Юго-западный и юго-восточный обходы
Юго-западный и юго-восточный обходы выделены красным. | |
Информация о маршруте | |
Часть шоссе 17 / Трансканадского шоссе. | |
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | |
Длина | 24,3 км [ 1 ] (15,1 миль) |
Юго-западный обход | |
Длина | 13,3 км (8,3 миль) |
Вест-Энд | ![]() |
Основные перекрестки | ![]() |
Ист-Энд | ![]() |
Юго-восточный обход | |
Длина | 11,0 км (6,8 миль) |
Вест-Энд | ![]() |
Ист-Энд | ![]() |
Расположение | |
Страна | Канада |
Провинция | Онтарио |
Крупные города | Большой Садбери |
Система автомагистралей | |
Муниципальные дороги Большого Садбери |
и Юго-западная объездная дорога Юго -восточная объездная дорога — две отдельно построенные смежные дороги в городе Большой Садбери , в канадской провинции Онтарио , которые образуют объездную дорогу вокруг южной оконечности городского ядра города для движения транспорта, движущегося по шоссе 17 , части Трансканадское шоссе . Большая часть маршрута представляет собой дорогу Super Two с одноуровневыми перекрестками, за исключением короткого участка разделенной автострады на развязке с шоссе 69 . Наряду с северо-западной объездной дорогой от Лайвли до Челмсфорда дороги образуют частичную кольцевую дорогу вокруг центра города.
69 к югу от Садбери, было предложено еще в 1967 году Хотя строительство Юго-западной объездной дороги, соединяющей шоссе 17 возле Лайвли и шоссе , оно началось только в середине 1973 года. В конце 1974 года он открылся как двухполосный маршрут без развязок по всей длине. Четырехполосная объездная дорога 17 между Лайвли и Уайтфишем была построена в период с 1976 по конец 1980 года и соединялась с Юго-западной объездной дорогой на новой развязке с тем, что сейчас известно как Муниципальная дорога Садбери 55 . Строительство юго-восточной объездной дороги, соединяющей шоссе 69 с шоссе 17 к западу от Конистона , началось в 1992 году и было открыто 9 ноября 1994 года. С тех пор, хотя были предприняты многочисленные предложения и исследования по расширению маршрута до полноценной автострады, только развязка с Муниципальной дорогой Садбери построена 80 (Лонг-Лейк-Роуд), которая откроется в 2008 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]Юго-западные объездные дороги начинаются на развязке с муниципальной дорогой Садбери 55, а шоссе 17 продолжается на запад в сторону Уайтфиша за развязкой. Четырехполосная разделенная автострада сразу же сужается до двухполосной дороги, когда она делает широкий поворот с юго-востока на северо-восток и пересекает Джанкшен-Крик. [ 2 ] [ 3 ] В 1970-х годах была выделена 100-метровая полоса отвода для расширения Юго-Западной объездной дороги до четырех полос в будущем. [ 4 ] Маршрут пересекает Филдинг-роуд к северу от поселка Миккола и продолжает поворачивать на северо-восток. Он проходит мимо Мемориального парка Филдинга и птичьего заповедника, а затем направляется вдоль южного берега озера Келли . Он делает еще один широкий поворот на юго-запад, пересекая Саутвью-Драйв на полпути поворота. [ 2 ] [ 3 ]
После пересечения Ханна-Лейк-роуд и Миддл-Лейк-роуд, с видом на близлежащие озера, Юго-западный обход делает еще один широкий поворот на восток, а затем обратно на юго-восток, чтобы избежать Силвер-Лейк. он пересекает Муниципальную дорогу Садбери На развязке 80 (Лонг-Лейк-Роуд), затем поворачивает на восток и едет вдоль южной окраины города Садбери. Поворачивая на северо-восток, маршрут ненадолго расширяется до четырех полос на развязке с шоссе 69, которое также служит точкой разделения Юго-западной объездной и Юго-восточной объездной дорог. Юго-восточная объездная дорога извивается на северо-восток, а затем на север на протяжении 11,1 км (6,9 миль), проходя между заповедником Лаврентийского озера и провинциальным парком Дейзи-Лейк-Нагорье . На всей своей длине он не пересекается с дорогами, хотя шоссе пересекает Муниципальную дорогу 67 (Бэнкрофт Драйв / Аллан-стрит), а также Армстронг-роуд на железной дороге Оттавской долины . Вскоре после этого юго-восточная объездная дорога заканчивается на сигнальном перекрестке с Муниципальной дорогой Садбери 55, примерно в 2 км (1,2 мили) к западу от Конистона. Движение транспорта на шоссе 17 должно повернуть направо, чтобы продолжить движение по шоссе. [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]
До строительства объездных дорог шоссе 17 следовало по нынешней муниципальной дороге 55 (Лорн-стрит) в Садбери с запада, а шоссе 69 следовало по нынешней муниципальной дороге 46 (Риджент-стрит) в город с юга. Они пересеклись и слились воедино вдоль Лорн-стрит, ведущей в центр города. Парные шоссе повернули на восток, на улицу Вязов, а шоссе 69 разделилось на север на авеню Нотр-Дам (муниципальная дорога 80) в месте, которое сейчас занимает торговый центр Rainbow Center . Шоссе 17 продолжалось на восток вдоль Ллойд-стрит и Кингсуэй в сторону Коннистона. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Объездная дорога Садбери впервые рассматривалась в 1967 году в «Исследовании планирования юго-западной объездной дороги Садбери» , в котором был сделан вывод о том, что в ближайшем будущем потребуется четырехполосное шоссе вокруг Садбери. [ 8 ] После завершения «Исследования планирования шоссе в районе Садбери-Норт-Бэй» в 1973 году к середине года началось строительство 13-километровой (8,1 мили) юго-западной объездной дороги. [ 9 ] [ 10 ] Двухполосный маршрут, соединяющий шоссе 17 возле Лайвли с шоссе 69 к югу от города Садбери, был торжественно открыт министром автомобильных дорог 11 октября 1974 года. Стоимость проекта составила 3,9 миллиона канадских долларов (23,4 миллиона долларов в долларах 2023 года). [ 11 ] [ 12 ] Оно считалось частью провинциальной системы автомагистралей с неуказанным номером шоссе 7153. [ 13 ]
Дальнейшие исследования потребностей автомагистралей были проведены вдоль всей дороги Садбери – Су-Сент. Коридор Мари для определения будущего четырехполосного коридора в 1974 и 1975 годах. [ 14 ] Одним из первых проектов, начавшихся после этих исследований, был четырехполосный объезд шоссе 17 длиной 19,7 км (12,2 мили) между Лайвли и западом от Уайтфиша , строительство которого началось в 1976 году. [ 15 ] [ 16 ] Новый маршрут, соединяющий западный конец Юго-Западной объездной дороги, был завершен и открыт для движения 4 декабря 1980 года, его общая стоимость составила 30 миллионов долларов (107 миллионов долларов в долларах 2023 года). [ 11 ] [ 17 ]
Строительство юго-восточной объездной дороги, включая развязку на шоссе 69, чтобы избежать перебоев в работе четырехполосной дороги в будущем, началось в июле 1992 года. [ 18 ] Двухполосный маршрут был открыт 9 ноября 1994 года. [ 19 ] В июне 2007 года начались работы по преобразованию регулируемого перекрестка на Лонг-Лейк-Роуд в развязку с разделением уровней . [ 20 ] Новая развязка была открыта в декабре 2008 года. [ 21 ]
Будущее
[ редактировать ]Правительство провинции ранее объявило, что дорога будет преобразована в автостраду в 2010-х годах, примерно в то же время, когда шоссе 400 заменит шоссе 69, ведущее в Садбери, хотя по состоянию на 2022 год точная дата начала строительства не объявлена. Министерство транспорта подготовило и опубликовало предпочтительный план для юго-западного сегмента в 2000-х годах; Планирование юго-восточного сегмента, от шоссе 69 до Конистона с возможным дальнейшим расширением до Маркстей , началось осенью 2010 года. [ 22 ] Предварительный план четырехполосного движения юго-восточного сегмента, а также нового выезда на шоссе 69 был подготовлен в 1987 году как часть первоначального плана маршрута; однако из-за ряда изменений в этом районе, включая перестройку четырехполосного шоссе 69 и создание провинциального парка Дейзи-Лейк-Упландс, в окончательный план маршрута потребовались изменения. [ 22 ]
В текущих предложениях Министерства транспорта по переоборудованию объездной дороги доступ на всех одноуровневых перекрестках будет закрыт. [ 8 ] План подвергся критике со стороны члена городского совета Большого Садбери Терри Кетта из-за потенциального увеличения объема движения - особенно грузового транспорта из промышленного парка Уолден на Филдинг-роуд - перетекающего в район Миккола . [ 23 ]
Выход из списка
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на юго-западных и юго-восточных объездах, как отметило Министерство транспорта Онтарио . [ 1 ] Весь маршрут проходит в Большом Садбери .
км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Развязка; Западная конечная остановка юго-западной объездной дороги; оригинальная трасса шоссе 17 | ||
1.9 | 1.2 | Филдинг-роуд / Кантола-роуд | Перекресток на одном уровне; в текущем плане расширения это станет эстакадой без прямого выхода на автостраду. [ 8 ] | ||
5.8 | 3.6 | Саутвью Драйв | Перекресток на одном уровне; в текущем плане расширения это станет подземным переходом без прямого выхода на автостраду. [ 8 ] | ||
6.9 | 4.3 | Ханна Лейк Роуд | Перекресток на одном уровне; в текущем плане расширения доступ будет обеспечен через продолжение Тривью-роуд. [ 8 ] | ||
7.8 | 4.8 | Мидл Лейк Роуд | Перекресток на одном уровне; в текущем плане расширения доступ будет обеспечен через продолжение Тривью-роуд. [ 8 ] | ||
9.9 | 6.2 | ![]() | Развязка открыта в декабре 2008 г. [ 21 ] | ||
13.3 | 8.3 | ![]() ![]() ![]() | Первоначальная восточная конечная остановка объездной дороги до 9 ноября 1994 г. [ 19 ] | ||
24.3 | 15.1 | ![]() ![]() ![]() | Пересечение на одном уровне и восточная конечная остановка Юго-восточной объездной дороги; движение должно повернуть, чтобы оставаться на шоссе 17 [ 2 ] [ 3 ] | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Онтарио (2010 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 17 февраля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хейлер, ООО 2011. стр. 101-1. 100–101. §§ C16–D20. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Google (11 октября 2022 г.). «Юго-западный и юго-восточный обход – длина и маршрут» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 октября 2022 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы» . www.sudburyswbypass.ca . Стантек . Архивировано из оригинала 27 мая 2008 года . Проверено 10 октября 2022 г.
- ^ Дорожная карта Онтарио (PDF) (Карта). Картография Управления геоматики. Министерство транспорта. 2020–2021 гг. Вставка Большого Садбери . Проверено 10 октября 2022 г.
- ^ Коппер-Клифф, Онтарио. Лист карты 41-И/6ч, изд. 1 (Карта). 1:25 000. Картография Отделения геодезии и картографии. Министерство энергетики, горнодобывающей промышленности и ресурсов. 1965 год . Получено 10 октября 2022 г. - через Scholars GeoPortal.
- ^ Садбери, Онтарио. Лист карты 41-I/7e, изд. 1 (Карта). 1:25 000. Картография Отделения геодезии и картографии. Министерство энергетики, горнодобывающей промышленности и ресурсов. 1965 год . Получено 10 октября 2022 г. - через Scholars GeoPortal.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Центр общественной информации № 4 - шоссе 17: четырехполосная юго-западная объездная дорога Садбери - GWP 5825-05-00 (PDF) (отчет). Стантек . 12 марта 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2011 г. . Проверено 11 октября 2022 г.
- ^ «Объявлены обширные дорожные планы» . Солт-Стар . 23 мая 1973 г. с. 28 . Проверено 10 октября 2022 г. - через Newspapers.com. (требуется подписка)
- ^ Цель и предыстория данного исследования: Юго-западная объездная дорога Садбери (шоссе 17) от Муниципальной дороги Садбери 55 (средний перекресток) на восток до шоссе 69 – GWP 5825-05-00 (PDF) (Отчет). 3 октября 2006 г. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2007 года . Проверено 10 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б 1688–1923 : Гелосо, Винсент, Индекс цен в Канаде, 1688–1850 (6 декабря 2016 г.). Затем данные по инфляции в Канаде основаны на таблицах Статистического управления Канады 18-10-0005-01 (ранее CANSIM 326-0021). «Индекс потребительских цен, среднегодовой, без сезонной поправки» . Статистическое управление Канады . Проверено 17 апреля 2021 г. и таблица 18-10-0004-13 «Индекс потребительских цен по группам товаров, ежемесячно, процентное изменение, без учета сезонных колебаний, Канада, провинции, Уайтхорс, Йеллоунайф и Икалуит» . Статистическое управление Канады . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ «Юго-западный обход, комплект железнодорожной эстакады под проемы». Звезда Садбери . 8 октября 1974 г. с. 3.
Пятница станет днем перерезания ленточки для чиновников провинциального и муниципального транспорта. Долгожданная юго-западная объездная дорога, соединяющая шоссе 69S и 17W, будет официально открыта на перекрестке Лонг-Лейк-Роуд в 14:00 .
- ^ Министерство транспорта и коммуникаций (26 февраля 1983 г.). «Уведомление правительства Онтарио: Правила пониженной нагрузки 1983 г.» . Солт-Стар . п. 26 . Проверено 10 октября 2022 г. - через Newspapers.com. (требуется подписка)
- ^ Куинн, Маргарита (20 февраля 1975 г.). «ТЭО автодороги привлекает участие города» . Солт-Стар . п. 22 . Проверено 11 октября 2022 г. - через Newspapers.com. (требуется подписка)
- ^ Плаунт, Ричард (15 января 1975 г.). «Ассистент Роудса говорил: Строительная индустрия сильна» . Солт-Стар . п. 17 . Проверено 11 октября 2022 г. - через Newspapers.com. (требуется подписка)
- ^ Плаунт, Ричард (20 апреля 1977 г.). «Предложена дорожная программа стоимостью 404 миллиона долларов» . Солт-Стар . п. 28 . Проверено 11 октября 2022 г. - через Newspapers.com. (требуется подписка)
- ^ «Сегодня открылся новый западный участок шоссе 17» . Звезда Садбери . 4 декабря 1980 г. с. 3.
- ^ «Работы по обходу начинаются». Звезда Садбери . 2 июля 1992 г. с. Б1.
- ^ Перейти обратно: а б Лехто, Оливер (14 декабря 1994 г.). «Нет титула» . Солт-Стар . п. Б1 . Проверено 10 октября 2022 г. - через Newspapers.com. (требуется подписка)
- ^ Министерство энергетики, развития Севера и горнодобывающей промышленности (21 июня 2007 г.). «Онтарио финансирует реконструкцию юго-западного объезда шоссе 17» . Правительство Онтарио . Проверено 11 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фраппье, Линда (24 декабря 2008 г.). «Работы на объезде шоссе 17 завершены». Звезда Садбери . п. А3. ПроКвест 2171536975 . (требуется подписка)
- ^ Перейти обратно: а б Исследование планирования маршрута шоссе 17: от Садбери до Маркстая. Архивировано 6 июля 2011 г. в Wayback Machine . Стантек Консалтинг.
- ^ «Граждане выражают обеспокоенность на встрече по обходу Юго-Запада» . Северная жизнь , 22 апреля 2009 г.