Платформа General Motors C (FWD)
Платформа GM C (FWD) | |
---|---|
![]() 1991-1996 Бьюик Парк Авеню | |
Обзор | |
Производитель | Дженерал Моторс |
Также называется | C-корпус |
Производство | 1985–1996 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный автомобиль |
Макет | Поперечная компоновка FF |
Тип кузова | Двух- и четырехдверный седан; лимузин с удлиненной колесной базой. |
Транспортные средства | Бьюик Электра Бьюик Парк Авеню Кадиллак Де Виль Кадиллак Флитвуд Кадиллак серии 75 Кадиллак Шестьдесят Специальный Олдсмобиль 98 |
Связанный | Платформа GM H (FWD) Платформа GM K (FWD) |
Хронология | |
Преемник | Платформа GM G |
Платформа GM C, также известная как C-Body , представляла собой переднеприводную автомобильную платформу, которая использовалась подразделениями General Motors Cadillac, Buick и Oldsmobile для своих полноразмерных автомобилей с 1985 по 1996 год, имела цельную конструкцию и поперечное расположение двигателя. конфигурация, реечное рулевое управление и независимая подвеска всех четырех колес.
Использовались кузова C, двигатели V6 или V8, трансмиссия GM TMH440 (первоначально), цельная конструкция - и все это было аэродинамически усовершенствовано: Oldsmobile достиг коэффициента лобового сопротивления 0,383.
Платформы GM C и H были во многом идентичны, имели одинаковую колесную базу 110,8, большую часть кузова, детали интерьера, стекла и двигатели. Производство началось с платформы C в конце 1983 года, сначала на двух специально построенных заводах, Wentzville Assembly и Orion Assembly , а затем перенесенных на Lansing Car Assembly, а также на сборочные заводы Flint и Willow Run.
Значительно короче, уже, легче и более экономичный, чем платформа, которую они заменили, автомобили на платформе C отличались почти теми же основными внутренними размерами, что и их предшественники, и гораздо более почти плоским полом салона. [ 1 ] — хотя и с более тонкими сиденьями и значительно меньшим верхним сиденьем , а лобовое и боковые стекла расположены ближе к пассажирам. [ 1 ]
Представленные в начале 1984 года модели продавались как Oldsmobile Ninety-Eight (11-го поколения), Buick Electra (6-го поколения), Cadillac Deville (6-го поколения) и Fleetwood (1985-90).
Позже Cadillac представит модели C Body с колесной базой 113,8 дюйма. Большинство автомобилей с кузовом C в конечном итоге были заменены автомобилями на соответствующих G , H и K. платформах
Лимузин Cadillac Series 75 ненадолго вернулся на эту платформу с удлиненной на 23,6 дюйма колесной базой до 134,4 дюйма. Cadillac использовал эту платформу до 1993 года; Buick серьезно переработал Electra, став Buick Park Avenue первого поколения (1991–1996), при этом все еще используя платформу C; и Oldsmobile продавала производные платформы C до 1990 года, в частности Oldsmobile Touring Sedan .
Модели, использующие платформу C
[ редактировать ]Годы | Модель | Следующая платформа |
---|---|---|
1985–1987 | Кадиллак серии 75 | - |
1985–1992 | Кадиллак Флитвуд | Платформа GM D |
1985–1993 | Кадиллак Де Виль (6-е поколение) | Платформа GM K (FWD) |
1987–1993 | Кадиллак Шестьдесят Специальный | - |
1985–1990 | Бьюик Электра (6-е поколение) | - |
1991–1996 | Бьюик Парк Авеню | Платформа GM G (FWD) |
1985–1996 | Олдсмобиль 98 (11 поколение) | |
1987–1990 | Oldsmobile Touring Sedan (последующие 98 комплектаций использовали следующую платформу) |
Сопутствующие модели кузова H
[ редактировать ]Платформы H и платформа C были во многом идентичны, имели одинаковую колесную базу 110,8, большую часть кузова, детали интерьера, стекла и двигатели.
Годы | Модель | Предыдущая платформа | Следующая платформа |
---|---|---|---|
1986–1999 | Бьюик ЛеСабр | Платформа GM B | Платформа GM G |
1986–1999 | Олдсмобиль 88 / ЛСС | Платформа GM B | Ушедший на пенсию |
1987–1999 | Понтиак Бонневиль | Платформа GM G (заднеприводная) | Платформа GM G (FWD) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Джим Данн (апрель 1984 г.). «PS управляет 85 роскошными автомобилями GM» . Популярная наука, апрель 1985 г.