Модели Морриса Оксфорда Империи
Моррис Оксфорд | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Morris Motors Limited |
Производство |
|
Тело и шасси | |
Сорт | Небольшая семейная машина |
Моррис Оксфорд - это серия моделей автомобилей , производимых Моррисом Моторс из Соединенного Королевства, от Оксфорда 1913 года до Оксфордс Фарина V и VI.
Названный WR Morris после города Dreaming Spiers , университетского города, в котором он вырос, производство Оксфордских автомобилей Морриса превратит Оксфорд в промышленный город.
С 1913 по середину 1935 года Оксфордские автомобили росли в размерах и количестве. В 1923 году они с автомобилями Cowley составляли 28,1 процента от британского производства частных автомобилей. В 1925 году Моррис продал почти вдвое больше, и они представляли 41 процент британского производства. Название модели было переработано в 1948 году и длилось почти 23 года до 1971 года, но в это время сектор рынка и размер двигателя оставались почти постоянными между 1476 и 1622 куб.
Помимо Oxford Sixes и этих моделей Оксфордской империи, все оксфорды с 1918 года составляли 12 или 14 л.с. от 1500 до 1800 куб.
Оксфорд 15.9
[ редактировать ]Оксфорд 15.9 | |
---|---|
![]() Салон впервые зарегистрирован в мае 1929 года | |
Обзор | |
Производитель | Morris Motors Limited [ 1 ] [ 2 ] |
Производство | 1926-29 |
Тело и шасси | |
Стиль тела |
|
Трансмиссия | |
Двигатель | 2513 куб. См бокового клапана Прямой 4, установленной в блоке с сцеплением и коробкой передач в трех точках к раме шасси [ 2 ] |
Передача инфекции | Сцепление: одноплановая коробка передач: 4-ступенчатая универсальная металлическая соединение к валу пропеллера в трубке крутящего момента, окончательный привод на верхнем червях до трех четверти плавающей оси. [ 2 ] |
Размеры | |
Колесная база | 114 в (2900 мм)
|
Длина | 161 в (4089,4 мм)* |
Ширина | 48 в (1219,2 мм)* |
Высота | 73 в (1854,2 мм)* * = "Измерения доставки" |
Сгибать вес | 2912 фунтов (1321 кг) Туэр |
Хронология | |
Предшественник | никто |
Преемник | Оксфорд 16/40 |
Двигатель Оксфорд 15.9 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Morris Engines Limited |
Макет | |
Конфигурация | Прямо 4 листовой блок с верхним картером [ 3 ] |
Смещение |
|
Цилиндр |
|
Поршневой удар | 125 мм (4,9 дюйма) [ 4 ] |
блока цилиндров Материал | чугун 3-несущий коленчатый вал Поршни: алюминиевый сплав Коленчатый вал: три подшипника [ 1 ] Соединительные шатуны: дуралимин [ 3 ] |
головки цилиндра Материал | чугунный съемный [ 1 ] |
Проснуться | Клапаны бок о бок, распределительный вал (с динамо и магнито), приводимый в движение спиральной передач из коленчатого вала [ 2 ] |
Сжигание | |
Топливная система | Смит Карбюратор, Скьютл Танк, заполненный сзади, Autovac [ 3 ] |
Тип топлива | бензин |
Масляная система | принудительный корм повсюду [ 2 ] |
Система охлаждения | вода, рабочее колесо для циркуляции помогает в фанате с 4 лезвием [ 2 ] [ 3 ] Сот -комбинезон радиатор [ 3 ] |
Выход | |
Выходная мощность | не опубликовано
|
с 2,5-литровым Оксфордом 15,9 Модель империи была продемонстрирована как «колониальное шасси» на автосалоне Олимпии в октябре 1926 года. Полная машина была выставлена на соседних главных дилерах. [ 1 ]
Стандартная тренерская работа - это четыре или пять местных тела с четырьмя дверями. Сиденье вождения, грабли рулевого управления, расположение педалей сцепления и тормоза регулируется. [ 2 ] Руководители контролируются центральным гибким рычагом, работающим в видимых затворах, и есть улов для обратного. [ 3 ]
Тормоза рулевого управления подвеской
[ редактировать ]Рулевое управление осуществляется через червя и полное колесо в коробке, прикрученной к раме. Новые позиции передачи доступны по низкой цене. [ 3 ] Педали тормоза работает внутри, расширяя тормоза на всех четырех колесах, ручной тормоз работает сзади, используя отдельную обувь. Тормозные барабаны прилагаются. [ 3 ] Стандартные фитинги включают запасное (стальное артиллерийское) колесо и шина. Поглотители амортизатора предоставляются. [ 2 ] Спереди есть полуэллиптические пружины, плоские, плоские. Задние пружины подняты. Поперечные по трем прямым членам. Участники стороны сечения сечения шасси сужаются спереди и поднимаются по задней оси [ 3 ]
Империя размер земли
[ редактировать ]Автомобиль можно безопасно проезжать через 20 дюймов, 510 мм воды. Заземление - 10 дюймов, 260 мм. Полное 11 дюймов, 278 мм, разрешено при пребывании с кронштейном брекета -брекета. Это разрешение сейчас больше, чем на многих американских автомобилях. Это «фальсифицирует враждебную пропаганду наоборот». [ 2 ]
Оборудование включает в себя погружение фар для использования во время тумана и предотвращение ослепления других автомобилистов, контролируемых рычагом справа от водителя. [ 3 ]
Автомобильный корреспондент Times сообщил следующим образом. Автомобиль хорошо отделан за 375 фунтов стерлингов. Для экспорта финиш может быть дешевле с меньшим количеством никеля внутри. Были черновики в нижней части задних дверей. Тормоза были эффективными, но могли бы быстрее реагировать. Скорость изменения была восхитительной, чтобы справиться, и не могло быть никаких жалоб на действие сцепления. Комфортный максимум составляет около 55 миль в час. [ 3 ]
Одно только шасси стоит 245 фунтов стерлингов, пять устроенных Tourer 325 фунтов стерлингов. [ 3 ]
Следующим летом эта цена была сброшена на 20 фунтов стерлингов. Не было внесено никаких изменений в каталог Морриса 15,9 для автосалона в октябре 1927 года. [ 5 ] Впервые на этом шоу 1927 года была показана 17,7 л.с. Light Six. [ 6 ]
Этот Оксфорд 15.9 был заменен еще четырьмя цилиндром Оксфорда, Оксфорд 16/40. [ 4 ]
15,9 и 16/40
|
1926
|
1927
|
1928
|
1929
|
---|---|---|---|---|
Автомобили произведены [ 7 ]
|
1
|
1168
|
431
|
142
|
Веб-сайт Международного альянса владельцев Морриса объясняет, что этот автомобиль был спроектирован Моррисом-Коммеркой , частью империи Морриса, которая сделала коммерческие транспортные средства, их двигатели, коробки передач Морриса и задние оси. Этот двигатель Morris-Commercial 15,9 л.с. был предназначен для грузовика.


Оксфорд 16/40
[ редактировать ]Оксфорд 16/40 | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Оксфорд 15.9 Все детали выше |
Хронология | |
Предшественник | Оксфорд четыре 15.9 |
Преемник | Оксфорд шесть |
Двигатель Оксфорд 16/40 | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Оксфорд 15.9 Все детали выше |
Новая версия была объявлена в сентябре 1928 года, получив новое название перед объявлением 15,9 лошадиных сил Oxford Six. Были незначительные улучшения внешнего вида, но это было не более 15,9 с новым именем. [ 4 ]
Этот 16/40 был заменен Оксфордом Шесть 15,9 л.с. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Автосалон. «Таймс», понедельник, 25 октября 1926 года; пг 24; Выпуск 44411
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Британские модели (Джон Филлимор.). The Times , вторник, 5 апреля 1927 года; пг xxix; Выпуск 44548
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Автомобили сегодня. «Таймс» , вторник, 28 июня 1927 года; пг 11; Выпуск 44619.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Автомобили 1929 года. The Times , понедельник, 03 сентября 1928 г.; пг 9; Выпуск 44988
- ^ Автосалон. «Таймс» , понедельник, 17 октября 1927 года; пг 22; Выпуск 44714
- ^ Автосалон. «Таймс» , вторник, 18 октября 1927 года; пг 10; Выпуск 44715
- ^ Bullnose and Flatnose Morris , Lytton P Jarman и Robin I Barraclough, David & Charles, Newton Abbot 1976 ISBN 0 7153 6665 3
Библиография
- Дэвис, Педр, изд. (1986). Словарь Macquarie of Motoring . Ди, почему: The Macquarie Library Pty Ltd. ISBN 0-949757-357 . [ страница необходима ]
