Скоростная автомагистраль R4 (Словакия)
Скоростная автомагистраль R4 | ||||
---|---|---|---|---|
Скоростная автомагистраль R4 | ||||
![]() Завершено В стадии строительства Планируется | ||||
Информация о маршруте | ||||
Часть ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Длина | 18,8 км (11,7 миль) Планируется: 73,9 км (45,9 миль) Длины указаны без согласований | |||
Основные узлы | ||||
От | ![]() | |||
К | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Словакия | |||
Регионы | Прешовский край , Кошицкий край | |||
Крупные города | Прешов , Кошице | |||
Система автомагистралей | ||||
|
R4 — скоростная автомагистраль Словакии север . в направлении восточной юг в -
Он проходит от границы с Польшей до границы с Венгрией . Она проходит через Свидник , Прешов и Кошице или вокруг них . Участок между Прешовым и Кошицкими Ольшанами используется совместно с D1 , а участки между Кошицкими Ольшанами и Ханиской - с R2 . Дорога является частью предлагаемого маршрута Виа Карпатия .
Из общей протяженности 73,9 км (без учета участков общего пользования) в эксплуатации находятся следующие участки:
В разработке:
Северная объездная дорога Прешова - Часть I или Прешов, Север - Прешов, Запад, откроется в июле 2023 года.
Ханиска - Кошицкие Ольшаны или Кошице, Шаца - Кошицкие Ольшаны, Часть II откроется в 2025 году ( скоростная автомагистраль R2 , одновременно с R4)
Обзор скоростной автомагистрали R4
[ редактировать ]Порядок разделов | Обозначение раздела | Длина участка в км | Начало строительства
раздел |
Год завершения раздела | Выходы и перекрестки |
---|---|---|---|---|---|
1. | Пограничный переход SK/PL - Гуньковце | 7,9 | Не включено в план до 2028 года | ? | 1. Вышний Комарник
2. Гуньковце |
2. | Гуньковце - Ладомирова | 8,2 | Не включено в план до 2028 года | ? | 3. Свидник - север. |
3. | Объездная дорога Свидника | 4,6 + 0,4 Временное подключение | 2007 – правая половина
После 2028 года – левая половина |
2010 – правая половина
? - левая половина |
901.Временное подключение к дороге I/21 – Север (север).
4. Свидник – юг (юг), завершение |
4. | Свидник - Раковчик | 6,0 | Не включено в план до 2028 года | ? | 5. Строчин |
5. | Раковчик - Радом | 7,0 | Не включено в план до 2028 года | ? | 6. Раунд |
6. | Радом - Гиралтовце | 7,5 | Не включено в план до 2028 года | ? | 7. Гиралтовце |
7. | Гиралтовце - Кукова | 6,5 | Не включено в план до 2028 года | ? | Секции без выходов |
8. | Кукова - Липники | 8,0 | Не включено в план до 2028 года | ? | 8. Кукова |
9. | Липники - Капушаны | 4,0 | 2026 | 2028 | 9. Липники |
10. | Северный обход Прешова, часть II | 10,2 | 09/2023 | 09/2027 | 10. Капуцины
11. Прешов - Восток |
11. | Северный обход Прешова, часть I | 4,3 | 07/2019 | 09/2023 | 12. Прешов - север (North)
13. Прешов - Запад (Запад), пересечение R4xD1. |
12. | Кошице - Милгость, Пограничный переход SK/HU | 14,2 | 2010 | 2013 | 14. Кошице – Юг (Юг), пересечение R4xR2, завершение
15. Ханиска, перекрёсток R4xR2 (перекресток запланирован, будет построен к 2030 году) 16. Кехнец |
Будущее строительства
[ редактировать ]Обзор строящегося раздела | |||||
---|---|---|---|---|---|
Длина секции | 4,3 км | Договор начала строительства | июль 2019 г. | Общая стоимость строительства без НДС
(NDS как оценка перед заключением договора) |
179 миллионов евро |
Подрядчик | Объединение Вагостав – SK, as и TuCon, as | Договор окончания строительства | март 2023 г.
Срок не будет соблюден |
Общая стоимость строительства без НДС (Сумма согласно договору) | 143 миллиона евро |
Строительный надзор | Объединение BUNG Словакия sro и INFRAM SK sro | Предположение открытия раздела | июль 2023 г. | Порядок выигрышного ценового предложения в государственных закупках | Самый дешевый |
Самое дешевое предложение в госзакупках без НДС | 143 миллиона евро | ||||
Комментарий:
Этот участок образует первую часть северного обхода Прешова. Она соединяет автомагистраль D1 на перекрестке Прешов - Запад и заканчивается на перекрестке Прешов - Север, где есть выезд на дорогу I/68, которая соединяет Прешов с Сабиновым, Старой Любовней и заканчивается на границе с Польшей. Раздел построен в полный профиль. Бикошский туннель длиной 1153 метра расположен на трассе скоростной автомагистрали. Тоннель был прорван 27 мая 2021 года. В каждой трубе тоннеля имеется семь пожарных ниш, семь кабин SOS и один односторонний аварийный отсек, который расположен примерно посередине тоннеля. Этот участок включает в себя девять мостов, в том числе три моста на главном маршруте скоростной автомагистрали R4, один на дороге I/68, три моста на ответвлениях перекрестка Прешов - Север и два на подъездных путях к порталам туннеля. В состав здания также входят три каркаса и одна подпорная стена, отвод Дзиковского водного пути, модификация железнодорожного переезда, создание нулевого поля, противошумных стен, информационной системы и отвод существующих инженерных сетей, таких как водопровод. трубы, канализационные трубы, газораспределительные системы высокого давления или сильноточные и слаботочные распределительные сети. После завершения строительства этого участка Прешов будет лишь частично освобожден от транзитного движения, поскольку транзитное движение будет полностью перенаправлено только после завершения строительства следующего участка - Северной обходной дороги Прешова II. этап (участок Прешов, север - Прешов, восток), который отделит Прешов от движения транспорта, идущего на восток и северо-восток от Прешова. Кроме того, участок не будет завершен в срок, текущая задержка открытия составляет примерно четыре месяца и ожидается в июле 2023 года. | |||||
Строительство этого участка автодороги финансируется из государственного бюджета. Строительство автомагистрали спроектировано, заказано и координируется NDS as в сотрудничестве с Министерством транспорта и строительства Словацкой Республики. |
Обзор раздела в стадии подготовки | |||
---|---|---|---|
Длина секции | 10,2 км | Предположение начала госзакупок | 2022 |
Предположение о начале строительства | 2022 / 2023 | ||
Предположение о вводе в эксплуатацию | 2026 / 2027 | ||
Комментарий:
Этот участок образует вторую часть северного обхода Прешова. После его завершения транзитный трафик из Прешова будет перенаправлен на автомагистрали. Участок начинается на выезде Капушаны, который будет расположен на дороге I/18 к востоку от деревни Капушаны. Выход будет реализован в виде железнодорожного переезда. Затем маршрут R4 обойдет с юга деревню Капушаны, затем повернет на северо-запад, пересечет дорогу I/18 мостом и продолжит путь на юг от деревни Финтице, где будет построен выезд Прешов - Восток. Маршрут продолжится дальше на запад и к западу от села Финтице выйдет в Округлякский тоннель длиной почти два километра. После выхода из туннеля, к северу от деревни Пуста Долина, маршрут будет соединен с выходом Прешов - север, который в настоящее время строится вместе с остальной частью следующего участка маршрута, это участок Прешов, север - Прешов, запад. Срок строительства оценивается в три-четыре года и будет определен только после оценки тендера подрядчика. После прохождения скоростной автомагистрали R4 будет освещена дорога I/18 между Прешовом, Люботицей и Капушанами. Участок будет реализован по полному профилю, Окрулякский тоннель будет построен двухтрубным. Несмотря на то, что участок готов к строительству с весны 2020 года, тендер на подрядчика строительства был объявлен для СМИ 24 февраля 2022 года, но фактически анонс был сделан только 1 марта 2022 года, с публикацией заказать в газете УВО. Текущий срок подачи заявок истекает 25 мая 2022 года, но в сложившейся практике принято продлевать эти сроки даже в последнюю минуту. Выбор подрядчика и подписание контракта ожидается в течение 2023 года. В случае очень быстрого и беспроблемного прохождения конкурса, подписание контракта можно предположить и в конце 2023 года. 2022. |
Разделы
[ редактировать ]Вышний Комарник (переход границы СК/ПЛ) – Гунковце
[ редактировать ]Начало этого участка, запланированного в полупрофиле категории R 24,5/100, находится на государственной границе с Польшей возле села Вышний Комарник. Также будет большая зона отдыха, предназначенная в основном для транзитного движения. За пограничным переходом будет развязка с выходом на I/21 и польскую скоростную автомагистраль S19. Следующий перекресток будет расположен в конце участка возле села Гуньковце. На общей длине участка около 8 километров будут построены 7 мостовых сооружений непосредственно на корпусе трассы R4 и еще четыре за пределами скоростной автомагистрали.
Гуньковце – Ладомирова
[ редактировать ]Участок длиной 8,2 км запланирован в полупрофиле категории R 24,5/100. Он пройдет к востоку от деревень Гуньковце и Ладомирова и в основном отвлечет грузовые и транзитные перевозки от дороги I/21. Строительство будет включать четырнадцать мостовых конструкций, экодукт, достройку перекрестка «Свидник-Север» и временное соединение с предыдущим участком. В настоящее время идет процесс государственных закупок у подрядчика Документации для разрешения на строительство, Документации для предложения, Авторского надзора и исполнения Координатором документации.
обход Свидника
[ редактировать ]Объездная дорога города Свидник длиной 4,573 километра строится с декабря 2007 года. Дорога здесь в настоящее время построена полупрофилем (категория R 11,5/100 или R 22,5/100) и отвлекла движение транспорта от центр города и тем самым облегчил дорогу I/21. Имеется 9 мостов, железнодорожный переезд «Свидник - Юг» и железнодорожное сообщение «Свидник - Север». Максимально разрешенная скорость на участке установлена на уровне 100 км/ч (62 мили в час).
Первоначально строительство должно было завершиться в мае 2009 года, но возникли проблемы с оползнями насыпи под дорогой, которую необходимо было реабилитировать. Строительные работы пришлось продолжать, и участок был открыт для движения только 20 декабря 2010 года. Подрядчиком выступило объединение компаний Inžinierske stavby, as, Strabag sr about. и Евровиа СК как
Свидник - Капушаны
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль R4 между Капушанами и Свидником долгое время не имела фиксированного маршрута. Было две концепции его маршрута: по существующей дороге I/21 (ранее I/73) вокруг Гиралтовца (красный вариант) или вокруг Ханушовице, Домаше и Стропково (синий вариант). Ирония судьбы заключается в том, что эти цвета не только обозначали линию на карте исследования, в ходе которого были предложены эти варианты, но и поочередно предпочитались синему во время так называемых «синих», то есть правых правительств (2 правительство Дзуринда и правительство Радича) и красные во время «красных» правительств, т. е. правительств, которые Роберт Фицо собрал как представитель левой партии. Этому чередованию вариантов не помогло и первоначальное окончательное заключение от 2009 года, в котором утверждалась эквивалентность обоих вариантов и, таким образом, оставлялось право выбора на политическое решение. Окончательное решение, вероятно, было определено так называемым технико-экономическим обоснованием, которое было подготовлено в 2015 году компанией HBH projekt и которое рекомендовало реализовать R4 в так называемом новом красном варианте, то есть вдоль нынешней дороги I/21. Однако этот получившийся вариант не совсем такой же, как исходный красный, самое большое изменение - это маршрут R4 между Липниками и Радомом немного на запад, благодаря чему условия направления улучшились, но в основном за счет отсутствия трех короткие туннели. 21 сентября 2015 года был объявлен открытый тендер на подрядчика отчета об экологической экспертизе строительства участков Капушаны - Липники, Кукова - Гиралтовце и Радом - Раковчик, который подтвердил результаты вышеупомянутого технико-экономического обоснования и впоследствии определил поэтапность строительства этого участка длиной менее 40 км следующим образом:
- Капушаны – Липники
- Липники - Кукова
- Кукова – Гиралтовце
- Гиралтовце – Радом
- Радом - Раковчик
- Раковчик – Свидник юг.
Категория R 24,5/100 предлагается для всего участка, но между Липником и Свидником из-за низкой интенсивности R4 следует строить только в половинном профиле.
Прешов, Северный обход
[ редактировать ]Северный обход Прешова будет иметь длину 14,5 км. Эта часть R4 обеспечивает соединение D1 с участком R4 между Капушанами и Свидником. Этот участок также улучшит движение транспорта в городе. Он был разделен на два раздела, при этом каждый из разделов будет реализован отдельно.
Прешов, северный обход, часть I
[ редактировать ]Длина участка составит 4,3 км. Здесь будут расположены Бикошский тоннель (1155 м), 3 моста на скоростной автомагистрали, 3 моста на ответвлениях перекрестка и 3 моста за пределами скоростной автомагистрали. Частью строительства является также реконструкция существующей дороги I/68 в районе МУК Прешов - Север в 4-полосную разделенную дорогу. Предлагаемая категория R 24,5/100, в туннелях 2Т 7,5/100 в полный профиль. В настоящее время строительство ведется объединением Вагостав и ТуКон с прекращением действия договора в марте 2023 года, фактически участок будет открыт для движения с задержкой в три-четыре месяца.
Прешов, северный обход, Часть II
[ редактировать ]Длина участка составит 10,2 км. Тендер на выбор подрядчика был объявлен 1 марта 2022 года.
Кошице - Милгошть
[ редактировать ]Этот участок соединяет областной город Кошице с государственной границей с Венгрией в районе села Милгость. Эта часть трассы R4 имеет длину 14,2 км и полностью построена по полному профилю. Официально строительство началось 27 августа 2010 года, а весь участок был сдан в эксплуатацию 7 ноября 2013 года. Затраты на строительство достигли суммы в 78 миллионов евро, госэкспертиза изначально рассматривала цену в 117 миллионов евро. Этот участок также является частью Панъевропейского коридора ВА. На маршруте 16 мостов и 2 железнодорожных переезда. В связи со строительством этого участка трассы R4 пришлось частично модифицировать дорогу I/68. Для строительства этого участка, спроектированного Доправопроектом, как и Прешовским подразделением, и реализованного Skanska SK, as, использовалась категория R 24,5/120 (за исключением участка Кехнец - граница с Венгрией, где из-за относительно пункта пропуска через государственную границу маршрут должен проходить через «ступеньку» с соблюдением расчетной скорости всего 100 км/ч). Доминантой участка является мост длиной 530 м через ширококолейную линию ЖСР, основной пролет которого пролетом 80 м выполнен из налетаного бетона.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б http://dialnice.szm.com/highways/opening.html Список используемых построек автомагистралей и скоростных автомагистралей.
Внешние ссылки
[ редактировать ]