Jump to content

Скоростная автомагистраль R4 (Словакия)

Щит скоростной автомагистрали R4}}
Скоростная автомагистраль R4
Скоростная автомагистраль R4
     Завершено        В стадии строительства        Планируется
Информация о маршруте
Часть Е50 Е58 Е71 Е371
Длина 18,8 км (11,7 миль)
Планируется: 73,9 км (45,9 миль)
Длины указаны без согласований
Основные узлы
От S19 граница с Польшей (планируется)
Основные перекрестки
К M30 граница с Венгрией
Расположение
Страна Словакия
Регионы Прешовский край , Кошицкий край
Крупные города Прешов , Кошице
Система автомагистралей
Р3 Р5

R4 скоростная автомагистраль Словакии север . в направлении восточной юг в -

Он проходит от границы с Польшей до границы с Венгрией . Она проходит через Свидник , Прешов и Кошице или вокруг них . Участок между Прешовым и Кошицкими Ольшанами используется совместно с D1 , а участки между Кошицкими Ольшанами и Ханиской - с R2 . Дорога является частью предлагаемого маршрута Виа Карпатия .

Из общей протяженности 73,9 км (без учета участков общего пользования) в эксплуатации находятся следующие участки:

В разработке:

Северная объездная дорога Прешова - Часть I или Прешов, Север - Прешов, Запад, откроется в июле 2023 года.

Ханиска - Кошицкие Ольшаны или Кошице, Шаца - Кошицкие Ольшаны, Часть II откроется в 2025 году ( скоростная автомагистраль R2 , одновременно с R4)

Обзор скоростной автомагистрали R4

[ редактировать ]
Порядок разделов Обозначение раздела Длина участка в км Начало строительства

раздел

Год завершения раздела Выходы и перекрестки
1. Пограничный переход SK/PL - Гуньковце 7,9 Не включено в план до 2028 года ? 1. Вышний Комарник

2. Гуньковце

2. Гуньковце - Ладомирова 8,2 Не включено в план до 2028 года ? 3. Свидник - север.
3. Объездная дорога Свидника 4,6 + 0,4 Временное подключение 2007 – правая половина

После 2028 года – левая половина

2010 – правая половина

? - левая половина

901.Временное подключение к дороге I/21 – Север (север).

4. Свидник – юг (юг), завершение

4. Свидник - Раковчик 6,0 Не включено в план до 2028 года ? 5. Строчин
5. Раковчик - Радом 7,0 Не включено в план до 2028 года ? 6. Раунд
6. Радом - Гиралтовце 7,5 Не включено в план до 2028 года ? 7. Гиралтовце
7. Гиралтовце - Кукова 6,5 Не включено в план до 2028 года ? Секции без выходов
8. Кукова - Липники 8,0 Не включено в план до 2028 года ? 8. Кукова
9. Липники - Капушаны 4,0 2026 2028 9. Липники
10. Северный обход Прешова, часть II

(Капушаны - Прешов, север)

10,2 09/2023 09/2027 10. Капуцины

11. Прешов - Восток

11. Северный обход Прешова, часть I

или Прешов, север (Север) - Прешов, запад (Запад)

4,3 07/2019 09/2023 12. Прешов - север (North)

13. Прешов - Запад (Запад), пересечение R4xD1.

12. Кошице - Милгость, Пограничный переход SK/HU 14,2 2010 2013 14. Кошице – Юг (Юг), пересечение R4xR2, завершение

15. Ханиска, перекрёсток R4xR2 (перекресток запланирован, будет построен к 2030 году)

16. Кехнец

Будущее строительства

[ редактировать ]
Обзор строящегося раздела
Длина секции 4,3 км Договор начала строительства июль 2019 г. Общая стоимость строительства без НДС

(NDS как оценка перед заключением договора)

179 миллионов евро
Подрядчик Объединение Вагостав – SK, as и TuCon, as Договор окончания строительства март 2023 г.

Срок не будет соблюден

Общая стоимость строительства без НДС (Сумма согласно договору) 143 миллиона евро
Строительный надзор Объединение BUNG Словакия sro и INFRAM SK sro Предположение открытия раздела июль 2023 г. Порядок выигрышного ценового предложения в государственных закупках Самый дешевый
Самое дешевое предложение в госзакупках без НДС 143 миллиона евро
Комментарий:

Этот участок образует первую часть северного обхода Прешова. Она соединяет автомагистраль D1 на перекрестке Прешов - Запад и заканчивается на перекрестке Прешов - Север, где есть выезд на дорогу I/68, которая соединяет Прешов с Сабиновым, Старой Любовней и заканчивается на границе с Польшей. Раздел построен в полный профиль. Бикошский туннель длиной 1153 метра расположен на трассе скоростной автомагистрали. Тоннель был прорван 27 мая 2021 года. В каждой трубе тоннеля имеется семь пожарных ниш, семь кабин SOS и один односторонний аварийный отсек, который расположен примерно посередине тоннеля. Этот участок включает в себя девять мостов, в том числе три моста на главном маршруте скоростной автомагистрали R4, один на дороге I/68, три моста на ответвлениях перекрестка Прешов - Север и два на подъездных путях к порталам туннеля. В состав здания также входят три каркаса и одна подпорная стена, отвод Дзиковского водного пути, модификация железнодорожного переезда, создание нулевого поля, противошумных стен, информационной системы и отвод существующих инженерных сетей, таких как водопровод. трубы, канализационные трубы, газораспределительные системы высокого давления или сильноточные и слаботочные распределительные сети. После завершения строительства этого участка Прешов будет лишь частично освобожден от транзитного движения, поскольку транзитное движение будет полностью перенаправлено только после завершения строительства следующего участка - Северной обходной дороги Прешова II. этап (участок Прешов, север - Прешов, восток), который отделит Прешов от движения транспорта, идущего на восток и северо-восток от Прешова. Кроме того, участок не будет завершен в срок, текущая задержка открытия составляет примерно четыре месяца и ожидается в июле 2023 года.

Строительство этого участка автодороги финансируется из государственного бюджета. Строительство автомагистрали спроектировано, заказано и координируется NDS as в сотрудничестве с Министерством транспорта и строительства Словацкой Республики.


Обзор раздела в стадии подготовки
Длина секции 10,2 км Предположение начала госзакупок 2022
Предположение о начале строительства 2022 / 2023
Предположение о вводе в эксплуатацию 2026 / 2027
Комментарий:

Этот участок образует вторую часть северного обхода Прешова. После его завершения транзитный трафик из Прешова будет перенаправлен на автомагистрали. Участок начинается на выезде Капушаны, который будет расположен на дороге I/18 к востоку от деревни Капушаны. Выход будет реализован в виде железнодорожного переезда. Затем маршрут R4 обойдет с юга деревню Капушаны, затем повернет на северо-запад, пересечет дорогу I/18 мостом и продолжит путь на юг от деревни Финтице, где будет построен выезд Прешов - Восток. Маршрут продолжится дальше на запад и к западу от села Финтице выйдет в Округлякский тоннель длиной почти два километра. После выхода из туннеля, к северу от деревни Пуста Долина, маршрут будет соединен с выходом Прешов - север, который в настоящее время строится вместе с остальной частью следующего участка маршрута, это участок Прешов, север - Прешов, запад. Срок строительства оценивается в три-четыре года и будет определен только после оценки тендера подрядчика. После прохождения скоростной автомагистрали R4 будет освещена дорога I/18 между Прешовом, Люботицей и Капушанами. Участок будет реализован по полному профилю, Окрулякский тоннель будет построен двухтрубным. Несмотря на то, что участок готов к строительству с весны 2020 года, тендер на подрядчика строительства был объявлен для СМИ 24 февраля 2022 года, но фактически анонс был сделан только 1 марта 2022 года, с публикацией заказать в газете УВО. Текущий срок подачи заявок истекает 25 мая 2022 года, но в сложившейся практике принято продлевать эти сроки даже в последнюю минуту. Выбор подрядчика и подписание контракта ожидается в течение 2023 года. В случае очень быстрого и беспроблемного прохождения конкурса, подписание контракта можно предположить и в конце 2023 года. 2022.

Вышний Комарник (переход границы СК/ПЛ) – Гунковце

[ редактировать ]

Начало этого участка, запланированного в полупрофиле категории R 24,5/100, находится на государственной границе с Польшей возле села Вышний Комарник. Также будет большая зона отдыха, предназначенная в основном для транзитного движения. За пограничным переходом будет развязка с выходом на I/21 и польскую скоростную автомагистраль S19. Следующий перекресток будет расположен в конце участка возле села Гуньковце. На общей длине участка около 8 километров будут построены 7 мостовых сооружений непосредственно на корпусе трассы R4 и еще четыре за пределами скоростной автомагистрали.

Гуньковце – Ладомирова

[ редактировать ]

Участок длиной 8,2 км запланирован в полупрофиле категории R 24,5/100. Он пройдет к востоку от деревень Гуньковце и Ладомирова и в основном отвлечет грузовые и транзитные перевозки от дороги I/21. Строительство будет включать четырнадцать мостовых конструкций, экодукт, достройку перекрестка «Свидник-Север» и временное соединение с предыдущим участком. В настоящее время идет процесс государственных закупок у подрядчика Документации для разрешения на строительство, Документации для предложения, Авторского надзора и исполнения Координатором документации.

обход Свидника

[ редактировать ]

Объездная дорога города Свидник длиной 4,573 километра строится с декабря 2007 года. Дорога здесь в настоящее время построена полупрофилем (категория R 11,5/100 или R 22,5/100) и отвлекла движение транспорта от центр города и тем самым облегчил дорогу I/21. Имеется 9 мостов, железнодорожный переезд «Свидник - Юг» и железнодорожное сообщение «Свидник - Север». Максимально разрешенная скорость на участке установлена ​​на уровне 100 км/ч (62 мили в час).

Первоначально строительство должно было завершиться в мае 2009 года, но возникли проблемы с оползнями насыпи под дорогой, которую необходимо было реабилитировать. Строительные работы пришлось продолжать, и участок был открыт для движения только 20 декабря 2010 года. Подрядчиком выступило объединение компаний Inžinierske stavby, as, Strabag sr about. и Евровиа СК как

Свидник - Капушаны

[ редактировать ]

Скоростная автомагистраль R4 между Капушанами и Свидником долгое время не имела фиксированного маршрута. Было две концепции его маршрута: по существующей дороге I/21 (ранее I/73) вокруг Гиралтовца (красный вариант) или вокруг Ханушовице, Домаше и Стропково (синий вариант). Ирония судьбы заключается в том, что эти цвета не только обозначали линию на карте исследования, в ходе которого были предложены эти варианты, но и поочередно предпочитались синему во время так называемых «синих», то есть правых правительств (2 правительство Дзуринда и правительство Радича) и красные во время «красных» правительств, т. е. правительств, которые Роберт Фицо собрал как представитель левой партии. Этому чередованию вариантов не помогло и первоначальное окончательное заключение от 2009 года, в котором утверждалась эквивалентность обоих вариантов и, таким образом, оставлялось право выбора на политическое решение. Окончательное решение, вероятно, было определено так называемым технико-экономическим обоснованием, которое было подготовлено в 2015 году компанией HBH projekt и которое рекомендовало реализовать R4 в так называемом новом красном варианте, то есть вдоль нынешней дороги I/21. Однако этот получившийся вариант не совсем такой же, как исходный красный, самое большое изменение - это маршрут R4 между Липниками и Радомом немного на запад, благодаря чему условия направления улучшились, но в основном за счет отсутствия трех короткие туннели. 21 сентября 2015 года был объявлен открытый тендер на подрядчика отчета об экологической экспертизе строительства участков Капушаны - Липники, Кукова - Гиралтовце и Радом - Раковчик, который подтвердил результаты вышеупомянутого технико-экономического обоснования и впоследствии определил поэтапность строительства этого участка длиной менее 40 км следующим образом:

  • Капушаны – Липники
  • Липники - Кукова
  • Кукова – Гиралтовце
  • Гиралтовце – Радом
  • Радом - Раковчик
  • Раковчик – Свидник юг.

Категория R 24,5/100 предлагается для всего участка, но между Липником и Свидником из-за низкой интенсивности R4 следует строить только в половинном профиле.

Прешов, Северный обход

[ редактировать ]

Северный обход Прешова будет иметь длину 14,5 км. Эта часть R4 обеспечивает соединение D1 с участком R4 между Капушанами и Свидником. Этот участок также улучшит движение транспорта в городе. Он был разделен на два раздела, при этом каждый из разделов будет реализован отдельно.

Прешов, северный обход, часть I

[ редактировать ]

Длина участка составит 4,3 км. Здесь будут расположены Бикошский тоннель (1155 м), 3 моста на скоростной автомагистрали, 3 моста на ответвлениях перекрестка и 3 моста за пределами скоростной автомагистрали. Частью строительства является также реконструкция существующей дороги I/68 в районе МУК Прешов - Север в 4-полосную разделенную дорогу. Предлагаемая категория R 24,5/100, в туннелях 2Т 7,5/100 в полный профиль. В настоящее время строительство ведется объединением Вагостав и ТуКон с прекращением действия договора в марте 2023 года, фактически участок будет открыт для движения с задержкой в ​​три-четыре месяца.

Прешов, северный обход, Часть II

[ редактировать ]

Длина участка составит 10,2 км. Тендер на выбор подрядчика был объявлен 1 марта 2022 года.

Кошице - Милгошть

[ редактировать ]

Этот участок соединяет областной город Кошице с государственной границей с Венгрией в районе села Милгость. Эта часть трассы R4 имеет длину 14,2 км и полностью построена по полному профилю. Официально строительство началось 27 августа 2010 года, а весь участок был сдан в эксплуатацию 7 ноября 2013 года. Затраты на строительство достигли суммы в 78 миллионов евро, госэкспертиза изначально рассматривала цену в 117 миллионов евро. Этот участок также является частью Панъевропейского коридора ВА. На маршруте 16 мостов и 2 железнодорожных переезда. В связи со строительством этого участка трассы R4 пришлось частично модифицировать дорогу I/68. Для строительства этого участка, спроектированного Доправопроектом, как и Прешовским подразделением, и реализованного Skanska SK, as, использовалась категория R 24,5/120 (за исключением участка Кехнец - граница с Венгрией, где из-за относительно пункта пропуска через государственную границу маршрут должен проходить через «ступеньку» с соблюдением расчетной скорости всего 100 км/ч). Доминантой участка является мост длиной 530 м через ширококолейную линию ЖСР, основной пролет которого пролетом 80 м выполнен из налетаного бетона.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б http://dialnice.szm.com/highways/opening.html Список используемых построек автомагистралей и скоростных автомагистралей.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82225ef550fca60cab54d9f7305e8f17__1721921400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/17/82225ef550fca60cab54d9f7305e8f17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
R4 expressway (Slovakia) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)