Джон Эдвард Швитцер
Джон Эдвард Швитцер (апрель 1870 – январь 1911) был помощником главного инженера Канадской Тихоокеанской железной дороги в начале 1900-х годов. Он был известен двумя крупными проектами на территории КНР, оба из которых устранили дорогостоящие узкие места на маршрутах.
Одним из них был виадук Летбридж или мост высокого уровня в Летбридже , Альберта , который был построен над долиной реки Олдман , чтобы сократить линию CP Crowsnest между Летбриджем и фортом Маклауд более чем на 8 км. Это устранило проблемную серию небольших деревянных мостов, использовавшихся на старом маршруте. Мост меньшего размера, похожий на мост в Летбридже, был построен недалеко от Монарха, Альберта, в рамках изменения маршрута. [ 1 ]
Еще одним проектом, которым он наиболее известен, были спиральные туннели, которые ликвидировали печально известный Большой холм , где уклон магистрали упал на 4,4% недалеко от Филда, Британская Колумбия . Туннели позволили снизить уклон до 2,2%, что сделало этот маршрут более безопасным и менее затратным.
Оба проекта были завершены в 1909 году, с разницей в несколько месяцев. В январе 1911 года Швитцер был назначен главным инженером КП. Однако он умер от осложнений, вызванных пневмонией . через несколько недель [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Переправа через реку Святой Марии и мост высокого уровня в Летбридже, Альберта» .
- ^ «Зал славы канадских железных дорог» . www.railfame.ca . Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 г.
http://www.canadiangreatwarproject.com/searches/soldierDetail.asp?Id=20211