Моторный разведчик
Motor Scout был первым когда-либо построенным автомобилем с бензиновым двигателем. Он не предназначался для бега по вспаханным полям или атаки, а был разработан для прикрытия или поддержки пехоты и кавалерии везде, где были хорошие дороги. [1]
Он был спроектирован и построен британским изобретателем Ф.Р. Симмсом в 1898 году. Он установил стандартный пулемет Mark IV Maxim над передними колесами квадрицикла. Место второго наездника занял пистолет «Максим» с легкодоступным боезапасом в 1000 патронов. [1] Водитель управлял пулеметом. Симмс поставил перед машиной железный щит для защиты водителя.
Был установлен запатентованный автоматический бензиновый двигатель Simms мощностью в полторы лошадиные силы с магнито-электрическим зажиганием Simms , а в стандартном баке было достаточно топлива на 120 миль. [1] Motor Scout трансформировался в двухместный квадрицикл. Квадрицикл также был доступен без пушки для невоенных целей в виде двухместного автомобиля за 120 фунтов стерлингов. [2]
Следующую машину, спроектированную Симмсом, — Motor War Car , можно считать первым в мире настоящим бронеавтомобилем .
Ссылки
[ редактировать ]- Макси, Кеннет (1980). Книга рекордов Гиннесса по танковым фактам и подвигам . Guinness Superlatives Limited. ISBN 0-85112-204-3 .