Фредерик Ричард Симмс
Фредерик Ричард Симмс | |
---|---|
Рожденный | Гамбург , Германия | 12 августа 1863 г.
Умер | 22 апреля 1944 г. Сток-Поджес, Бакингемшир | (80 лет)
Национальность | Британский |
Род занятий | Инженер, изобретатель, бизнесмен |
Известный | Основание Королевского автомобильного клуба и Общества производителей и торговцев автомобилями. |
Заметная работа |
|
Фредерик Ричард Симмс (12 августа 1863 – 22 апреля 1944) [ примечание 2 ] был британским инженером-механиком, бизнесменом, плодовитым изобретателем и пионером автомобильной промышленности. [ 1 ] Симмс придумал слова « бензин » и «автомобиль». [ примечание 3 ] [ 2 ] Он основал Королевский автомобильный клуб и Общество производителей и торговцев автомобилями .
Семья и образование
[ редактировать ]Симмс родился в Гамбурге «в старой семье Уорикшира ». [ 2 ] сын Фредерика Луи Симмса и его жены Антонии, урожденной Херманс. Его дедушка, родившийся в Бирмингеме, основал там торговую компанию для поддержки рыболовного флота Ньюфаундленда. Первая жена Фредерика Ричарда Симмса была австрийкой, второй, вышедшей замуж в 1910 году, была Мейбл Луиза, дочь торговца хлопком Джозефа Уорсли, и у них было две дочери, одной из которых была Розмари Мейбл, вышедшая замуж за художника Денниса Рамзи . Он получил образование в Германии и Лондоне, а также в Политехническом институте в Берлине после прохождения стажировки в компании AG Fur Automatischen Verkauf в Гамбурге и Берлине. [ 3 ]
Во время поездки в Альпы в 1907 году Симмс обнаружил водопад недалеко от деревни Хольцгау , ныне называемый Зиммсвассерфаль .
Симмс, возможно, немного расширил свои таланты, чтобы продемонстрировать одно выдающееся достижение. Его непреходящее значение заключается в его роли катализатора и посредника между Великобританией и Европой и, в меньшей степени, США. [ 3 ]
Он умер на 81-м году жизни в Сток-Поджесе, Бакингемшир. [ 3 ] живя в Сторт-Оукс, Чизлхерст, Кент. [ 2 ] Его жена умерла раньше него. [ 3 ]
Бизнес
[ редактировать ]Инженер-консультант и Daimler Motors
[ редактировать ]В 1889 году 26-летний Симмс встретил [ примечание 4 ] и крепко подружился с Готлибом Даймлером , у которого в 1890 году приобрел права на использование и производство высокооборотного бензинового двигателя Даймлера. [ примечание 5 ] и другие патенты Британской империи – «Англия и колонии» (исключая Канаду). [ 4 ] Впервые они были использованы при запуске двигателей, но вскоре проложили путь к зарождению британской автомобильной промышленности . [ 1 ] В мае 1890 года его механик Иоганн ван Толль был отправлен вперед, чтобы присматривать за арендованным им катером в Патни, и ван Толль получил помещения в новых зданиях Биллитер на Лиденхолл-стрит, 49 в Лондоне для инженеров-консультантов Simms & Co. Из-за ограничений, действующих в Британии, Симмсу не было смысла брать с собой машину.
В мае 1891 года Симмс продемонстрировал запуск мотора на Темзе , а в мае 1893 года основал компанию Daimler Motor Syndicate Limited, которая занималась установкой бензиновых двигателей на лодки, став, возможно, первой автомобильной компанией Великобритании. [ 1 ] Эта работа выполнялась под мостом Путни , где были показаны запуски. [ 5 ]
После громкого успеха автомобилей Peugeot и Panhard в 1894 году с двигателями Daimler на испытаниях Париж-Руан Симмс решил открыть автомобильный завод. [ 5 ] В июне 1895 года Симмс и Эвелин Эллис купили во Франции и привезли в Англию один из первых автомобилей с бензиновым двигателем, появившихся в Великобритании. [ примечание 6 ] [ 1 ]
В начале 1896 года компания British Motor Syndicate Limited Лоусона (собиравшаяся объединить The Daimler Motor Company Limited ) купила Daimler Motor Syndicate Limited. В начале 1896 года Симмс был назначен директором штутгартской компании Daimler Motoren Gesellschaft , которая позже стала Daimler-Benz. Он оставался инженером-консультантом в компании Lawson's The Daimler Motor Company Limited, но, возможно, поступил мудро, не вошел в ее совет директоров. [ 1 ]
14 ноября 1896 года Симмс и Даймлер приняли участие в шествии в честь Дня освобождения автомобильного клуба из Лондона в Брайтон , организованном совместно с Х. Дж. Лоусоном, в честь отмены ограничения скорости, установленного Законом о локомотивах 1865 года , который требовал, чтобы транспортные средства передвигались без ограничений. быстрее, чем 4 мили в час (6,4 км/ч). Эта поездка в День освобождения до сих пор отмечается ежегодным повтором « Забега ветеранов автомобилей из Лондона в Брайтон» . [ 1 ]
Симмс основал Автомобильный клуб Великобритании (позже RAC ) в 1897 году. [ примечание 1 ] [ 1 ] Он также помог основать то, что впоследствии стало Королевским аэроклубом. [ 3 ]
Симмса Motor War Car был первым когда-либо построенным бронеавтомобилем. Он был спроектирован и заказан в апреле 1899 года, и единственный прототип был построен компанией Vickers, Sons & Maxim на специальном шасси Daimler, построенном в Ковентри, с двигателем Daimler немецкого производства. Из-за различных неудач Викерс не смог завершить его до начала 1902 года, после окончания Англо-бурской войны. [ 6 ]
В 1902 году он основал и был избран первым президентом Общества производителей и торговцев автомобилями (SMMT). [ 1 ]
Симмс-Бош Магнето
[ редактировать ]Совместно с Робертом Бошем он разработал и запатентовал магнето зажигания Simms-Bosch . Это позволило конструкторам двигателей точно рассчитать время воспламенения топлива, поскольку оно было привязано к вращению двигателя. Их первоначальная система низкого напряжения не имела безоговорочного успеха, но они стали первыми, кто разработал практическое магнето высокого напряжения. [ 7 ] В 1899 году они основали совместную компанию Compagnie des Magnetos Simms-Bosch, но в 1906 году она потерпела крах из-за личных разногласий между партнерами.
В 1907 году Симмс основал компанию Simms Magneto Company Ltd для производства магнето по лицензии Роберта Боша, но он не смог конкурировать с европейскими ценами, и компания закрылась в 1913 году. Однако он внес свой вклад в бизнес Bosch, стимулируя дальнейшее развитие их продукции и открытие на французский рынок для Bosch. [ 3 ]
Моторные агрегаты Симмса
[ редактировать ]В 1913 году Симмс основал Simms Motor Units Ltd , сначала для продажи и ремонта компонентов, в частности динамо-машин и магнето. Во время Первой мировой войны она стала основным поставщиком магнето для вооруженных сил, в основном из своей компании Simms Magneto Company Limited из Нью-Джерси, которую он основал в 1910 году. В 1915 году была основана еще одна дочерняя компания Standard Insulator Company Limited. В 1920 году, после фактического уничтожения завода в Килберне пожаром, компания приобрела бывшую фабрику по производству фортепиано в Ист-Финчли , на севере Лондона . отдельное дочернее предприятие по производству муфт Симмса-Вернье (метод регулировки угла опережения зажигания было создано В Лионе , Франция, магнето). В 1930-е годы завод совместно с Leyland Motors разработал ряд форсунок для дизельного топлива, в частности ТНВД Uniflow 1937 года. Во время Второй мировой войны компания снова стала основным поставщиком магнето для самолетов и танков, а также поставляла динамо-машины , стартеры. двигатели , фары, насосы, форсунки, свечи зажигания и катушки. Эксперименты с соединениями металлов для электрических контактов привели к созданию компании Compound Electro Metals Limited. [ 3 ]
Завод в Ист-Финчли продолжал расширяться после войны, в конечном итоге достигнув 300 000 квадратных футов (28 000 м²). 2 ), и компания поглотила многие другие фирмы. В 1968 году компания Simms Motor Units перешла во владение Lucas CAV. Производство в Ист-Финчли неуклонно сокращалось, поскольку британские производители теряли долю рынка. Завод закрылся в 1991 году и был переоборудован под жилье. В память об этом есть сады Симмс и сады Лукаса.
Симмс Производство
[ редактировать ]Симмс приобрел некоторые зарубежные патентные права на бензиновый двигатель. В 1900 году он основал Simms Manufacturing Company Ltd в Бермондси и в 1902 году перенес бизнес в Welbeck Works на Кимберли-роуд, Килберн. Там они производили автомобили Симмса-Уэлбека, грузовики и морские двигатели, пожарные машины, сельскохозяйственную технику, военные машины и орудия, а также авиационные устройства примерно до 1908 года. Симмс изобрел первый резиновый бампер. [ 8 ] и прототип индикатора .
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б РАК он основал исключительно по своей инициативе и за свой счет. Первое помещение клуба по адресу Уайтхолл-Корт, 4 было занято Симмсом от своего имени, поскольку клуб еще не был основан. Он стал заместителем председателя. 8 декабря 1922 года был дан ужин по случаю двадцатипятилетия Королевского автомобильного клуба, на котором присутствовал принц Уэльский (впоследствии герцог Виндзорский), а председатель сэр Артур Стэнли представил Симмсу яркое обращение. Некролог Симмса, The Times
- ^ MIME, MIAE, MIAe.E., MSE; Член Института инженеров-механиков , Член Института автомобильных инженеров , Член Института авиационных инженеров , Член Общества инженеров
- ↑ Симмс написал из Берлина своему поверенному в Лондон 8 февраля 1891 года, сообщив Хендриксу, что он пришел к соглашению с Даймлером и в этом письме он использует бензин и автомобиль . Позже Готлиб Даймлер утверждал, что слово «бензин» широко использовалось в Англии, когда он жил там в 1860-х годах.
- ↑ Симмс был впечатлен двигателем Даймлера, когда руководил строительством воздушной канатной дороги по собственной конструкции Симмса для Бременской выставки в 1889 году. Выставочный комплекс Бремена словно по волшебству». Симмс начал помогать Даймлеру продвигать использование этих двигателей, особенно для запусков. В одном случае они вломились в ворота демонстрации Корпуса спасения морской пехоты и незаконно запустили свой катер на глазах у кайзера и его адмиралов на озере возле императорского дворца Сан-Суси. Позже в тот же день Симмса пригласили объяснить кайзеру, как работает двигатель.
- ↑ Даймлер был техническим директором завода газовых двигателей Deutz с 1872 по 1882 год. Затем он вместе с бывшим коллегой Вильгельмом Майбахом основал собственный бизнес, чтобы разработать первый в мире высокоскоростной легкий двигатель внутреннего сгорания, работающий в пять раз быстрее, чем двигатель Deutz. Он был независимым, поскольку работал на нефти (бензине) и не был связан с газопроводом.
- ↑ На заседании совета директоров в июне 1895 года Симмс подробно рассказал совету директоров Daimler Motor Syndicate о своих планах создать Daimler Motor Company Limited и построить совершенно новый завод с легкорельсовым транспортом для 400 рабочих, производящих автомобили Daimler Motor Carriages. Затем он с гордостью представил первую лицензию на автомобиль — Panhard et Levassor мощностью 3½ л.с. (позже названный Daimler Motor Carriage). Купленный во Франции Эвелин Эллис, у которого были три моторных катера «Даймлер», пришвартованных у его дома в Датчете, он был приземлен в Саутгемптоне 3 июля и отвезен Эллисом в Мишельдевер недалеко от Винчестера, где он встретил Симмса. Эллис поехал в Датчет, а затем в Малверн. Впоследствии Симмс описал свою поездку в длинном письме в « Saturday Review» . Это было первое долгое путешествие на автомобиле в Великобритании. Симмс утвердил свои планы относительно новой компании и нового завода, выбрав участок площадью шесть акров в Челтнеме, завод Джона Генри Найта по производству масляных двигателей, но Лоусон должен был купить у них этот проект и переместить его в Ковентри.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Смерть г-на Ф. Р. Симмса». Таймс . 24 апреля 1944 года.
- ^ Jump up to: а б с Смерть г-на Ф. Р. Симмса, «Таймс» , понедельник, 24 апреля 1944 г.; стр. 6
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Ричард А. Стори, «Симмс, Фредерик Ричард (1863–1944)», Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press, 2004 г.
- ^ Мудрый, Дэвид Берджесс. «Даймлер: лимузины, пригодные для королей и знати», в Норти, Том, изд. Мир автомобилей (Лондон: Orbis, 1974), том 5, стр.484.
- ^ Jump up to: а б Мудрый, с.484.
- ^ Лорд Монтегю и Дэвид Берджесс-Уайз Daimler Century ; Стивенс 1995 г. ISBN 1-85260-494-8
- ^ Кохли, PL (1993). Автомобильное электрооборудование . Тата МакГроу-Хилл. ISBN 0-07-460216-0 .
- ^ Ходжес, Дэвид (1994). Книга рекордов Гиннесса: факты и подвиги автомобилей . Англия: Издательство Гиннесс. п. 256. ИСБН 0851127681 .