Jump to content

Уоллес Чарльз Деверо

Уоллес Чарльз Деверо
Рожденный ( 1893-03-09 ) 9 марта 1893 г.
Умер 21 июня 1952 г. ( 1952-06-21 ) (59 лет)
Национальность Британский субъект
Заголовок Полковник
Дети Этне Деверо (дочь, 1918–1994) Уоллес Дин Деверо (сын, 1920–2005)

Уоллес Чарльз Деверо CBE (9 марта 1893 - 21 июня 1952) был британским бизнесменом и инженером, известным своей работой в области производства легких сплавов для авиационной промышленности.

Образование

[ редактировать ]

Он родился в Астоне , ныне части Бирмингема , в 1893 году, затем получил образование в средней школе Эрдингтона. [ 1 ] Затем он три года учился в Бирмингемской школе искусств по таким предметам, как машиностроение и металлургия. [ 1 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Во время Первой мировой войны Деверо был назначен на должность начальника инструментального цеха Национального авиационного завода № 1 . [ 1 ] Его изучение конструкции планера и двигателя в этот период и в годы сразу после войны убедило его в возможностях кованых легких сплавов. Планеры самолетов, а также двигатели сейчас находились в переходном этапе и переходили к более широкому использованию в конструкции легких сплавов, а не дерева или железа. [ 2 ]

Между войнами

[ редактировать ]

После окончания войны он стал директором завода Питера Хукера , где начал осознавать растущую ценность поковок и отливок из легких сплавов. [ 3 ] Во время Первой мировой войны компания Hooker's, среди прочего, производила по лицензии двигатель Gnôme , а для авиационных двигателей предпочла называться The British Gnôme и Le Rhône Engine Co. [ 4 ] Они стали экспертами в обработке сплава Y , первого жаростойкого алюминиевого сплава, который стал важным для изготовления деталей двигателей, особенно поршней. [ 5 ]

Послевоенное снижение спроса и обильные поставки двигателей, излишков войны, усложнили жизнь всем производителям двигателей и компонентов. После покупки Hooker's в начале 1920 года BSA проанализировала свою деятельность и решила, что Hooker's следует ликвидировать. После нескольких лет добровольной ликвидации деятельность Hooker прекратилась в конце 1927 года, когда ее мастерские были проданы.

В 1927 году Деверо основал High Duty Alloys Ltd. на Фарнхэм-роуд, Слау. [ 6 ] [ 7 ] Первоначальную поддержку этому оказал Джон Сиддели из Armstrong-Siddeley . [ 3 ] которые уже были одними из первых, кто начал использовать алюминиевые отливки для деталей автомобильных двигателей. Примерно в это же время был получен крупный заказ на несколько тысяч поршней для двигателя Armstrong Siddeley Jaguar . У компании Armstrong-Siddeley не было другого надежного поставщика этих поршней, поэтому Деверо предложил создать новую компанию для выполнения этого заказа. Сиддели одолжил деньги на повторную закупку необходимого оборудования и повторное трудоустройство части персонала Хукера. [ 8 ] Поскольку здания уже были проданы, новой компании пришлось переехать в Слау. Компания High Duty Alloys начинала как небольшая компания, но имела хорошо оборудованную лабораторию, литейный и механический цех для прикладных исследований. Большая часть их ранних работ все еще была связана со сплавом Y, а затем с DU, из которого был разработан гидуминиум . В 1935 году была основана компания Hawker Siddeley Aircraft , когда компания Hawker Aircraft приобрела бизнес-империю уходящего на пенсию 70-летнего Джона Сиддели, включая компанию High Duty Alloys.

В 1933 году он был избран ассоциированным членом Королевского авиационного общества , а в 1937 году — стипендией. [ 3 ] В 1938 году он стал почетным полковником 56- й (1-й лондонской) инженерной дивизии Королевских инженеров , сменив на этом посту сэра Сэмюэля Г. Джозефа . [ 9 ]

В 1938 году Деверо помог автомобильному инженеру Стюарту Тресилиану открыть его консалтинговую компанию Templewood Engineering. [ 10 ] продавать продукцию High Duty Alloys в автомобильной и автогоночной промышленности. Это также способствовало развитию этих сплавов в виде экструзии и разработке сплавов, более подходящих для экструзии. [ 11 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Когда разразилась Вторая мировая война, Деверо был назначен директором по поковкам и литью в Министерстве авиационного производства . В 1941 году он был назначен контролером снабжения самолетов Северной Америки и отвечал за прием, сборку и ремонт американских самолетов, поставляемых по ленд-лизу . [ 12 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Когда война закончилась, он снова вернулся к металлургическим исследованиям в машиностроении, и среди его предприятий в 1945 году было основание Исследовательского института Фулмера в Сток-Погесе. [ 13 ] и Associated Light Metal Industries Group (Алмин). [ 12 ]

В 1949 году он был награжден CBE в знак признания его заслуг перед исследованиями и промышленностью. [ 2 ] [ 14 ] Он был членом Королевского авиационного общества , а в 1952 году был избран вице-председателем Королевского аэроклуба . [ 12 ] Во второй раз он стал почетным полковником недавно реформированного в территориальный полк 114-го (1-го лондонского) армейского инженерного полка Королевских инженеров . [ 3 ] [ 15 ] Он также был ливреем Благочестивой компании производителей карет и изготовителей тренерских упряжей. [ 3 ] и член Института военно-морских архитекторов . [ 16 ] С 1939 года он был избран пожизненным членом Королевского общества искусств . [ 17 ]

После войны он жил в « Мидс » , в поместье Сток-Парк, Бакингемшир . Он также владел фермой Round Hill Farm, фермой Dairy Shorthorn в Кимбле , Бакингемшир . принявших искусственное осеменение . Эта ферма была одной из первых в Великобритании, [ 18 ]

Он охотился с помощью своей дочери Этне. [ 19 ] В 1946 году он был хозяином Охоты в Старом Беркли (Запад) и совладельцем Охоты в Южном Оксфордшире . [ 18 ] Этне Гэмбл (урожденная Деверо) (1918–1994) жила на ферме до своей смерти в возрасте 76 лет. [ 20 ]

Он заболел в Аскоте 21 июня 1952 года и в тот же день умер дома в Сток-парке.

  1. ^ Jump up to: а б с Форма заявления на членство Деверо, Уоллеса Чарльза , Институт инженеров-механиков, 16 февраля 1920 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Некролог: полковник Уоллес К. Деверо» (PDF) . Инженер : 862. 27 июня 1952 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Уоллес Чарльз Деверо, член CBE 1893–1952» . ЖРАэ.С. : 571–572. Август 1952 года.
  4. ^ Бэнкс (1978) , с. 63.
  5. ^ Ф. Дж. Камм (январь 1944 г.). «Y-сплав». Словарь металлов и сплавов (3-е изд.). п. 128.
  6. ^ «High Duty Alloys Ltd, Дистингтон» . Архивы Камбрии .
  7. ^ «Полковник У.К. Деверо» . Рейс : 762–763. 27 июня 1952 года.
  8. ^ Бэнкс, коммодор авиации Ф.Р. (Род) (1978). Я не вел дневника . Эйрлайф. п. 71. ИСБН  0-9504543-9-7 .
  9. ^ «Королевские инженеры» . Лондонская газета . № 34489. 4 марта 1938 г. с. 1426. 56-й (1-й Лондон) дивизион. англ. — Достопочтенный. Полковник сэр Сэмюэл Дж. Джозеф, Кнт. (покойный капитан-спец. Рез.), освобождает аппт. достопочтенного. Полковник по окончании срока службы. 16 февраля 1938 года. Уоллес Чарльз Деверо станет достопочтенным. Полковник, 16 февраля 1938 г.
  10. ^ Ричард Ходжсон (8 января 2001 г.). «Стюарт Тресилиан» .
  11. ^ Ричард Ходжсон (2000). «Темплвуд Инжиниринг» .
  12. ^ Jump up to: а б с «Некролог: Уоллес Чарльз Деверо» . Полет . 27 июня 1952 г., стр. 762–763.
  13. ^ «Новая лёгкая металлическая группа». Инженер : 383. 16 ноября 1945 г.
  14. ^ «Быть ​​рядовыми командирами гражданской дивизии упомянутого Высшего ордена Британской империи» . Лондонская газета (Приложение). № 38493. 1 января 1949 г. с. 11. Полковник Уоллес Чарльз ДЕВЕРЕ, FRAE.S., управляющий директор Almin, Ltd.; Председатель International Alloys, Ltd.
  15. ^ «Территориальная армия, Королевский инженерный корпус» . Лондонская газета (Приложение). № 39766. 30 января 1953 г. с. 686.
  16. ^ «Уоллес Чарльз Деверо» . Руководство Грейс .
  17. ^ Уотерер, Джон (1952). «Некролог: полковник Уоллес Деверо». Журнал Королевского общества искусств . 100 (4876): 566–567. JSTOR   41365408 .
  18. ^ Jump up to: а б «Уоллес Чарльз Деверо, 1946» . Иллюстрированные спортивные и драматические новости . 22 ноября 1946 года.
  19. ^ «Этне Деверо 1941» . Иллюстрированные спортивные и драматические новости . 2 мая 1941 года.
  20. ^ «Этне Деверо (1918–1994)» . Деревня Кимбл .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57c8e1bc3eb345d7d1b7b4a13e9a5a7a__1700186760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/7a/57c8e1bc3eb345d7d1b7b4a13e9a5a7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wallace Charles Devereux - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)