Jump to content

Модели Морриса Оксфорда Империи

Моррис Оксфорд
Обзор
Производитель Morris Motors Limited
Производство
  • 1913-1914
  • 1919–1935
  • 1948-1971
Тело и шасси
Сорт Небольшая семейная машина

Моррис Оксфорд - это серия моделей автомобилей , производимых Моррисом Моторс из Соединенного Королевства, от Оксфорда 1913 года до Оксфордс Фарина V и VI.

Названный WR Morris после города Dreaming Spiers , университетского города, в котором он вырос, производство Оксфордских автомобилей Морриса превратит Оксфорд в промышленный город.

С 1913 по середину 1935 года Оксфордские автомобили росли в размерах и количестве. В 1923 году они с автомобилями Cowley составляли 28,1 процента от британского производства частных автомобилей. В 1925 году Моррис продал почти вдвое больше, и они представляли 41 процент британского производства. Название модели было переработано в 1948 году и длилось почти 23 года до 1971 года, но в это время сектор рынка и размер двигателя оставались почти постоянными между 1476 и 1622 куб.

Помимо Oxford Sixes и этих моделей Оксфордской империи, все оксфорды с 1918 года составляли 12 или 14 л.с. от 1500 до 1800 куб.

Оксфорд 15.9

[ редактировать ]
Оксфорд 15.9
Салон впервые зарегистрирован в мае 1929 года
Обзор
Производитель Morris Motors Limited [ 1 ] [ 2 ]
Производство 1926-29
Тело и шасси
Стиль тела
  • 4-дверный тур
  • 4-й салон
  • Только шасси
Трансмиссия
Двигатель 2513 куб. См бокового клапана Прямой 4, установленной в блоке с сцеплением и коробкой передач в трех точках к раме шасси [ 2 ]
Передача инфекции Сцепление: одноплановая коробка передач: 4-ступенчатая универсальная металлическая соединение к валу пропеллера в трубке крутящего момента, окончательный привод на верхнем червях до трех четверти плавающей оси. [ 2 ]
Размеры
Колесная база 114 в (2900 мм)
  • Трек 56 в (1400 мм) [ 2 ]
Длина 161 в (4089,4 мм)*
Ширина 48 в (1219,2 мм)*
Высота 73 в (1854,2 мм)* * = "Измерения доставки"
Сгибать вес 2912 фунтов (1321 кг) Туэр
Хронология
Предшественник никто
Преемник Оксфорд 16/40
Двигатель
Оксфорд 15.9
Обзор
Производитель Morris Engines Limited
Макет
Конфигурация Прямо 4 листовой блок с верхним картером [ 3 ]
Смещение
  • 2,513 л (153,4 с внедом) [ 4 ]
Цилиндр
  • 80 мм (3,1 дюйма) [ 4 ]
Поршневой удар 125 мм (4,9 дюйма) [ 4 ]
блока цилиндров Материал чугун
3-несущий коленчатый вал
Поршни: алюминиевый сплав
Коленчатый вал: три подшипника [ 1 ] Соединительные шатуны: дуралимин [ 3 ]
головки цилиндра Материал чугунный съемный [ 1 ]
Проснуться Клапаны бок о бок, распределительный вал (с динамо и магнито), приводимый в движение спиральной передач из коленчатого вала [ 2 ]
Сжигание
Топливная система Смит Карбюратор, Скьютл Танк, заполненный сзади, Autovac [ 3 ]
Тип топлива бензин
Масляная система принудительный корм повсюду [ 2 ]
Система охлаждения вода, рабочее колесо для циркуляции
помогает в фанате с 4 лезвием [ 2 ] [ 3 ]
Сот -комбинезон радиатор [ 3 ]
Выход
Выходная мощность не опубликовано
  • Налоговый рейтинг 15,87 л.с. [ 4 ]

с 2,5-литровым Оксфордом 15,9 Модель империи была продемонстрирована как «колониальное шасси» на автосалоне Олимпии в октябре 1926 года. Полная машина была выставлена ​​на соседних главных дилерах. [ 1 ]

Стандартная тренерская работа - это четыре или пять местных тела с четырьмя дверями. Сиденье вождения, грабли рулевого управления, расположение педалей сцепления и тормоза регулируется. [ 2 ] Руководители контролируются центральным гибким рычагом, работающим в видимых затворах, и есть улов для обратного. [ 3 ]

Тормоза рулевого управления подвеской

[ редактировать ]

Рулевое управление осуществляется через червя и полное колесо в коробке, прикрученной к раме. Новые позиции передачи доступны по низкой цене. [ 3 ] Педали тормоза работает внутри, расширяя тормоза на всех четырех колесах, ручной тормоз работает сзади, используя отдельную обувь. Тормозные барабаны прилагаются. [ 3 ] Стандартные фитинги включают запасное (стальное артиллерийское) колесо и шина. Поглотители амортизатора предоставляются. [ 2 ] Спереди есть полуэллиптические пружины, плоские, плоские. Задние пружины подняты. Поперечные по трем прямым членам. Участники стороны сечения сечения шасси сужаются спереди и поднимаются по задней оси [ 3 ]

Империя размер земли

[ редактировать ]

Автомобиль можно безопасно проезжать через 20 дюймов, 510 мм воды. Заземление - 10 дюймов, 260 мм. Полное 11 дюймов, 278 мм, разрешено при пребывании с кронштейном брекета -брекета. Это разрешение сейчас больше, чем на многих американских автомобилях. Это «фальсифицирует враждебную пропаганду наоборот». [ 2 ]

Оборудование включает в себя погружение фар для использования во время тумана и предотвращение ослепления других автомобилистов, контролируемых рычагом справа от водителя. [ 3 ]

Автомобильный корреспондент Times сообщил следующим образом. Автомобиль хорошо отделан за 375 фунтов стерлингов. Для экспорта финиш может быть дешевле с меньшим количеством никеля внутри. Были черновики в нижней части задних дверей. Тормоза были эффективными, но могли бы быстрее реагировать. Скорость изменения была восхитительной, чтобы справиться, и не могло быть никаких жалоб на действие сцепления. Комфортный максимум составляет около 55 миль в час. [ 3 ]

Одно только шасси стоит 245 фунтов стерлингов, пять устроенных Tourer 325 фунтов стерлингов. [ 3 ]

Следующим летом эта цена была сброшена на 20 фунтов стерлингов. Не было внесено никаких изменений в каталог Морриса 15,9 для автосалона в октябре 1927 года. [ 5 ] Впервые на этом шоу 1927 года была показана 17,7 л.с. Light Six. [ 6 ]

Этот Оксфорд 15.9 был заменен еще четырьмя цилиндром Оксфорда, Оксфорд 16/40. [ 4 ]

15,9 и 16/40
1926
1927
1928
1929
Автомобили произведены [ 7 ]
1
1168
431
142

Веб-сайт Международного альянса владельцев Морриса объясняет, что этот автомобиль был спроектирован Моррисом-Коммеркой , частью империи Морриса, которая сделала коммерческие транспортные средства, их двигатели, коробки передач Морриса и задние оси. Этот двигатель Morris-Commercial 15,9 л.с. был предназначен для грузовика.

Открытый двухместный 1928
Morris Commercial 1 тонна фургона 1928 года

Оксфорд 16/40

[ редактировать ]
Оксфорд 16/40
Обзор
Также называется Оксфорд 15.9 Все детали выше
Хронология
Предшественник Оксфорд четыре 15.9
Преемник Оксфорд шесть
Двигатель
Оксфорд 16/40
Обзор
Также называется Оксфорд 15.9 Все детали выше

Новая версия была объявлена ​​в сентябре 1928 года, получив новое название перед объявлением 15,9 лошадиных сил Oxford Six. Были незначительные улучшения внешнего вида, но это было не более 15,9 с новым именем. [ 4 ]

Этот 16/40 был заменен Оксфордом Шесть 15,9 л.с. [ 4 ]

Сноски

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Автосалон. «Таймс», понедельник, 25 октября 1926 года; пг 24; Выпуск 44411
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Британские модели (Джон Филлимор.). The Times , вторник, 5 апреля 1927 года; пг xxix; Выпуск 44548
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Автомобили сегодня. «Таймс» , вторник, 28 июня 1927 года; пг 11; Выпуск 44619.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Автомобили 1929 года. The Times , понедельник, 03 сентября 1928 г.; пг 9; Выпуск 44988
  5. ^ Автосалон. «Таймс» , понедельник, 17 октября 1927 года; пг 22; Выпуск 44714
  6. ^ Автосалон. «Таймс» , вторник, 18 октября 1927 года; пг 10; Выпуск 44715
  7. ^ Bullnose and Flatnose Morris , Lytton P Jarman и Robin I Barraclough, David & Charles, Newton Abbot 1976 ISBN   0 7153 6665 3

Библиография

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e11fb1121d0a78a449ef3498a0c41c7__1655952900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/c7/5e11fb1121d0a78a449ef3498a0c41c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Morris Oxford Empire models - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)