Jump to content

Автомагистраль D1 (Чехия)

Щит автомагистрали D1}}
Автомагистраль D1
Шоссе Д1
Дальницед1.75 км.JPG
Информация о маршруте
Часть Е50 Е55 Е59 Е65 Е462
Длина 366 км (227 миль)
Планируется: 376,5 км (233,9 миль)
Основные узлы
От Д 0 в Праге
Основные перекрестки
К Польская граница в Вержневице
Расположение
Страна Чешская Республика
Регионы Прага, Среднечешский край , Высочина , Южноморавский край , Злин , Оломоуц , Моравскосилезский край
Крупные города Прага, Йиглава , Брно, Пршеров, Острава
Система автомагистралей
Карта автомагистрали D1

Автомагистраль D1 ( чеш . Dálnice D1 ) — главная автомагистраль Чехии . Он идет от Праги до Брно и далее до польской границы, хотя в настоящее время небольшой участок еще строится. После завершения его длина составит 376,5 км (233,9 миль). Это самая загруженная автомагистраль в Чехии. [ 1 ] с максимальным AADT 99 000 автомобилей в день недалеко от Праги. [ 2 ]

Первая попытка

[ редактировать ]

Мюнхенское соглашение 1938 года лишило страну некоторых основных автомобильных и железнодорожных маршрутов. Правительство поспешило подготовить три крупных инфраструктурных проекта: железную дорогу Немецкий Брод – Брно; Пльзень ; Острава дорога и 4-полосное шоссе от Праги до Вельки-Бочкова (на чехословацко-румынской границе). 23 декабря 1938 г. правительство издало Постановление №. 372/1938 Сб. по строительству автомагистралей, создав Генеральную дирекцию автодорог. Этот указ предусматривал строительство автомагистрали восток-запад в течение четырех лет. [ 3 ] [ 4 ]

По состоянию на январь 1939 года в Главном управлении автодорог работало 108 сотрудников. 13 января 1939 года был одобрен проект автомагистрали Прага – Йиглава – Брно – граница Словакии, и началось строительство двух участков: Ходов (ныне часть Праги) – Гумполец; и Застризли Лужна . Премьер-министр Руси Карпатской Августин Волошин словацкой границы – Чуст предложил включить в план и участок . Строительство на участке Застризлы – Лужна началось 24 января в Застризлах в горах Хржибы . [ 4 ]

Немецкая оккупация Чехословакии внесла в проект лишь небольшие технические изменения, и в мае 1939 года началось строительство еще одного участка Ходов — Гумполец . Растущие требования Второй мировой войны замедлили строительство, и в 1942 году работы были полностью остановлены. После войны работы возобновились в основном на крупных мостах в 1946 году, но с небольшим количеством рабочих. [ 4 ]

После 1948 года работы продолжились. Но в январе 1949 года участок в Хржибах был заброшен, а год спустя та же участь постигла участок Прага – Гумполец. Все 77 км строившейся тогда автомагистрали, в том числе 60 мостов, оставались заброшенными. [ 4 ]

Вторая попытка

[ редактировать ]
Аэрофотоснимок D1 возле Остржедека.
D1 где-то в районе Высочины

В 1960-е годы движение транспорта росло очень быстро, и был сформулирован новый план автомагистрали D1 от Праги до границы Советского Союза . Работы на участке Прага – Брно начались в 1967 году, в основном по старому с первой попытки маршруту. длиной 21 км Участок Прага – Мирошовице был построен в 1971 году, а маршрут до Брно длиной 205 км – в 1980 году. [ нужна ссылка ]

В Словакии строительство началось в 1973 году с 14-километрового участка Ивачнова Липтовский Микулаш вместе со строительством плотины Липтовска Мара . 19-километровая автомагистраль Прешов Кошице была проложена в 1980 году. В конце 1980-х – начале 1990-х годов был построен 19-километровый участок Брно – Вышков , а также еще 20 км от Липтовского Микулаша до Хибе в Словакии. [ нужна ссылка ]

После распада Чехословакии строительство больше планировалось не в Словакию, а в Липник-над-Бечвой (замена запланированного маршрута - скоростная автомагистраль R49 ). Из-за растущего трафика возле Праги первый участок до Мирошовице был расширен с 4 до 6 полос, аналогичные планы по расширению существуют и вокруг Брно. После роспуска новые секции не строились. В 2002 году началось строительство 18-километровой пристройки от Вышкова на восток. Он был открыт в 2005 году. Дополнительные расширения на восток были открыты в 2008, 2009 и 2010 годах; в 2011 году автомагистраль достигла пересечения со скоростной автомагистралью R55 и скоростной автомагистралью R49 возле Хулина , а маршрут повернул на север к Пршерову Липнику-над-Бечвой ).

Участок от Липника-над-Бечвой до Остравы был построен в 2004–2009 годах. По историческим причинам он получил название автомагистрали D47 ; однако он был открыт как часть D1. Участок от Остравы до польской границы (и автострада А1 ) открылся в конце 2012 года, но только для автомобилей массой менее 3,5 тонн. [ 5 ] потому что у польской стороны были проблемы с мостом в селе Мшана . С 2014 года мост открыт, и по нему можно проехать из Остравы до польской границы и далее в Катовице. Участок Пршеров – Липник-над-Бечвой открылся в декабре 2019 года.

Единственный участок, который еще не завершен, это участок Ржиковице Пршеров . Строительство этого участка началось в 2022 году с ожидаемой датой завершения в 2026 году. [ 6 ]

Высота шоссе

[ редактировать ]
Автодорожный мост Высочина на 144 км, 60 км от Брно
  • Максимум: 655 метров над уровнем моря (104 км) [ 7 ]
  • Минимум: 197 метров над уровнем моря (370 км) [ 7 ]

Незавершенные разделы

[ редактировать ]
Раздел Длина Начало строительства Завершение
Ржиковице – Пршеров 10,1 км 12/2022 [ 6 ] запланировано на 2026 год [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Чешские автомагистрали > Объем трафика» . autoway.cz . Проверено 18 февраля 2018 г.
  2. ^ «Национальная транспортная перепись 2016 г., Среднечешский край» . Управление дорог и шоссейных дорог . Проверено 18 февраля 2018 г.
  3. ^ «ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОТ 23.12.1938 ГОДА О СТРОИТЕЛЬСТВЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, О СОЗДАНИИ ГЛАВНОЙ ДИРЕКЦИИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ДОРОЖНЫХ ДОРОГ И ЕЕ ОРГАНИЗАЦИИ» . epravo.cz Проверено 18 февраля 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Лидл, Вацлав; Янда, Томас (2006). Здания того времени не жаловали (второе изд.). Прага: Управление дорог и автомагистралей.
  5. ^ «Дирекция автомобильных дорог и автомагистралей Чехии – Чехию и Польшу соединила новая автомагистраль» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2013 года . Проверено 13 декабря 2012 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Шоссе D1 Ржиковице – Пршеров, дом 0136 (PDF) . Управление дорог и шоссейных дорог. 2023.
  7. ^ Перейти обратно: а б Чешские автомагистрали > Сеть автомагистралей в Чехии > Автомагистрали > Трасса D1
[ редактировать ]

Географические данные, относящиеся к автомагистрали D1 (Чехия) на OpenStreetMap.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16771deec373d02549ac316371f53da2__1715102460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/a2/16771deec373d02549ac316371f53da2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
D1 motorway (Czech Republic) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)