Jump to content

Юго-западный и юго-восточный обходы

Карта маршрута :

Юго-западный обход / Юго-восточный обход

Юго-западный и юго-восточный обходы выделены красным.
Информация о маршруте
Часть шоссе 17 / Трансканадского шоссе.
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио.
Длина 24,3 км [ 1 ] (15,1 миль)
Юго-западный обход
Длина 13,3 км (8,3 миль)
Вест-Энд  Муниципальная дорога 55
Основные перекрестки  Муниципальная дорога 80
Ист-Энд  шоссе 69
Юго-восточный обход
Длина 11,0 км (6,8 миль)
Вест-Энд  шоссе 69
Ист-Энд  Муниципальная дорога 55
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Крупные города Большой Садбери
Система автомагистралей
Муниципальные дороги Большого Садбери

и Юго-западная объездная дорога Юго -восточная объездная дорога — две отдельно построенные смежные дороги в городе Большой Садбери , в канадской провинции Онтарио , которые образуют объездную дорогу вокруг южной оконечности городского ядра города для движения транспорта, движущегося по шоссе 17 , части Трансканадское шоссе . Большая часть маршрута представляет собой дорогу Super Two с одноуровневыми перекрестками, за исключением короткого участка разделенной автострады на развязке с шоссе 69 . Наряду с северо-западной объездной дорогой от Лайвли до Челмсфорда дороги образуют частичную кольцевую дорогу вокруг центра города.

69 к югу от Садбери, было предложено еще в 1967 году  Хотя строительство Юго-западной объездной дороги, соединяющей шоссе 17 возле Лайвли и шоссе   , оно началось только в середине 1973 года. В конце 1974 года он открылся как двухполосный маршрут без развязок по всей длине. Четырехполосная объездная дорога   17 между Лайвли и Уайтфишем была построена в период с 1976 по конец 1980 года и соединялась с Юго-западной объездной дорогой на новой развязке с тем, что сейчас известно как Муниципальная дорога Садбери 55 . Строительство юго-восточной объездной дороги, соединяющей шоссе   69 с шоссе   17 к западу от Конистона , началось в 1992 году и было открыто   9 ноября 1994 года. С тех пор, хотя были предприняты многочисленные предложения и исследования по расширению маршрута до полноценной автострады, только развязка с Муниципальной дорогой Садбери   построена 80 (Лонг-Лейк-Роуд), которая откроется в 2008 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Юго-западная объездная дорога к востоку от развязки с Лонг-Лейк-роуд (муниципальная дорога 80) до того, как развязка была построена. Обратите внимание на знак на противоположной стороне дороги, который предупреждал водителей о предстоящем сигнальном перекрестке.

Юго-западные объездные дороги начинаются на развязке с муниципальной дорогой Садбери   55, а шоссе   17 продолжается на запад в сторону Уайтфиша за развязкой. Четырехполосная разделенная автострада сразу же сужается до двухполосной дороги, когда она делает широкий поворот с юго-востока на северо-восток и пересекает Джанкшен-Крик. [ 2 ] [ 3 ] В 1970-х годах была выделена 100-метровая полоса отвода для расширения Юго-Западной объездной дороги до четырех полос в будущем. [ 4 ] Маршрут пересекает Филдинг-роуд к северу от поселка Миккола и продолжает поворачивать на северо-восток. Он проходит мимо Мемориального парка Филдинга и птичьего заповедника, а затем направляется вдоль южного берега озера Келли . Он делает еще один широкий поворот на юго-запад, пересекая Саутвью-Драйв на полпути поворота. [ 2 ] [ 3 ]

После пересечения Ханна-Лейк-роуд и Миддл-Лейк-роуд, с видом на близлежащие озера, Юго-западный обход делает еще один широкий поворот на восток, а затем обратно на юго-восток, чтобы избежать Силвер-Лейк. он пересекает Муниципальную дорогу Садбери   На развязке 80 (Лонг-Лейк-Роуд), затем поворачивает на восток и едет вдоль южной окраины города Садбери. Поворачивая на северо-восток, маршрут ненадолго расширяется до четырех полос на развязке с шоссе   69, которое также служит точкой разделения Юго-западной объездной и Юго-восточной объездной дорог. Юго-восточная объездная дорога извивается на северо-восток, а затем на север на протяжении 11,1 км (6,9 миль), проходя между заповедником Лаврентийского озера и провинциальным парком Дейзи-Лейк-Нагорье . На всей своей длине он не пересекается с дорогами, хотя шоссе пересекает Муниципальную дорогу   67 (Бэнкрофт Драйв / Аллан-стрит), а также Армстронг-роуд на железной дороге Оттавской долины . Вскоре после этого юго-восточная объездная дорога заканчивается на сигнальном перекрестке с Муниципальной дорогой Садбери   55, примерно в 2 км (1,2 мили) к западу от Конистона. Движение транспорта на шоссе 17 должно повернуть направо, чтобы продолжить движение по шоссе. [ 2 ] [ 3 ]

До строительства объездных дорог шоссе   17 проходило через центр Садбери. На фото – дорожная карта Онтарио 1965 года.

До строительства объездных дорог шоссе   17 следовало по нынешней муниципальной дороге 55 (Лорн-стрит) в Садбери с запада, а шоссе   69 следовало по нынешней муниципальной дороге   46 (Риджент-стрит) в город с юга. Они пересеклись и слились воедино вдоль Лорн-стрит, ведущей в центр города. Парные шоссе повернули на восток, на улицу Вязов, а шоссе   69 разделилось на север на авеню Нотр-Дам (муниципальная дорога   80) в месте, которое сейчас занимает торговый центр Rainbow Center . Шоссе   17 продолжалось на восток вдоль Ллойд-стрит и Кингсуэй в сторону Коннистона. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Объездная дорога Садбери впервые рассматривалась в 1967 году в «Исследовании планирования юго-западной объездной дороги Садбери» , в котором был сделан вывод о том, что в ближайшем будущем потребуется четырехполосное шоссе вокруг Садбери. [ 8 ] После завершения «Исследования планирования шоссе в районе Садбери-Норт-Бэй» в 1973 году к середине года началось строительство 13-километровой (8,1 мили) юго-западной объездной дороги. [ 9 ] [ 10 ] Двухполосный маршрут, соединяющий шоссе   17 возле Лайвли с шоссе   69 к югу от города Садбери, был торжественно открыт министром автомобильных дорог   11 октября 1974 года. Стоимость проекта составила 3,9 миллиона канадских долларов (23,4 миллиона долларов в долларах 2023 года). [ 11 ] [ 12 ] Оно считалось частью провинциальной системы автомагистралей с неуказанным номером шоссе   7153. [ 13 ]

Дальнейшие исследования потребностей автомагистралей были проведены вдоль всей дороги Садбери – Су-Сент. Коридор Мари для определения будущего четырехполосного коридора в 1974 и 1975 годах. [ 14 ] Одним из первых проектов, начавшихся после этих исследований, был четырехполосный объезд шоссе   17 длиной 19,7 км (12,2 мили) между Лайвли и западом от Уайтфиша , строительство которого началось в 1976 году. [ 15 ] [ 16 ] Новый маршрут, соединяющий западный конец Юго-Западной объездной дороги, был завершен и открыт для движения   4 декабря 1980 года, его общая стоимость составила 30   миллионов долларов (107 миллионов долларов в долларах 2023 года). [ 11 ] [ 17 ]

Строительство юго-восточной объездной дороги, включая развязку на шоссе   69, чтобы избежать перебоев в работе четырехполосной дороги в будущем, началось в июле 1992 года. [ 18 ] Двухполосный маршрут был открыт   9 ноября 1994 года. [ 19 ] В июне 2007 года начались работы по преобразованию регулируемого перекрестка на Лонг-Лейк-Роуд в развязку с разделением уровней . [ 20 ] Новая развязка была открыта в декабре 2008 года. [ 21 ]

Правительство провинции ранее объявило, что дорога будет преобразована в автостраду в 2010-х годах, примерно в то же время, когда шоссе 400 заменит шоссе 69, ведущее в Садбери, хотя по состоянию на 2022 год точная дата начала строительства не объявлена. Министерство транспорта подготовило и опубликовало предпочтительный план для юго-западного сегмента в 2000-х годах; Планирование юго-восточного сегмента, от шоссе 69 до Конистона с возможным дальнейшим расширением до Маркстей , началось осенью 2010 года. [ 22 ] Предварительный план четырехполосного движения юго-восточного сегмента, а также нового выезда на шоссе 69 был подготовлен в 1987 году как часть первоначального плана маршрута; однако из-за ряда изменений в этом районе, включая перестройку четырехполосного шоссе 69 и создание провинциального парка Дейзи-Лейк-Упландс, в окончательный план маршрута потребовались изменения. [ 22 ]

В текущих предложениях Министерства транспорта по переоборудованию объездной дороги доступ на всех одноуровневых перекрестках будет закрыт. [ 8 ] План подвергся критике со стороны члена городского совета Большого Садбери Терри Кетта из-за потенциального увеличения объема движения - особенно грузового транспорта из промышленного парка Уолден на Филдинг-роуд - перетекающего в район Миккола . [ 23 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные развязки на юго-западных и юго-восточных объездах, как отметило Министерство транспорта Онтарио . [ 1 ] Весь маршрут проходит в Большом Садбери

км [ 1 ] мне Направления Примечания
0.0 0.0  Шоссе 17 запад / TCH Sault Ste. Мари
 Муниципальная дорога 55 на восток (Старое шоссе 17)
Развязка; Западная конечная остановка юго-западной объездной дороги; оригинальная трасса шоссе 17
1.9 1.2 Филдинг-роуд / Кантола-роуд Перекресток на одном уровне; в текущем плане расширения это станет эстакадой без прямого выхода на автостраду. [ 8 ]
5.8 3.6 Саутвью Драйв Перекресток на одном уровне; в текущем плане расширения это станет подземным переходом без прямого выхода на автостраду. [ 8 ]
6.9 4.3 Ханна Лейк Роуд Перекресток на одном уровне; в текущем плане расширения доступ будет обеспечен через продолжение Тривью-роуд. [ 8 ]
7.8 4.8 Мидл Лейк Роуд Перекресток на одном уровне; в текущем плане расширения доступ будет обеспечен через продолжение Тривью-роуд. [ 8 ]
9.9 6.2  Муниципальная дорога 80 (Лонг-Лейк-роуд) Развязка открыта в декабре 2008 г. [ 21 ]
13.3 8.3  Шоссе 69 юг / TCH Парри-Саунд , Торонто
 Муниципальная дорога 46 на север (Риджент-стрит)
Первоначальная восточная конечная остановка объездной дороги до   9 ноября 1994 г. [ 19 ]
24.3 15.1  Шоссе 17 восток / ТКП - Норт-Бэй
 Муниципальная дорога 55 на восток (Кингсуэй)
Пересечение на одном уровне и восточная конечная остановка Юго-восточной объездной дороги; движение должно повернуть, чтобы оставаться на шоссе   17 [ 2 ] [ 3 ]
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Онтарио (2010 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 17 февраля 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хейлер, ООО 2011. стр. 101-1. 100–101. §§ C16–D20. ISBN  978-1-55198-226-7 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Google (11 октября 2022 г.). «Юго-западный и юго-восточный обход – длина и маршрут» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 октября 2022 г.
  4. ^ «Часто задаваемые вопросы» . www.sudburyswbypass.ca . Стантек . Архивировано из оригинала 27 мая 2008 года . Проверено 10 октября 2022 г.
  5. ^ Дорожная карта Онтарио (PDF) (Карта). Картография Управления геоматики. Министерство транспорта. 2020–2021 гг. Вставка Большого Садбери . Проверено 10 октября 2022 г.
  6. ^ Коппер-Клифф, Онтарио. Лист карты 41-И/6ч, изд. 1 (Карта). 1:25 000. Картография Отделения геодезии и картографии. Министерство энергетики, горнодобывающей промышленности и ресурсов. 1965 год . Получено 10 октября 2022 г. - через Scholars GeoPortal.
  7. ^ Садбери, Онтарио. Лист карты 41-I/7e, изд. 1 (Карта). 1:25 000. Картография Отделения геодезии и картографии. Министерство энергетики, горнодобывающей промышленности и ресурсов. 1965 год . Получено 10 октября 2022 г. - через Scholars GeoPortal.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Центр общественной информации № 4 - шоссе 17: четырехполосная юго-западная объездная дорога Садбери - GWP 5825-05-00 (PDF) (отчет). Стантек . 12 марта 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2011 г. . Проверено 11 октября 2022 г.
  9. ^ «Объявлены обширные дорожные планы» . Солт-Стар . 23 мая 1973 г. с. 28 . Проверено 10 октября 2022 г. - через Newspapers.com. (требуется подписка)
  10. ^ Цель и предыстория данного исследования: Юго-западная объездная дорога Садбери (шоссе 17) от Муниципальной дороги Садбери 55 (средний перекресток) на восток до шоссе 69 – GWP 5825-05-00 (PDF) (Отчет). 3 октября 2006 г. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2007 года . Проверено 10 октября 2022 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б 1688–1923 : Гелосо, Винсент, Индекс цен в Канаде, 1688–1850 (6 декабря 2016 г.). Затем данные по инфляции в Канаде основаны на таблицах Статистического управления Канады 18-10-0005-01 (ранее CANSIM 326-0021). «Индекс потребительских цен, среднегодовой, без сезонной поправки» . Статистическое управление Канады . Проверено 17 апреля 2021 г. и таблица 18-10-0004-13 «Индекс потребительских цен по группам товаров, ежемесячно, процентное изменение, без учета сезонных колебаний, Канада, провинции, Уайтхорс, Йеллоунайф и Икалуит» . Статистическое управление Канады . Проверено 8 мая 2024 г.
  12. ^ «Юго-западный обход, комплект железнодорожной эстакады под проемы». Звезда Садбери . 8 октября 1974 г. с. 3. Пятница станет днем ​​перерезания ленточки для чиновников провинциального и муниципального транспорта. Долгожданная юго-западная объездная дорога, соединяющая шоссе 69S и 17W, будет официально открыта на перекрестке Лонг-Лейк-Роуд в 14:00   .
  13. ^ Министерство транспорта и коммуникаций (26 февраля 1983 г.). «Уведомление правительства Онтарио: Правила пониженной нагрузки 1983 г.» . Солт-Стар . п. 26 . Проверено 10 октября 2022 г. - через Newspapers.com. (требуется подписка)
  14. ^ Куинн, Маргарита (20 февраля 1975 г.). «ТЭО автодороги привлекает участие города» . Солт-Стар . п. 22 . Проверено 11 октября 2022 г. - через Newspapers.com. (требуется подписка)
  15. ^ Плаунт, Ричард (15 января 1975 г.). «Ассистент Роудса говорил: Строительная индустрия сильна» . Солт-Стар . п. 17 . Проверено 11 октября 2022 г. - через Newspapers.com. (требуется подписка)
  16. ^ Плаунт, Ричард (20 апреля 1977 г.). «Предложена дорожная программа стоимостью 404 миллиона долларов» . Солт-Стар . п. 28 . Проверено 11 октября 2022 г. - через Newspapers.com. (требуется подписка)
  17. ^ «Сегодня открылся новый западный участок шоссе 17» . Звезда Садбери . 4 декабря 1980 г. с. 3.
  18. ^ «Работы по обходу начинаются». Звезда Садбери . 2 июля 1992 г. с. Б1.
  19. ^ Перейти обратно: а б Лехто, Оливер (14 декабря 1994 г.). «Нет титула» . Солт-Стар . п. Б1 . Проверено 10 октября 2022 г. - через Newspapers.com. (требуется подписка)
  20. ^ Министерство энергетики, развития Севера и горнодобывающей промышленности (21 июня 2007 г.). «Онтарио финансирует реконструкцию юго-западного объезда шоссе 17» . Правительство Онтарио . Проверено 11 октября 2022 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Фраппье, Линда (24 декабря 2008 г.). «Работы на объезде шоссе 17 завершены». Звезда Садбери . п. А3. ПроКвест   2171536975 . (требуется подписка)
  22. ^ Перейти обратно: а б Исследование планирования маршрута шоссе 17: от Садбери до Маркстая. Архивировано 6 июля 2011 г. в Wayback Machine . Стантек Консалтинг.
  23. ^ «Граждане выражают обеспокоенность на встрече по обходу Юго-Запада» . Северная жизнь , 22 апреля 2009 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f483eab047d8b8ee23e7bf3949f4f864__1722305280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/64/f483eab047d8b8ee23e7bf3949f4f864.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southwest and Southeast Bypasses - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)