Jump to content

Фредерик Ричард Симмс

Фредерик Ричард Симмс
Мужчина в костюме и котелке сидит на небольшом четырехколесном одноместном автомобиле, оснащенном пулеметом.
Фредерик Р. Симмс 1909 г.
Рожденный ( 1863-08-12 ) 12 августа 1863 г.
Гамбург , Германия
Умер 22 апреля 1944 г. ( 1944-04-22 ) (80 лет)
Сток-Поджес, Бакингемшир
Национальность Британский
Род занятий Инженер, изобретатель, бизнесмен
Известный Основание Королевского автомобильного клуба и Общества производителей и торговцев автомобилями.
Заметная работа
  • Motor Scout — первый вооруженный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.
  • Motor War Car , первый бронеавтомобиль
Каскад водопада Зиммсвассер в Альгойских Альпах.
Симмс основал Автомобильный клуб Великобритании (позже RAC ) в 1897 году. [ примечание 1 ]

Фредерик Ричард Симмс (12 августа 1863 – 22 апреля 1944) [ примечание 2 ] был британским инженером-механиком, бизнесменом, плодовитым изобретателем и пионером автомобильной промышленности. [ 1 ] Симмс придумал слова « бензин » и «автомобиль». [ примечание 3 ] [ 2 ] Он основал Королевский автомобильный клуб и Общество производителей и торговцев автомобилями .

Семья и образование

[ редактировать ]

Симмс родился в Гамбурге «в старой семье Уорикшира ». [ 2 ] сын Фредерика Луи Симмса и его жены Антонии, урожденной Херманс. Его дедушка, родившийся в Бирмингеме, основал там торговую компанию для поддержки рыболовного флота Ньюфаундленда. Первая жена Фредерика Ричарда Симмса была австрийкой, второй, вышедшей замуж в 1910 году, была Мейбл Луиза, дочь торговца хлопком Джозефа Уорсли, и у них было две дочери, одной из которых была Розмари Мейбл, вышедшая замуж за художника Денниса Рамзи . Он получил образование в Германии и Лондоне, а также в Политехническом институте в Берлине после прохождения стажировки в компании AG Fur Automatischen Verkauf в Гамбурге и Берлине. [ 3 ]

Во время поездки в Альпы в 1907 году Симмс обнаружил водопад недалеко от деревни Хольцгау , ныне называемый Зиммсвассерфаль .

Симмс, возможно, немного расширил свои таланты, чтобы продемонстрировать одно выдающееся достижение. Его непреходящее значение заключается в его роли катализатора и посредника между Великобританией и Европой и, в меньшей степени, США. [ 3 ]

Он умер на 81-м году жизни в Сток-Поджесе, Бакингемшир. [ 3 ] живя в Сторт-Оукс, Чизлхерст, Кент. [ 2 ] Его жена умерла раньше него. [ 3 ]

Инженер-консультант и Daimler Motors

[ редактировать ]

В 1889 году 26-летний Симмс встретил [ примечание 4 ] и крепко подружился с Готлибом Даймлером , у которого в 1890 году приобрел права на использование и производство высокооборотного бензинового двигателя Даймлера. [ примечание 5 ] и другие патенты Британской империи – «Англия и колонии» (исключая Канаду). [ 4 ] Впервые они были использованы при запуске двигателей, но вскоре проложили путь к зарождению британской автомобильной промышленности . [ 1 ] В мае 1890 года его механик Иоганн ван Толль был отправлен вперед, чтобы присматривать за арендованным им катером в Патни, и ван Толль получил помещения в новых зданиях Биллитер на Лиденхолл-стрит, 49 в Лондоне для инженеров-консультантов Simms & Co. Из-за ограничений, действующих в Британии, Симмсу не было смысла брать с собой машину.

В мае 1891 года Симмс продемонстрировал запуск мотора на Темзе , а в мае 1893 года основал компанию Daimler Motor Syndicate Limited, которая занималась установкой бензиновых двигателей на лодки, став, возможно, первой автомобильной компанией Великобритании. [ 1 ] Эта работа выполнялась под мостом Путни , где были показаны запуски. [ 5 ]

После громкого успеха автомобилей Peugeot и Panhard в 1894 году с двигателями Daimler на испытаниях Париж-Руан Симмс решил открыть автомобильный завод. [ 5 ] В июне 1895 года Симмс и Эвелин Эллис купили во Франции и привезли в Англию один из первых автомобилей с бензиновым двигателем, появившихся в Великобритании. [ примечание 6 ] [ 1 ]

В начале 1896 года компания British Motor Syndicate Limited Лоусона (собиравшаяся объединить The Daimler Motor Company Limited ) купила Daimler Motor Syndicate Limited. В начале 1896 года Симмс был назначен директором штутгартской компании Daimler Motoren Gesellschaft , которая позже стала Daimler-Benz. Он оставался инженером-консультантом в компании Lawson's The Daimler Motor Company Limited, но, возможно, поступил мудро, не вошел в ее совет директоров. [ 1 ]

Симмс в своей военной машине 1902 года.

14 ноября 1896 года Симмс и Даймлер приняли участие в шествии в честь Дня освобождения автомобильного клуба из Лондона в Брайтон , организованном совместно с Х. Дж. Лоусоном, в честь отмены ограничения скорости, установленного Законом о локомотивах 1865 года , который требовал, чтобы транспортные средства передвигались без ограничений. быстрее, чем 4 мили в час (6,4 км/ч). Эта поездка в День освобождения до сих пор отмечается ежегодным повтором « Забега ветеранов автомобилей из Лондона в Брайтон» . [ 1 ]

Симмс демонстрирует свой Motor Scout , июнь 1899 года.

Симмс основал Автомобильный клуб Великобритании (позже RAC ) в 1897 году. [ примечание 1 ] [ 1 ] Он также помог основать то, что впоследствии стало Королевским аэроклубом. [ 3 ]

Симмса Motor War Car был первым когда-либо построенным бронеавтомобилем. Он был спроектирован и заказан в апреле 1899 года, и единственный прототип был построен компанией Vickers, Sons & Maxim на специальном шасси Daimler, построенном в Ковентри, с двигателем Daimler немецкого производства. Из-за различных неудач Викерс не смог завершить его до начала 1902 года, после окончания Англо-бурской войны. [ 6 ]

В 1902 году он основал и был избран первым президентом Общества производителей и торговцев автомобилями (SMMT). [ 1 ]

Симмс-Бош Магнето

[ редактировать ]
Магнето Симмса-Боша 1903 г.

Совместно с Робертом Бошем он разработал и запатентовал магнето зажигания Simms-Bosch . Это позволило конструкторам двигателей точно рассчитать время воспламенения топлива, поскольку оно было привязано к вращению двигателя. Их первоначальная система низкого напряжения не имела безоговорочного успеха, но они стали первыми, кто разработал практическое магнето высокого напряжения. [ 7 ] В 1899 году они основали совместную компанию Compagnie des Magnetos Simms-Bosch, но в 1906 году она потерпела крах из-за личных разногласий между партнерами.

В 1907 году Симмс основал компанию Simms Magneto Company Ltd для производства магнето по лицензии Роберта Боша, но он не смог конкурировать с европейскими ценами, и компания закрылась в 1913 году. Однако он внес свой вклад в бизнес Bosch, стимулируя дальнейшее развитие их продукции и открытие на французский рынок для Bosch. [ 3 ]

Моторные агрегаты Симмса

[ редактировать ]

В 1913 году Симмс основал Simms Motor Units Ltd , сначала для продажи и ремонта компонентов, в частности динамо-машин и магнето. Во время Первой мировой войны она стала основным поставщиком магнето для вооруженных сил, в основном из своей компании Simms Magneto Company Limited из Нью-Джерси, которую он основал в 1910 году. В 1915 году была основана еще одна дочерняя компания Standard Insulator Company Limited. В 1920 году, после фактического уничтожения завода в Килберне пожаром, компания приобрела бывшую фабрику по производству фортепиано в Ист-Финчли , на севере Лондона . отдельное дочернее предприятие по производству муфт Симмса-Вернье (метод регулировки угла опережения зажигания было создано В Лионе , Франция, магнето). В 1930-е годы завод совместно с Leyland Motors разработал ряд форсунок для дизельного топлива, в частности ТНВД Uniflow 1937 года. Во время Второй мировой войны компания снова стала основным поставщиком магнето для самолетов и танков, а также поставляла динамо-машины , стартеры. двигатели , фары, насосы, форсунки, свечи зажигания и катушки. Эксперименты с соединениями металлов для электрических контактов привели к созданию компании Compound Electro Metals Limited. [ 3 ]

Завод в Ист-Финчли продолжал расширяться после войны, в конечном итоге достигнув 300 000 квадратных футов (28 000 м²). 2 ), и компания поглотила многие другие фирмы. В 1968 году компания Simms Motor Units перешла во владение Lucas CAV. Производство в Ист-Финчли неуклонно сокращалось, поскольку британские производители теряли долю рынка. Завод закрылся в 1991 году и был переоборудован под жилье. В память об этом есть сады Симмс и сады Лукаса.

Симмс Производство

[ редактировать ]
Симмс-Уэлбек 1898 г.

Симмс приобрел некоторые зарубежные патентные права на бензиновый двигатель. В 1900 году он основал Simms Manufacturing Company Ltd в Бермондси и в 1902 году перенес бизнес в Welbeck Works на Кимберли-роуд, Килберн. Там они производили автомобили Симмса-Уэлбека, грузовики и морские двигатели, пожарные машины, сельскохозяйственную технику, военные машины и орудия, а также авиационные устройства примерно до 1908 года. Симмс изобрел первый резиновый бампер. [ 8 ] и прототип индикатора .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б РАК он основал исключительно по своей инициативе и за свой счет. Первое помещение клуба по адресу Уайтхолл-Корт, 4 было занято Симмсом от своего имени, поскольку клуб еще не был основан. Он стал заместителем председателя. 8 декабря 1922 года был дан ужин по случаю двадцатипятилетия Королевского автомобильного клуба, на котором присутствовал принц Уэльский (впоследствии герцог Виндзорский), а председатель сэр Артур Стэнли представил Симмсу яркое обращение. Некролог Симмса, The Times
  2. ^ MIME, MIAE, MIAe.E., MSE; Член Института инженеров-механиков , Член Института автомобильных инженеров , Член Института авиационных инженеров , Член Общества инженеров
  3. Симмс написал из Берлина своему поверенному в Лондон 8 февраля 1891 года, сообщив Хендриксу, что он пришел к соглашению с Даймлером и в этом письме он использует бензин и автомобиль . Позже Готлиб Даймлер утверждал, что слово «бензин» широко использовалось в Англии, когда он жил там в 1860-х годах.
  4. Симмс был впечатлен двигателем Даймлера, когда руководил строительством воздушной канатной дороги по собственной конструкции Симмса для Бременской выставки в 1889 году. Выставочный комплекс Бремена словно по волшебству». Симмс начал помогать Даймлеру продвигать использование этих двигателей, особенно для запусков. В одном случае они вломились в ворота демонстрации Корпуса спасения морской пехоты и незаконно запустили свой катер на глазах у кайзера и его адмиралов на озере возле императорского дворца Сан-Суси. Позже в тот же день Симмса пригласили объяснить кайзеру, как работает двигатель.
  5. Даймлер был техническим директором завода газовых двигателей Deutz с 1872 по 1882 год. Затем он вместе с бывшим коллегой Вильгельмом Майбахом основал собственный бизнес, чтобы разработать первый в мире высокоскоростной легкий двигатель внутреннего сгорания, работающий в пять раз быстрее, чем двигатель Deutz. Он был независимым, поскольку работал на нефти (бензине) и не был связан с газопроводом.
  6. На заседании совета директоров в июне 1895 года Симмс подробно рассказал совету директоров Daimler Motor Syndicate о своих планах создать Daimler Motor Company Limited и построить совершенно новый завод с легкорельсовым транспортом для 400 рабочих, производящих автомобили Daimler Motor Carriages. Затем он с гордостью представил первую лицензию на автомобиль — Panhard et Levassor мощностью 3½ л.с. (позже названный Daimler Motor Carriage). Купленный во Франции Эвелин Эллис, у которого были три моторных катера «Даймлер», пришвартованных у его дома в Датчете, он был приземлен в Саутгемптоне 3 июля и отвезен Эллисом в Мишельдевер недалеко от Винчестера, где он встретил Симмса. Эллис поехал в Датчет, а затем в Малверн. Впоследствии Симмс описал свою поездку в длинном письме в « Saturday Review» . Это было первое долгое путешествие на автомобиле в Великобритании. Симмс утвердил свои планы относительно новой компании и нового завода, выбрав участок площадью шесть акров в Челтнеме, завод Джона Генри Найта по производству масляных двигателей, но Лоусон должен был купить у них этот проект и переместить его в Ковентри.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Смерть г-на Ф. Р. Симмса». Таймс . 24 апреля 1944 года.
  2. ^ Jump up to: а б с Смерть г-на Ф. Р. Симмса, «Таймс» , понедельник, 24 апреля 1944 г.; стр. 6
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ричард А. Стори, «Симмс, Фредерик Ричард (1863–1944)», Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press, 2004 г.
  4. ^ Мудрый, Дэвид Берджесс. «Даймлер: лимузины, пригодные для королей и знати», в Норти, Том, изд. Мир автомобилей (Лондон: Orbis, 1974), том 5, стр.484.
  5. ^ Jump up to: а б Мудрый, с.484.
  6. ^ Лорд Монтегю и Дэвид Берджесс-Уайз Daimler Century ; Стивенс 1995 г. ISBN   1-85260-494-8
  7. ^ Кохли, PL (1993). Автомобильное электрооборудование . Тата МакГроу-Хилл. ISBN  0-07-460216-0 .
  8. ^ Ходжес, Дэвид (1994). Книга рекордов Гиннесса: факты и подвиги автомобилей . Англия: Издательство Гиннесс. п. 256. ИСБН  0851127681 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe74dc0a45c3a7f49700406ff845a21e__1710602700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/1e/fe74dc0a45c3a7f49700406ff845a21e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frederick Richard Simms - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)