Компания Рид Ньюфаундленд
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Железнодорожный транспорт Товарная целлюлоза Изделия из дерева Доставка, транспортировка |
Основан | Сент-Джонс , Ньюфаундленд (1901 г.) |
Основатель | Сэр Роберт Гиллеспи Рид |
Штаб-квартира | Сент-Джонс, Ньюфаундленд |
Ключевые люди | Сэр Роберт Гиллеспи Рид |
Доход | Не сообщается |
Компания Reid Newfoundland была зарегистрирована в сентябре 1901 года и с 1901 по 1923 год являлась оператором Ньюфаундлендской железной дороги через остров. Какое-то время она была крупнейшим землевладельцем в Доминионе Ньюфаундленд , ныне современной канадской провинции Ньюфаундленд и Лабрадор . Компанию основал сэр Роберт Гиллеспи Рид из Шотландии , бизнесмен, имевший интересы в развитии целлюлозно -бумажной и горнодобывающей промышленности. Компания также была владельцем и оператором прибрежного судоходства, известного как Алфавитный флот , телеграфной линии и электроснабжения в Сент-Джонсе . [ 1 ]
Начало
[ редактировать ]Компания была основана в 1890 году, когда правительство Ньюфаундленда под руководством Уильяма Уайтвея захотело построить железнодорожную линию от Уитборна до Холлс-Бэй по цене 15 600 долларов за милю (9 700 долларов за километр). [ 1 ] И Рид, и Джордж Х. Миддлтон заключили контракт на ее строительство, но Миддлтон отказался от него в 1892 году. Чтобы гарантировать, что линия будет достроена до Порт-о-Басков , Рид провел переговоры с правительством Ньюфаундленда об эксплуатации железной дороги в течение 10 лет. В качестве условия эксплуатации железной дороги он должен был получить компенсацию в виде 5 000 акров (2 023 га) Crown Land в размере 1 за эксплуатируемую милю (0,62 / км). [ 1 ] Хотя покрытые лесом земли были для Рида гораздо более ценными, если территория вдоль линии была бесплодной или заболоченной, ему разрешалось выбрать другую землю по своему выбору.
В 1896 году компания основала железнодорожную компанию Сент-Джонс-стрит и получила разрешение на строительство гидроэлектростанции Петти-Харбор для снабжения ее электроэнергией. [ 2 ]
В 1896 году он заключил еще один контракт, Железнодорожный контракт 1896 года , на строительство железной дороги от Уитборна до Харбор-Грейс , который давал ему право собственности на всю железную дорогу (включая линию до Харбор-Грейс) на 50 лет и снова на 5000 акров (2023 га). земли на каждую построенную милю (0,62 км). Общая площадь его земельных владений составляла более 6500 квадратных миль (17 000 км²). 2 ) лесных земель. Контракт также позволил Риду приобрести сухой док Сент-Джона за 325 000 долларов. у правительства [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Энциклопедия Ньюфаундленда и Лабрадора , том четвертый, страница 564.
- ^ Энциклопедия Ньюфаундленда и Лабрадора , том пятый, страница 317
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие электроэнергетические компании Канады
- Компании, базирующиеся в Сент-Джонсе, Ньюфаундленде и Лабрадоре.
- Несуществующие железные дороги Ньюфаундленда и Лабрадора
- Судоходные компании Канады
- Заведения 1900-х годов в Ньюфаундленде
- 1901 заведение в Северной Америке
- Заведения 1901 года в Британской империи
- Транспортные компании, основанные в 1901 году.
- Целлюлозно-бумажные компании Канады