Jump to content

Томас Ренни (паром, 1951)

Томас Ренни в 2012 году
История
Имя Томас Ренни
Тезка Томас Ренни , комиссар гавани Торонто
Владелец Город Торонто
Оператор Отдел парков, лесного хозяйства и отдыха Торонто
Порт приписки Торонто
Строитель Торонто Драйдок Ко. ООО , Торонто
Расходы 250 000 канадских долларов
В эксплуатации 1951
Общие характеристики
Тоннаж
  • Полная: 424 т
  • Нетто: 274 т
Длина 129 футов (39 м)
Луч 10,08 метра (33,1 фута) [ 1 ]
Черновик 1,82 метра (6,0 футов) [ 1 ]
Глубина 2,71 метра (8,9 футов) [ 1 ]
колоды 2
Установленная мощность 900 тормозных лошадиных сил
Движение 2 дизельных двигателя D353 Caterpillar [ 2 ]
План паруса [ 1 ]
Скорость 10,3 узла (19,1 км/ч) [ 1 ]
Емкость 901 пассажир [ 3 ]

Томас Ренни 73-летний паром на остров Торонто, которым управляет Отдел парков, лесного хозяйства и отдыха правительства города Торонто . [ 4 ] Он вступил в строй в 1951 году и стал последним из трех паромов, доставляющих посетителей на острова Торонто в летние месяцы. [ 5 ] Она была названа в честь бывшего члена Комиссии гавани Торонто .

Введенный в эксплуатацию в 1950 году корабль Rennie был построен компанией Toronto Dry Dock Company Limited. [ 6 ] Паром обошелся в 250 000 канадских долларов . Он был построен для замены TJ Clark , который затем был переведен из пассажирских перевозок в грузовые. [ 7 ]

Он был рассчитан на перевозку 980 пассажиров. [ 1 ] Однако в 2007 году Министерство транспорта Канады опубликовало новые правила пассажирских судов, касающиеся устойчивости к повреждениям (TP10943), требующие проведения различных модернизаций в рамках установленных графиков соответствия. Томас Ренни и ее систершипы Сэм МакБрайд и Уильям Инглис также были модернизированы в рамках программы продления срока службы, в то время как был предпринят процесс обновления флота. В течение 2016 года в компанию Transport Canada была подана серия технических заявок от городских консультантов по военно-морской архитектурной инженерии. Эти технические заявки поддержали оценки рисков Transport Canada, в которых учитывались операции парома и экологические ограничения. В конечном итоге Транспортная служба Канады одобрила возможность перевозки Rennie и McBride в общей сложности 915 пассажиров. [ 8 ]

В октябре 2012 года городской совет Торонто решил выделить средства на замену Томаса Ренни и двух ее товарищей по флоту новыми судами. [ 9 ] Затраты на замену оценивались в 8 миллионов канадских долларов за один паром. [ 3 ]

Инциденты

[ редактировать ]

В 1953 году « Ренни» в тумане сел на мель в районе Ханланс-Пойнт. В июле 1954 года он врезался в городскую пристань, не сумев повернуть назад, в результате чего два пассажира получили ранения. [ 10 ] В 1958 году, когда уровень воды был низким, « Ренни» сел на мель у Центрального острова. Полицейский катер смог вытащить Ренни на свободу. [ 11 ]

В 1959 году, пока специалист по техническому обслуживанию проверял его двигатели, « Ренни» медленно, без пилота, вышел из дока на набережной Квинс-Кэй. Она вышла на 100 ярдов в гавань и медленно сделала дугу на запад, врезавшись в пристань терминального склада . Органы управления лодкой были оставлены в положении «прямой ход вперед». Корабль получил незначительные повреждения корпуса и был отремонтирован в сухом доке Торонто. [ 12 ]

В 1965 году у Rennie произошел пожар из-за перегрева двигателей. Пожарный катер Уильяма Лайона Маккензи смог потушить пламя, пока полиция гавани Торонто эвакуировала пассажиров. [ 13 ] В 1968 году «Ренни» врезался в паромный причал на набережной Квинс-Ки из-за того, что не смог включить реверс двигателей. Восемь детей и четверо взрослых были доставлены в больницу с неопасными для жизни травмами. [ 14 ] В результате столкновения был поврежден док, но паром не пострадал.

В 1976 году во время круиза 21-летний пассажир упал в гавань с « Ренни» . Мужчина провел несколько минут в воде, цепляясь за кольцевой буй, пока не прибыла портовая полиция. Ему пришлось лечиться от шока. [ 15 ]

В апреле 2024 года « Ренни» сел на мель в районе Ханланс-Пойнт в густом тумане. Пассажиры и члены экипажа не пострадали. В мае 2024 года паром был доставлен в сухой док для ремонта руля. В том же году она вернулась на службу на длинные выходные, посвященные Дню Канады.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Судно: Томас Ренни» . Транспортное агентство Канады . 28 июня 2011. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 30 апреля 2015 г.
  2. ^ «Отчет о морском расследовании M97C0054 - Совет по безопасности на транспорте Канады» . 19 октября 0199 г.
  3. ^ Jump up to: а б Ниам Скаллан (5 июля 2012 г.). «Ограничения на количество пассажиров на паромах с островов Торонто ослаблены» . Торонто : Торонто Стар . Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года . Проверено 30 апреля 2015 г. Хотя новые ограничения на пассажиропоток были введены этой весной, проблемы со стареющим паромным парком Торонто начались в 2008 году, когда Министерство транспорта Канады приказало городу модернизировать три судна — «Уильям Инглис» и «Сэм Макбрайд», построенные в 1930-х годах, и «Томас Ренни», построенный в 1951 году. ... Но о чем Транспортная служба Канады не сообщила сотрудникам парков, по его словам, так это о том, что модернизация может привести к тому, что лодки потеряют свой устаревший статус, который освобождает от ответственности стареющие суда. от действующих стандартов морской безопасности.
  4. ^ Ларри Партридж (март 1976 г.). «История парома на остров Торонто: современный флот: 1935–1960» . Проверено 14 марта 2003 г.
  5. ^ Крис Бейтман (7 октября 2012 г.). «Объяснение Enwave, фигур Джарвиса Форда, названий паромов на островах и классических столкновений в совете» . БлогТО . Проверено 30 апреля 2015 г. Бывший комиссар гавани Торонто, Ренни прожил достаточно долго, чтобы увидеть судно, окрещенное в его честь. Он умер в следующем году в возрасте 84 лет.
  6. ^ Знай свои корабли 2017 . Marine Publishing Co. Inc., 2017. с. 41. ИСБН  978-1-891849-22-0 .
  7. ^ «Метро привлекает внимание к новому супер-парому» . Глобус и почта . 27 июля 1950 г. с. 5.
  8. ^ Ниам Скаллан (4 июля 2012 г.). «Новые федеральные стандарты морской безопасности вынуждают паромы Торонто перевозить меньше людей» . Торонто : Торонто Стар . Архивировано из оригинала 23 декабря 2013 года . Проверено 30 апреля 2015 г. Ранее в этом году федеральное агентство, как сообщается, сообщило городу, что три устаревших парома считаются «новыми» в результате модернизации, и приказало им соответствовать действующим международным стандартам морской безопасности.
  9. ^ Ниам Скаллан (1 октября 2012 г.). «Стареющие островные паромы Торонто выходят на пенсию» . Торонто : Торонто Стар . Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 года . Проверено 30 апреля 2015 г. Потратив 5 миллионов долларов на модернизацию паромов, которая имела непредвиденные негативные последствия, испытывающий нехватку средств департамент парков Торонто теперь планирует выделить деньги на полную замену стареющего флота.
  10. ^ «Паром врезался в причал, пострадали 2 человека». Глобус и почта . 29 июля 1954 г. с. 4.
  11. ^ «Паром TTC сел на мель в тумане в гавани «Гороховый суп»» . Глобус и почта . 11 октября 1958 г. с. 4.
  12. ^ «Паром TTC причаливает к пристани в гавани-призраке» . Глобус и почта . 4 июня 1959 г. с. 1.
  13. ^ «Пожарный катер тушит пожар на пароме». Глобус и почта . 3 ноября 1965 г. с. 2.
  14. ^ «Островной паром ударяет по причалу». Глобус и почта . 27 мая 1968 г. с. 5.
  15. ^ «Человек спасен после падения с парома». Глобус и почта . 18 июня 1976 г. с. 5.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 058eaba3c607eed3d1cbb5e00da595b8__1722305220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/b8/058eaba3c607eed3d1cbb5e00da595b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas Rennie (ferry, 1951) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)