MV Leif Ericson
![]() Лейф Эриксон
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Оператор |
|
Порт реестра |
|
Строитель | Выбранные механические семинары (выставленные ярды) , Рисса, Норвегия |
Номер двора | 50 |
Заложено | 13 марта 1990 года [ 1 ] |
Запущен | 4 октября 1990 года [ 1 ] |
Завершенный | 1 мая 1991 года [ 1 ] |
Идентификация |
|
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики [ 1 ] [ 2 ] | |
Тоннаж | |
Длина | |
Луч | 24,3 м (79,7 фута) |
Черновик | 7,9 м (25,9 футов) |
Глубина | 13,2 м (43 фута) |
ICE Class | DNV ICE-1B |
Установленная питание | 2 x Sulzer 8 дизелей Zal40s |
Движитель | 2 x контролируемые винты высоты тона |
Скорость | 18 узлов (33 км/ч; 21 миль в час) |
Емкость |
|
MV - Leif Ericson это коммерческий пассажирский пассажир/транспортный паром на службе с канадским оператором Marine Atlantic . В настоящее время она является самым старым судном в морском атлантическом флоте. Она была построена вместе с двумя сестринскими кораблями выставленного Меканиске Веркстедера, Норвегия в начале 1990 -х годов. Эти двое - Ослофьорд и Патрия Морские пути.
Stena
[ редактировать ]Судно было построено в выпуске , Норвегию в 1990 году в качестве г -жи Стена Челленджер для Стена Линия . Первоначально она работала через английский канал между Дувром , Англией и Кале , Франция.
Морская Атлантика
[ редактировать ]Судно было приобретено правительством Канады для своей Crown Corporation Marine Atlantic в 2001 году и было проведено модификации в подготовке к эксплуатации маршрута 178 км между Северным Сиднеем , Новой Шотландии и Порт -Аус Баски , Ньюфаундленд и Лабрадор .
Она была переименована в Лейф Эриксон в честь 1000 -й годовщины урегулирования Лейфа Эриксона в Ньюфаундленде , по сообщениям, первым европейским, который ступил в Новый Свете .
В июне 2010 года Marine Atlantic объявила об обширном переоборудовании среднего возраста в течение следующих двенадцати месяцев для MV Leif Ericson в течение приблизительно 18 миллионов долларов . [ 3 ]
В мае 2015 года она была на верфи Дейтона, Чарльстон, Южная Каролина за перекрашение и другие ремонтные работы.
Инциденты
[ редактировать ]19 сентября 1995 года Стена Челленджер побежала на мель на Блериот Плал, ожидая, чтобы войти в порт Кале. [ 4 ]
26 октября 2006 года Лейф Эриксон столкнулся с бетонной конструкцией в басках порта Aux после потери мощности. [ 5 ]
Спецификации судна
[ редактировать ]Судно имеет емкость 500 пассажиров и 300 пассажирских транспортных средств (комбинация автомобилей и прицепов трактора).
Обычно она работает с коммерческими транспортными средствами только на северном маршруте Sydney-Port Aux Basques. Пассажирское движение обычно обрабатывается MV Blue Puttees и MV Highlanders и Ala'suinu с конца сентября до середины июня.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый « Лейф Эриксон (16855)» . Регистр судна для DNV . DNV . Получено 15 ноября 2011 года .
- ^ «Морская атлантика» . Архивировано из оригинала 3 марта 2008 года . Получено 12 сентября 2007 года .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 ноября 2010 года . Получено 13 июля 2010 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ Отделение по расследованию аварии на морской аварии «Расследование заземления пассажира Ro-ro Ferry Stena Challenger» , доступ к 6 января 2012 г.
- ^ CBC News "Marine Atlantic Ferry теряет власть, попадает в барьер" , доступ к 6 января 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с IMO 8917388 в Wikimedia Commons