Jump to content

Косвенная инъекция

(Перенаправлено из камеры сжигания Лановой )

Косвенная впрыска в двигателе внутреннего сгорания - это впрыск топлива , где топливо не вводится непосредственно в камеру сгорания .

Бензиновые двигатели, оснащенные косвенными системами впрыска, в которых топливный форсунок доставляет топливо в какой -то момент перед впускным клапаном , в основном выпадают в пользу прямого впрыска . Тем не менее, некоторые производители, такие как Volkswagen, Toyota и Ford, разработали систему «двойной инъекции», объединяя прямые инжекторы с форсунками порта (косвенных), объединяя преимущества обоих типов впрыска топлива. Прямая инъекция позволяет точно измерить топливо в камеру сгорания под высоким давлением, что может привести к большей мощности и эффективности использования топлива. Проблема с прямой инъекцией заключается в том, что она обычно приводит к большему количеству твердых частиц , и, поскольку топливо больше не связывается с впускными клапанами, углерод может накапливаться на впускных клапанах с течением времени. Добавление косвенной инъекции сохраняет опрыскивание топлива на впускных клапанах, уменьшая или устранение накопления углерода на впускных клапанах и в условиях низкой нагрузки, косвенная инъекция позволяет лучше смешивать топливо-воздух. Эта система в основном используется в моделях с более высокой стоимостью из -за дополнительных расходов и сложности.

Инъекция порта относится к опрыскиванию топлива на заднюю часть впускного клапана, что ускоряет его испарение. [ 1 ]

непрямой инъекции Дизельный двигатель доставляет топливо в камеру от камеры сгорания, либо в камеру прецмбер, либо вихрь, где начинается сгорание, а затем распространяется в главную камеру сгорания. Prechamber тщательно спроектирована для обеспечения адекватного смешивания атомированного топлива с нагретым сжатым воздухом.

Бензиновые двигатели

[ редактировать ]

Преимущество косвенных инъекционных бензиновых двигателей по сравнению с бензиновыми двигателями прямого впрыска состоит в том, что отложения на впускных клапанах из системы вентиляции картера промываются топливом. [ 2 ] Косвенные инъекционные двигатели также имеют тенденцию обрабатывать более низкое количество твердых частиц по сравнению с двигателями прямого впрыска, поскольку топливо и воздух более равномерно смешаны.

Косвенная инъекция с использованием предварительных камер также используется в высокопроизводительных двигателях, таких как в Формуле 1 , где они могут позволить двигателю производить большую мощность с большей эффективностью.

Дизельные двигатели

[ редактировать ]

Цель разделенной камеры сгорания состоит в том, чтобы ускорить процесс сгорания и увеличить выходную мощность за счет увеличения скорости двигателя. [ 3 ] Добавление предварительной системы увеличивает потерю тепла в систему охлаждения и тем самым снижает эффективность двигателя. Двигатель требует свечи свечения для запуска. В косвенной системе впрыска воздух движется быстро, смешивая топливо и воздух. Это упрощает конструкцию двигателя (поршневая корона, головка, клапаны, инжектор, предварительную работу и т. Д.) И позволяет использовать менее плотно терпимые конструкции, которые проще в изготовлении и более надежных. Прямая инъекция , напротив, использует медленно движущийся воздух и быстро движущее топливо; Как дизайн, так и изготовление инжекторов сложнее. Оптимизация воздушного потока в цилиндре гораздо сложнее, чем проектирование прецмбер. Существует гораздо больше интеграции между конструкцией инжектора и двигателя. [ 4 ] Именно по этой причине автомобильные дизельные двигатели были почти всеми косвенными инъекциями до тех пор, пока готовая доступность мощных систем имитации CFD не сделала применение прямого инъекции. [ Цитация необходима ]

Классификация камер косвенного сгорания

[ редактировать ]

Вихрь камера

[ редактировать ]
Рикардо комета вихревая камера

Ширские камеры - это сферические полости, расположенные в головке цилиндра и отделенные от цилиндра двигателя тангенциальным горлом. Около 50% воздуха попадают в камеру вихря во время удара сжатия двигателя, производя вихрь. [ 5 ] После сжигания продукты возвращаются через одно и то же горло к основному цилиндру с гораздо более высокой скоростью, поэтому на стенах прохода теряется больше тепла. Этот тип камеры находит применение в двигателях, в которых управление топливом и стабильность двигателя важнее экономии топлива. Они также называют Рикардо Чемберс, названные в честь изобретателя сэра Гарри Рикардо . [ 6 ] [ 7 ]

Предварительная камера

[ редактировать ]

Эта камера расположена на головке цилиндра и подключена к цилиндру двигателя небольшими отверстиями. Он занимает 40% от общего объема цилиндра. Во время удара сжатия воздух из основного цилиндра попадает в камеру предварительной добычи. В этот момент топливо впрыскивается в предварительную камеру, и начинается сгорание. Повышение давления, и топливные капли вынуждены через небольшие отверстия в основной цилиндр, что приводит к очень хорошей смесью топлива и воздуха. Большая часть сгорания фактически происходит в главном цилиндре. Этот тип камеры сгорания обладает возможностью многоцветной, потому что температура прецмбер испаряется топливо до того, как произойдет основное событие сгорания. [ 8 ]

Камера воздушной клеток

[ редактировать ]
Система инъекции Acro-Type, предшественник Lanova, также спроектированной Franz Lang

Воздушная ячейка представляет собой небольшую цилиндрическую камеру с отверстием на одном конце. Он установлен более или менее коаксиально с инжектором, упомянутая ось, параллельная с короной поршня, при этом инжектор стреляет по небольшой полости, которая открыта для цилиндра в отверстие в конце воздушной ячейки. Воздушная ячейка монтируется так, чтобы минимизировать тепловой контакт с массой головы. Используется инжектор с узким распылением. В своем верхнем мертвом центре (TDC) большая часть массы заряда содержится в полости и воздушной ячейке. [ Цитация необходима ]

Когда инжектор стреляет, струя топлива попадает в воздушную ячейку и зажигает. Это приводит к тому, что струя пламени, выстрелившая из воздушной ячейки непосредственно в струй топлива, который все еще выходит из инжектора. Тепло и турбулентность придают отличную испарение топлива и свойства смешивания. Кроме того, поскольку большая часть сгорания происходит за пределами воздушной ячейки в полости, которая напрямую общается с цилиндром, в переносе заряда сжигания в цилиндре наблюдается меньше потерь тепла.

Инъекция воздушных клеток может рассматриваться как компромисс между косвенным и прямым инъекцией, что получает некоторые преимущества в эффективности прямой инъекции, сохраняя при этом простоту и простоту развития косвенной инъекции. [ Цитация необходима ]

Камеры воздушных клеток обычно называют воздушными камерами Lanova. [ 9 ] Система сжигания Лановой была разработана компанией Lanova, которая была основана в 1929 году Францем Лангом, Готтард Виличем и Альбертом Виличем. [ 10 ]

В США система Lanova использовалась Mack Trucks . Примером является дизельный двигатель Mack-Lanova Ed, установленный на грузовик Mack NR .

Преимущества косвенных камер сгорания

[ редактировать ]
  • Меньшие дизели могут быть произведены.
  • Требуемое давление впрыска низкое, поэтому инжектор дешевле для производства.
  • Направление инъекции имеет меньшее значение.
  • Косвенная инъекция намного проще в проектировании и производстве, особенно для бензиновых двигателей. Требуется меньше развития инжектора, а давления впрыска низкие (1500 фунтов на квадратный дюйм/100 бар с 5000 фунтов на квадратный дюйм/345 бар и выше для прямой инъекции)
  • Более низкие напряжения, которые косвенная инъекция налагает на внутренние компоненты, означают, что можно обрабатывать дизельные версии бензиновой и косвенной инъекции одного и того же основного двигателя. В лучшем случае такие типы различались только в головке цилиндров и необходимости установить дистрибьютор и свечи зажигания в бензиновой версии, в то же время подгоняя насос впрыска и форсунки в дизель. Примеры включают в себя двигатели BMC A-Series и B-серии и Land Rover 2.25/2,5- литр 4-цилиндровых типов. Такие конструкции позволяют создавать бензиновые и дизельные версии того же транспортного средства с минимальными изменениями дизайна между ними.
  • Можно достичь более высокой скорости двигателя, поскольку сжигание продолжается в прецемберне.
  • Альтернативные топлива, такие как биодизельное и отходы растительного масла, с меньшей вероятностью повредят топливную систему в дизельном двигателе с косвенным инъекцией, поскольку высокие давления впрыска не требуются. В двигателях прямого впрыскивания (особенно современные двигатели с использованием общих железнодорожных топливных систем высокого давления), сохранение топливных фильтров в хорошем состоянии является более важным, поскольку мусор может повредить насосы и форсунки, когда используется отходы растительного масла или отработанного двигателя.

Недостатки

[ редактировать ]
  • Эффективность топлива с дизельными двигателями ниже, чем при прямом впрыске, так как более крупные открытые области имеют тенденцию рассеивать больше тепла, а воздух, движущийся через порты, чтобы увеличить падения давления. Тем не менее, использование более высоких коэффициентов сжатия несколько отрицает эту неэффективность.
  • Главные заглушки необходимы для запуска холодного двигателя на дизельных двигателях; Многие непрямые дизельные двигатели не могут вообще начинаться в холодную погоду без свечи.
  • Поскольку тепло и давление сгорания применяются на очень маленькую площадь на поршне , когда он выходит из камеры или камеры, связанного с предварительной допущкой, такие двигатели менее подходят для высоких специфических выходов мощности (таких как турбонаддув , нагрузка или настройка), чем прямое инъекция дизели. Повышенная температура и давление на одной части поршневой короны вызывает неравномерное расширение, что может привести к растрескиванию, искажению или другим повреждениям, хотя достижения в области производственных методов позволили производителям смягчить влияние неравномерного расширения, что позволило сделать косвенные инъекции в Используйте турбонаддув.
  • Косвенные двигатели часто намного шумнее, чем двигатели с прямой инъекцией.
  • Начальная жидкость («эфир») часто не может быть использована в дизельном двигателе косвенного инъекции, так как свечи свечения значительно увеличивают риск предварительного провозглашения по сравнению с дизелями с прямыми инъекциями.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Керр, Джим. «Прямой против порта впрыска» . Hronicle Herald . Получено 28 июня 2016 года .
  2. ^ Смит, Скотт; Гинтер, Грегори (2016-10-17). «Образование отложений впускного клапана в двигателях прямого впрыска бензина» . SAE International Journal of Fuels и смазки . 9 (3): 558–566. doi : 10.4271/2016-01-2252 . ISSN   1946-3960 .
  3. ^ Стоун, Ричард. «Введение в лед», Palgrace Macmillan, 1999, p. 224
  4. ^ Двухтактный двигатель
  5. ^ Электромеханические первичные двигатели: электродвигатели . Макмиллан международное высшее образование. 18 июня 1971 года. С. 21–. ISBN  978-1-349-01182-7 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ "Сэр Гарри Рикардо" . OldEngine.org. Архивировано из оригинала 17 октября 2010 года . Получено 8 января 2017 года .
  7. ^ Демпси П. (1995). Устранение неполадок и ремонта дизельных двигателей . Tab Books. п. 127. ISBN  9780070163485 Полем Получено 8 января 2017 года .
  8. ^ Демпси, Пол (2007). Устранение неполадок и ремонт дизельных двигателей . McGraw Hill Professional. ISBN  9780071595186 Полем Получено 2 декабря 2017 года .
  9. ^ Демпси П. (1995). Устранение неполадок и ремонта дизельных двигателей . Tab Books. п. 128. ISBN  9780070163485 Полем Получено 8 января 2017 года .
  10. ^ «Система сгорания Ланова» . Коммерческий мотор . 6 января 1933 года . Получено 11 ноября 2017 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9837cd3c2b21576da700762a9677cf6b__1725571080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/6b/9837cd3c2b21576da700762a9677cf6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indirect injection - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)