редактировать ]

В 1884 году полковник Э. Форестер построил первое здание - отель Lake View. [ 25 ] В 1887 году он построил двухэтажную пристройку, на первом этаже которой разместился магазин. [ 26 ] был назначен почтмейстером, [ 27 ] и построил сарай. [ 23 ] Универсальный магазин Камлупса, принадлежавший Джону Эндрю Маре, управлял этим магазином Sicamous как филиалом. [ 25 ]

В то время была построена узкая и местами болотистая дорога для повозок, чтобы заменить тропу, идущую на юг вдоль западной стороны озера Мара, которая соединяла Сикамус и Эндерби . [ 28 ] [ 29 ] Братья Шуберт организовали на маршруте сценическое обслуживание. [ 26 ] В 1890 году Вуд и Танстолл приобрели бизнес JA Mara. [ 30 ]

Точка доступа к почте Оканагана была перенесена из Дакс в Сикамус, а сцена Шуберта передавала почту в течение нескольких лет. В 1892 году железнодорожная компания Шусвап и Оканаган (S&O) взяла на себя почтовый контракт, поскольку строительство железной дороги серьезно повредило дорогу на озере Мара. [ 31 ] [ 32 ]

В 1894 году пожар уничтожил гостиницу и магазин. [ 26 ] [ 33 ] Через несколько месяцев открылся новый отель. [ 34 ] непосредственно к югу от нынешнего автомобильного моста [ 35 ] на том же сайте. [ 25 ] Произошла пара смен владельцев. [ 36 ] В 1906 году здание сгорело дотла. В следующем году трехэтажный отель Bellevue [ 37 ] был открыт [ 38 ] Леополь Конгрив на сайте. [ 26 ]

В 1890 году рядом со станцией была построена первая гостиница КП. [ 39 ] В 1898 году в столовой гостиницы из-за упавшей масляной лампы возник пожар. [ 40 ] распространился на станцию, разрушив оба объекта недвижимости. [ 41 ]

Железнодорожный вокзал/отель, Сикамус, 1920 год.

Пока строилась новая станция/отель размером 49 на 24 метра (160 на 80 футов), отель Lake View процветал. [ 42 ] В 1900 году открылся новый отель CP. В 1908 году надстроили еще один этаж. [ 39 ] В 1914 году электрический пожар нанес значительный ущерб верхнему этажу. [ 43 ] В 1919 году вестибюль и главная лестница в западном конце были перенесены в столовую в восточном конце. [ 39 ] Во всех 75 номерах была горячая и холодная вода. Среди важных гостей был визит будущего Эдуарда VIII в 1920-е годы. CP профинансировала полицейского констебля, базирующегося в отеле [ 44 ] с 1890 года. Тюрьма построена на другой стороне путей, к востоку от отеля. [ 45 ] в 1909 году. [ 46 ]

В 1892 году Мэри Джанет Финлейсон открыла магазин к западу от вокзала. Через два года здание сгорело. Следующий ее магазин находился к северу от отеля Lake View. [ 24 ]

Правительственная пристань находилась к западу от станции, прежде чем переместилась в узкое место. [ 47 ] в 1913 году, где была построена новая 49-метровая (160 футов) пристань. [ 48 ] С появлением правительственной телефонной линии в 1914 году телефоны были установлены в магазине «Финлейсон» и двух гостиницах. [ 49 ]

В 1921–22 к железнодорожному мосту пристроили пешеходный мост. [ 50 ]

Расположенная к востоку от отеля CP электростанция CP обеспечивала электричеством эти помещения и несколько домов на холме CPR. [ 51 ] Около 1929 года появились линии гидропередачи. [ 52 ] был продлен на восток через узкие места в 1949 году. [ 53 ]

Работники лагеря помощи времен Великой депрессии построили дорогу Каноэ-Сикамус. [ 54 ] что сократит расстояние между Салмон-Арм и Сикамусом на 23 километра (14 миль). [ 55 ] В 1934 году дорога была доведена до элементарного уровня. [ 56 ] К этому времени Роберт (Боб) Х. Конгрив поставлял лодки и автомобили на свою станцию ​​технического обслуживания на берегу под отелем «Бельвью». [ 57 ] Модернизация этой дороги продолжалась и в последующие годы. [ 58 ]

В 1956 году основная точка доступа железнодорожных пассажиров в Оканаган перешла на Салмон-Арм, который предлагал превосходное автобусное сообщение. Отель CP в Сикамусе закрылся в том же году и был снесен в 1964 году. [ 59 ]

В 1957 году министр автомобильных дорог Фил Гагларди официально открыл восстановленный участок шоссе Каноэ-Сикамус. [ 60 ]

железная дорога

[ редактировать ]

Основная линия

[ редактировать ]

В августе 1871 года в качестве символического жеста того, что железная дорога однажды станет реальностью, Эд Мохун, государственный инженер, забил первый столб на маршруте CP в Британской Колумбии в Сикамусе. [ 61 ]

В сентябре 1885 года железнодорожное сообщение CP из Порт-Муди продвинулось на восток через Сикамус, достигнув к концу месяца точки примерно в 55 километрах (34 миль) к западу от Ревелстока. [ 62 ] [ 63 ] В Сольсква располагался строительный лагерь. [ 64 ] Станция Сикамус, построенная в то время, представляла собой здание станции стандартного дизайна (Тип 3 Бохи) с выступающим выступом (идентично Альберт-Каньону и Бивермуту ). [ 65 ]

Чтобы временно рассеять нашествие комаров в предыдущие десятилетия, перед прибытием пассажирских поездов через станцию ​​проезжал дворовый локомотив, изрыгающий дым и пар. [ 66 ]

Открытый железнодорожный мост, Сикамус, 2010 г.

Деревянный свайный эстакадный железнодорожный мост 1885 года имел деревянный разводной мост для речного движения, который в 1898 году был заменен поворотным пролетом, повернутым вручную. В 1913 году три стальных пролета длиной 20 метров (65 футов) и один стальной пролет длиной 16 метров (54 фута) заменили деревянные эстакады. В 1982 году двухпутный поворотный мост, состоящий из пяти пролетов по 23 метра (75 футов) и поворотного пролета 48 метров (157 футов), был возведен на 2 метра (7 футов) выше, чем прежняя однопутная конструкция. [ 67 ] [ 68 ] примыкает к его северу. [ 69 ]

В 1890 году несколько вагонов поезда сошли с рельсов в 3 километрах (2 милях) к западу, уничтожив два вагона. [ 70 ]

В 1892 году тендер локомотива и четыре вагона пассажирского поезда, идущего на запад, сошли с рельсов в 8 км (5 милях) к западу, причинив значительный ущерб. [ 71 ] [ 72 ] Несколько месяцев спустя упавшее дерево на пути сбило с рельсов пассажирский поезд. [ 73 ]

В 1893 году платформа станции была расширена на 30 метров (100 футов) в каждую сторону. [ 74 ]

В 1900 году рабочий двора был насмерть раздавлен между буферами двух товарных вагонов, которые неожиданно перевернулись во время сцепки. [ 75 ]

В 1901 году женщина на пути не выжила после того, как поезд оторвал ей ногу. [ 76 ]

В 1908 году пожарный, маневрировавший вдоль рабочего поезда в 3 км к востоку, упал между вагонами и получил смертельную травму руки и ноги. [ 77 ] Несколько месяцев спустя кондуктор был раздавлен насмерть при сцепке вагонов. [ 78 ]

В 1909 году поезд сбил человека, идущего по туннелю Мович, примерно в 10 километрах (6 миль) к западу. [ 79 ] Петиция в том году об изменении названия станции на Оканаган-Джанкшен не увенчалась успехом. [ 80 ]

В 1913 году поезд сбил человека возле моста, в результате чего он получил смертельные ранения. [ 81 ]

В 1914 году трассу подняли на 2 метра (6 футов). [ 82 ]

В 1915 году констебль столкнулся с двумя грузовыми вагонами под вагоном-рестораном на станции. Удерживая одного, офицер выстрелил в воздух, чтобы остановить бегство второго. Первый вырвался на свободу, выстрелил из пистолета и был убит ответным огнем констебля. [ 83 ]

Во время Первой мировой войны был создан военный лагерь для размещения солдат. [ 84 ] охрана железнодорожного моста. [ 85 ]

В 1919 году, когда 15 ульев выпали из грузовика, пересекавшего пути, приближающийся поезд разбил груз. [ 86 ]

К западу от станции располагались угольный желоб (1920 г.), ночлежка, грузовой сарай, [ 87 ] и водонапорная башня. [ 88 ] К востоку от станции располагались развязка, электростанция, проигрыватель , китайская прачечная и полицейская резиденция/тюрьма. [ 82 ]

В 1937 году грузовой бункер, который поскользнулся при попытке сесть на грузовой поезд, идущий на восток, получил смертельные травмы. [ 89 ]

В 1939 году, когда королевский поезд, идущий на запад, сделал 10-минутную остановку, король Георг VI и королева Елизавета вышли на заднюю смотровую площадку своего автомобиля, и король болтал с детьми, проходившими мимо организованной процессией. [ 90 ]

В 1946 году из-за неправильно установленного переключателя камбуз сошел с рельсов на платформу станции. [ 91 ]

В 1951 году королевский поезд, идущий на запад, с принцессой Елизаветой и принцем Филиппом, сделал остановку, где королевская чета вышла, более 10 минут приветствовала толпу в парке Финлейсон, затем снова села в борт и помахала рукой со смотровой площадки. [ 92 ]

В 1959 году королевский поезд, идущий на запад, с королевой и принцем Филиппом, сделал 20-минутную остановку, программа которой была аналогична программе предыдущего визита. Поезд остановился на ночь напротив станции и на следующий день вышел на ветку. [ 93 ] [ 94 ]

В 1963 году поезд оторвал мужчине левую ногу, в результате чего он скончался. [ 95 ]

В 1964 году несколько вагонов товарного поезда сошли с рельсов на переезде опорной станции. [ 91 ]

В 1968 году обломки грузовика, выпавшего с шоссе на железнодорожные пути, задержали пассажирский поезд на три часа. [ 96 ]

В 2004 году мужчина был приговорен к шести годам тюремного заключения за причинение телесных повреждений, когда он лежал на путях со своим сыном в 13 километрах (8 милях) к востоку и был сбит поездом. [ 97 ]

В 2013 году серьезно пострадал пьяный мужчина, получивший скользящий удар поездом, идущим на запад. [ 98 ]

Длина разъезда CP Sicamous составляет 2,2 км (7290 футов). [ 99 ]

Расписание поездов CP (обычная остановка или остановка с флагом )
Миля 1887 1891 1898 1905 1909 1912 1916 1919 1929 1932 1935 1939 1943 1948 1954 1960 1964 1965 1966
[ 100 ] [ 101 ] [ 102 ] [ 103 ] [ 104 ] [ 105 ] [ 106 ] [ 107 ] [ 108 ] [ 109 ] [ 110 ] [ 100 ] [ 111 ] [ 112 ] [ 113 ] [ 114 ] [ 115 ] [ 116 ] [ 117 ] [ 118 ]
Лосось   Рука 63.4 Обычный Обычный Обычный Обычный Оба Обычный Оба Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Оба Обычный Оба Обычный Обычный Обычный Обычный
Каноэ 57.3 Флаг Флаг Флаг Флаг Оба Оба Оба Оба Оба Оба Оба Оба Оба Флаг
Мович 52.5 Флаг
В течение многих лет 49.6 Флаг Флаг
Сикамовый 44.7 Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный
Сольсква 41.1 Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг
Изменять 37.5 Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг
Боуи 36.3 Флаг Флаг Флаг
Ошибки 32.6 Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг

В мае 1891 года железнодорожное сообщение S&O из Сикамуса на юг проходило через Эндерби. [ 119 ] К концу года было завершено строительство двухстойлового машинного отделения и близилась к завершению установка поворотной платформы. [ 120 ]

В 1898 году сход с рельсов в 10 километрах (6 миль) к югу серьезно повредил путь, в результате чего три товарных вагона упали на 5-метровую (15 футов) насыпь, в результате чего сошли с рельсов багажный вагон, экспресс-вагон и два пассажирских вагона поезда, идущего на север. [ 121 ]

Несмотря на сопротивление духовенства и профсоюзов, введение воскресной службы на ветке в 1911 году оказалось популярным среди общественности. [ 122 ]

В 1912 году, после установки во дворе резервуара для хранения нефти, [ 123 ] в отрасль внедрены масловозные локомотивы. [ 124 ]

Прежде чем в 1915 году закончился 25-летний договор аренды линии, CP выкупила оставшиеся акции S&O. [ 120 ]

В 1976 году, когда на берегу озера вспыхнула цистерна с бензином, 54 грузовых вагона сошли с рельсов и было разрушено 152 метра (500 футов) пути. [ 125 ]

В 1983 году несколько вагонов товарного поезда сошли с рельсов недалеко от железнодорожной станции. [ 126 ]

Железная дорога долины Оканаган арендовала бывшие пути S&O в 1998–2009 годах. [ 127 ] [ 128 ]

Расписание поездов CP (обычная остановка или остановка с флагом )
Миля 1893 1895 1899 1903 1905 1909 1912 1916 1919 в. 1922 год 1929 1932 1935 1939 1943 1948 1954 1959
[ 129 ] [ 130 ] [ 131 ] [ 132 ] [ 133 ] [ 134 ] [ 135 ] [ 136 ] [ 137 ] [ 138 ] [ 139 ] [ 140 ] [ 141 ] [ 129 ] [ 142 ] [ 143 ] [ 144 ] [ 145 ] [ 146 ]
Сикамовый  0.0 Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный
Немедленно 12.6 Обычный Флаг Флаг Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Флаг
Шлифовальный стержень 17.3 Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Флаг
Эндерби 23.0 Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Флаг

. В 1960 году CP отменила маршрут, оставив только рейс Salmon Arm Kelowna на рейсе Greyhound Canada . [ 147 ]
. В 2023 году начались работы на первых 2 километрах (1,2 мили) 50-километрового (31 мили) Сикамус- Армстронг, железнодорожного маршрута который будет называться Железнодорожный маршрут Шусвап-Северный Оканаган. [ 148 ]

Паромные и автомобильные мосты через узкие места

[ редактировать ]

Основанный в 1933 году субсидированный паром [ 149 ] на протяжении всего своего существования управлялся Бобом Конгривом. [ 82 ] Описанный как два речных судна длиной около 9 метров (30 футов) на расстоянии 6 метров (20 футов) друг от друга, оседланные перилами, бывший Squilax реактивный паром управлялся либо подвесным двигателем, либо его моторной лодкой. Сезон длился с мая по конец декабря. Часы работы были с 7:00 до 22:00, стоимость проезда составляла 50 центов за машину. [ 56 ] [ 150 ]

В 1942 году был установлен новый четырехвагонный паром. [ 151 ] В том же году паром стал бесплатным, но за обслуживание в нерабочее время взималась плата. [ 56 ] В другом отчете говорится, что служба работала круглосуточно до 1942 года, когда она стала работать с 7:00 до 20:00 шесть дней в неделю. Для посетителей проезд был в одну сторону, а для местных жителей — обратно. [ 17 ]

Паром работал до открытия эстакады в июне 1949 года. [ 56 ] Построен командой Salmon Arm Bridge. [ 152 ] Конструкция имела длину 174 метра (570 футов) и главный пролет стальной балки длиной 21 метр (70 футов). [ 153 ] Деревянный переход находился к югу от отеля «Бельвью», соединяясь со старым шоссе (Финлейсон-стрит). [ 154 ] В 1957 году мост был перекрыт. [ 155 ]

В 1961 году были заключены контракты на строительство нового моста: основание для строительства Vega Construction (197 775 долларов) и надстройка для Canada Iron Foundries (335 504 доллара). [ 156 ] [ 157 ] Двухполосный переход с тротуаром размером 11 на 242 метра (37 на 795 футов) находился на высоте 9 метров (30 футов) над уровнем воды. [ 158 ] Первоначально после завершения строительства в 1962 году мост назывался Сикамус-Нарроуз, но в следующем году переход был переименован в мост RW Bruhn. [ 159 ] В 1964 году бывший мост был разобран. [ 160 ]

Ожидается, что работы по замене четырехполосного движения, начавшиеся в 2023 году, завершатся в 2026 году, но снос старого моста может продлить проект до 2027 года. [ 161 ]

Лесное хозяйство

[ редактировать ]

В 1902 году провинция учредила компанию Shuswap Shingle and Lumber Co., чтобы приобрести некоторые лесозаготовительные предприятия, принадлежавшие Джеймсу К. Шилдсу. [ 162 ] включая гонтовую мельницу в 7 км (4,5 мили) к западу в Аннисе. Джеймс остался менеджером. [ 163 ] К 1904 году предприятие было частью Kamloops Lumber Company, в которую входили крупные лесопильные заводы в Камлупсе и Эндерби. [ 164 ]

К 1906 году Джеймс покинул завод Аннис, чтобы заняться лесозаготовками в Савоне. [ 165 ] Предприятие Аннис, похоже, к этому времени закрылось, а с 1907 года произошло преобразование в лесопилку. [ 166 ] до 1909 года, когда он стал называться Sovereign Mill Шилдса. [ 167 ] [ 168 ] Бизнес существовал до 1910-х годов. [ 169 ]

В 1920 году была зарегистрирована компания Sicamous Sawmills с капиталом в 100 000 долларов. [ 170 ] В том же году Рольф Валлгрен Брюн стал владельцем первого дома на холме CPR. [ 82 ] где также располагался его головной офис по лесозаготовкам. Корпорация располагала погрузочной станцией в Сикамусе и складом опор на юге в Мара-Пойнт . [ 171 ] Мастерская компании находилась на некотором расстоянии к западу от станции Сикамус. [ 87 ] В конце 1930-х годов он основал на берегу Старого города лесопилку, которая была расширена в 1942 году, но закрыта в 1949 году. [ 172 ] В начале 1940-х годов в этом районе у г-на Ван Шмидта была мельница по производству гонта. [ 173 ] На восточном берегу к югу от Ту-Майл Росс Грэм около десяти лет управлял лесопилкой, прежде чем она сгорела в 1949 году. [ 174 ]

После ликвидации активов Bruhn в 1949 году Federated Co-op приобрела доли в лесозаготовках и лесопильных заводах, а BJ Carney - в столбах, столбах и шпалах. Первоначально у Карни был филиал в Сикамусе, но в 1966 году он открыл большую площадку для постпилинговой деятельности. К 1973 году все его работы были централизованы в Sicamous. В 1990 году его офис в Эндерби закрылся и объединился в Sicamous. [ 175 ]

В 1941–1982 годах существовало управление лесной службы. [ 176 ]

Ранее общее сообщество к востоку от узких мест

[ редактировать ]

Дорога для повозок вдоль западной стороны озера Мара была разрушена, интернированные инопланетяне построили участки новой дороги вдоль восточной стороны. [ 17 ] с июня 1915 г. по июль 1917 г. [ 177 ] Однако разрыв до Сикамуса в 4 километра (2,5 мили) существовал в течение нескольких лет. [ 178 ]

В 1915 году дорога Сикамус-Сольска на восток была перестроена. Примерно в это же время Джордж Диллабо установил окраску лодок, к которой добавил универсальный магазин. [ 82 ]

Шоссе, ведущее на восток к Ревелстоку, которое было разрушено в результате строительства железной дороги в 1880-х годах, не восстанавливалось до 1922 года. [ 179 ] В конце прошлого года было завершено строительство линии на юг до Мары. [ 180 ] В 1926 году был построен общественный зал. В 1927 году Рой Финлейсон открыл первый гараж и установил насос Esso . [ 181 ] Продано в 1958 году, помещение снесено в начале 1970-х годов. [ 182 ]

местное отделение Легиона . В 1945 году было создано [ 183 ] В 1947 году Дуглас Финлейсон перенес семейный магазин с западной стороны переулка. [ 24 ] Проданный в 1957 году, магазин сгорел дотла в 1982 году. [ 181 ] В конце 1940-х годов были построены туристические домики Белла. [ 184 ] и автобус «Грейхаунд» остановился у чайной «Тордофф». [ 181 ] В следующем году был завершен монтаж городского водопровода. В 1964 году компания Sicamous Water District перешла в собственность. [ 185 ]

После отсутствия присутствия полиции в окрестностях в течение нескольких лет в 1952 году был открыт полицейский пост. [ 45 ] В том же году была создана добровольная пожарная часть. [ 186 ] Кредитный союз Eagle River был основан в 1953 году, открыл свое первое здание в 1958 году и объединился с Salmon Arm Savings and Credit Union в 1975 году. [ 187 ] В 1954 году Свидетели Иеговы открыли свой зал. После завершения строительства нового Зала Царства в 1983 году старое здание было продано. [ 188 ] В 1955 году открылось здание англиканской церкви Святого Петра. [ 189 ] а почта переехала из универсального магазина в отдельное здание, [ 190 ] который был расширен в 1973 году [ 191 ] и заменен в 1982 году. [ 192 ] В 1956 году было завершено строительство римско-католического здания Богоматери Фатимской. [ 193 ] и открылся филиал Банка Монреаля (BMO), который в следующем году переехал в здание почтового отделения. [ 194 ] В 1982 году открылся зал католической церкви. [ 195 ] Добровольная служба скорой помощи открылась в 1957 году, с 1963 года находилась в ведении Родственников и была передана провинции в 1974 году. [ 196 ]

Частично разрушенный пожаром в 1950-х годах общественный зал был расширен во время восстановления. Различные варианты использования включали зал Легиона, хранилище для лодок, кинотеатр, магазин подержанных вещей и блошиный рынок . Это помещение, известное в 1980-х годах как Красный амбар, продолжает использоваться для общественных мероприятий. [ 197 ] Сейчас это место называется Центром искусств Red Barn. [ 198 ] В 1958 году была основана газета Eagle Valley News. [ 199 ] и был основан мотель и палаточный лагерь Lazy Daze Marina (позже известный как плавучий дом Bluewater). [ 200 ] В следующем году открылся новый зал Легиона. [ 201 ]

Мотель Монаши был построен в 1960 году. [ 202 ] длиной 20,8 км (12,9 миль) и реконструкция Сикамус- Малаква . [ 158 ] Мотель «Парадайз» появился в 1962 году. [ 203 ] В 1963 году открылось здание Объединенной церкви. [ 204 ] и станция технического обслуживания/ресторан Husky , которая была спроектирована как остановка для отдыха при дальних грузоперевозках. [ 205 ]

Плавучие дома в узком месте, Сикамус, 2003 год.

Название «столица плавучих домов Канады» впервые появилось в журнале 1969 года. [ 206 ] и газета 1970 года. [ 207 ]

В 1971 году взрыв уничтожил пристань Сикамус, прилегающий к ней дом, лодки, моторы, снегоходы и другие спортивные товары. [ 208 ] В 1972 году около 25 семей бежали на возвышенность, когда вода высотой до 1 метра (3 фута) хлынула через центр города из набухших от дождя озер Шусвап и Мара. [ 209 ] В 1974 году открылся первый боулинг. [ 194 ]

Caesars Inn был основан в 1975 году. [ 210 ] продан в 1979 году, сгорел в 1993 году, переехал и переименован в Brothers Tavern & Liquor Store. [ 211 ] В 1977 году было заасфальтировано шоссе Сикамус-Эндерби. [ 212 ] В 1978 году была открыта пристань для деревянных свай размером 7 на 46 метров (24 на 150 футов). [ 213 ] новый пожарный зал, [ 214 ] новая телефонная станция, [ 215 ] и торговый центр Parklands. Первый РБК располагался на последнем в начале 1980-х годов. [ 216 ]

В 1980 году был создан филиал библиотеки. [ 217 ] Приобретенный в 1981 году пляжный комплекс Silver Sands был построен как общественный объект. [ 218 ] В 1983 году открылся Сикамусский и районный центр отдыха. [ 219 ]

Район Сикамус был зарегистрирован в декабре 1989 года. [ 13 ]

Проект благоустройства набережной официально открылся в 1992 году. [ 220 ]

В 1910 году к однокомнатной школе «Сикамус», открывшейся на арендованной земле возле ручья на холме КПР, не было подъезда к дороге. [ 221 ] [ 222 ] В 1946 году школа закрылась из-за недостаточного количества учеников. [ 223 ]

В 1921 году была открыта однокомнатная школа «Игл-Вэлли». [ 224 ] недалеко от нынешней средней школы Игл-Ривер. [ 24 ] В 1946 году школа стала частью нового школьного округа 20 Salmon Arm. [ 224 ] Во время летних каникул пиломатериалы, подаренные заводом Брюн и полученные в результате сноса закрытой школы Сикамус, были использованы для строительства пристройки в Игл-Вэлли для создания второго класса. [ 225 ]

В 1950 году школа Eagle River получила новое название. В том году 1-й и 2-й классы были доставлены на автобусе из Сольсква, а 6-й и 7-й классы увезены. После завершения строительства новой трехкомнатной школы в 1951 году все ученики Сольсквы были доставлены на автобусах, как и ученики Малаквы старше 6 класса. [ 226 ] Последний год обучения в Игл-Ривер со временем увеличился с 10-го класса до 12-го. Когда число учащихся выросло, два бывших класса снова использовались, как и две комнаты наверху тогдашнего пожарного цеха. В 1955–56 были построены четыре новых класса, актовый зал и кухня. [ 227 ]

После открытия начальной школы Парквью в 1970 году [ 228 ] классы K–7 постепенно перешли из школы Eagle River. [ 229 ] В 1966–67 годах в Игл-Ривер были построены три новых офиса и аудитория-кафетерий. Старую аудиторию переоборудовали в две научные комнаты и книжную комнату. [ 230 ] В 1967 году старое здание Игл-Вэлли было перенесено в парк Финлейсон. [ 231 ] В 1968 году состоялся последний выпуск 12 класса. В последующие годы учеников 11 и 12 классов возили на автобусах в среднюю школу Salmon Arm. [ 232 ] В том же году школа стала частью школьного округа 89 Шусвап. [ 233 ]

В 1975 году два поджигателя разрушили северное крыло реки Игл. В 1977 году реконструкция была завершена. [ 234 ] В следующем году название школы было изменено с Eagle River Elem-High на Eagle River Secondary. [ 235 ] После восстановления 11 и 12 классов в 1979 году состоялся первый выпуск. [ 236 ]

В 1969 году рядом с парком было куплено 1,6 га (4 акра) земли под начальную школу. [ 237 ] В 1970 году обслуживающий персонал школьного округа построил новое двухкомнатное здание. [ 238 ] В сентябре того же года открылась начальная школа Parkview. В следующем году были добавлены еще два класса. В 1974 году были построены тренажерный зал и еще четыре зала, а в последующие четыре года - еще семь. [ 239 ] В 1983 году портативные комнаты заменили шесть новых. [ 240 ]

В 1996 году школы Sicamous стали частью нового школьного округа 83 Северный Оканаган-Шусвап . В 2020-х годах занятия в средней школе Игл-Ривер продолжаются. [ 241 ] и Начальная школа Парквью. [ 242 ]

Известные люди

[ редактировать ]

Позднее сообщество

[ редактировать ]

Рост зависел от курортной индустрии и состояния энергетического сектора Альберты (30 процентов заполняемости является сезонным). Существует промышленность по производству плавучих домов, и общий парк сдаваемых в аренду единиц насчитывает около 250 единиц. [ 255 ]

Приветственный знак на шоссе, Сикамус, 2011 г.

В городе имеется инфраструктура, типичная для его размеров. Магазины, рестораны, музеи, библиотеки, тропы, парки, пляжи и катание на лодках предназначены для проведения досуга. [ 13 ] Существуют базы экстренных служб для полиции, [ 256 ] огонь, [ 257 ] и скорая помощь. [ 258 ]

В 1983 году был открыт Сикамус и районный центр отдыха стоимостью 810 000 долларов. До 1983 года в городе не было арены.

В 2012 году ливневые наводнения вызвали эвакуацию около 350 человек на юг в Ту-Майл и Суонси-Пойнт . [ 259 ]

До того, как Greyhound прекратила все внутрипровинциальные маршруты в 2018 году, заявка предыдущего года включала сокращение обслуживания через Sicamous. [ 260 ] Rider Express обеспечивает ежедневное автобусное сообщение. [ 261 ]

В 2018 и 2019 годах хит кантри Old Town Road заставил фанатов украсть несвязанные уличные знаки Old Town Road. Следовательно, Сикамусская и Окружная торговая палата выпустила копии на продажу по 25 долларов каждая. [ 262 ]

В 2019 году совет Сикамуса отменил свое решение переименовать Сикамус и районный центр отдыха в Мемориальную арену Марча. [ 263 ]

В 2022 году объем исследования расширения границ округа Сикамус был сокращен, когда Суонси-Пойнт и Мара-Хиллз . были исключены [ 264 ]

В 2023 году завершено строительство районного завода по производству биотоплива. [ 265 ]

Перепись населения:
Сикамовый
Год Поп. ±%
1951 371 —    
1961 —    
1971 814 —    
1976 809 −0.6%
1981 —    
1986* 2,428 —    
1991 2,501 +3.0%
1996 2,827 +13.0%
2001 2,720 −3.8%
2006 2,676 −1.6%
2011 2,441 −8.8%
2016 2,429 −0.5%
2021 2,613 +7.6%
Источник: 1951 г.; [ 266 ] Статистическое управление Канады
[ 267 ] [ 268 ] [ 269 ] [ 270 ] [ 271 ] [ 272 ] [ 273 ] [ 274 ] [ 275 ] [ 276 ]
* Пересмотренный рисунок
  • «Листная карта Шусвап» . geography.ua.edu . 1898.
  • «Карта Рэнда МакНелли, Британская Колумбия» . www.davidrumsey.com . 1925.
  • «Карта Standard Oil BC» . www.davidrumsey.com . 1937 год.
  • «Карта БК Шелл» . www.davidrumsey.com . 1956.

Демография

[ редактировать ]

По данным переписи населения 2021 года , проведенной Статистическим управлением Канады , в Сикамусе проживало 2613 человек, проживающих в 1244 из 1905 частных домов, что на 7,6% меньше, чем в 2016 году, когда население составляло 2429 человек. С земельным участком 12,8 км. 2 (4,9 квадратных миль), плотность населения составляла 204,1 человека на км. 2 (528,7/кв. миль) в 2021 г. [ 277 ]

Согласно переписи 2021 года , религиозные группы в Сикамусе включали: [ 278 ]

  • Безверие (1605 человек или 61,0%)
  • Христианство (995 человек или 37,8%)
    • Католик (190 человек или 7,2%)
    • Англиканцы (140 человек или 5,3%)
    • Объединенная церковь (135 человек или 5,1%)
    • Лютеране (55 человек или 2,1%)
    • Баптистская (50 человек или 1,9%)
    • Пятидесятники (50 человек или 1,9%)
    • Другие христиане (375 человек или 14,3%)
  • Другое (10 человек или 0,4%)
  1. ^ «Сикамус (районный муниципалитет)» . Географические названия Британской Колумбии .
  2. ^ Jump up to: а б Аберкромби 1985 , с. 11.
  3. ^ Аберкромби 1985 , с. 14.
  4. ^ Аберкромби 1985 , с. 20.
  5. ^ Аберкромби 1985 , с. 16.
  6. ^ «Британская Колумбия. Исследование реки Колумбия, 1865 год. Инструкции, отчеты и журналы, касающиеся правительственного исследования страны, лежащей между озерами Шусвап и Оканаган и Скалистыми горами» . библиотека.ubc.ca . 1866. с. 21 (15).
  7. ^ Госнелл, Р. Эдвард (1897). «Ежегодник Британской Колумбии и справочник провинциальной информации» . библиотека.ubc.ca . п. 92 (82).
  8. ^ Балф, Мэри (1978). «Почему это название, топонимы района Камлупс» (PDF) . core.ac.uk. ​п. 22 (41).
  9. ^ «Историческое общество Оканагана: Бедекер на Оканагане, 1907 год» . библиотека.ubc.ca : 98 (94). 1959.
  10. ^ «Ежедневный колонист» . archive.org . 3 августа 1910 г. с. 5.
  11. ^ «Принстон Стар» . библиотека.ubc.ca . 26 июля 1918 г. с. 4.
  12. ^ Jump up to: а б Аберкромби 1985 , с. 187.
  13. ^ Jump up to: а б с Округ Сикамус, Годовой отчет за 2012 год . sicamous.civicweb.net (отчет). стр. 4, 13.
  14. ^ Аберкромби 1985 , с. 40.
  15. ^ Аберкромби 1985 , стр. 49, 187.
  16. ^ Jump up to: а б Аберкромби 1985 , с. 57.
  17. ^ Jump up to: а б с Аберкромби 1985 , с. 165.
  18. ^ Аберкромби 1985 , с. 51.
  19. ^ Аберкромби 1985 , с. 49.
  20. ^ Аберкромби 1985 , с. 50.
  21. ^ Аберкромби 1985 , с. 58.
  22. ^ Аберкромби 1985 , с. 52.
  23. ^ Jump up to: а б Аберкромби 1985 , с. 325.
  24. ^ Jump up to: а б с д Аберкромби 1985 , с. 191.
  25. ^ Jump up to: а б с Аберкромби 1985 , с. 64.
  26. ^ Jump up to: а б с д Аберкромби 1985 , с. 65.
  27. ^ «Почтмейстеры» . www.bac-lac.gc.ca .
  28. ^ Аберкромби 1985 , стр. 162–163, 373.
  29. ^ «Внутренний страж» . Arch.tnrl.ca. ​31 декабря 1887 г. с. А3.
  30. ^ «Внутренний страж» . Arch.tnrl.ca. ​25 января 1890 г. с. А2.
  31. ^ Брак, РЭ (1996). «Историческое общество Оканагана: Когда почтовое отделение ехало по рельсам» . библиотека.ubc.ca : 46 (44).
  32. ^ «Камлупс Стандарт» . Arch.tnrl.ca. ​19 августа 1913 г. с. А3.
  33. ^ «Треснувший выступ» . библиотека.ubc.ca . 24 мая 1894 г. с. 8.
  34. ^ «Кутенейская почта» . библиотека.ubc.ca . 18 августа 1894 г. с. 3.
  35. ^ Аберкромби 1985 , с. 66.
  36. ^ «Камлупс Стандарт» . Arch.tnrl.ca. ​21 апреля 1898 г. с. А5.
  37. ^ «Почтовый вестник» . библиотека.ubc.ca . 8 мая 1907 г. с. 6.
  38. ^ «Почтовый вестник» . библиотека.ubc.ca . 17 июля 1907 г. с. 4.
  39. ^ Jump up to: а б с Аберкромби 1985 , с. 67.
  40. ^ «Ревелсток Вестник» . библиотека.ubc.ca . 7 мая 1898 г. с. 8.
  41. ^ «Внутренний страж» . Arch.tnrl.ca. ​6 мая 1898 г. с. А5.
  42. ^ «Камлупс Стандарт» . Arch.tnrl.ca. ​11 мая 1899 г. с. А4.
  43. ^ «Эндерби Пресс и Еженедельник Уокера» . библиотека.ubc.ca . 29 января 1914 г. с. 1.
  44. ^ Аберкромби 1985 , с. 68.
  45. ^ Jump up to: а б Аберкромби 1985 , с. 342.
  46. ^ «Камлупс Стандарт» . Arch.tnrl.ca. ​15 апреля 1909 г. с. А5.
  47. ^ Аберкромби 1985 , с. 70.
  48. ^ «Чейз Трибьюн» . библиотека.ubc.ca . 20 декабря 1912 г. с. 1.
  49. ^ Аберкромби 1985 , с. 133.
  50. ^ Годовой отчет министра общественных работ, 1921–22 гг . Library.ubc.ca (Отчет). п. 24 (Г14).
  51. ^ Аберкромби 1985 , с. 134.
  52. ^ Акригг, Хелен Браун (1964). История и экономическое развитие района Шусвап . библиотека.ubc.ca (Массачусетс). п. 148 (122).
  53. ^ Аберкромби 1985 , с. 135.
  54. ^ Форман, А.Е. (1933). Основная причина финансовых проблем Британской Колумбии . Library.ubc.ca (Отчет). стр. 24–25.
  55. ^ «Мерритт Геральд» . Arch.tnrl.ca. ​11 декабря 1931 г. с. А6.
  56. ^ Jump up to: а б с д Клэпп, Фрэнк А. (1978). «BC Road Runner: Паром в Три долины» (PDF) . www2.gov.bc.ca. ​Том. 15, нет. 2. п. 9.
  57. ^ Аберкромби 1985 , с. 175.
  58. ^ Годовой отчет министра общественных работ, 1935–36 гг . Library.ubc.ca (Отчет). п. 30 (И22).
  59. ^ «Камлупс Дейли Сентинел» . Arch.tnrl.ca. ​18 июля 1964 г. с. А12.
  60. ^ «Камлупс Дейли Сентинел» . Arch.tnrl.ca. ​19 сентября 1957 г. с. А1.
  61. ^ «Накуспский выступ» . библиотека.ubc.ca . 12 октября 1893 г. с. 8.
  62. ^ «Ежедневный колонист» . archive.org . 4 октября 1885 г. с. 2.
  63. ^ Джонсон, Артур Дж. (1936). Канадско-Тихоокеанская железная дорога и Британская Колумбия, 1871–1886 гг . библиотека.ubc.ca (Массачусетс). п. 172 (169).
  64. ^ Аберкромби 1985 , с. 271.
  65. ^ Бохи, Чарльз В.; Козьма, Лесли С. (1993). Западные склады Canadian Pacific . Саут Платт Пресс. п. 131. ИСБН  0-942035-25-9 .
  66. ^ «Эндерби Пресс и Еженедельник Уокера» . библиотека.ubc.ca . 20 июля 1916 г. с. 1.
  67. ^ Аберкромби 1985 , стр. 109, 125.
  68. ^ «CP Rail News» . библиотека.ubc.ca . 12 (16): 92 (3). 8 декабря 1982 г.
  69. ^ «Новости Камлупса» . Arch.tnrl.ca. ​17 ноября 1982 г. с. А5.
  70. ^ «Ежедневный колонист» . archive.org . 28 марта 1890 г. с. 3.
  71. ^ «Ежедневный колонист» . archive.org . 20 июля 1892 г. с. 2.
  72. ^ «Кутеней Стар» . библиотека.ubc.ca . 23 июля 1892 г. с. 1.
  73. ^ «Кутеней Стар» . библиотека.ubc.ca . 12 ноября 1892 г. с. 1.
  74. ^ «Кутеней Стар» . библиотека.ubc.ca . 22 апреля 1893 г. с. 1.
  75. ^ «Ревелсток Вестник» . библиотека.ubc.ca . 27 апреля 1900 г. с. 1.
  76. ^ «Нельсон Экономист» . библиотека.ubc.ca . 24 июля 1901 г. с. 4.
  77. ^ «Почтовый вестник» . библиотека.ubc.ca . 27 мая 1908 г. с. 1.
  78. ^ «Дейли Ньюс» . библиотека.ubc.ca . 24 октября 1908 г. с. 8.
  79. ^ «Почтовый вестник» . библиотека.ubc.ca . 21 августа 1909 г. с. 1.
  80. ^ «Керемеосская хроника» . библиотека.ubc.ca . 23 апреля 1909 г. с. 2.
  81. ^ «Почтовый вестник» . библиотека.ubc.ca . 20 августа 1913 г. с. 4.
  82. ^ Jump up to: а б с д и Аберкромби 1985 , с. 215.
  83. ^ «Ежедневный колонист» . archive.org . 27 апреля 1915 г. с. 5.
  84. ^ «Эндерби Пресс и Еженедельник Уокера» . библиотека.ubc.ca . 6 января 1916 г. с. 1.
  85. ^ "Неделя" . библиотека.ubc.ca . 10 июня 1916 г. с. 7.
  86. ^ Аберкромби 1985 , с. 140.
  87. ^ Jump up to: а б Аберкромби 1985 , с. 214.
  88. ^ Аберкромби 1985 , с. 105.
  89. ^ «Ежедневный колонист» . archive.org . 16 октября 1937 г. с. 3.
  90. ^ «Дейли Ньюс» . библиотека.ubc.ca . 1 июня 1939 г. с. 1.
  91. ^ Jump up to: а б Книжный комитет столетия долины Сикамус-Орел, 2010 г. , стр. 266.
  92. ^ Аберкромби 1985 , стр. 192, 240–241.
  93. ^ Аберкромби 1985 , с. 243.
  94. ^ «Нельсон Дейли Ньюс» . библиотека.ubc.ca . 11 июля 1959 г. с. 1.
  95. ^ «Свидетельство о смерти (Роберт Пирсон ХАРВИ)» . www.royalbcmuseum.bc.ca .
  96. ^ «Камлупс Дейли Сентинел» . Arch.tnrl.ca. ​19 марта 1968 г. с. А2.
  97. ^ «Камлупс Дейли Ньюс» . Arch.tnrl.ca. ​30 июня 2005 г. стр. А1–А2.
  98. ^ «Камлупс Дейли Ньюс» . Arch.tnrl.ca. ​24 июня 2013 г. с. А3.
  99. ^ «Подразделение КП Шусвап» . www.okthepk.ca .
  100. ^ Jump up to: а б «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 28 апреля 1935 г. с. 4 (ТТ 70).
  101. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . Май 1887 г. с. 14 (24).
  102. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 15 июня 1891 г. с. 92 (46).
  103. ^ «Расписание» . www.babel.hathitrust.org . 18 марта 1898 г., стр. 97–99 (53–54).
  104. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 8 октября 1905 г. с. 49 (12).
  105. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 1 сентября 1909 г. с. 72 (23).
  106. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 1 декабря 1912 г. с. 85 (ТТ7).
  107. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 5 сентября 1916 г. с. 147 (ТТ11).
  108. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 30 ноября 1919 г. с. 171 (ТТ11).
  109. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 1929. с. 11 (ТТ9).
  110. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 25 сентября 1932 г. с. 461 (ТТ78).
  111. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 5 февраля 1939 г. с. 89 (ТТ7).
  112. ^ «Расписание» (PDF) . www.streamlinermemories.info . 27 июня 1943 г. с. 9 (ТТ7).
  113. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 5 декабря 1948 г. с. 9 (ТТ7).
  114. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 25 апреля 1954 г. с. 9 (ТТ7).
  115. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 30 октября 1960 г. с. 7 (ТТ7).
  116. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 26 апреля 1964 г. с. 93 (ТТ7).
  117. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 25 апреля 1965 г. с. 128 (ТТ7).
  118. ^ «Расписание» (PDF) . www.streamlinermemories.info . 24 апреля 1966 г. с. 7 (ТТ6).
  119. ^ «Кутеней Стар» . библиотека.ubc.ca . 30 мая 1891 г. с. 4.
  120. ^ Jump up to: а б Мюрхед, Лорн (2001). «Историческое общество Оканагана: новый взгляд на Шусвап и Оканаганскую железную дорогу» . Library.ubc.ca : 104–105, 107 (102–103, 105).
  121. ^ «Ревелсток Вестник» . библиотека.ubc.ca . 30 ноября 1898 г. с. 1.
  122. ^ Коуэн, Роберт (1999). «Историческое общество Оканагана: Альянс Дня Господня выступает против воскресного движения поездов» . Library.ubc.ca : 91–93 (89–91).
  123. ^ «Почтовый вестник» . библиотека.ubc.ca . 20 декабря 1911 г. с. 5.
  124. ^ «Дейли Ньюс» . библиотека.ubc.ca . 2 августа 1912 г. с. 7.
  125. ^ «Новости Камлупса» . Arch.tnrl.ca. ​15 ноября 1976 г. с. А6.
  126. ^ Книжный комитет столетия Сикамус-Орлиной долины, 2010 г. , стр. 267.
  127. ^ «Камлупс Дейли Ньюс» . Arch.tnrl.ca. ​13 августа 1998 г. с. Б2.
  128. ^ «Прощай, железная дорога Шусвап и Оканаган» . www.trainorders.com . 8 июня 2014 г.
  129. ^ Jump up to: а б «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 28 апреля 1935 г. с. 5 (ТТ 70).
  130. ^ Бегг, Александр (1893). «Справочник и общий путеводитель по Британской Колумбии. Май 1893 г.» . библиотека.ubc.ca . п. 21 (19).
  131. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 6 июля 1895 г. с. 51 (15).
  132. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 20 октября 1899 г. с. 41 (38).
  133. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 11 октября 1903 г. с. 25 (40).
  134. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 8 октября 1905 г. с. 61 (41).
  135. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 1 сентября 1909 г. с. 77 (42).
  136. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 1 декабря 1912 г. с. 92 (ТТ118).
  137. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 5 сентября 1916 г. с. 159 (ТТ130).
  138. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 30 ноября 1919 г. с. 184 (ТТ122).
  139. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 1922. с. 23 (ТТ119).
  140. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 1929. с. 31 (ТТ117).
  141. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 25 сентября 1932 г. с. 471 (ТТ157).
  142. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 5 февраля 1939 г. с. 128 (ТТ157).
  143. ^ «Расписание» (PDF) . www.streamlinermemories.info . 27 июня 1943 г. с. 48 (ТТ157).
  144. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 5 декабря 1948 г. с. 47 (ТТ157).
  145. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 25 апреля 1954 г. с. 47 (ТТ133).
  146. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 26 апреля 1959 г. с. 808 (ТТ134).
  147. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 30 октября 1960 г. с. 27 (ТТ41).
  148. ^ «Ревелсток Ревью» . www.revelstokereview.com . 28 июня 2023 г.
  149. ^ Годовой отчет министра общественных работ, 1933–34 гг . Library.ubc.ca (Отчет). п. О90.
  150. ^ Райт, Джон Эрик (2009). «Историческое общество Оканагана: смотровая площадка на горе Мара» . библиотека.ubc.ca : 70 (68).
  151. ^ «Страж Камлупса» . Arch.tnrl.ca. ​7 мая 1942 г. с. А7.
  152. ^ «Дорожный бегун Британской Колумбии» (PDF) . www2.gov.bc.ca. ​Том. 19, нет. 2. 1982. с. 18.
  153. ^ Годовой отчет министра общественных работ, 1948–49 . Library.ubc.ca (Отчет). п. О24.
  154. ^ Аберкромби 1985 , с. 167.
  155. ^ «Камлупс Дейли Сентинел» . Arch.tnrl.ca. ​14 августа 1957 г. с. А2.
  156. ^ «Камлупс Дейли Сентинел» . Arch.tnrl.ca. ​12 января 1962 г. с. А1.
  157. ^ Годовой отчет министра автомобильных дорог, 1961–62 . Library.ubc.ca (Отчет). п. Дж69.
  158. ^ Jump up to: а б Аберкромби 1985 , с. 169.
  159. ^ «Наблюдатель за лососем» . www.saobserver.net . 28 мая 2021 г.
  160. ^ «Дорожный бегун Британской Колумбии» (PDF) . www2.gov.bc.ca. ​Том. 1, нет. 2. 1964. с. 14.
  161. ^ «Наблюдатель за лососем» . www.saobserver.net . 27 марта 2023 г.
  162. ^ «Вестник БК» . archive.org . 28 августа 1902 г. с. 1411.
  163. ^ «Новости Камлупса» . Arch.tnrl.ca. ​26 января 1979 г. с. З12.
  164. ^ «Внутренний страж» . Arch.tnrl.ca. ​30 декабря 1904 г. с. З51.
  165. ^ «Новости Камлупса» . Arch.tnrl.ca. ​2 февраля 1979 г. с. З6.
  166. ^ «Почтовый вестник» . библиотека.ubc.ca . 24 июля 1907 г. с. 4.
  167. ^ «Ледисмитские хроники» . библиотека.ubc.ca . 24 апреля 1909 г. с. 2.
  168. ^ «Законодательная петиция» . archives.leg.bc.ca . 6 февраля 1909 г. с. 2.
  169. ^ «Почтовый вестник» . библиотека.ubc.ca . 30 сентября 1911 г. с. 4.
  170. ^ «Камлупс Стандарт-Сентинел» . Arch.tnrl.ca. ​2 марта 1920 г. с. А8.
  171. ^ «Краткая история Сикамуса и Орлиной долины» . www.sicamousmuseum.ca .
  172. ^ Аберкромби 1985 , стр. 60–61.
  173. ^ Аберкромби 1985 , с. 62.
  174. ^ Аберкромби 1985 , с. 291.
  175. ^ Коуэн, Джоан Н. (1995). «Историческое общество Оканагана: Би Джей Карни и компания» . Library.ubc.ca : 16, 18–19 (10, 12–13).
  176. ^ Аберкромби 1985 , с. 366.
  177. ^ Рейнольдс, Трейси (1973). Тематическое исследование отношения к вражеским пришельцам в Британской Колумбии, 1914–1919 гг . библиотека.ubc.ca (Массачусетс). п. 121 (109).
  178. ^ «Келоуна Рекорд» . библиотека.ubc.ca . 29 апреля 1920 г. с. 3.
  179. ^ Билсланд, Уильям Уинстенли (1955). История Ревелстока и Биг-Бенд . библиотека.ubc.ca (Массачусетс). п. 68 (56).
  180. ^ «Камлупс Стандарт-Сентинел» . Arch.tnrl.ca. ​3 января 1922 г. с. А7.
  181. ^ Jump up to: а б с Аберкромби 1985 , с. 218.
  182. ^ Аберкромби 1985 , с. 192.
  183. ^ Аберкромби 1985 , с. 307.
  184. ^ Аберкромби 1985 , с. 220.
  185. ^ Аберкромби 1985 , с. 247.
  186. ^ Аберкромби 1985 , с. 242.
  187. ^ Аберкромби 1985 , с. 231.
  188. ^ Аберкромби 1985 , с. 396–397.
  189. ^ Аберкромби 1985 , с. 385.
  190. ^ Аберкромби 1985 , с. 324.
  191. ^ Аберкромби 1985 , с. 223.
  192. ^ Аберкромби 1985 , с. 330.
  193. ^ Аберкромби 1985 , с. 387.
  194. ^ Jump up to: а б Аберкромби 1985 , с. 225.
  195. ^ Аберкромби 1985 , с. 389.
  196. ^ Аберкромби 1985 , с. 319.
  197. ^ Аберкромби 1985 , с. 219.
  198. ^ «Наблюдатель за лососем» . www.saobserver.net . 2 декабря 2021 г.
  199. ^ Книжный комитет столетия Сикамус-Орлиной долины, 2010 г. , стр. 284.
  200. ^ Аберкромби 1985 , с. 302.
  201. ^ Аберкромби 1985 , с. 308.
  202. ^ Аберкромби 1985 , с. 260.
  203. ^ Аберкромби 1985 , с. 235.
  204. ^ Аберкромби 1985 , с. 395.
  205. ^ Аберкромби 1985 , стр. 176, 260.
  206. ^ Аберкромби 1985 , с. 268.
  207. ^ «Полуостров Таймс» . библиотека.ubc.ca . 6 мая 1970 г. с. 17.
  208. ^ «Камлупс Дейли Сентинел» . Arch.tnrl.ca. ​16 января 1971 г. с. А1.
  209. ^ «Ежедневный колонист» . archive.org . 11 июня 1972 г. с. 65.
  210. ^ Аберкромби 1985 , с. 233.
  211. ^ «Наблюдатель за лососем» . www.saobserver.net . 9 января 2020 г.
  212. ^ Аберкромби 1985 , с. 171.
  213. ^ «Новости Камлупса» . Arch.tnrl.ca. ​15 февраля 1978 г. с. А8.
  214. ^ Аберкромби 1985 , с. 321.
  215. ^ Аберкромби 1985 , с. 230.
  216. ^ Аберкромби 1985 , с. 229.
  217. ^ Лофтс, WP (1987). «Историческое общество Оканагана: Краткая история региональной библиотеки Оканагана 1935–1984» . библиотека.ubc.ca : 68 (66).
  218. ^ Аберкромби 1985 , с. 125.
  219. ^ «Новости Камлупса» . Arch.tnrl.ca. ​31 января 1983 г. с. Б3.
  220. ^ «Камлупс на этой неделе» . Arch.tnrl.ca. ​30 июня 1992 г. с. А27.
  221. ^ Аберкромби 1985 , стр. 208, 407.
  222. ^ Годовой отчет государственных школ, 1909–10 . Library.ubc.ca (Отчет). п. 34 (А31).
  223. ^ Аберкромби 1985 , с. 408.
  224. ^ Jump up to: а б Аберкромби 1985 , с. 419.
  225. ^ Аберкромби 1985 , стр. 408, 419.
  226. ^ Аберкромби 1985 , с. 420.
  227. ^ Аберкромби 1985 , с. 421.
  228. ^ Аберкромби 1985 , с. 402.
  229. ^ Аберкромби 1985 , с. 425.
  230. ^ Аберкромби 1985 , с. 431.
  231. ^ Аберкромби 1985 , с. 432.
  232. ^ Аберкромби 1985 , с. 444.
  233. ^ Аберкромби 1985 , с. 327.
  234. ^ Аберкромби 1985 , с. 452.
  235. ^ Аберкромби 1985 , с. 453.
  236. ^ Аберкромби 1985 , с. 454.
  237. ^ «Камлупс Дейли Сентинел» . Arch.tnrl.ca. ​17 октября 1969 г. с. А3.
  238. ^ «Камлупс Дейли Сентинел» . Arch.tnrl.ca. ​28 марта 1970 г. с. А14.
  239. ^ Аберкромби 1985 , с. 458.
  240. ^ Аберкромби 1985 , с. 460.
  241. ^ «Средняя школа Игл-Ривер, послание директора» . sd83.bc.ca.
  242. ^ «Элементарная школа Парквью, послание директора» . sd83.bc.ca.
  243. ^ «Камлупс Дейли Ньюс» . Arch.tnrl.ca. ​26 ноября 2010 г. с. А8.
  244. ^ «Камлупс Дейли Ньюс» . Arch.tnrl.ca. ​11 января 2008 г. с. А15.
  245. ^ «Факты о Робе Флокхарте» . www.eliteprospects.com .
  246. ^ Jump up to: а б «Пентиктон Вестерн Ньюс» . www.pentictonwesternnews.com . 15 июня 2022 г.
  247. ^ «Факты о Коди Фрэнсоне» . www.eliteprospects.com .
  248. ^ «Факты о Колине Фрейзере» . www.eliteprospects.com .
  249. ^ «Андрей Козек» . bchl.ca.
  250. ^ «Камлупс Дейли Ньюс» . Arch.tnrl.ca. ​7 января 2013 г. с. А3.
  251. ^ «Камлупс Дейли Ньюс» . Arch.tnrl.ca. ​5 декабря 2008 г. с. Б2.
  252. ^ «Дейл Пьюринтон» . whl.ca.
  253. ^ «Факты о Ши Вебере» . www.eliteprospects.com .
  254. ^ «Камлупс Дейли Ньюс» . Arch.tnrl.ca. ​11 сентября 2004 г. с. А15.
  255. ^ «Район Сикамус, Официальный план сообщества на 2021 год» . sicamous.civicweb.net . стр. 8, 13 (4, 9).
  256. ^ «ККМП: Сикамовый отряд» . www.rcmp-grc.gc.ca .
  257. ^ «Сикамусная пожарная часть» . www.sicamous.ca .
  258. ^ «BCEHS: Контакты местных парамедицинских работников» (PDF) . www.bcehs.ca .
  259. ^ «Общественная безопасность Канады» . publicsafety.gc.ca . 23 июня 2012 г.
  260. ^ «Резюме приложения» . www.nelson.civicweb.net . п. 76.
  261. ^ «Ван – Кэл» . сайт rideexpress.ca .
  262. ^ «Ежедневный улей» . dailyhive.com . 3 августа 2019 г.
  263. ^ «Новости Игл-Вэлли» . www.eaglevalleynews.com . 17 февраля 2019 г.
  264. ^ «Наблюдатель за лососем» . www.saobserver.net . 13 июня 2022 г.
  265. ^ «Келоуна Кэпитал Ньюс» . www.kelownacapnews.com . 27 июля 2023 г.
  266. ^ Джохал, Даршан Сингх (1958). Подход к планированию небольших сообществ в Британской Колумбии . библиотека.ubc.ca (магистр). п. 103 (93).
  267. ^ «Перепись 1971 года» (PDF) . публикации.gc.ca . п. 94 (92).
  268. ^ «Перепись 1976 года» (PDF) . публикации.gc.ca . п. 108 (100).
  269. ^ «Перепись 1986 года» (PDF) . публикации.gc.ca . п. 308 (293).
  270. ^ «Перепись 1991 года» (PDF) . публикации.gc.ca . п. 120 (112).
  271. ^ «Перепись 1996 года» (PDF) . публикации.gc.ca . п. 164 (150).
  272. ^ «Перепись 2001 года» . www12.statcan.gc.ca .
  273. ^ «Перепись 2006 года» . www12.statcan.gc.ca .
  274. ^ «Перепись 2011 года» . www12.statcan.gc.ca .
  275. ^ «Перепись 2016 года» . www12.statcan.gc.ca .
  276. ^ «Перепись 2021 года» . www12.statcan.gc.ca .
  277. ^ «Подсчеты населения и жилых помещений: Канада, провинции и территории, а также переписные подразделения (муниципалитеты), Британская Колумбия» . Статистическое управление Канады . 9 февраля 2022 г. . Проверено 20 февраля 2022 г.
  278. ^ Правительство Канады, Статистическое управление Канады (26 октября 2022 г.). «Профиль переписи населения переписи населения 2021 года» . www12.statcan.gc.ca . Проверено 11 ноября 2022 г.
  • Аберкромби, Энни Дороти (1985). Сикамус, Мара и Трех Долин . Самостоятельная публикация.
  • Книжный комитет столетия Сикамус-Орлиной долины (2010). Виды на долину Орла: столетняя иллюстрированная история Сикамуса и долины Орла (переработанное издание). Сикамус и районный музей и историческое общество.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee8082a8fabc1f53d1da2dd8b51440a5__1722896040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/a5/ee8082a8fabc1f53d1da2dd8b51440a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sicamous - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)