Уоллес Чарльз Деверо
Уоллес Чарльз Деверо | |
---|---|
Рожденный | 9 марта 1893 г. |
Умер | 21 июня 1952 г. | (59 лет)
Национальность | Британский субъект |
Заголовок | Полковник |
Дети | Этне Деверо (дочь, 1918–1994) Уоллес Дин Деверо (сын, 1920–2005) |
Уоллес Чарльз Деверо CBE (9 марта 1893 - 21 июня 1952) был британским бизнесменом и инженером, известным своей работой в области производства легких сплавов для авиационной промышленности.
Образование
[ редактировать ]Он родился в Астоне , ныне части Бирмингема , в 1893 году, затем получил образование в средней школе Эрдингтона. [ 1 ] Затем он три года учился в Бирмингемской школе искусств по таким предметам, как машиностроение и металлургия. [ 1 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны Деверо был назначен на должность начальника инструментального цеха Национального авиационного завода № 1 . [ 1 ] Его изучение конструкции планера и двигателя в этот период и в годы сразу после войны убедило его в возможностях кованых легких сплавов. Планеры самолетов, а также двигатели сейчас находились в переходном этапе и переходили к более широкому использованию в конструкции легких сплавов, а не дерева или железа. [ 2 ]
Между войнами
[ редактировать ]После окончания войны он стал директором завода Питера Хукера , где начал осознавать растущую ценность поковок и отливок из легких сплавов. [ 3 ] Во время Первой мировой войны компания Hooker's, среди прочего, производила по лицензии двигатель Gnôme , а для авиационных двигателей предпочла называться The British Gnôme и Le Rhône Engine Co. [ 4 ] Они стали экспертами в обработке сплава Y , первого жаростойкого алюминиевого сплава, который стал важным для изготовления деталей двигателей, особенно поршней. [ 5 ]
Послевоенное снижение спроса и обильные поставки двигателей, излишков войны, усложнили жизнь всем производителям двигателей и компонентов. После покупки Hooker's в начале 1920 года BSA проанализировала свою деятельность и решила, что Hooker's следует ликвидировать. После нескольких лет добровольной ликвидации деятельность Hooker прекратилась в конце 1927 года, когда ее мастерские были проданы.
В 1927 году Деверо основал High Duty Alloys Ltd. на Фарнхэм-роуд, Слау. [ 6 ] [ 7 ] Первоначальную поддержку этому оказал Джон Сиддели из Armstrong-Siddeley . [ 3 ] которые уже были одними из первых, кто начал использовать алюминиевые отливки для деталей автомобильных двигателей. Примерно в это же время был получен крупный заказ на несколько тысяч поршней для двигателя Armstrong Siddeley Jaguar . У компании Armstrong-Siddeley не было другого надежного поставщика этих поршней, поэтому Деверо предложил создать новую компанию для выполнения этого заказа. Сиддели одолжил деньги на повторную закупку необходимого оборудования и повторное трудоустройство части персонала Хукера. [ 8 ] Поскольку здания уже были проданы, новой компании пришлось переехать в Слау. Компания High Duty Alloys начинала как небольшая компания, но имела хорошо оборудованную лабораторию, литейный и механический цех для прикладных исследований. Большая часть их ранних работ все еще была связана со сплавом Y, а затем с DU, из которого был разработан гидуминиум . В 1935 году была основана компания Hawker Siddeley Aircraft , когда компания Hawker Aircraft приобрела бизнес-империю уходящего на пенсию 70-летнего Джона Сиддели, включая компанию High Duty Alloys.
В 1933 году он был избран ассоциированным членом Королевского авиационного общества , а в 1937 году — стипендией. [ 3 ] В 1938 году он стал почетным полковником 56- й (1-й лондонской) инженерной дивизии Королевских инженеров , сменив на этом посту сэра Сэмюэля Г. Джозефа . [ 9 ]
В 1938 году Деверо помог автомобильному инженеру Стюарту Тресилиану открыть его консалтинговую компанию Templewood Engineering. [ 10 ] продавать продукцию High Duty Alloys в автомобильной и автогоночной промышленности. Это также способствовало развитию этих сплавов в виде экструзии и разработке сплавов, более подходящих для экструзии. [ 11 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Когда разразилась Вторая мировая война, Деверо был назначен директором по поковкам и литью в Министерстве авиационного производства . В 1941 году он был назначен контролером снабжения самолетов Северной Америки и отвечал за прием, сборку и ремонт американских самолетов, поставляемых по ленд-лизу . [ 12 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Когда война закончилась, он снова вернулся к металлургическим исследованиям в машиностроении, и среди его предприятий в 1945 году было основание Исследовательского института Фулмера в Сток-Погесе. [ 13 ] и Associated Light Metal Industries Group (Алмин). [ 12 ]
В 1949 году он был награжден CBE в знак признания его заслуг перед исследованиями и промышленностью. [ 2 ] [ 14 ] Он был членом Королевского авиационного общества , а в 1952 году был избран вице-председателем Королевского аэроклуба . [ 12 ] Во второй раз он стал почетным полковником недавно реформированного в территориальный полк 114-го (1-го лондонского) армейского инженерного полка Королевских инженеров . [ 3 ] [ 15 ] Он также был ливреем Благочестивой компании производителей карет и изготовителей тренерских упряжей. [ 3 ] и член Института военно-морских архитекторов . [ 16 ] С 1939 года он был избран пожизненным членом Королевского общества искусств . [ 17 ]
После войны он жил в « Мидс » , в поместье Сток-Парк, Бакингемшир . Он также владел фермой Round Hill Farm, фермой Dairy Shorthorn в Кимбле , Бакингемшир . принявших искусственное осеменение . Эта ферма была одной из первых в Великобритании, [ 18 ]
Он охотился с помощью своей дочери Этне. [ 19 ] В 1946 году он был хозяином Охоты в Старом Беркли (Запад) и совладельцем Охоты в Южном Оксфордшире . [ 18 ] Этне Гэмбл (урожденная Деверо) (1918–1994) жила на ферме до своей смерти в возрасте 76 лет. [ 20 ]
Он заболел в Аскоте 21 июня 1952 года и в тот же день умер дома в Сток-парке.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Форма заявления на членство Деверо, Уоллеса Чарльза , Институт инженеров-механиков, 16 февраля 1920 г.
- ^ Jump up to: а б «Некролог: полковник Уоллес К. Деверо» (PDF) . Инженер : 862. 27 июня 1952 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Уоллес Чарльз Деверо, член CBE 1893–1952» . ЖРАэ.С. : 571–572. Август 1952 года.
- ^ Бэнкс (1978) , с. 63.
- ^ Ф. Дж. Камм (январь 1944 г.). «Y-сплав». Словарь металлов и сплавов (3-е изд.). п. 128.
- ^ «High Duty Alloys Ltd, Дистингтон» . Архивы Камбрии .
- ^ «Полковник У.К. Деверо» . Рейс : 762–763. 27 июня 1952 года.
- ^ Бэнкс, коммодор авиации Ф.Р. (Род) (1978). Я не вел дневника . Эйрлайф. п. 71. ИСБН 0-9504543-9-7 .
- ^ «Королевские инженеры» . Лондонская газета . № 34489. 4 марта 1938 г. с. 1426.
56-й (1-й Лондон) дивизион. англ. — Достопочтенный. Полковник сэр Сэмюэл Дж. Джозеф, Кнт. (покойный капитан-спец. Рез.), освобождает аппт. достопочтенного. Полковник по окончании срока службы. 16 февраля 1938 года. Уоллес Чарльз Деверо станет достопочтенным. Полковник, 16 февраля 1938 г.
- ^ Ричард Ходжсон (8 января 2001 г.). «Стюарт Тресилиан» .
- ^ Ричард Ходжсон (2000). «Темплвуд Инжиниринг» .
- ^ Jump up to: а б с «Некролог: Уоллес Чарльз Деверо» . Полет . 27 июня 1952 г., стр. 762–763.
- ^ «Новая лёгкая металлическая группа». Инженер : 383. 16 ноября 1945 г.
- ^ «Быть рядовыми командирами гражданской дивизии упомянутого Высшего ордена Британской империи» . Лондонская газета (Приложение). № 38493. 1 января 1949 г. с. 11.
Полковник Уоллес Чарльз ДЕВЕРЕ, FRAE.S., управляющий директор Almin, Ltd.; Председатель International Alloys, Ltd.
- ^ «Территориальная армия, Королевский инженерный корпус» . Лондонская газета (Приложение). № 39766. 30 января 1953 г. с. 686.
- ^ «Уоллес Чарльз Деверо» . Руководство Грейс .
- ^ Уотерер, Джон (1952). «Некролог: полковник Уоллес Деверо». Журнал Королевского общества искусств . 100 (4876): 566–567. JSTOR 41365408 .
- ^ Jump up to: а б «Уоллес Чарльз Деверо, 1946» . Иллюстрированные спортивные и драматические новости . 22 ноября 1946 года.
- ^ «Этне Деверо 1941» . Иллюстрированные спортивные и драматические новости . 2 мая 1941 года.
- ^ «Этне Деверо (1918–1994)» . Деревня Кимбл .