Томас Ренни (паром, 1951)
Томас Ренни в 2012 году
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Томас Ренни |
Тезка | Томас Ренни , комиссар гавани Торонто |
Владелец | Город Торонто |
Оператор | Отдел парков, лесного хозяйства и отдыха Торонто |
Порт приписки | Торонто |
Строитель | Торонто Драйдок Ко. ООО , Торонто |
Расходы | 250 000 канадских долларов |
В эксплуатации | 1951 |
Общие характеристики | |
Тоннаж |
|
Длина | 129 футов (39 м) |
Луч | 10,08 метра (33,1 фута) [ 1 ] |
Черновик | 1,82 метра (6,0 футов) [ 1 ] |
Глубина | 2,71 метра (8,9 футов) [ 1 ] |
колоды | 2 |
Установленная мощность | 900 тормозных лошадиных сил |
Движение | 2 дизельных двигателя D353 Caterpillar [ 2 ] |
План паруса | [ 1 ] |
Скорость | 10,3 узла (19,1 км/ч) [ 1 ] |
Емкость | 901 пассажир [ 3 ] |
Томас Ренни — 73-летний паром на остров Торонто, которым управляет Отдел парков, лесного хозяйства и отдыха правительства города Торонто . [ 4 ] Он вступил в строй в 1951 году и стал последним из трех паромов, доставляющих посетителей на острова Торонто в летние месяцы. [ 5 ] Она была названа в честь бывшего члена Комиссии гавани Торонто .
История
[ редактировать ]Введенный в эксплуатацию в 1950 году корабль Rennie был построен компанией Toronto Dry Dock Company Limited. [ 6 ] Паром обошелся в 250 000 канадских долларов . Он был построен для замены TJ Clark , который затем был переведен из пассажирских перевозок в грузовые. [ 7 ]
Он был рассчитан на перевозку 980 пассажиров. [ 1 ] Однако в 2007 году Министерство транспорта Канады опубликовало новые правила пассажирских судов, касающиеся устойчивости к повреждениям (TP10943), требующие проведения различных модернизаций в рамках установленных графиков соответствия. Томас Ренни и ее систершипы Сэм МакБрайд и Уильям Инглис также были модернизированы в рамках программы продления срока службы, в то время как был предпринят процесс обновления флота. В течение 2016 года в компанию Transport Canada была подана серия технических заявок от городских консультантов по военно-морской архитектурной инженерии. Эти технические заявки поддержали оценки рисков Transport Canada, в которых учитывались операции парома и экологические ограничения. В конечном итоге Транспортная служба Канады одобрила возможность перевозки Rennie и McBride в общей сложности 915 пассажиров. [ 8 ]
В октябре 2012 года городской совет Торонто решил выделить средства на замену Томаса Ренни и двух ее товарищей по флоту новыми судами. [ 9 ] Затраты на замену оценивались в 8 миллионов канадских долларов за один паром. [ 3 ]
Инциденты
[ редактировать ]В 1953 году « Ренни» в тумане сел на мель в районе Ханланс-Пойнт. В июле 1954 года он врезался в городскую пристань, не сумев повернуть назад, в результате чего два пассажира получили ранения. [ 10 ] В 1958 году, когда уровень воды был низким, « Ренни» сел на мель у Центрального острова. Полицейский катер смог вытащить Ренни на свободу. [ 11 ]
В 1959 году, пока специалист по техническому обслуживанию проверял его двигатели, « Ренни» медленно, без пилота, вышел из дока на набережной Квинс-Кэй. Она вышла на 100 ярдов в гавань и медленно сделала дугу на запад, врезавшись в пристань терминального склада . Органы управления лодкой были оставлены в положении «прямой ход вперед». Корабль получил незначительные повреждения корпуса и был отремонтирован в сухом доке Торонто. [ 12 ]
В 1965 году у Rennie произошел пожар из-за перегрева двигателей. Пожарный катер Уильяма Лайона Маккензи смог потушить пламя, пока полиция гавани Торонто эвакуировала пассажиров. [ 13 ] В 1968 году «Ренни» врезался в паромный причал на набережной Квинс-Ки из-за того, что не смог включить реверс двигателей. Восемь детей и четверо взрослых были доставлены в больницу с неопасными для жизни травмами. [ 14 ] В результате столкновения был поврежден док, но паром не пострадал.
В 1976 году во время круиза 21-летний пассажир упал в гавань с « Ренни» . Мужчина провел несколько минут в воде, цепляясь за кольцевой буй, пока не прибыла портовая полиция. Ему пришлось лечиться от шока. [ 15 ]
В апреле 2024 года « Ренни» сел на мель в районе Ханланс-Пойнт в густом тумане. Пассажиры и члены экипажа не пострадали. В мае 2024 года паром был доставлен в сухой док для ремонта руля. В том же году она вернулась на службу на длинные выходные, посвященные Дню Канады.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Судно: Томас Ренни» . Транспортное агентство Канады . 28 июня 2011. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 30 апреля 2015 г.
- ^ «Отчет о морском расследовании M97C0054 - Совет по безопасности на транспорте Канады» . 19 октября 0199 г.
- ^ Jump up to: а б
Ниам Скаллан (5 июля 2012 г.). «Ограничения на количество пассажиров на паромах с островов Торонто ослаблены» . Торонто : Торонто Стар . Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года . Проверено 30 апреля 2015 г.
Хотя новые ограничения на пассажиропоток были введены этой весной, проблемы со стареющим паромным парком Торонто начались в 2008 году, когда Министерство транспорта Канады приказало городу модернизировать три судна — «Уильям Инглис» и «Сэм Макбрайд», построенные в 1930-х годах, и «Томас Ренни», построенный в 1951 году. ... Но о чем Транспортная служба Канады не сообщила сотрудникам парков, по его словам, так это о том, что модернизация может привести к тому, что лодки потеряют свой устаревший статус, который освобождает от ответственности стареющие суда. от действующих стандартов морской безопасности.
- ^ Ларри Партридж (март 1976 г.). «История парома на остров Торонто: современный флот: 1935–1960» . Проверено 14 марта 2003 г.
- ^
Крис Бейтман (7 октября 2012 г.). «Объяснение Enwave, фигур Джарвиса Форда, названий паромов на островах и классических столкновений в совете» . БлогТО . Проверено 30 апреля 2015 г.
Бывший комиссар гавани Торонто, Ренни прожил достаточно долго, чтобы увидеть судно, окрещенное в его честь. Он умер в следующем году в возрасте 84 лет.
- ^ Знай свои корабли 2017 . Marine Publishing Co. Inc., 2017. с. 41. ИСБН 978-1-891849-22-0 .
- ^ «Метро привлекает внимание к новому супер-парому» . Глобус и почта . 27 июля 1950 г. с. 5.
- ^
Ниам Скаллан (4 июля 2012 г.). «Новые федеральные стандарты морской безопасности вынуждают паромы Торонто перевозить меньше людей» . Торонто : Торонто Стар . Архивировано из оригинала 23 декабря 2013 года . Проверено 30 апреля 2015 г.
Ранее в этом году федеральное агентство, как сообщается, сообщило городу, что три устаревших парома считаются «новыми» в результате модернизации, и приказало им соответствовать действующим международным стандартам морской безопасности.
- ^
Ниам Скаллан (1 октября 2012 г.). «Стареющие островные паромы Торонто выходят на пенсию» . Торонто : Торонто Стар . Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 года . Проверено 30 апреля 2015 г.
Потратив 5 миллионов долларов на модернизацию паромов, которая имела непредвиденные негативные последствия, испытывающий нехватку средств департамент парков Торонто теперь планирует выделить деньги на полную замену стареющего флота.
- ^ «Паром врезался в причал, пострадали 2 человека». Глобус и почта . 29 июля 1954 г. с. 4.
- ^ «Паром TTC сел на мель в тумане в гавани «Гороховый суп»» . Глобус и почта . 11 октября 1958 г. с. 4.
- ^ «Паром TTC причаливает к пристани в гавани-призраке» . Глобус и почта . 4 июня 1959 г. с. 1.
- ^ «Пожарный катер тушит пожар на пароме». Глобус и почта . 3 ноября 1965 г. с. 2.
- ^ «Островной паром ударяет по причалу». Глобус и почта . 27 мая 1968 г. с. 5.
- ^ «Человек спасен после падения с парома». Глобус и почта . 18 июня 1976 г. с. 5.