Моторная военная машина
Simms Motor War Car был первым когда-либо построенным бронеавтомобилем , разработанным Ф. Р. Симмсом .
Единственный прототип был заказан британской армией в апреле 1899 года, за несколько месяцев до Второй англо-бурской войны . начала [1] Он был построен компанией Vickers, Sons & Maxim из Барроу на специальном Ковентри. построенном в Daimler, шасси [1] и имел двигатель Daimler немецкого производства . [1]
Из-за возникших трудностей, в том числе из-за разрушенной в результате дорожно-транспортного происшествия коробки передач, Виккерс не поставил прототип до 1902 года. [1] и к тому времени войны в Южной Африке уже закончились. Автомобиль представлял собой усовершенствование более ранней конструкции Симмса, известной как Motor Scout , которая была первым вооруженным (но не бронированным) автомобилем с бензиновым двигателем.
Машина имела броню «Виккерс» толщиной 6 мм и оснащалась четырехцилиндровым двигателем объемом 3,3 литра. [1] Двигатель Cannstatt Daimler мощностью 16 лошадиных сил , обеспечивающий максимальную скорость около 9 миль в час (14,5 км/ч). Вооружение, состоящее из двух пушек Максима , размещалось в двух башнях с поворотом на 360°. В некоторых источниках также упоминается одиночный 1-фунтовый помпон QF . [2] [3]
Полностью оборудованная машина имела общую длину 28 футов (8,5 м), ширину 8 футов (2,4 м), таран на каждом конце, две башни и два орудия. Он был «способен работать по очень неровным поверхностям». [1] Он был спроектирован для управления экипажем из четырех человек.
Simms Motor War Car был представлен в Хрустальном дворце в Лондоне в апреле 1902 года. [4]
Еще одним бронеавтомобилем того периода был французский Charron, Girardot et Voigt 1902 , представленный несколькими неделями ранее на автосалоне и велосипедном салоне в Брюсселе 8 марта 1902 года. [5]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Эдвард Джон Баррингтон Дуглас-Скотт-Монтегю Барон Монтегю Больё; Лорд Монтегю; Дэвид Берджесс Уайз (1995). Daimler Century: Полная история старейшего автопроизводителя Великобритании . Публикации Хейнса. ISBN 978-1-85260-494-3 .
- ^ Макси, Кеннет (1980). Книга рекордов Гиннесса по танковым фактам и подвигам . Guinness Superlatives Limited. п. 256. ИСБН 0-85112-204-3 .
- ^ Такер, Спенсер (1999). Европейские державы в Первой мировой войне . Рутледж. п. 816. ИСБН 0-8153-3351-Х .
- ^ Боевые бронированные машины мира , Дункан, с. 3
- ^ Гуго, Ален (1987). На заре славы: французские пулеметы и танки в годы Великой войны, техническая и военная история, бронетанковое вооружение, кавалерия, танки, Бронетанковый музей . п. 11. ISBN 978-2-904255-02-1 .
Ссылки
[ редактировать ]- Ворона, Дункан (1970). ББМ времен Первой мировой войны . ISBN 978-1-899695-02-7 .