Jump to content

Вивиан Лойд

Капитан Вивиан Грэм Лойд MC
Рожденный 13 мая 1894 г.
Умер 1972 (77–78 лет)
Виндзор, Беркшир, Англия
Национальность Британский
Образование Веллингтонский колледж, Беркшир
Супруг (а) Энид Беатрис Лойд, Филлис М. Лойд
Родители) Капитан Уильям Грэм Лойд, Эмили Диана Мэри Лойд
Инженерная карьера
Дисциплина Дизайн автомобиля
Работодатель(и) Лойд-Лорд, Carden-Loyd Tractors Ltd, Викерс-Армстронг
Значительный дизайн Танкетка Кардена Лойда , Loyd Carrier
Награды Военный крест

Капитан Вивиан Грэм Лойд MC (13 мая 1894–1972) был английским солдатом и инженером, который проектировал бронетехнику, включая танкетку Carden Loyd и Loyd Carrier . [ 1 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Вивиан Грэм Лойд родилась в Виндзоре, Беркшир , в семье валлийского происхождения. Его родителями были капитан Уильям Грэм Лойд и Эмили Диана Мэри Лойд. [ 2 ] Он получил образование в Веллингтонском колледже в Беркшире , после чего работал в банке в Канаде .

Военная карьера

[ редактировать ]

1 мая 1913 года Лойд был назначен младшим лейтенантом 4-й бригады графств Хоум (Чинке-Портс) Королевской полевой артиллерии (RFA). [ 3 ]

Во время Первой мировой войны он служил в Индии с 1914 по 1916 год и в Месопотамии с 1916 года, где заразился туберкулезом , что стало причиной его последующих проблем со здоровьем. Войну он закончил в звании капитана, получив звание лейтенанта в августе 1914 года, после начала войны. [ 4 ]

Инженерная карьера

[ редактировать ]

После Первой мировой войны Лойд стал инженером, сначала производил автомобили, а затем перешел к легкой бронетехнике.

Лойд-Лорд

[ редактировать ]

Лойд вместе с А.О. Лордом основал небольшую компанию по производству автомобилей в декабре 1922 года. [ 5 ] где строили легковые автомобили конструкции Лойда под торговой маркой Loyd-Lord (возможно, ироничная отсылка к марке Rolls-Royce ). Попав в долги, компания была ликвидирована в 1924 году.

Карден-Лойд Трактор Лтд.

[ редактировать ]

В 1922 или 1923 году Лойд познакомился с инженером-самоучкой сэром Джоном Карденом , вместе с которым он основал небольшую тракторную компанию Carden-Loyd в Чертси недалеко от Лондона. [ 6 ] Вместе они начали работу над проектированием гусеничных машин, прежде всего военного назначения. Карден был главным инженером команды, а Лойд в основном отвечал за организационные вопросы и маркетинг.

Карден и Лойд быстро взяли на себя инициативу в разработке и сумели заинтересовать британскую армию своей машиной для разведывательных целей, а также в качестве носителя оружия. Тем самым они размыли первоначальную концепцию, поскольку армия называла авианосцы Карден-Лойда « танкетками » и, таким образом, создавало впечатление, что танковый корпус, а не пехота, имеет в них личный интерес.

На практике авианосцы увеличили дальность действия и безопасность пехотинцев и дали им прекрасную возможность повысить скорость до скорости танковых войск, действуя как команда, которую можно было сформировать вокруг основной боевой бронированной машины – танка. В этом заключалась суть «идеи полностью бронетанковой техники», которую мало кто в то время по-настоящему понимал и которую многие солдаты с традиционным мышлением называли «идеей полностью танков».

Эти универсальные маленькие авианосцы постепенно совершенствовались и, за неимением ничего лучшего, играли важную роль в разведке и защите основных сил средних танков во время первых экспериментов британских бронетанковых сил в 1927 и 1928 годах. Карден-Лойд будет выкуплен. Виккерс -Армстронг в 1928 году. [ 6 ] Авианосцы Carden-Loyd превратились в легкие танки, а иностранные покупатели захотели купить базовую машину и адаптировать ее на своих заводах под свои нужды. Французский Renault UE Chenillette , российский Т-27 и итальянские CV-33 и CV-35 приблизились к концепции носителя вооружения, хотя их часто называют танками. В Британии авианосец вернулся в пехоту в 1935 году с появлением Universal Carrier , гусеничного и легкобронированного авианосца, который стал повсеместным в британской армии во время Второй мировой войны.

Вивиан Лойд и компания

[ редактировать ]

Лойд оставался в тени Джона Кардена, а после гибели Кардена в авиакатастрофе в 1935 году отношения между руководством Vickers и Лойдом ухудшились. В сентябре 1938 года Лойд окончательно покинул Vickers и основал собственную компанию Vivian Loyd & Co. В августе 1938 года он представил прототип недорогого лёгкого гусеничного артиллерийского тягача Loyd Carrier . Он был заказан британской армией во время войны, и было построено более 26 000 единиц. [ 7 ] 2790 с завода Лойда. После войны Лойд производил гусеничные тракторы и сельскохозяйственную технику. [ 8 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Лойд умер в 1972 году на своей ферме в Беркшире. [ 9 ] Он был женат трижды и имел двух сыновей и двух дочерей. Его внук от сына — Энтони Лойд , известный журналист и военный корреспондент.

  1. ^ «Британские танки межвоенных десятилетий» . Альтернативная Финляндия.com .
  2. ^ «Вивиан Грэм Лойд» . geni_family_tree . 13 мая 1894 года.
  3. ^ «№28731» . Лондонская газета . 24 июня 1913 г. с. 4480.
  4. ^ «№28879» . Лондонская газета . 25 августа 1914 г. с. 6703.
  5. ^ «ABF и Лойд-Лорд» . Странности. Motorsportmagazine.com : 62. Ноябрь 1996 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Танкетка Carden Loyd Mark VI» . www.tanks-encyclepedia.com .
  7. ^ Бойд, Дэвид. «Перевозчики – Юниверсал, Брен и Лойд» . www.wwiieequipment.com .
  8. ^ «Новости из Линчэна от 6 января 2019 года — эксперты по лотереям с десятилетним стажем рассказывают о своем опыте » .
  9. ^ «№45726» . Лондонская газета . 14 июля 1972 г. с. 8541.

Библиография

[ редактировать ]
  • Кристофер Ф. Фосс, Питер Маккензи: Танки Виккерс, 1995, ISBN   1-899506-10-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b950e12180952a19d2448ffcf9eecf4a__1713349860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/4a/b950e12180952a19d2448ffcf9eecf4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vivian Loyd - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)