Платформа General Motors G (FWD)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2013 г. ) |
Платформа GM G (FWD) | |
---|---|
![]() 2001-2003 Олдсмобиль Аврора | |
Обзор | |
Производитель | Дженерал Моторс |
Также называется | ГМХ690 [ 1 ] |
Производство | 1995–2011 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный |
Тип кузова | 4-дверный седан 2-дверное купе |
Связанный | Платформа GM C (FWD) Платформа GM H (FWD) Платформа GM K (FWD) |
Хронология | |
Предшественник | Платформа GM C Платформа GM E Платформа GM H Платформа ГМ К |
Преемник | Платформа GM Sigma (STS/SLS) Платформа GM W 3-го поколения (LeSabre) Платформа GM Epsilon II LWB (Севилья) Платформа GM Zeta (Бонневиль) Платформа GM Omega |
General Motors G (также называемое G-Body ) Обозначение автомобильной платформы использовалось для переднеприводных полноразмерных и роскошных автомобилей в период с 1995 по 2011 год.
Раньше General Motors использовала обозначение G-body для несвязанных между собой среднего размера автомобилей .
G-body был основан на архитектуре Cadillac K -body . Платформа была представлена в 1995 году с Buick Riviera 2-дверным купе (которое перешло от платформы GM E ) и Oldsmobile Aurora 4-дверным седаном (новая модель, пришедшая на смену Toronado , производному от Riviera ). На рубеже тысячелетий полноразмерные автомобили четырех разных марок GM использовали некоторые производные платформы.
Консолидация платформы
[ редактировать ]Начиная с Buick Park Avenue 1997 года, GM объединила свои четыре платформы для больших автомобилей; Платформа C , платформа K , платформа H и платформа G; все на платформу G. Однако GM решила сохранить прежние обозначения платформ. [ 2 ] Эти устаревшие обозначения платформ использовались в номере VIN и официальных публикациях GM. Модели, обозначенные как «G», были сняты с производства в 1999 МГ (модельном году), но последующие модели продавались до 2011 МГ.
G-body был известен тем, что имел одну из самых прочных цельных рам в производстве (25 Гц). В литературе GM отмечается необходимость использования «измельчителя рамы», предназначенного для испытаний рам тяжелых грузовиков, чтобы окончательно разрушить конструкцию G-образного кузова в процедурах разрушения до разрушения.
Автомобили на платформе G также отличались наличием ремней безопасности в виде ремня в сиденье, среднего размера как и внедорожники GMT360 . [ нужна ссылка ] G-body также имел независимую подвеску всех четырех колес с передней подвеской типа МакФерсон и задней подвеской с полуприцепными рычагами , в которой использовались алюминиевые рычаги управления. В 1998 году для передней подвески были представлены совершенно новые алюминиевые рычаги управления. [ нужна ссылка ] Управляемость была дополнительно улучшена за счет стандартных передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости и боковых тяг задней подвески для дальнейшего контроля схождения колес . [ нужна ссылка ]
Автомобили 1995-2005 гг.
[ редактировать ]
Годы | Колесная база | Модель | Название платформы* |
---|---|---|---|
1995–1999 | 113,8 дюйма | Бьюик Ривьера | Платформа GM G |
1995–1999 | 113,8 дюйма | Олдсмобиль Аврора | Платформа GM G |
1997–2005 | 113,8 дюйма | Бьюик Парк Авеню | Платформа GM C |
1998–2004 | 112,2 дюйма | Кадиллак Севилья | Платформа ГМ К |
2000–2005 | 112,2 дюйма | Бьюик ЛеСабре | Платформа GM H |
2000–2005 | 112,2 дюйма | Понтиак Бонневиль | Платформа GM H |
2001–2003 | 112,2 дюйма | Олдсмобиль Аврора | Платформа GM G |
2000–2005 | 115,3 дюйма | Кадиллак ДеВиль | Платформа ГМ К |
* Официальное обозначение, присвоенное GM, несмотря на использование производной от платформы G. Это имя также соответствует 4-й букве VIN автомобиля .
Редакция 2006 г.
[ редактировать ]Платформа G была обновлена в 2006 модельном году. [ 3 ] Последним автомобилем, использующим эту платформу, стал Buick Lucerne , производство которого закончилось в июне 2011 года. [ 4 ]
Транспортные средства
[ редактировать ]
Годы | Колесная база | Модель | Название платформы* |
---|---|---|---|
2006–2011 | 115,6 дюйма | Кадиллак ДТС | Платформа ГМ К |
2006–2011 | 115,6 дюйма | Бьюик Люцерн | Платформа GM H |
* Официальное обозначение, присвоенное GM, несмотря на использование производной от платформы G. Это имя также соответствует 4-й букве VIN автомобиля .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Контракт https://www.mackinac.org/archives/fpi/mega/Bosal_Industries-6-10-97-BM.pdf .
- ^ Фрейм, Фил (16 января 1995 г.). «АВТОМОБИЛИ GM H ПЕРЕХОДЯТ НА ПЛАТФОРМУ G» . Автомобильные новости . Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Проверено 17 мая 2013 г.
- ^ «Бьюик Люцерн» . Автомобиль и водитель . Февраль 2005 года . Проверено 17 мая 2013 г.
- ^ «США: GM оспаривает Cadillac DTS и Buick Lucerne» . just-auto.com. 26 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 г. Проверено 5 июня 2011 г.