Jump to content

MV Leif Ericson

Лейф Эриксон
История
Имя
  • 1991-2001: Stena Challenger
  • 2001 далее: Лейф Эриксон
Оператор
Порт реестра
Строитель Выбранные механические семинары (выставленные ярды) , Рисса, Норвегия
Номер двора 50
Заложено 13 марта 1990 года [ 1 ]
Запущен 4 октября 1990 года [ 1 ]
Завершенный 1 мая 1991 года [ 1 ]
Идентификация
Статус В эксплуатации
Общие характеристики [ 1 ] [ 2 ]
Тоннаж
Длина
Луч 24,3 м (79,7 фута)
Черновик 7,9 м (25,9 футов)
Глубина 13,2 м (43 фута)
ICE Class DNV ICE-1B
Установленная питание 2 x Sulzer 8 дизелей Zal40s
Движитель 2 x контролируемые винты высоты тона
Скорость 18 узлов (33 км/ч; 21 миль в час)
Емкость
  • 500 пассажиров
  • 1550 путей дорожки

MV - Leif Ericson это коммерческий пассажирский пассажир/транспортный паром на службе с канадским оператором Marine Atlantic . В настоящее время она является самым старым судном в морском атлантическом флоте. Она была построена вместе с двумя сестринскими кораблями выставленного Меканиске Веркстедера, Норвегия в начале 1990 -х годов. Эти двое - Ослофьорд и Патрия Морские пути.

Судно было построено в выпуске , Норвегию в 1990 году в качестве г -жи Стена Челленджер для Стена Линия . Первоначально она работала через английский канал между Дувром , Англией и Кале , Франция.

Морская Атлантика

[ редактировать ]
М.В. Лейф Эриксон , замеченная в ее оригинальной морской атлантической ливреи.

Судно было приобретено правительством Канады для своей Crown Corporation Marine Atlantic в 2001 году и было проведено модификации в подготовке к эксплуатации маршрута 178 км между Северным Сиднеем , Новой Шотландии и Порт -Аус Баски , Ньюфаундленд и Лабрадор .

Она была переименована в Лейф Эриксон в честь 1000 -й годовщины урегулирования Лейфа Эриксона в Ньюфаундленде , по сообщениям, первым европейским, который ступил в Новый Свете .

В июне 2010 года Marine Atlantic объявила об обширном переоборудовании среднего возраста в течение следующих двенадцати месяцев для MV Leif Ericson в течение приблизительно 18 миллионов долларов . [ 3 ]

В мае 2015 года она была на верфи Дейтона, Чарльстон, Южная Каролина за перекрашение и другие ремонтные работы.

Инциденты

[ редактировать ]

19 сентября 1995 года Стена Челленджер побежала на мель на Блериот Плал, ожидая, чтобы войти в порт Кале. [ 4 ]

26 октября 2006 года Лейф Эриксон столкнулся с бетонной конструкцией в басках порта Aux после потери мощности. [ 5 ]

Спецификации судна

[ редактировать ]

Судно имеет емкость 500 пассажиров и 300 пассажирских транспортных средств (комбинация автомобилей и прицепов трактора).

Обычно она работает с коммерческими транспортными средствами только на северном маршруте Sydney-Port Aux Basques. Пассажирское движение обычно обрабатывается MV Blue Puttees и MV Highlanders и Ala'suinu с конца сентября до середины июня.

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый « Лейф Эриксон (16855)» . Регистр судна для DNV . DNV . Получено 15 ноября 2011 года .
  2. ^ «Морская атлантика» . Архивировано из оригинала 3 марта 2008 года . Получено 12 сентября 2007 года .
  3. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 ноября 2010 года . Получено 13 июля 2010 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  4. ^ Отделение по расследованию аварии на морской аварии «Расследование заземления пассажира Ro-ro Ferry Stena Challenger» , доступ к 6 января 2012 г.
  5. ^ CBC News "Marine Atlantic Ferry теряет власть, попадает в барьер" , доступ к 6 января 2012 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с IMO 8917388 в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69f5b7bef5519d85697d701bb58c4273__1725332340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/73/69f5b7bef5519d85697d701bb58c4273.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Leif Ericson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)